Новости директор малого театра в москве

Вечерняя Москва • Новости. Народного артиста Юрия Соломина экстренно госпитализировали с инсультом в Москве. На минувшей неделе на пост главрежа Малого театра назначили 46-летнего актера и режиссера Алексея Дубровского. Но Малому театру было важно не громкое имя, не медийность нового руководителя, а чтобы он был «из своих». По словам директора театра Тамары Михайловой, приложение создано в интересах расширения возможности для зрителей познакомиться с историей Малого театра.

Леонид Кмит (1908 - 1982)

  • Раскрыты подробности состояния худрука Малого театра: Театр: Культура:
  • «Врачи не дают прогнозов»: директор Малого театра рассказала о состоянии Юрия Соломина
  • Директор Малого театра заявила, что Соломин перенес инсульт — 07.11.2023 — В России на РЕН ТВ
  • Директор Малого театра: Онлайн-трансляции не заменят атмосферу настоящего спектакля (интервью)
  • Директор Малого театра Михайлова о смерти Соломина: надеялись до последнего | РИАМО

Режиссер Александр Митта экстренно госпитализирован в Москве

малый театр, главный режиссер, директор, алексей дубровский, тамара михайлова, директорская модель управления Экс-заместитель Соломина по творческим вопросам стал главным режиссером Малого театра. Как директор Малого театра отреагировала на назначение Дубровского. Народного артиста СССР и художественного руководителя Государственного академического Малого театра России Юрия Соломина госпитализировали утром 6 ноября, сообщают "Известия". Екатерина Лапшина сменит на посту директора заслуженного работника культуры РФ Александра Стульнева, руководившего Театром Маяковского с 2018 года.

Режиссер Александр Митта экстренно госпитализирован в Москве

Завтра к нему едем с вопросами по работе", - рассказала директор Малого театра. Ранее сообщалось, что Соломин находится в реанимации в тяжелом состоянии. Поделиться Директор Малого театра заявила, что Соломин перенес инсульт Директор Малого театра заявила, что Соломин перенес инсульт Напомним, днем 6 октября худрук Малого театра упал в обморок во дворе дома, где он живет, в центре Москвы. Ему вызвали скорую помощь.

Поставил девять спектаклей — «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Волк и семеро козлят» МТЮЗ , «В исправительной колонии» театр «Мастерская» , «Повесть о капитане Копейкине. Ранняя редакция», «Папка» Центр драматургии и режиссуры; с заявкой на эту постановку Дубровский выиграл конкурс на соискание гранта Министерства культуры РФ по поддержке молодых режиссёров , а также «Метель», «Физики», «Мёртвые души», «Женитьба Бальзаминова», «Собачье сердце» Малый театр.

Кроме того он занимается преподавательской деятельностью. Дубровский — доцент кафедры мастерства актёра, преподавал на курсах Бориса Клюева и Владимира Бейлиса. После смерти Клюева в 2020 году Дубровский сменил его в качестве руководителя мастерской, а также возглавил кафедру мастерства актёра. Алексей Дубровский перед началом сбора труппы Государственного академического Малого театра. С 2020 года параллельно с работой в ВТУ им.

Щепкина Алексей Дубровский начал преподавать в актёрской мастерской Академии кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова. Алексей Дубровский много снимается в кино. Всего на его счету более 30 работ в телевизионных и художественных фильмах.

Врачи говорят, что состояние стабильно тяжелое. Ухудшения нет. И, наверное, лучше, когда Юрий Мефодьевич находится в больнице под наблюдением врачей», — сказала она, добавив, что театр поддерживает постоянную связь с худруком и получает от него распоряжения. Юрий Соломин был госпитализирован 6 ноября.

После этого им были предъявлены обвинения", - сказала И. Волк, не уточнив фамилий обвиняемых.

Читайте нас в.

«Мы не знаем, что будет дальше»: при жизни Юрий Соломин не назвал преемника

Но московская публика ещё не была готова к пониманию и принятию сценического искусства и в 1761 году лучшие актёры были отозваны в Санкт-Петербург. Затем московскую труппу создал полковник Н. Титов [2] , но и она долго не просуществовала 1766—1769 гг. По высочайшему повелению в Москве началось строительство помещения для сценических постановок. Однако здание, едва успев быть построенным, сгорело. Дело продолжил английский инженер и антрепренёр Майкл Медокс , создав в 1780 году свой частный Петровский театр. Разорившись, Майкл Медокс вынужден был отдать театр в пользу казны, ему же самому была назначена пожизненная пенсия. В созданном драматическом Большом Петровском театре в Москве 15 января 1787 года прошла первая русская постановка « Женитьбы Фигаро » в переводе А. Лабзина под названием «Фигарова женитьба» — до этого пьеса шла на русской сцене, но в исполнении французской труппы.

Репертуар театра состоял из лучших произведений русской и мировой литературы, ставились пьесы самых известных авторов: Д. Фонвизина , И. Крылова , Ж. Мольера , Бомарше , Р. Шеридана и Карло Гольдони. На сцене блистали актёры В. Померанцев и А. Померанцева , Я.

Шушерин , П. Вид императорского Петровского Большого и Малого театров. Гравюра около 1825 г. XIX век[ править править код ] В начале царствования императора Александра I , вместе с общим подъёмом общественной жизни ожило и совсем было упавшее при Павле театральное искусство. В эти годы труппа пополнялась актёрами крепостных театров. В 1805 году здание сгорело. Однако уже в следующем, 1806 году, в Москве была образована дирекция Императорских театров, куда поступили артисты бывшего Петровского театра. В 1806, театр приобрел статус казённого, войдя в систему императорских театров.

Таким образом, актёры, поступившие в труппу из крепостных театров, сразу освобождались от крепостной зависимости, как например, С. Мочалов — отец знаменитого трагика, Мочалова П. Сама политическая обстановка в стране к этому не располагала. Страну сотрясали нестабильность и военные конфликты со Швецией, Турцией. В 1812 году была война с Наполеоном. Прошло ещё несколько лет, когда архитектор Осип Бове был приглашён на строительство в Москве театрального здания. Ещё в 1803 году произошло разделение трупп на оперную и на драматическую. В этом разделении огромную роль сыграл Катерино Кавос , ставший по сути дела, основателем русской оперы.

Однако на самом деле опера и драма ещё долго соседствовали рядом. До 1824 года балетно-оперная и драматическая труппы Императорского Московского театра были единым целым: единая дирекция, одни и те же исполнители, но ещё и долгое время после этого театры были соединены даже подземным ходом, были общие костюмерные и т. В 1824 году по проекту Бове архитектор А. Элькинский перестроил для театра особняк купца Варгина , это здание на Петровской ныне Театральной площади и стало постепенно называться Малым театром, и поныне несет это имя. Первоначально здание было более узким из-за чрезмерной ширины Неглинного проезда. В 1838—1840 годах, после того, как были выкуплены примыкавшие участки, архитектор Константин Тон достроил здание до существующего ныне объёма и полностью изменил внутреннюю планировку [4]. Первый спектакль в Малом театре состоялся 14 26 октября 1824 года ; «Московские ведомости» поместили объявление о первом спектакле в Малом: Дирекция Императорского Московского театра чрез сие объявляет, что в следующий вторник 14 октября сего года будет дан на новом малом театре, в доме Варгина, на Петровской площади, для открытия онаго спектакль 1-й, а именно: новая увертюра сочин. Верстовского , впоследствии во второй раз: Лилия Нарбонская, или Обет рыцаря, новое драматическое рыцарское представление — балет… [5] Авторами представления были князь А.

Шаховской и балетмейстер Дидло.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Мы сохранили пьесу, но полностью перелопатили финал: наш зритель остался бы в недоумении от английского варианта. Судя по многочисленным отзывам, тот ход, который мы придумали с артистами, действительно «зашел» зрителю.

В целом, я не сторонник интерактива в театре, тем более, что многим зрителям не нравится, когда их вовлекают в процесс. Однако в данном случае этот прием был необходим. После премьеры наш министр культуры задала вопрос, почему мы выбрали именно эту пьесу сейчас, но постановку похвалила и призналась, что у нее откликнулось. И ее вопрос можно понять: на первый взгляд пьеса скучновата, она отражает не наши реалии, непонятно, пойдут ли на этот спектакль. Кроме того, театр теряет деньги: можно сыграть спектакль на 770 зрительских мест, а у нас задействовано всего 140.

Мне кажется, что спектакль удался еще и потому, что в разные дни мнения людей делятся по-разному. Впрочем, я сразу предупредил команду: «Ребята, мы вообще не должны давать никаких ответов, потому что театр — это вопросы». И мы должны задавать эти вопросы, которые в ходе постановки заставляют мнения зрителей меняться. Безусловно, комедия преобладать не должна, ведь когда она преобладает, театр катится немного не в ту сторону. Но зритель любит комедии, многие с них начинают ходить в театр.

Там они узнают артистов и начинают отслеживать их в других спектаклях. Яркий пример — это наша Ирина Ермолова: многие зрители продолжают говорить, что Ханума в одноименном спектакле - это самая любимая ее роль. Благодаря «Хануме» они пришли на «Чайку», на «Железнову Вассу» и так далее, чтобы увидеть актрису в других ролях. К примеру, нет сейчас у зрителя больше запросов на комедию, нежели на драму? Он сразу говорил, что это будет хорошая мелодрама, которая должна быть в репертуаре театра.

Есть и более сложные жанры, которые трудно определить. Я, например, до сих пор не знаю, к какому жанру отнести постановку «Ночь нежна». Иногда комедийные постановки вызывают у зрителей неоднозначную реакцию. Накануне мне написал человек, который возмущался, что такими спектаклями, как «Только для женщин» или «Мадам Рубинштейн» я веду публику к деградации. Гораздо неприятнее, когда подобные люди начинают писать сразу президенту — такого хватает по разным поводам.

Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки. Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд. С первых строк было понятно, что ставить такое нельзя, и я ответил отказом. В итоге автор написал жалобу президенту, что театр не ставит «современную уральскую драматургию». Мне пришлось тогда отписываться, что у нас идут Богаев, Пулинович, Сигарев, Архипов, Васьковская, а этот конкретный автор никакого отношения ни к Уралу, ни к драматургии не имеет.

ЕАН , он сетует, что приходится постоянно отписываться от нападок. Немногие люди приходят в театр, прочитав, куда они идут. В основном же зрители идут, заинтересовавшись афишей, названием, а когда придут, видят стадо голых мужчин на сцене или нечто подобное. Многих такое возмущает. Попытка ввести некоторый ценз была, впрочем, не очень удачная: имею в виду историю с запретом курения и обсценной лексики на сцене.

После этого я не видел ни одного спектакля в Москве или Питере, где на сцене бы не курили. Закурили даже в тех театрах, где никогда не курили, потому что все захотели выразить свое несогласие. Что касается нашего театра, то я сразу запретил курить на сцене, потому что закон есть закон, каким бы он ни был. Многие столичные режиссеры этому удивлялись, но я отсылал их читать нормативы.

Врачи доставили 88-летнего актера в одну из московских больниц, после того как он упал в обморок.

Позднее в тот же день это подтвердила Михайлова, указав, что худрук находится в сознании. На следующий день медицинские работники рассказали, что Соломин находится в анестезиологии-реанимации для больных с острым нарушением мозгового кровообращения. Кроме того, источник «Известий» уточнил, что актеру поставили ишемический инсульт с поражением правой височной области, который случился на фоне хронических заболеваний.

В Малом театре рассказали о состоянии Юрия Соломина

С 2016 по 2019 год – директор по развитию рекомендательного сервиса «». новости, фото, интервью. Директор Малого театра Михайлова: Народный артист СССР Юрий Соломин остается в больнице под пристальным вниманием врачей. Тамара Михайлова, директор Малого театра, высказалась по поводу слухов о возможной замене ушедшего из жизни художественного руководителя театра Юрия Соломина актером Сергеем Безруковым.

Худрук Малого театра Юрий Соломин перенес инсульт

Оценив позитивные изменения, в 2008 году ректор Щепкинского училища Борис Любимов предложил Тамаре Михайловой стать проректором по организационно-творческой работе. Предложение было принято, а в марте она приступила к своим новым обязанностям, окунувшись в театральную среду. В настоящее время Тамара Михайловна продолжает занимать должность проректора по организационно-творческой работе. Благодаря ее умелому руководству за эти годы был выполнен огромный объем работ по ремонту помещений и фасадов училища.

Проделана большая работа по приведению в порядок документации по строениям, занимаемым училищем, наведен порядок в отношениях с арендаторами, в результате чего институт в 2009-2010 учебном году смог вернуть необходимые для учебного процесса площади. Организовано проведение аудиторской проверки, позволившей исправить ряд недочетов, укрепить дисциплину и личный состав бухгалтерии. Очистив училище от сомнительных арендаторов, освободился целый этаж под кафедру сценического движения, к тому же была произведена замена полов в танцевальном зале.

Новых арендаторов заставили платить в соответствии с нормативными актами, что существенно пополнило бюджет училища. Кроме этого, один из новых арендаторов, бизнесмен Владимир Пругло проспонсировал ремонт студенческого общежития. Когда насущные проблемы были решены, нужда в спонсорских дотация отпала, а своевременной помощи от Министерства культуры РФ стало вполне достаточно.

В декабре 2009 года Михайлова Тамара Анатольевна была удостоена Благодарности Президента РФ за заслуги в подготовке высокопрофессиональных специалистов в области театрального искусства. За годы работы в училище Тамарой Михайловой было успешно организовано несколько мастер-классов и гастрольных туров. В свою очередь кафедра мастерства актера неустанно отмечает прекрасное оформление дипломных спектаклей, хорошую организацию гастрольных поездок и работы на других сценических площадках Москвы.

В течение 23 дней студенты 2 курса худ. Соломин, О. Соломина занимались с итальянскими преподавателями, изучая теорию и практику комедии дель арте, театрального жанра, который вместе с оперой сделал Италию известной во всем мире.

Кирилл Игоревич Крок в своем выступлении подчеркнул необходимость проведения таких фестивалей, а также отметил, что горизонты фестиваля ежегодно расширяются и изменяются векторы работы. Я считаю, это замечательно, что у нас формируется это сообщество театральных менеджеров, которые сегодня, порой в очень сложных условиях развивают российский театр» Наталья Сергеевская, помощник руководителя ВФТМ, директор Театрального проекта 27: «Я счастлива наблюдать, как из маленькой «сходки» в Петербурге наш фестиваль перерос в огромный проект уже международного масштаба! Это невероятно большое комьюнити. Представьте, эта цифра превышает треть театров страны. Остальные участники смотрят онлайн. На ВФТМ люди щедро делятся успешным опытом, наработками, и это потрясающая возможность увидеть, как работают коллеги, расширить свой взгляд» Наталья Склярова, исполнительный директор музея-театра «Булгаковский Дом»: «Когда пять лет назад, Наталья Сергиевская — наша любимая сокурсница школы Дадамяна, пришла с идеей ВФТМ, мы не могли не поддержать, не включиться в этот нелегкий, но увлекательный труд: у нас был не только опыт, которым мы могли поделиться, но и структурно, как организация мы были буквально созданы и подготовлены для проектной и командной работы Фестиваля.

И мы продолжили учиться: и друг у друга, и у нашего флагмана — К. И мы научились.

Директор Малого театра Михайлова призналась, что Соломин не назвал преемника: «Мы не знаем, что будет дальше» 17:18 11 января 2024 Юрий Соломин оставил Малый театр без преемника. Фото: Global Look Press Тамара Михайлова рассказала, что Малый театр продолжает работать, а также объяснила, кто назначит нового худрука театра. Юрий Соломин умер на 89-м году жизни. Это стало неожиданностью даже для его коллег. У актера были проблемы со здоровьем. Он пережил инсульт и долгое время находился в больнице.

При этом, по ее информации, Соломин «в сознании, разговаривает». Юрию Соломину 88 лет. Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», актер театра и кино, народный артист СССР, он руководит Малым театром с 1988 года. Соломин родом из Читы, учился в Высшем театральном училище им.

Новыми подробностями о состоянии Юрия Соломина поделились в Малом театре

Новости по Малому театру, художественный руководитель которого Юрий Соломин скончался 11 января, будут совсем скоро. По словам директора, задор у художественного руководителя Малого театра боевой, он решает все рабочие вопросы удаленно. 11 января худрук Малого театра 88-летний Юрий Соломин умер в больнице после перенесенного инсульта. По словам директора театра Тамары Михайловой, приложение создано в интересах расширения возможности для зрителей познакомиться с историей Малого театра. 11 января худрук Малого театра 88-летний Юрий Соломин умер в больнице после перенесенного инсульта. Генеральный директор Большого театра Владимир Урин заявил журналистам, что продолжает работать на своей должности.

Малый театр остался при своих

Директор Малого театра Тамара Михайлова подтвердила госпитализацию 88-летнего Юрия Соломина, отметив, что сейчас худрук театра уже пришел в сознание. Напомним, 11 января на 89-м году жизни умер художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин, занимавший этот пост с 1988 года. Новым главным режиссером Государственного академического Малого театра стал Алексей Дубровский, сообщила министр культуры Ольга Любимова в своем телеграм-канале. Народный артист СССР и художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин перенес инсульт. Народный артист СССР, художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин был экстренно госпитализирован в Москве 6 ноября.

Директор Малого театра заявила, что инсульт у Соломина произошел из-за магнитных бурь

Сегодня ездили к нему в палату по ряду вопросов — он продолжает работать оттуда», — сказала директор Малого театра. У Юрия Соломина подтвержден микроинсульт. Как сообщало EADaily , Соломину сейчас 88 лет. После этого артиста госпитализировали в отделение реанимации.

Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.

Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно.

Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.

По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems.

Михайлова выразила надежду, что артист в скором времени поправится. Сейчас худрук театра находится в палате интенсивной терапии, он в сознании и разговаривает. Михайлова уточнила, что у Соломина микроинсульт. Ранее сообщалось , что инсульт у артиста подтвердился на обследовании.

Полтавцев 1823—1865 , И. Самарин 1817—1885 , С. Шумский 1820—1878 , П. Степанов 1806—1869. Для Малого театра писали И. Тургенев , А. Сухово-Кобылин , многие другие авторы. Но особое значение для Малого театра имел Александр Николаевич Островский. Его пьесы принесли Малому театру неофициальное название «Дом Островского». Новые реформаторские театральные позиции Островского — бытописательство, отход от пафосности, важность всего ансамбля актёров, а не единого главного героя и т. Но эти новаторские для того времени идеи Островского уже были затребованы временем. Все его 48 пьес были поставлены на сцене Малого театра и в разные годы всегда входили в его репертуар. Он сам неоднократно участвовал в репетициях, дружил с актёрами, а некоторые его пьесы были сочинены специально на определённых исполнителей Малого театра, по их просьбам, для их бенефисов. Для бенефисов Прова Михайловича Садовского были впервые поставлены две пьесы Островского — « В чужом пиру похмелье » — 9 января 1856 года , « Горячее сердце » — 15 января 1869 года. Пьеса « Гроза » была поставлена 16 ноября 1859 года в бенефис С. Васильева , а в бенефис его супруги, актрисы Екатерины Николаевны Васильевой , 14 октября 1863 года в Малом театре впервые была поставлена пьеса « Доходное место ». Премьера пьесы « На бойком месте » состоялась на сцене Малого театра 29 сентября 1865 года в бенефис Рассказова. В пьесе « Без вины виноватые », 1884, роль Незнамова была написана Островским специально для артиста Малого театра Рыбакова. С триумфального дебюта в роли Эмилии Г. Лессинг , «Эмилия Галотти» 30 января 1870 года началась театральная карьера великой русской трагической актрисы М. Это время выпало на расцвет демократических движений в России, к которым и Малый театр не оставался равнодушным. Не раз на спектаклях с участием М. Ермоловой происходили политические манифестации студентов и демократической интеллигенции. В театре тогда работали ставшие ныне легендарными А. Ленский , А. Южин , О. Правдин , К. Рыбаков , Е. Лешковская , А. Яблочкина , А. Остужев , О. Садовские , Н. Медведева , М. Сцена из спектакля «Плоды просвещения». Пожар в Малом театре. Малый театр искал новые пути развития. Актёр и режиссёр А. Ленский создал в 1898 году Новый театр — филиал Малого театра, где он занимался педагогической деятельностью и экспериментаторскими постановками. Новый театр открыт в 1898 году Дирекцией Императорских театров в помещении арендованного казной Шелапутинского театра. Там ставились не только драматические спектакли, но и музыкальные: оперы и балеты. Предназначался он для работы молодёжи казённых императорских театров Москвы, не находившей применения из-за разросшихся трупп в Большом и Малом театрах. Ленский перенёс в Новый театр для исполнения начинающими артистами со сцены Малого театра 14 своих постановок, в том числе 8 пьес А.

Директор Малого театра: у Юрия Соломина нарушена работа одной руки

О новых спектаклях и гастролях в интервью корреспонденту Агентства городских новостей «Москва» Наталье Дьяконенковой рассказала директор Малого театра Тамара Михайлова. Художественный руководитель театра —народный артист СССР Юрий Соломин. Директор —Тамара Михайлова. Новым главным режиссером Государственного академического Малого театра стал Алексей Дубровский, сообщила министр культуры Ольга Любимова в своем телеграм-канале. Но Малому театру было важно не громкое имя, не медийность нового руководителя, а чтобы он был «из своих».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий