Новости делимобиль владелец

— Правда, что «Делимобиль» будет дифференцировать тарифы для водителей с разным стилем вождения? ↑ «ВТБ Капитал» купил миноритарную долю во владельце каршеринга «Делимобиль» за $75 млн. В краткосрочной перспективе инвестирование в «Делимобиль» — хорошее вложение, ведь он — лидер рынка, отмечает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков. Совет директоров «Делимобиля» не станет рекомендовать дивиденды по итогам 2023 года, пишут «РИА Новости» со ссылкой на заявления основателя сервиса.

«Делимобиль» выезжает на рынок

Основа ее расходов — обслуживание и расширение автопарка, выплаты по лизинговым соглашениям, страховки и пр. У компании большой долг — 20,5 млрд руб. С учетом средств на счетах компании ее чистый долг составляет 16,1 млрд руб. Ситуация должна кардинально измениться после IPO, в ходе которого компания привлечет средства и конвертирует привилегированные акции в обыкновенные, пишут они. Компания пока не планирует платить дивиденды — все свободные средства будут идти на развитие бизнеса. Бизнес-модель компании, в отличие от такси, требует постоянных инвестиций в обновление автопарка, особенно в Москве, отмечает Буйволов: право на скидку за парковку есть только у машин не старше трех лет. При средней цене на автомобиль в 1 млн руб. С учетом такой бизнес-модели минус в том, что за компанией не стоит мощный акционер, который мог бы вливать эти деньги, как, например, «Яндекс», у которого высокий денежный поток от других частей бизнеса, резюмирует он. Стоит ли участвовать Эта сделка для энтузиастов, которые верят в перспективы отрасли и готовы рискнуть, считают эксперты. Участвовать может тот, кто любит адреналин и хочет проверить себя в IPO со значительными рисками, а также хотел бы вложиться в организационные инновации, говорит Делицын. Те, кто любит риск, могут попытать счастья и сыграть».

Покупка может быть интересна клиентам, которые верят в каршеринг как услугу и в дальнейшее укрепление «Делимобиля» на рынках России, СНГ и Европы, допускает Трощенков. Как купить Подать заявку на участие в IPO можно до 2 ноября включительно. Неквалифицированным инвесторам для участия понадобится пройти тест про акции вне котировальных списков.

По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составит 46,6 млрд рублей — с учетом привлеченных в ходе IPO средств. Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели. В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс.

Летом 2015 года был анонсирован запуск сервиса «Делимобиль» в Москве в августе [7] , фактическое открытие состоялось 10 сентября в ходе торжественной церемонии в центре Москвы [3]. В Санкт-Петербург компания пришла в конце 2016 года [8] [9] , причём жителям был доступен автопарк размером порядка 100 автомобилей, в то время как у конкурентов в общей сложности было 60. В следующем году планировалось нарастить автопарк в Санкт-Петербурге до 300 машин [10]. В 2017 году появилась возможность регистрации в сервисе через фирменное приложение без необходимости посещения офиса или вызова курьера [11]. В мае 2018 года компания приобрела каршеринговый сервис Anytime, что увеличило автопарк до 4 000 машин и позволило занять ведущее положение в России [12]. В том же году началась зарубежная экспансия, были запущены сервисы в Белоруссии и Казахстане , в 2019 году — в Чехии. За пределами России компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории[ источник не указан 1216 дней ]. В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса.

В этом плане каршеринг следует общему тренду: о том, чтобы привлекать капитал в Азии, думают все больше российских компаний. Несмотря на убытки Интересно, что, несмотря на то что компания зарабатывает деньги и является лидером рынка, официально «Каршеринг Руссия» считается убыточной. В начале июля компания заявила, что в 2021 году ее чистый убыток был на уровне 437 млн рублей. Правда, в самой компании пояснили, что всему виной выплаты акционерам. Если бы их не было, то удалось бы показать чистую прибыль. Если смотреть на чистую прибыль, то компания действительно выглядит убыточной. Однако это не единственный показатель, по которому оценивается бизнес. Есть разные уровни эффективности: кто-то смотрит на чистую прибыль, кто-то — на операционную, кто-то — на прибыль до налогов. У «Каршеринг Руссия» чистая прибыль отрицательная, зато другие виды положительные. Для инвестора это знак, что компания может зарабатывать деньги. При такой выручке то, что компания хочет привлечь 50 млрд рублей с помощью облигаций, говорит о ее масштабных планах. Судя по всему, «Каршеринг Руссия» планирует кратный рост бизнеса, тем более что основания для такого оптимизма есть.

«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию

"ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и 100% «Каршеринг Руссия» принадлежит ООО «Делимобиль Холдинг», владельцем которого, по данным Rusprofile, является люксембургская Delimobil Holding S.A. В январе совет директоров ПАО «Каршеринг Руссия» (владелец бренда Делимобиль) утвердил дивидендную политику.

IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч?

Фонд Mikro Kapital, владеющий мажоритарной долей в каршеринговом сервисе «Делимобиль», инвестирует $100 млн в независимые игровые студии из России и ближнего зарубежья. С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор. ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA.

"ВТБ Капитал" купит около 15% в компании-владельце "Делимобиля" за $75 млн

Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г. — Правда, что «Делимобиль» будет дифференцировать тарифы для водителей с разным стилем вождения?
Проверка слуха: «Делимобиль» избавляется от премиальных машин Владельцы и финансовые показатели «Делимобиля». Основным владельцем Delimobil Holdings является итальянец Винченцо Трани (Vincenzo Traini).
«Делимобиль» за прошлый год нарастил выручку на 22% до 15,2 млрд рублей Согласно отчетности, убыток «Делимобиля» за 2020 год составил после переоценки активов 1,7 млрд рублей.
"Делимобиль" в I квартале нарастил автопарк на 34% до 26,9 тыс. машин «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.

Новости по теме

  • Проверка слуха: «Делимобиль» избавляется от премиальных машин
  • Делимобиль сообщил о реорганизации и не исключил IPO — Новости TradingView
  • Вы отписались от рассылки!
  • «Делимобиль» опять хочет денег. Что нам с этим делать?
  • «Делимобиль» опубликовал финансовые результаты за 2023 г. Как прошлый год сложился для компании?
  • Часть II. О бизнес-климате в России

Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 год выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей.

Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ" Трани Винченцо. Владельцы и финансовые показатели «Делимобиля». Основным владельцем Delimobil Holdings является итальянец Винченцо Трани (Vincenzo Traini). Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. Делимобиль располагает автопарком в 18,4 тыс. автомобилей и клиентской базой в 7,1 тыс. зарегистрированных пользователей. Фонд Mikro Kapital, владеющий мажоритарной долей в каршеринговом сервисе «Делимобиль», инвестирует $100 млн в независимые игровые студии из России и ближнего зарубежья.

Во что инвестировать

  • "Делимобиль" преобразуют в акционерное общество
  • «Делимобиль» вышел из убытков в 2023 году - АБН 24
  • Чистая прибыль «Делимобиля» за 2023 г. выросла в 2,4 раза, до 1,9 млрд рублей
  • «Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки
  • Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO |
  • Делимобиль сообщил о реорганизации и не исключил IPO — Новости TradingView

Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год

Оценка компании состоит сплошь из красных восклицательных знаков, указывающих на нездоровое ведение дел: «зависимость от кредиторов», «недостаточная обеспеченность собственными средствами», «низкая ликвидность», «неэффективность вложений», «низкая рентабельность по чистой прибыли». Последний пункт вообще впечатляет: при выручке в 13 млрд руб. А ещё совсем недавно «Делимобиль» трижды подряд декларировал убытки по итогам года. Финансовый отчёт компании за первое полугодие 2023 года тоже не впечатляет. Обязательств у компании — на 21 млрд рублей, капитала всего 3,5 млрд плюс есть ещё 19 млрд рублей внеоборотных активов. Забавно, что «Москоу Пост», пытаясь разобраться в указанном документе, называет миллиарды миллионами — нет, у «Делимобиля» всё не настолько плохо, чтобы выживать с 3,5 миллионами на счету. Коллег, впрочем, можно понять: в своей отчётности российская компания по американской традиции использует запятые вместо пробелов для разделения разрядов длинных чисел. Такая вот не очень заметная, но очень характерная ошибка резидента. С протянутой рукой Так или иначе, если прямо сейчас будущее ПАО отдаст всё необоротное имущество кредиторам и вложит туда же капитал, удастся всего лишь обнулить баланс.

Удивительно ли, что Трани с протянутой рукой идёт к инвесторам? Но что они положат в эту руку?

Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн.

Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов.

После знакомства с сотрудниками All Drive и первичного разбора дел Елена выявила сразу несколько слабых мест в работе компании. Работа построена хаотично и часто нерентабельно Из-за отсутствия правил и регламентов есть проблемы с распределением полномочий. Почти треть автопарка две из семи машин находятся в простое, а значит, не приносят доход. Одну — не успели помыть, второй — необходимо поменять колеса, а денег на это сотруднику не выделили. К тому же одна из машин причем премиум-класса оказалась открыта — садись и езжай. Нет работы с данными Отсутствие отчетов и детальной аналитики приводит к упущенной выгоде и к ложной экономии. Так, например, тарифы по аренде установлены без учета клиентского спроса в часы пик, что сказывается на прибыли. А из желания сэкономить 50 рублей машину гонят на удаленную автомойку, что приводит к лишнему расходу бензина, превышающему обманчивую экономию минимум в два раза. К тому же машины обычно моют днем, тогда как они должны приносить в это время доход. Чтобы исправить ситуацию, Елена дала задание проанализировать недельную загрузку автомобилей и дать предложения по новой тарифной сетке.

В новые правила также включили мытье машин в ночное время, когда загрузка минимальна. Неудобная и невыгодная система платежей Изучив возможности онлайн-бронирования в All Drive, Елена отметила не очень удобный способ оплаты и не самую выгодную комиссию за использование эквайринга. Она порекомендовала подключить сервис онлайн-платежей для бизнеса ЮКаssа, где есть возможность оплачивать аренду авто без ввода номера банковской карты, а заявку на подключение можно подать онлайн.

О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах. В мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель сервиса Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет. А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже цитата по «Интерфакс». В 2023 году компания впервые вышла на чистую прибыль по МСФО, которая за 9 месяцев года составила 1,4 мдрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий