Новости черри тигго т11

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Chery Tiggo (T11) 2012-2014 год. В 2011 году австралийский ANCAP провёл испытания Tiggo 3 (он же Chery J11) и поставил ему две звезды из пяти, обнаружив кучу проблем. Выход Chery Tiggo 9 на российский рынок запланирован на третий квартал текущего года.

Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики и особенности

Telegram: Contact @tiggo4 Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете.
Новости - Сайт о Chery Tiggo (Чери Тиго) 瑞虎 Discover videos related to chery tiggo t11 тюнинг on TikTok.

Проблемы и слабые места Chery Tiggo T11

Модель построена на новой модульной платформе T1X, подвеска разработана вместе с австрийской компанией Benteler. Дизайн был разработан Джеймсом Хоупом, директором Шанхайского центра стиля Chery.

Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз.

Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.

Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль.

Дизайн был разработан Джеймсом Хоупом, директором Шанхайского центра стиля Chery. Модель производилась до 2020 года когда была сменена вторым поколением, при этом параллельно в октябре 2019 года на базе модели премиальный суббренд Exeed выпустил модель Exeed LX , выпускаемую до настоящего времени, а уже после прекращения выпуска в Китае в июне 2020 года в Италии компанией DR Automobiles начата сборка модели под названием DR F35 , отличающейся другой решеткой радиатора и логотипом, модель продаётся в Италии и Испании по цене от 23 900 евро.

Под полом — докатка. Салон Tiggo 2 оформлен с одном стиле с моделью Tiggo 3, но эргономических чудачеств здесь меньше.

Например, кнопки включения обогрева сидений расположены на центральной консоли, а не в центральном боксе, да и рукоятка громкости аудиосистемы все-же удалена из блока управления микроклиматом. Но есть другой прикол: шкала тахометра нанесена против часовой стрелки, как у автомобилей Peugeot или Aston Martin. Контрастные вставки на передней панели и сиденьях есть уже в базовой комплектации, отделочные материалы недорогие, но производят добротное впечатление. У электроприводов стекол есть автодоводчики, однако работают они только при опускании: для подъема стекла кнопку нужно удерживать. Руль регулируется только по высоте, аналогичной регулировки водительского сиденья нет. Медисистема Cloudrive, уже известная по старшим моделям серии Tiggo, имеет красивые меню и может соединяться со смартфонами, но из доступных языков — только английский и китайский. Chery Tiggo 2 оснащается тем же бензиновым атмосферником 1. Он адаптирован для работы на бензине АИ-92.

Помимо пятиступенчатой «механики» предлагается классический четырехступенчатый «автомат» с гидротрансформатором.

Коробка Chery Tiggo T11 или японские корни внедорожника

Удивляет не столько мощностью, сколько крутящим моментом. Весьма бойкий моторчик. Говорят, что удается разогнать машину до 190! Но я больше 130 ехать не захотел.

При резких маневрах машина немного медлит. Как бы нехотя меняет траекторию. Но если ездить спокойно, то характер управляемости устроит большинство людей.

Пыльные грунтовки и заснеженные дворы - вот и все. Этот путеводитель распространялся среди американских военных в 1942 г. У нас, в какой-то степени, схожая задача: отличить «китайца» Chery Tiggo от предыдущего поколения Toyota RAV4 и других «японцев».

Исключительно в мирных целях. Chery Tiggo — это не копия и не тюнинговая версия Toyota RAV4, а вполне самостоятельный, готовый к употреблению продукт. Этот и другие AWтомобили «Поднебесной» марки Chery официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших AWтопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить Фемиду в плагиате китайской стороны… Tiggo собран в Калининграде, на заводе «Автотор».

В скором времени ежегодный выпуск китайских легковушек и кроссоверов на предприятии будет составлять до 150 000 AWтомобилей. Найти бы столько покупателей… Наш тестовый AWтомобиль имеет пятидверный кузов, 2. Звучит неплохо, правда?

Спереди видно, что в этом Tiggo есть что-то свое, не «тойотовское». Более того: если искать внешнее сходство этой машины с каким-то из уважаемых «японцев», то зрительная память намекает даже не на RAV4, а на Honda CR-V! Обходим Tiggo кругом и снова вспоминаем про «рав-четыре»: профиль тот же, что и у Toyota.

Отличия — лишь в форме молдингов и выштамповок. А вот распознать Chery сзади будет самой трудной задачей. На задней двери, слева, под ручкой, где должны висеть красноречивые шильды Toyota и «RAV4», прилеплена эмблема Chery и надпись «Tiggo»; задняя дверь и бокс для запаски плоские, а в «Тойоте» они — рельефные, в стиле боковин.

Вот и все отличия! Салон, на первый взгляд, практически идентичен «тойотовскому»: центральная консоль в форме лампочки, аналогичный трехспицевый руль, дизайн сидений и даже бокс-подлокотник. Своего, китайского, здесь немного.

Например, три переключателя режимов кондиционера выполнены в форме шестеренок, а не кругов с ручками, как на Toyota. А те же белые шкалы трех круглых приборов освещены ярко-синими светодиодами. Оценим сборку Поначалу ничего не расстраивает.

Зазоры пусть не минимальны, но, по крайней мере, одинаковы по размерам. Ложку дегтя добавляет лишь пластик, который у «китайцев» по-прежнему жесткий и кажется хрупким. Но вот задний «диван» оказался почему-то плохо закрепленным.

Он легко сдвигается вбок и взад-вперед. Вторая проблема — он неважно перетянут. Очень приятная на ощупь обивка образует складки.

С комфортом и эргономикой у Tiggo все в норме. Передние сиденья очень удобны они мягкие, но в меру , габариты салона позволяют назвать его просторным — по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они идентичны. Даже высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до предела, чтобы удобно устроиться.

Вот только диапазон регулировки руля оказался крошечным: разница между верхним и нижним положениями особо не чувствуется. Части заднего раздельного дивана двигаются вперед-назад, а также легко демонтируются полностью, что практически в 1. Удобно и практично, добавить нечего!

За эти деньги клиент получит 2. Коробка-«AWтомат» пока недоступна. Конкурентов-«одноклассников» Tiggo подобрать довольно трудно: японские или европейские «паркетники» стоят на порядок больше, а среди китайских или отечественных полноприводников Chery нет близких — ни по цене, ни по оснащенности.

Например, внедорожник UAZ Patriot с 2. Другое дело, что в этой версии нет даже ABS. Да и вообще: функционально это абсолютно разные машины, поэтому глупо было бы не вспомнить про донора Tiggo — Toyota RAV4.

Где-то — Honda, где-то — Toyota: тут можно спорить. Зато под капотом — точно Mitsubishi! Единственное, что создатели Chery не срисовывали, а честно выменяли за большой мешок юаней, — это 2.

Мотор мощностью 130 л. Если только не обращать внимание на его звук. На холостых оборотах мотор вообще не слышен, зато при нажатии на педаль газа шумоизоляция куда-то исчезает, и дерганый пилообразный гул проникает в кабину.

Зато Tiggo c таким агрегатом довольно резв. Даже несмотря на то, что с передним приводом ему было бы еще проще разгоняться. Только к неплохому разгону не помешало бы добавить и рулевую рейку «покороче»: поворот баранки на 90 градусов вправо-влево практически не приводит к отклонению от прямолинейного курса.

Приходится перебирать руками даже при обыкновенном повороте. О проходимости Tiggo хоть и «горожанин», но кое-каким бездорожным трюкам обучен. Нужно перемахнуть через высокий бордюр или съехать на неровный грунт?

Без вопросов! Клиренса Chery для этого вполне достаточно — равно как и тяги двигателя. А вот с точки зрения комфорта, Tiggo еще есть куда расти.

Подвеска — довольно жесткая, что, в принципе, не сказывается на плавности хода на ровном асфальте. Однако стоит появиться бреши в покрытии, как ситуация под колесами становится слышимой и осязаемой. Но во всем есть свои плюсы: например, практически полное отсутствие диагональных раскачек и кренов.

Коробка передач неплоха. Пятиступенчатая «механика» удачно подходит к 130-сильному мотору и отличается высокой четкостью работы, а также удачно подобранными передаточными числами. Ни одна скорость не «вылетает», усилие для включения первых двух передач не отличается от других, а металлический шум при переключениях сводится к легкому сглаженному стуку — сигналу нормальной работы трансмиссии.

В целом, Tiggo понравился, особенно за свои деньги, о которых говорить в данном случае весьма уместно. Меньше чем за 20 000 у. А что в чем-то он копирует RAV4, так это не претензия ни ему, ни Toyota.

Это всего лишь еще одно напоминание об удачной, пусть и снятой с производства модели, которую не испортили ни японские мотористы, ни китайские дизайнеры, ни российские сборщики. Китайская вишня. Вот так, слово за слово, возник спор.

А все оттого, что никто из них доселе не пробовал китайскую вишню. Впрочем, тех, кто не знает, о какой машине идет речь, можно понять. Ведь даже искушенные в AWтомобильном бизнесе и обслуживании не смогли определить ни марку, ни страну-производителя этого AWтомобиля.

В лучшем случае предполагали, что он корейский. И осуждать их не стоит — в период становления отечественного AWтопрома корейцы действительно использовали наработки японских производителей. Теперь подобный путь избрали их северные соседи.

Так что теперь китайская продукция продается не только на вещевом, но и на AWтомобильном рынке.

Активное представление электрокаров на зарубежных рынках компания планирует в 2025 году одновременно с рестайлингами гибридных автомобилей.

Активное представление электрокаров на зарубежных рынках компания планирует в 2025 году одновременно с рестайлингами гибридных автомобилей.

Новинка получит сверхпроизводительную гибридную систему C-DM от Kunpeng. В плане внешности «девятка» будет отличаться от кроссовера Jaecoo J8. Дело в том, что экспортная версия модели обзавелась оригинальной внешностью — она и будет представлена на российском рынке. Вместо радиаторной решетки у такого варианта кроссовера установлена закрытая панель с эффектным узором, образованным концентрированными кругами, идущими от центра.

ТОП проблем Чери Тигго Т11 | Самые частые неисправности и недостатки Chery Tiggo T11

Chery Tiggo (SUV T11) На автосалоне в Пекине дебютировал ожидаемый в РФ Chery Tiggo 9: появились фото версии, которая поступит местным дилерам.
клуб chery tiggo | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro dpi появится на китайском рынке в феврале текущего года.
Чери Тигго Т11 - двигатели, проблемы и болячки Chery Tiggo 9 — самый большой кроссовер в линейке марки, он построен на переднеприводной платформе M3X.
Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум Chery Tiggo T11 в 2008 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв.

Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется

Кроссовер Чери Тигго 4 Про идеально подходит для тех, кто предпочитает активный образ жизни в городской среде. Форум Chery Tiggo (Т11) Черри, Чери Тигго ФЛ. Chery Tiggo прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. CHERY TIGGO 3 – городской кроссовер отлично подготовленный для эксплуатации в России.

Новости Chery Tiggo T11

Выводы можно начинать делать уже сейчас. Одним из самых продаваемых кроссоверов не только из Китая, но и вообще на российском рынке в уходящем году оказался Lifan X60. Еще бы! Внушительно выглядящий автомобиль с двигателем 1. Как говорится, дешевле только даром. Увы, экспертные тест-драйвы уже показали, что цена такая неспроста: как минимум по ездовым характеристикам автомобиль, мягко говоря, уступает большинству своих соперников.

А что же с надежностью и качеством? На первый взгляд все более чем привлекательно. Производитель заявляет для своих автомобилей целых 5 лет гарантии или 150 000 км пробега — практически уникальное предложение. Межсервисный интервал стандартный — 10 000 км или 1 год при обязательном обкаточном ТО через 1000 км пробега. Для начала, заведомо зная о рекламных уловках любых привлекательных предложений, делаем то, что не делает почти никто из потенциальных покупателей, — открываем сервисную книжку Lifan.

Первые же несколько страниц, посвященных щедрому гарантийному предложению, расставляют все на свои места. В 5 лет или 150 000 км гарантии из всего автомобиля входят только восемь позиций: головка блока цилиндров двигателя, сам блок цилиндров, распредвалы, масляный поддон, впускной и выпускной коллекторы, корпус коробки передач и маховик — по сути, литая чугунина. Очевидно, что процент попадания этих частей в гарантийные случаи ничтожный. На более или менее серьезные и уязвимые детали гарантия мгновенно сокращается в полтора раза по сроку и почти втрое! В 2 года или 60 000 км пробега входят: радиаторы, синхронизаторы и муфты МКП, катализатор, несколько датчиков, пружины и торсионы подвески, рулевая рейка, элементы отделки салона без конкретного указания, какие именно и фары головного освещения, исключая их запотевание.

Основная же часть гарантийных обязательств составляет всего 1 год или 30 000 км. В этот период можно рассчитывать на замену различных сальников, подшипников, сайлент-блоков, шаровых, амортизаторов, тросов и механизмов различных приводов и подвижных деталей, а также выпускной системы. На такие части, как катализатор, остекление автомобиля, все приводные ремни, а также шланги, патрубки, кожухи и пыльники, гарантия составляет 6 месяцев или 15 000 км. В итоге гарантия на Lifan с рекламных 5 лет или 150 000 км превращается в реальную... И ладно, если бы на этом все и закончилось.

Но стоило дочитать сервисную книжку до раздела «Гарантия не распространяется», как мы узнали еще много интересного. Например, в книжке черным по белому написано, что такие отклонения, как шум, скрип, свист и вибрации от деталей, узлов и агрегатов, не являются причинами для гарантийных обращений, если автомобиль при этом выполняет свои функции. То есть продолжает ехать. Далее не верим своим глазам! Компанией Lifan допускается — цитируем — «просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники».

Обращаться в сервис по гарантии нет смысла, если вдруг выяснится, что был залит некачественный бензин. В этом случае всю топливную систему Lifan придется чинить за свой счет.

Уже после 40 тыс. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние — 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно.

Также к 100 тыс. К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию. А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км.

Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов. Безопасность у Чери Тигго Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo — не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней.

Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов. Так что, итог этого теста — 2 балла из возможных 16-ти. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально — во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны.

Ощущения от езды на Chery Tiggo За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша. Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно.

И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.

С моторами 2,4 шла коробка Mitsubishi F4A42. Подвески — МакФерсон спереди и многорычажка сзади, почти полностью скопированные с RAV4 второго поколения. Таймлайн Ноябрь 2004 года. Модель представлена на автосалоне в Гуанчьжоу. Середина 2005 года.

Начат серийный выпуск модели. Моторы 2,0 и 2,4 серии Sirius. Начата сборка модели на заводе Автотор в Калининграде. Только версии с МКП. Сборка SKD. Ноябрь 2008 года.

Начат выпуск модели на заводе ТагАЗ. Только версия с мотором 1,8 и МКП. Модель собирается по полному циклу. Прекращен выпуск модели на Автоторе. Начаты поставки версий с АКП из Китая. Сентябрь 2010 года.

Обновление модели, новые моторы семейства Acteco 1,8 132 л. Новая внешность. Обновлен салон. Февраль 2012 года. Появление мотора 1,6 119 л. Май 2014 года.

Модель переименована в Tiggo 3. Значительное изменение внешности и технологий сборки. Старые лицензионные моторы больше не устанавливаются.

Минтранс — Тест-драйв Chery Tiggo 8 (11.06.2022)

Старт продаж нового Chery Tiggo 9 в РФ запланирован на третий квартал 2024 года. Продажа автомобилей Chery Tiggo (T11). Площадка проверенных автомобилей с пробегом по VIN-номеру по базам автотеки. Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Патентные изображения обновлённого Chery Tiggo 3x были обнародованы прошлым летом, а сейчас появились «живые» фотографии, краткие технические характеристики и подтверждение, что речь действительно идёт о самой доступной модели семейства Tiggo. Отзыв владельца Chery Tiggo FL 2014 года выпуска. Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4.

Тюнинг Chery Tiggo T11: зачем он нужен и какие преимущества?

Несмотря на общность технической базы между Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8, новый Tiggo 9 получил значительные изменения в дизайне экстерьера для российского рынка. Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно. Несмотря на общность технической базы между Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8, новый Tiggo 9 получил значительные изменения в дизайне экстерьера для российского рынка. История модели Чери Тигго началась в 2005 году, когда первая ее вариация вышла на китайский рынок с маркировкой Т11. CHERY TIGGO 3 – городской кроссовер отлично подготовленный для эксплуатации в России.

Chery Tiggo - статьи, тест-драйвы

В остальном же автомобиль сохранил черты, присущие дорестайлинговой версии. Интерьер Если до рестайлинга большинство покупателей высказывали нарекания на откровенную дешевизну отделки салона, то в обновленной версии производитель постарался исправить ситуацию. Конечно, не кардинально, так как главное для Chery — чтобы автомобиль оставался одним из самых доступных на рынке. Улучшенное качество материалов отделки деталей интерьера и обивки сидений могут почувствовать только владельцы самой дорогой комплектации. В базовой же комплектации их качество осталось на прежнем уровне. Трансформация салона у Tiggo довольно неплохая: по крайней мере, сложить сиденья заднего ряда для расширения багажного объема автомобиля можно просто и за короткое время. Единственное «но» - сложенные сиденья не образуют ровный пол багажника. Нормальной погрузке багажа способствует открывающаяся в сторону, как у Toyota RAV4 дверь и небольшая погрузочная высота.

CHERY Group приступает к реализации стратегии по революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Компания следует трендам и экологической повестке, глубоко осознавая необходимость трансформации мирового автомобильного рынка и перехода от традиционных транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, к электрическим с целью сокращения выбросов углекислого газа и предотвращения необратимых последствий изменения климата на планете.

В этот период китайский бренд ворвался в топ-12 самых продаваемых автомобильных марок в России. С 2008-го по 2014 годы автомобили Чери выпускались на базе Таганрогского завода под специально созданным брендом Vortex. За последние годы развитие Chery стало еще более успешным. Китайцы стараются сотрудничать с ведущими дизайнерскими и инженерными компаниями, такими как Mitsubishi, Bertone, Pininfarina, Lotus и др. Не исключено, что следующим шагом в развитии китайского бренда станет появление в продуктовой линейке автомобилей премиального сегмента. История Чери Тигго Компактный кроссовер Tiggo — вероятно, самая продаваемая модель последней пятилетки на российском и китайском рынках.

Он сочетает в себе хорошую управляемость и ходовые качества, мощные силовые характеристики и элегантный дизайн, многие элементы которого взяты от японских ровесников — Toyota RAV 4 и Honda CRV. История модели Чери Тигго началась в 2005 году, когда первая ее вариация вышла на китайский рынок с маркировкой Т11. Смена поколений кроссовера происходила в нестандартном порядке, например, после первого поколения на рынке было представлено сразу пятое, а второе вышло в продажу вслед за третьим.

Показатель сжатия — 10,5. Способ снабжения — распределенный впрыск. Как видно, автомобиль располагает не самым мощным двигателем даже с точки зрения оснащения современных седанов. Тем не менее практика показывает, что и в сегменте кроссоверов силовой потенциал не так важен — особенно если модель не рассчитывается на эксплуатацию по суровому бездорожью. Динамические характеристики и экономность К удивлению рядовых владельцев машины и даже специалистов, Tiggo демонстрирует неплохие показатели в динамике. Разумеется, это не рекордное значение, но по средним меркам «псевдовнедорожников» результат очень достойный. Всего лишь 13 с необходимо на разгон.

С учетом принадлежности к сегменту кроссоверов — опять же, показатель приличный. Что касается экономичности, то и в этой характеристике отмечается достоинство Chery Tiggo T11. Расход в смешанном цикле составляет не более 7 л на 100 км. При этом уровень выхлопов находится в норме стандарта Евро 4. Средства безопасности Современными технологиями в плане безопасности модель не обделена, однако для базового уровня в классе бюджетников смотрится неплохо. Для водителя и пассажира предусмотрены эир-бэги. Для удобства управления есть система ABS, а от угона машину охраняет штатная сигнализация вкупе с иммобилайзером и центральным замком. Конечно, на современном авторынке опционал для обеспечения безопасности значительно обширнее, чем в случае с Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев тем не менее довольно лояльны к такому оснащению. Более того, эксперты относят уровень безопасности «Чери» к европейским стандартам.

Возможно, сказывается и надежность автомобиля по совокупности качеств.

Комментарии

Chery Tiggo 2 оснащается тем же бензиновым атмосферником 1.5 (106 л.с.), что и хэтчбек Very. CHERY TIGGO 3 – городской кроссовер отлично подготовленный для эксплуатации в России. Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях. CHERY TIGGO 3 – городской кроссовер отлично подготовленный для эксплуатации в России. Так, больше всего на вторичном рынке на продажу выставлено кроссоверов Chery Tiggo (T11). Автомобиль Chery Tiggo T11 2007 2.4 129ЛС В хорошем состоянии Многое что было сделано, но есть куда приложить руки Кузов в отличном состоянии без гнили и ржавчины, двигатель работает ровно Юридически чистый, без штрафов или арестов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий