"В этом смысле наскальные рисунки — не только статические изображения, но и картинки, которые создавали в сознании зрителя историю, как в кино", — продолжает Бейкер. Вы здесь: Форумы > Форум «Кино» > Тема «Фильмы о динозаврах и прочей доисторической живности». Легенды мирового кино 15. Документальные фильмы про историю Древнего мира смотреть онлайн. Вспоминаем фильмы, снятые по реальным историческим событиям, — достоверные и не очень.
Динозавры, космос и животные: 10 документальных фильмов для детей
Первобытные люди начинают заселять Северную Америку 61 голос пользователей за топ в списке фильмы про пещерных людей. Документальные ленты про жизнь замечательных людей, про кино и театр, про здоровье и политику, про путешествия, науку и религию — смотрите работы лучших документалистов. Документальный сериал о различных доисторических существах, рассказывающий об их образе жизни, а также об их жажде выживания.
Список исторических фильмов: Доисторические времена
Apple выпустила тизер второго сезона «Доисторической планеты» о динозаврах | Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. |
Фильмы про доисторические времена | Один из наиболее важных фильмов ХХ века – историческая мелодрама Виктора Флеминга, Джорджа Кьюкора и Сэма Вуда. |
Первобытные [2023] (фильм) | Тем более, к радости всех любителей доисторических животных в фильме представлены самые разнообразные виды динозавров. |
На телеканале "Культура" выходит цикл "Ушедшая натура" об Александре Ширвиндте | Фильм представляет Древнюю Грецию в качестве культурного феномена, определившего весь дальнейший путь развития человечества. |
BBC: исторические документальные фильмы про Древний мир
Мона Рудо, вождь племени сидик, был свидетелем репрессий со стороны японцев в течение 30 лет. Они лишились своей культуры и веры. Мужчины тяжело работали и мало получали, им запретили традиционную охоту. Женщины должны были прислуживать японским полицейским и членам их семей. Им запретили ткачество.
На что же ссылаются в фильме? На находки археологов. Закадровый голос сообщает, что «в Индии под слоем пепла Тобы обнаружены каменные орудия труда, изготовленные сапиенсами. Среди них попадаются и другие, созданные эректусами». Однако если честно, у нас есть орудия, но нет человеческих костей. Открытие денисовского человека на Алтае и «хоббитов» на Флоресе лишний раз подтвердило, что идентифицировать создателя орудий, если у нас нет его костей — рискованное дело. В Индии действительно есть несколько памятников с культурными слоями под и над пеплом вулкана Тоба.
Найдены орудия, похожие на африканский «средний каменный век». Но кто их изготовил? Африканские сапиенсы? Это надо доказывать, вообще-то. А откуда в Индии эректусы 74 тысячи лет назад, если в эту эпоху их уже нет нигде в Евразии? Все эти вопросы остаются за скобками фильма. Как же не было эректусов в Индии?
А это кто тогда? Шах и мат! Сюжет второй части более правдоподобен. Теоретически, неандертальцы и сапиенсы могли встречаться на юге Франции. Жаль, что практически весь спектр взаимодействий между разными видами людей в фильме можно выразить короткой фразой: кто кого завалит. А как же культурный обмен? И где смешение между видами?
Где любовь? Странно, что режиссёр избежал соблазна обыграть этот мотив. Эй, погоди! Давай культурно обменяемся! Внешний вид и повадки С кроманьонцами авторы фильма решили не мудрить. Их в обеих сериях играют обычные негры Ну а как же, из Африки же! Понятно, что настоящих кроманьонцев сейчас не найти, но нельзя быть настолько антропологически неграмотным!
Показательно, что, говоря о кроманьонцах, консультант фильма размахивает черепом Кроманьон 1, который, вообще-то, ни разу не негроидный достаточно посмотреть на его классическую реконструкцию. Хочется в который раз взгрустнуть об умершем в западной антропологии расоведении и повторить прописную истину: тёмная кожа не делает человека негром. Вот они какие, афро-кроманьонцы. Кроманьонцы первой части похожи на современных бушменов. Герои второй серии одеты со вкусом: у мужчин эдакие брючки, у женщин — элегантные платьица из кожи. Экстравагантные причёски, лёгкая небритость у парней. Ни дать, ни взять — персонажи молодёжного боевика.
По сюжету, у героев постоянные перебои с едой… Но они не выглядят измождёнными. Вообще-то они в отличной спортивной форме. Месье, я не ел три дня. И мой абонемент в фитнес-клуб закончился. Но главное — их поведение. Нас хотят убедить, что 32 тысячи лет назад люди так же трогательно обнимались, хлопали друг друга по плечу, перешучивались, целовали фигурку-талисман… говорили по-английски, Карл! Не по-кроманьонски, бро!
Эректусов загримировали — у них нависающее надбровье и выступающие челюсти. Для приличия — кожаная набедренная повязочка. И даже какая-то обувь. Ты кого назвал эректусом? Если честно, я поражён антропологическим вольностям авторов фильма. Рассказывая об отличиях Homo erectus, нам демонстрируют черепа. Это кстати не эректус, а эргастер , то OH9 ему 1,4 млн лет.
А в следующем эпизоде в кадре уже череп из Кабве 300 тысяч лет, Южная Африка. Вообще-то этот череп относят к гейдельбергскому человеку. Да, зритель это съест. Но ведь речь о каких-то гоминидах, живших в Индии 74 тысячи лет назад! Ну покажите череп Нармада, он хотя бы индийский! Не нашлось денег на муляж? В кадре OH9 1,4 млн.
Неандертальцы во 2-й части — белокожи, длинноволосы и носаты. Присутствует боевая раскраска закадровый голос поясняет: это для маскировки, ведь белого лучше видно…. В кадре мелькает курносый неандертальский ребёночек. Его решили не гримировать вообще — и так сойдёт. Бледное неандертальское дитя. Материальная и духовная культура В обеих сериях акцент сделан на превосходстве сапиенсов над другими видами людей как в материальном, так и в «духовном» аспектах. Пример такого преимущества: по мысли авторов, кроманьонцы могли метать копья, а ни неандертальцы, ни тем более эректусы — нет.
Идея о том, что неандерталец мог лишь бить копьём, но не бросать его, действительно высказывалась антропологами. Этим часто объясняют большое количество травм на неандертальских скелетах: издержки охоты «в полный контакт» на крупную добычу, к которой надо было подбежать, чтобы нанести удар. Характер повреждений на неандертальских костях известный антрополог Эрик Тринкаус Erik Trinkaus назвал «комплексом участника родео». Фраза про родео звучит и в фильме… И трактуется, что называется, в лоб: в сцене охоты на лошадь в какой-то момент неандерталец оказывается прямо «на коне», как заправский ковбой. В следующую секунду бедный наездник, сброшенный лошадкой, летит в пропасть. Те же доводы звучат относительно эректусов: не мог эректус бросить копьё, так как «его плечевые суставы были недостаточно подвижны. У эректусов ладони обращены вперёд, а не к телу как у нас».
Остаётся гадать, откуда авторы фильма это взяли. Для справки: ни одной лопатки Homo erectus до сих пор не найдено. Если же речь о предках эректусов — Homo ergaster авторы, похоже, их не различают , то вывернутые ладони всё равно остаются загадкой — с плечевыми суставами у эргастеров всё было Ok… Сейчас проверим, чьё копьё круче! Вообще, эректусы в фильме представлены полными дебилами, что вместе с маниакальным желанием «поймать негритёнка» делает их похожими на зомби из фильмов Джорджа Ромеро. Кроме нечленораздельных выкриков, которыми обмениваются эректусы, мы не видим никаких проблесков интеллекта. И фантазии-то у них не было, и предвидеть действия других людей они не умели. Это даже не шимпанзе, а какие-то велоцирапторы.
Поэтому сапиенсы легко облапошивают тупых питекантропов, запутав следы. А в решающий момент преследования кроманьонка бросает эректусам сосуд с водой — и те, мгновенно забыв о погоне, начинают драться за воду. Неандертальцы чуть более человечны и даже, оказывается, способны на сострадание. Кроманьонцы же в обеих сериях ведут себя как ваши соседи по этажу. Это не дети своей эпохи, а какие-то «попаданцы». Я забыла скайп своего косметолога. Удачные находки Самые интересные эпизоды фильма — по-моему, те, в которых показано действие орудий — копий, которыми специалист бьёт тушу животного.
Кроме того, по ходу фильма мы узнаём ряд любопытных сведений об анатомии древних людей. Если бы это было сделано без нелепых ошибок — было бы совсем здорово. Копьё хорошее, свинью насквозь! Общее впечатление Я не знаю, чего не хватило авторам фильма. И консультанты, вроде бы, у них приличные, и технические возможности, надо полагать, имеются. А в целом — получилось на три с минусом… Ну что это за кроманьонцы? Да у них на лбу колледж написан!
Сравните с тем, как кроманьонцев показали в «Борьбе за огонь» 1981 года. Вот там — чувствуется работа антропологов, лингвистов, этнографов! Колорит во всём — во внешнем виде, в речи, в том, как они движутся. А тут — какой-то студенческий капустник.
Интересные события и факты прошлого изложенные учёными историками, а также альтернативный нетривиальный взгляд на них. Цивилизация Древнего Рима и жизнь в Древней Греции. Последовательное развитие человечества и его культуры.
Но семейная идиллия оказывается иллюзией — дочь космолетчика смертельно больна. Чтобы спасти ребенка, Милс должен отправиться в долгое и опасное путешествие, а социальная драма на этом заканчивается и превращается в приключенческий боевик. Роберт Макки считал приключенческий боевик самым сложным жанром для сценариста, поскольку он полностью изжил себя еще в прошлом тысячелетии. Авторам из XXI века приходится выворачиваться наизнанку, чтобы предложить зрителям что-то, чего они не видели уже тысячу раз. Если зрители не увидят этого, они, вероятнее всего, уйдут разочарованными. Режиссеры-дебютанты Скотт Бек и Брайан Вудс, известные как сценаристы дилогии «Тихое место», возможно, не до конца понимали, во что ввязываются. Однако постарались разнообразить сеттинг, локации и обстоятельства своего приключения, насколько хватило фантазии. Суперпродвинутый исследовательский корабль сомарисян попадает в пояс астероидов, разлетается на части и сгорает в атмосфере неизвестной планеты. В живых остаются только Милс и не говорящая по-сомарисянски девочка, которая временно заменяет героическому капитану его потерянную дочь и дает стимул бороться и искать способ выжить, чтобы выбраться из передряги. Терра инкогнита, естественно, оказывается нашей старушкой-Землей в период своей бурной молодости, в конце мелового периода, 65 миллионов лет назад. Угроз и опасностей на ней в те легендарные времена было ничуть не меньше, чем сейчас. Там и тут из-под земли рвется раскаленная лава и гейзеры, в воздухе то и дело формируются торнадо, а по доисторическим лесам и болотам бродят, ползают, летают и плавают динозавры всех видов, пород и размеров.
20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика
Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про доисторические времена на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка. Предлагаем Вашему вниманию коллекцию из лучших исторических фильмов как иностранного, так и отечественного производства, которые помогут Вам подтянуть свои знания по истории и. Apple TV+ опубликовал трейлер документального сериала «Доисторическая планета» от продюсеров «Планеты Земля» и Джона Фавро.
Три документалки про антропогенез
Убейте их! Дальнейшие разборки между видами прерываются примирительной сценой, в которой неандерталец спасает кроманьонку от пещерного льва. Это не мешает кроманьонцам далее порешить всё неандертальское племя, несмотря на вялые протесты спасённой девушки. Раненому неандертальцу, правда, девушка помогает уйти. Постановочные сцены разбавлены демонстрацией скелетов, мастер-классами по метанию копий в тушу свиньи и комментариями учёных — антропологов, палеоклиматологов, археологов — причём весьма известных, таких как Майкл Петраглия Michael Petraglia Оксфорд.
Решение неандертальского вопроса. Ещё одно решение неандертальского вопроса. И ещё одно. Доисторический бэкграунд Начнём сразу с главного: насколько правдоподобны показанные в фильме ситуации.
Встреча Homo erectus и сапиенсов в Индии 74 тысячи лет назад — могла ли она состояться? Придётся разочаровать уважаемых читателей: ни останков сапиенсов, ни костей Homo erectus в Индии этого периода нет. Единственная находка эректуса — череп и ключица из Нармады в центральной Индии. Ей более 200 тысяч лет.
Кстати, судя по размерам ключицы, это должен быть человек пигмейского роста. Сапиенсы же в Индии известны только гораздо с эпохи верхнего палеолита то есть не раньше 40 тысяч лет назад. На что же ссылаются в фильме? На находки археологов.
Закадровый голос сообщает, что «в Индии под слоем пепла Тобы обнаружены каменные орудия труда, изготовленные сапиенсами. Среди них попадаются и другие, созданные эректусами». Однако если честно, у нас есть орудия, но нет человеческих костей. Открытие денисовского человека на Алтае и «хоббитов» на Флоресе лишний раз подтвердило, что идентифицировать создателя орудий, если у нас нет его костей — рискованное дело.
В Индии действительно есть несколько памятников с культурными слоями под и над пеплом вулкана Тоба. Найдены орудия, похожие на африканский «средний каменный век». Но кто их изготовил? Африканские сапиенсы?
Это надо доказывать, вообще-то. А откуда в Индии эректусы 74 тысячи лет назад, если в эту эпоху их уже нет нигде в Евразии? Все эти вопросы остаются за скобками фильма. Как же не было эректусов в Индии?
А это кто тогда? Шах и мат! Сюжет второй части более правдоподобен. Теоретически, неандертальцы и сапиенсы могли встречаться на юге Франции.
Жаль, что практически весь спектр взаимодействий между разными видами людей в фильме можно выразить короткой фразой: кто кого завалит. А как же культурный обмен? И где смешение между видами? Где любовь?
Странно, что режиссёр избежал соблазна обыграть этот мотив. Эй, погоди! Давай культурно обменяемся! Внешний вид и повадки С кроманьонцами авторы фильма решили не мудрить.
Их в обеих сериях играют обычные негры Ну а как же, из Африки же! Понятно, что настоящих кроманьонцев сейчас не найти, но нельзя быть настолько антропологически неграмотным! Показательно, что, говоря о кроманьонцах, консультант фильма размахивает черепом Кроманьон 1, который, вообще-то, ни разу не негроидный достаточно посмотреть на его классическую реконструкцию. Хочется в который раз взгрустнуть об умершем в западной антропологии расоведении и повторить прописную истину: тёмная кожа не делает человека негром.
Вот они какие, афро-кроманьонцы. Кроманьонцы первой части похожи на современных бушменов. Герои второй серии одеты со вкусом: у мужчин эдакие брючки, у женщин — элегантные платьица из кожи. Экстравагантные причёски, лёгкая небритость у парней.
Ни дать, ни взять — персонажи молодёжного боевика. По сюжету, у героев постоянные перебои с едой… Но они не выглядят измождёнными. Вообще-то они в отличной спортивной форме. Месье, я не ел три дня.
И мой абонемент в фитнес-клуб закончился. Но главное — их поведение. Нас хотят убедить, что 32 тысячи лет назад люди так же трогательно обнимались, хлопали друг друга по плечу, перешучивались, целовали фигурку-талисман… говорили по-английски, Карл! Не по-кроманьонски, бро!
Эректусов загримировали — у них нависающее надбровье и выступающие челюсти. Для приличия — кожаная набедренная повязочка. И даже какая-то обувь. Ты кого назвал эректусом?
Если честно, я поражён антропологическим вольностям авторов фильма. Рассказывая об отличиях Homo erectus, нам демонстрируют черепа. Это кстати не эректус, а эргастер , то OH9 ему 1,4 млн лет. А в следующем эпизоде в кадре уже череп из Кабве 300 тысяч лет, Южная Африка.
Вообще-то этот череп относят к гейдельбергскому человеку. Да, зритель это съест. Но ведь речь о каких-то гоминидах, живших в Индии 74 тысячи лет назад! Ну покажите череп Нармада, он хотя бы индийский!
Не нашлось денег на муляж? В кадре OH9 1,4 млн. Неандертальцы во 2-й части — белокожи, длинноволосы и носаты. Присутствует боевая раскраска закадровый голос поясняет: это для маскировки, ведь белого лучше видно….
В кадре мелькает курносый неандертальский ребёночек. Его решили не гримировать вообще — и так сойдёт. Бледное неандертальское дитя. Материальная и духовная культура В обеих сериях акцент сделан на превосходстве сапиенсов над другими видами людей как в материальном, так и в «духовном» аспектах.
Пример такого преимущества: по мысли авторов, кроманьонцы могли метать копья, а ни неандертальцы, ни тем более эректусы — нет. Идея о том, что неандерталец мог лишь бить копьём, но не бросать его, действительно высказывалась антропологами. Этим часто объясняют большое количество травм на неандертальских скелетах: издержки охоты «в полный контакт» на крупную добычу, к которой надо было подбежать, чтобы нанести удар. Характер повреждений на неандертальских костях известный антрополог Эрик Тринкаус Erik Trinkaus назвал «комплексом участника родео».
Фраза про родео звучит и в фильме… И трактуется, что называется, в лоб: в сцене охоты на лошадь в какой-то момент неандерталец оказывается прямо «на коне», как заправский ковбой. В следующую секунду бедный наездник, сброшенный лошадкой, летит в пропасть. Те же доводы звучат относительно эректусов: не мог эректус бросить копьё, так как «его плечевые суставы были недостаточно подвижны. У эректусов ладони обращены вперёд, а не к телу как у нас».
Остаётся гадать, откуда авторы фильма это взяли. Для справки: ни одной лопатки Homo erectus до сих пор не найдено. Если же речь о предках эректусов — Homo ergaster авторы, похоже, их не различают , то вывернутые ладони всё равно остаются загадкой — с плечевыми суставами у эргастеров всё было Ok… Сейчас проверим, чьё копьё круче! Вообще, эректусы в фильме представлены полными дебилами, что вместе с маниакальным желанием «поймать негритёнка» делает их похожими на зомби из фильмов Джорджа Ромеро.
Кроме нечленораздельных выкриков, которыми обмениваются эректусы, мы не видим никаких проблесков интеллекта. И фантазии-то у них не было, и предвидеть действия других людей они не умели. Это даже не шимпанзе, а какие-то велоцирапторы. Поэтому сапиенсы легко облапошивают тупых питекантропов, запутав следы.
А в решающий момент преследования кроманьонка бросает эректусам сосуд с водой — и те, мгновенно забыв о погоне, начинают драться за воду. Неандертальцы чуть более человечны и даже, оказывается, способны на сострадание.
Спасатели выясняют, что каннибалы давно съели съемочную группу — осталась только отснятая ими пленка.
Камера запечатлела все ужасы их похождений, вплоть до финальной расправы. Еще больше профессора шокировала звериная жестокость самих кинематографистов: во время съемок они сожгли деревню дикарей, осквернили святыни и изнасиловали туземку. Псевдодокументальный хоррор о каннибалах Руджеро Деодато и по сей день входит во всевозможные списки самых скандальных фильмов в истории.
Уже через 10 дней после выхода в прокат «Ад каннибалов» в оригинале, кстати, «Холокост каннибалов» запретили к показу в кинотеатрах. Потрясенная публика была уверена, что все натуралистичные убийства в фильме произошли взаправду. Режиссера арестовали.
Только после этого Деодато раскрыл карты, предъявив журналистам целых и невредимых актеров. Вместе с шумихой росла культовая репутация картины у киноманов. Спустя годы критики признали кинематографическую значимость «Ада каннибалов».
Новаторский прием с найденной пленкой заложил основы целого поджанра ужасов. Наконец, картина Деодато — злая сатира на лицемерие западного общества, скрывающего своего внутреннего дикаря за фасадом цивилизованности. Дикие предки Рейтинг 6.
Однажды в их долину пришла армия лорда Гнуса — правителя империи бронзового века. Он объявляет каменный век оконченным и отправляет племя в резервацию. Дагу, самому умному из семейства, вместе с другом кабаном Свинтусом удается попасть в сверхтехнологичный для своего времени Бронзовый город, где все помешаны на футболе.
Попав на стадион, Даг бросает вызов лорду Гнусу и местной суперкоманде. Судьба пещерных людей решится на футбольном поле. Одна беда — соплеменники Дага знать не знают о диковинной игре продвинутых соседей.
В итоге получился обаятельный стоунпанк об одном из самых популярных британских изобретений. Пластилиновая анимация Парка всё так же по-домашнему уютна, а созданный им первобытный мир наполнен изобретательными деталями и симпатичными персонажами. Ледяной человек Рейтинг 6.
Пока глава местного клана Келаб охотится, на его деревню нападают. Чужаки вырезают всё семейство, оставив в живых лишь новорожденного ребенка. Одержимый жаждой мести Келаб берет младенца и отправляется в погоню за убийцами.
Тогда никто и представить с... По пророчеству ребенок чистых королевских кровей сможет овладеть могущественной... Ужac варвар Исторические фильмы про древний рим и грецию художественные Вторая половина VI-го века нашей эры. Войска лангобардов под предводительством короля Альбоина...
Его продолжением стал мультфильм «Братец медвежонок 2: Лоси в бегах». Музыку и песни для фильма написал композитор Фил Коллинз.
В Apple TV+ стартовал сериал «Доисторическая планета» с озвучкой Николая Дроздова
Список исторических фильмов: Доисторические времена — В списке представлены исторические фильмы, сюжет которых связан с Доисторическими временами. Фильмы представлены в алфавитном порядке, с указанием названий на русском и оригинальном языках. Чужие и их жертвы на кадрах фильма "Чужой: Ромул". Фильмы про доисторические времена смотреть онлайн. Морские динозавры 3D: Путешествие в доисторический мир (2010). В этой подборке представлены фильмы и сериалы о динозаврах. Здесь можно ближе познакомиться с доисторическими существами в фантастических и документальных сюжетах. Документальные ленты про жизнь замечательных людей, про кино и театр, про здоровье и политику, про путешествия, науку и религию — смотрите работы лучших документалистов.
ФИЛЬМЫ О ДОИСТОРИЧЕСКИХ ВРЕМЕНАХ И ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЯХ
Предвкушая получение Нобелевской премии за достижения в науке, главные герои не подозревают, что их находка способна обернуться настоящей катастрофой для человечества.
Но многие кадры тут почти невозможно отличить от реальных съёмок — даже при просмотре на большом экране в максимальном разрешении. Справедливости ради, в «Доисторической планете» динозаврам не нужно есть людей, крушить дома и переворачивать машины, но, возможно, как раз поэтому и они выглядят куда более живыми, чем монстры из какого-нибудь «Мира Юрского периода». Шерсть и перья в сериале вызывают недоумение — настолько они реалистичны Большую часть времени команда сериала использует настоящие локации и вписывает в них CGI-животных.
При таком раскладе обычно наиболее важным оказывается освещение 3D-модели — оно должно в точности совпадать с таковым в оригинальной сцене. И тут авторы творят чудеса — цифровые создания вписаны в сцены почти идеально. Авторы «Планеты» пока не говорят о том, как они достигли таких результатов, но речь идёт о лучшей на сегодняшней день попытке воспроизвести документальные природные съёмки с помощью компьютерной графики. Цифровые животные правдоподобно взаимодействуют с окружением, оставляют после себя следы и пыль, задевают деревья при ходьбе, а порой их «снимают» как бы издалека — в кадр попадает растительность в расфокусе, которая только усиливает эффект присутствия.
Дейнохейрус — один из самых необычных динозавров сериала. Он больше тираннозавра и похож на утконоса Подача материала — уж очень старомодная Вполне очевидно, что Apple и «Би-би-си» хотели сделать документальный фильм для всей семьи — развлекательный и максимально доступный, но именно это решение как будто сдерживает его потенциал. Закадровый текст, который читает Дэвид Аттенборо в русской озвучке — Николай Дроздов , по большей части давит на эмоции, а не выдаёт интересные научные данные. Почему велоцираптор выглядит в кадре именно так?
Фильмы представлены в алфавитном порядке, с указанием названий на русском и оригинальном языках, страны производства, года создания, а также режиссера. Жан-Жак Анно Две стрелы. Детектив каменного века ; СССР, 1989, р.
Едва ли ее можно отнести к фильмам про динозавров, но это забавная картина о большом существе, наподобие динозавра. Микробиологи Айра и Гарри приезжают на место падения метеорита в огромный каньон.
На телеканале "Культура" выходит цикл "Ушедшая натура" об Александре Ширвиндте
Марк Аврелий передает бразды правления не своему сыну, Комадасу, а полководцу Гаю Ливи — это служит триггером для драматических событий, приведших империю к краху. Настоящая «химия» между Вивьен Ли и Кларком Гейблом, огромный масштаб происходящего, любовь на фоне Гражданской войны — перед нами лента невероятной силы и мощи. Король говорит! История о герцоге, который должен стать королем, и его логопеде Лайонеле Логе — идеальный пример и воссоздания духа эпохи, и рассказа о прекрасной дружбе.
Мелкий воришка Кагемуся, приговоренный к казни, может искупить свою вину, сыграв роль скончавшегося правителя Такеды… 39. Тут будут и придворные интриги, и заговоры, и сюжетные хитросплетения — при некоторой тяжеловесности, полотно, тем не менее, к финалу набирает грандиозные обороты. Высочайший драматизм постановки, блестящая режиссура — «Мюнхен» хорош во всех смыслах.
Шикарный тандем Джина Хэкмена и Уиллема Дефо, великолепная композиция, рассказы очевидцев реальных событий, присутствующие в кадре — картина сделана так, что придраться не к чему. Приключения афинянина Дарио, пытающегося свергнуть тирана Ксеркса, здесь поданы с традиционным авторским лоском и поэтикой. Захар Беркут 1971 Важнейший фильм Леонида Осыки — гипнотизирующее противостояние карпатских славян и татаро-монгольских войск.
Литературная основа Ивана Франко здесь бережно сохранена, колорит так и плещет с экрана, образы героев кажутся абсолютно живыми, а напряжение доведено до предела. Призы за операторскую работу и воссоздание на экране традиций народного героического эпоса, полученные на советских фестивалях, лишь малая толика того, чего заслуживает лента. Пакулы с Дастином Хоффманом и Робертом Редфордом - история расследования репортеров газеты «Вашингтон пост», приведшая к скандалу под названием «Уотергейт» уничтожившего президентство Никсона.
Роман о настоящей силе духа и возможностях, которые имеют СМИ. Но, пожалуй, только Сергей Бондарчук мог перенести на целлулоид «дух и букву» оригинала, не растеряв ни изящества литературного произведения, ни толики его масштаба. Броненосец Потемкин 1925 Один из столпов мировой культуры, картина Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин» - абсолютно новаторская по своей сути, прорывная и революционная.
Джон Ф.
Китайцы готовы вступить с римлянами в кровавый бой, но на них надвигается песчаная буря. Чтобы избежать тысяч напрасных жертв, главный герой впускает армию противников в крепость.
Он осознанно дезертирует, не желая более подчиняться вероломному и деспотичному императору. Но вскоре на Великом шелковом пути появляется Тиберий с огромным войском, и Хо придется сделать важнейший выбор в своей жизни, который повлияет на судьбу государства… Майя. Рождение легенды История знаменитой и одной из самых таинственных цивилизаций начинается во втором тысячелетии до нашей эры.
В лесных тропиках этот народ построил целые города и добился невероятного прогресса в науке, который поражает даже современных исследователей. Известно, что среди операций, которые проводили врачеватели майя, была даже трепанация черепа. До сих пор не выяснено, откуда именно они появились, но главная загадка — почему знаменитая своим развитием цивилизация однажды начала покидать отстроенные города?
Caломея Библейская легенда во времена Иоанна Крестителя и Римс... Принц мятежник Роэй, сговорившись с предводителем пиратов Черным Вороном решил поднять восстание чтобы свергнуть... Исторический приключения фэнтези. Римская Империя воюет с Древней Грецией!
Другие мягкие останки, такие как перья и в... На сегодняшний день... Новый взгляд на доисторическую эпоху 2 ролика Хомо Сапиенс. Хомо Сапиенс.
Новые версии происхождения 2 ролика Когда киты ходили по суше.
Фильмы про пещерных людей
Как выглядели динозавры, где обитали, чем питались и почему вымерли – на эти и другие вопросы Вы сможете узнать, посмотрев фильмы про динозавров, собранные в нашей. Чудища морей 3D: Доисторическое приключение (2007). В этой подборке представлены фильмы и сериалы о динозаврах. Здесь можно ближе познакомиться с доисторическими существами в фантастических и документальных сюжетах. топ-100 лучших фильмов от редакции сайта Документальные фильмы про историю Древнего мира смотреть онлайн. Список исторических фильмов: Доисторические времена — В списке представлены исторические фильмы, сюжет которых связан с Доисторическими временами. Фильмы представлены в алфавитном порядке, с указанием названий на русском и оригинальном языках.