Выберите городской округ или муниципальный район Городской округ Белогорск Городской округ Благовещенск Городской округ Зея Городской округ Прогресс Городской округ Райчихинск Городской округ Свободный Городской округ Тында Городской округ Циолковский Городской. Электронный журнал. Дневник Свердловской области.
Электронный дневник
- В Грозном прошла презентация журнала «Истоки»
- Личные данные российских школьников испарились вместе с учредителями электронных дневников
- Международный диктант по башкирскому языку
- Псковские специалисты внедрят образовательные онлайн-сервисы в Донбассе и Новороссии
Электронный дневник школа истоки - 83 фото
Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется ТОЛЬКО при следующих условиях. Истоки № 9 от 3 марта 2022 года. Просмотр содержимого документа «Страницы электронного журнала "Истоки русской письменности"».
Хотите знать оценки? Загляните в электронный журнал
Поздравляем Будьте внимательны и осторожны! Обучающиеся Центра "Истоки" во время городского оздоровительного лагеря активно приняли участие в мероприятии "Я,ты,он,она,мы -единая страна! Танцевальный коллектив "Арабески" приняли участие в фестивале и стали победителями в трёх номинациях. Поздравляем конкурсантов и руководителя коллектива Мочалову Юлию Александровну!
Выступления обучающихся растрогало пожилых людей: песни, танцы, стихи не оставили никого равнодушными — зрители с удовольствием подпевали и аплодировали. А в конце мероприятия была проведена викторина по советским фильмам, давно полюбившимся всем. Победителей ждали призы!
Все курсы разрабатываются в единой концепции, проходить их можно в удобном темпе, выстраивая собственную образовательную траекторию. Над курсами работают ведущие преподаватели школ и вузов страны, тренеры и наставники победителей и призёров всероссийских и международных олимпиад, учёные и популяризаторы науки. Они знают, как увлечь предметом и умеют объяснить даже самый трудный материал.
Например, в последней обновлении добавилась возможность распечатки аттестата с личной страницы ученика.
К 1 сентября электронные журнал и дневник должны быть интегрированы в городскую платформу электронных образовательных материалов. Товары в нашем каталоге:.
Тогда вызвал к себе царь Михаил двух ученых братьев - Константина и Мефодия и "уговорил их царь, и послал их в славянскую землю к Ростиславу, Святополку и Коцелу. Когда же братья эти пришли, начали они составлять славянскую азбуку и перевели Апостол и Евангелие".
Совершилось это в 863 году. Отсюда и ведет свое начало славянская письменность. Однако нашлись такие люди, которые стали хулить славянские книги и говорили, что "ни одному народу не следует иметь свою азбуку, кроме евреев, греков и латинян, как в надписи Пилата, который на кресте Господнем написал только на этих языках". Чтобы защитить славянские письмена, братья Константин и Мефодий отправились в Рим.
Римский епископ осудил тех, кто ропщет на славянские книги, сказав так: "Да исполнится слово Писания: "Пусть восхвалят Бога все народы! Так он утвердил Богослужение на славянском языке. В "Житии Константина-Кирилла" тоже описывается просьба моравского князя Ростислава прислать учителя, который может изложить христианскую веру на славянском языке. И вот какой интересный разговор приводится между византийским царем Михаилом и Константином.
Отвечал Философ: "Тело мое утомлено, и я болен, но пойду с радостью, если у них есть буквы для их языка... Учить без азбуки и без книг все равно, что писать беседу на воде". Говорил ему снова царь: "Если захочешь, то может тебе дать Бог, что дает всем, кто просит без сомнения, и открывает стучащим". Пошел же Философ и по старому своему обычаю стал на молитву и с иными помощниками.
И вскоре открыл ему их Бог, что внимает молитвам рабов Своих, и тогда сложил письмена и начал писать слова Евангелия: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". В житии Константина-Кирилла создание им славянской азбуки описывается как великое чудо и откровение Божие. И в самом деле, как для современников святого Кирилла, так и для нас, потомков, создание славянской письменности является чудом. Константин не ограничился созданием алфавита со всеми знаками, необходимыми для произношения славянских слов, но сразу начал переводить самые разнообразные по форме литературные произведения и прежде всего молитвы и отрывки из Библии.
В Библии встречаются образцы биографий конкретных лиц и панорамные описания истории народов, образцы самой изысканной поэзии и лаконичные диалоги, образцы проповедей, притчи и заповеди. Каждый жанр имеет свои законы, требует своих литературных форм, особых изобразительных приемов. Кроме Священного Писания, Константин, а потом и Мефодий переводили богослужебные книги, в которых должны отображаться особенности произнесения текста нараспев или его пения. Греческий литературный язык имел к этому времени более чем тысячелетнюю традицию.
И создать такой инструмент славянской письменности, который бы передавал все литературные тонкости греческих оригиналов, словарное богатство, разнообразие стилей, - это воистину задача не для одного человека и не на одно столетие. А "Повесть временных лет" свидетельствует: "Мефодий же посадил двух попов, хороших скорописцев, и перевел все книги полностью с греческого на славянский в шесть месяцев, начав в марте, а закончив 26 октября... Э то сочинение древнеболгарского книжника написано на церковнославянском языке и рассказывает об особенностях славянской азбуки, об условиях ее возникновения. Сказание было посвящено доказательству того, что славянское письмо, созданное Константином-Кириллом, ничем не уступает греческому и более того, способно передать все особенности славянского языка, в частности, в славянской азбуке были буквы для обозначения специфических славянских звуков.
Основная часть "Сказания" показывала, что многие системы письма, в том числе и греческая, возникали и развивались постепенно, а их создатели учитывали опыт своих предшественников. Создание славянской азбуки стало завершающим этапом многовекового процесса создания письменности. Черноризец Храбр писал, что Кирилл опирался на опыт создания мировых алфавитов и даже начал свою азбуку с той же буквы, что и более ранние еврейский и греческий алфавиты, но упорядочил славянское письмо и тем самым совершил научный подвиг. Одним из наиболее сильных аргументов в пользу славянской азбуки особенно для людей средневековья был тот, что греческое письмо создавали язычники, а славянское письмо - "святой муж".
Ниже мы приводим перевод "Сказания о письменах... Крестившись, римскими и греческими письменами пытались писать славянскую речь без устроения. Но как можно писать хорошо греческими письменами "Бог" или "зело", или "церковь", или "чаяние", или "широта", или "ядь", или "уд", или "юность", или "язык", или слова иные, подобные им? И так было долгие годы.
Потом же человеколюбец Бог, правя всем и не оставляя человеческий род без разума, но всех к разуму приводя и к спасению, помиловал род человеческий, послал им святого Константина Философа, нареченного Кириллом, мужа праведного и истинного. И сотворил он им букв тридцать восемь - одни по образцу греческих букв, другие же по славянской речи. С первой начал по-гречески: они ведь с альфы, он с "аз". С "аз" начинаются азбуки обе.
И как те подобие еврейским буквам сотворили, так и он греческим. Евреи ведь первую букву имеют "алеф", которая называет "учение". Когда приводят дитя и говорят: "Учись, вот алеф". И греки, подобно тому, об альфе говорят.
И приспособилось слово речи еврейской к греческому языку. Так говорят ребенку, вместо "учения" - "ищи!
Мы рады приветствовать Вас в частном общеобразовательном учреждении "Лицей Исток"
ЧОУ Лицей Исток в Иванове актуальная информация: электронный дневник/журнал, официальный сайт, директор, учителя, номер телефона, адрес. Напомним, журнал «Истоки» впервые вышел в свет в 2013 году. Консультации по вопросам Электронного Журнала: заведующий филиалом Рошмаков Олег Александрович, тел. 8(831) 633-56-23.
Также в «Культура»
- MARC-запись (MARC21)
- Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники
- ЧОУ Лицей Исток Иваново электронный дневник/журнал, официальный сайт
- життя громади
- Что нового
ЧОУ Лицей Исток
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.
Дети и преподаватели воскресной школы выразили огромную благодарность всем организаторам за познавательное духовное мероприятие. Просмотров - 86.
Ребята осмыслили истоки великих побед России через образы великих полководцев, многие из которых являются святыми Русской Православной Церкви. В занятии вместе с детьми принимали участие и их родители. Школьники работали в группах, решали исторические рассказы-загадки, искали ответы на вопрос об истоках массового героизма в трудные для нашего Отечества времена. Изготовили символ мира — бумажного голубя.
ЭЖ электронный журнал. Электронный дневник л жур. Электронный журнал 13. Заполнение электронного журнала учителем. Электронный журнал оценки ученика.
Типы оценок в электронном журнале. Дневник ру. Журнал дневник ру. Дневник ру оценки. Электронный журнал успеваемости.
Электронный дневник ру. Оценки в электронном дневнике ученика. Электронный журнал электронный журнал. Электронный дневник домашнее задание. Домашние задания электронный журнал.
Домашнее задание в электронном журнале. Электронный журнал гимназия. Классный журнал школьный электронный. Электронный журнал ученика. ЭЛЖУР школа.
Сервис электронный дневник. Электронный дневник школьника 2. Сетевой город оценки за четверть. Оценки детей в электронном дневнике. Электронный дневник с пятерками.
Сетевой город оценки. Сетевой город журнал. Оценки 5 в дневнике электронном. Электронный дневник с двойками. Подключение школы к электронному журналу.
Страницы электронного журнала "Истоки русской письменности"
Детский литературно-познавательный журнал «Истоки» в 2022 году будет издаваться при поддержке основанного Михаилом Гуцериевым благотворительного фонда «САФМАР». Главная > Новости епархии > Центр духовно-нравственного просвещения и культуры «Истоки» организовал экскурсию для детей воскресной школы. If you have Telegram, you can view and join right away. Родители и законные представители учащихся МАОУ «Гимназия «Исток» могут воспользоваться «Электронным дневником» в следующем порядке. Бюджетное учреждение Омской области дополнительного образования "Центр духовно-нравственного воспитания "Исток" > Новости > Специалисты Центра «Исток» принимают участие в Региональных образовательных Кирилло-Мефодьевских чтениях. Сетевой Город. Образование.
В Республиканской детской библиотеке Грозного прошла презентация журнала «Истоки»
Смотрите видео онлайн «Онлайн-школа «Исток» | День открытых дверей» на канале «Программируй с нами» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 декабря 2023 года в 8:06, длительностью 01:10:14, на видеохостинге RUTUBE. Издательство / Распространитель АНО РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ИСТОКИ". "Исток" является учреждением полного дня, учебно-воспитательным комплексом, в структуру которого входят дошкольный блок, начальная, основная общая и средняя школа. Просмотр содержимого документа «Страницы электронного журнала "Истоки русской письменности"». Открыт доступ для учителей и родителей к электронному журналу и дневнику. Журнал «Истоки» в 2013 году на Всероссийском конкурсе «Многоликая Россия», который проходил в Татарстане, занял второе место среди множества детских периодических изданий России.
Страницы электронного журнала "Истоки русской письменности"
Думаю, что он с этого времени будет постоянно выходить и радовать наших маленьких читателей. В это время, когда интерес к чтению у подрастающего поколения вытеснили интернет и телефон, не только нельзя закрывать уже существующие издания, а, наоборот, надо увеличивать их, — подчеркнула Сацита. Дадуев отметил красочность оформления и содержание журнала, что способствует привлекательности к нему как детей, так и взрослых. Это будет воспитывать желание читать и познавать свой народ и свою историю.
Я поддерживаю, что было бы неплохо, но когда журнал выходит на русском, у него будет больше читателей и среди детей, не владеющих чеченским языком. Он рассчитан и на тех, кто проживает в других странах. Для детей писать надо больше и красивее, чтобы в них воспитывать желание читать и познавать свой народ, историю и культуру, обычаи и традиции чеченцев.
Считаю, что тираж очень мал, и его надо в дальнейшем увеличивать. Мир должен знать, что чеченский народ самодостаточен своими красивыми традициями и обычаями в отличие от многих других народов. А это можно узнать только через литературу, журнал и периодические издания.
И поэтому очень важна содержательная сторона журнала, а она будет, если в нем будут печататься произведения творческих людей, известных писателей и поэтов. И это стало возможно лишь только потому, что у руководства республики стоит такой замечательный лидер, как Рамзан Кадыров, болеющий за сохранение языка, традиций, обычаев чеченской нации.
Команда авторов и методистов Сириус. Курсов продолжает формировать полную линейку курсов по естественно-научным предметам с 7 по 11 класс. Все курсы разрабатываются в единой концепции, проходить их можно в удобном темпе, выстраивая собственную образовательную траекторию.
Над курсами работают ведущие преподаватели школ и вузов страны, тренеры и наставники победителей и призёров всероссийских и международных олимпиад, учёные и популяризаторы науки. Они знают, как увлечь предметом и умеют объяснить даже самый трудный материал. Следите за расписанием Сириус.
Адаптированный интерфейс позволит детям и взрослым с нарушениями зрения более комфортно работать с онлайн-редакцией главной тетради любого школьника, а также использовать все возможности сервиса. Помимо версии для слабовидящих, электронный дневник получит мобильное приложение. Как отмечают в столичном департаменте информационных технологий, популярность сервиса растёт очень быстро: в месяц ресурсом пользуются около 800 тыс.
Новости города
ГБУ ДО КО ЦНТТиДЮТ "Истоки". Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Костромской области "Центр научно-технического творчества и детско-юношеского туризма "Истоки". Электронный дневник МОУ СОШ. Электронный журнал вход для учеников. Дневник Свердловской области. Родители и законные представители учащихся МАОУ «Гимназия «Исток» могут воспользоваться «Электронным дневником» в следующем порядке.
Описание документа
- Наша громада під час війни
- Кириенко рассказал о задачах образовательного центра "Истоки" — 08.07.2023 — В России на РЕН ТВ
- Псковские специалисты внедрят образовательные онлайн-сервисы в Донбассе и Новороссии
- Новости города - Администрация города Братска
- Комментарий Сергея Бусурина:
- Старое приложение электронного дневника всё!
Электронный дневник отряда "ИСТОК"
И мы сейчас видим, что человек пятьсот раз приехал на такой фестиваль, но никем не стал. И, хотя его издают, награждают, писателем он не становится, хоть и получил какой-то бонус. Он становится известным в неких кругах, становится здесь авторитетом и начинает что-то транслировать. Но поскольку такие люди заняли вполне определённую позицию: они не состоялись как писатели, но зато стали в своём кругу авторитетами и начали транслировать позицию, противоположную сегодняшним тенденциям. И вся многолетняя работа оказалась насмарку, потому что воспитали людей, которые в трудный момент стали говорить: ой, ой, ой, не надо, не надо, мы вас не поддерживаем и так далее. Вместе с тем эти сообщества живут, как вещь в себе. Какие-то книжечки издают, какие-то альманахи, пытаются как-то выжить, что-то сделать. И здесь, я думаю, есть один момент, который может помочь литературе снова занять какое-то достойное её место. Оказывается, позиция очень важна.
Исходя из этого, я считаю, должна быть некая программа, которая будет поддерживать тех, кто, скажем так, не против, кто не выступает активно против. Мне кажется, что это правильно. Во-первых, писательских сообществ достаточно много. Во-вторых, их голос не громок, но если эти голоса накладываются друг на друга, то становится ясно, что это что-то означает, и на кого-то они влияют. Или против кого? Писатель может занять разные позиции. Он может выступить против. Что это значит?
Это — просто негативная позиция: вы, допустим, решили купить себе кепочку, взяли посмотреть одну — вам говорят, нет. Взяли другую — опять говорят, нет. Вы уже всё перепробовали, уже шляпу надели, а вам всё говорят тоже самое нет. Это — неконструктивная позиция. А если писатель занимает неконструктивную позицию, он не может создать ничего стоящего.
Их один святой Константин, нареченный Кириллом, - и письмена сотворил, и книги перевел за малые годы. А те многие, за многие годы - семеро их письмена устроили, а семьдесят - перевод. Тем же славянским письменам более святости и чести, что святой муж сотворил их, а греческие - эллины поганые.
Если же кто скажет, что не устроил их добро, потому что доделывают их еще, в ответ скажем этим: и греческие также многажды доделывали - Акилла и Симмах, и после иные многие. Легче ведь после доделывать, нежели первое сотворить. Вот если спросить книгочеев греческих так: кто вам письмена сотворил или книги перевел, или в какое время, - то редкие из них знают. Если же спросить славянских грамотеев так: кто вам письмена сотворил или книги перевел, то все знают и, отвечая, говорят: святой Константин Философ, нареченный Кириллом - он нам письмена сотворил и книги перевел,и Мефодий, брат его. И если спросить, в какое время, то знают и говорят, что во время Михаила, царя греческого, и Бориса, царя болгарского,и Ростислава, князя моравского, и Коцела, князя блатенского, в лето от сотворения всего мира 6363-е. Есть же и иные ответы, их же в ином месте скажем, а ныне не время. Так разум, братья, Бог дал славянам, Ему же слава и честь, и держава, и поклонение ныне и присно и в бесконечные веки. Из жизнеописаний Кирилла и Мефодия С реди древнейших памятников славянской письменности особое и почетное место занимают жизнеописания создателей славянской грамоты - святых Кирилла и Мефодия, такие как "Житие Константина Философа", "Житие Мефодия" и "Похвальное слово Кириллу и Мефодию".
Из этих источников мы узнаем, что братья были родом из македонского города Солуни. Теперь это город Салоники на берегу Эгейского моря. Мефодий был старшим из семи братьев, а младшим был Константин. Имя Кирилл он получил при пострижении в монашество уже перед самой кончиной. Отец Мефодия и Константина занимал высокий пост помощника управителя города. Есть предположение, что мать их была славянкой, потому что братья с детства знали славянский язык так же хорошо, как и греческий. Будущие славянские просветители получили прекрасное воспитание и образование. Константин с младенчества обнаружил необычайные умственные дарования.
Обучаясь в солунской школе и еще не достигнув пятнадцати лет, он уже читал книги глубокомысленнейшего из отцов Церкви - Григория Богослова IV век. Слух о даровитости Константина достиг Константинополя, и тогда он был взят ко двору, где учился вместе с сыном императора у лучших учителей столицы Византии. У знаменитого ученого Фотия, будущего константинопольского патриарха, Константин изучал античную литературу. Учился он также философии, риторике ораторскому искусству , математике, астрономии и музыке. Константина ожидала блестящая карьера при императорском дворе, богатство и женитьба на знатной красивой девушке. Но он предпочел удалиться в монастырь "на Олимп к Мефодию, брату своему, - говорит его жизнеописание, - начал там жить и беспрестанно творить молитву Богу, занимаясь только книгами". Однако не удавалось Константину подолгу проводить время в уединении. Как лучшего веропроповедника и защитника православия его часто посылают в соседние страны для участия в диспутах.
Поездки эти были весьма успешными для Константина. Однажды, путешествуя к хазарам, он посетил Крым. Крестив до двухсот человек и взяв с собою отпущенных на свободу пленных греков, Константин возвратился в столицу Византии и стал там продолжать свои ученые труды. Слабый здоровьем, но проникнутый сильным религиозным чувством и любовью к науке, Константин с детства мечтал об уединенной молитве и книжных занятиях. Вся его жизнь была наполнена частыми трудными поездками, тяжелыми лишениями и очень напряженной работой. Такая жизнь подорвала его силы, и в 42 года он сильно заболел. Предчувствуя свой близкий конец, он принял монашество, переменив свое мирское имя Константин на имя Кирилл. После этого он прожил еще 50дней, последний раз прочел сам исповедальную молитву, простился с братом и учениками и тихо скончался 14 февраля 869 года.
Случилось это в Риме, когда братья в очередной раз приехали искать у папы римского защиты своего дела - распространения славянской письменности. Сразу же по кончине Кирилла была написана его икона. Погребен Кирилл в Риме в церкви святого Климента. Я изнемог, но ты не подумай оставить труды учительства и снова удалиться на свою гору". Мефодий пережил брата на 16 лет. Терпя лишения и поношения, он продолжал великое дело - перевод на славянский язык священных книг, проповедь православной веры, крещение славянского народа. И вот тут кроется еще одна загадка. Рукописи 10 и 11 веков написаны двумя разными азбуками.
Одни написаны кириллицей, другие -- глаголицей.
Присутствовали Управляющий Тольяттинской епархии епископ Тольяттинский и Жигулёвский Нестор, секретарь Тольяттинской епархии иерей Дионисий Бунцев и председатель епархиального отдела по работе с молодёжью иерей Вячеслав Гришин, родители и педагоги. Ребята осмыслили истоки великих побед России через образы великих полководцев, многие из которых являются святыми Русской Православной Церкви.
В занятии вместе с детьми принимали участие и их родители. Школьники работали в группах, решали исторические рассказы-загадки, искали ответы на вопрос об истоках массового героизма в трудные для нашего Отечества времена.
Заполнение электронного журнала. Электронные дневники школьников. Электронный журнал школа. Журнал для школы. Сетевой город образование Забайкальский Забайкальский край.
Сетевой город образование Челябинск школа 19. Сетевой город образование Новочебоксарск 3. Сетевой город 304. Электронный журнал 5 школа. ЭЛЖУР 3 школа. Электронный дневник 81 школа. Электронный дневник школьника 80.
Электронный енот. Где войти в Эл дневник Пермь. Электронный журнал отметки. Электронный журнал оценок в школе. Оценки в электронном дневнике. Сетевой город образование город Чебоксары. АИС сетевой город образование Алтайский край.
Сетевой город Алтайский край 22. Сетевой город образование Алтайский край регион 22. Код доступа для электронного дневника. Электронный дневник как подключить ребенку. Вход в электронный дневник по коду доступа. Как подключить дневник школьника. Пятерки в электронном дневнике за четверть.
Электронный журнал оценки за четверть. Оценки за четверть в электронном дневнике. Интерфейс электронного дневника. Кол в электронном журнале. Типы заданий в электронном журнале. Страница электронного журнала. Функции электронного журнала.
Интернет-школа «Просвещение».