Фильм о психопате с расстройством личности Джеффри Дамере (Джереми Реннер), известном как Милуокский каннибал, который за жестокие убийства 17 молодых людей получил более 1000 лет тюрьмы. Хорроры, триллеры, детективы, ужасающие биографии – все это ты найдешь в нашей подборке 20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Отдельно рассказали о фильмах про маньяков и серийных убийц, основанных на реальных событиях.
Фильмы про психов смотреть онлайн
Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про психопатов на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 1500 интересных фильмов про психопатов. Сюжет леденящего душу фильма про маньяка развивается вокруг безмолвного психопата Майкла Майерса, мастерски владеющего острым ножом. Главная Развлечения Фильмы и ТВ 15 самых безумных фильмов о психопатах. 23 фильма про психов и шизофреников, про безумия и психические расстройства: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Собрали для вас список лучших фильмов ужасов про маньяков.
10 лучших фильмов про психопатов, социопатов и серийных убийц
Фильмы про психов убийц | Оцените список фильмов ужасов про маньяков убийц на сайте |
Фильмы про серийных убийц на реальных событиях | Список лучших фильмов про психов убийц у которых крыша не на месте, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-70: Волчья яма 2 (2013), Проклятие. |
Кровавое искусство: фильмы ужасов про маньяков | Список лучших фильмов про психов убийц у которых крыша не на месте, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-70: Волчья яма 2 (2013), Проклятие. |
Список лучших фильмов про психические расстройства
Первичная психопатия по сравнению со вторичной: первичные психопаты с рождения испытывают недостаток в эмпатии, что может указывать на генетическую основу расстройства. У вторичных психопатов синдром вызван окружающей средой, возможно, жестоким обращением в детстве. Это-то, о чём я писал абзацем выше. Другими авторами первичные психопаты обычно называются просто "психопаты", а вторичные - "социопаты". Хуго Эрве и Бенджамин Карпман изобретают велосипед, и описывают то же самое своими словами. Я сознательно не разделяю понятия "психопат" и "социопат", дабы ещё больше не запутать читателей. Но в своей книге, конечно же, я объясню подробно обо всех этих путаницах классификаций. И мне кстати интересно, каким образом авторы определяли, что вот этот персонаж - первичный, а вот этот - вторичный? Ведь по фильму не всегда понятно, родился ли персонаж психопатом или его так воспитали. Ну да ладно, будем считать что это несущественно.
Считается, что психопаты с рождения первичные - безэмоциональные, их эмоции на очень поверхностном уровне. Даже в ситуации сильной опасности они не проявляют сильных эмоций. У социопатов вторичных же иначе. Их эмоции не настолько поверхностны, они могут испытывать страх и тревогу, и поэтому склонны к импульсивному поведению. В ситуации сильного стресса могут натворить страшных дел. Примерно также ведёт себя крыса, загнанная в угол.
История Джека показывает, что зачастую люди становятся жертвами своих ошибок или дрянного характера. Бандиты оказываются еще и членами сатанинского культа, и как раз подыскивают новую кандидатуру для жертвоприношения. Рейтинг: Кинопоиск 5.
Днем он типичный представитель яппи — ведет активный образ жизни, следит за телом, одевается в дорогие костюмы, ест в роскошных ресторанах, имеет жену, детей, любовницу.
А ночью он — настоящий маньяк, хладнокровный убийца, убивающий бомжей и проституток. Парфюмер: История одного убийцы Perfume: The Story of a Murderer, 2006 Экранизацию знаменитого одноименного романа Патрика Зюскинда знают и смотрели почти все — фильм получился настоящим шедевром, отлично передающим красивую и ужасающую историю любви и убийств и ту невероятную атмосферу семнадцатого века, когда Европа еще не полностью отошла от устоев Средневековья. Главный герой — сирота Гренуй, отвратительный и притягательный. Он обладает уникальным даром, недоступным для большинства людей — различать тысячи тончайших запахов. Но кто он — хладнокровный злодей или непризнанный гений? Мизери Misery, 1990 Еще одна великолепная экранизация романа Стивена Кинга, которая не позволит оторваться от экрана до самого конца. История, в которой нет ни грамма мистики, невероятно держит в напряжении и пробирает до мурашек. В центре сюжета популярный писатель Пол Шелдон, известный по серии романов о Мизери. Однажды он попал в аварию, но был спасен собственной страстной поклонницей, которая охотно приютила его у себя дома. Только можно ли назвать это спасением?
Убивая Еву 2018-2022 4 сезона 32 серии по 42 минуты. Ева Поластри — агент внутренней британской разведки МИ-5. Ее новой целью становится коварная наемная убийца Вилланель, безумно жестокая и опасная. Но чем сложней становится их смертельная игра, тем яснее то, что Вилланель становится одержимой своей преследовательницей. Исчезнувшая 2014 149 минут.
Ник Данн — обычный мужчина, которой считает, что женился крайне удачно и выгодно для своей жизни. Но потом его жена таинственным образом исчезает, и Ник становится главным подозреваемым в ее исчезновении. Проблема в том, что отвести от себя подозрения практически невозможно… Будто бы сам Ник попал в ловушку. Мотель Бейтс 2013-2017 5 сезонов 50 эпизодов по 43 минуты. Мать-одиночка и ее единственный сын переезжают в американскую глубинку, где женщина собирается основать собственный мотель у дороги.
Соседи и новые знакомые этой семьи чувствуют, что она немного… странная, но они даже не подозревают, какие мрачные секреты скрывает миссис Бейтс и Норман, странный мальчик с не менее странными интересами. Дитя тьмы 2009 123 минуты.
Кровавое искусство: фильмы ужасов про маньяков
Совместно с психологом Светланой Золотаревой мы собрали фильмы про психопатов, от жестокости которых леденеет кровь. «Американский психопат» 2000 года — очень спорная экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. Как и многие фильмы про маньяков, данная кинолента заслуженно вошла в список лучших и способна навести жуть на зрителей. Фильм о психопате с расстройством личности Джеффри Дамере (Джереми Реннер), известном как Милуокский каннибал, который за жестокие убийства 17 молодых людей получил более 1000 лет тюрьмы.
Фильмы про маньяков и убийц
Мгновения жизни США, 2007, Драма, Триллер Домохозяйка Диана начинает сомневаться в устроенности своей жизни и собственном здравомыслии после того, как на юбилейной встрече выпускников неожиданная перестрелка трагически обрывает жизнь ее лучшего друга. Каждую среду его жертвой становится девочка в возрасте от 9 до 12 лет. Родители боятся отпускать детей на улицу.
То бишь наиболее реалистичные и оттого часто самые страшные персонажи фильмов ужасов и триллеров. Их ужас в том, что порождены они окружающей нас с вами реальностью. Они - не призраки и не адовы засланцы. Они - болезнь нашего общества. Те, кого мы боимся не только в кино, но и в жизни. Джеральд Демюс Вряд ли это имя вам о чем-нибудь говорит. На самом деле так зовут религиозного маньяка из не очень широко известной, но любимой в узких кругах кальки на знаменитый триллер Дэвида Финчера "Семь". Режиссер Рассел Малкахи весьма точно следует стилистике более талантливого коллеги, сюжет и мотивы двух картин также имеют немало общего.
Кристофер Ламберт играет полицейского Прюдомма, который идет по следу серийного убийцы Демюса, которого, надо сказать, довольно талантливо сыграл актер Роберт Джой. Картина называется "Воскрешение" и, если вы относите себя к числу ценителей психологических триллеров про копов и маньяков, то просто обязаны ее оценить. Мания Демюса отражена в названии фильма. Он убивает людей и забирает у них части тела - у кого руку, у кого ногу. Как оказывается, преследует Джеральд при этом весьма необычную цель - из разных человеческих органов он создает... При всем своем абсолютном безумии Демюс по хожу сюжета демонстрирует расчетливость и хитрость, которой позавидовали бы и Ганнибал Лектер с Джоном До о них читайте далее. Мистер Брукс Герой одноименного фильма, сыгранный Кевином Костнером. Впрочем, в России картина известна под названием "Кто вы, мистер Брукс? Другая сторона его личности - кровавый убийца. Сам Брукс видит его как обычного человека, ведет с этой стороной своего "я" задушевные беседы и споры.
Можно ли тут говорить о раздвоении личности? Решать психиатрам, но суть фильма в той борьбе, которую мистер Брукс ведет со своим альтер-эго. Любопытно, что в итоге борьба эта заканчивается чем-то вроде перемирия, когда Брукс вынужден убить фотографа-шантажиста - тот запечатлел одно из совершенных Бруксом преступлений и стал требовать "продолжения банкета" - с чем, очевидно, не могла смириться ни одна из двух частей личности мистера Брукса.
И люди хотят простой правды, простых выводов, такой правды, которой легко следовать, которая подобранна под людей с их желаниями. То есть они хотят свободы для своих инстинктов, оправдания, объяснения - почему поступать так, как они хотят, правильно и иначе невозможно. Психопаты и есть такие нашедшие свою правду люди.
Без сомнений в своей правоте, вопрос о ней вообще не поднимается, ими.
Фильм был номинирован на главный приз 69-го Берлинского кинофестиваля, но не получил его. Возможно, жюри стошнило на дорогие костюмы, и они не смогли досмотреть. Оливер Стоун, 1994 г. Фильм знаменитого американского режиссера Оливера Стоуна о паре серийных убийц Микки и Мэллори Нокс, совершивших десятки жутких преступлений на юге США в середине девяностых. В картине, в частности, высмеивается массовая культура и влияние прессы: насилие стало инструментом повышения рейтингов, а это в свою очередь приводит к появлению новых «героев жанра». Главные роли исполнили Вуди Харрельсон и Джульетт Льюис. В ленте много крови, страсти и жадного счастья двух влюбленных — чувствуется почерк Квентина Тарантино , принимавшего участие в написании сценария. Специальный приз жюри Венецианского кинофестиваля. Дэвид Финчер, 2007 г.
Фильм основан на реальных событиях — поисках серийного убийцы, орудовавшего в Сан-Франциско под псевдонимом «Зодиак». Он убивал 12 лет, отправлял в газеты отчеты о своих преступлениях, но так и не был задержан. За основу авторы взяли документальную книгу Роберта Грейсмита. Маньяка, эту химеру, сыграли в разных эпизодах четыре человека разной комплекции — так авторы подчеркнули его таинственность. До начала съемок Финчер полтора года потратил на собственное расследование дела «Зодиака». Его работа была номинирована на множество премий, в том числе Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля. Черная комедия, псевдодокументалистика, ужастик, трэш, драма, нуар, триллер — все эти термины подходят для фильма. Это история обаятельного и образованного бельгийца Бенуа, который на деле оказывается грабителем, жестоко истязающим и убивающим своих жертв. В этой картине съемочная группа ходит по пятам за Бенуа и записывает его злодеяния для своего документального кино. Сначала они просто наблюдатели, но постепенно операторы становятся непосредственными участниками зверств, разделяющими философию Бенуа.
9 культовых фильмов про настоящих психопатов
Перед вами все лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц, про психов и шизофреников, про настоящих психопатов и даже людоедов. Двое парней пишут сценарий фильма про психопатов. 1 голос пользователей за топ в списке фильмы про психопатов убийц. В этом списке лучших фильмов про маньяков и серийных убийц будут примеры действительно страшных человеческих пристрастий. это интенсивный и захватывающий психологический фильм ужасов, который оставит вас на краю вашего места.
5 книжных и экранных историй про психопатов, от которых невозможно оторваться
Картина называется "Воскрешение" и, если вы относите себя к числу ценителей психологических триллеров про копов и маньяков, то просто обязаны ее оценить. Мания Демюса отражена в названии фильма. Он убивает людей и забирает у них части тела - у кого руку, у кого ногу. Как оказывается, преследует Джеральд при этом весьма необычную цель - из разных человеческих органов он создает... При всем своем абсолютном безумии Демюс по хожу сюжета демонстрирует расчетливость и хитрость, которой позавидовали бы и Ганнибал Лектер с Джоном До о них читайте далее. Мистер Брукс Герой одноименного фильма, сыгранный Кевином Костнером.
Впрочем, в России картина известна под названием "Кто вы, мистер Брукс? Другая сторона его личности - кровавый убийца. Сам Брукс видит его как обычного человека, ведет с этой стороной своего "я" задушевные беседы и споры. Можно ли тут говорить о раздвоении личности? Решать психиатрам, но суть фильма в той борьбе, которую мистер Брукс ведет со своим альтер-эго.
Любопытно, что в итоге борьба эта заканчивается чем-то вроде перемирия, когда Брукс вынужден убить фотографа-шантажиста - тот запечатлел одно из совершенных Бруксом преступлений и стал требовать "продолжения банкета" - с чем, очевидно, не могла смириться ни одна из двух частей личности мистера Брукса. Попутно товарищ Брукс налаживает контакт с собственной дочерью, у которой обнаруживаются схожие с папашкиными наклонности. Декстер Морган Всеобщий любимец, Декстер Морган впервые объявился на страницах книг писателя Джеффри Линдсея, а уж потом перекочевал на кабельное телевидение, став героем сериала "Декстер" в России - "Правосудие Декстера". Как и о многих киношных серийниках, о Дексе можно сказать "какой-то вы маньяк не сексуальный". В Голливуде больше любят убийц с некоей животной, природной тягой ко злу, чем банальных сексуальных извращенцев.
Оригинальность Декстера заключается в том, что, воспитанный в семье копа, он вырос в маньяка, который свою тягу к убийствам реализует по отношению к... Работая в полиции экспертом, Декстер тайно от всех ведет собственные расследования, находит подобных ему самому извергов и жестоко, "со смаком" с ними расправляется. Кроме того, по ходу сериала Декстер проявляет себя заботливым семьянином и к собственном удивлению обнаруживает в себе качества вполне нормального человека. Патрик Бейтман Подобно Декстеру и мистеру Бруксу, Патрик Бейтман - двуличный монстр, который неплохо устроился в жизни, физически привлекателен, успешен и вообще самодостаточен. При этом внутри Бейтмана копится дикая животная ненависть ко всему окружающему его миру, где бал правят корпоративные воротили, гламурные проститутки, а настоящие общечеловеческие ценности уступили место в очерствевших сердцах и душах современных людей гонке за ничего не значащей дорогой атрибутикой, лейблами.
Перед смертью Ганс произносит: «Совсем не серый». Бандиты, преследуемые полицией, направляются к месту, откуда был подан сигнал, и сталкиваются с Марти и Чарли. Выясняется, что у Чарли всего лишь лёгкое ранение. Чарли возвращается к Билли с подкреплением.
После перестрелки Чарли и Билли оказываются друг против друга, удерживая в заложниках соответственно Марти и Бонни. Чарли освобождает Марти и стреляет в Билли, как только прибывает полиция. Чарли и Пауло арестованы, но Бонни остается возле умирающего Билли. Марти посещает место смерти Ганса и находит магнитофон с записью предложений для «Семи психопатов».
Марти, забрав к себе Бонни, завершает написание сценария. Некоторое время спустя, после показа фильма «Семь психопатов» в кинотеатрах, Марти звонит Захария Ригби и сообщает, что намерен убить его, так как он забыл оставить в фильме послание к Мэгги, что было оговорено между ними ранее. Марти покорен судьбе, и Захария, понимая, что переживания изменили Марти, решает его пощадить.
Среди последних — религиозный еврей единственный верующий среди личностей Миллигана , а также двое друзей-воришек и глухой мальчик. Трейлер фильма «Сплит» на английском языке Билли Миллигана дважды арестовывали, причём второй раз — за изнасилование. Как ни странно, среди личностей Миллигана за изнасилование отвечала девушка, её звали Адалана, и она была лесбиянкой. Это она инициировала нападения, потому что нуждалась в любви и ласке, но не получала их. Так выглядел Билли Миллиган, человек, у которого было 23 личности - и ещё одна Личности Миллигана сформировались не сразу, но были реакцией на трудное детство. Глухой мальчик Шон, трёхлетняя англичанка Кристин и некий мальчик без имени. Каждая из этих личностей выполняла определённую функцию.
Например, Кристин могла подолгу стоять в углу и не плакать, без чего выжить в семье Дороти Миллиган и Джонни Моррисона было бы трудно. Моррисон покончил с собой, когда Билли не было четырёх лет. Когда Билли было 8 лет, его отчим Челмер Миллиган связал его и изнасиловал. По крайней мере, там впоследствии рассказывал сам Билли. Дублированный ТВ-ролик Когда Билли Миллигану было двадцать лет, его посадили за вооружённое ограбление аптеки.
Ведь, что может быть страшнее, чем попасть в «Дом восковых фигур» сошедшего с ума и потерявшего человеческое обличие психа-скульптора, заблудиться в лесу на «Пятницу 13-е» или сходить на «Двойное свидание» к невинному лишь на первый взгляд Джиму?
140+ Фильмов про маньяков и серийных убийц.
В первой половине 90-х Милат убил семерых туристов и был пойман только после длительного расследования. В деле Милата до сих пор остаётся много белых пятен. Так, например, многие считают, что у преступника был напарник, так как способы убийства сильно различаются. Также Милата подозревают в совершении ещё нескольких убийств, причастность к которым доказать не удалось. В фильме «Волчья яма» действие строится вокруг трёх студентов, ставших жертвами маньяка. Неуловимый маньяк не просто совершал всё более и более дерзкие преступления, но и очевидно наслаждался своим триумфом, оставляя полиции запутанные послания с подписью «Зодиак».
Дело вызвало такой широкий резонанс, что до сих пор невозможно установить, какие из преступлений совершены самим Зодиаком, а какие — его подражателями. В разное время по делу Зодиака проходило сразу несколько подозреваемых, однако реальная личность маньяка до сих пор не установлена. Дэвид Финчер предлагает зрителям погрузиться в запутанное расследование, за которое берутся репортёр Пол Эвери в исполнении Роберта Дауни — младшего и писатель Роберт Грейсмит Джейк Джилленхол , на книге которого и основан фильм. Хансен орудовал в городе Анкоридже на Аляске в 70-е годы прошлого века.
Финал фильма очень интригующий и неоднозначный, заставляющий задуматься о том, что в любую игру можно не на шутку заиграться….
Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане. Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ.
Марти уезжает с Чарли, намереваясь отвезти его в больницу, в то время как Билли, догадавшись, зачем нужна ракетница, стреляет из неё. Ганс видит головорезов Чарли в ожидании сигнала-вспышки. Подозрительная группа мужчин привлекает внимание полиции. Ганс делает вид, что достаёт оружие, заставляя Пауло выстрелить на виду у полиции. Перед смертью Ганс произносит: «Совсем не серый». Бандиты, преследуемые полицией, направляются к месту, откуда был подан сигнал, и сталкиваются с Марти и Чарли. Выясняется, что у Чарли всего лишь лёгкое ранение. Чарли возвращается к Билли с подкреплением. После перестрелки Чарли и Билли оказываются друг против друга, удерживая в заложниках соответственно Марти и Бонни. Чарли освобождает Марти и стреляет в Билли, как только прибывает полиция. Чарли и Пауло арестованы, но Бонни остается возле умирающего Билли. Марти посещает место смерти Ганса и находит магнитофон с записью предложений для «Семи психопатов».
Фильмы про психопатов: 9 самых напряженных и шокирующих картин
Фильмы про маньяков и психопатов. 1:40:53. Я знаю, что вы сделали прошлым летом.1997. Фильмы про маньяков и серийных преступников всегда пользуются у зрителей популярностью. Мы собрали воедино лучшие фильмы про психов и шизофреников, некоторые из которых основаны на реальных событиях. это интенсивный и захватывающий психологический фильм ужасов, который оставит вас на краю вашего места.