Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: практичность, проходимость, надежность, эргономика, расход топлива. Посмотрел новый Тигуан, полный привод, 1,4 TSI 150 лошадей на механике. Друзья,те кто приобрел новый Тигуан 2, ваш отзыв о машине,впечатления будут полезны тем,кто собирается приобрести этот я впечатлениями от. В России Volkswagen Tiguan со 150-сильным бензиновым мотором предлагается в трех комплектациях. В целом, выбор есть: попадаются Тигуаны в хорошем состоянии, но большой очереди из желающих стать владельцами не наблюдается.
Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan
Новый VW Tiguan 2023 в России получил плохой двигатель: у модели выявлен явный недостаток | Volkswagen Tiguan — один из самых распространённых кроссоверов на российском рынке. |
Срочно!!! Новый Тигуан. Покупать или нет. - 185 ответов - Что купить? - Форум Авто | Volkswagen Tiguan – это абсолютно новый кроссовер, пришедший на смену Tiguan II поколения, имевшего большой успех в России последние пять лет и ставший самой массовой моделью. |
Подержанный Volkswagen Tiguan. Цены и отзывы | Проездил на Тигуане почти 10 месяцев, пробег чуть более 20 тысяч километров. |
Первый тест-драйв Volkswagen Tayron: что может и сколько стоит Tiguan из Китая :: Autonews | Volkswagen Tiguan 2006–2017. В базовых версиях Tiguan мог оснащаться шестиступенчатой ручной коробкой передач, и машины с механикой тоже занимают около трети вторичного рынка. |
Please wait while your request is being verified...
Что и ценят его владельцы. Желая приобрести новую модификацию, они успешно продают старый автомобиль практически без финансовых потерь. Несомненно, в этом автомобиле множество хороших качеств, но на что нужно обратить внимание при покупке и будут ли у новых водителей неожиданные неприятные сюрпризы при эксплуатации Тигуана? Отзывы владельцев Отзыв Алесандра, Volkswagen Tiguan, Ставрополь Не буду рекомендовать этот автомобиль для долгой эксплуатации. Несмотря на то, что он довольно комфортабельный, его системы каждый год преподносят мне сюрпризы. Из года в год привод отчистки заднего стекла выходит из строя. При этом, подача воды прекращается как на заднее, так на переднее стекло. Эта проблема стала настолько регулярной, что после каждого ремонта я уже готов к следующему. Некоторые составляющие автомобиля просто не выдерживают морозов и ледяных дождей.
Сразу видно, что эта модель к нашему климату не приспособлена. Кроме этого ежегодно систематически обращаюсь в сервис из-за того, что вода попадает в контакты. После чего многие системы начинают барахлить. Производитель изначально не улучшил изоляцию. В отзывах владельцев о Фольксваген Тигуан такие недостатки указаны. Жаль, что поздно прочитал. Теперь чтобы привести все системы в норму плачу за это минимум по 5000 рублей. Такие ремонтные работы периодически бьют по моему кошельку из-за того что делать их приходится очень часто.
Достоинства, которые я сразу для себя отметил это удобный салон. Как по мне, так все на своем месте. Внутри автомобиль комфортабельней. Мне все кажется, что мотор у этой машины «одноразовый»!! Впускной коллектор вышел из строя уже на 50-той тысяче километров. Еще раньше, через 30 тысяч километров пришлось менять все стойки стабилизатора. Тогда же появились серьезные проблемы с задними тормозными исками. Хваленые немецкие «качественные» комплектующие даже не показали себя, но уже вышли из строя.
Если бы перед покупкой прочитал о фольксваген тигуан отзывы владельцев, все минусы, точно брать бы не стал. Отзыв Дмитрия, Volkswagen Tiguan, Новосибирск Во время покупки мне говорили, что такую распространенную модель как Фольксваген можно будет всегда очень легко и быстро продать на вторичном рынке. Знакомые говорили, что этого делать не стоит, да и в отзывах владельцев о Тигуане, все его минусы и поломки были как на ладони. Но я не послушал никого. Купил автомобиль уже с пробегом. Сразу же решил перестраховаться и у официальных представителей поменял все расходные комплектующие. Единственное что оставил, это тормозные колодки. Они на тот момент не сильно износились.
Первая поломка, с которой я столкнулся это выход из строя колодок. Они дали о себе знать сильным и резким скрипом при торможении.
Кроме того, на холоде глючат экраны борткомпьютера и в целом усиливаются проблемы с салонной электрикой, дубеют уплотнители дверей, начинает потрескивать и громыхать пластик в салоне. Кроме того, жители Зауралья читай территория японского автопрома жалуются на низкую ликвидность немецкой машины. Повторимся, подобные отзывы привязаны сугубо к территории: как только встречаются описания из центральной или южной полосы России, контекст резко меняется в сторону позитива, а количество проблем уменьшается. Выводы Фото: Пресс-служба Volkswagen. После всего прочитанного может закономерно создастся впечатление, что подержанный Volkswagen Tiguan покупать категорически нельзя. Но это совершенно не так. Отзывов, где люди ездят на машине по 5-7-10 лет и не знают особых проблем, тоже полно. Самое удивительное, что и довольные, и недовольные говорят правду.
Причина этого в огромном количестве модификаций, модернизаций, уровнях локализации и прочих экспериментах, который концерн VAG устраивал с машиной за весь период ее производства. Прибавляйте к этому еще разные нюансы отечественной сборки и разные условия эксплуатации и получите полностью противоположные мнения владельцев о машине в целом. Именно поэтому перед покупкой конкретного Tiguan на вторичном рынке лучше всего взять его VIN-номер и как следует поинтересоваться его сервисной историей с привязкой к модификации двигателя и коробки передач, отзывным кампаниям и региону эксплуатации.
Тормоза очень понравились. Работают они изумительно — реакция на нажатие педали моментальная и четкая. Ну вот, в общем-то, и все, что я хотел сказать. Поломок за четыре с лишним месяца не было. Покупать и менять запчасти не приходилось.
Андрей пишет: Почти месяц катаюсь на новом Фольксвагене Тигуане Comfortline с 2,0-литровым дизелем на 150 л. Эргономика и простор в салоне — радуют. Соотношение внешних и внутренних размеров — идеальное. Комбинация приборов оптимальна и приятная на вид… По сути, все элементы интерьера находятся на своих местах. Хочу выделить: хорошую подсветку, электронную приборную панель и Apple CarPlay. Климатическая система работает отлично. При этом какие-либо звуки в торпедо отсутствуют. Огорчил автономный отопитель, а точнее не он сам, а то, что его можно запрограммировать лишь на три дня.
Я же хотел сделать так, чтобы двигатель прогревался пять дней в неделю, по будням перед работой … Не получилось. Что касается самого мотора, то он слишком слабый или машина слишком тяжелая для него… или эконормами задушен наглухо … как бы то ни было — 150 л. Еще один серьезный недостаток — это жесткая подвеска. Борис пишет: Примерно две недели назад стал владельцем «второго Тигуана». Что я могу о нем сказать? Да, в целом это довольно-таки неплохой автомобиль, но недостатки у него есть, и их немало. Плюсы: - Качественные отделочные материалы в салоне и хорошая эргономика. Она и жесткая, и мягкая одновременно.
И это при том, что идет обкатка. Минусы: - Посредственная динамика. Автомобиль ускоряется очень медленно.
Новая версия была рассчитана непосредственно на российский рынок, а потому сохранила лучшие решения. В новом Tiguan было решено сохранить надежно работающие в российском климате бензиновые двигатели 1,4-литровые 125 л. Без изменений остался и пакет «зимних» опций, который высоко был оценен российскими автовладельцами, эксплуатирующими кроссовер в сложных климатических условиях севера и в холодные зимы. Обогрев руля, лобового стекла, сидений, зеркал заднего вида, генератора и форсунок стеклоомывателя предусмотрен уже в базовой комплектации нового Volkswagen Tiguan. Изменений, которые вносились в системы управления, конструкцию и функционал комфорта кроссовера, оказалось намного больше: Автомобиль внешне стал солиднее, получил комплект светодиодной оптики IQ.
Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Клиренс где-то между 190 и 200 мм, что немало. С таким клиренсом и подключаемым полным приводом могу быть уверенным, что не застряну на легком бездорожье, а в серьезное и соваться не буду. Бывали ситуации, когда в моем Ниссане не хватало проходимости даже на дачных или простых лесных дорогах, больше не хочу с таким сталкиваться. До сих пор ходят стереотипы по поводу двигателей объемом 1,4 литра, мол, не едет. Я брал на тест Volkswagen Tiguan именно с таким двигателем и могу сказать, что он весьма бодрый для такого объема. Крутящий момент свое дело делает. Особенно если сравнивать с моим 110-сильным Ниссаном с древним атмосферным двигателем : Мне с моим неспешным стилем вождения более чем достаточно. К устойчивости машины на дороге тоже претензий нет, рулится и едет отлично, на поворотах не заваливается, по жесткости подвески для меня в самый раз.
Свет отличный. Сравнивать с чем-то, что у меня было раньше, даже смысла нет. Вообще, led-фары это то, что должно быть у всех в Петербурге с нашими черными зимами. Удобства в эксплуатации Здесь хочется отметить характеристики, которые складывают единую картину комфорта и удобства пользования машиной. Например, очень круто, что у Volkswagen Tiguan задние сидения складываются в ровный пол с багажником. Причем пассажирское переднее сидение тоже складывается вровень, поэтому можно возить особо длинный груз. У задних сидений можно опустить отдельно среднюю секцию отдельно опустить, это позволит возить в салоне лыжи и при этом в машине может сидеть 4 человека.
Пол в багажнике регулируется по высоте. А еще его можно поднять и зафиксировать на защелках, чтобы было удобно вытащить запаску или инструменты. По бокам есть ниши для бутылок и прочих мелочей. Расходы на обслуживание, топливо и страховки Тут тоже все хорошо. Volkswagen Tiguan выпускается с 2007 года, модель очень популярная, поэтому запчастей разных много, а цены на них не кусаются. Рестайлинговый Volkswagen Tiguan отличается от предыдущего только некоторыми кузовными деталями, поэтому взаимозаменяемых запчастей тоже очень много. Про расход топлива и говорить особо не надо, многие автомобилисты знают об отличной экономичности двигателей Volkswagen с турбиной.
Здесь на каждый литр на сотню вы получите максимум крутящего момента. Безопасность и электронные помощники Было бы странно, если к безопасности Volkswagen Tiguan были бы вопросы. Машина получила максимальную оценку в 5 звезд по европейскому стандарту.
Перед этим некоторые уже по второму кругу меняют впускной коллектор, а на 150 тысяч км приходит время турбонаддува. Во всех этих рассказах даже как-то теряется пресловутая коробка DSG, которая появилась после рестайлинга. Между этими нюансами владельцы описывают выскакивающие ошибки по топливной системе, усилителю рулевого управления и, конечно, тормозам. История с проблемой системы ABS на Tiguan длилась несколько лет и дошла до головного офиса марки. Отдельный блок отзывов посвящен машинам, которые были проданы за Уралом. Большая часть из них идет с чисто сибирским рефреном "Говорил же Петрович, что надо было брать праворульную Тойоту".
Если вытаскивать из описания факты, то выясняется, что немецкий сверхтехнологичный кроссовер не очень любит русские морозы, не самое качественное топливо и не всегда настоящее масло - вот новость! Кроме того, на холоде глючат экраны борткомпьютера и в целом усиливаются проблемы с салонной электрикой, дубеют уплотнители дверей, начинает потрескивать и громыхать пластик в салоне. Кроме того, жители Зауралья читай территория японского автопрома жалуются на низкую ликвидность немецкой машины. Повторимся, подобные отзывы привязаны сугубо к территории: как только встречаются описания из центральной или южной полосы России, контекст резко меняется в сторону позитива, а количество проблем уменьшается. Выводы Фото: Пресс-служба Volkswagen.
Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.
Экстерьер - красавец. После градов вмятин нигде нет. Приятный в управлении - получаешь удовольствие. Достаточно маневренный. Дорогу держит, в колее спокоен. Устойчивость на поворотах вполне, скорость набирает хорошо. Проходимость, ну всё-же выше чем у седанов.
Обзорность в передней полусфере хорошая. Зеркала задн. Обогрев зеркал - выручает в сырую и морозную погоду. Парктроники адекватные. Дизайн и информативность передней панели, Салон уютный. Кресла тканевые, удобные для спины, особенно передние - проверено дальними расстояниями. В ниши под ними поместились ящички с ИКЕИ.
Please wait while your request is being verified...
9 минусов и 11 плюсов Volkswagen Tiguan. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать? | ProAvto | Дзен | Мировая премьера нового, третьего поколения Volkswagen Tiguan 2024 состоится в сентябре этого года, но уже сейчас производитель раскрыл большинство подробностей за исключением внешнего дизайна скрытого под камуфляжем. |
Новый VW Tiguan 2023 в России получил плохой двигатель: у модели выявлен явный недостаток | Несмотря на то, что описание проблем Volkswagen Tiguan носит разноплановый характер, попробуем их как-то систематизировать. |
Главные неисправности Volkswagen Tiguan II и слабые стороны | Ниже публикуем отзыв нашего клиента BiG-MiG, владельца автомобиля Volkswagen Tiguan 2019. |
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — главные достоинства и недостатки
Мировая премьера нового, третьего поколения Volkswagen Tiguan 2024 состоится в сентябре этого года, но уже сейчас производитель раскрыл большинство подробностей за исключением внешнего дизайна скрытого под камуфляжем. О достоинствах и недостатках «Фольксваген Тигуан» с пробегом, проблемных местах, оптимальных вариантах покупки на вторичке — рассказываем в подробном обзоре. Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: практичность, проходимость, надежность, эргономика, расход топлива.
Volkswagen Tiguan: отзывы владельцев
Очень гармоничная машина. Размер колесных дисков оптимальный для наших дорог. Галогенные фары в жизни выглядят еще лучше и интересней, чем на фото. Фото: Волга-Раст. С ним соглашается другой владелец, Сергей из Ростова-на-Дону, который брал свой Volkswagen Tiguan в комплектации Highline в феврале 2017 года. С его слов машина просто красавица, дизайн у нее на 5 с плюсом. В салоне очень просторно, а за рулем сразу бросается в глаза отличная компоновка всех приборов, кнопок, настроек. За рулем этой машины уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе. Не рекомендует слушать различных «диванных экспертов» в Интернете. Машина реально едет и едет отлично.
Никаких мифических провалов и турбо-ям нет и в помине.
Достаточно маневренный. Дорогу держит, в колее спокоен. Устойчивость на поворотах вполне, скорость набирает хорошо. Проходимость, ну всё-же выше чем у седанов. Обзорность в передней полусфере хорошая. Зеркала задн. Обогрев зеркал - выручает в сырую и морозную погоду. Парктроники адекватные.
Дизайн и информативность передней панели, Салон уютный. Кресла тканевые, удобные для спины, особенно передние - проверено дальними расстояниями. В ниши под ними поместились ящички с ИКЕИ. Сверчков нет. Прогрев и охлаждение салона в передней и задней зоне достаточно и быстрое. Дефлекторы удобные.
Скоро проверю. Достоинства: динамика.
Техническое оснащение. Недостатки: шумная при резком отпускании педаль тормоза. Очень чувствительная педаль газа. Шумная работа подвески на отбой. Сергей, Москва Volkswagen Tiguan, 2018 г Автомобиль в целом хорош и нравится, особенно внешне и в управлении. Версия за 2100000 в рублях - в эту стоимость входит Comfort Line опции: пакет освещения, на котором советую не экономить плюс пакет техника и Webasto от завода. И как совесть позволяет дилерам указывать в рекламе на всех каналах цену 1150000 руб.? Я считаю, для такого концерна это мелкоуголовные несолидные вещи.
Теперь о мелких недостатках Volkswagen Tiguan, которые бесят по крупному: подогрев задних сидений водителю можно включить, только если перелезть на заднее сиденье. Розетка на 220 с какого-то перепуга спрятана в багажнике. Передний парктроник в автоматическом режиме даже на малой скорости может не заметить слона. Чтобы включить обогрев лобового стекла, нужно зайти в меню, и ещё сделать два нажатия там. Перед этим снять перчатки, потому что в них нет отклика. Та же проблема с обогревом руля. Почему нельзя было сделать кнопочку на руле как в нормальных авто, вместо хотя бы никчемных подрулевых лепестков. Хочу ещё добавить информацию про жёсткость подвески Volkswagen Tiguan — видимо это актуальный у многих вопрос, который я решил.
Не покупайте автомобиль в комплектации Highline только по одной причине — 18-е диски, ибо комфорт от вождения Вы будете ощущать только на очень гладкой дороге, то есть практически никогда. На 17-х нормально, а после 5 тыс. Достоинства: дизайн. Удобство салона. Недостатки: мелкие просчеты в эргономике. Жесткая подвеска на 18-х колесах. Алексей, Москва Volkswagen Tiguan, 2019 г Очень удобный, компактный автомобиль. В городском цикле супер.
Достаточно опций для ежедневного пользования. Датчики давления в шинах — очень удобная опция, не надо бегать вокруг авто с манометром. Вместимость салона и багажника Volkswagen Tiguan приятно удивит. Датчики парковки значительно упрощают маневры в ограниченном пространстве. Современная мультимедийная система. Системы курсовой устойчивости работают адекватно в любую погоду. Мощности двигателя достаточно для езды в городском цикле и в скоростном за пределами города. Трех зонный климат-контроль позволяет комфортно себя чувствовать в салоне авто.
Оптика несравнима с предшественником, свет достойный. Расход топлива приятно удивляет. Для своего сегмента автомобиль очень даже приятный, в меру жесткий, устойчивый, маневренный. Рекомендую Volkswagen Tiguan. Достоинства: комфорт. Вместительность салона. Коробка передач. Качество сборки.
Расход топлива. Недостатки: не замечены. Год назад решил поменять авто. Походил, посмотрел, пощупал. Выбор остановил на Volkswagen Tiguan, 2 литра, 220 л. Обошлась чуть больше 2. Рассматривал и 180 сильный. Но, потестировав 220 л.
Ну, про комплектацию подробно рассказывать смысла не вижу, кому интересно, есть конфигуратор, там все изложено.
Сенсорная революция В салоне Tiguan случилась настоящая сенсорная революция. Именно так можно оценить изменения, которые получил обновленный кроссовер. У автомобиля новое рулевое колесо с сенсорными кнопками управления вместо обычных, мультимедийная система MIB3 последнего поколения, тоже без физических «крутилок» и клавиш — сенсорная, как вы уже поняли, и непривычный сенсорный блок настроек климата. Салон внешне так и остался достаточно аскетичным, хотя многим нравится этот минимализм Скорее всего, упор на сенсорное управление в компании решили сделать с расчетом на молодое поколение, которое уже не представляет свою жизнь без смартфона и привыкло к управлению «в один клик» по экрану, а не через кнопоки. И вот здесь, на мой взгляд, мы переходим через тонкую грань — от «лучшего» на вражескую сторону. Одно из самых рискованных и необычных изменений в салоне — сенсорный климат-контроль Я всегда приветствую любые нововведения и нестандартные решения, даже к «зеркалам-камерам» с экранами на Аudi E-tron я привыкла быстро и в конце теста спокойно ориентировалась по ним на дороге.
Но совладать с сенсорным климатом мне так и не удалось. Кнопки и «крутилки» все же для меня понятнее. А здесь приходится отвлекаться от дороги и смотреть, насколько ты сделал поток воздуха теплее или холоднее. Потому что, если просто провести пальцем по дисплею, непонятно, в каком месте будет та нужная идеальная температура. К тому же я пару раз, проведя пальцем до максимальной температуры, умудрилась, убирая палец, увести регулировку обратно в холод. В общем, сенсорный климат-контроль — не моя тема. Подогрев руля доступен уже в базе, а вот сенсорные кнопки вместо обычных — опция Та же история с сенсорным управлением на руле.
Во время перестроений и активной езды я периодически задевала клавишу обогрева руля — то включая, то выключая его. А когда играл любимый трек, я могла, отстукивая в такт пальцами по рулю, взять и нечаянно уменьшить звук. Так что, в моем случае физические кнопки все же удобнее. И это еще один камешек в огород «лучшее — враг хорошего». Из стандартных плюсов: мультимедийная система есть уже в базовой версии — экран 6,5 дюйма, в более дорогих — 8 и 9,2 дюйма.
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan
фольксваген Тигуан первого поколения Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом. Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (Фольксваген Тигуан) 2013 г. Volkswagen Tiguan брал в августе 2017 у официального дилера. на тигуане разные коробки для 2.0 DQ500 и для 1.4 DQ250 (если не изменяет память), и вот последняя менее комфортная по работе, да и считается менее надежной. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Tiguan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Фольксваген Тигуан, отзывы владельцев (70 отзывов) - стоит ли покупать?
Прайс-лист на VW Tiguan отлично иллюстрирует рост средней цены нового автомобиля в России. Отзыв Павла, Volkswagen Tiguan, Тула Несмотря на то, что отзывы владельцев рассказали обо всех минусах тигуана, я все равно пересел именно на него после продажи своей шкоды. Посмотрел новый Тигуан, полный привод, 1,4 TSI 150 лошадей на механике. Volkswagen Tiguan поднялся на новый уровень благодаря внедорожным режимам.
В Россию приехали «молодежные» Volkswagen Tiguan
А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы. Коробки передач Коробки передач бывает разные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями — это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1. В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1. На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось. После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево — более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил — надо раз в 80 000 км.
Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных — 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи. Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться — это потечь сальники примерно после 80 000 км.
Сцепления хватает примерно на 140 000 км. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км. Подвеска и ходовая часть Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.
По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться — около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние — 130 евро.
Средний моторов 1. Привод полный. Ресурс агрегатов 250-300 тыс. Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная. Подведем итог: Volkswagen Tiguan обладает проверенными временем основными агрегатами, достаточно надежен, обладает неплохим уровнем комфорта и безопасности, может иметь весьма неплохое оснащение, поэтому если финансы позволяют Tiguan достаточно не плохой вариант в своем ценовом диапазоне, вот только цена на кроссовер в 2021 году весьма не бюджетная и не так давно за 2-3,5 млн.
За рулем этой машины уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе. Не рекомендует слушать различных «диванных экспертов» в Интернете. Машина реально едет и едет отлично. Никаких мифических провалов и турбо-ям нет и в помине. У Артема из Санкт-Петербурга на своем Volkswagen Tiguan пробег пока небольшой — 600 км, но в своем отзыве на автопортале Drom. По поводу ускорения и расхода пока говорить рано, так как машина на обкатке и педаль газа нажимается очень плавно. В автосалоне объяснили, что коробка адаптивная и подстроится под стиль вождения, так и получилось на практике. Многие владельцы Volkswagen Tiguan отмечают его низкий расход топлива, указывая условия в которых они смогли его получить. RU указывает, что у него Tiguan 2017 года с двигателем 1,4, передний привод, при этом расход по трассе при скорости 99 км в час в основном на круизе за 600 км пути - составил 6,7 литра. Летом по городу с работающим кондиционером расход, конечно, был больше. Александр, Тверская область.
Машиной был доволен, ни разу не подводил, заводился в самый лютый мороз с полтычка. Сдал его в Traid In в сервис где его покупал, купил вместо него 1. До этого был Гольф-6. Машинами обеими очень доволен. У обеих автомат DSG работает безупречно. Сборка, правда, немецкая. Брал под заказ. После Гольфа понял, что всё лучше делать самому, так как ценник у официалов заоблачный, а гарантия на немецкую сборку просто не используется ну не ломается машина, при разумном к ней отношении! Едет Тигуан прекрасно — на все свои 211 лошадей! Правда, аппетит у него тоже отличный: средний расход около 9 литров на сотню, при смешанном режиме. Но зато какое удовольствие от езды, от интерьера! Даже просто сидеть в нем приятно. Жена и внуки довольны. На море или в Москву живу в Новочеркасске — да ради бога! Машина, короче, отличная!
Volkswagen Tiguan: Лучшее — враг хорошего
И не стоит обвинять российского дилера в жадности. В самом Китае базовый Volkswagen Tayron в переводе на российские деньги стоит 2 464 000 руб. Для сравнения, соразмерный Chery Tiggo 7 Pro Max обойдется в 1 267 000 руб. При этом нельзя сказать, что Tayron в КНР плохо покупают: продажи в последние годы приближались к 200 тыс.
Значит, китайцы готовы за него переплачивать. Удобная посадка и консервативный интерьер Если снаружи Tayron кажется чуть более элегантной и гармоничной версией Tiguan, то внутри машина поначалу разочаровывает. Особенно на фоне вышеупомянутых и более доступных конкурентов от китайских брендов.
У немца нет модной «стеклянной» приборной панели с большими квадратными дисплеями. Точнее, дисплеи есть: центральный, и заменяющий приборный щиток. Но последний старается имитировать именно классические приборы, словно стесняясь того, что вместо аналоговых стрелок у него жидкие кристаллы.
Материалы отделки тоже не блещут. Много жесткого пластика, а имитация карбона на дверных картах выглядит откровенной подделкой. Наконец, дизайн блока управления климатом напоминает кассетную магнитолу.
Честное слово, если убрать центральный дисплей, то интерьер Tayron напомнит о каком-нибудь Volkswagen Golf четвертого поколения из конца 1990-х. Однако очень быстро вспоминаешь, за что так много водителей во всем мире любят Volkswagen. После того как несколько месяцев водишь исключительно машины китайских брендов, посадка водителя в Tayron кажется просто идеальной.
В меру жесткое кресло не утомляет спину и надежно держит в поворотах. Диапазон регулировки руля не просто достаточен, а кажется избыточным. До всех органов управления можно легко дотянуться и почти все они расположены на привычных местах.
В принципе, в этом нет ничего страшного, просто придется менять комплект проводов для гаджетов, да и некуда вставить обычную флешку.
Jetta VA3 наверняка станет конкурентом для топовых версий Lada Vesta Источник: Артем Краснов Идея выделить недорогие модели в отдельную линейку у Volkswagen бродила давно, и концерн даже зарегистрировал на себя несколько вариаций бренда «Москвич» да-да. Но в России даже «полики» несли корпоративное имя, а вот в Китае в 2019 году запустили марку Jetta как раз под упрощенные версии «фольцев». Первенцем нового бренда стал седанчик, близкий к нашему Polo первого поколения, которого выпускали под Калугой с 2010 года. Около года Jetta ввозили в Россию параллельным импортом, но сейчас речь идет о «белых» поставках через официального дистрибьютора «ФАВ — Восточная Европа».
Одновременно компания представляет и собственную линейку автомобилей FAW, так что в автосалоне «Гольфстрим», который получил официальное дилерство бренда, Jetta и FAW стоят вместе. И, забегая вперед, между ними возможна внутренняя конкуренция, потому что за близкие деньги FAW предлагает автомобили повыше классом. Автомобили Jetta предлагают в автосалоне бок о бок с FAW Источник: Артем Краснов Седан Jetta VA3 похож на Polo, но не идентичен: например, он заметно длиннее 4501 мм против 4390 мм и имеет растянутую колесную базу 2604 мм против 2553 мм. Отличия видны невооруженным глазом: иной капот, крылья, задние двери, в общем, с точки зрения кузовного железа — это самостоятельная модель. По информации дилера, дистрибьютор настраивает сейчас логистику поставки запчастей, так что особенных проблем с кузовным ремонтом не предвидится.
Jetta VA3 длиннее и соплатформенного ей Polo Sedan, и более позднего лифтбэка Polo Источник: Артем Краснов Что касается механической части, тут общего больше, но и различия есть. Например, калужские «Поло-Седаны» первых лет оснащали моторами EA111 объемом 1,4 или 1,6 литра, у Jetta VA3 — более современный мотор EA211 традиционного для Китая объема 1,5 литра 112 л. Все поставляемые в Россию автомобили имеют шестиступенчатые «автоматы» Aisin. Двигатели и механическая часть автомобиля унифицированы с привычными нам Volkswagen Polo, хотя есть и отличия Источник: Артем Краснов В России Polo Sedan быстро избавился от реноме откровенно бюджетного автомобиля и встал на полступеньки выше Lada Vesta и близких ей конкурентов. Но Jetta неспроста выделена в отдельный бренд, и даже средняя версия Enjoyment выглядит местами так, словно в Китае ее адресуют в основном таксистам: руль регулируется только по высоте, пластик достаточно жесткий, подлокотник куцый, а управление вентиляцией салона — примерно как в самых простых «Ладах».
Скажем, рециркуляция включается механическим ползунком. Дисплей без русификации имеет скромный функционал. В средней комплектации доступен только кондиционер с простецким алгоритмом управления, но в топовой версии Glory появляется климат-контроль Источник: Артем Краснов Заводской подогрев сидений появляется только в топовой версии Glory, но дилер может установить его и в более простые комплектации.
Кроме того, на холоде глючат экраны борткомпьютера и в целом усиливаются проблемы с салонной электрикой, дубеют уплотнители дверей, начинает потрескивать и громыхать пластик в салоне. Кроме того, жители Зауралья читай территория японского автопрома жалуются на низкую ликвидность немецкой машины.
Повторимся, подобные отзывы привязаны сугубо к территории: как только встречаются описания из центральной или южной полосы России, контекст резко меняется в сторону позитива, а количество проблем уменьшается. Выводы Фото: Пресс-служба Volkswagen. После всего прочитанного может закономерно создастся впечатление, что подержанный Volkswagen Tiguan покупать категорически нельзя. Но это совершенно не так. Отзывов, где люди ездят на машине по 5-7-10 лет и не знают особых проблем, тоже полно.
Самое удивительное, что и довольные, и недовольные говорят правду. Причина этого в огромном количестве модификаций, модернизаций, уровнях локализации и прочих экспериментах, который концерн VAG устраивал с машиной за весь период ее производства. Прибавляйте к этому еще разные нюансы отечественной сборки и разные условия эксплуатации и получите полностью противоположные мнения владельцев о машине в целом. Именно поэтому перед покупкой конкретного Tiguan на вторичном рынке лучше всего взять его VIN-номер и как следует поинтересоваться его сервисной историей с привязкой к модификации двигателя и коробки передач, отзывным кампаниям и региону эксплуатации.
Перед VW Tiguan X. Фото: автомобиль. Авто представили в Китае и, судя по информации о нём, россияне вынесли вердикт.
Рассказывает о новом «Тигуане» и передаёт мнение людей редакция портала «Покатим». Внешне купеобразный кросс напоминает седан на стероидах. База у «немецкого» новичка взята от Tiguan Allspace, который в России не продавали.