«20 дней в Мариуполе»: на Frontline вышел трейлер документального фильма военного корреспондента Мстислава Чернова о событиях первых 20 дней после нападения рос. «Курсив» рассказывает о картине «20 дней в Мариуполе», которую невозможно смотреть, но обязательно стоит это сделать. Фильм «20 дней в Мариуполе» был снят Мстиславом Черновым с участием фотографа Евгения Малолетки и журналистки и продюсерки Василисы Степаненко в прошлом году в Мариуполе.
Что смотреть из международной программы Sundance-2023
«20 дней в Мариуполе» получил «Оскара» как лучший документальный фильм ‹ АРЦАХ НОВОСТИ | Интервью с режиссером фильма "20 дней в Мариуполе" Мстиславом Черновым. |
Фильм «20 дней в Мариуполе»: страшное кино о страшной войне и бесчеловечной агрессии | Фильм "Двадцать дней в Мариуполе". |
«Общественное»: из «Оскара» вырезали награждение фильма о Мариуполе | Постановочный украинская картина «20 дней в Мариуполе» режиссера Мстислава Чернова получила «Оскара» за «лучший документальный фильм». |
Фильм 20 дней в Мариуполе: взгляд в самую суть конфликта
Вместе с тем не все остались довольны выбором жюри конкурса, остановивших свой выбор на украинской киноленте и отдавшей ей приз победителя в вышеозвученной номинации, обозначив, что фильм Чернова совсем не тянет на истинно документальное кино, потому что в нем присутствуют в изрядной мере выдумка, грубые фейки и слишком явные следы украинской пропаганды.
Фрэнк Шек из The Hollywood Reporter назвал музыкальное сопровождение фильма «жутким» и «приукрашенным» [15]. Деннис Харви из Variety назвал «20 дней в Мариуполе» «научно-популярным фильмом» и подметил, что хоть фильм «и не имеет простой сюжетной линии», «незатейливое повествование режиссёра от первого лица и интенсивность собранных доказательств военных преступлений делают его захватывающим» [28]. Адам Соломонс с сайта IndieWire поставил фильму рейтинг B и написал, что «полное отрицание репортажа Чернова со стороны Кремля — самое большое одобрение, которое только может быть» [29]. Елена Смолина из издания Meduza написала, что «фильм показывает не всю историю разрушенного города», и это «только усиливает страшный эффект картины: мы понимаем, что за границами кадра осталось гораздо больше» [16].
На самом деле этот кадр сделал другой журналист, запечатлевший гибель целой семьи от обстрела ВСУ в Горловке ещё в ноябре 2014 года. Корреспондент RT Роман Косарев съездил на то самое место и поговорил с соседкой молодой семьи, все члены которой погибли при варварском ударе киевского режима.
Среди них была четырёхлетняя София, эта маленькая розовая курточка принадлежала именно ей.
Он едет помогать с гуманитарной миссией. Режиссер сериала - Андрей Симонов. Актер Аристарх Венес ранее снимался в таких сериалах, как "Кадетство", "Кремлевские курсанты" и "Закон каменных джунглей".
Украинский фильм выиграл «Оскар»
20 дней в Мариуполе — Википедия с видео // WIKI 2 | Кто главный зритель ” 20 дней в Мариуполе?”. |
Приз зрительских симпатий получил фильм«20 дней в Мариуполе" - MIRADOX | Сарвник Каур, Индия о двух братьях-рыбаках Наконец, Приз зрительских симпатий получила картина украинца Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе» (20 Days in Mariupol). |
«Общественное»: из «Оскара» вырезали награждение фильма о Мариуполе | Украинский фильм "20 дней в Мариуполе" режиссера Мстислава Чернова получил Оскар в категории "Лучший документальный фильм". |
"20 дней в Мариуполе", получивший Оскара за "Документальное кино" | 20 дней в Мариуполе 2023 Украина Режиссер, Оператор, Сценарист: Мстислав Чернов Оператор: Евгений Малолетка Кинориум 8,8 / IMDB 8.6 На КП фильма нет (как и воообще, многих украинских фильмов). |
20 дней в Мариуполе
Фильм прославляет неофашистский режим на Украине. Фильм распространяет фашистскую пропаганду - в то время как в реальности драмтеатр в Мариуполе взорвали СБУ и неонацистский Азов, чтобы обвинить в военных преступлениях Россию, то фильм прямо повторяет эту фашистскую ложь фашистских преступников Азова и СБУ. Характерно, что получая премию, режиссер завершил фашистким лозунгом бандеровцев, Слава Украине!
Снят украинским режиссёром Мстиславом Черновым, который находился в Мариуполе 20 дней, с 23 февраля по 15 марта. Выехал через гуманитарный коридор.
Вместе с Черновым находились его коллеги из Associated Press Фильм стал самым кассовым в украинской истории. А также множество других премий. Полный список можно посмотреть тут. Структура фильма.
Фильм представляет из себя обрывочное повествование от лица репортёров, перемещавшихся, в основном, между второй городской больницей, Левым Берегом и Порт-Сити. Поделено на дни, многие из которых пропущены. Присутствуют краткие опросы мирных жителей, зачастую ограниченные одним или двумя вопросами. Закадровый томный голос повествует о происходящем на экране, а также о своих мыслях.
Кадры погибших и ранненых мариупольцев сменяются вставками из американских и европейских репортажей о Мариуполе. Краткое содержание поминутно. Фильм начинается в здании больницы. Репортёр снимает, как на улицу выезжает танк с белой буквой Z на броне.
Напомню, что репортёры выехали по гуманитарному коридору из города на территорию Украины 15 марта, когда город уже был окружён российскими войсками и, в любом случае, проходили через их позиции. Затем идут кадры начала войны на территории всей Украины. Затем репортёры едут на Левый Берег.
Он напомнил, что премия Оскар «никогда не отличалось аполитичностью». Следовательно, она не должна быть ориентиром для наших режиссёров, сценаристов и актёров. Этого быть не должно. Поэтому нам нужно продолжать вести нашу повестку, искать всевозможные альтернативные площадки в странах БРИКС, на международном уровне, чтобы донести то, что мы говорим. Дальше пусть люди сами решают: кто прав, а кто виноват», — уточнил наш собеседник. Сначала для себя, а затем для мира? Почему это важнее?
Нас там замалчивают. Поэтому смещать фокус нужно в эту сторону. На Оскар не стоит обращать внимания. Кричать и возмущаться бессмысленно», — сказал ForPost Салуцкий. Напомним, в этом году «Фонд кино» выразил готовность ежемесячно платить по 150 тысяч рублей автору, который будет работать над сценарием к фильму о специальной военной операции. Сценаристов ищут через программу «Автор». Её цель — взращивать специалистов, способных создавать патриотические фильмы. Дети», «Донбасс.
Всё это сопровождается опросом мужчины, который высказывает свою принципиальную проукраинскую позицию. Кадры результатов обстрелов обрывочны, нет привязки к адресам и времени. Сразу отмечу, что это единственное упоминание вопроса об эвакуации Мариуполя Украиной до полного окружения на протяжении всего фильма. Это единственный раз, когда это упоминается, но без вопросов к руководству города. Всё это постоянно прерывается молчаливыми кадрами и вырезками из репортажей мировых СМИ. Демонстрируют быт стихийно располагающихся на полу людей. Плачущие врачи, эмоционально высказывающийся в отношении агрессоров доктор. Репортёр говорит, что им, как прессе, предлагали уехать, но они решили остаться с врачами на Левом Берегу. Беспристрастно, не задавая вопросов почему этого не оказалось в запасе, если город готовился к осаде. Ребёнок погиб, показывают плачущую мать. Вообще, показывают либо детей, либо женщин, либо пожилых. Наиболее уязвимых людей. Это сопровождается видеохроникой и закадровым перечислением событий: Майдан, Крым, война на Донбассе и так далее. При этом, уточняют, что это слова мэра Мариуполя Бойченко, который ещё в феврале сбежал из города в Запорожье. Репортёры же ищут место, где можно словить связь и отправить отснятые кадры в редакцию. Как я понимаю, это владелица магазина. Люди просто присваивали то, что могло облегчить им жизнь.
В Сербии отменили показ фильма из-за «антироссийской пропаганды»
В 2016 году фильм о Евромайдане « Зима в огне: Борьба Украины за свободу «. Но это были копродукции Украины и других стран. В Disney объяснили это «ограничениями по времени». Редакция выразила возмущение организаторам 96-й церемонии вручения премий компании Disney, получив материалы для трансляции. Путь к славе: «20 дней в Мариуполе» Мстислав Андреевич Чернов — украинский режиссёр, военный корреспондент, видеограф, фотограф, фотожурналист и писатель. Из видеоматериалов Чернова, собранных в Мариуполе, журналист вместе с командой Frontline создали документальную картину «20 дней в Мариуполе». Мстислав Чернов Материалы периодически направлялись в редакцию, где ещё была онлайн-связь — под лестницей у разбитого продуктового магазина.
Поймите, Мариуполь был не просто в военной осаде, но и в информационной. А когда люди находятся в информационной осаде, то начинают паниковать. Они не знают — кому и чему верить. Это тоже одна из тем фильма.
Мстислав Чернов презентует фильм на Sundance Film Festival, 20 января 2023 — вы уже сказали, что работали ограниченно из-за технических моментов. А что было самым трудным именно во время съемок? Ты сидишь в подвале всю ночь, а потом понимаешь, что тебе нужно выйти на поверхность и что-то начать снимать. Ну хотя бы что-то. И ты идешь работать, под постоянными обстрелами, хотя и знаешь, что можешь вообще не вернуться. Но ты все равно уходишь. На самом деле меня мотивировали врачи и полицейские, которые работали несмотря ни на что, волонтеры, которые продолжали помогать людям и возить воду, военные, которые защищали каждый метр, каждое окно, каждый подъезд. Поэтому никто из нашей команды не мог себе позволить отсидеться. Отправить мы их не могли, потому что была очень плохая связь. И мы долго думали, что нам делать с оригиналами — или нам их где-то закопать, а потом попросить как-то вывезти, или передать гражданским, чтобы они сохранили.
К тому моменту мы уже потеряли машину, группа Сил специальных операций спасла нас из больницы, где мы были в российском окружении, мы вернулись в центр города и искали, как уехать. И мы искали, кто вывозил через зеленый коридор, а по дороге заехали в еще одну больницу. И там нас один из врачей повел в подвал. Он показал тела людей, а потом такой сверток, в котором было тело ребенка — 23 дня всего было. Поддерживаете связь? Например, полицейский Владимир… — Да, он спасал нас, помог уехать.
Однако кадры , которые Чернов и Малолетка все же сумели снять в Мариуполе и передать своим редакторам, стали основой антивоенного нарратива во всем мире — и без сомнения, повлияли на масштаб международной поддержки Украины в этой войне. Этот эффект — его огромное значение и при этом его заведомая несоразмерность горю, которое пришло в Мариуполь, — центральная тема фильма. Сколько погибших детей нужно снять и показать миру, чтобы остановить то, что просто не должно, не может продолжать происходить?
Полицейский Владимир, помогавший автору картины, был уверен, что эти кадры изменят ход войны. Ничто не могло бы сделать страдания жителей Мариуполя оправданными, но вера в то, что правда о них поможет спасти кого-то еще, — возможно, единственное топливо, на котором снимавшие катастрофу и защищавшие их могли двигаться дальше. Трудно поспорить с тем, что этот фильм, конечно же, оружие — насколько документальное свидетельство может им быть. Картина не опускается до полемики с пропагандой «информационным терроризмом» называет работу Чернова и Малолетки Мария Захарова, «постановка со статистами» — формулировка российского ТВ , со своей стороны она сделана максимально этично: здесь нет манипулятивных монтажных аттракционов, кадров непонятного происхождения, текст не переиначивает смысл показанного на экране — слова, которые произносит сам автор за кадром, предельно сдержанны. Строгость, с которой сделан этот страшный фильм-дневник, контрастирует с тем, что происходит с его героями. И шестнадцатилетнего Илью — он играл в футбол, когда начался обстрел, в результате которого ему оторвало обе ноги. Мертвые на улицах — люди и животные. Массовые захоронения.
Я все-равно сопротивлялся. Стороной прошла и украинская фантастика о Мариуполе с "эвакуационным ОБСЕ", и российский боевик, звуки стрельбы со съёмок которого пугали жителей Мариуполя, в котором недавно закончились бои. В номинации "Документальное кино" награду получил украинский фильм "20 дней в Мариуполе". В апреле его покажут в кино в британском городе в котором я сейчас живу. Мне удалось найти фильм в YouTube и посмотреть его целиком, так как на других площадках за него просят от двух и выше фунтов стерлингов. Кто снимал? Снят украинским режиссёром Мстиславом Черновым, который находился в Мариуполе 20 дней, с 23 февраля по 15 марта. Выехал через гуманитарный коридор. Вместе с Черновым находились его коллеги из Associated Press Фильм стал самым кассовым в украинской истории. А также множество других премий. Полный список можно посмотреть тут. Структура фильма. Фильм представляет из себя обрывочное повествование от лица репортёров, перемещавшихся, в основном, между второй городской больницей, Левым Берегом и Порт-Сити. Поделено на дни, многие из которых пропущены. Присутствуют краткие опросы мирных жителей, зачастую ограниченные одним или двумя вопросами. Закадровый томный голос повествует о происходящем на экране, а также о своих мыслях. Кадры погибших и ранненых мариупольцев сменяются вставками из американских и европейских репортажей о Мариуполе.
Украина получила первый в своей истории "Оскар"
«Курсив» рассказывает о картине «20 дней в Мариуполе», которую невозможно смотреть, но обязательно стоит это сделать. 21:11 Оскар — фильм «20 дней в Мариуполе»: преступления ВС РФ вывернули наружу! Лента украинского режиссера Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе» получила «Оскара» за лучший полнометражный документальный фильм.
Оскаровский комитет и выбор фильмов
- Оскароносный цинизм: в украинском кино о Мариуполе нашли кадры из фильма 2015 года
- » Мы монтировали и плакали “– режиссер фильма» 20 дней в Мариуполе ” Мстислав Чернов
- фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе
- Фильм «20 дней в Мариуполе» — что известно
- Оскар для Украины. Фильм "20 дней в Мариуполе" | 5 СФЕР
- фильм Мстислава Чернова 20 дней в Мариуполе
«20 дней в Мариуполе», бойкот России и фестивальные хиты
«Курсив» рассказывает о картине «20 дней в Мариуполе», которую невозможно смотреть, но обязательно стоит это сделать. Украинская премьера фильма состоялась на фестивале Docudays UA, где «20 дней в Мариуполе» стал лучшим фильмом национального конкурса, а также обладателем приза зрительских симпатий. Когда начинается российское вторжение, группа украинских журналистов, оказавшаяся в осажденном городе Мариуполе, изо всех сил пытается продолжить свою работу по. Об Оскаре украинскому фильму «20 дней в Мариуполе», 2023 г. Намеренно раздуваемая на Западе пустышка «известного» киевского режиссёра Мстислава Чёрного и не могла, с одной стороны — не стать «киношедевром» на американском кинофестивале. лишь небольшая часть того, что было в Мариуполе в те дни.
Фильм «20 дней в Мариуполе» получил премию «Оскар»
Ваш профиль может использоваться в том числе позднее этой и другими организациями для демонстрации рекламы, которая кажется более актуальной на основании ваших возможных интересов. Просмотреть иллюстрации Использование профилей для выбора персонализированной рекламы 485 партнеры могут использовать для этой цели Switch Label Реклама, продемонстрированная вам на этом сервисе, может быть основана на ваших рекламных профилях, которые могут отражать вашу деятельность на этом сервисе или других веб-сайтах или приложениях например, формы, которые вы отправляете, контент, который вы просматриваете , возможных интересах и личных аспектах. Просмотреть иллюстрации Создание профилей для персонализации контента 216 партнеры могут использовать для этой цели Switch Label Информация о вашей деятельности на этом сервисе например, формы, которые вы отправляете, нерекламный контент, который вы просматриваете может храниться и объединяться с другой информацией о вас например, о вашей предыдущей деятельности на этом сервисе или других веб-сайтах или приложениях или аналогичных пользователях. Затем это используется для создания или совершенствования профиля о вас который может включать в себя, например, возможные интересы и личные аспекты.
Ваш профиль может быть использован в том числе позднее для демонстрации контента, который кажется более актуальным с учетом ваших возможных интересов, например, путем адаптации порядка отображения контента, чтобы вам было еще проще найти контент, соответствующий вашим интересам. Просмотреть иллюстрации Использование профилей для выбора персонализированного контента 189 партнеры могут использовать для этой цели Switch Label Контент, предлагаемый вам при пользовании этим сервисом, может быть основан на ваших профилях персонализации контента, которые могут отражать вашу деятельность при пользовании этим или другими сервисами например, отправляемые вами формы, просматриваемый вами контент , возможные интересы и личные аспекты. Эти данные могут использоваться, например, для адаптации порядка отображения контента, чтобы вам было еще проще найти нерекламный контент, соответствующий вашим интересам».
Просмотреть иллюстрации Определение эффективности рекламы 700 партнеры могут использовать для этой цели Switch Label Информация о том, какую рекламу вам демонстрируют и как вы взаимодействуете с ней, может быть использована для определения того, насколько хорошо реклама сработала на вас или других пользователях, и были ли достигнуты цели рекламы. Например, видели ли вы рекламу, нажали ли вы на нее, заставила ли она вас купить продукт или посетить веб-сайт и т. Это очень полезно для понимания актуальности рекламных кампаний.
Съемочная группа документировала происходящее в городе: российские атаки, разрушения и страдания мирных жителей. Во время церемонии Мстислав Чернов сказал: «Я бы хотел, чтобы мне никогда не пришлось создавать этот фильм. Я бы желал, чтобы Россия никогда не атаковала Украину, не оккупировала ее территории».
Ни тебе Говарда Утки, ни человека-паука, разве Мариуполь интересен среднему американскому телезрителю? Такой информацией располагают журналисты отечественных РИА Новостей, ссылаясь на представителей ТВ-канала «Громадьске», которому его американские партнеры прислали урезанные кадры церемонии для демонстрации по местному ТВ в формате так называемой телеверсии, где для показа «по телевизору» монтажёры от организаторов премии обрезают всё «ненужное», уменьшающее внимание поклонников «Оскара».
Актер Аристарх Венес ранее снимался в таких сериалах, как "Кадетство", "Кремлевские курсанты" и "Закон каменных джунглей". Во время съемок Глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин посещал съемочную площадку, о чем сообщал в своём телеграм-канале в мае. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Первый "Оскар" комом: почему украинских победителей вырезали из телеверсии?
Украинский фильм “20 дней в Мариуполе” получил “Оскар” в номинации лучший документальный фильм. Впрочем, эпизод с награждением «Оскаром» фильма «20 дней в Мариуполе» не включили в укороченную международную телеверсию премии «Оскар», объяснив это недостатком времени. Фильм "20 дней в Мариуполе" "незалежного" режиссёра Мстислава Чернова получил самую престижную премию западного кинематографа как "Лучший полнометражный документальный фильм". «Курсив» рассказывает о картине «20 дней в Мариуполе», которую невозможно смотреть, но обязательно стоит это сделать. Прокуратура ФРГ сообщила РИА Новости о начале предварительного расследования в отношении компании Knauf из-за сообщений о ее роли в восстановлении Мариуполя. Главная» Новости» Сообщение о безобразном историческом центре Мариуполя не подтвердилось.
Все материалы
- История наград
- 20 Days in Mariupol (2023) - IMDb
- Украина получила первый в своей истории "Оскар"
- Сбежавший от возмездия | Камертон