Драмы, Россия, 2000—2010. По популярности. Жанры. Новые знания! Список фильмов драмы 2000-х. Как фильмы 2000–2010-х отражали реальность и что ждет наш кинематограф.
«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»
Но тем не менее зрители ему сопереживают и симпатизируют. Оба фильма о человеке, меняющем общество и подчиняющем технологии своей воле» The Washington Post. И это заслуга как режиссера Кэтрин Бигелоу, так и исполнительницы одной из главных ролей Джессики Честейн. Критики: «Режиссеру удалось почти три часа рассказывать историю, конец которой всем известен, так, что захватывало дыхание» The Guardian. Фильм получил три «Оскара», в том числе и за режиссерскую работу.
Критики: «Гениальность фильма в беспристрастном изображении разъедающего душу зла» The New York Times. В кадре — взросление, жизнь родителей и изменения окружающего мира в целом.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Драма — самый распространенный жанр в кино. Она создается в результате столкновения разных взглядов и мнений, рождая конфликт. Драма является отражением реальной жизни, за счет чего находит отклик у миллионов зрителей по всему миру.
Семья Петкевичей занимает одну из комнат в коммуналке на Большой Пироговке в Москве. С ними происходит череда драматических событий — конфликт соседей, интеллигенции и сермяжного пролетариата.
Доносы, стукачи, сфабрикованные дела — таковы реалии времени. Главное, несмотря на удары судьбы, не терять человеческое достоинство и оставаться честными людьми. Интересный факт: Прообразы советских коммуналок появились еще в 18 веке. Плотно вошли в жизнь советских людей такие квартиры в 1917-1920 годы. Отдельная квартира в этот период и позднее была практически несбыточной мечтой. Ситуация стала выправляться лишь в 1960-е годы, когда началось массовое строительство жилья. Розыгрыши в Telegram!
Фильмы драмы
Фильмы: 2000 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. «Красота по-американски», получивший в 2000-м году «Оскар» за лучший фильм, был фильмом, который нравился всем. Let's see Paul Allen's Подборка фильмов 2000-х по году выхода. Драма об отношениях взрослой женщины и юной девушки в 50-е годы ХХ века становится незаурядной благодаря игре Кейт Бланшетт и Руни Мары. Если сопоставить в целом институциональные изменения 2000—2010-х гг. с институциональными изменениями 1990-х гг., то можно найти поводы как для оптимизма, так и для пессимизма. Драмы 2000 2010. Касия смутные из Парижа с любовью.
Выбор редакции
Броненосец казался одушевленным. Он возмущался, когда совершалась несправедливость, и радовался, когда побеждала правда. Он рвался на соединение с революционным берегом, отвечал контрударом на кровавый расстрел на лестнице и с замиранием своего машинного сердца следил за поведением шедшей навстречу эскадры. Образу восставшего корабля противостоит образ его противника — тупой и бездушной машины царского самодержавия. Это грузный, сытый, толстокожий командир броненосца, дающий приказ о расстреле ни в чем не повинных людей. Это безликие угодливые офицеры и кондуктора, хитрый и трусливый поп, бездушный чинуша-врач. Это шеренга кованых солдатских сапог и сотни заскорузлых рук с винтовками наперевес, с точностью автоматов наступающих на безоружную толпу горожан, топчущих, расстреливающих женщин и детей. Как в каждом великом художественном произведении, в «Броненосце «Потемкин» нет ничего лишнего. Эйзенштейн заставил работать на эмоциональное раскрытие идеи фильма не только образы людей — экипаж восставшего броненосца, жителей Одессы, толпы на лестнице, солдат, казаков, но и природу и вещи: морские пейзажи и одесский мол, пушки «Потемкина» и ступени лестницы, дыхание корабельных машин и дерзко раскрашенный в ярко-красный цвет это в черно-белом кинематографе! Фильм отличался изумительной простотой, лаконизмом, ясностью изложения. Высокая изобразительная культура, смелый, остродинамический, насыщенный разнообразными ритмами монтаж, сообщая всему изложению поэтическое звучание, нигде не переходили ни в эстетский изыск, ни в эксцентрику.
Такими же качествами характеризовались немногочисленные, лаконичные, броские, яркие, в стиле Маяковского, надписи. Эйзенштейн показал себя в «Потемкине» блестящим мастером детали, детали, не уводящей в сторону и не тормозящей действия, а органически включенной в драматургию фильма. Таково, например, пенсне врача. Через сложенные вместе стекла очков плюгавый чинуша рассматривает тухлое мясо. Вместе с ним зритель видит увеличенных до размеров всего экрана отвратительно кишащих червей. Потрясенные омерзительным зрелищем, мы не можем не запомнить пенсне. И когда позже восставшие матросы выбрасывают врача за борт и на балке повисает на шнурке снятое крупно пенсне, мы с удовлетворением отмечаем: «Вот и все, что осталось от мерзкого подобия человека! Превосходно работают на развитие действия напряженные стрелки манометра, нервно вращающиеся эксцентрики, судорожные движения рычагов машин в эпизоде «встреча с эскадрой». В «Потемкине» имеется ряд замечательных монтажных находок. Таков знаменитый «оживший» каменный лев в финале четвертой части.
В ответ на зверства царских властей «Потемкин» дает залп по штабу генералов; от взрыва снаряда «вскакивает» и «рычит» скульптура. В монтаже получалось впечатление ожившей скульптуры. Еще более замечателен монтажный прием «торможения времени», примененный режиссером в эпизодах расстрела на палубе и встречи с эскадрой. В обоих эпизодах в кульминационные моменты конфликтов при помощи монтажа он как бы замедляет ход времени и тем достигает исключительного напряжения внимания зрителя, ожидающего, как же наконец разрешится конфликт?!.. Впервые примененные в «Потемкине», эти монтажные приемы вошли в арсенал художественных средств мирового киноискусства. Операторское мастерство в фильме находилось на уровне его драматургии и режиссуры. Эдуарду Тиссэ, проявившему великолепную изобретательность, удалось блестяще реализовать средствами своего искусства замыслы постановщика Снятые им морские пейзажи и архитектурные ансамбли Одессы, массовые сцены и многочисленные портреты, эпизоды столкновений на палубе и расстрела на одесской лестнице, великолепно выбранные детали броненосца т корабельных машин — все это, подчеркнутое острыми, неожиданными, реалистически мотивированными ракурсами и выразительным освещением, превосходно работало на выявление идеи и обогащало стилистику фильма... Выйдя на экраны, «Броненосец «Потемкин» произвел потрясающее впечатление на передовую часть киноаудитории. Новизна и необычайность формы, отсутствие индивидуальных образов-характеров вызывали на первых порах сдержанное отношение к нему со стороны более широких кругов зрителей. Критика приветствовала «Потемкина» как крупнейшее достижение советского искусства.
Победа эта не только в тех или иных эффектно показанных кадрах; не только в замечательной технике, фотографии и типаже. Победа в высоком уровне культуры, который отмечен ныне этим фильмом... Новый герой введен в сознание зрителя... Воздав должное новизне идейного содержания фильма, Асеев подробно останавливается на художественных открытиях его авторов: «... О «Броненосце «Потемкин» писать нужно много и подробно. О том, как сняты вода и туман, о том, как пересекает экран дуло орудия; о том, наконец, как волнуется зритель, — даже зная развязку этой трагедии, когда «Потемкин» идет навстречу эскадре, поворачивая боевые башни. Этот момент наивысшего напряжения действия непревзойден по силе внушения правдоподобия происходящего, и никакому виду искусств не дано так увлекать воспринимающего его воздействие. Замечательны лица у палатки мертвого Вакулинчука. Великолепна лестница одесского спуска. Лица, костюмы, фигуры, жесты — все подобрано тонко и тщательно.
А рыбачьи лодки, везущие провиант к «Потемкину»! А колясочка с ребенком, катящаяся по лестнице! А свеча в мертвых руках Вакулинчука! Все это то накопление деталей, которые одни только создают правдоподобие действия»2. И если сегодня это сделал талантливый одиночка Эйзенштейн, то завтра, учась у Эйзенштейна и подражая ему, выдвинутся новые колонны молодых, кинематографически грамотных режиссеров, которые помчат советское кино дальше и дальше. Ни театр, ни ИЗО, ни литература не дали революции произведений, равных по экспрессии этой киновещи»1. Фильм покорил людей, еще недавно презрительно отмахивавшихся от кинематографа, отрицавших самую возможность превращения его в искусство. И отмечать лучшие, «наиболее удачные» места — дело бесполезное, когда все так прекрасно, гармонически завершено и сильно»2. Там, где можно было добиться разрешения цензуры на демонстрацию фильма, показ его сопровождался невиданным триумфом. В дофашистской Германии, где в ту пору с особой силой кипели политические страсти, где еще свежа была память о кровавом подавлении Гамбургского восстания 1923 года, показ «Потемкина» на экранах страны превратился в крупнейшее политическое событие.
У немецких рабочих и коммунистов трагедия «Потемкина» ассоциировалась с поражением германской революции и вызывала даже более острые эмоции, чем у советского зрителя, воспринимавшего эту трагедию через призму великой Октябрьской победы. Это предвидела немецкая буржуазия, и поэтому еще до показа фильма общественности и печати цензура, по предложению военного министерства, запретила выпуск его в прокат. Однако после вмешательства группы демократических членов рейхстага и влиятельных критиков «Броненосец «Потемкин» был разрешен при условии изъятия из него целого ряда мест. Были вырезаны сцены выбрасывания офицеров за борт корабля, сцена с коляской на одесской лестнице, все куски, где ноги проходят по убитым, крупный план ударяющего шашкой казака и ряд других. Но и после этого разрешение было дано с оговоркой, что в театры, где демонстрируется «Потемкин», вход для юношества и военнослужащих остается запретным. Уже первые общественные просмотры в Берлине сопровождались бурным успехом фильма. Во всей печати, за исключением крайне правых газет, появились рецензии, в самых восторженных выражениях оценивавшие художественные достоинства «Потемкина» и мастерство его постановщика. Величайшим художественным произведением, «прекраснейшим фильмом, какой когда-либо видел мир», назвала картину «Роте фане»— орган Центрального Комитета Коммунистической партии Германии.
Это новый этап формирования сознания французского человека, а поэтому минимум сопливых и искусных речей, максимум реальной, иногда и жестокой, жизни, при этом не лишенной мистицизма. Любовные истории и безусловные хеппи-энды в прошлом, на тропу современного кинематографа выходит натуралистическая подача повседневной жизни человека. А чтобы наполнить фильмы нотками платонического влечения и любовных отношений между героями, режиссеры вносят в сюжетные линии интим и сексуальный подтекст.
Лучшие фильмы в жанре «Драма» США за 2000-2010 годы В этом разделе вы найдете лучшие драмы по мнению зрителей и кинокритиков. Драма — самый распространенный жанр в кино. Она создается в результате столкновения разных взглядов и мнений, рождая конфликт.
Она создается в результате столкновения разных взглядов и мнений, рождая конфликт. Драма является отражением реальной жизни, за счет чего находит отклик у миллионов зрителей по всему миру. Перенося бытовые, а оттого знакомые каждому, проблемы на язык кинематографа, создатели выстраивают связь между зрителем и героями.
ДРАМЫ И МЕЛОДРАМЫ 2000-2010
Здесь играют звезды Европы и Голливуда, а бюджеты картин достигают миллионы долларов. Выбор фильма 2000-х будет недолгим: любой из подборки привлечет внимание зрителей ярким сюжетом и отличной режиссерской идеей. Некоторые кинофильмы наверняка будут известными, потому что они уже стали классикой современного кинематографа.
У пары двое приемных детей — сын Оскар Максимиллиан, родившийся 15 мая 2000 года, и дочь Ава Элиот, появившаяся на свет 10 июля 2005 года. Мальчики всегда были очень близки, словно братья. Однако их одноклассникам такие взаимоотношения кажутся странными, и они издеваются и давят на друзей. Под таким прессингом Лео начал отдаляться от друга.
Помирить друзей пытается Софи, мать Реми. Чаще всего травля начинается из-за одежды, происхождения, физических данных. Семья Петкевичей занимает одну из комнат в коммуналке на Большой Пироговке в Москве. С ними происходит череда драматических событий — конфликт соседей, интеллигенции и сермяжного пролетариата. Доносы, стукачи, сфабрикованные дела — таковы реалии времени.
В них многие спецэффекты стали идентичными реальным событиям, а актеры научились играть так, словно они всю жизнь прожили «в шкуре» своего героя. Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. Подборка включает яркие фантастические фильмы и драмы, завоевавшие Оскар.
Кокаин 2001 Он начинал как мелкий наркодилер, но позже превратился в кокаинового короля. Так знали Джорджа Джанга, который поставлял наркотики по всей Америке. Денег было очень много, но со временем он понял, что пора уйти на покой. Женившись и родив ребенка, он оставляет бизнес. Однако в таком деле не бывает бывших. Из ада 2001 Джек-Потрошитель известен в истории как один из самых таинственных маньяков Англии. В те времена вся Англия боялась выходить по ночам на улицу. Инспектор полиции Фред работал над его делом и хотел поймать маньяка во что бы то ни стало.
Американские фильмы 2000-2010 годов
В статье рассматривается проблема интегративности киновысказывания в авторском кино России 2000-х годов. Подборка 20 лучших фильмов 2000-х годов. В списке-рейтинге классных зарубежных и российских фильмов: фантастика, комедии, драмы, боевики и другие топ-фильмы нулевых с элитными актерами мира от заслуженных режиссеров Европы и Америки. Здесь собран список русских фильмов 1990 и 2000-ых годов. C.S.I.: Место преступления (CSI: Crime Scene Investigation). Драма,Триллер,Детектив. 6 октября 2000. «Девочки Гилмор» (Gilmore Girls). Кинообозреватель сайта «Город Прима» составила рейтинг мелодрам и романтических фильмов 90-х и 2000-х. Рейтинг лучших фильмов-драм, выходящих в прокат в 2023 году, которые стоит посмотреть.
Лучшие фильмы в жанре «Драма» (США) за 2000-2010 годы
Новый способ борьбы с болезнью Альцгеймера и другие новости импортозамещения. Секрет в том, что Джеймс Кэмерон ловко разбавил научную фантастику элементами комедии и семейной драмы. Список 100 лучших фильмов 2000 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Зеленая миля, Бойцовский клуб, Изгой, Заплати другому, Октябрьское небо, Военный ныряльщик, Красота по-американски, Реквием по мечте, Шоколад, Малена, Ворошиловский стр.
Зодиак (2007)
- Что ещё посмотреть:
- Топ фильмов 2000-х годов
- Другие новости
- Лучшие драматические фильмы и сериалы 2000–2010 годов – Выбор «Афиши»
- Лучшие французские фильмы: 2000-2016
Лучшие фильмы каждого года начиная с 2000-го, с точки зрения критиков
В кинотеатре «Октябрь» состоялся первый показ военной драмы «Блиндаж». Фильмы драмы 2000–2010 годов смотреть на сайте фильмов и сериалов Кинопод. Фильмы начала 2000-х годов, которые либо получили заветную статуэтку, либо были номинированы на престижную премию. Let's see Paul Allen's Подборка фильмов 2000-х по году выхода. Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие драматические фильмы и сериалы 2000–2010 годов.
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
Тогда пришла пора ярких и красочных боевиков с огромным количеством спецэффектов, за которыми легко скрыть дыры в сюжете или вовсе отсутствующий смысл. Сегодня большинство кинолент превратились в своеобразный фастфуд, где зритель не очень хочет напрягать голову и вдумываться в смысл. Главное — это красивая картинка и движение сюжета по накатанной. Поэтому больше не появляется лент, завязанных прежде всего на смысле действия и глубокой проработке атмосферы для погружения в картину вроде «Изгоя» и «Острова проклятых». Хотя не отрицаем, что есть исключения в виде, к примеру, «Платформы», но такие фильмы остаются в меньшинстве на фоне попкорновых голливудских блокбастеров. Новые идеи и отсутствие франшиз А эта проблема захватила индустрию кино и сериалов уже, как видится, окончательно и бесповоротно. Первооткрывателем этого ящика Пандоры можно назвать все того же Майкла Бэя с его «Трансформерами». Следом подтянулась известная студия Marvel, которая стала каждый год выпускать по несколько супергеройских лент в одной вселенной. Можно сказать, что сегодня в большинстве своем мы смотрим либо продолжение знаменитых франшиз, либо сиквелы, приквелы и тому подобное. Такого безобразия режиссеры 2000-х не могли себе позволить, за редким исключением в виде все тех же супергеройских саг и драм для подростков.
Новые идеи в 2000-х, как и в 80-х и 90-х, лились рекой. Сравни между собой «Гладиатора», «Старикам тут не место» и «Престиж». Есть ли в них что-то общее? Это совершенно разные фильмы с отличными друг от друга не только атмосферой и сюжетом, но и способом повествования, картинкой и тому подобными важными вещами.
Вспыхнувшие чувства к Анжеле побуждают Лестерна сменить работу и заняться собой. Тайная страсть меняет Бернэма и его жизнь, в которой теперь есть место для страсти и бурных эмоций. Но вот как к этому отнесутся другие участники событий.
До «Черного зеркала» была «Черная комната» — сборник киноновелл разных режиссеров, в котором состоялся дебют Андрея Звягинцева, снявшего три короткометражки, к слову сказать, не самых интересных в альманахе; хороша разве что «Бусидо» за счет двусмысленной харизмы Николая Чиндяйкина, с его глазами хорошего человека и лицом — очень плохого. Достойных актеров — от начинающих до ветеранов — здесь пруд пруди; Борис Плотников в новелле «Коллекционеры», сюжет которой мог бы написать Роальд Даль , заставляет кусать локти от того, что никто не додумался снять его в полноценной роли Ван Гога. Дозволенная свобода прет изо всех щелей, один из эпизодов в духе «Малхолланд Драйв» и вовсе оборачивается лесбийским твистом. Саундтрек следовало бы издать отдельно: Бах, Синатра, Том Уэйтс и Aphex Twin в инструментальной обработке композитора сериала Андрея Аткина, который трагически не работал больше ни над одним проектом. На следующий день найден мертвым единственный столп капитализма в окрестностях сэр Роджер Экройд. За расследование берутся местный врач Джеймс Шеппард и его эксцентричный сосед — маленький иностранец с большими усами. С очень большими усами.
Они больше, чем у Кеннета Браны в роли Пуаро. Даже больше, чем самолюбование Кеннета Браны в роли Пуаро. Усы, которые в мини-сериале Сергея Урсуляка клеят на Константина Райкина, непомерны, они практически оскорбительны, особенно для поклонников Дэвида Суше, создавшего канонический образ «маленького бельгийца». Пуаро Райкина настолько гротескный, что можно вообразить, будто и весь сериал таков. Но автор статьи, будучи поклонницей Суше всю сознательную жизнь, тем не менее призывает закрыть на усы глаза и увидеть меланхолическую, словно сквозь размытое дождем стекло снятую экранизацию романа Кристи. Убийства играют в сериале далеко не главную роль: это экзистенциальная драма и ностальгическое путешествие в будущее, которое так и не наступило, прожитое зрителем вместе с персонажем Сергея Маковецкого. Его Шеппард грезит о том, чтобы сесть на пароход и куда-нибудь уплыть.
Спойлер: плыть некуда, время замкнулось и остановилось. На дворе не век, а дождь — навсегда. Демобилизованный аутичный ветеран с женой и дочкой едут за медпомощью и квартирой. Волосатый бард с очками Джона Леннона и невестой едут за его музыкальной карьерой и славой. Выпускница балетного училища из Воронежа намерена танцевать в Большом. А в Москве у хозяйки большой квартиры уже проживает рыночный торговец с Кавказа, гадалка с туманным прошлым и журналист с пистолетом. Автор исключительных, каким-то чудом извлеченных из-под развалов Союза, хроник безвременья «Циники» 1991 и прославившей Константина Хабенского «Женской собственности» 1998 Дмитрий Месхиев снял лучший отечественный сериал о покорении столицы, которому, по справедливости, полагается не меньше славы, чем «Москва слезам не верит».
Пояснение В рейтинге участвуют лучшие драмы 2000 года по мнению российских критиков. При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах. Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое.
«Оскар»: лучшие фильмы начала 2000-х, отмеченные самой престижной премией
Мы подготовили для вас подборку лучших детективов 2000-2010 годов – 40 кинолент, которые обязательно стоит посмотреть каждому ценителю жанра. Gladiator, 2000. боевик, приключения, драма, 2 ч 35 мин США, Великобритания, Мальта • Ридли Скотт. В кинотеатре «Октябрь» состоялся первый показ военной драмы «Блиндаж».
Нокдаун (2005)
- Пятьдесят лучших российских фильмов 2000-2009
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Лучшие фильмы 2000-х – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
- Драмы 2000 2010
- Лучшие драмы на Новости и новинки драматических фильмов.