Новости чанган авто отзывы

If you have Telegram, you can view and join Changan UNI V клуб Чанган Юни В right away. Шасси вообще китайским инженерам удалось – сказывается многолетнее сотрудничество с Ford, чьи принципы конструирования машин Changan во многом перенял и усвоил.

Changan cs35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев

Седану серьезно изменили внешность, привив стилистику передовых Uni-моделей. С лица Raeton стал агрессивнее, новая решетка радиатора лишена нижней границы, а задние фонари теперь объединены красной перемычкой. Впрочем, характерная пластика боковин не изменилась, да и в длину Raeton Plus насчитывает те же 4800 мм, что и дореформенная модель. Колесная база тоже прежняя 2770 мм. Интерьер полностью новый, по последней моде — с двумя экранами на единой панели без козырька.

Это нам надо было еще минимум лям двести искать - допы, оформление... Один миллион двести тысяч и еще и трейд ин... Креты не рассматривали - во дворе две штуки, обе пошли под уплотнителями ржавчиной, а та у которой закончилась гарантия резко вступила в половые отношения с хозяином по части двигателя и мозгов. Французы как то не зашли тем более на автомате Аркана начиналась с лям шестьсот...

И трейд они давали 550 за Витару... Даже Ладу смотрели Веста Кросс которая универсальчиком... КИА отпали сразу - и железо пальцем гнулось, и цену ломили за практически пустую машину... А ХРей маленькая... Решили проконсультироваться у знакомого кто ранее нам не раз помогал и он посоветовал обратить внимание на китайцев. Сказал что на данный момент по соотношению цена-качество самое то. Ему видней, у него свой большой автосервис. Начали с Джили....

НО Кулрей как то насторожил роботом и ременной передачей да и 150 кобыл на три цилиндра... Как то не решились так резко экспериментировать. Атлас машина больше, другой класс... И были только механика 2. Эмгранд не рассматривали, тем более как то не легла душа. Черри понравились, но опять же вариатор и робот как то... Хотя 590 за Витару давали и скидки хорошие... ФАВ глянули - ну как то...

Деревянно и не впечатлил... Чанган супруге сразу понравился. Мы смотрели и 55 и 75 ФЛ. Но решили все таки на 35 плюс остановить свой выбор. Дети выросли, зачем нам большой аппарат. И время показало что не прогадали.. Видео обзоры уже потом смотрели, дома, когда уже приняли решение, внесли задаток.... И по трейд ину нам Витару оценили в 630.

А после того как я привез сервисную книжку, второй ключ и все наряд- заказы Витару оценили в 700 000. Но это же не лям двести... По машине...

Наименование марки в переводе означает «надежность, проверенная временем». Оснащен камерой заднего вида, ассистентом парковки с задними датчиками, системой поиска автомобиля на парковке, дистанционным запуском двигателя, автоматической 6-ступенчатой КПП AISIN Подробнее можно узнать здесь. Необычный экстерьер включает в себя цифровую приборную панель из трех экранов высокой четкости, а также эллиптический руль.

Только облезла тонкая серебристая окантовка ручки печки-кондиционера. Колодки перед 50 тыс. Итог: всё устраивает, не жалею. Большой авто на автомате, приятный расход Аи92. Юрий пишет: На Eado езжу ровно год — купил его в начале сентября 2015-го до этого владел бэушным Polo Sedan. Мотор выбирать не пришлось, так как он был всего один — 1. Коробка у меня механическая. Сначала присматривался к CS35, но мне не понравилась его динамика забегая наперед, скажу, что у седана с этим тоже не все так хорошо, как хотелось бы. Автомобиль и снаружи, и внутри больше похож на какого-то европейца. Плюс, он крупнее, комфортнее и мягче, чем Polo. За год намотал 31 000 км. Отделка в салоне выглядит дорого — например, сиденья обтянуты перфорированной кожей с красной строчкой. Кстати, в процессе эксплуатации они не потеряли свой первоначальный вид — не потерлись и не порвались. Мультимедийка работает шустро и без каких-либо сбоев. То же самое могу сказать и о навигации. Но больше всего мне нравится люк — как только на улице становится тепло, сразу его открываю. Подвеска достаточно энергоемкая. Если судить по сообщениям на форумах, она имеет много общего с корейскими Hyundai и Kia. То есть, проблем с запчастями быть не должно.

Cамые беспроблемные трехлетние кроссоверы в России

  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру
  • Cамые беспроблемные трехлетние кроссоверы в России
  • Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы
  • Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели
  • Компактный кроссовер Changan Uni-T

Changan Motors Rus

Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чанган, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Changan. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Changan. Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -

Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских

Не все дороги идеальные. Стал чесать репу. Волею судеб, на работе мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться. Один из вагонов был продан в хорошие руки. Второй остался! Заскочил с сыном в Автополе. Теперь это китайский базар. Прошлись по всем, посмотрели, посидели.

Седан — не мой кузов. Из всего разнообразия на рассмотрении остались только 2 кандидата: Changan и Exeed.

Его меньший брат Changan CS35 обойдется в 0,87-1,01 миллиона рублей.

Исходя из отзывов владельцев 1-3-летних автомобилей, особых нареканий паркетник не набрал. К примеру есть Changan CS35 Plus 2019 г. Паркетник смело ездит без малейших нареканий.

Не растеряли успеха и более свежие версии. Среди преимуществ Changan CS35 Plus сразу выделяют уверенную динамичность, комфортную ходовую часть, неплохую имитацию межосевой блокировки.

И все же эти машины имеют слишком разное настроение и позиционирование, поэтому Raeton остался на рынке и даже подвергся масштабному рестайлингу. Теперь это Changan Raeton Plus. Седану серьезно изменили внешность, привив стилистику передовых Uni-моделей. С лица Raeton стал агрессивнее, новая решетка радиатора лишена нижней границы, а задние фонари теперь объединены красной перемычкой. Впрочем, характерная пластика боковин не изменилась, да и в длину Raeton Plus насчитывает те же 4800 мм, что и дореформенная модель.

Заполните заявку на кредит Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на авторассрочку Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Откликнуться на вакансию.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских Достоинства и недостатки Чанган Алсвин 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
CHANGAN стал лидером рейтинга - Новости CHANGAN 23.08.2023 Чанган супруге сразу понравился.
Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел.
Changan cs35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев Здесь вы узнаете главные новости о событиях компании Changan, наших автомобилях, а также другие нов.
«В следующий раз китайца не возьму»: Владелец высказался о Changan CS35 Plus после Nissan Qashqai Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных.

Компактный кроссовер Changan Uni-T

  • Changan — Википедия
  • Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских
  • Отзывы владельцев | Changan CS35 Plus New клуб и форум
  • Основные плюсы и минусы

Отзывы о Changan CS35

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). При изготовлении авто Чанган используются 3 принципа: «энергосбережение, экологичность, надежность». Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Changan. При этом Changan предлагается исключительно с автоматической коробкой передач, что убирает Lada из числа его конкурентов.

Поменял Audi на Changan. Вот впечатления от китайца

При этом Changan предлагается исключительно с автоматической коробкой передач, что убирает Lada из числа его конкурентов. В России продажи автомобилей Changan начались в 2014 году с кроссовера CS35. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). В России продажи автомобилей Changan начались в 2014 году с кроссовера CS35. Тегивидео автомобиль чанган, changan uni k 0 100, garmin hrm pro avito, в каком порядке читать акунина, чанган проблемы.

Wylsadrive: Changan UNI-V

Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K Ниже приведены оценки Changan CS55 Plus для нашего рейтинга китайских автомобилей.
Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда? Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Changan.

Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей

RU И давайте начистоту: уровень технологий «Чангана» кажется тревожным даже по меркам европейского автопрома. Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем. Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника. Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь. В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы. Я допускаю, что кому-то такие настройки не понравятся, потому что, если чихнуть за рулем, Uni-V выполнит лосиную переставку, и вальяжные водители не оценят его холеричности.

Но лично меня поразило, что «чангановцы», выбрав экзотическую концепцию, сумели довести ее до уровня, когда она не портит машину, а поддерживает его имидж. RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна. И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами. Возможно, система стабилизации в этот момент притормаживает внутренние колеса, потому что иногда машину затягивает в поворот как-то уж чересчур явно. В общем, его шасси явно имеет хороший потенциал, и относительно той же Skoda Octavia не хватает, может быть, чуть-чуть тонкой шлифовки. Вообще это первый китайский автомобиль, на котором хотелось не просто перемещаться из точки А обратно в дилерский центр, но делать это смачно, с оранжевым огоньком на панели приборов. До сих пор я не воспринимал китайские машины как нечто, что может цеплять на уровне эмоций. RU При столь многообещающих повадках у него вполне здравая жесткость подвески, которая не изолирует от дороги полностью, но равнодушна к рельсам, стыкам, весенним ямам и прочим факторам, которые обычно раскачивают лодку. Чем-то она напомнила настройку тех же Volkswagen и Skoda, которые тоже не страдали излишней мягкостью, но казались вполне комфортными.

А вот шумоизоляция колесных арок явно не конек Uni-V, даже если сделать скидку на шипованную резину Continental: из всех шумов в салоне доминирует именно гул качения колес.

За это время стали понятные характерные для них минусы, о которых он рассказывает ниже. За эволюцией китайских автомобилей я наблюдаю с 2005 года. Сначала на тестах у нас были «ломучие» Great Wall Deer, фенольные Chery Amulet и разная экзотика, типа Hafei Brio этот запомнился издевательски легкой педалью сцепления. До 2014 года китайские машины слыли откровенным барахлом, в том числе потому что компании из КНР не приходили в Россию всерьез и часто бросали клиентов наедине с проблемами. Но к 2014—2015 годам качество китайских машин улучшилось и подходы стали серьезные. В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас.

Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь. Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно.

Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями.

Они уверены, что срок в 3-5 лет четко определит будущее ныне успешного Changan CS35 Plus. Другие ставят отметку в 70-90 тысяч км и 3-4 года пользования. В течение этого срока предшественники модели очень быстро ржавели. Весомым недостатком окажется не только слабенькая устойчивость к коррозии, но и доступность запчастей.

Камнем в огород таких скептиков окажется отсутствие аналогичных предложений на рынке, которые имеют привлекательный ценник вместе с уровнем комфорта не меньше европейцев. Прочие предложения на рынке отсутствуют.

В движении довольно плавный, никаких резких стартов. Даже мне иногда хочется более быстрой реакции на газ со светофора. За расходом особо не слежу и не сверяю по чекам, но на приборной панели показывает 9 литров после поездки на дачу 90-100 км трассы , а рабочую неделю расход в районе 11 литров в условиях московского трафика. Муж говорит, что ест «Чаня» больше, но мне не важно.

Панорамная крыша это хороший способ поднять себе настроение в любую погоду. Даже в дождь интересно видеть капли, скользящие над твоей головой, а в сильный ливень прям очень интересно было детям. Из минусов отмечу плохую обзорность из-за широких стоек и довольно низкой посадки, даже с поднятым максимально вверх креслом. Водительская дверь — это огромная мертвая зона, где у меня частенько стоят мотоциклисты. Выручают камеры кругового обзора. Также нет подогрева сидений, даже водительского, руль тоже всегда холодный.

С чем связана такая экономия в машине, которая даже сама в пробках стоит, загадка для меня. Двухсотый крузак с беспроводной зарядкой Виктор, г. Волгоград Комплектация DLX 2. Не могу сказать, что копия хуже оригинала. Верно то, что это совершенно разные по своей философии автомобили. По дизайну особо вопросов нет, так как стиль Чангана плотно перекликается с последним поколением Экспа, которое у нас уже не продавалось.

Такие же узкие фары, плоский капот. В общем китайцы сделали то же самое, что и Форд, так что какие тут вопросы. В салоне шикарное обновление уже знакомой организации. На месте два больших экрана: один для приборки, второй мультимедиа. При этом оставлены физические кнопки управления климатом и частью мультимедиа. Мои параметры: рост 191, вес 119, и я отлично умещаюсь в любом месте салона, а лучше всего на переднем пассажирском, пока жена везет меня домой.

Клуб Suzuki Vitara

Раскрыты цена и комплектации лифтбека «Москвич 6» Учим новые имена На заводской парковке стоят рядами новенькие UNI-V, но со странной эмблемой, напоминающей цифру 101. Это Qiyuan — очередной бренд Changan, под которым планируют выпускать электромобили и гибриды, включая гибридные версии существующих бензиновых моделей. Как любой уважающий себя китайский производитель, Changan обзавелась множеством брендов и суббрендов — премиальный Oshan, коммерческий Kaicene, высокотехнологичные и электрифицированные Deepal и Avatr. В научно-исследовательском центре выставка новинок. Если отделка Lumin самая бюджетная, то интерьеры Qiyuan, Deepal и особенно Avatr вполне премиальные. Deepal уже завоевал популярность в КНР — продажи кроссовера S7 стартовали в июне, и сейчас он расходится тиражом 10 тыс. Это прямой конкурент Tesla Model Y, но в отличие от «Теслы» доступен не только в электрической версии с запасом хода 520—620 км, но и как подзаряжаемый гибрид. Бензиновый полуторалитровый мотор, работающий в качестве генератора, увеличивает дальнобойность кроссовера до 1 тыс.

Ну, во-первых, от общего низкого понимания устройства автомобиля и мира вокруг. Да, дорогие земляки, солнце встаёт на востоке, вода мокрая, а в автомобилях очень много пластиковых деталей — от кузовных до внутренней отделки. В среднем по конструкции наберётся точно поболе, чем высокопрочной легированной стали. Пластиковые педали — это абсолютно нормально, другой вопрос — что там за полимеры и что в составе. Во-вторых, смотрите вы не туда и думаете не о том, о чём следовало бы. В узком кругу я давно говорю, что ближайшие пару зим станут очень показательными и продемонстрируют нам цену «разворота на восток» в отдельно взятой сфере — транспорт. И вот, кажется, началось. И, кажется, сразу по плохому сценарию: китайская техника к России не готова. Причин тому больше одной. Первый момент — локальная адаптация. В былые годы европейские и корейские бренды проводили целые программы климатических испытаний в неблагоприятной среде — от лабораторных до натурных. И потом очень долго и дотошно отчитывались перед нами на презентациях и перед клиентами в брошюрах: насколько увеличили ёмкость бачка с омывайкой, как усилили стартёр, какой мощный генератор воткнули, и сколько там подогревов. Всё в расчёте на суровые условия эксплуатации. Фото: архив 66. RU Климатическая камера Renault в румынском Титу. Там морозили перспективный Duster для России. А потом ещё домораживали на пленэре. Кстати, нередко на Среднем Урале. Их тут много таких каталось. Перед выводом на рынок полуэлектрического Mitsubishi Outlander PHEV, например, прототип с измерительной аппаратурой целую зиму катали вокруг Екатеринбурга. Коллеги из «Независимости» дали мне тогда по-братски его потрогать — получили по шапке из Японии.

Исчерпывающая забота о качестве продукции уже стала визитной карточкой CHANGAN, который неоднократно признавался лидером в данной области среди китайских брендов. Согласно новому отчету J. Power, потребители в Китае редко поддаются влиянию чужого мнения, заблаговременно принимая решение о приобретении понравившегося автомобиля. При выборе автомобиля в большинстве своем покупатели ориентируются на характеристики безопасности, показатели мощности и ходовые качества.

Обычно сдержанностью бравируют старшие по рангу модели, а младшие давят на эмоции визуальными фишками. Селектор трансмиссии необычной формы классно выглядит, но на деле не очень удобен. Впрочем, это даже хорошо. Стоит только расположиться за рулем UNI-T, как понимаешь, вся его «спортивность» играет исключительно показную роль. Спортивное на вид водительское кресло оказывается мягким с довольно короткой подушкой. Диапазон регулировки кресла по высоте небольшой — хочется опустится еще чуточку ниже. Нет ручного режима управления коробкой передач. А сам джойстик трансмиссии, расположенный на конце «парящей» панели, постоянно останавливается на нейтрали при переключении с драйва на реверс. Приходится качать его по два раза. В остальном все неплохо. Есть широкий экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и функцией записи аварийных ситуаций со всех наружных камер, беспроводная зарядка, понятная и хорошо отрисованная цифровая приборная панель, панорамная крыша и неплохой запас воздуха, несмотря на компактные размеры кроссовера. Даже на втором ряду не придется жаловаться ни на потолок, ни на спинки передних кресел. Но багажник скромен. Данных по его объему Changan не приводит. Но из-за крутого наклона заднего стекла и высокого пола, много вещей увезти с собой в дальнее путешествие не получится.

Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan

Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик. Отечественный блогер показал специалисту паркетник из КНР, дабы разобраться в особенностях автомобиля. Отзывы реальных владельцев Changan CS35, описание достоинств и недостатков. Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней. Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП. Эксперты аналитического агентства «Автостат» подвели итоги продаж автомобилей Changan в октябре текущего года, и выяснили модели, которые россияне приобретали охотнее всего.

«Чанган CS35» 2016 внутри

  • Купить автомобиль Changan у официального дилера в Краснодаре! | Expocar
  • Как я дошёл до жизни такой…🤷
  • Changan CS35PLUS
  • Changan Motors Rus
  • Мир не станет прежним
  • Содержание

CHANGAN стал лидером рейтинга

Самая топовая отделка внутри бесспорно у них. Это ближе к нормальным машинам, к которым привыкли. Но воткнули вариатор. В результате осознал, что классического гидроавтомата ни у кого нет. Так вот они есть только в топовых комплектациях. Это была самая быстрая в моей жизни покупка машины. Честно скажу, для экономии времени, посмотрел на опыт PavlikMorozzov. Ради прикола проехался на Хавале Ф7.

Не то пальто. Тормоза никакие.

Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

RU Материалы слегка отстают от дизайнерского замысла. Нет, они неплохие: салон отделан приличным кожзамом, пластик везде рифленый, просто при такой визуальной заявке ожидаешь чего-то премиального, а материалы обычные, суховатые: уровень «Ниссана», но не «Инфинити». Из других придирок: при включении фар цифровая панель бледнеет, так что в солнечный день кажется матовой. А сенсорный экран на центральной панели не отличается чувствительностью. Панель приборов в виде длинного экрана не перегружена информацией. RU В безусловные плюсы Uni-V запишу наличие физических кнопок управления климатом, рециркуляцией и прочими часто используемыми функциями. Вообще «Чанган» не достает чрезмерной кибернетикой, например, электронные помощники водителю не лезут под руку, как в топовых версиях Omoda C5. В Uni-V есть здоровый консерватизм: его меню достаточно простое и не требует многочасовых копаний, чтобы найти каждый закоулок. RU Посадка в Uni-V достаточно низкая, но я бы опустился еще, чтобы козырек крыши не нависал над головой. В каждой детали он стремится показать свою спортивную сущность, напоминая, скорее, купе, чем семейный лифтбэк.

Широкие пологие стойки перекрывают часть обзора, что часто случается у машин с претензией на спортивность, но в данном случае вопрос в том, оправдана ли эта претензия? RU В первую очередь я хотел разобраться с ощущением руля, ведь он такой странный и, на первый взгляд, неудобный. Однако с первых же метров меня отвлекла динамика разгона, потому что Uni-V стал показывать норов своего 1,5-литрового турбомотора невероятной мощности 181 л. Даже в экономичном режиме отклики на газ настолько напористые, что городская теснота ощущается острее обычного, будто весь поток резко принял снотворного, а ты по ошибке бахнул кофе. RU Для полного счастья, пожалуй, не хватает большей расторопности «робота». Коробка с двумя сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в переменных режимах, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает паузы, за которыми следуют приливы мощности, и это не позволяет довериться машине полностью. Может быть, со временем Changan улучшит этот аспект за счет тонкой настройки коробки. В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге. Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии. Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге.

Силовой агрегат безальтернативный: 1,5-литровый турбомотор 181 л. RU И давайте начистоту: уровень технологий «Чангана» кажется тревожным даже по меркам европейского автопрома.

На комфорт не пожалел, взял люксовую мо...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий