Новости флот ирана

Госдеп США потребовал от Ирана освободить захваченный в Оманском заливе танкер St Nikolas и его команду.

ВМС США заявили о захвате Ираном нефтяного танкера в Ормузском проливе

Крупнейшая судоходная компания республики Иран (IRISL) намерена наращивать флотилию грузовых судов на Каспии, чтобы обеспечить рост грузопотока по МТК. В Тегеране заявили, что ВМС Ирана заставили всплыть американскую атомную подлодку «Флорида». Иран уж точно не упустит шанс заблокировать Ормузский пролив, чтобы воткнуть нож в бок США. Командующий ВМС Ирана контр-адмирал Шахрам Ирани приветствовал возможности своих сил, заявив, что иранский флот завоевал большой авторитет на международной арене благодаря. Помимо ракет и дронов, Иран построил большой флот быстроходных катеров и несколько небольших подводных лодок, способных нарушить судоходство и глобальные поставки энергии.

Наши проекты

  • АУГ ВМС США могут столкнуться в Восточном Средиземноморье с иранскими ПКР
  • Азербайджанца, зарезавшего Кирилла Ковалева, за взятку отпустил гаишник
  • Что еще почитать
  • В Персидский залив выходят крупнейшие боевые корабли ВМФ Ирана.
  • Курсы валюты:
  • Появились кадры, как ВМС Ирана вытеснили авианосец США из Персидского залива - Российская газета

Иран оснастил свои военные корабли крылатыми ракетами и дронами

Эсминец 88-й флотилии "Альборз" уже начал патрулирование Аденского залива, где в его обязанности входит охрана торговых судов. Десантный корабль "Тонб" и судно тылового обеспечения "Бендер-Аббас" 89-й флотилии ВМС станет полигоном для обучения на практике курсантов Военно-морской академии имени Имама Хомейни в Ноушехре. В Турции выступили против вхождения военных судов в Черное море Впервые флот Ирана направился в Аденский залив и Баб-эль-Мандебский пролив для борьбы с сомалийскими пиратами в 2008 году.

Что же может прилететь по ним с берега?

Однако на стороне палестинских арабов, по всей видимости, может выступить шиитская группировка «Хезболла», находящаяся совсем в иной весовой категории. Ввиду устаревания авиапарка и слабости надводной компоненты ВМС, иранцы сделали ставку на береговые батареи, оснащенные ПКР, а также на скоростные малые катера, создав из них настоящий «москитный флот». В частности, на базе китайской ракеты С-802 были созданы ПКР «Noor» и «Qader», обладающие дальностью 120 и 250-300 км, соответственно.

Также поражать надводные корабли должна баллистическая ракета «Ормуз-2» с дальностью полета в 300 км, круговое вероятное отклонение у которой сокращено до 5 метров. Ее предшественницей является баллистическая ракета «Khalij Fars» «Персидский залив» , у которой КВО составляет 8,5 метра. Если допустить, что Иран уже передал либо еще передаст «Хезболле» свои противокорабельные ракеты для того, чтобы протестировать их эффективность на американских АУГ, то оным входить в 300-километровую зону от побережья будет чревато необходимостью отражать удары ПКР.

Вот тогда мы и сможем воочию узнать, насколько авианосная ударная группа сама реально устойчива против ракетных ударов, так ли хорош на самом деле «Иджис» и нужны вообще эти плавучие аэродромы с палубными АВАКСами или нет.

Источник: UNCTAD При этом, вопреки устоявшимся стереотипам, обладая вполне понятным подавляющим преимуществом по дедвейту, в численном соотношении наливные танкера существенно уступают судам, ориентированным на перевозку комбинированных генеральных грузов, а также судам других типов грузопассажирским паромам, автомобилевозам и пр. Каким же образом? Оказывается, и для этого существует также особый иранский рецепт... В зоне особого внимания Прежде всего, основные судостроительные мощности Республики сосредоточены в обширной специальной экономической зоне, расположенной в южной части провинции Хормозган, почти в 40 км к западу от порта Бендер-Аббас — одного из важнейших транспортных узлов страны.

Именно здесь, на стратегическом перекрестке морских путей Персидского и Оманского заливов, сконцентрированы предприятия и инфраструктурные объекты Иранского судостроительного и морского промышленный комплекс ISOICO. Созданный еще в 1973 году по инициативе и непосредственной поддержке Организации по промышленному развитию и реновациям Ирана IDRO , он с первых дней своего существования был предназначен для организации максимально централизованного выпуска судостроительной продукции от оборудования и комплектующих до готового флота «под ключ» и первоначально специализировался на строительстве и ремонте сравнительно скромных по размерам судов дедвейтом до 15 тыс. Спустя неполных три десятка лет общая площадь, выделенная под действующие производственные мощности предприятия, была увеличена до 130 гектар, а еще более обширный окружающий ее район 1 100 гектар получил статус Специальной судостроительной зоны Персидского залива — образования уникального как по своим организационно-административным особенностям, так и по уровню продуктивности работы. Благодаря эффективной организации совместных усилий государственного и частного в том числе и иностранного капиталов, иранскому руководству в последующие годы удалось создать в этой СЭЗ условия для динамичного развития национального судостроения — включая крупнотоннажные суда и корабли практически всех основных типов. Согласно официальным данным корпорации, к настоящему времени опять-таки не смотря на многолетние санкции верфи ISOICO способны ежегодно строить до четырех судов любого типа дедвейтом до 80 тысяч тонн.

Пока среди выпускаемой продукции преобладают крупные балкеры, контейнеровозы и танкеры-продуктовозы, однако после завершения в ближнесрочной перспективе реконструкции производительность судостроительных площадок ISOICO предполагается значительно увеличить. Так, в дополнение к уже существующим возможностям по сдаче судов, планируется создать условия для сооружения до двух супертанкеров типа VLCC дедвейтом по 300 тыс тонн или пары СПГ-танкеров, вместимостью по 140 тыс кубометров основной тип современных судов для «магистрального» экспорта природного газа. Примечательно, что разработка проектов судов и при необходимости их адаптация к индивидуальным требованиям заказчика также проводятся специалистами ISOICO.

Также публикуется видео с действий.

Как уточняется, учения прошли 16 и 17 марта. Были отработаны формирования межнационального отряда боевых кораблей, совместное тактическое маневрирование в различных видах строев и боевых ордерах.

Иранской флотилии приказали войти в Панамский канал

По сути, проход через порты Астрахань, Солянка и Махачкала в порты Ирана позволяет перенаправить часть кавказского трафика через Каспийское море. В рамках расширения сотрудничества между Ираном и Россией на Каспии глава Организации по делам портов и мореплавания Ирана Али-Акбар Сафаи после встречи с заместителем министра транспорта России Дмитрием Азаровым в Тегеране 10 октября 2022 года заявил о готовности Москвы разрешить иранским кораблям проходить через реку Волгу. Это очень важно, потому что Россия долгое время не позволяла иностранным судам, в том числе и иранским, проходить через Волгу и использовать Волго-Донской канал. Фактически российские власти считают эту реку внутренним водным путём и из соображений национальной безопасности не пропускают иностранные суда по ней и её каналам внутрь территории России. Поэтому иранские суда должны были перегружать свои контейнеры на российские суда в Астраханском порту, чтобы грузы могли достичь конечного пункта назначения внутри России или двинуться дальше в Чёрное море через Волго-Донской канал.

Если это соглашение будет реализовано, Иран получит доступ к самой длинной реке в Европе, которая начинается в Тверской области примерно в 400 километров к северо-западу от Москвы и заканчивается в Астрахани, на северном берегу Каспийского моря. Иранские корабли смогут также использовать Волго-Донской канал, обеспечивающий кратчайшее судоходное сообщение между Каспийским и Средиземным морями через Азовское и Чёрное моря. Всё это подчеркивает серьёзное внимание России к укреплению морской торговли и судоходных связей с Ираном в Каспийском море. Иран также заинтересован в использовании потенциала Каспийского моря для развития транзитных и торговых отношений с Россией и Евразийским экономическим союзом.

Тем не менее перед двумя странами стоит ряд вызовов и проблем в этой области. Первая проблема — малочисленность иранского судоходного флота в Каспийском море. Хотя в Каспийском море действуют 53 иранских судна, но, учитывая тенденцию к наращиванию экспорта и импорта между Ираном и Россией, нужно не менее 100 судов. В связи с этим 10 декабря 2022 года к флоту Khazar Sea Shipping Lines было добавлено восемь новых судов, что увеличивает количество иранских судов до 61.

В этом контексте для увеличения объёма торговли между двумя странами очень важно строительство 5000-тонных судов. Российская судостроительная промышленность в Астрахани может сыграть важную роль в увеличении судоходных мощностей Ирана в Каспийском море. Второй проблемой является небольшое количество судов типа «ро-ро» в морской торговле между Ираном и Россией в Каспийском море. В то время как у России на Каспии 19 таких судов, а у Азербайджанской Республики — 10, у иранского судоходства таких мощностей нет.

Для решения этой проблемы в июле 2022 года Иранской морской промышленной компанией SADRA был подписан контракт на строительство двух судов этого типа по заказу Исламской Республики Иран. При водоизмещении 4 тысячи тонн их длина составляет 140 метров, что является максимум для судов, которые могут ходить по Каспийскому морю и Волге. Они могут использоваться для перевозки контейнеров, леса, автомобилей и так далее. Как упоминалось ранее, 4 мая 2022 года в иранский порт Ноушехр впервые за 21 год зашло российское грузовое судно типа «ро-ро».

Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии.

В свою очередь, иранская сторона предложила использовать свои морские порты в качестве хабов для российских грузов, в том числе следующих транзитом. Также обсуждается участие российских компаний в проектах строительства солнечных электростанций в Иране под ключ общей установленной мощностью не менее 100 МВт с привлечением российского экспортного финансирования, а также участие в реализации проектов ветряных электростанций на границе с Афганистаном и на каспийском побережье Ирана, в том числе на основе долгосрочных до 20 лет контрактов. Москва и Тегеран договорились развивать сотрудничество в сфере нефти, газа, атомной промышленности и ВИЭ, финансов, страхования, таможни, логистики, транзита, в том числе с использованием инфраструктуры международного транспортного коридора Север-Юг.

Он также отмечает, что это "безуспешная политика" экономической войны и эскалации отношений с Ираном. Но если политика не принесла успеха, как утверждает Сина Туси, что также подтверждается тем фактом, что смены власти в Иране так и не произошло, хотя это было главной целью США, и, более того, эта политика укрепила иранский режим, то почему администрация Байдена снова к ней возвращается? Да, безусловно, Иран иногда задерживает танкеры, но в последнее время не отмечено никакой серьезной эскалации в традиционно напряженных отношениях между Ираном и США, чтобы последние были вынуждены "реагировать".

Поэтому остается вопрос, почему администрация Джо Байдена сейчас отправляет несколько тысяч солдат в этот регион? Причина может заключаться в предстоящих президентских выборах, и Джо Байден просто хочет сохранить впечатление "американской силы". Возможно, причина в текущем вооруженном конфликте, который развивается не по планам США и других западных украинских союзников. Кроме того, известно, что американское влияние на Ближнем Востоке уже несколько лет слабеет, и особенно это очевидно с тех пор, как Джо Байден пришел к власти, поскольку в 2021 году он вывел американские войска из Афганистана после 20 лет войны. Что касается Ирана, то отношения с ним очень испортил предшественник Джо Байдена Дональд Трамп, который в 2018 году просто вышел из ядерной сделки. Таким образом, это крайне опасно", — заявил Сина Туси. США нарастят военное присутствие в Персидском заливе для "защиты" от Ирана 12.

Я напомню, что в апреле текущего года американские силы задержали иранский танкер в соответствии с, как они утверждают, реализацией ими программы санкций против Тегерана. При этом США конфисковали иранскую нефть, заявив, что она находится под санкциями. Танкер по-прежнему стоит у берегов Техаса, хотя некоторые американские СМИ сообщили, что американские нефтяные компании отказываются участвовать в тендере на закупку конфискованной нефти, опасаясь иранской мести и проблем с собственными судами в Персидском заливе. Ясно, что появление танкеров и других коммерческих судов с американскими военными на борту, а таков новый план Пентагона, вызовет у Ирана бурную реакцию. Ведь этот шаг может ограничить возможности Ирана контролировать пролив, а США, как мы видим, по-прежнему могли бы арестовывать иранские корабли.

Этот парад продемонстрировал немалые возможности Ирана и силу, которой обычно не хватает, поскольку флот не очень большой, как и у его доверенных лиц или союзников. Очевидно, что и после примирения с саудитами власти Ирана намерены продолжать использовать Сирию, Ирак, Ливан, Йемен и Газу в качестве плацдарма для угрозы Израилю. Береговые линии этих районов составляют большую дугу иранского влияния. Тангсири: моряки участвуют в учениях в Каспийском море и Персидском заливе, чтобы продемонстрировать солидарность с народом Палестины; более 2700 кораблей ВМС КСИР, а также добровольческие силы Басидж принимают участие в парадах, чтобы выразить поддержку палестинскому делу и Интифаде народному восстанию ; послание парада - солидарность с палестинским народом; парады проводятся одновременно в ряде портов по всему мусульманскому миру, в тч в Сирии, Ливане, Йемене и Ираке, а также в других местах Восточной Азии. Усиление напряженности в Восточном Иерусалиме случилось после серии рейдов ВС Израиля на территорию мечети Аль-Акса во время мусульманского поста Рамадан. Многие мусульманские страны по всему миру решительно осудили израильские рейды и призвали израильские страны проявлять сдержанность.

Появились кадры, как ВМС Ирана вытеснили авианосец США из Персидского залива

Востоковед объяснил, зачем Иран захватил судно в Ормузском проливе Впервые флот Ирана направился в Аденский залив и Баб-эль-Мандебский пролив для борьбы с сомалийскими пиратами в 2008 году.
В Иране заявили о принудительном всплытии атомной подлодки США // Новости НТВ Достигнута договорённость о том, что крупнейшая судоходная компания Ирана Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL) будет наращивать флотилию грузовых судов на Каспии для.
Иран заявил, что способен защитить свои суда в открытых водах На фоне эскалации напряженности между Ираном и США в Средиземном море иранский флот ввел в строй свой новый эсминец «Дейламан».

Судостроение и санкции – полезный пример Ирана

На фоне эскалации напряженности между Ираном и США в Средиземном море иранский флот ввел в строй свой новый эсминец «Дейламан». По сообщению Тасним новости, у ВМС иранской армии и КСИP в 2023 году очень важные достижения, включая добавление новых боевых катер к флоту двух сил и успешное. Это второе участие в совместных манёврах иранской стороны, но особую активность в участии она проявила после успешных залпов российских ракетных кораблей по позициям ИГИЛ 15. Иран уж точно не упустит шанс заблокировать Ормузский пролив, чтобы воткнуть нож в бок США. Новый фрегат «Дейламан» имеет особое значение для ВМС Ирана, а его принятие в состав флота является важнейшим событием.

АУГ ВМС США могут столкнуться в Восточном Средиземноморье с иранскими ПКР

Военно-морской флот Ирана пользуется авторитетом на международной арене - Иран.ру Достигнута договорённость о том, что крупнейшая судоходная компания Ирана Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL) будет наращивать флотилию грузовых судов на Каспии для.
Израиль развернул флот подлодок в Средиземном море для сдерживания Ирана Способность Ирана и его союзников контролировать эти стратегические проливы вызвала на западном гегемонистском фронте, сосредоточенном в США, опасения.

Иран увеличил флот на Каспии

Проблема, которая вызвала серьезную обеспокоенность у США, сионистского режима и двух или трех стран с колониальной историей. Многие аналитики отмечают, что Иран в последние годы полностью контролирует стратегический Ормузский пролив. Однако в разгар событий в регионе в последние месяцы близкий союзник Ирана, йеменская группировка «Ансарулла», также продемонстрировала значительные возможности и установила контроль над Баб-эль-Мандебским проливом. Способность Ирана и его союзников контролировать эти стратегические проливы вызвала на западном гегемонистском фронте, сосредоточенном в США, опасения, что Тегеран на самом деле получает эффективные и значительные «козыри» на региональном и мировом уровне, которые могут повлечь за собой серьезные потери для Ирана и его союзников. С другой стороны, от такого контроля выигрывают страны т.

Потеря ВМФ РФ нескольких крупных надводных кораблей теперь считается чуть ли не главным доказательством их ненужности, дескать, основная ставка должна быть сделана на АПЛ и небольшие суденышки 3-го и даже 4-го ранга. Насколько справедливо это суждение? Ой, всё! Если судить с формальной точки зрения, то наш надводный флот на Черном море действительно пока что показал себя не с самой лучшей стороны. Да, в качестве мобильных пусковых установок для крылатых ракет российские корабли служат исправно, однако в погоне за «Калибрами» адмиралы, а точнее, генералы, задвинули в угол ПВО морского базирования. Результат налицо: сперва Черноморский флот стал избегать приближаться к украинскому побережью, опасаясь получить в борт ПКР типа «Нептун», а потом и американский «Гарпун». Теперь угроза стала еще больше после получения ВСУ британско-французских крылатых ракет воздушного базирования, а на подходе американские баллистические ракеты ATACMS с дальностью поражения в 300 км. Как следствие — «перегруппировка» большей части надводных кораблей Черноморского флота из Севастополя и их рассредоточение на новых базах и стоянках в Новороссийске, Феодосии и даже Абхазии.

При этом у него есть много оружия, чтобы противостоять Израилю. Ему не требуется ядерное оружие, так как оно может распространиться на весь Ближний Восток. Американцы нагнетают обстановку, создают видимость того, что они умиротворяют Израиль, но это не так. Израиль проигрывает, и это видит весь мир. Израиль пытается воспользоваться тем, что у него в руках есть ядерный арсенал, поскольку знает, что только так он может победить Иран. Но Иран понимает это и не даёт повода Израилю для нападения, добавил специалист по Ирану.

И вот подобного расклада в Южной Корее боятся гораздо больше, чем историй про «красную кнопку». Потому что шансов на то, что Пхеньян решит прибечь к неконвенциональным средствам — они всё же крайне малы. А вот если Ким Чен Ын сможет одержать победу разрешёнными вооружениями, то он может взять и сделать это, честно говоря. И кто помешает? И Япония тоже не полезет — у неё ресурсов ещё меньше. И, соответственно, есть движение в обратную сторону. Оно не просто страшно, а буквально смерти подобно для некоторых игроков. Ведь если ракетные технологии Северной Кореи попадут в руки Ирана… О, тогда нетрудно себе представить, как припечёт у Израиля! Оборонный потенциал Северной Кореи весьма нешуточен, и с самого начала он выстраивался из необходимости противостоять и буквально «держать на мушке» не только Южную Корею, но и Японию. И в Израиле отлично это понимают. Там годами молились на то, что связей между двумя этими странами нет, но теперь — они появились. И заранее понятно, то Пхеньян и Тегеран не шелками будут торговать или пряностями. Так что — Израиль напрягся, вот только… Никакого толку от израильской напряжённости не будет: повлиять на Северную Корею они не могли никогда, и США тоже этого сделать не могут — пытались последние лет 50. Не вышло. А теперь… Проблема для Запада Ситуация для коллективного Запада и его сателлитов выходит из-под контроля. У них просто нет рецептов на такой случай. И остановить этот процесс они уже не могут… Таким образом, активное военное сотрудничество Ирана и КНДР представляет собой серьёзную угрозу для коллективного Запада и его сателлитов.

Северный флот сообщил о завершении военно-морских учений РФ, Китая и Ирана

Флот Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Ирана в субботу пополнился новыми военными судами, в том числе боевым кораблем с системой радиолокационного обнаружения. В Китае отметили, что новости о разладе межу Россией и Ираном стали большой неожиданность. Дипломаты посольства РФ в Иране посетили контейнеровоз MSC Aries, который был захвачен подразделением военно-морских сил иранского Корпуса стражей исламской революции (КСИР). Главная» Блог» Авторские статьи» Пхеньян и Тегеран наносят ответный удар: Иран получит стратегические ракеты КНДР, а КНДР – тысячи иранских беспилотников. Спецназ Ирана согласился освободить из плена российского моряка Тимофея Колчанова только при условии того, что израильская сторона выберет для него замену — того.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий