В списке есть ночная экскурсия-бестселлер с поездкой на составе 1934 года выпуска, туры по кольцевой линии метро «Сокровища подземного кольца», групповые экскурсии в действующие депо и на закрытые станции.
14 июля более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса»
Полная предоплата. Срок доставки — 10-14 дней. Полная предоплата картой на сайте или переводом на карту Сбербанка. Доставляем заказы по всему миру - для оформления пишите на почту или в телеграмм Оплата - предоплата или на месте при получении заказа. Срок доставки 2 — 7 дней.
По любым вопросам пишите mario friendfunction. К этому товару пригодится.
На экскурсии в депо можно увидеть, как обслуживаются и ремонтируются вагоны метро, как выглядят их двигатели, узнать, почему крановщиками в метро работают в основном женщины, а машинистами - мужчины, для чего и как вагонам обтачивают колеса и многое другое. На экскурсиях гости узнают, как устроен метрополитен, а также проедут на ретропоезде по служебной ветви.
Мы продолжаем участвовать в культурной жизни города и знакомить жителей с прошлым и настоящим столичного транспорта по поручению мэра Москвы Сергея Собянина", - отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
На экскурсии узнаем историю открытия первой очереди метро, заглянем в мастерские, а также попадем в цех подъемочного ремонта подвижного состава. Особая часть экскурсии будет посвящена рассказу о бронепоезде «Московский метрополитен», построенном на деньги, собранные работниками метро в годы Войны. В завершении нашего тура мы выедем из депо маршрутом первого поезда на станцию «Комсомольская». Ограничение по возрасту: строго от 12 лет, экскурсанты до 18 лет могут посетить экскурсию только в сопровождении взрослых.
Это станет хорошим дополнением к экскурсионному проекту Московского метрополитена, — отметил заммэра. Первая экскурсия стартует 24 января в электродепо Лихоборы, а 26 января для москвичей проведут первую ночную экскурсию, передает Telegram-канал «Дептранс Москвы». Кроме того, в столичном метрополитене обновили экспозицию тематического поезда «Акварель».
Посмотреть на моллюсков и понюхать сакуру: 20 любопытных возможностей московского метро
Эта экскурсия в метро Москвы придётся по художникам, архитекторам, стилистам — людям, которые умеют создавать и видеть прекрасное. Вера Владыкина, зам. Начальника профориентации Метрополитена расскажет о Депо и проведет онлайн экскурсию. Экскурсия в «Митино», пожалуй, самая необычная среди всех, что проводятся в депо метрополитена. Экскурсия по Московскому метро проект Метро тур или Мосметро. Ежедневно для взрослых и детей. АКЦИИ Запись на сайте онлайн. Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен». годовая безлимитная карта "Тройка", за второе - сертификат на ночную экскурсию по метрополитену в районе Измайловского депо, за третье - эксклюзивный фотоальбом "Московский транспорт 2019".
14 июля более 30 человек посетили экскурсию в депо и диспетчерском центре «Аэроэкспресса»
Музей Транспорта Москвы запускает экскурсии по Московскому метрополитену. Первая экскурсия в депо состоится 24 января, а 26 января пройдет первая в этом году прогулка по ночному метрополитену. В 2023 году в Москве состоятся несколько парадов поездов метро, которые будут проходить на разных линиях метрополитена.
Экскурсия в депо Измайлово
Также депо называлось Миусский трамвайный парк Миусское трамвайное депо, 4-й троллейбусный парк им. Пользователи узнают, для чего депо нужна была конюшня, почему троллейбусы по ночам парковали на улицах и как здесь появился самый большой фудмолл Москвы. Во втором выпуске зрители отправятся в депо имени Русакова. Новосокольнический трамвайный парк сохранил не только уникальные здания депо, но и старинные подвижные составы, которые и сегодня могут принять пассажиров.
Различные программы помогут всем любителям метрополитена открыть для себя малоизвестные страницы истории столичного метро.
Специалистами бюро разработаны обзорные и тематические экскурсии, авторские маршруты на основе исторических данных и экспертной информации сотрудников метрополитена, предназначенные для взрослых, детей, школьных и семейных групп и, конечно же, для иностранных туристов. Экскурсии проводиться на русском, английском и китайском языках.
Меня грела сама возможность оказаться в особом статусе на этой старой линии. Линии, которую строили почти наощупь и наугад; линии, в которой московское метро ещё заимствовало и копировало, но уже вовсю искало свой неповторимый облик как в техническом, так и в архитектурном плане; линии, которая, кажется, потеряла больше своего шика чем иные за прошедшие годы. Например, посмотрите, какая удивительная станция «Комсомольская». Да, это подземный дворец, но ещё далёкий от неуёмного пафоса Кольцевой линии.
А ещё на этой станции есть балконы над путями. Я обожал эти балконы в детстве. На «Чистых прудах» не было центрального зала, но его достроили в стиле станции позже. Люстры повесить не догадались, а зря. Это, конечно, к лучшему. Моё сердце до сих пор обливается кровью, когда я думаю о том, во что превратили эту станцию при реконструкции в семидесятые.
Раньше она напоминала станции лондонского метро и по планировке, и по оформлению. Сначала не утвердили красивый проект, который показывает наш экскурсовод. Потом демонтировали светильники в центре зала я думаю, когда построили очередной переход на «Театральную». Наверное, для станции, которую умудрились четырежды переименовать, эти злоключения и неудивительны. Зато ретропоезд, на котором мы ехали, сделан с любовью и вниманием к деталям. Тут сымитировали и линкруст, и «ногу Кагановича» просто вбейте в Яндексе эти слова, чтобы оценить , и диваны мягкие поставили.
Едем дальше, выходим и внимаем. Я зарёкся сыпать «интересными фактами», но всё-таки скажу, что «Библиотека имени Ленина», единственная станция «парижского» типа, раньше могла похвастаться паркетом в качестве напольного покрытия. Самым сильным эстетическим впечатлением поездки была «Кропоткинская», на которой специально для нас выключили свет. Нет, правда, у меня мурашки по коже даже от фото. Со всей уверенностью сообщаю, что это не пустая фотогеничность: ради этого одного я бы рекомендовал сходить на экскурсию в метро. Романтика подземелий, ну.
Станция «Кропоткинская», несостоявшийся метро-аванзал Дворца советов, прекрасна и сегодня своим чистым пространством. Но свет включили зря. На «Парке культуры» мы вышли, проехав весь пусковой участок метро. Раньше тут висели офигительные люстры. Надеюсь, их восстановят однажды, как сделали на «Киевской». В сторону центра, фырча, прокатывается мотовоз.
Вот и экскурсии конец, а кто слушал — молодец. Мы слушали в пол-уха, но тоже молодцы. Зачем поездам депо Поезда, как правило, ночуют на линии или в тупиках, которые в московском метро размещены за каждой третьей-четвертой станцией. Некоторые поезда отдыхают в депо, но это не основная его функция. Депо — прежде всего сервис, где просто так поезда не стоят. Здесь их моют, осматривают и чинят.
Составы дезинфицируют, продувают от пыли и отправляют в специальный душ, который называется вагономоечной. Каждый поезд проходит обязательный осмотр в депо раз в 24 часа. Прежде чем выйти на линию, состав должен пройти проверку, или так называемую приемку. Машинист осматривает вагоны, сверяет показатели по компьютерам. Если все в порядке, он ставит подпись в особом журнале и выходит на смену. На случай, если поезд неисправен, в депо есть «горячие» составы, которые проверены и готовы к работе.
Также в депо стоят резервные опечатанные вагоны. Их используют, когда неисправным в составе оказывается один вагон. Сейчас в Москве 17 депо. Арбатско-Покровскую линию обслуживают три — расположенное на Филевской линии депо «Фили», а также «Измайлово» и «Митино». На 12 линиях подземки курсирует более 500 составов. Две забытые станции московского метро Прямо на территории депо «Измайлово» находится закрытая станция «Первомайская», последний поезд с пассажирами ушел с нее в 1961 году.
Хотя станция строилась как временная, ее оформление выполнено в стиле сталинского ампира, из дорогостоящих материалов. Читайте также: Дом-кольцо и чудо-храм. Где в Очакове-Матвеевском жил Владимир Высоцкий? До открытия «Первомайской» в 1954 году поезда десять лет ездили до станции, которая сейчас называется «Партизанской». Три пути на ней появились потому, что рядом планировали возвести стадион имени Сталина на 100 тысяч мест. Дополнительный путь предполагалось использовать во время проведения спортивных мероприятий.
Однако стадион так и не был построен, а линию решили продлить. Для удобства жителей Измайлова временную станцию «Первомайская» разместили прямо в депо, и работала она свыше семи лет. Ее закрыли для пассажирского движения, когда Арбатско-Покровскую линию продлили до современных «Измайловской», подземной «Первомайской» и далее к «Щелковской». В московском метро есть еще одна закрытая станция с похожей историей — «Калужская»: она располагается в одноименном депо, была открыта для пассажиров с 1964 по 1974 год. Что касается старой «Первомайской», то сейчас в ее бывшем вестибюле — зал для собраний работников депо, а на самой станции стоят составы и находится поезд, предназначенный для обучения машинистов и отработки навыков вождения. Здесь проходят сервисные осмотры и обточка колес.
Метротур экскурсия по метро: что можно узнать на ночной экскурсии Ночная экскурсия недавно проводилась в электродепо «Красная Пресня» Во время этой экскурсии по метрополитену гостям рассказали, что депо «Красная Пресня» единственное в метрополитене Москвы, которое имеет в наличии выезд на две ветки — Таганско-Краснопресненскую и Кольцевую. Во времена, когда депо обслуживало Краснопресненский радиус, и сохранился второй выезд. В 1954 году открылось уже электродепо «Красная Пресня», и тогда сюда были направлены квалифицированные специалисты из электродепо «Сокол».
На экскурсии расскажут об истории электродепо, технологии обслуживания и эксплуатации подвижного состава. Прямо из депо экскурсанты отправятся в путешествие по Арбатско-Покровской и Филевской линиям метро. Поезд сделает остановки с выходом пассажиров на станциях «Партизанская», «Электрозаводская», «Площадь Революции».
Серия экскурсий по трамвайным депо столицы стартовала на #Москвастобой
Экскурсионное бюро Московского метрополитена и Музея Москвы | «Метротур» — совместный проект Московского Метрополитена и Музея Москвы, направленный на популяризацию объектов культурного наследия столицы и самого красивого метро в мире. |
Экскурсии в метро Москвы | Экскурсии по закрытым станциям московского метро можно посетить в дневное и ночное время. Средняя стоимость экскурсий по таинственному подземелью составляет 550 рублей. |
Экскурсия в депо Измайлово
КРУГОЗОР» Туры и экскурсии» Однодневные экскурсии» Экскурсия: Поезд следует в депо. А благодаря перезапуску и расширению проекта «Экскурсии в метро» сделать это можно не только днем, но и ночью на ретропоезде. доброго времени суток гости дорогие вот не давно был в митино на экскурсии депо митино самое большое депо московского метро и первое депо за мкад здесь происходит утилизация вагонов серии еж3 и старых.
Посторонним вход разрешен: что можно увидеть ночью в метро
В депо столичного метро пройдет более 130 экскурсий - Транспорт - Новости - | Электродепо для столичного метрополитена необходимо так же, как и хороший гараж для парка дорогих автомобилей. |
50 интересных фактов про московское метро, которые не знают даже москвичи | 🚇 Расширяем проект «Экскурсии в метро»! Теперь вы сможете посетить депо и лучше узнать, как устроен метрополитен. |
Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен» | Экскурсия в электродепо «Красная Пресня» ГУП «Московский метрополитен». |
Прогулка в электродепо метро “Измайлово”
это, пожалуй, один из самых необычных видов общественного транспорта в Москве. доброго времени суток гости дорогие вот не давно был в митино на экскурсии депо митино самое большое депо московского метро и первое депо за мкад здесь происходит утилизация вагонов серии еж3 и старых. москва, электродепо, нижегородское, бкл, метро Сотрудники нового депо будут работать на современном предприятии в комфортных условиях. В Москве перезапустили проект «Экскурсии в метро», который позволяет горожанам и гостям столицы России узнать больше об истории метрополитена. обзор архитектурных достопримечательностей, мистических объектов, туры с радиогидом, квантовыми приборами. В списке есть ночная экскурсия-бестселлер с поездкой на составе 1934 года выпуска, туры по кольцевой линии метро «Сокровища подземного кольца», групповые экскурсии в действующие депо и на закрытые станции.