А вот создатели «Позывного Пассажир» первым делом пошли в «Фонд Кино» и без конкурса получили госденьги, мотивируя требования важностью поднятой темы. В воскресенье, 10 марта, на Международной выставке-форуме «Россия» состоялась премьера фильма «Позывной «Пассажир». Официальным фотохост-агентством выставки Россия выступает РИА Новости.
Военная драма «Позывной Пассажир» о событиях в Донбассе вышла в прокат
Премьера фильма о событиях в Донбассе "Позывной "Пассажир" состоялась в рамках международной выставки-форума "Россия" в Москве, передает корреспондент РИА Новости. Художественный фильм режиссера Ильи Казанкова «Позывной «Пассажир» рассказывает о начале боевых действий в Донбассе. «Позывной «Пассажир» вышел в российский прокат 14 марта. 14 марта на большой экран выходит драма «Позывной «Пассажир», ориентированный на аудиторию старше 16 лет, о событиях на Донбассе.
Создатели и актеры
- В российский прокат при партнерстве телеканала «Россия» выходит фильм «Позывной «Пассажир».
- На выставке «Россия» прошла премьера фильма «Позывной «Пассажир»
- В Твери отметят широкую Масленицу
- Ямпольская: Фильм «Позывной «Пассажир» — победа российского кинематографа
Создатели фильмов «Лёд» и «Притяжение» планируют снять космический хоррор «Пассажир»
Фильм «Позывной «Пассажир»» поднимает актуальные проблемы и рассказывает о причинах проведения специальной военной операции. В один из кинотеатров Владикавказа пригласили студентов колледжей и техникумов, а также представителей всех молодежных движений республики. Илья Казанков, режиссер фильма «Позывной «Пассажир»»: «Актуальность этой темы, и я уверен, и Сослан не даст соврать, и ребята не дадут соврать, мы ни в коей степени не спекулируем. Как говорят, вышло честным, непростым, это работа, это не развлекалово, смотреть нужно всем». В основу картины лег роман Александра Проханова «Убийство городов». Действие происходит в 2015 году в Донбассе. Главный герой фильма — молодой литератор Николай Рябинин, который отправился в зону боевых действий, чтобы отыскать своего пропавшего брата. У него нет абсолютно никакого военного опыта.
Но ему предстоит узнать о войне очень много.
Изначально у режиссера даже возникла идея отправиться в гущу событий, работать над будущей картиной прямо там, на Донбассе. Но взвесив все риски, от этой идеи отказались. Все сцены были сняты в Подмосковье недалеко от Павловского Посада, там же для съемок построили целую деревню из 17 домов. А вот за историческую достоверность во время съемок отвечали военно-реконструкторский клуб «Гарнизон-А» и реальные участники спецоперации, которые выступили в качестве консультантов.
Картину, повествующую о событиях на юго-востоке Украины после Майдана, — увидела Ксения Егорова. Производством картины занималась "Кинокомпания Альянс" при поддержке Фонда кино в партнерстве с телеканалом "Россия". В широкий прокат 14 марта картину выпустит "Атмосфера кино". Перед началом показа писатель Александр Проханов, актеры Антон Шагин и Сергей Горобченко, а также продюсер Максим Королев рассказали о фильме на стенде Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании.
Этот фильм обязательно должны увидеть те, кто ещё верит в то, что эта война могла и не случиться», — Макар. Здесь обращаются друг к другу не по именам, а по позывным, нет времени на пустые разговоры и желания строить призрачные надежды. Здесь есть задача, которую надо выполнить, причем любой ценой. Но при этом сохранить свою душу и человеческую цельность. Верят в то, что гуманный народ там «за океаном» никакого отношения к этой войне не имеет и никогда бы не стал поддерживать фашистский режим.
«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир»
В основу сюжета лег роман Александра Проханова «Убийство городов». По словам режиссера, идея фильма принадлежит продюсеру Максиму Королеву. Для нас было очень важно перевести в визуальные образы на киноязык, не потеряв смысла.
В основу сюжета лёг роман Александра Проханова «Убийство городов». Вход по предварительной регистрации.
Свои слова они тоже проговаривают без особых эмоций, но за счет пафоса их речей какой-никакой окрас в них появляется. В основном, бойцы рассказывают, как убило кого-то из их товарищей или философствуют на тему «за что воюем». Прописаны они настолько стереотипно, что подобный ход в Голливуде назвали бы расизмом. За этим набором национальных клише совершенно не видно живых людей, только собирательные образы. По законам сериального жанра, в отряде есть предатель, которого вычисляешь еще до того, как он откроет рот. Лысый, грубый мужик в куртке, похожей на НАТОвскую, в очках-авиаторах, с сигаретой и золотыми зубами — интересно, положительный ли это персонаж? Но даже в герое-иуде нет никакой интриги. Свое гнилое нутро он выворачивает, едва появляется в кадре. Но главная жемчужинка актерской труппы — исполнитель главной роли Антон Шагин.
Более безэмоционального создания тяжело себе представить. Его лицо одинаково каменное, что под бомбами, что во время первого убийства, что при виде красивой девушки. Лицо, запечатленное на афише будет преследовать вас на протяжении всего фильма. Слава Богу, во втором акте главный герой вообще валит куда-то за кадр и появляется только ближе к концу. Пожалуй, единственный, на кого можно смотреть без слез — Виталий Кищенко в роли отца-командира добровольцев. Ему и персонаж достался достойный, и отыграл актер старой школы на уровне, хоть и не вышел за рамки образа, привычного по его прошлым ролям. Визуал «Позывного» хочется обозвать «трагично-сериальным». Судя по всему, на все проекты у «России-1» есть одна съемочная бригада и свои навыки она развивать не торопится. Если зритель видел хотя бы один многосерийник с этого канала, то он представляет, какой фильтр применялся на съемках «Позывного». Оператор освоил только съемки проходок и вздымание камеры из поля одуванчиков к яркому солнцу.
На крупных планах он режет головы героев пополам, во время динамичных сцен его трясет, как лист осиновый. Когда приходится снимать группу более чем в 5 человек, в кадр нет-нет, да и залетит чья-нибудь рука или кусок платья. Больше 20 лет назад в кинотеатрах крутили «Русский ковчег» — наш фильм, снятый одним дублем, без склеек и переходов. В 2024 году «Россия-1» выпускает набор статичных кадров, грубо склеенных в нечто единое.
Была еще одна причина. Я никогда прежде не играл в военных картинах, а мне всегда интересно то, куда я еще не вступал. Антон Шагин: Мои неоднократные поездки на Донбасс дали представление и понимание об этой трагедии. Я видел глаза людей, которые находились много лет под бомбежками со стороны ВСУ, и это, конечно, не оставило равнодушным. После первой поездки, это было вскоре после начала спецоперации, я вернулся другим человеком.
Я собираю деньги на помощь бойцам, езжу на Донбасс, работаю артистом, это же тоже гражданская позиция - отдаваться на все сто любимой профессии До этого я следил за донбасской трагедией, переживал. Как личную боль воспринял убийство Александра Захарченко в 2018-м году, о чем тогда же написал в ныне запрещенном ресурсе... По тем временам смело, но и сейчас не всякий решится говорить вот так прямо. Антон Шагин: Я получил порцию хейта и даже незначительных угроз, но я прекрасно понимал, что пишу и что говорю. В 2014 году я с радостью принял новость о возвращении Крыма домой и тем самым отвернул от себя некоторых людей из своего круга общения. Вы ощущаете себя ополченцем в культуре? Антон Шагин: задумывается Я не могу так громко заявлять... Я просто делаю свое дело. И говорю то, что чувствую.
И поддерживаю как гражданин России свою армию, своего президента и наш народ. Спрошу по-другому: насколько тяжела сегодня ноша патриота? Антон Шагин: Как ни парадоксально, патриотом в своей стране, в России, быть сложно. Ты вроде отстаиваешь правильные ценности, искренне любишь страну, людей в ней живущих, но постоянно натыкаешься на препоны со стороны чрезвычайно большого числа людей, назовем их "либеральным лобби". Но я знал, на что я иду, и в этом смысле меня мало волновало, что обо мне скажут либералы, как это отразится на моей карьере. Я никогда не гнался за длинным рублем или бесконечным мельканием по телевизору. Единственное, что для меня всегда было и остается главным, - моя семья. Я этом смысле, может быть, старомодный человек улыбается. В фильме "Позывной "Пассажир" ваш герой Николай Рябин едет в Донбасс искать своего брата, ушедшего в ополчение.
Немногие знают, что еще до начала съемок ваш брат Константин Шагин действительно ушел добровольцем в зону СВО. Личные переживания сказались в работе над ролью? Антон Шагин: Все пошло на пользу дела, весь внутренний багаж пригодился на съемках. Брат на днях звонил, сказал, что посмотрел фильм, и что мои шальные глаза в первом бою напомнили ему о его первом бое. Слава богу, брат жив, получил, правда, ранение осколочное, долго лечился, восстанавливался, потом вернулся на фронт, снова ранение, снова восстановление... Не многие мужчины сегодня могут похвастать таким правильным пониманием жизни.
Фильм «Позывной «Пассажир» можно посмотреть на выставке "Россия" 16 марта
По сюжету действие картины разворачивается в 2015 году. Главный герой, молодой писатель Николай Рябинин, живущий в столице, отправляется на Донбасс на поиски пропавшего брата. Главную роль в ленте сыграл Антон Шагин «Союз спасения. Картина выходит в прокат в партнёрстве с телеканалом «Россия».
Психологическая трансформация Рябинина начинается со случайного убийства оболваненного парубка, который встретился с писателем на узкой тропке. Герой фильма не хотел в него стрелять. Отступая, споткнулся, нажал на спусковой крючок... Фонтанчик крови. Николай склоняется над умирающим, пытается помочь.
Рвет на изрешеченной пулями груди униформу... А там - нацистская свастика. Паренек с презрением плюет Рябинину в лицо и умирает. Первый урок гражданской войны усвоен. Второй урок - атака с воздуха группы, с которой Рябинин пошел в разведку. Только что читали стихи, шли все вместе, писатель сокрушался над посеченной осколками мертвой коровой, облепленной мухами: «Животные разве виноваты в том, что люди творят? Земле, обильно пропитанной человеческой кровью и щедро нашпигованной железом. А пить теперь некому.
Все «200»-е. Дети - те же цветы, которые скашивают авианалеты. Свои бьют своих - таков приказ. Потому даже дети становятся беспощадными к врагам. Маленькими героями, которые тщетно пытаются остановить танк с красным знаменем в руках и с портретом Пушкина на груди. Да, враг выстрелит в наше все и раздавит гусеницами слабенькую грудь мальчика, втопчет в чернозем алый стяг нашей победы над фашизмом, но мы все равно знаем: победа будет за нами. Что побуждает украинцев вставать против русских? Славян против славян?
Какой мотив заставил русского летчика взлететь над селом в Донбассе и взрывать хату за хатой? Зачем танкист, уподобившись фашисту из 1941 года, давит мазанку, как карточный домик? Страшный кадр: пожилая женщина отступает от махины смерти, закрываясь рукой... Вся драма «Позывной «Пассажир» пронизана красной нитью лейтмотива: «Вы - в ненависти, а мы - в любви. Но правда - с нами». Вот и ответ на все вопросы.
Вскоре выясняется, что террористы - только исполнители, а не инициаторы, и они до последнего не знают, чьи именно указания выполняют. Кто руководит преступниками и какой выбор стоит перед героями?
Режиссёр-постановщик - Камиль Алиев.
На создание экспозиции авторы много времени не потратили: за первые две минуты нам показывают тусовку в одном из московских клубов, склейка и похмельный герой узнает, что его мама попала в больницу, а брат пропал где-то на восставшем Донбассе. На дворе 2015-й год, все главные события уже произошли, а Рябинин до сих пор не в курсе, что его брат воюет. Позицию главгероя объясняют буквально одной фразой: «Это другая страна, пусть сами разбираются». Эта тирада обрывается громким «Заткнись!
Понятно, к кому хотели обратиться авторы, кому адресован их посыл — таким же клубным мажорам, которые жизни не видели, а мнение имеют. Проблема в том, что сценаристы работают настолько топорно, что подействовать их истории могут только на какую-нибудь бабушку с пятью каналами в телевизоре. Прямолинейность и пошлость образов — характеристика, подходящая для всего фильма. Складывается ощущение, что за повествование отвечала нейросеть. Например, герой прибивается к батальону «Аврора».
Бойцы этого подразделения — живая реклама интернационала: чеченец, тунгус, бурят, русский и, внезапно, серб. Даже советские кинематографисты во времена застоя не позволяли себе работать настолько в лоб. Создатели же этой ленты похоже не признают в своих зрителях даже зачатков интеллекта, не позволяя себе и намека на иносказание или самую примитивную метафору. Образ врага нарисован настолько густыми и жирными черными чернилами, что невольно вызывает улыбку. Противник здесь — это матерящийся мародер со свастикой во всю грудь, ворующий курей и убивающий детей.
Даже после смертельного ранения он готов вцепиться в главного героя и разорвать его зубами. Звери, одним словом. Впрочем, подача материала — далеко не главная проблема «Позывного». Актерская игра — отдельная прелесть. На фоне людей с профессиональным актерским образованием, грешно докапываться до детей, поэтому просто отметим, что несовершеннолетние артисты просто проговаривают свои реплики, глядя в камеру.
Те самые русский, чеченец, тунгус, бурят и серб — второстепенные персонажи настолько, что реплик им практически не досталось. Они выполняют роль массовки и вступают только, когда сцену нужно дополнить каким-нибудь диалогом. Свои слова они тоже проговаривают без особых эмоций, но за счет пафоса их речей какой-никакой окрас в них появляется. В основном, бойцы рассказывают, как убило кого-то из их товарищей или философствуют на тему «за что воюем».
В российских кинотеатрах покажут кино о Донбассе «Позывной «Пассажир»
На выставке-форуме «Россия» прошла премьера фильма «Позывной «Пассажир» о первых ополченцах Донбасса, снятого по роману Александра Проханова «Убийство городов», сообщает ТАСС. «Атмосфера Кино» в партнерстве с телеканалом «Россия» представляют трейлер и постер фильма режиссера Ильи Казанкова «Позывной “Пассажир”» производства «Кинокомпании Альянс» при поддержке Фонда кино. Фильм о войне на Донбассе уже получил массу положительных откликов от первых зрителей.
"Такое кино смотреть нужно". В Иркутске продолжается прокат фильма "Позывной "Пассажир""
Внезапно страшные вести заставляют его опомниться: больная мама признаётся, что брат Коли Лёша пропал на Донбассе. Писатель тут же отправляется из Москвы в неспокойный регион на поиски родственника. Оказывается, Лёша был ополченцем, но товарищи не знают, где он и что с ним.
Очень тронул. В наше время они очень нужны, поднять какой-то… Патриотизм обязательно, да, и веру, естественно, в Россию, в православие, вообще. Современный это лучший фильм. Режиссер Илья Казанков рассказал, что опирался не только на исходный текст романа «Убийство городов», но и на истории ополченцев, отстаивающих свою землю.
Кстати, часть прибыли от проката ленты направят бойцам в зону СВО. Перед просмотром создатели фильма «Позывной «Пассажир» желают зрителям мужества, а равнодушными, обещают, не останется никто.
На текущий момент из 351 миллиона рублей отбилось только 57 миллионов и что-то подсказывает, что в будущем эта цифра вырастет не сильно. Поскольку большую часть производства этого «шедевра на века» оплатили россияне, то и спрашивать с создателей следует по полной. Имея в качестве рекламной площадки один из главных федеральных телеканалов, надо полагать, авторы не сильно тратились на продвижение своего творения, поэтому по идее все деньги должны были уйти в производство. К слову об авторах. Снимать кино об одной из главных трагедий прошлого десятилетия пригласили молодого режиссера дешевого сериала «Гадалка» и чуть более дорогой многосерийной комедии «Погнали», актера — Илью Казанкова. Собственно, Казанков сделал ровно то, чему обучен — снял полуторачасовую серию сериала, с соответствующим уровнем сценария, актерской игры и эффектов. Нехитрый сюжет рассказывает историю молодого писателя с мажористыми повадками Николая Рябинина. На создание экспозиции авторы много времени не потратили: за первые две минуты нам показывают тусовку в одном из московских клубов, склейка и похмельный герой узнает, что его мама попала в больницу, а брат пропал где-то на восставшем Донбассе. На дворе 2015-й год, все главные события уже произошли, а Рябинин до сих пор не в курсе, что его брат воюет. Позицию главгероя объясняют буквально одной фразой: «Это другая страна, пусть сами разбираются». Эта тирада обрывается громким «Заткнись! Понятно, к кому хотели обратиться авторы, кому адресован их посыл — таким же клубным мажорам, которые жизни не видели, а мнение имеют. Проблема в том, что сценаристы работают настолько топорно, что подействовать их истории могут только на какую-нибудь бабушку с пятью каналами в телевизоре. Прямолинейность и пошлость образов — характеристика, подходящая для всего фильма. Складывается ощущение, что за повествование отвечала нейросеть. Например, герой прибивается к батальону «Аврора». Бойцы этого подразделения — живая реклама интернационала: чеченец, тунгус, бурят, русский и, внезапно, серб. Даже советские кинематографисты во времена застоя не позволяли себе работать настолько в лоб. Создатели же этой ленты похоже не признают в своих зрителях даже зачатков интеллекта, не позволяя себе и намека на иносказание или самую примитивную метафору. Образ врага нарисован настолько густыми и жирными черными чернилами, что невольно вызывает улыбку. Противник здесь — это матерящийся мародер со свастикой во всю грудь, ворующий курей и убивающий детей. Даже после смертельного ранения он готов вцепиться в главного героя и разорвать его зубами. Звери, одним словом.
Сам участвует в боях, влюбляется, ищет себя на этой, как ещё кажется, «не его» войне. Страдания людей и героизм товарищей полностью меняют сознание молодого человека: он теряет прежние привязанности, взрослеет и обретает себя. Здесь его сердце, здесь люди, которые нуждаются в защите, и брат, которого нужно найти.
В Москве состоялась премьера фильма «Позывной «Пассажир»»
Максим Королев добавил, что часть продюсерской прибыли от проката ленты в кинотеатрах будет направлена бойцам, находящимся в зоне специальной военной операции. Актер театра и кино, поэт, исполнитель главной роли в фильме Антон Шагин отметил, что такой фильм очень актуален. Это фильм о человеческих отношениях. Он учит любить Родину, русскую женщину, которая полюбила героя не потому, что он ездит на крутой машине или много зарабатывает, а потому что он мужчина с нормальными человеческими качествами, за которым можно идти и с которым можно создавать семью», — указал Антон Шагин. Александр Проханов назвал фильм произведением искусства, в создании которого участвовали прекрасные актеры и замечательный режиссер. Этот фильм, оставаясь произведением искусства, является оружием.
Мы создавали, замышляли его как оружие, как фильм - поле боя. Мы надеемся, что этот фильм поможет нам победить», — сказал писатель Александр Проханов.
Фильм повествует о трагических событиях на Донбассе. В числе первых военную драму увидела Карина Юзбашян. В основе сюжета история молодого писателя Николая Рябинина. Мужчина живёт в Москве, проводит вечера в модных заведениях и вовсе не интересуется тем, что происходит вокруг. Но события 2015 года кардинально меняют его мировоззрение — он узнаёт от родителей, что его брат пропал без вести на Донбассе. Николай отправляется на поиски брата, даже не подозревая, что эта миссия разделит жизнь на "до" и "после". Роль Николая Рябинина в фильме исполнил Антон Шагин.
Оплата билета доступна по Пушкинской карте.
Для него тема знакомая не понаслышке. Младший брат актера выполнял боевые задачи в зоне спецоперации, дважды был ранен. Ни одной запятой, как говорится, не сдать. Ответственность большая, это то, что останется в веках», — считает актер Антон Шагин.
Большая часть действия происходит в деревне. Ее специально возвели в Подмосковье. К концу съемок не осталось ни одного дома, их взрывали по-настоящему. Фильм снят по роману Александра Проханова «Убийство городов». Писатель сам был свидетелем нескольких войн. Признается, этот фильм аккумулировал весь его жизненный опыт.
И вдруг они оживают.
В российских кинотеатрах покажут кино о Донбассе «Позывной «Пассажир»
Российский фильм «Позывной „Пассажир“» (16+), основанном на сюжете романа Александра Проханова «Убийство города», выходит в прокат. ФОТО: кадр со съемок фильма "Позывной "Пассажир". В воскресенье, 10 марта, на Международной выставке-форуме «Россия» состоялась премьера фильма «Позывной «Пассажир». «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Пассажир (2017): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Пассажир. Создатели фильма заявили, что это настоящее оружие в борьбе за у Смотрите видео онлайн «Фильм о Донбассе "Позывной "Пассажир" представили на выставке "Россия" / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.