Новости бухман игорь и дмитрий

Сооснователь Playrix планирует отремонтировать оба Игорь и Дмитрий Бухманы основали игровую компанию Playrix в Вологде в 2004 году.

Вологжанин купил особняк в Лондоне за $30 млн

Дмитрий и Игорь Бухманы расположились на третьем месте рейтинга самых «обедневших» миллиардеров из России по итогам 2022 года. Представители Игоря Бухмана отказались от комментариев агентству. Дмитрий и Игорь Бухманы родились в Вологде. Сооснователь Playrix планирует отремонтировать оба Игорь и Дмитрий Бухманы основали игровую компанию Playrix в Вологде в 2004 году. Playrix придумали братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды. Игорь и Дмитрий Бухманы в 2018 году проинвестировали в игровую кипрскую компанию Nexters. На третьем месте – Игорь и Дмитрий Бухманы, основатели студии Playrix, разработчика мобильных игр Playrix.

IT Миллиардер из Вологды купил еще один особняк в Лондоне

На встречу с представителями Forbes братья Бухманы пришли в самой обычной одежде, но номер они выбрали в столичном отеле класса люкс. Игорь и Дмитрий не стремятся к известности и призывают не распространять громкие новости об их достатке. Игорь и Дмитрий Бухманы живут преимущественно в Тель-Авиве, со своими подчиненными работают дистанционно. По словам Игоря Бухмана, эти выплаты помогли убедить персонал в стабильном положении компании и поддержали не только украинцев в центре событий, но и россиян, по которым ударило падение рубля.

Разработчик игр Playrix уходит из Беларуси и России

Годовая выручка компании составляет 1,2 миллиарда долларов, а сама Playrix входит в топ-10 разработчиков игр для iOS и Google Play. На фотографии Игорь слева, а Дмитрий справа. У обоих братьев по 1,4 миллиарда долларов, согласно информации Bloomberg. Их бизнес начался в 2001 году в Вологде. Игорь узнал, что можно продавать в интернете программы.

Он привлек к этой идее Дмитрия, который тогда еще учился в школе. В итоге братья сделали свою первую работу. Это было что-то наподобие Xonix: нужно было «отрезать» поле, чтобы заблокировать бомбы, прыгающие с определенной скоростью. За нее Бухманы получили 60 долларов в первый месяц, а потом добрались до отметки в 100 долларов.

Это было как раз в 2001 году, когда курс американской валюты составлял около 30 рублей. Ребята продолжили клепать игры. Вторая им приносила по 200 долларов в месяц, а третья — плагиат Tetris — 700 долларов ежемесячно.

Это же известно, что сегодняшняя российская бюрократия в два раза больше советской бюрократии, это притом что нынешняя Российская Федерация в два раза меньше СССР. Критерии их деятельности мне совершенно непонятны.

Ясно, что в этих кабинетах никто не чихнул от того, что «молодые перспективные инвесторы перенесли свой бизнес из Вологды в Ирландию». У них даже, вот — элементарная функция ночного сторожа с колотушкой не очень-то получается — но, судя по тому, как они держат свой земельный реестр. И нет в этих словах никакой оппозиционности, ну, ничего нет! Кроме тягостного недоумения… ДБ: «Всегда вокруг нас — московские технари, ещё кто-то. Их удивляло, что в Вологде кто-то что-то может делать.

Для людей столиц это казалось: да у вас и людей-то умных нет! А для нас, как людей, которые жили в Вологде, было понятно, что умных людей много, они есть, и они ничем, мягко говоря, не уступают другим людям, живущим в столицах и где-то ещё. Одно время, я помню, даже помню, что говорили, что это наше преимущество — мы понимаем, что умные люди есть везде. И это, кстати, одна из причин, почему у нас появилась удалённая работа: потому что мы понимали, что талантливые люди — они везде, и вот понять, как сделать так, чтобы до них дотянуться, как сделать так, чтобы они могли с нами работать. Вот, Игорь сказал, что у нас в топ-менеджменте много вологодских, коренных ребят, которые тем не менее сегодня создают на весь мир успешные продукты.

Такая, как мне кажется, необычная история». ЛП: «Вы навскидку вспомните начало песни «Вологда-гда»? Но это все знают, не только вологжане». ЛП: «Скажите, а вот вам в Вологде когда-нибудь говорили, что, вот, а вы — евреи»? ИБ: «Мало раз.

Говорили буквально пару раз. В нехорошем контексте имеется в виду, да? Так скажем: антисемитизма какого-то в Вологде нет. Там всё с этим нормально. Пока мы росли, была буквально пара ситуаций, где сказали… которые были, если сейчас посмотреть, совершенно безобидными, такими мелкими, но они на нас произвели довольно сильное впечатление».

ДБ: «Наши дедушки прошли через такой, ну, нормальный, антисемитизм, который в советском союзе был более системным. Для них это было нормой жизни, это их коснулось. Дальше наших родителей это тоже коснулось — видимо, меньше, но достаточно. Начиная от поступления в ВУЗ с квотами и другими вещами. Поэтому мы росли, я знал, что такое может быть и ожидал, что такое может быть, но конкретно у нас, как я сказал, это были»… ИБ: «Нас это никогда не касалось, но была пара бытовых ситуаций, когда нам дали об этом знать, что мы такие».

Когда при советской власти её закрыли, в здании был клуб Вагоноремонтного завода, потом открыли эту больницу. Но память о месте жила, потому что в позднесоветской Вологде я застал ну очень пристрастное отношение к евреям в журналистских и писательских кругах, тогда весьма обширных. И у них считались все названия советских улиц еврейскими. Вот, Благовещенская была Кларой Цеткин — еврейка. Ну как, говоришь, еврейка?!

Немкой она была! Одна хрень! И вот всё эти улицы: Урицкого, Менжинского. Ну, спору нет, ужасные названия, были они чекистские палачи. Но только Урицкий — еврей, а Менжинский-то был поляк.

И потом, когда старые названия вернулись, радость по этому поводу была под тем же соусом, и старый знакомый мне объяснял, что нет больше названий этих еврейских улиц — Урицкого, Менжинского. А сколько тебе повторить, что… одна хрень»! В общем, нет больше этого еврея Менжинского, а старое русское название улицы — Предтеченская. Так Иоанн Предтеча так уж точно был еврей! ЛП: «Неужели вы ни разу не выслушали, что вы потому богаты, что вы — евреи»?

ИБ: «Всерьёз — нет, ни разу». ДБ: «Лично мне в комментариях — я уже видел, но я на это не обращаю внимание». ИБ: «Ну мы увидим, я думаю». С колокольни Софийского Собора слабо просматривается инвестиционный ландшафт Вологды. Очевидная перспектива, которую видят перед собой амбициозные вологжане — переезд в Санкт-Петербург, ещё амбициознее — в Москву, и уже совсем неразличима отсюда Ирландия как место для жизни и работы.

ДБ: «Почему Ирландия: там несколько причин, но основная — то, что она с корпоративным правом, с защитой прав инвесторов потенциальных, с защитой интеллектуальной собственности, и, например, Ирландия — это очень понятное право, надёжное, всё хорошо. В России не в Вологде , к сожалению, если бы это было так, то зачем тогда вообще делать — в России это не так: инвесторы… то есть, если я сейчас приду и скажу, что у меня такая компания в России, та же компания, с такими же цифрами, со всем одинаковым — она будет оценена в России ниже, чем в Ирландии, Великобритании, Америке, хотя всё то же самое. Просто потому, что мировые инвесторы, не только из России, скажут, что нам некомфортно, мы не уверены за то, что, вложив деньги в эту компанию, я их через 10 лет получу или через 50. Прочитали в интернете, что это — зелёная страна… Экология… Там много рейтингов было. Я помню, пожалуй, аэропорт, с чем он соединён — в этом плане стало мне тяжело».

ИБ: «Ирландия удивительным образом оказалась во многих рейтингах очень высоко: самая чистая, самая дружелюбная для бизнеса, там третье, второе место… Я думаю: ничего себе страна»! ДБ: «Причём так оно и есть: она и вправду в этих «левых» рейтингах высоко». ИБ: «И мы просто взяли, ещё раз говорю ни разу здесь не были, были сотрудники какие-то, которым лично здесь нравится , и переехали». ДБ: «Причём приехали — уже у нас семьи были с детьми». ИБ: «Но так делать не надо.

Правильно, конечно, приехать посмотреть сначала, а потом переезжать». ЛП: «Ну вы бесстрашные, конечно, люди». ДБ: «По наивности какой-то». ИБ: «Сейчас бы мы так делать не стали». В Вологодской области до Бухманов уже был, есть многомиллиардный бизнес — «Северсталь», металлургическая компания.

Но не в самой Вологде, а в 120 километрах от неё, в Череповце. Владелец — известный миллиардер Алексей Мордашов. Главный актив «Северстали» — Череповецкий металлургический завод, основанный в 1950-х. Это — десятилетия советских госинвестиций и труд нескольких поколений. А братья Бухманы свои миллиарды создали сами, с нуля.

ЛП: «А когда вы узнали, что вы — миллиардеры. Ведь явно раньше, чем об этом написал «Блумберг»»? ИБ: «Ну, мы не комментируем на самом деле эти оценки и не обязаны раскрывать наши доходы»… ЛП: «Но это же не доход, это капитализация». ИБ: «Капитализация. Но капитализация компании однозначно больше миллиарда — в этом никаких сомнений быть не может.

В какой-то момент мы стали думать, что, наверное… Я уже не скажу когда… Достаточно давно мы стали думать о том, что капитализация компании за миллиард, и это приводит к мыслям»… ЛП: «Вы как, переглядываясь друг с другом, говорили: слушай, а кажется, мы уже миллиардеры»? За прошедшие три года и миллиарда стало три, по оценкам. Ещё важно: бизнес братьев Бухманов — IT, умная экономика, ископаемых не потребляет, экологию не разрушает и вообще — на производство не похоже. ЛП: «Вот вы говорите: могут люди на удалёнке работать хоть из кафе. А зачем тогда офисы вообще нужны?

Офис на кафе больше похож». ИБ: «Людям некоторым принципиально важно работать в офисе, некоторым принципиально важно работать удалённо, некоторым всё равно. И ещё, многие люди у нас часть времени работают в офисе, часть — дома, часть — из поездок, то есть таких тоже довольно много, и мы не следим за этим». ДБ: «И получилось так, что наша цель — не в том, чтобы человек работал из дома либо работал из офиса. Наша мысль в том, чтобы человеку было максимально комфортно работать: где бы этот человек хотел — там пускай и работает».

ИБ: «Или, правильно сказать, наша цель — чтобы компания была интересна максимально большому числу классных специалистов и если этот человек хочет работать из офиса, например из Москвы, у него будет такая возможность; если он хочет работать из дома»… ЛП: «И вы идёте на такие траты, чтобы держать целое здание в Москве»?

Братья родились в Вологде и с середины 2000-х гг. На старте Бухманы нанимали в компанию по разработке игр своих знакомых. Напомним, в 2017 году компания Playrix заняла 1-е место в Европе среди издателей приложений по суммарным доходам, обогнав создателей таких известных проектов как Angry Birds и Spotify.

В настоящее время условно называемая вологодская компания входит в первую десятку разработчиков игр для iOS и Android. По оценкам аналитиков NewZoo, годовая выручка Playrix составляет 1,2 миллиардов долларов. Внимание: годовая выручка компании-монстра ПАО "Северсталь" в 2017 году равнялась 7,8 млрд. В разработанные Playrix игры, среди которых Fishdom и Gardenscapes, играют более тридцати миллионов пользователей во всем мире.

В 2017 году назад вологодский офис Playrix посетил бывший мэр Вологды Андрей Травников, который впоследствии был назначен Владимиром Путиным губернатором Новосибирской области. И добавил, что достижения самой «Playrix» - предмет особой гордости всей Вологодчины".

В 2012 году компания запустила первую игру для соцсети Facebook — Township , её же в первой портировали на платформы iOS и после на Android [4] [7]. В дальнейшем Playrix выпустила игры Gardenscapes 2016 , Homescapes 2017 [4] , Wildscapes 2019 [8] и Manor Matters 2020 [9]. Среди активов — армянская игровая студия Plexonic, разработчик мобильных игр Nexters, игровое издательство AppQuantum [12].

В 2020 году в компании работало более 2500 человек в 25 офисах по всему миру [13]. В этом же году, по данным AppAnnie, Playrix стала второй в мировом рейтинге издателей мобильных игр, уступив только Tencent [14]. После начала вторжения России на Украину Playrix выплатила всем 4 тыс.

Дмитрий Бухман

Ранее на Пикабу была новость: Уроженцы Вологды, основатели компании-разработчика игр Playrix Дмитрий и Игорь Бухманы, выделят 100 млн рублей на борьбу с коронавирусом в России. Один из основных акционеров Nexters Игорь Бухман покинет совет директоров, также как и сооснователь компании Борис Герцовский. Компания Playrix российских миллиардеров Игоря и Дмитрия Бухманов приобрела украинского разработчика игр Boolat Games. Вот уже три дня в топе держится новость о попадании в список миллиардеров разработчиков игр из Вологды, владельцев компании Playrix Holding Ltd Игоря и Дмитрия Бухманов. В субботу, 29 апреля, стало известно, что основатели Playrix, братья Игорь и Дмитрий Бухманы нашли место для офиса инвесткомпании Rix Capital в Лондоне. Один из основателей компании по созданию мобильных игр Playrix Игорь Бухман, что родом из Вологды, купил новую недвижимость в Лондоне.

Bloomberg: миллиардер Игорь Бухман приобрел особняк в Лондоне за $30 млн

Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы оказались в рейтинге миллиардеров Игорю Бухману 37 лет, его брату Дмитрию — 34. В списке миллиардеров Bloomberg Billionaires Index, который ведет аналитическое агентство Bloomberg, можно заметить двух новичков из Российской Федерации — братьев Игоря и Дмитрия Бухманов. Это братья Бухманы из Вологды Новости.

Разработчик мобильных игр Playrix объявил об уходе из России и Белоруссии

Уроженцы Вологды, братья-миллиардеры Игорь и Дмитрий Бухманы, создавшие компанию-разработчика видеоигр Playrix, сумели заработать на фоне пандемии. В скором времени Дмитрий и Игорь начали выпускать мобильные игры под брендом Playrix. Уроженцы Вологды, братья-миллиардеры Игорь и Дмитрий Бухманы, создавшие компанию-разработчика видеоигр Playrix, сумели заработать на фоне пандемии. Основателям компании Playrix братьям Игорю и Дмитрию Бухманам пришлось два раза платить за один и тот же участок земли на улице Путейской в Вологде, где они построили здание для своей фирмы.

Павел Дуров потерял 3,6 миллиарда долларов. Удача отвернулась и от братьев Бухманов…

Если ты не в мобайле, ты не в бизнесе», — пояснил Олег Тиньков. Деловой журнал Forbes оценивает состояние Дурова в 3,4 миллиарда, Сторонского — в 1,1 миллиарда, а братьев Игоря и Дмитрия Бухманов — по 3,1 миллиарда у каждого. Если основатель социальной сети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павел Дуров не нуждается в особых представлениях и давно стал кумиром многих молодых людей в России, то о братьях Бухманах и Николае Сторонском известно гораздо меньше. Основатель финтех-стартапа Revolut Николай Сторонский-младший приходится сыном топ-менеджеру «Газпрома» Николаю Сторонскому, который с декабря 2019 года занимает должность гендиректора АО «Газпром промгаз». Карта привязана к счетам в различных валютах. В том случае, если валюты, в которой проводится платеж, на соответствующем счете не хватает, система конвертирует деньги с другого счета по межбанковскому курсу, который выгоднее, чем курс платежных систем или розничного банка.

Игорь Бухман в 2001 году поступил на математический факультет в Вологодский университет. Один из его преподавателей оказался «прогрессивным» — он создавал программы и продавал их через интернет. Игорь предложил брату попробовать заработать таким образом, и они впервые провели домой интернет, подключив ночной безлимит. Примерно за месяц, работая по ночам и отсыпаясь днем, они написали первую игру.

Очень простую, в жанре Xonix: управляя курсором с клавиатуры, нужно было очистить картинку от фона, уворачиваясь от противников — точек на экране. В первый месяц эту игру купили четыре человека, братья заработали 60 долларов. Братья, сидя в Вологде, получили электронное письмо о том, что эту игру купил кто-то в Америке. Это казалось чем-то невероятным. Предприниматели продолжили выпускать игры, и к 2004 году их месячный доход достиг 10 тысяч долларов.

Игорь Бухман сооснователь Playrix «Многие компании ищут цели для приобретений, чтобы добавить их к выручке и показать инвесторам рост. Мы не хотим этого давления, принимаем более долгосрочный подход. Мы помогаем компаниям в нашем портфолио расти. Мы делимся опытом и играем роль в их росте».

По словам Бухмана, родители не сразу приняли то, чем занимаются их дети: «Они надеялись, что мы в какой-то момент пойдем работать, как все люди вокруг» — Дмитрий Бухман Спустя несколько лет Дмитрий отправился на международную игровую конференцию GDC Game Developer Conference. После поездки бизнесмен принял решение заниматься разработкой мобильных игр. Она была доступна на iOS и Android. По данным App Annie, игру скачали 248 млн раз при выручке в 849,3 млн долларов не учитывая комиссию продавца. На сегодняшний день компания входит в десятку крупнейших мировых разработчиков мобильных игр. Весной 2020 года Playrix заработала 1,7 млрд долларов. Аналитический портал appmagic. Когда нас спрашивают, как вы этого добились, мы отвечаем: мы не знаем» — Дмитрий Бухман Штаб-квартира Playrix расположена в Ирландии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий