Новости эрнст в молодости

новости. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Детство и юность Эрнст провел в Ленинграде, где его отец был назначен руководителем нового научного центра.

ИЕТЕЛЛИГЕНТНЫЙ ПРОПАГАНДИСТ: история успеха КОНСТАНТИНА ЭРНСТА - ИнАгент Republic

Жена генерального директора первого канала. Константин Эрнст уходит с первого канала. Константин Эрнст Матадор Венеция. Константин Эрнст уволен. Программа ведущий Эрнст. Константин Эрнст КВН. Константин Эрнст 2018. Константин Эрнст Березовский.

Константин Эрнст брат. Константин Эрнст Абрамович. Автомобиль Константина Эрнста. Константин Эрнст с рыбой. Константин Эрнст прическа. Константин Эрнст Россия 1. Константин Эрнст рост.

Файфман Эрнст. Эрнст ОРТ. Константин Эрнст 2007. Часы Константина Эрнста. Константин Эрнст Тэффи. Эрнст ещё директор 1 канала. Генеральный директор первого канала.

Константин Эрнст в молодости фото.

Тогда Эрнст снимал видеоролики месте с журналистом Евгением Додолевым. В кинокомпании «ВиD» Константин впервые снял видеоролик эротического характера. Через несколько лет он стал ведущим, сценаристом, режиссером и продюсером программы «Матадор». Высокого молодого человека, одевавшегося в модные костюмы, многие телезрители стали тогда узнавать и на улицах. В 1995 году талантливого телеработника, знакомого с олигархом Борисом Березовским, назначили на должность генерального продюсера канала «ОРТ», а затем и его новым гендиректором. Он бессменный руководитель трансляций Парада Победы в Москве и Парада в День Военно-морского флота в Санкт-Петербурге, руководил церемониями открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи и придумал еще много проектов. Эрнст также является одним из владельцев ресторана «Кафе Пушкин», который, по версии Forbes, занимает четвертое место в рейтинге самых успешных ресторанов столицы. А еще медиамагнат коллекционирует комиксы в своей квартире, расположенной в цветном кирпичном доме в Шведском тупике, который находится всего в километре от Кремля. На 10 этаже «дома друзей Путина» живет хозяин «первой кнопки».

В доме живет много известных чиновников, и в народе это здание нередко называют «домом друзей Путина». Живут в нем и некоторые артисты, и известные телеведущие. Например, весь пятый этаж занимает жилье заместителя председателя правительства РФ Сергея Приходько, на восьмом этаже живет жена бывшего главы министерства финансов Алексея Кудрина Ирина Тинтякова, а по соседству находится скромная квартира телеведущего Дмитрия Шепелева. Во дворе, обнесенном забором, работает фонтан, детская площадка и растет сад, за которым ухаживают профессиональные садовники. На первом этаже располагаются большая столовая, бассейн, кинотеатр и бильярдная комната — общественные места, где могут собираться жильцы дома и их гости, не поднимаясь в квартиры к хозяевам. На крыше дома устроен зимний сад.

Рисунок 1. Эрнст в молодости После этого случая Константин начал работать ведущим программы «Взгляд».

В 1990 году он решил заниматься собственными проектами, и в 91-м стал руководителем и ведущим программы «Матадор», посвященной культурным и другим значимым событиям. В этом проекте Эрнст впервые попробовал себя в роли продюсера и режиссера. Программа просуществовала 4 года, за это время Константин получил известность на всю страну, набрался опыта и параллельно начал заниматься другими телевизионными проектами. На новой должности Эрнст отвечал за создание высокобюджетных телевизионных фильмов и мюзикла «Старые песни о главном», в котором снимались звезды российской эстрады. Благодаря упорному труду и высокому качеству выпускаемых в эфир проектов, в 99-м Эрнст стал гендиректором канала «ОРТ». Под его руководством значительно изменилась сетка вещания, появилось больше развлекательных передач, расширилась аудитория канала. В 2000-м «ОРТ» стал называться «Первым каналом» , в это же время Эрнст основал звукозаписывающую компанию «Real records», с которой стали сотрудничать многие известные исполнители. Рисунок 2.

Эрнст в начале 2000-х В 2008-м Константин Эрнст вошел в попечительский совет Высшей школы телевидения при МГУ, а в 2010-м занял второе место в рейтинге высших руководителей газеты «Коммерсант». Продюсерская деятельность В середине 2000-х Эрнст настолько увлекся продюсированием кино, что в планах был даже уход с телевидения. Первой его работой стала драма «Радио тишины». Затем Константин Львович выпустил в прокат множество картин, среди которых были как телевизионные, так и кинематографические фильмы.

Константин Эрнст 1995. Эрнст 2008.

Константин Эрнст 2008. Эрнст Константин с Макаревичем. Жена Эрнста Константина. Дина Магад и Константин Эрнст. Юбилей 1 канала Эрнст. Эрнст Константин награды.

Машина Эрнста Константина. Руководитель первого канала Константин Эрнст. Матадор Эрнст. Эрнст в молодости. Эрнст папарацци. Бритта Эрнст.

Эрнст в очках. Персона дня: Константин Эрнст. Гендиректор 1 канала сейчас. Константин Эрнст 2003. Эрнст Константин 1997. Эрнст Константин 1991.

Константин Эрнст злой. Константин Эрнст генеральный директор первого канала. Константин Эрнст покидает совет директоров МТС. Эрнст покинул МТС. Эрнст и МТС. Константин Эрнст вышел из совета директоров МТС.

Телевидение

  • Константин Эрнст: биография
  • Интересные факты о Константине Эрнсте – о Первом канале, жене Софье Эрнст, молодости, родителях
  • Константин Эрнст - биография, личная жизнь, фото, карьера национальность
  • Константин Эрнст: биография
  • Начало работы
  • Эрнст новости

Константин Эрнст

Константин Эрнст в молодости. Вскоре Эрнст появляется на ТВ в программе «Матадор», в которой он выступал в качестве ведущего, продюсера и автора. В ней обсуждались новости культуры, новинки кино и интересные факты из биографий артистов. Константин Эрнст — все самые свежие новости по теме. Константин Львович Эрнст родился в Москве в 1961 году на Соколе, его соседями были интеллигентная семья Макаревичей. Детство и юность Эрнста прошли в Ленинграде, где его отец был назначен руководителем нового исследовательского центра.

Эрнст в молодости

Константин Эрнст Фото В Молодости Константин Эрнст в молодости, 80-е. Константин Эрнст в молодости, 80-е. Поэтому закончив институт, он защищает диссертацию на кандидатскую степень.
Константин Эрнст - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - София Эрнст (девичья фамилия Заика) – жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста.
Как Эрнст стал самым влиятельным на российском ТВ Константин Эрнст, фото в молодости и сейчас которого представлены на официальном сайте Первого телеканала, настойчив, упрям.

Эрнст, Константин

Константин Эрнст: биография, доходы, факты, фото Константин Эрнст родился в семье известного в то время ученого, академика-биотехнолога Льва Константиновича Эрнста.
Фото молодого Константина Эрнста И иногда Эрнст даже лично признавал фейками то, что подавалось в виде новостей.
Первый на Первом! — Викиновости София Эрнст (девичья фамилия Заика) – жена генерального директора Первого канала Константина Эрнста.
Константин Эрнст: биография, личная жизнь, национальность, жена и дети Эрнст Константин Львович в молодости.
Константин Эрнст. Гибель советского ТВ Он и она - 31 мая 2022 - Новости Новосибирска -

Содержание

  • Карьера на телевидении
  • Тайный роман
  • Начало карьеры
  • Любо-дорого смотреть на красавца: как выглядел Эрнст в молодости
  • Константин Эрнст - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -

Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Константин Эрнст в молодости. Вскоре Эрнст появляется на ТВ в программе «Матадор», в которой он выступал в качестве ведущего, продюсера и автора. В ней обсуждались новости культуры, новинки кино и интересные факты из биографий артистов. Константин Львович Эрнст родился в Москве в 1961 году на Соколе, его соседями были интеллигентная семья Макаревичей. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Как Эрнст стал самым влиятельным на российском ТВ

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Детство и юность Константина Эрнста прошли в Ленинграде. По стопам отца он окончил биологический факультет Ленинградского университета, работал в НИИ, в возрасте 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии с названием. Константин Эрнст в молодости. В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Эрнст в молодости. Константи́н Льво́вич Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» с 1999 года. Константин Эрнст в молодости Среди фильмов и сериалов, к которым приложил руку медиаменеджер, огромное количество кассовых проектов, отмеченных многочисленными кинонаградами. Имя Эрнста в титрах уже давно является знаком качества и синонимом успеха.

Эрнст, Константин

Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, национальность 2021 Константин Эрнст — все самые свежие новости по теме.
В тайне от всех: история любви Софьи и Константина Эрнста Константин Эрнст в молодости / Фото: @vipastro. Первым проектом молодого Эрнста на телевидении стала программа о культуре, кино и светских сплетнях «Матадор», в которой Константин Львович выступил в роли автора, режиссера, телеведущего и продюсера.

Константин Эрнст: биография и личная жизнь

В видеорепортаже «Вестей» о пресс-конференции с Плисецкой, когда ее спросили, почему концерт был показан по «России», а не по 1-му каналу, который охватывает большую аудиторию, на всю страну прозвучал ее ответ: «В силу того, что на 1-м канале появился некий Эрнст, который запретил трансляцию фильма». Константин Львович не замедлил откликнуться на этот пассаж. В эфире программы «Время» он обратился к балерине: «Уважаемая Майя Михайловна! Некто Эрнст - это я. Вас ввели в заблуждение: мы в течение двух месяцев пытались договориться с вашим продюсером... Однако Плисецкая не слышала чистосердечных откровений Константина, зато тот самый продюсер эту программу видел и опять подставил Эрнста, сказав балерине, что генпродюсер ОРТ на нее «наехал». Скандал разгорелся с новой силой. И только после личной встречи с Майей Михайловной удалось достигнуть примирения. Был продюсером телевизионного сериала «Зал ожидания» 1998. С 6 сентября 1999 года - генеральный директор Первого канала.

В 2000 году Константин Эрнст спродюсировал четыре сериала: «Убойная сила-2», «Остановка по требованию», «Империя под ударом» и «Граница. Таёжный роман», а также традиционно выступил продюсером и автором идеи новогоднего проекта Первого канала 2000-2001 «Старые песни о главном. С 2008 года - член попечительского совета Высшей школы телевидения МГУ. Эрнст был креативным продюсером церемоний открытия 7 февраля 2014 года и закрытия XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи 23 февраля 2014 года. Личная жизнь Константина Эрнста: Первой женой Константина Эрнста была театральный критик Анна Силюнас - дочь профессора естествознания. Известно, что она не разделяла тусовочных интересов мужа и шумным компаниям предпочитала домашнюю обстановку. В этом браке у Константина и Анны в 1994-м родилась дочь Александра. Константин Эрнст и Анна Силюнас Долгое время жил гражданским браком с Ларисой Синельщиковой - президентом телекомпании «Красный квадрат», которая производит программы для «Первого канала».

А по тем временам эта должность очень много значила. По словам однокурсницы, тяга к творчеству обнаружилась в Эрнсте во время выездной практики в Чехословакию. Последний день у нас был свободный, и Костя, что мне очень запомнилось, компанейски пригласил нас всех посмотреть достопримечательности столицы. У нас, студентов, денег не было, и он сказал: «Я за всех заплачу». Тогда мы увидели, как сильно он интересуется фильмами, спектаклями — культурными событиями, в которых люди могут себя проявить. Хотя зооинженеры с момента окончания академии больше не видели ставшего знаменитым однокурсника, заочно связь с ним они все-таки поддерживают. Он должен был отправиться на двухлетнюю стажировку в Кембридж, когда признался сам себе, что биология — это не его. И начал путь к мечте. Дорога пролегала через… квартиру Андрея Макаревича. Мы чудесно выпивали, общались из тех посиделок потом и родился «Смак». Думаю, что душой Костя был причастен к творческой среде с детства. Просто какое-то время занимался совсем другой деятельностью. Однако Макаревич не поддерживал товарища в его стремлении снимать кино. Даже пытался отговорить с головой погрузиться в мир иллюзий. Ты очень мягкий, ранимый, добрый человек. Чтобы быть режиссером, надо быть большой сволочью», — припоминает доводы Андрей Вадимович. И подумав немного, добавляет: — Надо сказать, в те годы Костя был значительно мягче, чем сегодня. Фото из личного архива Евгения Додолева Однако Эрнст все же нашел понимание. Он мечтал стать кинорежиссером и спросил, как к этому подступиться. Я его ободрил и дал несколько советов, потому что увидел перед собой человека увлеченного, неординарного, разносторонне образованного, знающего культуру и литературу. И притом амбициозного, с лидерскими качествами, так нужными в этой профессии. Через много лет Эрнст отблагодарит Стефановича за ту помощь. Их за всю жизнь у меня собралось больше 150, — откровенничает режиссер. Художники, политики оставили мне пожелания. Об этом же я попросил и своего давнего товарища. И он написал: «Саша, спасибо тебе за то, что 30 лет назад ты в меня поверил! Карьера продюсера Впервые на телевидение Эрнст попал в 1988 году. В тот момент Эрнст окончил университет и занимался научными экспериментами в сфере биохимии. Спустя время ведущему предложили пройти стажировку в Европе. Так Константин начал строить карьеру биохимика как отец. Но в жизни продюсера происходят неожиданные события. После он попал в советскую редакцию «Гостелерадио». В первом сюжете Константин рассказал про видеоэротику. Он был вдохновлен успехом и продолжил снимать ролики на данную тему. В 1990 году в телеканале «ВИД» он запустил свою телепередачу «Матадор». Программа занимает первое место в рейтинге телепроектов. Спустя время Эрнст организовал несколько успешных проектов и снял короткометражные киноленты. В 1995 году Эрнста назначают на должность генерального продюсера канала «ОРТ». Он полностью изменил работу в телеканале и запустил множество успешных проектов. В 2002 году благодаря Эрнсту канал переименовали на «Первый канал». Как известно, Константин попал на телевидение по чистой случайности после знакомства с известным журналистом Александром Любимовым. Достижения руководителя телеканала Константин уже 15 лет является руководителем телеканала. За время работы продюсер внес большой вклад в развитие телеканала. Он создал множество проектов, в особенности коммерческих, которые принесли каналу хорошие доходы. К успешным проектам, созданным Эрнстом, относятся: Прожектор Перис Хилтон. Высоцкий, спасибо, что живой. Голос и многие другие. Константин умеет понимать зрителей. Таким образом, он запускает только успешные проекты. В одном из интервью Эрнст признался, что будет работать над обновлением старых телепроектов. Работа на Первом канале. Зарплата Константина Львовича можно считать долгожителем отечественного телевидения. На свой нынешний пост он заступил 20 лет назад. За пару прошедших десятилетий Эрнст запустил не один десяток новых программ, предложил совершенно новый принцип формирования телевизионной сетки и анализа пристрастий зрителей. Информация о доходах руководителя Первого канала строго засекречена. Эксперты полагают, что официальный ежегодный заработок гендиректора не превышает 10 млн рублей. На практике суммы несколько выше. На величину выплат влияют очередные проекты, которым был дан «зелёный свет» при участии Константина Львовича, а также показатели прибыли телеканала на рекламе, а они остаются довольно высокими, несмотря на наметившееся снижение. Критики Эрнста утверждают, что при запуске каждой новой передачи Константин Львович чётко просчитывает, какую финансовую отдачу он лично будет иметь с этого начинания. Личная жизнь Константин — невероятно привлекательный мужчина. В его окружении всегда было много красивых женщин. Эрнст является противником законных браков, поэтому сказать о том, сколько раз Константин был женат, просто невозможно. Известно, что продюсер состоял в гражданских браках несколько раз. Анна Силюнас вошла в жизнь Константина в 1994 году. Это была прекрасная пара, но быть таковой им суждено было не долго. Анна вела активную жизнь, что негативно отразилось на их взаимоотношениях. Уже после рождения дочери, Анна приняла решение о разрыве отношений. Сейчас женщина проживает в Испании. Отношения Константина Эрнста и Ларисы Синельщиковой были многообещающими, но закончились так же быстро, как и начинались. Они сблизились благодаря совместному участию в проекте, но вскоре приняли решения расстаться. Остается только догадываться.

В 2019 году Эрнст удостоился кинопремии «Ника» за участие в создании биографической картины «Довлатов» режиссера Алексея Германа-младшего. Фильм был отмечен премией Берлинского кинофестиваля. Также Эрнст выступил продюсером исторической драмы Андрея Кравчука «Союз спасения» 2019 , повествующей о декабристском восстании 1825 года в Санкт-Петербурге. Эрнст берет интервью у зрителей «Союза спасения» Именно на Первом вводят традицию телефонных опросов россиян для измерения интереса к телепрограммам. В 2009 году Первый освещал «Евровидение» в Москве. Константин Эрнст на Евровидении-2009 Всенародно любимой программой стало шоу «Голос». На протяжении нескольких сезонов оно представляло наиболее талантливых вокалистов России. Четыре года подряд удостаивалась премии ТЭФИ передача «Прожекторперисхилтон», затем это время в телевещательной сетке занял «Вечерний Ургант». В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером сочинских Олимпийских игр. Масштабные церемонии открытия и закрытия навсегда запомнились хозяевам и гостям зимних олимпийских игр. В 2017 году Константина Эрнста включило в список пятисот наиболее влиятельных персон мирового шоу-бизнеса издание Forbes. Константин Эрнст и Владимир Путин Скандалы и судебные разбирательства Карьера главного медиаменеджера страны не обошлась без скандалов. Так, в 2014 году певица Земфира заявила, что не давала разрешения на использование ее ремикса «Хочешь? Были предположения, что она собирается подавать иск в суд, но позже певица отказалась от претензий. Еще один громкий скандал произошел в связи с именем Макса Фадеева. Несмотря на вполне дружеские отношения с Эрнстом, музыкальный продюсер, занимавший кресло в жюри «Голос. Дети» на Первом канале, согласился и на участие в аналогичном шоу «Главная сцена» на канале Россия-1. Продюсировала шоу бывшая гражданская жена Константина Лариса Синельщикова, и поступок Фадеева стал для него неприятным сюрпризом. В результате финалы двух проектов шли в одно и то же время, хотя изначально финал шоу «Голос. Дети» должен был состояться в другой день. В 2017 году стали распространяться слухи, что Эрнст вынудил уйти со своего канала и передачи «Пусть говорят» Андрея Малахова, хотя телеведущий объяснял свое увольнение нежеланием говорить в эфире шоу на политические темы. Название шоу осталось за Первым, вести его стал Дмитрий Борисов. В 2018 году «Пусть говорят» и гендиректора канала обвинили в пропаганде подросткового алкоголизма и развратного поведения. Участницей скандального выпуска стала Диана Шурыгина. Девушка пережила изнасилование, но подача материала была выстроена так, что симпатии зрителей остались на стороне насильника. Эрнсту назначили выплату штрафа в размере пяти тысяч рублей, однако продюсер решил его не выплачивать. Эрнста оштрафовали на 5 тысяч за выпуск «Пусть говорят» с Шурыгиной Весной 2019 года в эпицентре скандала вновь оказалось шоу «Голос. По итогам зрительского голосования победу одержала Микелла Абрамова, дочь певицы Алсу. Второе место с огромным отрывом занял Максим Ержан. Зрители были шокированы результатом, ведь, по мнению большинства, вокальные данные Микеллы значительно уступали голосу Максима. Побела Микеллы Абрамовой вызвала недоумение зрителей Вначале представители канала настаивали, что голосование проходило в абсолютно честных условиях. Но после волны возмущений в соцсетях Константин Эрнст сделал заявление, признав, что после тщательного анализа была выявлена накрутка голосов. Проводить новое голосование не стали, победителями признали всех финалистов, включая Микеллу, которая на церемонию не пришла. Победителей объявлял лично Эрнст.

Зарплата Константина Львовича можно считать долгожителем отечественного телевидения. На свой нынешний пост он заступил 20 лет назад. За пару прошедших десятилетий Эрнст запустил не один десяток новых программ, предложил совершенно новый принцип формирования телевизионной сетки и анализа пристрастий зрителей. Информация о доходах руководителя Первого канала строго засекречена. Эксперты полагают, что официальный ежегодный заработок гендиректора не превышает 10 млн рублей. На практике суммы несколько выше. На величину выплат влияют очередные проекты, которым был дан «зелёный свет» при участии Константина Львовича, а также показатели прибыли телеканала на рекламе, а они остаются довольно высокими, несмотря на наметившееся снижение. Критики Эрнста утверждают, что при запуске каждой новой передачи Константин Львович чётко просчитывает, какую финансовую отдачу он лично будет иметь с этого начинания. Личная жизнь Константин — невероятно привлекательный мужчина. В его окружении всегда было много красивых женщин. Эрнст является противником законных браков, поэтому сказать о том, сколько раз Константин был женат, просто невозможно. Известно, что продюсер состоял в гражданских браках несколько раз. Анна Силюнас вошла в жизнь Константина в 1994 году. Это была прекрасная пара, но быть таковой им суждено было не долго. Анна вела активную жизнь, что негативно отразилось на их взаимоотношениях. Уже после рождения дочери, Анна приняла решение о разрыве отношений. Сейчас женщина проживает в Испании. Отношения Константина Эрнста и Ларисы Синельщиковой были многообещающими, но закончились так же быстро, как и начинались. Они сблизились благодаря совместному участию в проекте, но вскоре приняли решения расстаться. Остается только догадываться. Отношения Константина Эрнста с его нынешней женой начались в 2013 году. Константин был старше Софьи на целых 27 лет, но это не стало помехой их отношениям. Софья и Константин стали родителями прекрасной девочки и, если верить слухам, законными супругами. Согласно информации, которая появилась в СМИ, пара узаконила свои отношения в 2017 году. Софья не забросила свою карьеру. Ей удалось совместить ее с материнством. А совсем недавно у пары появился еще один малыш. Где живет Константин Эрнст и его семья Ведущий живет в своем родном городе, в Москве. Дом Константина и Софьи расположен на Шведском переулке. Квартира известной пары находится на 10-м этаже, по соседству с политическими деятелями. На охраняемой территории расположился большой сад, детская площадка и фонтан. Помимо квартиры, у известного ведущего есть загородный дом в Подмосковье и коттедж в Турово, в которых семья проводит весь летний период. В каком доме живет руководитель «Первого канала» Многоэтажка, в которой проживает Константин с молодой супругой Софьей и двумя детьми, расположена по адресу Шведский тупик, 3. Выглядит дом вполне обычно, ничем внешне не отличаясь от подобного элитного жилья. И, тем не менее, вряд ли еще какой-то дом в Москве сможет посоперничать с престижностью пентхауса Эрнста. Дело в том, что жилье руководителя главной кнопки страны расположено в километре от Кремля и Красной площади, а в народе его называют «домом друзей Путина». Дом относительно молодой — его построили в 2002 году по индивидуальному проекту согласно заказу Управления делами президента России. Изначально 11-этажная конструкция предназначалась для проживания чиновников страны, приближенных к лидеру. Собственно, так и получилось. Людей со стороны там нет, а квартиры считаются одними из самых дорогих в столице. Известные соседи Эрнста Эрнст с семьей живет на 10-м этаже. А его соседи совсем непростые люди. Например, квартиру на 7-м этаже облюбовала бывшая супруга президента «Роснефти». Недалеко от нее живет и дочка Игоря Сечина. На 2-ом этаже жилого комплекса живет министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров. Элитность комплекса Территория вокруг дома огорожена трехметровым ограждением и попасть внутрь, минуя сотрудников Федеральной службы охраны, просто нереально. За оградой для жителей дома построены детская площадка и сад с фонтаном. Согласна рассказам людей, которые были внутри здания, на 1-ом этаже расположены бильярдная и большая кухня. Именно здесь жильцы могут принимать гостей, не заводя их в свои апартаменты. По неподтвержденным слухам у Константина Эрнста в этом доме было две квартиры, из которых он сделал двухуровневый пентхаус. Примерная стоимость жилья Цены в элитном жилом комплексе «кусаются» весьма ощутимо. Стоимость одной из квартир, которая недавно продавалась, составила 830 миллионов рублей. Риэлторы определяют уровень такого жилья как «upper бизнес-класс», то есть «высший бизнес-класс». Если учесть, что у Эрнста двухэтажный пентхаус, его цена может составлять около миллиарда рублей. Помимо квартиры в Шведском переулке, у руководителя «Первого канала» есть еще дача в Подмосковье. Но там Константин появляется довольно редко, в основном летом, а большую часть времени проводит в столице. Инстаграм и Википедия Константина Эрнста Инстаграм и Википедия Константина Эрнста официальны, вся информация из них может применяться при подготовке к докладам. На странице, посвященной Константину Львовичу, возможно отыскать огромное число фактов, которые касаются его личной и семейной жизни, родителей и детей, а также, его участия в телевизионных и кинематографических проектах. В Википедии особое внимание уделяется участию Константина Львовича в КВН, продюссированию Ночного и Дневного Дозоров и этапам карьерного роста молодого парнишки с большими амбициями. Инстаграм заполнен фото и видео материалами, которые касаются личной, семейной и творческой жизни Константина Эрнста разных периодов времени. О его автомобилях и отношениях к ним известно не так много. Особенно это касается прошедшего времени. На данный момент он предпочитает передвигаться на автомобилях в качества пассажира. Эрнст имеет личного водителя и всегда появляется на публике в окружении нескольких охранников. Любимой маркой автомобилей является Mercedes-Benz, именно этим моделям он отдает предпочтение. Автомобиль оснащен V-образным 5,5-литровым двигателем с 12 цилиндрами, мощностью 518 л. Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая. Привод задний. Сейчас такой автомобиль 2006 года выпуска с пробегом стоит около 800 000 рублей. На данный момент он продолжает передвигаться на этом автомобиле. Модель оснащена 4-литровым бензиновым мотором мощностью 469 л.

В тайне от всех: история любви Софьи и Константина Эрнста

Карьерный рост За время работы на канале Эрнст показал себя как умелый руководитель и дальновидный профессионал своего дела. За время его телевизионной биографии рейтинг «ОРТ» за первые годы существования постоянно держался на высоком уровне. Продюсер был удостоен Международной премии «Золотая олива». Если на канале начинался сериал, он становился самым популярным, если выходил фильм и демонстрировался на «ОРТ», его ожидал успех. Вскоре Эрнсту поступило ещё одно предложение: он стал управлять делами канала как генеральный директор. С этого момента начался отсчёт новых гениальных режиссёрских работ. Новые проекты С 2000 года на канале стали появляться совершенно новые проекты, которые рассказывали зрителям о политике и культуре государства.

Канал претерпел некоторые изменения в названии, в организации деятельности, в его содержании. Теперь все стали привыкать к «Первому» каналу, решения принимались собранием акционеров, появилось много захватывающих проектов «Участок», «Турецкий гамбит» и другие. Родился «Дневной дозор», впервые состоялся конкурс «Евровидение» в Москве. И это ещё не весь список достижений знаменитого директора самого востребованного телевизионного канала. Личная жизнь Константина Эрнста Константин был женат два раза. Впервые Эрнст женился на Анне Селюнас.

Однако сам Шабдурасулов не связывал это непосредственно с приходом Эрнста: по его мнению, новый гендиректор ОРТ "не был генератором политических идей", и у него "практически не было доступа к информационным потокам" [ 36 ]. Впоследствии СМИ отмечали, что, в отличие от многих других каналов, ОРТ с его огромной зоной охвата вещало "там, где до власти далеко и нет высшей правды, чем телевизор", и в 1999 году "именно такие регионы дали подавляющее большинство голосов" за "Единство", а в марте 2000 года — за кандидатуру Владимира Путина , ставшего президентом России. Только поэтому ОРТ любят и смотрят, а вовсе не из-за "зоны охвата", - заявлял Эрнст, опровергая мнение о влиянии канала на результаты выборов 1999-2000 годов [ 59 ]. В сентябре 2000 года Березовский в открытом письме президенту Путину сообщил том, что передает часть принадлежащих ему акций ОРТ в доверительное управление Эрнсту, журналисту Сергею Доренко и бывшему гендиректору ОРТ Шабдурасулову [ 64 ].

В ноябре 2000 года Березовский рассказал "Известиям", что с Эрнстом они разошлись. Рассуждая о том, что произошло между ними, медиамагнат говорил, что Эрнст "попал в сложное положение, в сложные обстоятельства", "находится под колоссальным прессом" и что он "не выдержал этого наката власти" [ 61 ]. Шабдурасулов, в свою очередь, отвечая на вопрос, почему Эрнст остался на ОРТ даже после того, как были уволены все близкие Березовскому менеджеры, заявил, что Эрнст сделал свой выбор [ 36 ]. Уже в начале 2001 года Березовский рассказал о том, что он был вынужден продать свои акции ОРТ.

Посредником при сделке он называл бизнесмена Романа Абрамовича , отмечая, что "фактически эти акции переходят под контроль государства" [ 56 ], [ 38 ]. Незадолго до этого СМИ сообщили, что руководство ОРТ было обвинено в уклонении от уплаты таможенных пошлин на сумму около 200 тысяч долларов и контрабанде - якобы в 1996-1998 годах канал ставил в эфир ворованные художественные фильмы. Эрнст выражал недоумение по поводу действий прокуратуры и подчеркивал, что с момента начала расследования сотрудники компании добровольно сотрудничали с правоохранительными органами. Учитывая, что дело было заведено в 1999 году, СМИ связывали появление этой информации в прессе с давлением на Березовского и попыткой "экспроприации" его доли ОРТ [ 58 ].

Никаких последствий для Эрнста этот скандал не имел. После потери Березовским контроля над телекомпанией руководство каналом "сосредоточилось в руках" Эрнста, писал "Коммерсант" [ 38 ]. Сам Эрнст отмечал, что "программирование составление программной сетки, - прим. Впоследствии некоторые СМИ писали даже, что "лично Эрнсту принадлежат авторские права на весь продукт, произведенный "Первым каналом" [ 39 ].

Рассуждая о том, насколько "канал, которым управляет Эрнст, замкнут на него", журнал "Профиль" в 2006 году, ссылаясь на слова коллег Эрнста, писал, что тот принимает все решения - "только что не подписывает платежки на канцелярские товары" [ 27 ]. На протяжении всего срока, который Эрнст возглавлял канал, СМИ неоднократно публиковали информацию о скором его уходе со своего поста. Однако положение Эрнста оставалось неизменным [ 81 ], [ 37 ], [ 20 ], [ 39 ], [ 27 ]. В этом же году одна из серий также была удостоена приза "Золотая Олива" [ 94 ].

Однако не все восторженно встретили появление этого сериала на экране. В частности, "Огонек", назвал "Убойную силу" "клоном "Улиц разбитых фонарей" — сериала, шедшего ранее в сети ТНТ [ 65 ]. В 2000 году Эрнст выступил автором и продюсером очередного новогоднего проекта ОРТ — "Старые песни о главном. В 2000-2001 году он также продюсировал сериалы "Убойная сила - 2", "Остановка по требованию", "Империя под ударом", "Граница.

Таежный роман", "Убойная сила - 3", "Пятый угол", "Остановка по требованию - 2", а также кинофильм "Особенности национальной охоты в зимний период". В 2001 году он стал лауреатом премии ТЭФИ как лучший продюсер. Впоследствии Эрнст неоднократно избирался в совет директоров телекомпании [ 44 ], [ 40 ], [ 47 ]. В 2001 году в прессе появлялась информация о том, что Эрнст продолжает поддерживать тесные контакты с Березовским и его семьей [ 54 ] впоследствии они не были ни подтверждены, ни опровергнуты.

В марте 2002 года Эрнст стал действительным членом созданной в том же году по инициативе режиссера Никиты Михалкова Национальной академии кинематографических искусств и наук в число ее учредителей вошли Министерство культуры России, Российская академия наук, ОРТ, ГТРК, "Российская газета" и Союз кинематографистов России [ 50 ], [ 48 ], [ 46 ]. В июле 2002 года Эрнст получил от аукционеров согласие на переименование ОРТ в "Первый канал" [ 47 ], [ 81 ]. СМИ при этом отмечали, что задуманного Листьевым общественного телевидения, которое предполагало бы "учет интересов всех политических групп и слоев, представленных в обществе, в том числе и интересы регионов", из "Первого канала" не получилось [ 62 ]. Признавал это и сам Эрнст, заявивший, что возглавляемый им канал не хотел бы служить кому бы то ни было препятствием в случае, "если в России кому-то удастся создать в юридическом смысле "общественное телевидение" [ 25 ].

В октябре 2002 года [ 94 ] Эрнст был избран президентом Индустриального комитета СМИ, объединяющего лидеров медиа-индустрии [ 42 ]. СМИ писали о контактах Эрнста как главы Первого канала с представителями российской власти. Так, в 2003 году он назывался в числе участников еженедельных - по четвергам - совещаний, проводимых руководителем президентской администрации Александром Волошиным для обсуждения "вопросов освещения в СМИ тех или иных событий внутрироссийской и международной политики" [ 92 ]. В 2004 году "Коммерсант" писал о том, что в руках Эрнста сосредоточен "идеологический контроль над новостями" [ 38 ].

Опровергая утверждения о контроле со стороны президентской администрации, Эрнст в 2006 году заявлял, что он, скорее, сам звонит в Кремль и в правительство, чтобы уточнить что-то или проверить. Он подчеркивал, что российская власть "на самом деле… настроена позитивно, в том числе и в отношении СМИ" [ 28 ]. Между тем сам Эрнст заявлял о том, что "манипулятивные достоинства телевидения сильно переоцениваются". По его мнению, показывая "жизнь, к которой стоит стремиться", оно старается "лишь давать модели и векторы, в которых правильно двигаться" и "не может показывать другую страну, которой нет" [ 42 ].

Отрицал Эрнст и обвинения в том, что возглавляемый им канал — "пропутинский". По его словам, "канал всегда ориентируется на страну, на те настроения и тенденции, которые в ней существуют", а "70 процентам населения России нравится политика Путина". Большое же количество новостей с участием президента РФ Владимира Путина на канале его гендиректор объяснял тем, что "Путин самый активный политический ньюсмейкер" [ 32 ]. В 2000 году СМИ вновь подняли тему бюджетного финансирования канала.

Тогда Эрнст заявлял о том, что "схема может быть пластичной. Когда рынок восстановится, может отпасть и необходимость госвливаний" [ 62 ]. Однако позднее Эрнст подчеркивал, что Первый канал - "не по деньгам, а по сути государственный" [ 42 ] и существует "только за счет рекламы" и спонсорства [ 42 ]. В 2006 году он заявил, что "Первый канал" не получает государственных денег с 1995 года [ 24 ].

В 2002-2004 годах Эрнст выступал продюсером сериалов "Следствие ведут знатоки. В последующие годы среди его работ как продюсера и сценариста были кассовые "Дневной дозор"[ 24 ], [ 26 ], [ 93 ] и "Ирония судьбы. Продолжение" режиссера Тимура Бекмамбетова [ 18 ] в "Дозорах" Эрнст принимал участие в написании сценария, в подборе актеров, в монтаже и озвучивании [ 32 ], а "Иронии судьбы" дебютировал как сценарист [ 18 ]. Критики же Эрнста утверждали, что "огромная кинофабрика" фактически находится в его "личном распоряжении", где "он сам как руководитель телеканала их себе заказывает и сам же производит.

Кроме того, он же осуществляет и PR-кампанию" [ 24 ]. Рассказывая о деталях рекламной кампании "Дозоров" на Первом канале, Эрнст заявлял, что она стоила дешево - оплачивалась только связь и налоговые отчисления.

В частности, за то, как изображена дохристианская Русь, а также спорное изображение личности самого князя Владимира. Скандалы Одним из первых крупных скандалов в биографии Константина Эрнста стала история, связанная с Владом Листьевым. В 2013 г. Сам Эрнст назвал данную информацию фейком. Однако и на этот раз информация оказалась газетной «уткой». В ходе церемонии открытия Олимпийских зимних игр 2014 г. Земфира в жесткой форме раскритиковала действия организаторов соревнований, высказав в адрес Эрнста ряд нелестных фраз. Она заявила, что «Первый канал» использовал песню без ее согласия, тем самым нарушив авторские права.

Однако до суда дело так и не дошло. Свой уход он объяснил тем, что от него требовали обсуждать на передаче «Пусть говорят» политические темы, которые ему были не интересны. Личная жизнь О личной жизни Константина Эрнста известно не так много, поскольку он не любит придавать ее огласке. Более того, у продюсера нет официальных аккаунтов в соцсетях. Эрнст никогда не состоял в зарегистрированном браке. Известно, что какое-то время он сожительствовал с театральным критиком Анной Силюнас. В результате, у пары родилась девочка Александра. После этого Константин Эрнст состоял в неформальном браке с предпринимателем Ларисой Синельщиковой, которая сегодня возглавляет телевизионный холдинг «Красный Квадрат». Константин Эрнст и Софья Заика В 2013 г. Позже в прессе появилась информация о том, что у молодых людей родились две дочери — Эрика и Кира.

Тем не менее, достоверных фактов о регистрации данного брака нет. Константин Эрнст сегодня В 2018 г. В том же году Владимир Путин выразил Эрнсту благодарность за активное участие в общественно-политической жизни российского общества. В период биографии 2017-2018 гг.

Константин Эрнст, фото в молодости и сейчас которого представлены на официальном сайте Первого телеканала, настойчив, упрям. Он поражает людей своей бескомпромиссностью, правдивостью, требовательностью, что не раз демонстрировал в период судейства игр КВН. Несмотря на немецкие корни, национальность нашего героя не вызывает сомнений. Он русский. Частная жизнь Константин Эрнст никогда не был официально женат. Его первым гражданским партнером была Анна Силунас, театральный критик и дочь Видаса Силунаса, профессора и заведующего кафедрой иностранного театра театра Школа-студия МХАТ. Кшиштоф Пендерецки и посвящена премьере его нового музыкального произведения. Написано по личной просьбе президента и генерального директора Московской независимой телерадиокомпании Александра Пономарева в рамках торжественных мероприятий, посвященных 850-летию Москвы. В 1998 году это знакомство переросло в любовные отношения, но так и не стало официальным браком. Так продолжалось до весны 2010 года, когда Синельщикова положила этому конец и переехала из своей высококлассной квартиры на ул. Поварская улица,[19] где пара проживала до этого, в собственный особняк в престижном районе Московская область а субъект федерации России. Вопреки утверждениям некоторых американских и британских СМИ, Константин Эрнст и Лариса Синельщикова никогда не имели общего дома и общего бизнеса, активов или имущества. Софья также является близким другом и протеже российского режиссера и сценариста. Рената Литвинова которая называет Софью своей «любимой актрисой». Две его младшие дочери с Софьей Заикой 2016 и 2017 года рождения , имена которых держатся в секрете. Константин обожает дочь, которую назвал с супругой Александрой. После развода с первой супругой он продолжал участвовать в воспитании девочки, даже находясь на большом расстоянии от неё. Дочь Константина Эрнста — Александра Эрнст после окончания испанской школы училась в одном из лучших американских институтов, овладевая азами фотографии. Девушка любит заниматься рисованием, путешествовать по странам мира. Пока Саша не состоит в браке. Она имеет жениха, которого зовут Шоном. Вскоре пара планирует официально зарегистрировать отношения. Торжества должны пройти в Испании и России. Известно, что к алтарю девушку поведёт её звёздный отец, который уже познакомился с избранником дочери.

Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2023

Он и она - 31 мая 2022 - Новости Новосибирска - Константин Эрнст в молодости в 90. Детство и юность Эрнст провел в Ленинграде, где его отец был назначен руководителем нового научного центра.

Константин Эрнст

  • Константин Эрнст. Случайный Первый
  • Женщины и жёны Константина Эрнста и его дети. Тайны личной жизни / 1 канал
  • Основная навигация
  • Хорошая девочка Соня
  • Смотрите также
  • Эрнст Романов рассказал, как в молодости играл стариков

Фото эрнст в молодости

Когда стало известно об отношениях Софьи с Константином Эрнстом, у многих возник соблазн представить эту историю как сказку о Золушке, но на деле это не так: юность у Сони были вполне обеспеченные. А потом ее отец попросил свою знакомую устроить дочери собеседование в Росбанке. Казалось, судьба девушки была предопределена. Но тут что-то пошло не так. Меня охватило оцепенение. Я бежала и думала, что они даже не успели понять, как им повезло». С тех пор мысли о возможности работы в офисе за компьютером у Софьи не возникало. Вместо этого она стала пробовать себя в творческих профессиях — была моделью, стилистом. Когда Эрнст ее спросил, чем она занимается по жизни, Софья ответила: «Одеваю богатых женщин».

Фотографии молодости Константина Эрнста позволяют почувствовать атмосферу времени, в котором он жил, и погрузиться в его внутренний мир. Они позволяют увидеть, какими эмоциями и мыслями он был охвачен в юности, и открыть новые грани его творчества. Жена Константина Эрнста Софья расплакалась во время его выступления в Кремле Молодость — это время вдохновения и энергии, когда творческая идея может превратиться в реальность. Константин Эрнст воспользовался своей молодостью, чтобы воплотить свои художественные идеи и стать известным мастером своего дела. Фотографии молодости Константина Эрнста позволяют увидеть, как человека формировало его прошлое, и какие нити судьбы сплелись в его таланте и предназначении. Они напоминают нам о важности каждого мгновения и о том, что молодость — время, которое можно наполнить значимыми событиями и создать свою отдельную историю.

В частности, за то, как изображена дохристианская Русь, а также спорное изображение личности самого князя Владимира. Скандалы Одним из первых крупных скандалов в биографии Константина Эрнста стала история, связанная с Владом Листьевым. В 2013 г. Сам Эрнст назвал данную информацию фейком. Однако и на этот раз информация оказалась газетной «уткой». В ходе церемонии открытия Олимпийских зимних игр 2014 г. Земфира в жесткой форме раскритиковала действия организаторов соревнований, высказав в адрес Эрнста ряд нелестных фраз. Она заявила, что «Первый канал» использовал песню без ее согласия, тем самым нарушив авторские права. Однако до суда дело так и не дошло. Свой уход он объяснил тем, что от него требовали обсуждать на передаче «Пусть говорят» политические темы, которые ему были не интересны. Личная жизнь О личной жизни Константина Эрнста известно не так много, поскольку он не любит придавать ее огласке. Более того, у продюсера нет официальных аккаунтов в соцсетях. Эрнст никогда не состоял в зарегистрированном браке. Известно, что какое-то время он сожительствовал с театральным критиком Анной Силюнас. В результате, у пары родилась девочка Александра. После этого Константин Эрнст состоял в неформальном браке с предпринимателем Ларисой Синельщиковой, которая сегодня возглавляет телевизионный холдинг «Красный Квадрат». Константин Эрнст и Софья Заика В 2013 г. Позже в прессе появилась информация о том, что у молодых людей родились две дочери — Эрика и Кира. Тем не менее, достоверных фактов о регистрации данного брака нет. Константин Эрнст сегодня В 2018 г. В том же году Владимир Путин выразил Эрнсту благодарность за активное участие в общественно-политической жизни российского общества. В период биографии 2017-2018 гг.

В 1983 году окончил биологический факультет Ленинградского университета. В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии. На телевидении с 1988 года начинал с ОРТ — бывшее название «Первого». Женат на Ларисе Синельщиковой, президенте Телекомпании ВИД, директоре теле, которая производит для «Первого канала» программы и передачи. Дочь Анастасия, сын Игорь. Бывшая жена — Анна Селюнас, театральный критик. Дочь Александра. Во-первых, в России мало кинотеатров. Во-вторых, кинотеатры забирают половину выручки от билетов. И, что особенно интересно, не платят с этого налоги. В свое время они были временно освобождены от налогов для поддержки умиравшего кинотеатрального ресурса, а потом ситуация зафиксировалась. Никакой фискальной службы. Билет в кино не является финансовым документом. Такого нет нигде. То есть никакая финансово полноценная модель в кинематографе Российской Федерации не работает. Мало того, что кинотеатры получают пятьдесят процентов продюсерских денег, они, что не является секретом, еще и подворовывают — процентов пятнадцать-двадцать. Конечно, есть такие, что не воруют, но их немного. Вот что получают сейчас продюсеры? Пятьдесят процентов от продажи билетов. Из этого пять, десять или пятнадцать процентов забирают дистрибьюторы, вычитаются деньги за рекламу. А когда вычитаются еще и затраты на производство, денег обычно не остается. Скорее всего, ты кому-то должен. Максимальный долг, я так понимаю, у Феди Бондарчука. По оценкам рынка, около двадцати миллионов минуса по «Обитаемому острову». Максимальный гросс у «Иронии судьбы», но после многочисленных подсчетов он определяется двенадцатью миллионами долларов, хотя фильм собрал пятьдесят четыре миллиона вместе с Украиной. Из этих двенадцати вычитаешь три с половиной на производство, минус реклама, еще и остается, но это же не сказочный бизнес. И это самая кассовая российская картина за последние годы. Есть и другая проблема. У нас операторы, режиссеры и сценаристы получают столько же, сколько в крупных европейских странах. Но мы не находимся на уровне развития Франции и Германии с точки зрения кинематографа и вообще экономики. А зарплаты те же. О российских кинорежиссерах Например, гениальность Германа-младшего является некоторым преувеличением. При том что Герман-старший гений безусловный. И то, что в картинах Германа-младшего является повторением отцовской манеры, кто-то воспринимает как истинное искусство. Хотя человек он, бесспорно, талантливый, но ничего по-настоящему своего пока не снял. Многие люди, считающие себя интеллигентными, собственного представления о вкусе и стиле не имеют, поэтому так легко ошибаются. Тем, кто присуждает призы на Венецианском кинофестивале, важна в первую очередь культурная традиция, но представления о том, что является современным искусством, у них самих нет. Вот Звягинцев получил в 2003 году «Золотого льва». Но Андрей Тарковский умер за двадцать лет до этого. Хлебников более живой человек, и Мизгирев, и Сигарев. Но вот эта волна вновь возникшей чернухи, которой был забит «Кинотавр»… Из двадцати фильмов, отобранных на фестиваль, семнадцать — такие. Из них нормальных-то всего три. Собственно, этих трех режиссеров мы уже назвали, а остальные — просто бездарные, но работающие в той же зоне абсолютной чернухи. Меня же интересует кино, которое смотрят не посетители, не гости фестиваля, а обычные люди. Чтобы русское кино заработало, должно быть представлено сбалансированное меню: мейнстримовые фильмы для своих аудиторий — для женщин постбальзаковского возраста, для девчонок-подростков… В этой системе будет нормально существовать и артхаус. О сегодняшней ситуации в российском кино После выхода «Ночного дозора» стало очевидно, что русское кино может на своей территории побить любой иностранный фильм. Теперь ситуация изменилась. При опросе зрителей на выходе с «Мадагаскара» тридцать пять процентов сказали, что вообще не хотят смотреть русские фильмы. Почему это происходит, если за последние четыре года государство вложило в поддержку кино четыреста миллионов долларов? Ведь какая была система? Ты получаешь миллион — даешь откат триста тысяч, получаешь полмиллиона — сто пятьдесят тысяч, получаешь триста тысяч — пятьдесят тысяч откат. Так вот, из ста с лишним фильмов, которые производились на деньги государства, только пятьдесят вышли, тридцать куда-то пропали, их никто не видел, а еще двадцать «исчезнувших», я склонен думать, и не начинали снимать. А почему? Да потому, что если ты взял триста тысяч, этого никогда не хватит на игровой фильм. А люди брали деньги, имитировали начало процесса, и если не удавалось получить еще денег — либо частных, либо государственных, — все заканчивалось. Взяли триста, пятьдесят откатили, пятьдесят потратили, остальное — в карман, а неснятый фильм актировали. Поэтому государство решило изменить систему: давать деньги пяти или семи компаниям, у которых хорошая кредитная и креативная история, по десять миллионов, и пусть они отчитываются за то, что произвели. И с прибыли возвращают деньги. Российское кино также не «задышало», потому, что рвануло огромное количество негодяев и аферистов, потому, что вдруг показалось, будто это бизнес. Ну, например, человек производит колбасу, но стыдится этого. Почему-то считается, что колбаса — это стыдно. То ли дело книжные магазины. И так как большинство людей испытывают стыд по этому поводу, им хочется стать продюсерами. Продюсер — это вроде как искусство, красная дорожка, смокинг и вообще клево. И поэтому бесчисленные бездарные аферисты развели большое количество комплексующих колбасников на производство ужасного кино. Колбасники, конечно, быстро разочаровались, потому что и дорожка была загажена, и Урюпинский фестиваль нового кино — это вам не Канны. Так что все закончилось довольно скоро. Но у нашей взыскательной и избалованной нервической аудитории они отбили желание ходить на русское кино. Мы развиваем коммерческое кино, мы занимаемся гальванизацией трупа, мы хотим, чтобы он, наконец, привстал из гроба. Когда больной оживет и начнет понемногу ходить, можно позволить себе довольно радикальный «артхаус». Пока что — нет. Вот говорят: «Вы хотите, чтобы были одни блокбастеры…». Много блокбастеров не бывает. Для того, чтобы сделать настоящий блокбастер, нужно сильно постараться. Нужно научиться делать кино, которое приносит деньги. Ведь кино — это занятие, предусматривающее, что, если мы на это тратим большое количество денег, они должны, по крайней мере, вернуться. А когда ты не в состоянии вернуть эти деньги, а при этом ты еще и не Герман — тогда извини. О российских актерах В России придет хомяк из шоу-бизнеса, 7 раз по телевизору показали — и уже сам к себе с восхищением относится. В Голливуде, где star system существовала всегда, уже все рушится. Бюджеты в сто с лишним миллионов неподъемны, и парни, которые вчера стоили двадцать миллионов, теперь готовы по договоренности с продюсером — не делая это публичным фактом — сниматься за девять. Потому что актера, участие которого автоматически прибавит к сборам фильма миллионов пятьдесят, там сейчас тоже нет. А у нас… Почему мы на канале, например, отказываемся от многих актеров? Вот человек говорит мне: «Две с половиной тысячи за съемочный день». А я смотрю на него и думаю: «Ты не стоишь и четверти этих денег. Если бы я знал, что твое участие обеспечит картине хотя бы треть сбора, ты получил бы свои две с половиной. Но ты ничего не гарантируешь. У тебя только понты». Я не хочу иметь дело с этими странными ребятами, которые вообще не заботятся о своем карьерном менеджменте, зато страшно беспокоятся, удачно их сфотографировали в журнале или нет. О стилях кино Как услышу «артхаус» и «мейнстрим» — все, дальше мне уже неинтересно, это все равно что «мужики» и «бабы». Разговор на таком уровне обобщения для меня теряет смысл. Я могу использовать их как условные рабочие термины, когда объясняю что-то своим сотрудникам. Я говорю им: люди думают, что они в кино развлекаются, а они получают опыт. И разница между «мейнстримом» и «артхаусом» — в способе «загрузки» этого опыта. А вот «артхаус» не церемонится: «Извини, наркоз не предусмотрен, придется потерпеть. Ты же болен — тебе надо лечиться. Поэтому давайте, держите его четверо». А в остальном… «Ночной дозор» — какой это «мейнстрим»? Да и у «Дневного», по сути, только грим «мейнстримовский». Там как раз маркетинговая задача состояла в том, чтобы выдать, условно говоря, «артхаус» за, условно говоря, «мейнстрим». Мы с Толей Максимовым продюсер считаем себя «драгдилерами» нового русского кино. Мы подсадили молодую аудиторию на эту «отраву». О зарубежном кино Чему они нас могут научить, если сами в чрезвычайном кризисе? Им уже не про что снимать. Когда начинают экранизировать комикс за комиксом — это уже чистый маркетинг, за ним нет ничего. Поэтому они и проваливаются в тех странах, где эти комиксы в глаза не видели. Там люди сидят в зале и охреневают — не понимают, про что все это… Да не хочу я! Надоело мне про черных парней из Гарлема, я в Мытищах живу. Я точно знаю, что это не мои братаны, не мои проблемы. Люди хотят смотреть только про себя. Я часто один пример привожу. В раннем варианте сценария «Сталкера», в «Машине желаний» братьев Стругацких, которую Тарковский забраковал, был замечательный диалог между писателем и физиком: «Вы про что пишете? Про читателя…» Читатели, собственно говоря, ни про что другое читать не хотят. Только про себя. И зрители ни про что другое смотреть не хотят. Мы сделали сериал «Империя под ударом» — сделали как надо, со звездами и спецэффектами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий