Новости что сейчас востребовано на рынке

Что сейчас люди покупают больше всего. Также выросла доля отечественных продуктов на рынке — сейчас она составляет 32%. В уходящем году рынок смартфонов практически полностью восстановился от последствий пандемии и дефицита. более 80% в доле прироста в 2022 году, по информации Data Insight, обеспечили три ведущих маркетплейса в стране - Wildberries, Ozon и это огромный рынок на котором можно хорошо заработать, либо получить дополнительный заработок.

Розничные тренды

  • Что продавать на маркетплейсах – лучшие и проверенные варианты
  • Прогноз по самым продаваемым товарам на маркетплейсах 2023 года
  • Главные новости торговли, сферы услуг, агросектора, экологии, технологий и др
  • Что продавать в 2024 году, популярные товары из Китая
  • Главные новости торговли, сферы услуг, агросектора, экологии, технологий и др

Новости ритейла

это огромный рынок на котором можно хорошо заработать, либо получить дополнительный заработок. Лучшие прогнозы и торговые идеи для фондового рынка — Россия. Котировки акций, последние новости, экономический календарь и многое другое. Новости и аналитика.

Тренды мировых продаж

Коллекция стала виральной. Если проанализировать нишу одежды с анималистическими принтами на Wildberries, мы увидим, что там почти нет конкуренции. Ниша пуста — значит, можно в неё зайти Скриншот: Wildberries Эту же тактику можно масштабировать — например, продавая товары для дома. Сейчас в СМИ и на YouTube выходит большое количество кулинарных передач, которые привлекают колоссальную аудиторию. Можно посмотреть несколько выпусков разных программ, отследить лайфхаки и подобрать товары под них. Например, в 2021—2022 годах выросла популярность бананового хлеба. Блогеры и пользователи готовили его и делились результатами с аудиторией. Как следствие, выросла популярность форм для запекания — они стали востребованы и на Wildberries. Во время этого скачка популярности можно было продавать на маркетплейсе формы Скриншот: «Яндекс Вордстат» Помните: тренды на Wildberries создаются не на самой площадке, а вне её. Анализируйте разные ниши и ищите товары, которые будут востребованы в ближайшем будущем.

Обучение в Skillbox для тех, кто хочет работать с маркетплейсами « Как продавать на Wildberries » — получить систематизированные знания о торговле на самой популярной в России площадке. Как понять, какие товары продавать выгодно Конечная цель торговли на маркетплейсах — получить прибыль. Для этого нужны не просто ходовые товары, а товары с хорошей наценкой. Наценка — процент, который вы добавляете к получившейся себестоимости продукта. Её регулирует рынок, а точнее — спрос и предложение. В нишах с низким спросом и высокой конкуренцией наценки низкие и выйти на целевую прибыль очень сложно. Поэтому лучше искать товары с высокой наценкой. Товары, которые выгодно продавать на Wildberries, обычно дефицитные — то есть их на этой площадке мало.

Это онлайн-трансляции, на которых блогер рассказывает зрителям о товаре, отвечает на вопросы и мотивирует купить прямо во время стрима. Компании оценили потенциал платформы TikTok: рекламу на этой площадке запускают предприятия во всех отраслях. S-commerce не ограничивается продвижением. Социальная коммерция предполагает перенос в соцсети всего процесса покупки: от знакомства аудитории с продуктом до оформления заказа. Теперь недостаточно просто рассказывать о своих товарах в Telegram и VK. Нужно реализовать на этих площадках полноценную функцию продаж. Наименее затратный способ протестировать новую бизнес-модель — подключить бесплатный чат-бот для соцсетей и в онлайн-конструкторе настроить для него продающий сценарий. Суперприложения Этот мировой тренд родом из Юго-Восточной Азии. Суперприложения — это мобильные программы, объединяющие несколько сервисов. Например, в рамках одного приложения пользователь может сразу забронировать отель, заказать авиабилеты и трансфер из аэропорта. Такой формат экономит место на смартфоне и ускоряет процесс покупок: пользователю не нужно переключаться между разными программами и в каждой вводить логины, пароли, платёжные данные. Первые разработки появились более 10 лет назад, но именно сейчас наблюдается повсеместное внедрение суперприложений в e-commerce и сфере услуг. В России бум начался в 2020 году: новинку внедряли банки, а за ними — представители других отраслей. Аналитики считают, что суперприложения постепенно вытеснят привычный формат, и эта тенденция идёт на пользу как клиентам, так и бизнесу. Выгоды использования суперприложений для продавцов: более плотный контакт с пользователем, удержание аудитории, рост продаж. Кроме этого, в суперприложение можно включить не только собственные услуги, но и партнёрские, что повысит ценность сервиса для аудитории. Многоканальность Несмотря на массовый переход бизнеса в онлайн, аудитории важно, чтобы любимые бренды присутствовали и в офлайне. Это подтверждают примеры последних лет. Во время пандемии магазины разработали удобные сервисы для доставки и дистанционного заказа. Конкурентная борьба привела к появлению услуг, делающих жизнь покупателя максимально комфортной. Сейчас практически любой товар можно заказать и получить не выходя из дома. Однако после снятия ограничений многие потребители вернулись в обычные магазины. Торговые центры не пустуют, люди продолжают ходить в бутики, салоны продаж и гипермаркеты. Покупатели хотят выбирать способ и канал покупки. Поэтому современный бизнес должен быть многоканальным, то есть присутствовать на всех доступных площадках. Следуя этому тренду, вы сможете достичь двух целей: охватите разные сегменты аудитории: первый сегмент — пользователи, которые предпочитают покупать онлайн, второй — клиенты, которым нужен живой контакт с продавцом; повысите продажи за счёт омниканальности. Омниканальность означает интеграцию онлайн- и офлайн-каналов для бесшовного и непрерывного контакта с клиентом.

В качестве примера можно привести сервис Dream Job , где не бывает «соискателей-залётчиков», каждый отзыв проверяется индивидуально и работодатель может отвечать в комментариях. Разумеется, это непростые системные и глубинные изменения, которые требуют смены парадигм мышления и образа действий у топ-менеджмента. Бизнес приходит к ним с разной скоростью. Но тот факт, что эта тема звучит в актуальной повестке самых крупных компаний, формирующих уникальные части экономики России, — это хороший знак для рынка труда. Что делать HR-менеджерам — конкретные рекомендации Помимо честного и открытого разговора с бизнесом, пережить «тёмные времена» HR-специалистам помогут подбор без предубеждений, дополнительный поиск источников для найма и повышение эффективности работы HR-функции. Разберём в деталях. По-прежнему существуют сферы, в которых подросткам работать запрещено. Однако возможность взять ребят на подработку на лето открывает для большинства компаний отличные перспективы трудоустройства талантливой молодёжи в будущем. Кандидаты в возрасте до 18 лет активно пополняют базу резюме hh. Тренд работы с подростками только набирает обороты среди компаний, поэтому есть шанс привлечь лучших из лучших. И этот блок тоже необходимо устранять. Большая часть нанимающих менеджеров ориентирована на работу с молодёжью, но, учитывая демографическую ситуацию и перспективы, куда эффективнее привлекать соискателей в возрасте 40—50 лет, которые пока есть на рынке труда. Наталья Данина, главный эксперт hh. С 2021 года доля приглашений кандидатов в возрасте от 19 до 30 лет уменьшилась на 7,4 п. Вырос интерес к возрастной группе от 40 до 50 лет. Есть продвинутые компании, которые наблюдают за трендами, прислушиваются к мнениям экспертов и шаг за шагом выстраивают верную HR-стратегию исходя из реалий, соответственно, они и будут собирать все «сливки» на текущем рынке. Например, один из работодателей переобучил доярок и привлёк их в качестве сотрудниц АЗС. Когда компании проявляют изобретательность, выигрывают обе стороны рынка труда. Ещё один важный тренд, за которым будущее, — это корпоративная демография. Что это значит? Над улучшением демографической ситуации в стране может работать не только государство, но и бизнес, разрабатывая программы, которые облегчают возвращение сотрудниц после декрета. По данным опроса hh. Компании могут помочь женщинам комфортно и мягко включиться в работу и выйти на нужный уровень эффективности, а самое главное — мамы в декрете к этому готовы. Общими усилиями можно повысить доступность трудоустройства для людей с ограниченными возможностями. Очередной шаг hh. Этот показатель позволяет объективно оценить, насколько рынок труда становится доступнее для людей с ограниченными возможностями.

Такое перераспределение на омниканальном рынке отчасти происходит за счет развития интернет-торговли в регионах. Группы категорий FMCG Восстановление спроса на омниканальном рынке активнее всего происходит в продуктовой группе: холодных напитках, кондитерских изделиях, снеках и ряде других. Среди продовольственных товаров эти категории стали одними из самых быстрорастущих в денежном выражении. А с точки зрения вклада в рост омниканального рынка особенно отличились энергетические напитки и сырое мясо — именно они стали ключевыми драйверами рынка в I полугодии 2023. В непродовольственных категориях наблюдается похожий тренд: эта группа товаров постепенно восстанавливается за счет роста спроса при одновременной дефляции. Самый высокий вклад в развитие группы внесли такие категории, как средства личной гигиены, уход за телом и уход за волосами. И несмотря на то, что с точки зрения натуральных продаж индустрия все еще находится в отрицательной зоне, во II квартале темпы ее развития на омниканальном рынке начали ускоряться. И особую роль в постепенном ускорении продаж непродовольственных товаров играет онлайн-канал. Примечательно, что 7 из 10 ключевых индустрий с самой высокой долей онлайн-продаж представлены именно непродовольственной группой.

Самые продаваемые товары на маркетплейсах в 2023 году

Новости экономики, бизнеса и финансов в России и мире на сегодня. Товарный рынок России в 2022 — 2024 году стал другим. Купите небольшую партию и проверьте востребованность на рынке. Последние новости о ценах на товары, ресурсы, сырьё и валюту на мировых и российских биржах и рынках, а также информация о ценах на потребительские товары в магазинах — на сайте RT.

Популярное

  • Самые высокооплачиваемые и востребованные профессии в России и мире в 2024 году | Банки.ру
  • Новости экономики России и мира - МК
  • Новые бизнес идеи в мире 2024 🌍| Новинки идей для открытия бизнеса с нуля
  • Самые востребованные услуги в России 2023 - САМСТИРАЙ
  • В каких производствах нуждается РФ с 2023 года? Топ-10 простых ниш для импортозамещения
  • ТОП-10 самых перспективных стартапов России в 2023 году

Новая сельхозтехника: что сейчас востребовано на рынке

Экономика - Новости Интерфакс это огромный рынок на котором можно хорошо заработать, либо получить дополнительный заработок.
Новая сельхозтехника: что сейчас востребовано на рынке – Рейс.РФ Что сейчас люди покупают больше всего.
ТОП-10 самых перспективных стартапов России в 2023 году Доля вторичного рынка будет расти, а предпочтения покупателей сместятся на более доступные объекты меньшей площади или в менее популярных локациях.
Новости компаний и новости по акциям Новости и аналитика.

Что продавать в 2024 году, популярные товары из Китая

Какие тренды прослеживаются на рынке в 2024 году, как их использовать при открытии бизнеса или внедрять в свои проекты ― разбираемся в статье. При этом рынок совсем не освоен. А востребованность азиатского сыра из сои уверенно растёт. Одним из самых популярных товаров, который выгодно перепродавать на российском рынке, являются маски для лица. Рынок полон идеями для малого бизнеса, которые могут оказаться весьма перспективными в ближайшее время.

ИТ-тренды 2023: главные тенденции и самые востребованные в России технологии

Вы будете получать письма о лучших книгах ЭКСМО, узнаете первыми о скидках, удивитесь литературным новостям и интригующим фактам из жизни писателей, насладитесь занимательными тестами. Именно на этом рынке особенно активен Quebec SME Slow Cow Drink, который хочет «помочь людям замедлиться» благодаря тому, что его напиток экспортируется в дюжину стран. Составили рейтинг популярных категорий, с которыми можно выйти на рынок в этом году. Какие товары в рознице наиболее прибыльные и популярные на сегодняшний день. Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году. Свежие экономические новости каждый день онлайн. Последние новости об экономической обстановке в России и мире.

Все новости

В любом случае спрос на такой продукт растет с каждым днем. А разнообразие товара постоянно подогревает интерес к нему. Существуют подушки с функцией массажа, подогрева и даже с встроенными наушниками. Кстати, на западном рынке популярность на этот товар растет уже 6 лет подряд. Умные часы или Smart Watch Переход от классических наручных часов к современным электронным гаджетам длится уже несколько лет, но только в последний год на руке среднестатистического гражданина можно всё чаще увидеть умные часы. Существуют дорогие модели, к примеру Apple Watch, на которые ровняются все производители, и которые доступны не всем слоям населения. Но существуют и хорошие аналоги, имеющие отличный функционал, которые можно легально продавать через интернет.

Зеркало — видеорегистратор Хоть данный автомобильный аксессуар появился достаточно давно, тем менее он имеет регулярный рост спроса. Особенностью этого гаджета является многозадачность, как правило продукт включает в себя видеорегистратор, камера заднего вида, навигатор, радар и даже подключается к интернету. Количество автомобилистов с каждым годом растет, вместе с этим прямо пропорционально растет и необходимость в таком товаре. Корейская косметика Бьюти-индустрия развивается с каждым днем, а вместе с ней и корейская косметика. Девушки и женщины России не понаслышке имеют статус самых красивых в мире, а чтобы это поддерживать наши красавицы стараются использовать только качественную косметику и при этом недорогую, корейцы умеют совмещать качество с доступной ценой. Косметика — отличный вариант для открытия интернет-магазина с внедренной сео оптимизацией.

Причины три: Низкие закупочные цены с потенциальной х2 — х3. Широкий ассортимент на маркетплейсах: 1688, Taobao, Alibaba. Доставка 14 — 16 дней до Москвы.

Бизнес с товарами из Китая выглядит простым делом. Выбираем перспективный товар в понятной нам категории, отталкиваясь от своего бюджета и данных статистики. Кажется, ничего сложно, но есть вопросы: Какие товары из Китая выгодно продавать в 2024 году?

Перепродажа каких товаров выгодна сегодня? С каких товаров начать товарный бизнес? Ответив на эти вопросы, мы узнаем, что продавать в 2024 году, чтобы заработать со старта.

Мы расскажем базовые вещи по выбору товара для перепродажи на маркетплейсах. Учтем, что у новичка в товарном бизнесе нет времени и бюджета для экспериментов. Поэтому важно с самого начала работать с товаром, который принесет хоть какую-то прибыль и позволит развиваться дальше.

Восемь критериев хорошего товара для старта: Товар не дорогой и подходит под нашу юнит-экономику. С бюджетом до 700 000 р. Не нужен сертификат или декларация соответствия или маркировка в системе «Честный знак».

Новичку лучше работать с товаром, на который достаточно получить отказное письмо. Не крупногабаритный, хрупкий или скоропортящийся! Чем проще товар выбираем, тем дешевле привезти его из Китая и разместить на маркетплейсе.

Светодиодное дерево Почему светодиодные деревья стали популярным декоративным элементом теперь и в России? В этом есть ряд преимуществ: огромный выбор, простота установки, низкое потребление электроэнергии, долговечность, несложный ремонт и возможность эксплуатации в любых условиях. Эта изящная конструкция придаёт больше красоты и очарования вашему дому, и сегодня сегодня светодиодные деревья стали очень востребованы у желающих сделать придомовую территорию более эстетичной или видоизменить интерьер помещения. Умный штекер Вы когда-нибудь мечтали о штекере, который управляется через ваш мобильный телефон? Теперь мечты сбываются! Умные вилки появились на рынке несколько лет назад. И в настоящее время они пользуются большим спросом и являются одной из популярных вещей, которые люди покупают онлайн. Массажный пистолет Почему этот продукт станет популярен в 2024 году?

В последние годы он занимает постоянно растущую нишу. С одной стороны, массаж — отличный способ помочь поддерживать свое тело в хорошей форме. Это особенно полезно для улучшения времени восстановления, если вы много тренируетесь. С другой стороны, это также отличный способ расслабиться и снять стресс, поэтому он также помогает вашему психическому благополучию.

Многие экономят на одежде.

Однако у них есть любимые вещи, ремонт которых никто не отменял. Не все умеют шить, поэтому в итоге обратятся за помощью к профессионалам в ателье. К слову, в современном мире большим спросом также пользуются швеи, которые работают с выездом. В условиях конкуренции они используют для продвижения социальные сети, а чтобы быть в курсе новинок сезона, посещают показы мод, различные фестивали. Создание школы оратора Образование во все времена было перспективным направлением, не требующим больших вложений.

Главный критерий успеха — это педагоги, которые могут передать свои знания и показать мастерство на практике. За последние годы вырос спрос на образовательные услуги для взрослых. Одни приходят учиться, чтобы повысить классификацию, а другие ищут себя, новое хобби. Многие задаются вопросом, какой онлайн-бизнес сейчас востребован в России? Давайте рассмотрим основные направления.

Торговля на маркетплейсах В том, чтобы начать продажи на маркетплейсах, нет никаких преград. Для этого достаточно: изучить различные ниши; определиться с товаром, узнать спрос на него; ознакомиться с условиями сотрудничества на маркетплейсах. Основное преимущество заключается в том, что торговые площадки берут на себя ответственность за доставку товара и его сохранность, а значит, вам не нужно арендовать помещение под склад. На оплату услуг выбранного маркетплейса потребуется некоторая сумма, также стоит учитывать денежные средства, которые пойдут на приобретение продуктов. В среднем расходы бизнесменов составляют около 10-500 тыс.

Если говорить о ежемесячной прибыли, то она варьируется от 30 тыс. Личный интернет-магазин Залог успеха в интернет-магазине — это хороший товар, пользующийся спросом, а также качественная платформа, которую в день посещает не один десяток пользователей. Занимайтесь продвижением, сделайте себе хорошую репутацию, и тогда стабильный ежемесячный доход вам обеспечен. Личный интернет-магазин Инфобизнес В настоящее время одним из популярных сегментов является продажа знаний. Имейте в виду, чтобы полезная информация была востребована в обществе, ее нужно красиво оформить, например создать обучающий курс шитье, кулинария, наращивание ногтей, ремонт принтеров и т.

Для съемок вам потребуются дополнительные расходы на оператора, услуги монтажа, может, даже визажиста и т. Также не забывайте, что придется оплатить и рекламу. Общая сумма расходов в среднем — 32 тыс. За несколько месяцев продаж она окупится, и вы начнете полноценно зарабатывать. Веб-мастеринг Веб-мастеринг — это хороший старт бизнеса для людей, разбирающихся в создании сайтов, их настройке и верстке, а также других интернет-технологиях.

Перспективные российские стартапы в 2023 году

Этот бизнес рвет рынок России в 2023. Главные новости[ В виде ленты ]. На рынке много конкурентов, но тем не менее перенасыщенным его не назовешь. это огромный рынок на котором можно хорошо заработать, либо получить дополнительный заработок.

Мини-коптильни

  • В каких производствах нуждается РФ с 2023 года? Топ-10 простых ниш для импортозамещения
  • 1. Продавец на маркетплейсе
  • Последние новости экономики и финансов России и мира на сегодня - Новости
  • Топ актуальных бизнес-идей на 2023 год | Лучшие идеи для открытия бизнеса 2023-2024
  • Содержание статьи

Новости компаний и новости по акциям

Когда компании проявляют изобретательность, выигрывают обе стороны рынка труда. Ещё один важный тренд, за которым будущее, — это корпоративная демография. Что это значит? Над улучшением демографической ситуации в стране может работать не только государство, но и бизнес, разрабатывая программы, которые облегчают возвращение сотрудниц после декрета. По данным опроса hh. Компании могут помочь женщинам комфортно и мягко включиться в работу и выйти на нужный уровень эффективности, а самое главное — мамы в декрете к этому готовы. Общими усилиями можно повысить доступность трудоустройства для людей с ограниченными возможностями. Очередной шаг hh. Этот показатель позволяет объективно оценить, насколько рынок труда становится доступнее для людей с ограниченными возможностями. А соискателям эти данные помогают выбрать те профессиональные области, где есть наибольший спрос и хорошие условия для быстрого трудоустройства.

Что интересно, число уехавших увеличивается. Судя по динамике резюме, люди приезжают и уезжают. И это, кажется, новый тренд. Удалёнка — то, что может сыграть в пользу работодателя при найме белых воротничков. И это тоже важно обсуждать с линейными руководителями, показывая реальную статистику. Вообще, график работы и тип занятости — исторически самые популярные запросы у соискателей. В итоге бизнес работает в старой парадигме, а люди — в новой. Очередной вызов для HR-специалистов — объяснить руководителям новые правила игры и попытаться найти баланс между кандидатами, заказчиками, наймом и удержанием. Непростая задача, но выполнимая.

Вакансии, в которых указаны заработные платы ниже рынка, заметно теряют в откликах. У соискателей сейчас есть выбор, и они, разумеется, останавливаются на тех вариантах, которые хороши с точки зрения и зарплатной политики, и условий труда. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его Интересно, что средние зарплатные ожидания кандидатов заметно разнятся в зависимости от пола и возраста. Согласно аналитике hh. Вне зависимости от гендера, кандидаты достигают максимума по зарплатным ожиданиям в 31—40 лет, а затем их запросы плавно снижаются. Это должно подтолкнуть работодателей к тому, чтобы убрать гендерный и возрастной разрыв в заработных платах. Бизнес ещё больше сегодня фокусируется на операционной эффективности.

Магазины без касс и персонала Со своей стороны сотрудники получают информацию для пополнения прилавков. Сэнсэй недавно собрал 5,4 миллиона долларов. Другие компании по всему миру, такие как гигантская Amazon или израильская Trigo, разрабатывают аналогичные решения. В России изучается несколько независимых кассовых проектов, но возникает вопрос, готовы ли потребители. Например, использование камер для распознавания лиц в настоящее время активно обсуждается. Бизнес-идея 9 — Удаленный рекрутинг и найм персонала Помогать компаниям находить лучшие таланты по всему миру в полном соответствии с местными законами — миссия компании Remote, основанной в 2019 году в Португалии. Удаленный рекрутинг и найм персонала Его платформа позволяет легко управлять глобальной заработной платой, налогами, льготами и соблюдением требований для предприятий любого размера. Быстрорастущий рынок из-за развития удаленной работы во всем мире. Шанхайская компания, основанная в 2014 году, использует искусственный интеллект для интеграции рекламы на этапе постпродакшна. Его продукт, FaceAI, способен понимать содержание видео и автоматически вставлять рекламу в нужное место и в режиме реального времени. Например, если он идентифицирует стол в видео, он может поставить туда бутылку фирменного ликера. Коммерческий потенциал в России ограничен, но было бы здорово иметь возможность продавать аналогичное решение другим странам, производящим больше видеоконтента. Компания может похвастаться тем, что развернула более 20 000 роботов по всему миру, обслуживая 300 клиентов и проекты в более чем 20 странах. Она тесно сотрудничает с гигантами дистрибуции, такими как Alibaba и Suning, или логистическими компаниями, такими как DHL, чтобы заменить сборщиков заказов на складах. Пекинская компания, в которой сейчас работает более 1500 сотрудников, получает выгоду от ускорения электронной коммерции из-за пандемии и увеличения потребностей в автоматизации. Автономные роботы для управления складами Автоматизация является актуальной промышленной проблемой в нашей стране и этот тип продукта действительно полезен. Как малым и средним предприятиям, так и крупным группам нужны технологии для оптимизации пространства на складах, которые следуют принципам индустрии 4. Анти-СПАМ идея 12 — Безопасные звонки для связи с клиентами Основанная в 2016 году американская компания Hiya разработала решение против нежелательных звонков. С помощью этой технологии операторы могут защитить свои сети и защитить потребителей от мошенничества или спама. Бизнес-модель интересная. Hiya действительно позволяет компании отображать свое имя, логотип и причину звонка на экране, чтобы увеличить скорость отклика своих клиентов. Он также предотвращает узурпацию номера телефона компании самозванцами и предоставляет анализ ее репутации, а также ее коммерческой деятельности. Защита клиентов от СПАМ-звонков У решений по защите от нежелательных и ложных вызовов есть будущее в большинстве развитых стран. Это тем более верно в России, где многие компании становятся целью мошенников. Сотовая бизнес-идея 13 — Связь по всему миру Стартап Airalo предлагает предоплаченную цифровую SIM-карту, которая работает без дополнительной платы в более чем 190 странах. Подписка на одну неделю стоит 9 долларов, что является конкурентоспособной ценой по сравнению с международными услугами или платой за роуминг, применяемой в некоторых странах. Всемирная связь с одной СИМ-кой Людям, которые хотят начать аналогичный бизнес, придется столкнуться с доминирующими операторами, что является трудным процессом, но который будет иметь преимущество в поддержке конкуренции в секторе, где он недостаточно развит. Деловая идея 14 — Автоматический деловой чат Создание многоязычных и многоканальных смарт-чатов на основе искусственного интеллекта — это предложение, разработанное компанией Yellow. Таким образом, бизнес-сайты и социальные сети могут легко использовать чат, который будет автоматически отвечать на вопросы клиентов на всех языках. Многоязычный автоматический деловой чат Наличие автоматизированного чат-бота — интересное предложение для организаций, выпускающих высоко стандартизированные продукты. Однако есть риск отдалить клиентов от компании. К этому добавляется культурная проблема: ожидания клиентов различаются в зависимости от их культуры или языка. Бизнес-идея 15 — Напитки теперь расслабляют После успеха энергетических напитков, таких как Red Bull, сейчас в моде расслабляющие напитки или «антиэнергетики». Именно на этом рынке особенно активен Quebec SME Slow Cow Drink, который хочет «помочь людям замедлиться» благодаря тому, что его напиток экспортируется в дюжину стран. Напиток продается в банках и состоит из успокаивающих растений, таких как ромашка или валериана. Расслабляющие антиэнергетические напитки Так называемые детокс-напитки уже популярны. Таким образом, расслабляющие напитки также могут быть быстро приняты. Что касается рынка энергетических напитков, то он, безусловно, будет продолжаться параллельно. Растения, фрукты и другие местные культуры будут способствовать потреблению в коротких и региональных цепях. Идея бизнеса 16 — Нерабочий рабочий день Французская компания Wooky помогает компаниям организовывать «выездные» дни. Его приложение позволяет зарезервировать день творчества и обмена для сотрудников за пределами офиса в несколько кликов, в исключительных местах, арендованных на время «профессиональной пенсии» физическими лицами. Wooky также предоставляет руководства для менеджеров по проведению совещаний и семинаров по-разному и включает решение для анализа удовлетворенности сотрудников. Организация корпоративов в рабочие дни Основная идея хороша. Эта концепция больше подходит для транснациональных корпораций, которые ищут офисы за границей. Вкусная идея 17 — Овощи, напечатанные на 3D-принтере Устройство, разработанное испанской компанией Natural Machines, позволяет придавать еде определенную форму по принципу 3D-принтера. От звезд до динозавров — система позволяет придавать еде любую форму. Оно используется, в частности, в школьных столовых и домах престарелых. Принтер для еды продается за 4000 долларов и уже завоевал сердца лучших шеф-поваров, таких как Пако Перес из ресторана Miramar в Испании. Овощи, напечатанные на 3D-принтере Креативность и оригинальность являются основой предпринимательства, и пищевой сектор добился больших успехов, особенно в том, что касается повышения привлекательности определенных продуктов. Эта концепция призвана удовлетворить ожидания высокой гастрономии, также оставляет за собой потенциал для создания блюд, которые могут понравиться более молодой аудитории, например, детям. Бизнес-идея 18 — От пива до воды с небес Два инженера-агронома Марко и Мигель Каркуро создали уникальное в мире крафтовое пиво в своем регионе Кокимбо в Чили. Оно сделано из туманной воды с низким содержанием углерода, сульфатов и нитратов. Две пивоварни Atrapaniebla уже существуют и производят 1000 литров воды в неделю, что дает мощность 500 литров пива. Цель братьев Каркуро — производить 11 000 бутылок в месяц по всей стране. Добыча воды из тумана и пиво из тумана Идея новаторская, но рынок крафтового пива в России приближается к точке насыщения. Восстановление дождевой воды из тумана может быть интересным способом выделиться, но скорее для уже существующей пивоварни. Идея 19 — Общие пространства в удаленной работе Glue — один из стартапов, извлекающих выгоду из революции удаленной работы. Финская компания предлагает онлайн-пространство, где удаленные команды собираются вместе, чтобы учиться, делиться, планировать и творить. Пользователи персонализируют аватар, а затем получают доступ к таким функциям, как виртуальные учебные комнаты, уголки для дискуссий, учебные пространства. Стартап уже заручился поддержкой таких клиентов, как Microsoft, HP и Toyota. Общие пространства в удаленной работе Эта концепция хорошо вписывается во времена. Это хороший подход к гибридной работе. Использование аватаров довольно забавно и может упростить определенные задачи, например, настроить обучение. Идея туризма 20 — Учитесь на месте со своим мастером Пройти курс столярного дела во время отпуска позволяет французская платформа Kookooning. Туристическое агентство нового типа предлагает обучение новым навыкам ручного труда с опытными мастерами. Хороший способ для профессионалов получить дополнительный доход. Туризм с обучением столярному мастерству Предложение «захватывающих» впечатлений было тенденцией в течение нескольких лет. В условиях пандемии и спада недорогого массового туризма отели, которые могут похвастаться аутентичностью и мастерством, стремятся воссоединить довольно городскую аудиторию с традиционными ноу-хау. Бизнес-идея 21 — Персонализированные новости во всех форматах Благодаря искусственному интеллекту Newsadoo объединяет новостной и журналистский контент из разных источников газеты, радиопередачи, телеканалы и интернет-порталы. Он объединяет все это в персонализированной ленте новостей для каждого пользователя. Австрийский стартап стремится сделать новости более индивидуальными, умными и интересными. Персонализированные новости во всех форматах Дайте доступ к более качественному новостному контенту, включив немного курирования. Это предложение особенно нравится потребителю!

По статистике наибольшим спросом пользуются промтовары для бытового потребления. Большинству из них не нужны особые условия хранения и перевозки, у них длительный срок годности, многое можно выбрать по каталогу и приобрести впрок. Востребованность вызвана ещё тем, что этими предметами пользуются ежедневно. А купить модную обувь нужного размера и полноты, запчасть для автомобиля, определённую модель микроволновки не всегда удаётся в ближайшем магазине из-за ограниченности ассортимента. Поэтому интернет-площадки предлагают покупателям: большой выбор брендов и моделей любой продукции; широкий разброс цен; возможности проверки и возврата заказа; доставку в любой город или посёлок. В последние годы люди всё чаще пользуются интернет-магазинами. Поэтому нужно правильно выстроить все процессы, делегировать некоторые обязанности партнёрам, чтобы снизить затраты, уделять больше времени маркетингу и развитию. Одним из помощников может стать платёжный сервис для предпринимателей , который оформит документы в налоговой инспекции, зарегистрирует договор с оператором фискальных данных ОФД , настроит контрольно-кассовую технику ККТ , приведёт финансовую сторону в соответствие с законом.

Эти товары можно заказать на сайте компании и доставить ненавистному человеку. Доставка, гарантированная по всей стране, может быть анонимной или сопровождаться картой. Букеты мести из увядших цветов и антиподарки В отличие от Соединенных Штатов, концепция антиподарков не является частью российской культуры. Тем не менее, креативные решения по восстановлению и переработке нераспроданных цветов или борьбе с отходами могут быть интересными. Например, мы можем сохранить букеты, используя моду на сухоцветы. Идея 26 — Приложение для экологичного выбора во время путешествий Поиск ресторанов, гостиниц или транспортных средств, не наносящих вред окружающей среде, возможен благодаря французскому приложению Tookki. Компания проверяет приверженность заведений и видов деятельности принципам устойчивого развития, прежде чем размещать их на своем сайте. Он ориентирован на крупные города и уже объединяет более 300 точек в Париже, Лионе, Бордо и Марселе. Пользователи могут делиться хорошими адресами и опытом на платформе, играя роль «посла». Таким образом, они зарабатывают баллы и пользуются скидками и другими преимуществами в интернет-магазинах брендов-партнеров Tookki. Приложение для экологичного выбора во время путешествий Устойчивый туризм — это направление, которое сильно развивается, безусловно, есть реальный рынок. Но для стартапа, столкнувшегося в этой области с крупными игроками, такими как Tripadvisor или Booking, он должен быть в состоянии выжить. Чтобы убедить пользователей использовать платформу, требуется много работы в этой области, состоящей в поиске информации и, прежде всего, в ее постоянном обновлении. Экологическая идея 27 — Отель «Позитивная энергия» Новый отель Svart, расположенный в норвежском фьорде, открывшийся в 2022 году, стал первым отелем, построенным в северном климате в соответствии со стандартом положительной энергии Powerhouse, который производит больше энергии, чем потребляет. Его среднесрочная цель: стать полностью независимым от электросети и безотходным в течение первых пяти лет существования. Отель по стандартам положительной энергии Powerhouse Реализация экологического перехода к компаниями такого типа станет ключевым фактором привлекательности России в будущем. Это тем более важно для возрождения такого сектора, как гостиничный бизнес, который сильно пострадал от пандемии. Такое изменение позиционирования может быть очень интересно для владельцев отелей, которые нацелены на деловой туризм, в контексте, когда компании очень обеспокоены своим воздействием на окружающую среду. Бизнес идея 28 — Динамическое ценообразование продуктов питания Использование машинного обучения для выявления и изучения покупательского поведения клиентов, чтобы предложить динамическое ценообразование на продукты питания в соответствии со сроками их годности, — это решение, разработанное голландским стартапом Wasteless. Разработанная им система анализирует реакцию клиентов на динамическое изменение цен и вырабатывает оптимальную политику скидок. Его предложение, ориентированное как на продуктовые интернет-магазины, так и на супермаркеты, позволяет устанавливать ряд оптимальных цен в зависимости от наличия товара и времени суток. Динамическое ценообразование продуктов питания С точки зрения ритейлера, это предложение является выигрышным по всем параметрам: увеличение товарооборота, повышение маржи и экономия рабочего времени за счет отсутствия необходимости менять ценники. При этом никаких данных по сокращению пищевых отходов стартап не предоставляет, это немного попахивает гринвошингом. В российских супермаркетах пока всё сводится к выставлению продуктов с истекающим сроком годности на первый план, а затем замене ценников на жёлтые и красные. Идея настольных игр на заказ 29 — Сделайте свой «Cluedo» Компания Game Crafter, базирующаяся в США, в 2009 году сделала успешный шаг, запустив службу создания пользовательских игр Клуэдо. Любой, кто хочет создать свою настольную или карточную игру, может загрузить свои графические творения, модифицировать их онлайн, выбрать необходимые детали из большого выбора форм и цветов и распечатать столько единиц, сколько захочет. Интернет-магазин также позволяет вам консультироваться и покупать игры, уже созданные членами сообщества. Создание настольных игр на заказ Этот бизнес почти не существует в Европе. Первоначальные инвестиции могут быть важны для разработки такого сложного сайта, как The Game Crafter, который включает в себя множество шаблонов, а также для возможности печатать достижения клиентов. Типография, у которой уже есть необходимая инфраструктура, может добавить ее к своим услугам. Бизнес идея 30 — Вырабатывать электричество с помощью пешеходов Выработка энергии во время прогулки по улице… Утопический бред? Не для английской компании Pavegen. Компания разрабатывает плиты, которые накапливают энергию ходьбы и преобразуют ее в электричество. Каждый пешеход, идущий по этим плиткам, обычно размещаемым в общественных местах, может генерировать до 7 Вт электроэнергии. Pavegen фокусируется на относительно небольших проектах, таких как недавняя установка в торговом центре Mercury Mall в восточной части Лондона. Ежедневно его посещают около 8000 посетителей. Энергия их прохождения используется для питания части комплекса. Идея вырабатывать электричество с помощью пешеходов В такой энергетической державе, как Россия, эта идея может быть актуальна разве что в труднодоступных туристский районах и в кемпингах для активных туристов. Идея вкусного бизнеса 31 — Роботизированные микропекарни Решение от американского стартапа Le Bread Xpress интегрирует функции охлаждения и быстрого приготовления в торговый автомат. Роботизированная машина готовит выпечку по запросу. Это решение позволяет потребителям получать свежую выпечку по требованию, сокращая количество отходов. Эти автоматы в основном предназначены для компаний и мест сообществ. Роботизированные микропекарни — Робо-пекарь Кризис в области здравоохранения усилил желание продвигать местные ,бизнесы и способствовать реальным контактам. Тем не менее, принцип 24 часа в сутки, 7 дней в неделю интересен тем, что отвечает реальной тенденции потребления, особенно в городе. Идея 32 — Планировщик вечеринки по разводу Каждый второй брак заканчивается разводом. Сегодня такие сайты, как EasyDivorce существуют для упрощения юридических аспектов и снижения финансового бремени развода. А вот идея устроить вечеринку для прекращения отношений может оказаться интересной бизнес-идеей, предложенной американской компанией Howl at the Moon. Планировщик вечеринки по разводу Поскольку организаторы свадеб превратили свою нишу в прибыльный рынок, организация разводов с окончательным празднованием скрывает в себе неожиданный потенциал. Бизнес-идея 33 — Когда рестораны отдают кухню на аутсорсинг Kitopi — это современная сеть кухонь, которая готовит и доставляет еду в другие торговые точки, в основном в Дубае. Компания из Объединенных Арабских Эмиратов разработала сеть так называемых кухонь-призраков или облачных кухонь, то есть предприятий, производящих готовые блюда, но только с целью доставки. Ресторан может размещать у них заказы и быстро их доставлять. Клиентские учреждения могут затем сосредоточиться на маркетинге, бюджете и инновациях продукта. Kitopi только что завершил сбор средств в размере 415 миллионов долларов, в частности, от инвестора SoftBank. Бизнес идея кухни на аутсорсинге У этой идеи есть реальный потенциал в больших городах России. Там, где арендная плата высока, аутсорсинг кухни может оптимизировать пространство и, следовательно, разместить больше клиентов, тем самым увеличив потенциальный доход. Тенденция к продажам на вынос и доставке на дом также усиливает интерес к этой компании, поскольку тогда уже не обязательно иметь комнату обслуживания. Идея для безопасности 34 — Ваш телефон делает селфи своего вора Разработанный в Канаде, Hammer гордится тем, что является «личным телохранителем». Это действительно первое интеллектуальное приложение безопасности, которое обнаруживает чрезвычайные ситуации. Похищение, кража или автомобильная авария при ударе могут активировать сигнализацию. После активации приложение блокирует устройство, находит телефон и делает снимок человека, держащего телефон. Таким образом, эта последняя функция может позволить идентифицировать автора правонарушения, например, в случае кражи устройства. Приложение, доступное на Apple и Android, уже насчитывает десятки тысяч пользователей. Ваш телефон делает селфи своего вора В эпоху больших данных и цифровизации инновации должны контратаковать и предлагать решения, которые эффективно гарантируют безопасность людей, а не только защиту данных. Таким образом, кажется, что приложение заполняет пробел. Бизнес идея против стресса 35 — Медитируйте с Евой Грин Управляйте стрессом, лучше спите: Calm из Сан-Франциско был признан Apple и Google лучшим приложением для медитации за последние два года. В 2019 году Calm также стал первым приложением для медитации, присоединившимся к очень эксклюзивному клубу единорогов. Приложение для медитации и управления стрессом В последние годы произошел настоящий бум приложений для релаксации, медитации и гипноза. Целевой рынок довольно специфичен, ориентируясь больше на 30-50-летних. Большинство текущих приложений на английском языке, поэтому было бы интересно иметь локализованные версии. Трудность будет заключаться в том, чтобы найти известные голоса. Не дожидайтесь, когда закончится кризис и начнётся следующий. Ищите и реализуйте идеи бизнеса прямо сейчас. Или купите франшизу и зарабатывайте на идее, которая уже реализована и приносит прибыль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий