Боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Саша Лусс, Хелен Миррен, Люк Эванс и др. Москва, конец 1980-х. Скаут французского модельного агентства находит на Измайловском рынке подходящую ему по всем параметрам девушку Анну.
Лучшие Подборки
- Премия за красоту!
- Рецензия на фильм «Анна»: «Омск, Саша Петров и Люк Бессон — солянка со множеством ляпов»
- «Анна» Люка Бессона — Если глаз соблазняет тебя – Журнал «Сеанс
- Анна (2019) – Фильм Про
Светлана Ходченкова, Павел Деревянко, Саша Лусс и другие звезды на премьере фильма «Анна»
В ее планы не входит всю жизнь устранять людей, и на этой почве у нее и случается размолвка с руководством, да еще и американский агент Ленни Миллер Киллиан Мерфи положил на нее глаз. Далее следует одна банальность за другой, которые перемешиваются с примитивными и затянутыми диалогами. Все эти любовные многоугольники, попытки работать на всех сразу, подставы и прочее мы уже видели много раз. Ничего из этого не привлекает, так как содержит нулевой процент интриги. А плоские персонажи не добавляют фильму очарования. Все три любовных интереса Анны очень схематичны. Персонаж Мерфи при первом появлении вызывает интерес, но после того, как влюбляется — превращается в овощ.
Ольга в исполнении Хелен Миррен — стереотипная наставница, которая ни на шаг не отдаляется от шаблона. А вменяемого антагониста в фильм не завезли. Считать за такого редко появляющегося на экране главу спецслужб Васильева — просто смех. А сама героиня достаточной харизмой не обладает — симпатичная девушка, которая неплохо двигается.
Теперь задача главной героини — найти и вернуть брата, а затем, поддавшись общему порыву попытаться покинуть Сицилию, добравшись сперва до континентальной Европы, а затем до заветного Парижа. Многие из детей уверены, что где-то там на континенте еще остались живые взрослые, которые позволят им вновь стать просто детьми… Шоу должно сочетать в себе различные известные утопические произведения — от напрашивающегося «Повелителя мух» до первой части хитовой игры «Одни из нас» передайте привет слону в трейлере. Режиссером сериала стал сам автор, а адаптировать сценарий для ТВ ему помогла Франческа Маниери. Актеры и роли.
Кадр: фильм «Анна» 1990 год. Продающую матрешки на барахолке у Измайловского кремля Анну хантит скаут зарубежного модельного агентства — и уже через неделю она будет любоваться Эйфелевой башней из окна такси, обживаться в квартире, где ночует еще десяток моделей, и позировать капризному фотографу с мировым именем. А еще через полгода после двух месяцев соблазнения невозмутимо пришьет влюбившегося в нее бизнесмена по имени Олег Шиленко, к возмущению родины приторговывающего оружием не только в Сирии с Ливией, но и в Чечне. Дальше Анну ждут Лондон и Милан, новые съемки — и новые жертвы: начальство в лице сурового ветерана госбезопасности Ольги Хелен Миррен , которая здесь, кажется, косплеит одновременно Галину Волчек и Татьяну Тарасову буквально не дает своей красотке-киллерше ни одного выходного. Влиятельный умник из ЦРУ Миллер Киллиан Мерфи , раскрывающий Анну, несмотря на модельное прикрытие, при вербовке пообещает девушке более человечное обращение. Она не только согласится, но и трахнет нового куратора. Спать с Алексом Анна при этом тоже не перестанет.
Женщина гонит. Пока она гонит, по всей Москве дяденьки в кожаных плащах попарно подходят к нескольким людям сзади и под белы руки ведут их понятно куда. В застенки! Женщина-агент останавливается у ворот американского посольства и говорит, что она дипломат, пропустите. Её обещают через секунду впустить и женщина расслабляется. Она не знает, что за рулем «четвёрки» вообще расслабляться нельзя, поэтому через секунду в неё насмерть приезжает Гелендваген. Вскоре ЦРУшный куратор получает посылку. Он вскрывается коробку и отшатывается — в коробке голова агента! Зритель сначала тоже отшатывается, но потом наоборот приглядывается — голова аккуратно упакована в полиэтиленку, в пенопласт... Очень хорошо упакованная голова, прямо приятно за советскую почту! Вокруг куратора стоят еще восемь коробок. Проходит пять лет. Французский коммивояжер приезжает на московский рынок. Он идёт по рядам в поисках русскикх красавитсц. Он видит Анну. Анна продает русскийе куукли матрьиошки. Француз говорит Анне, что забирает её с собой в Париж, виза-квартира, работа-модель, фотоаппарат-щёлк-щёлк, полный пансион. Ля пансион. Де Пари. Анна кобенится четыре долгие секунды, но потом говорит: — Ну ладно, давайте. Она едет в Париж фоткаться и жить жизнью модели — ходить в красивом, волооко смотреть и спать с женщиной. Она знакомится с русским бизнесменом говорит с сильным криминальным акцентом , они крутят роман, но целомудренно. Через два месяца бизнесмен говорит, что сил на целомудренность у него больше нет, что он в конце концов оружием торгует, а тут Анна из него веревки вьёт и так нельзя. А бизнесмен не идет, он к разврату готов.
Анна (2019)
Одной из первых ее ролей, после которых о ней заговорили не только в СССР, но и за рубежом, была главная роль в экранизации рассказа А. Чехова «Анна на шее». Ее партнером по съемочной площадке стал легендарный артист Александр Вертинский. Чехова доверили режиссеру Исидору Анненскому, который к тому моменту снял уже несколько фильмов по чеховским произведениям: свою дипломную короткометражку «Медведь» и полнометражные «Человек в футляре» и «Свадьба».
Сценарии для своих картин он, как правило, писал сам, и этот фильм не стал исключением. Режиссеру удалось собрать блестящий актерский состав: в фильме снимались звезды советского театра и кино того времени Михаил Жаров, Алексей Грибов, Владимир Владиславский. Роль князя исполнил знаменитый певец, композитор, поэт и актер Александр Вертинский.
Она дебютировала в кино всего за 2 года до этого момента, но уже успела прославиться не только в СССР, но и за рубежом: фильм «Садко», где Ларионова сыграла главную женскую роль, был представлен на Венецианском кинофестивале, и за рубежом актриса произвела фурор. Журналисты и кинокритики писали о «солнце Венеции в волосах у Аллы» и называли ее «самой молодой, самой веселой, самой красивой». Ее приглашали сниматься в Голливуде, сам Чарли Чаплин предложил ей роль в своем фильме, но, конечно, за границу ее не отпустили.
Зато по возвращении в СССР Ларионова узнала о том, что утверждена на главную роль в фильм «Анна на шее», который стал ее визитной карточкой и звездным часом. Александр Вертинский был категорически против кандидатуры Аллы Ларионовой и настаивал на том, чтобы главную роль отдали более опытной актрисе. К тому же, по его мнению, Ларионова абсолютно не соответствовала типажу чеховской героини, которая в рассказе описывалась так: «Аня так же, как мать, умела щурить глаза, картавить, принимать красивые позы, приходить, когда нужно, в восторг, глядеть печально и загадочно.
А от отца она унаследовала темный цвет волос и глаз, нервность и эту манеру всегда прихорашиваться». Светловолосая голубоглазая Ларионова не только внешне была совсем другой — она и по своей внутренней природе не соответствовала чеховским героиням.
Это был бы байопик про афериста, который, некогда сняв несколько хороших фильмов и написав другим пару неплохих сценариев почти все до "Пятого элемента" и "Такси" включительно , решил, что теперь можно не париться и дурить зрителя, выдавая проходные идеи за нечто выдающееся. Ну и иногда для прикрытия создавая нечто более-менее вменяемое серия про Артура и минипутов, например.
Главным героем был бы обиженный зритель, который подал в суд на нахального мошенника, требуя вернуть деньги за просмотр фильма "Анна". Поскольку тут талантливый аферист совсем обнаглел. Очень забавно, что после выхода более-менее смотря с чем сравнивать аккуратного в отражении российских реалий "Курска", спродюсированного Бессоном же, на наши экраны выходит такая откровенная клюква, как "Анна". Даже не развесистая, потому что она не висит.
Она обволакивает, опутывает зрителя в процессе просмотра удушающими лозами, не давая даже просмеяться - настолько ей важно, чтобы ее воспринимали всерьез. Даже обязательный Gulag времен конца 90-х именно так присутствует, в нашем переводе аккуратно названный абстрактной "Сибирью".
Приятно было смотреть на красивых девушек, да и Киллиан Мерфи в роли агента ЦРУ подкупает своей внешностью и элегантным костюмом. То, что Саша Лусс сама себя дублировала, мне не понравилось. Даже не знаю, что именно — акцент или просто не поставленный голос.
В целом фильм показался дешевым, и я даже засомневалась, что это — картина известного режиссера. Так что, не стоит воспринимать его, как серьезное кино, это больше похоже на пародию. Конечно, вспомнилась знаменитая бессоновская «Никита», и нахлынула ностальгия, то ли фильмы были лучше, то ли я стала старше и критичнее! Трейлер «Анна» 2019 Поделитесь этой статьей с друзьями Вам также может понравиться.
Таким образом, новый фильм стал одним из многих разочарований последних месяцев с рейтингом на уровне «Люди-Икс: Темный феникс» и «Люди в черном: Интернэшнл». Оценки критиков фильма «Анна»: Los Angeles Times — 7 из 10 Original-Cin — 5 из 10 Movie Nation — 3,8 из 10 The Hollywood Reporter — 3 из 10 The Straits Times Singapore — 3 из 10 The Globe and Mail Toronto — 2,5 из 10 Одной из главных проблем фильма «Анна» критики назвали скомканное повествование с постоянными разрывами во времени происходящего и обилием флешбэков, из-за чего за сюжетом очень трудно уследить. Также картину назвали лишенной напряжения и интриги, что является приговором для фильмов подобного жанра.
Нелестных слов удостоилась и ведущая актриса Саша Лусс, в которой критики увидели нулевой потенциал для дальнейшей карьеры актрисы. Кроме того, критики отметили, что тема хрупкой девушки, убивающей мужчин, становится слишком личной для самого Бессона, и сегодня выглядит почти нелепо.
Саша Лусс в роли Анны Полятовой
- Самое читаемое
- «Анна» — утопия про мир без взрослых (2021)
- 15 интересных фактов о фильме Анна (2019) — smartfacts
- Фильм «Анна» / Anna (2019) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
Анна (2019) — актёры и создатели
Фильм Люка Бессона «Анна» (2019) с известными датой выхода, актерами и вышедшим трейлером расскажет о жизни модели, завербованной российскими спецслужбами. Главная» Теле» Сериалы» Сериал «Анна» (2015): сюжет, актеры и роли. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Анна: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Саша Лусс.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- «Анна» — худший фильм Люка Бессона. Что происходит с режиссером?
- Хелен Миррен в роли Ольги
- 15 интересных фактов о фильме Анна (2019) — smartfacts
- Анна (фильм, 2019) — Википедия с видео // WIKI 2
- Саша Лусс, Александр Петров и Светлана Ходченкова на премьере фильма «Анна» Люка Бессона
- Анна (фильм 2019)
Руководство по актерскому составу и персонажам фильма «Анна»
Еще недавно она была обычной моделью из Москвы, но теперь Анна на короткой ноге с элитой. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Анна — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
О чем фильм "Анна": дата выхода в России, актеры, трейлер
Актеры и актрисы фильма Анна ᐈ Наиболее полный список персон. Кто сыграет главную роль в фильме "Анна Каренина" 2012. В прокате — новый фильм Люка Бессона «Анна», разворачивающийся на рубеже 90-х боевик о русской супермодели на службе КГБ и ЦРУ.
Анна (фильм, 2019)
Краткое видно главное здание башня университета. Второй большой экран — Саша Люсс, оба раза режиссер Люк Бессон. На этот раз она главная героиня. Библейский по происхождению, имеет геральдические связи и использовался в качестве военного клича в Швеции. Более актуальным является то, что эта фраза была использована нацистами и впоследствии использовалась неонацистами и белыми супрематами, что свидетельствует о причастности Петра к неонацистскому преступному миру.
Главную роль в картине исполнила наша соотечественница — топ-модель Саша Лусс. В кадре также появится Александр Петров. Бессон заметил Лусс еще в 2017 году и пригласил ее на эпизодическую роль в свой фэнтези-фильм «Валериан и город тысячи планет».
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран.
Бессон мечтал сделать эту космическую оперу всю жизнь и поэтому подошел к ее созданию не только как визионер-романтик, но и как ответственный организатор.
Его гениальная продюсерская находка заключалась в том, что «Валериан» пообещал маленьким дистрибьюторам по всему миру, что у них будет собственный блокбастер — то, чего им никогда не даст ни одна из голливудских студий. Поэтому даже без сценария Бессону удалось продать права на прокат фильма в 70 стран мира — и все эти сделки, если верить главе EuropaCorp, он заключил на кинорынке в Каннах всего за день. Совокупный бюджет всех трех «Заложниц» с Лиамом Ниссоном немногим больше ста миллионов долларов, а их общие сборы перевалили за миллиард. И даже летящие на автопилоте бог весть куда «Перевозчики» отбили свои бюджеты в прокате.
Впереди у продюсера Люка Бессона еще минимум восемь проектов. А вот что впереди у режиссера Люка Бессона, понять невозможно. Когда он пробует что-то новое, ему невозможно не сопереживать: «Малавита» была прекрасным стихотворением для синефилов; пресловутый «Валериан» — романтической сказкой родом из детства. Но в «Анне» Бессон вновь возвращается к своей любимой теме женщин и пистолетов — и демонстрирует все признаки вырождения.
Наверное, этот нелепый шпионский боевик стоило выпускать сразу на DVD или в интернете. И обставить его выход как постмодернистскую шутку. Потому что это типичное кино из серии «так плохо, что уже хорошо». Смотреть его одним пьяным глазом на какой-нибудь вечеринке — лучшее guilty pleasure на свете.
А если зритель вдруг окажется еще и мальчиком лет восьми сам Бессон шутит, что застрял именно в этом возрасте и теперь снимает только для сверстников , то для него «Анна» и вовсе может стать судьбоносной встречей с прекрасным. Но вряд ли кому-то кроме Бессона здесь восемь лет, да?
Актеры сериала «Анна»
Но на самом деле их с тех самых пор и до последних дней Вертинского связывали теплые дружеские отношения. Не стал исключением и Вертинский. Известный ценитель прекрасного и невероятно галантный кавалер, он умел изысканно высказывать свое восхищение, но в этом не было никакой двусмысленности. Они встречались и после съемок в разных городах, он присылал Ларионовой корзины белой сирени, что казалось просто невероятным в феврале, когда у актрисы был день рождения. Когда у актрисы родилась дочь Алена, Вертинский хотел стать ее крестным отцом. К сожалению, этого он не успел — 21 мая 1957 г. Помните, что Вы обречены стучать в сердца людей и укрощать зверей… и поэтому не разжалобливайте себя мыслями об одиночестве. Актер всегда один. Но зато он Бог! А Боги одиноки». У кинотеатров собирались огромные очереди, открытки с изображением Аллы Ларионовой тысячами разметали в киосках.
На Международном кинофестивале в Италии в 1957 г. Полные кинозалы фильм собирал не только в СССР, но и в Южной Америке, куда творческая группа отправилась с гастролями. Они упрекали режиссера в том, что он не воссоздал главного — атмосферы литературного первоисточника. Фильм получился ярким, эффектным, но при этом лишенным чеховской тонкости.
Премия за красоту! Горького, на которой проходили съемки, не обладала такими же возможностями, как «Мосфильм», постоянно возникали проблемы с павильонами и реквизитом. После бала героиня должна была проснуться в роскошной огромной кровати, которой не оказалось на киностудии.
Кровать из красного дерева подходящих размеров нашлась только у актера Евгения Моргунова, и он согласился одолжить ее для съемок. А позже не раз шутил, что в его постели спала Алла Ларионова. Из-за нехватки павильонов одну из сцен снимали в гараже киностудии. Помещение не отапливалось, пахло бензином, на улице стоял 20-градусный мороз, а Ларионовой предстояло «нежиться» в кровати «роскошной спальни» в легком пеньюаре. С поставленной перед ней задачей актриса справилась блестяще, не жалуясь на экстремальные условия съемок. Вертинский наблюдал за ее работой со стороны, а по завершении съемки подошел и поцеловал ей руку, приговаривая: «Браво… Браво…». И когда его герой отпускал комплименты героине Ларионовой, уже казалось, что Вертинский все эти слова адресует самой актрисе: «Вы очаровательны!
Конечно, им тут же приписали роман за кадром. Но на самом деле их с тех самых пор и до последних дней Вертинского связывали теплые дружеские отношения. Не стал исключением и Вертинский. Известный ценитель прекрасного и невероятно галантный кавалер, он умел изысканно высказывать свое восхищение, но в этом не было никакой двусмысленности. Они встречались и после съемок в разных городах, он присылал Ларионовой корзины белой сирени, что казалось просто невероятным в феврале, когда у актрисы был день рождения.
Сейчас у Бессона новая любимица того же типажа: родившаяся в Магадане 27-летняя модель из России. Стоит отметить, что она снялась в «Валериане и городе тысячи планет». Это была первая роль Саши Лусс в кино, но там она сыграла эпизодического персонажа. Делимся интересными фактами о фильме: - Люк Бессон увидел в Саше Лусс не только невинность и уязвимость, присущие Анне, но и невероятную, выгодно контрастирующую с её внешностью силу воли. Учитывая сумасшедшую динамику фильма, Лусс пришлось приложить немало усилий, чтобы создать соблазнительную и коварную героиню, напоминающую классических роковых красоток.
Считать за такого редко появляющегося на экране главу спецслужб Васильева — просто смех. А сама героиня достаточной харизмой не обладает — симпатичная девушка, которая неплохо двигается. Больше и сказать нечего. Но так как это все же шпионский боевик, то стоило ждать хоть какое-нибудь количество экшен-сцен. Они в картине и правда есть, но их мало. К большому сожалению, лучшей стала первая сцена драки Анны, где она уничтожает целый ресторан всеми возможными способами. Она хорошо снята и креативно поставлена — при этом достаточно кровава и динамична. Но на этом все. После нее фильм проваливается в пучину посредственных интриг и любовных похождений героини, а под конец нам выдают невпечатляющую пробежку по базе врага, где во время драк совсем не чувствуется мощь, словно героиня щадит соперников, которые демонстрируют чудовищную неподготовленность. Заканчивается все это форменным цирком, окончательно хоронящим любые попытки на серьезность. Ее и так почти уничтожил не самый лучший юмор и нелепая клюква, которой тут в достатке.