Королю итальянской эстрады и секс-символу для женщин нескольких поколений, Адриано Челентано, исполнился 85 года 6 января 2023 г. Смотрите сюжет о 80-летии п. Адриано Челентано, «парню на пружинах», сегодня исполняется 85 лет. Итальянский музыкант Адриано Челентано почтил память своего коллеги Тото Кутуньо, который скончался 22 августа в Милане на 81-м году жизни. Адриано Челентано, «парню на пружинах», сегодня исполняется 85 лет. Читайте последние новости дня по теме Адриано Челентано: Прощай, Тото!, Легендарный Челентано возвращается на экраны с новым шоу.
Главные новости
- Судьбоносная роль
- Челентано, Адриано | это... Что такое Челентано, Адриано?
- Муж и жена — одна сатана
- Похожие новости
«Жизнь без музыки — уныла, но музыка без жизни — ужасна»: Адриано Челентано исполнилось 84 года
Во-первых — само по себе уникальное звучание оркестра Джулио Либано. Наряду с квартетом Марино Марини оно представляет собой эталон инструментовки добитловского, скажем так, периода, и влияние этого дирижера на эстраду других стран, в том числе и советскую, сопоставимо с влиянием его коллег из Франции и ФРГ. Когда мы, повинуясь логике нонконформизма справа, реанимировали эти песни в конце семидесятых, гитарист кропотливо копировал партии скрипок, придающие мелодиям фантастическую, «портовую» окраску. Отдельные пьесы сыграны в латинском ритме ча-ча-ча. Не став популярным, как босса-нова, этот изящный танец успешно конкурировал с твистом. Не говоря уже про подхваченную битлами Devil In Her Heart. В числе по-настоящему крепких «рокешников», выходящих за рамки обезьянничанья перед Штатами, необходимо назвать Pitagora, Pronto! Nata Per Me и Si e Spento Il Sole, написанные при участии самого Челентано — классика любовной лирики с неограниченным сроком годности.
Из тех семи или восьми песен раннего Челентано, что мы играли, когда про них никто не вспоминал, выстрелила почему-то одна Impazzivo Per Te. Ее заказывали, под нее танцевали, как под Amore No. После шестьдесят третьего таких песен больше не писали, но эхо живет в колодце человеческой души, гонит из дому в непогоду, на ветер, под дождь, вдоль парапета, по которому шагает призрак возлюбленной Эдгара По… Пластинку с этой песенкой постоянно крутит героиня фильма «Девушка с чемоданом» — сумрачной и длинной картины с неясным финалом. Человек рождается голым как червь И здесь мы приближаемся к важнейшей теме — Челентано и кинематограф. От стиляг из студенческой самодеятельности к мистике и макабру. Оказывается, все это устрашающе и увлекательно близко. В Furore слышится «откуда вдруг эта беда» из румынской песни, которую сделал шедевром Валерий Ободзинский.
Это важно, но это не главное. Для нашей истории главное не это. Furore служит лейтмотивом триллера «Девушка, которая знала слишком много», создавая атмосферу тревожного ожидания, столь важную для этого жанра. Создателем картины был Марио Бава. Его фильмы в СССР не показывали, ограничив знакомство с творчеством режиссера фельетоном «Монстры зовут его папой». Еще один парадокс в виде комика с муляжом балалайки, поющего «рок» про Никиту Сергеевича, привели на экран два основных мастера итальянского хоррора — Лучо Фульчи и Марио Бава. Следует отметить, что мотивы отчаяния и меланхолии проходят черной нитью у Челентано, чередуясь с буффонадой и набожностью.
Mizeria Nera, Sabato Triste, Furore дают основания считать экспрессивного миланца певцом сумеречных настроений. Герой Челентано, главарь банды, увидев на экране своего двойника, поющего эту песню, говорит о нем весьма пренебрежительно. Теме близнецов посвящена еще одна история — «Этот странный тип» Лучо Фульчи. При самом внимательном просмотре этой комедии ошибок в ней нельзя найти намека на всевозможных «пожирателей плоти», которыми в дальнейшем прославится этот режиссер. Сюжет таков: в курортном городке живет дурачок, похожий на знаменитого певца, и на этом пытается заработать импресарио-аферист. Жаль, что эта картина не попала в советский прокат своевременно. Зато в «Разводе по-итальянски» Челентано шпарит Ready Teddy с экрана в сицилийском кинотеатре, где обывателям демонстрируется развратный фильм «Сладкая жизнь».
Песни и фильмы Челентано проникали в Союз мизерными дозами и с большим опозданием. Собственно, фильмов было всего два — «Серафино» и «Блеф». Историю дурачка деревенского, в духе «чудиков» Шукшина, приняли на ура, только песенка в ней была чересчур фольклорной, несмотря на озорные куплеты. В роскошном «Блефе» певец совсем не поет. Отсутствие песен породило слухи о том, что их попросту вырезали. Эксперты даже указывали моменты, где, по идее, Челентано должен запеть в полнометражной версии фильма. На пластинках песен тоже было не густо.
Это при том, что основные шлягеры Челентано конца шестидесятых, опережая запросы публики, сделаны по канонам «шансона». Ту же «Историю любви» или Azzuro вполне мог заимствовать Аркадий Северный, напиши ему подходящий русский текст Рудольф Израилевич Фукс. Звучное имя знали тысячи, но следить за новинками певческой карьеры Челентано в полной мере могли единицы. Путаницу создавала и склонность артиста к переизданию одних и тех же песен. Кочуя с диска на диск, старые хиты усугубляли и без того подчеркнуто ретроспективный имидж Адриано. На фоне романтических баллад его эксперименты в области языка и ритмов, весьма оригинальные и смелые, казались любителям традиционной «италии» чудачеством и отклонением от нормы. Мало кто заметил и оценил по достоинству его версию гипнотической Heja индейского автора-исполнителя Джей Джей Лайта.
Семидесятый, год смертей и распада для целого ряда звезд, Челентано ознаменовал выпуском странного альбома, одна сторона которого была «светской», другая — религиозной. Челентано постепенно становился провокатором преждевременной ностальгии для богемного полубомонда, для тех, кому были адресованы слова беспощадной «Седины» от Раменского и Северного: твоя старость еще не настала.
Впрочем, это трудно счесть "отходом от идеалов" или даже "поражением". Челентано с ходом лет не только продолжил cвою феерическую карьеру свыше сорока фильмов! В их числе - длящийся с 1964 года брак с Клаудией Мори в дуэте с ней Челентано победил наконец в Сан-Ремо в 1970 году , который не смогли развалить несколько общеизвестных романов Адриано, в том числе с кинозвездой Орнеллой Мути. Но не только в сторону семейных ценностей шло его развитие. Так, в 1972 году Челентано выпустил абсурдистскую песню Prisencolinensinainciusol, которая считается первым образчиком итальянского рэпа, но с равным успехом может считаться и воплощением в музыке футуристической идеи "слов на свободе", то есть заумного языка.
И достаточно поглядеть, какой спектакль устроил Челентано в 2005 году на своем телешоу Rockpolitic с годящимся ему в сыновья Рамазотти из своей давней песни Il ragazzo della via Gluck, чтобы убедиться - с самоиронией у него все в порядке. Но, войдя в возраст , синьор Челентано, не утратив артистизма и обаяния, приобрел глубину. Точнее, из глубины на поверхность вышло то, что было в нем всегда - незаурядный ум, ставший мудростью, и - неотделимая от нее печаль. В том числе - печаль о том, как плохо люди распоряжаются колоссальными возможностями, которыми дала им цивилизация. Которые большей частью понятны русскому слушателю без перевода: "Ситуация в политике нехороша… ситуация в экономике нехороша… ситуация у меня на кухне нехороша… Ситуация с моей любовью нехороша… Но между мной и тобой есть что-то, что нас объединяет!
От смерти озорника спасла изворотливость — чтобы не идти в тот день учиться, притворился больным. А потом умер отец. Был сантехником, точильщиком ножей, помощником в типографии. Но нигде не задерживался, поскольку разыгрывал и дразнил начальников, коллег и клиентов. Единственное, что увлекло — работа подмастерья в часовой мастерской. Не стань я артистом, у меня была бы лучшая сеть мастерских в Европе. Но судьба уготовила другое. И с такими же оболтусами, косившими под 17-летнего американского звезду, сколотил группу «Рок Бойз». Уже через год пацанов пригласили… выступать вечерами в клуб «Святая Текла». Тогда-то мать взбесилась. Господи, как я сына лупила! Я ведь боялась, что угробит себя, станет негодяем, мерзавцем, жиголо! Но он все равно убегал в эти ужасные клубы и пел с такими же придурками. Мне только и оставалось, что отвешивать бесконечные оплеухи! А когда сын принес свой первый гонорар — 100 000 лир, то кинула их в лицо парню: — Не нужны мне грязные, развратные деньги! Хотя средняя зарплата была в Италии в два раза меньше. Челентано от обиды разрыдался. И не разговаривал с мамой неделю. Мой мальчик сорвал бурные овации, одержал победу и моментально стал знаменит на всю Италию! О нем написали газеты и журналы, его показали по телевидению! И я поняла: мой сын идет своей дорогой. Я не имею права вставать у ребенка на пути.
Честно говоря, это был вполне заурядный для того времени поп-номер в духе раннего Элвиса, но запомнилось то выступление двумя обстоятельствами: во-первых, Адриано тогда проходил срочную службу и для его участия в песенном конкурсе понадобилось личное разрешение министра обороны которым тогда был не кто иной, как Джулио Андреотти , а во-вторых, перед тем, как начать свои экспрессивные танцевальные па в духе того же Элвиса, 23-летний певец на несколько секунд замер, повернувшись к залу спиной, - и жюри, сочтя это неуважением к публике, лишило Адриано первого места, "отбросив" на второе. Как видно, нравы в Сан-Ремо в 60-е недалеко ушли в патриархальности от улицы Глюк в 30-е… Что, впрочем, не помешало песенке про серийные поцелуи стать хитом. И Адриано продолжал идти своим путем. Следующей вехой на нем стал не новый фильм или хит, а клан. Именно так - Clan Celentano - в 1962 году 24-летний артист назвал независимый лейбл, на котором предполагал выпускать не только свои диски и фильмы, но и записывать своих друзей-единомышленников и вообще выступать с ними в теснейшем сотрудничестве. Пять бурных лет спустя то же самое проделали The Beatles, создав собственный лейбл Apple, но итальянский "Клан" не только предвосхитил английское "Яблоко", но и оказался несоизмеримо устойчивее - и существует до сих пор, хотя и, надо признать, "усох" до семейной фирмы самого Челентано. Впрочем, это трудно счесть "отходом от идеалов" или даже "поражением". Челентано с ходом лет не только продолжил cвою феерическую карьеру свыше сорока фильмов! В их числе - длящийся с 1964 года брак с Клаудией Мори в дуэте с ней Челентано победил наконец в Сан-Ремо в 1970 году , который не смогли развалить несколько общеизвестных романов Адриано, в том числе с кинозвездой Орнеллой Мути. Но не только в сторону семейных ценностей шло его развитие.
Адриано Челентано: как живет и чем занимается известный итальянский актер и певец
Человек рождается голым как червь И здесь мы приближаемся к важнейшей теме — Челентано и кинематограф. От стиляг из студенческой самодеятельности к мистике и макабру. Оказывается, все это устрашающе и увлекательно близко. В Furore слышится «откуда вдруг эта беда» из румынской песни, которую сделал шедевром Валерий Ободзинский. Это важно, но это не главное. Для нашей истории главное не это. Furore служит лейтмотивом триллера «Девушка, которая знала слишком много», создавая атмосферу тревожного ожидания, столь важную для этого жанра.
Создателем картины был Марио Бава. Его фильмы в СССР не показывали, ограничив знакомство с творчеством режиссера фельетоном «Монстры зовут его папой». Еще один парадокс в виде комика с муляжом балалайки, поющего «рок» про Никиту Сергеевича, привели на экран два основных мастера итальянского хоррора — Лучо Фульчи и Марио Бава. Следует отметить, что мотивы отчаяния и меланхолии проходят черной нитью у Челентано, чередуясь с буффонадой и набожностью. Mizeria Nera, Sabato Triste, Furore дают основания считать экспрессивного миланца певцом сумеречных настроений. Герой Челентано, главарь банды, увидев на экране своего двойника, поющего эту песню, говорит о нем весьма пренебрежительно.
Теме близнецов посвящена еще одна история — «Этот странный тип» Лучо Фульчи. При самом внимательном просмотре этой комедии ошибок в ней нельзя найти намека на всевозможных «пожирателей плоти», которыми в дальнейшем прославится этот режиссер. Сюжет таков: в курортном городке живет дурачок, похожий на знаменитого певца, и на этом пытается заработать импресарио-аферист. Жаль, что эта картина не попала в советский прокат своевременно. Зато в «Разводе по-итальянски» Челентано шпарит Ready Teddy с экрана в сицилийском кинотеатре, где обывателям демонстрируется развратный фильм «Сладкая жизнь». Песни и фильмы Челентано проникали в Союз мизерными дозами и с большим опозданием.
Собственно, фильмов было всего два — «Серафино» и «Блеф». Историю дурачка деревенского, в духе «чудиков» Шукшина, приняли на ура, только песенка в ней была чересчур фольклорной, несмотря на озорные куплеты. В роскошном «Блефе» певец совсем не поет. Отсутствие песен породило слухи о том, что их попросту вырезали. Эксперты даже указывали моменты, где, по идее, Челентано должен запеть в полнометражной версии фильма. На пластинках песен тоже было не густо.
Это при том, что основные шлягеры Челентано конца шестидесятых, опережая запросы публики, сделаны по канонам «шансона». Ту же «Историю любви» или Azzuro вполне мог заимствовать Аркадий Северный, напиши ему подходящий русский текст Рудольф Израилевич Фукс. Звучное имя знали тысячи, но следить за новинками певческой карьеры Челентано в полной мере могли единицы. Путаницу создавала и склонность артиста к переизданию одних и тех же песен. Кочуя с диска на диск, старые хиты усугубляли и без того подчеркнуто ретроспективный имидж Адриано. На фоне романтических баллад его эксперименты в области языка и ритмов, весьма оригинальные и смелые, казались любителям традиционной «италии» чудачеством и отклонением от нормы.
Мало кто заметил и оценил по достоинству его версию гипнотической Heja индейского автора-исполнителя Джей Джей Лайта. Семидесятый, год смертей и распада для целого ряда звезд, Челентано ознаменовал выпуском странного альбома, одна сторона которого была «светской», другая — религиозной. Челентано постепенно становился провокатором преждевременной ностальгии для богемного полубомонда, для тех, кому были адресованы слова беспощадной «Седины» от Раменского и Северного: твоя старость еще не настала. Демонический хохот из песни про «голого червя» идеально сочетался с этой сардонической репликой. Так же заразительно смеялся только гениальный венгр Янош Коош, ушедший от нас этой весной. Внешний вид рок-звезд новейшей генерации радовал далеко не всех.
Посещение ресторанов в гриме а ля Зигги Стардаст могло озадачить других посетителей. По большому счету, Хампердинк, Джонс, Бельмондо и Челентано оставались для старой гвардии эталоном «настоящих мужчин», оплотом мужества перед нашествием боланов и боуи. Гей Джо Долан и Демис Руссос, преследуемый идиотской сплетней о скопчестве, не могли претендовать на равенство среди первых в этом щекотливом вопросе. А Карела Готта с Рафаэлем народная молва причислила к гомосексуалам без спроса. Сейчас подобная щепетильность выглядит карикатурно, но в те времена пристрастие к глэм-року было чревато припадками самооговора и самооправдания. Люди, стар и млад, реально сходили с ума, на каждом шагу доказывая свою «нормальность» себе и окружающим.
А криком моды в свободном мире считались самовыражение и эпатаж. Болезни века Челентано тоже был «фриком», но консервативного толка.
В двенадцатилетнем возрасте бросил учёбу в школе и, так как его семья жила бедно, начал работать подмастерьем в часовой мастерской. В этот период Адриано начал проявлять интерес к музыке, а точнее, к рок-н-роллу. Первым успехом Челентано в кино стало участие в фильме Лучио Фульчи «Ребята и музыкальный автомат» 1959 года, а в следующем году ему повезло сняться в картине Федерико Феллини «Сладкая жизнь» в эпизодической роли рок-певца.
После выхода картины «Серафино» Челентано постоянно снимался в кино — ежегодно в прокат выходил как минимум один фильм с его участием. В этот период он работал со многими знаменитостями.
Адриано Челентано снялся в 41 фильме. Начало кинокарьеры Челентано совпало с началом его музыкальной деятельности — в 1959 году он снялся в своем первом фильме — «Ребята и музыкальный автомат» Лючио Фульчи, и в следующем году — в картине Федерико Феллини «Сладкая жизнь» в эпизодической роли рок-певца. Его режиссёрским дебютом стал фильм «Суперограбление в Милане», где он и Клаудия Мори сыграли главные роли. В 1975 году выходит фильм «Юппи-ду», где Челентано выступил как режиссер и исполнитель главной роли.
По заказу музыканта на территории их поместья в Гальбьяте близ Милана соорудили фонтан, в центре которого стоит позолоченная фигура его любимой Клаудии.
А на приглашениях, которые разослали супруги на торжество, было написано: «Мы и сегодня еще любим друг друга». Сегодня его по праву можно назвать самым известным в Италии певцом, композитором, кинорежиссером, продюсером, телеведущим и, конечно же, актером. Правда, в кино Челентано уже давно не снимается. Последний фильм с его участием «Джекпот» вышел еще в 1992 году. В 2001 году Челентано также сыграл главную роль в детективном сериале «Инспектор Глюк», после чего больше не снимался. По словам самого Адриано, хороших сценариев ему не предлагают, а участвовать в слабых проходных фильмах он считает ниже своего достоинства. И, действительно, фильмы с участием Челентано, как и сам артист, не стареют и по-прежнему пользуются популярностью во всем мире.
Например, у российских зрителей самыми любимыми были и остаются «Блеф», «Бинго-Бонго» и «Укрощение строптивого». А фразы, которые произносит в последнем фильме главный герой Элия: «Ну что, какой будет твой положительный ответ? Музыкант по-прежнему сочиняет и записывает песни. Все бросаю, еда сгорает, а я сажусь играть прямо на кухне. Один раз я так целый диск записал», — смеется Челентано. Последний студийный альбом под названием «Le migliori», который Адриано записал вместе с итальянской певицей Миной Маццини, вышел в конце 2016 года и тут же стал лидером продаж.
Читайте также:
- Что помогает Адриано Челентано в 83 года не стареть душой
- Челентано вспомнил, как отказался исполнять главный хит покойного Кутуньо
- Адриано Челентано: как живет и чем занимается известный итальянский актер и певец
- Трудолюбивый и талантливый
«Жизнь без музыки — уныла, но музыка без жизни — ужасна»: Адриано Челентано исполнилось 84 года
Адриано Челентано помнит это святилище. Адриано Челентано не только певец и композитор, актёр и режиссёр. Адриано Челентано помнит это святилище. Adriano Celentano. Челентано в 1961 году.
Кумир миллионов Адриано Челентано отмечает 85-летие
- Что помогает Адриано Челентано в 83 года не стареть душой
- Адриано Челентано — 85
- Челентано в прощальном письме к Кутуньо рассказал, как отказался петь L'Italiano
- Adriano Celentano слушать
- Адриано Челентано — последние новости
- Ко дню рождения Адриано Челентано Первый канал показывает телеверсию его концерта в Москве
Адриано Челентано празднует день рождения: актеру и певцу - 85 лет / Известия
Adriano Celentano слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Это событие потрясло семью Челентано и привело домочадцев к мысли: должно быть, их Адриано защищает само провидение, и ему уготован особый путь. Адриано Челентано не только певец и композитор, актёр и режиссёр. Челентано Адриано — Адриано Челентано Adriano Celentano Адриано Челентано в одном из своих сценических образов Дата рождения: 6 января 1938 (71 год) Место рождения. Главному герою-любовнику итальянского кино Адриано Челентано сегодня исполняется 85 лет.
Адриано Челентано — 85
85 лет / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 января 2023 года в 12:40, длительностью 00:01:36, на видеохостинге RUTUBE. Адриано Челентано написал прощальное письмо Тото Кутуньо. Адриано Челентано давно завершил актерскую карьеру. «Юппи-ду»: как Адриано Челентано снял свои «Восемь с половиной». Адриано Челентано написал прощальное письмо умершему накануне Тото Кутуньо и рассказал, как отказался петь L'italiano.
Челентано вспомнил, как отказался исполнять главный хит покойного Кутуньо
Нашли ошибку? Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители 27. Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород.
Запись этого события хранится на Центральном телевидении. Адриано Челентано с Тото Кутуньо С 90-х годов Адриано прекращает сниматься в кино, целиком отдается музыке.
Он все время экспериментирует, приглашает талантливых авторов, исполнителей. С 1998 года Челентано начинает сотрудничество с певицей Миной. Первый совместный диск исполнителей «Mina Celentano» пользуется большим успехом, было продано 1,6 миллиона экземпляров. На одну из песен был снят клип, представляющий собой анимационный ролик. В 2001 году диск «Esco di rado e parlo ancora meno» стал платиновым.
Песня «Confessa» приобрела необыкновенную популярность у слушателей. Но здесь дело не только в исполнителях, которые, конечно же, были на высоте. Нужно сказать доброе слово и о композиторе Джанни Белла, без трудов и огромного таланта которого эта песня просто не состоялась бы. Челентано до сих пор поет, выпускает альбомы, гастролирует по всему миру. К его злободневным песням и влиянию с опаской относятся многие политики.
В 2012 году итальянские власти неодобрительно высказывались о перспективе появления певца на фестивале в Сан-Ремо. Но им не удалось заставить Адриано изменить свои планы, певец появился в Сан-Ремо. Он выступал около часа, темами исполнителя были европейский кризис, проблемы католической церкви, социальная несправедливость. В этом же, 2012 году, артист выпускает альбом «Давайте сделаем вид, что это правда». Для Италии этот год был очень тяжелым, страна погрузилась в кризис.
Певец после длительного перерыва дает концерт, пытаясь выступлением поднять упавший дух своего народа. Билет на его выступление стоил один евро, певец хотел, чтобы на его концерт люди приходили целыми семьями. Амфитеатр на шесть тысяч человек был полным. К выборам 2013-года Челентано подготовил песню «Ti fai del male». В этом году выходит сборник новых и лучших песен на четырех дисках.
В 2016 году исполнитель выпустил свой последний альбом «Le migliori», в создании которого приняла участие и Мина Маццини. Фильмы Актерский талант Челентано тоже был очень востребован. Он снимается с 1959 года, в начале творческой биографии актер часто играет самого себя. В «Сладкой жизни» Федерико Феллини Адриано изображал рок-исполнителя, соприкасался с творчеством легенд кинематографа Марчелло Мастрояни, Аниты Экберг. После этого была роль в «Монахе из Монцы», где певец перевоплощается в афериста, переодетого в монаха.
Адриано Челентано в фильме «Суперограблении в Милане» В «Суперограблении в Милане» молодому актеру досталась главная роль, кроме того, он выполнял функцию второго режиссера. Через пять лет подающий надежды актер добьется мировой славы. В фильме Пьетро Джерми «Серафино» 1969 он появится в образе обычного деревенского парня. Этот молодой человек завоевал сердца зрителей своим обаянием и добротой. В период съемок артист вникает во все тонкости кинопроизводства.
Такой интерес даст ему возможность проявить себя и в качестве режиссера. Он снял несколько фильмов — «Юппи-ду», где зрители имели возможность познакомиться со всей семьей Челентано. Еще одна его кинолента, «Джоан Луй», была провальной. Адриано Челентано в фильме «Укрощение строптивого» Фильмы с Орнеллой Мути — «Укрощение строптивого», «Безумно влюбленный», принесли актеру мировую славу. В прокате эти ленты собрали миллиарды.
На его концертах не бывает свободных мест, и он так любит публику, что может дать распоряжение продавать билеты всего за один евро. А фирменный рецепт его успеха, по его же словам, удивлять. Вот этот укрощенный строптивый нас всех вечно и удивляет. И в его 85, а день рождения у Адриано завтра, 6 января, все мы по-прежнему хотим слушать его песни и смотреть его фильмы. О ярком артисте, певце, музыканте — в репортаже Кристины Левиевой.
Широкую популярность в России харизматичный итальянец получил благодаря комедиям «Блеф», «Укрощение строптивого», «Безумно влюблённый» и «Бинго-Бонго».
Дата, причина смерти и память об Адриано Челентано
Артист умер в миланской больнице после продолжительной болезни. По словам Адриано, Тото рассказал ему о композиции сразу же после ее создания. Однако Челентано отказался исполнять песню, так как ему не понравилась строчка: «Я настоящий итальянец».
Широкую популярность в России харизматичный итальянец получил благодаря комедиям «Блеф», «Укрощение строптивого», «Безумно влюблённый» и «Бинго-Бонго».
Его начали приглашать на самодеятельные конкурсы, и в 1950 году он исполнил два своих первых "шлягера". Это время рок-н-ролла и Челентано как и многие другие начал подражать мастерам этого направления, таким как Элвис Пресли, Джерри Ли Льюис. Он поёт песенки из их репертуара, подыгрывая себе на гитаре. В 1954 году Челентано уже сам сочиняет и исполняет свои песни, а в 1955 году его приятель Микеле дель Прете приносит ему свои стихи. С этого момента они постоянно вместе работают. В 1957 году 18 мая в Миланском Дворце спорта "Кьяччо" Ghiaccio проходил первый общеитальянский конкурс рок-н-ролла. Песня Челентано "Я скажу тебе "чао" стала, по единодушному мнению всех присутствовавших, настоящим украшением конкурса. Следует отметить к тому же природную пластичность Челентано, что является очень важным для исполнителя рок-н-ролла. Не зря же Адриано прозвали "Молледжато" Molleggiato - "весь на пружинах". На этом конкурсе он становится победителем. В 1958 году он побеждает на фестивале легкой музыки в портовом городе Анкона Ancona , исполнив "Твой поцелуй, как рок". В 1959 году он исполняет песню "Бунтарь", ставшую знаменитой и давшую название его аккомпанирующему ансамблю. С этого момента Челентано признанный "рок-н-ролльщик" Италии. После чего Адриано подписывает договор с немецкой записывающей компанией "Jolly". Сейчас в эту фирму входят издательство, концертное агентство, студию видео- и аудиозаписи. Работают в ней более 150 человек, а заправляет делами брат певца Алессандро.
Некоторые фильмы не сходили с экранов месяцами — люди шли и шли на любимого актера. Особая улыбка, особая пластика. На его концертах не бывает свободных мест, и он так любит публику, что может дать распоряжение продавать билеты всего за один евро. А фирменный рецепт его успеха, по его же словам, удивлять. Вот этот укрощенный строптивый нас всех вечно и удивляет.