Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. Экс-инженер рассказал СМИ, что сотрудники во избежание задержек в производстве самолетов устанавливали на них "второсортные детали".
"Я не успел закончить допрос"
- В США найден мертвым свидетель по делу о проблемах в Boeing
- Сотрудник Boeing, разоблачивший проблемы с производством, найден мертвым в грузовике
- DM: экс-инженера Boeing обнаружили мёртвым после дачи показаний против компании
- Лента новостей
- В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта —
Разоблачитель Boeing Джон Барнетт найден мертвым
Проблема в оптимизации зарплат, которую Boeing осуществляет уже 20 лет. И сейчас я расскажу вам подробно о том, как успешный авиапроизводитель с самыми надёжными самолётами вдруг дошёл до того, что его клиенты не просто начинают отменять сделанные заказы, но и даже публично критикуют, как это сделал в начале февраля президент Emirates Тим Кларк. Это будет 3 истории о том, как желание сэкономить в итоге вредит бизнесу. История первая.
Где заканчивается забор Повышать зарплату? Нет, за забором очередь. Снять загрузку?
Так на рынке труда полно квалифицированных кадров, которые готовы её выполнять качественно даже за меньшие деньги. Бизнес активно пользовался тем, что всегда есть кто-то, кто ищет работу и готов впахивать за меньшие деньги. И привык к этой ситуации.
И это долгое время была реальность не только в России, но и за границей. И каждый раз под этим соусом компании урезали зарплаты, резали премии, возлагали на сотрудников всё больше и больше ответственности и предлагали за это всё меньше. По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли.
Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года.
Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников.
Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты.
Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ.
Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки.
После выхода на пенсию он рассказал о том, как Boeing сокращал расходы на свои самолеты, о некачественных деталях для лайнеров, проблемах с кислородными масками и прочих недоработках, часть из которых затем была признана проверками. Всего за несколько дней до своей смерти Барнетт давал показания в судебном процессе против компании. Теперь же утверждается, что он якобы "покончил с собой".
Адвокат Брайан Ноулз сообщил, что Барнетт на прошлой неделе дал показания по этому делу юристам авиапроизводителя. Процесс связан с прошлыми заявлениями Барнетта о том, что сотрудники Boeing во избежание задержек в производстве устанавливали на самолеты «второсортные детали». Чрезвычайные ситуации.
Об этом сообщает Би-Би-Си со ссылкой на источник. Джон Барнетт, проработавший в Boeing 32 года и вышедший на пенсию в 2017 году, скончался от "огнестрельного ранения, нанесенного самому себе", говорится в сообщении.
Инженер Boeing пожаловался на компанию и внезапно погиб
Как пишет РИА Новости, бывший инженер умер во время судебного процесса, инициированного ответным иском Boeing. Адвокат Брайан Ноулз сообщил, что Барнетт на прошлой неделе дал показания по этому делу юристам авиапроизводителя. Процесс связан с прошлыми заявлениями Барнетта о том, что сотрудники Boeing во избежание задержек в производстве устанавливали на самолеты «второсортные детали».
В последние месяцы вокруг компании Boeing разгорелась вереница скандалов из-за серьезных проблем с самолетами. Кроме того, компании грозит уголовное расследование в отношении рейса авиакомпании Alaskan Airlines на лайнере 737 Max после того, как в начале этого года на высоте 5 000 метров у него вылетела дверь. Кроме того, зрители засняли на камеру момент, как у пролетавшего над Калифорнией Boeing 777 отвалилось колесо, в результате чего рейс в Японию был отменен.
На запрос о комментариях в компании не откликнулись. Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью.
Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть. А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться? И на смену инициативным и вдумчивым руководителям среднего звена пришли обычные эффективные менеджеры, которые были больше заточены на лояльность и бюрократические игры, чем на комплексные меры и решения.
Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии. Остальные были финансистами, администраторами, инвестиционными банкирами и представителями прочих удалённых от создания самолётов сфер. Дефицит компетенций среди линейных менеджеров провоцирует отрыв высшего руководства от реальных проблем и падение качества управленческих решений Была успешная компания, лидер мирового рынка, пионер и инноватор. Но многолетняя политика низких зарплат и урезания премий привела к серьёзному кризису. Нет, конечно, до банкротства там ещё далеко, да и государство поддержит, но только по итогам 1 квартала число людей, избегающих при покупке билетов самолётов Boeing увеличилось в 15 раз. Раньше в их числе были фанаты прочих производителей, преимущественно Airbus, но теперь речь идёт об осознанном избегании и уже конкретных процентах пассажиров. Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой оказалась компания Boeing? Её клиенты начинают отменять ранее сделанные заказы.
Более того, они открыто критикуют Boeing в прессе, как это сделал в феврале 2024 года президент авиакомпании Тим Кларк. Федеральная комиссия США находит десятки нарушений и у самой компании Boeing, и у её поставщиков. И даже профсоюз заявляет и о проблемах с качеством, и о критической нехватке компетенций. Можно сказать, что до всего этого кризиса Boeing привели деньги. А точнее - попытка их сэкономить.
Об этом сообщили американские СМИ. Джон Барнетт проработал в авиагиганте 32 года и вышел в отставку в 2017-м. Его заявления, что сотрудники вынуждены устанавливать на Boeing 787 Dreamliner некачественные детали, получили широкую огласку. В частности, мужчина говорил, что на борту не будет работать каждая четвёртая кислородная маска.
Что случилось в Новой Зеландии, когда упал Boeing 787 Dreamliner
- Семья экс-сотрудника Boeing обвинила компанию в его смерти
- Dead whistleblower accused Boeing of safety breaches
- Сотрудник Boeing, разоблачивший проблемы с производством, найден мертвым в грузовике
- Cообщавшего о проблемах со сборкой Boeing инженера Джона Барнетта нашли мертвым -
- В США найден мертвым главный свидетель судов против корпорации Boeing : Новости
Boeing Whistleblower Dies by Suicide Amid Involvement in Lawsuit with Company
Джон Барнетт – бывший инженер Boeing, один из тех, кто давал показания о том, как и из чего на самом деле собирают самые популярные сегодня лайнеры. В США скончался Джон Барнетт, который подал в суд на корпорацию Boeing. John Barnett, a former Boeing employee who had reportedly raised concerns about the company's production issues, was found dead of an apparent suicide, according to authorities in South Carolina. Джон Барнетт, бывший сотрудник Boeing, который неоднократно высказывался о проблемах с производственными стандартами компании. John Barnett claimed the firm tried to "eliminate" quality inspections at a plant that makes 787 planes. Бывшего инженера службы контроля качества Boeing Джона Барнетта, который неоднократно критиковал производственные стандарты компании, нашли мертвым в Южной Каролине.
Лента новостей
- Обсуждение (6)
- В США нашли мертвым разоблачителя Boeing
- Газета «Суть времени»
- Экс-инженера Boeing нашли мёртвым после дачи показаний против компании | Октагон.Медиа
- Where is John Barnett Now?
- Инженера, разоблачившего Boeing, нашли мертвым
Убрали свидетеля по делу против «Боинга»
В США найден мертвым бывший инженер Boeing Джон Барнетт, который обвинял компанию в некачественной сборке самолетов. 62-летний Джон Барнетт, бывший начальник отдела контроля качества на заводе корпорации Boeing в Чарлстоне, Южная Каролина, 9 марта был найден мертвым в кабине своего грузовика. John Barnett, a former Boeing employee who had reportedly raised concerns about the company's production issues, was found dead of an apparent suicide, according to authorities in South Carolina. Сотрудники Boeing сообщили, что разоблачитель злоупотреблений в компании Джон Барнетт сказал, что "нажил могущественных врагов" перед предполагаемым самоубийством. Бывший инженер по контролю качества Boeing Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, обнаружен мертвым в своей машине вскоре после дачи показаний в иске.
В США нашли мертвым разоблачителя Boeing
Смерть Джона Барнетта, бывшего сотрудника американского аэрокосмического гиганта Boeing, остается загадкой. John Barnett, 62, died on Saturday from an apparent “self-inflicted” wound, a coroner in South Carolina in the United States said on Monday. В США нашли мертвым бывшего инженера Boeing по контролю за качеством Джона Барнетта, сообщившего о проблемах со сборкой самолетов в рамках судебного процесса против. В США найден мертвым 62-летний экс-инженер по контролю за качеством компании Boeing Джон Барнетт, сообщавший о проблемах со сборкой самолетов. Просмотры: 54.4M. Смотрите видео на тему «John Barnett» в TikTok. Смотрите больше видео на тему «Original Video of The Huh Cat». В США скончался Джон Барнетт, который подал в суд на корпорацию Boeing.
Найден мертвым экс-инженер Boeing, сообщавший о проблемах со сборкой лайнеров
Барнетт проработал в Boeing 32 года и вышел на пенсию в 2017 году. Корпорация Boeing выразила соболезнования родным погибшего.
Смерть клиента он назвал «трагической».
Джон Барнетт проработал в Boeing 32 года. В 2017-м он вышел на пенсию по состоянию здоровья. В общей сложности было зафиксировано 97 случаев предполагаемого несоблюдения требований.
Джон Барнетт, проработавший в Boeing 32 года и вышедший на пенсию в 2017 году, скончался от "огнестрельного ранения, нанесенного самому себе", говорится в сообщении. Бывший сотрудник компании В 2019 году рассказал Би-би-си, что рабочие, находящиеся под давлением, намеренно устанавливали некачественные детали на самолеты на производственной линии.
Барнетт был известен тем, что заявлял о серьезных нарушениях в процессе сборки самолетов. Он утверждал, что в целях избежания задержек в производстве Boeing 787 Dreamliner сотрудники устанавливали на лайнеры бракованные детали. Трагическое открытие тела инженера произошло возле одного из местных отелей, где он останавливался.
Согласно предварительным данным, причиной смерти Барнетта стала самопричиненная рана.
Бывший инженер компании Boeing найден мёртвым
Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4.
Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт.
Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников.
Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть.
Никаких дополнительных подробностей в настоящее время нет. Ранее Барнетт высказывал опасения, что сотрудники Boeing устанавливали на самолеты "некачественные детали" и что некоторые самолеты имели "неисправные кислородные системы", которые могли привести к значительному количеству неисправных кислородных масок, пишет The Hill. Последующее расследование FAA, похоже, подтвердило некоторые из утверждений Барнетта. При этом сам Барнетт обвинил Boeing в том, что его вынудили уйти на пенсию в ответ на поднятые им вопросы безопасности.
Прочту позже Соцсети Джон Барнетт, проработавший в компании Boeing 32 года инженером по качеству, найден мертвым в своем грузовике в гараже на парковке одной из гостиниц в Южной Каролине. Как сообщает газета The Hill, предположительной причиной смерти считается самоубийство. Сообщается,что это произошло 9 марта. Полиция штата продолжает расследование.
Согласно предварительным данным, причиной смерти Барнетта стала самопричиненная рана. Источник фото: Фото редакции В 2019 году Джон Барнетт выступил с заявлением о том, что в самолете 787 Dreamliner обнаружены серьезные проблемы с системой подачи кислорода. Он сообщил о неисправности аварийной кислородной системы, отметив, что, если произойдет декомпрессия во время полета, то все пассажиры останутся без кислорода. Также инженер подчеркнул недостаточный контроль качества на заводе в Чарльстоне, что по его мнению представляло угрозу для безопасности полетов.