The 2025 BMW 3 Series is going to be released with a powerful engine, great design and modern technological features. Новая BMW M4 Coupe получит 450-сильный двигатель и облегчённый кузов. Три автомобиля Schubert Motorsport BMW M4 GT3 впервые выезжают на гоночную трассу в новом дизайне.
3-Series 2023: в BMW показали как будет выглядеть обновленная «тройка»
Самое интересное — это то, чего здесь нет. Большинство новых моделей M Performance получили четырехтрубчатые выхлопы, как это всегда было у автомобилей M, но у нового BMW M340i их нет. Вместо этого он использует стандартные двойные выхлопные трубы, что является более традиционным. Наиболее заметными из них являются решетка радиатора BMW с сетчатым дизайном, новые 18-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами или опциональные 19-дюймовые диски, трапециевидные выхлопные трубы и задний спойлер M, окрашенный в цвет кузова. BMW также предлагает несколько новых цветов для нового модельного ряда. Также появился пакет M Sport Pro, который включает в себя более черную отделку, черные хромированные наконечники выхлопных труб, тормоза M Sport с красными суппортами, спойлер на заднем багажнике и M-цветную строчку на ремнях безопасности. Новые мультимедиа и салон Обновленная 3 серия получила некоторые изменения и в салоне.
По большей части салон 3 Series Facelift остался таким же, как и у BMW i4 , с той же новой интеграцией iDrive 8, двойным информационно-развлекательным экраном и новейшими цифровыми приборами BMW. К настоящему времени большинство поклонников BMW знакомы с внешним видом и расположением iDrive 8, увидев его на iX и i4. Но для тех, кто не знает, система iDrive 8 отличается гораздо большим сенсорным экраном, элементами управления климатом, интегрированными в основной экран, и обновленными цифровыми датчиками, которые имеют больше возможностей для настройки, чем раньше. В отличие от i4, новая 3 серия отказалась от старого рычага переключения передач с роботизированной ногой в пользу тумблера iX. Это интересный ход, потому что у i4 его нет, но он придает интерьеру более современный вид и делает его менее загроможденным.
Самые большие изменения происходят внутри: стеклянная приборная панель, и это далеко не консервативно. Как и ожидалось, 3-я серия получила массивный изогнутый дисплей, который органично сочетает приборную панель водителя с центральным информационно-развлекательным экраном. Водитель получает 12,3-дюймовое цифровое пространство для важной информации, а также 14,9-дюймовый экран посередине. Стеклянная панель приборов потребовала изменений в центральной приборной панели, где вы найдете более тонкие вентиляционные отверстия и смещённые функции климат-контроля. Перемещаясь на центральную консоль, селектор восьмиступенчатой автоматической коробки передач теперь заменен гораздо меньшим рычагом переключения передач. BMW говорит, что количество кнопок и элементов управления было уменьшено благодаря большему использованию сенсорного и голосового управления. Также появилось больше технологий, в частности — система iDrive в седане, которая теперь работает под управлением OS 8. BMW говорит, что графика и структура меню включают в себя внешний вид смартфона, с функциональностью, в которой больше используются голосовые команды.
BMW расширяет модельный ряд полноприводным вариантом самой мощной на данный момент модели. Мягкий гибрид мощностью 218 л. Теперь это занимает 6,9 секунды по сравнению с 7 секундами у переднеприводной версии. Теперь разгон занимает 6,1 секунды, что снова на десятую часть быстрее стандартной версии. При желании он также может автоматически снижать скорость автомобиля до максимальной скорости, указанной на дорожных знаках.
Аналогичным материалом обтянуто рулевое колесо, а потолок обит тканью антрацитового оттенка. Также в салоне присутствуют матовые карбоновые вставки и белые акцентные детали в цвет кузова. BMW 3.
BMW 218i Gran Coupe за два миллиона! Три цилиндра и передний привод / БМВ Гран Купе 2020
The 2024 BMW 3 Series brings power and innovation together in a luxury sports sedan made to move. Explore all models and prices. Плюсы и все минусы БМВ 3-серии G20. Внешность купе BMW 3.0 CSL выполнена в духе легендарной модели 1970-х годов и продолжает тему великолепного концепта BMW 3.0 CSL Hommage 2015 года. более 12 БМВ М3 в кузове купе на Авто. Сегодня пресс-центр BMW поделился с мировой прессой информацией о предсерийном купе 4-Series.
Дебют BMW 3-й серии 2023 года: более гладкое лицо, изогнутый дисплей, больше технологий
TEST DRIVE: 2023 BMW 330i LCI - каким должен быть BMW - BMWzapmsk | Плюсы и все минусы БМВ 3-серии G20. |
За редкий BMW просят 64 миллиона рублей: почему он такой дорогой? | Последние новости об автомобилях BMW 3 series coupe. |
Новые спортивные седан BMW М3 и купе BMW М4 | BMW Евросиб | BMW M3 CS G80, вид спереди в три четверти в движении на гоночной трассе. |
В Сети показали рендер на мощнейшее купе BMW 3.0 CSL | The 2025 BMW 3 Series is going to be released with a powerful engine, great design and modern technological features. |
Купе BMW 3.0 CSL 2023 возродили в честь юбилея | Новая BMW M4 Coupe получит 450-сильный двигатель и облегчённый кузов. |
Таких машин будет всего 50. Представлен мощнейший BMW 3.0 CSL с 560-сильным мотором
Комплектация M Track делает доступными пакет M Racetrack, карбон-керамическую тормозную систему, облегченные кованые колесные диски с шинами типа полуслик и карбоновые сиденья М. Характерные для всех М моделей динамика, маневренность и точность управления сочетаются с удобством в повседневном использовании и дальних поездках. Они оснащаются восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic. Покупателям предложат купе М4 в классическом заднеприводном варианте или с системой полного привода M xDrive, которая впервые предлагается для модели. Новая трансмиссия станет доступна с лета 2021 года. В ней предусмотрен активный задний М дифференциал, а тяга распределяется с приоритетом на задние колеса. Водитель может выбирать один из трех режимов работы: полноприводный 4WD, полноприводный 4WD Sport с акцентом на заднюю ось и 2WD для «честного» заднего привода с отключенной системой стабилизации. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, а также непосредственным впрыском топлива.
С оригинальной моделью семидесятых годов эту машину роднит техническая концепция: рядный шестицилиндровый двигатель, механическая коробка передач, задний привод, облегченный кузов. Ну а вдобавок дизайнеры придали новому купе визуальное сходство с оригиналом. Конечно, это уже не бэтмобиль.
Хотя основные характерные элементы на месте: это накладки на капоте, компактное антикрыло на задней кромке крыши и большое антикрыло на крышке багажника. Почти все внешние кузовные панели изменены: BMW 3. А еще дизайнеры придумали для BMW 3. Сами ноздри сделаны из алюминия, равно как и массивные оконные молдинги, на которых установлены эмблемы компании у оригинальной машины эмблемы были на задних стойках крыши.
Машина будет только заднеприводной и, скорее всего, исключительно с «механикой». Оригинальное купе было выпущено тиражом 1265 экземпляров. Поговаривают, что новинку произведут на свет в количестве всего 50 штук.
Занимайте очередь.
Покупателям предложат купе М4 в классическом заднеприводном варианте или с системой полного привода M xDrive, которая впервые предлагается для модели. Новая трансмиссия станет доступна с лета 2021 года. В ней предусмотрен активный задний М дифференциал, а тяга распределяется с приоритетом на задние колеса. Водитель может выбирать один из трех режимов работы: полноприводный 4WD, полноприводный 4WD Sport с акцентом на заднюю ось и 2WD для «честного» заднего привода с отключенной системой стабилизации. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, а также непосредственным впрыском топлива.
Системы охлаждения и смазки адаптированы для использования на гоночном треке при больших перегрузках. Особый статус автомобилям придает оригинальная выхлопная система с электронно-управляемыми заслонками для максимально выразительного звучания двигателя. Последнее поколение восьмиступенчатой коробки передач M Steptronic с системой Drivelogic предлагает три программы переключения. Спортивные М тормоза стандартной комплектации за доплату заменят на гоночные карбоно-керамические, обладающие повышенной выносливостью.
За редкий BMW просят 64 миллиона рублей: почему он такой дорогой?
В условиях, когда большинство производителей переходят на выпуск кроссоверов, BMW станет одной из немногих компаний, предлагающих электрический седан. Это позволит 3-й Серии нового поколения получить преимущество перед конкурентами, особенно если BMW выполнит свои обещания по увеличению запаса хода и ускорению зарядки.
А ведь есть и ещё более мощная версия 204 л. Главное — быстро работать рычагом КПП. Рабочий диапазон у дизеля узок, а заветная «сотня» достигается только на третьей передаче. Но делать это не так легко. Во-первых, ходы рычага совсем не намекают на спорт.
Во-вторых, сам рычаг скользкий. А это — внушительный показатель для машины, которая в среднем потребляет 5,4 литра дизтоплива. Правда, в наших условиях 320d не укладывалась и в 8. А ещё седан без спортивной подвески существенно мягче. Но для дизеля лучше подойдёт шестиступенчатый «автомат». Он и от постоянных манипуляций жёстким сцеплением и не самым удачным рычагом избавит, и динамику ухудшит всего на 0,1 секунды. Но у нас пока предлагается 320d с прежним, 177-сильным, турбодизелем.
Цена стартует с отметки 1 миллион 402 тысячи рублей. Зато BMW 335i Coupe доступна во всей красе. Хочешь — с механикой 2 миллиона 322 тысячи , хочешь — с новым «роботом» 2 456 963 рублей , а если надо, то и с полным приводом трансмиссия xDrive доступна за доплату 133 тысячи для BMW 325i и 335i. Кстати, коробка DCT не появится на седанах и универсалах. Быстрые, но и более грубые переключения лучше вписываются в спортивный имидж купе и кабриолетов, поэтому «хозяйственные» версии довольствуются прежним автоматом. Но правильные подрулевые «лепестки» будут и у них. За доплату.
Исключено из российского рациона и пресное блюдо — базовая BMW 318i Coupe. В конце концов, что за купе со 143-сильным атмосферником? Не стоит переживать и о «зелёном» дизельном седане. Кто из россиян будет добровольно доплачивать за нормы, которые даже в Европе вступят в силу только в 2014 году а у нас, наверное, не раньше 2050? Евро-6 с нашим топливом? Да и невелика потеря. Главное — «трёшка» в отличной форме, несмотря на солидный возраст, и по-прежнему радует активных водителей.
А там и новое поколение не за горами — его премьера запланирована на 2012 год. Слева — дорестайлинговая машина. Справа — обновлённая. В них влюбляются за яркий дизайн, мощные двигатели, стиль и имидж. Но, тем не менее, борьба за покупателя кипит и в этом сегменте. Audi A5 В 2009-м году продано 958 купе и кабриолетов Самый грозный соперник двухдверок BMW третьей серии на нашем рынке.
Опциональная стеклянная крыша площадью 1,5 м2 эксклюзивна для данной модели и простирается от лобового до заднего стекла.
Шторки крыши открываются и закрываются нажатием кнопки или удаленно с ключа. Для задних боковых стекол и заднего стекла доступны солнцезащитные шторки с электроприводом. Заднее сиденье отформовано индивидуально для двоих пассажиров, имеет выраженную боковую поддержку и встроенные подголовники. Багажник объемом 440 литров на 20 литров больше, чем у купе позволяет перевозить, к примеру, три сумки для гольфа, а спинки сидений складываются в пропорции 40:20:40. Все версии стандартно оснащены спортивными сиденьям с отделкой кожей Vernasca.
Тираж новинки ограничен 50-ю автомобилями, а стоимость составляет 505 050 евро за штуку. Несмотря на то, что основой при разработки послужила актуальная M4 G82 , почти все кузовные детали у купе уникальные. Включая расширенные передние и задние колесные арки, капот, антикрыло на крышке багажника, задний и передний бампер, а также решетку радиатора придающую иной стиль передней части. Большинство панелей облегченные, выполнены из углепластика. Причем сама ливрея наносится вручную c помощью красок, вся процедура занимает 134 операции. Под капотом хорошо знакомый шестицилиндровый битурбомотор S58 3.
BMW выпускает последнюю в истории М3 купе.
На аукционе RM Sotheby's выставят на торги один из всего 50 запланированных к производству суперкаров BMW 3.0 CSL. Баварский концерн BMW выпустил специальную версию своего купе M3. Тираж BMW 3.0 CSL составит 50 экземпляров, каждый из которых будет собираться вручную. Модельный ряд автомобилей BMW кузов купе 2024: цены, модели, фото, модификации, одноклассники, отзывы владельцев, технические характеристики БМВ. Не стоит путать с CSL, экстремальное купе на базе BMW M4, представленное в прошлом году. Аббревиатура CSL расшифровывается как Coupe (купе), Sport (спорт) и Lightweight (облегченный), и все три определения, безусловно, оправданы.
BMW готовит эксклюзивную партию уходящего с рынка M3 Coupe
3-Series 2023: в BMW показали как будет выглядеть обновленная «тройка» | BMW Malaysia unveils the latest edition of the new BMW 3 series in 2023. Explore the latest updates and enhanced features at BMW Malaysia's official news hub. |
За редкий BMW просят 64 миллиона рублей: почему он такой дорогой? | Учитывая недавние дебюты автомобилей BMW, можно рассматривать обновление 3-й серии 2023 года как довольно консервативное. |
M3 Coupe Frozen Limited Edition – спецсерия от BMW | Плюсы и все минусы БМВ 3-серии G20. |
BMW готовит лимитированное купе 3.0 CSL | самым маленьким и легким из линейки купе BMW. –. |
Новое эксклюзивное купе BMW 3.0 CSL Hommage: первые изображения
Внешность купе BMW 3.0 CSL выполнена в духе легендарной модели 1970-х годов и продолжает тему великолепного концепта BMW 3.0 CSL Hommage 2015 года. Учитывая недавние дебюты автомобилей BMW, можно рассматривать обновление 3-й серии 2023 года как довольно консервативное. Спортивное купе BMW M2 будет производиться на одном конвейере со стандартной моделью BMW 2-Series в Мексике. За кузовными панелями нового BMW 3.0 CSL легко узнать исходное купе BMW M4.
Самый дорогой новый BMW оценили в 605 тысяч евро
Прототип новинки, представленный самим BMW и заснятый западными СМИ, также имел массивное антикрыло на крышке багажника для дополнительной прижимной силы. Другие задние фонари выглядывали из-под красочной ливреи, созданной в честь полувека существования BMW M. Предположительно 3. На самом деле, он станет самым дорогим новым BMW за всю историю.
Сообщается, что производство ограничено всего 50 автомобилями, каждый из которых будет стоить 750 000 евро или 48 247 500 руб. Предполагается, что это будет только заднеприводная версия с рядной "шестеркой", мощностью примерно 560 лошадиных сил.
Помимо него для модели предложен прежний 3-литровый рядный 6-цилиндровый «мягкий гибрид» с турбиной мощностью 382 «силы». Полный привод xDrive останется опцией для всей линейки, а 8-скоростная автоматическая трансмиссия войдет в базовую комплектацию. В продажу на мировом рынке новый BMW 3-Series 2023 поступит в июле. Цены на новинку объявят в ближайшие месяцы.
Признаться, на ходу отличия между старым и новым двигателем практически незаметны — и прежняя 335-я не могла пожаловаться на недостаток тяги. Поэтому куда интереснее осваивать новую коробку! В положении D она не особо тревожит водителя и пассажиров и быстро переходит на высшую ступень, экономя топливо. Но стоит качнуть джойстиком в положение S, и ситуация меняется. Даже при равномерном движении DCT тут же перескакивает вниз. А что если вдарить как следует по напольной педали газа? Ударное переключение ещё «ниже» и под волнующий рокот рядной «шестёрки» и моргающий треугольник системы DSC красное купе уносится вперёд. И тут взгляд натыкается на кнопку Sport рядом с джойстиком КПП. Так, что тут у нас? И без того совсем не лёгкий руль наливается усилием, становится чуть жёстче подвеска, а главное — обостряются отклики на газ. Пробуем снова. Рывки коробки, беснующаяся стрелка тахометра. И нужно не забыть переключить противобуксовочную систему в режим Dynamic Traction Control — иначе электроника очень сильно задушит стартовый порыв. Но для полного кайфа лучше вообще отключить систему стабилизации DSC длительным нажатием той же кнопки. И если в крутых поворотах тяжёлый руль несколько напрягает, то в скоростных виражах — абсолютное взаимопонимание. Не зря «трёшка» считается одной из самых «драйверских» BMW — шасси великолепное! Однако есть нюансы. Даже на идеальных немецких дорожках попадаются стыки на мостах и мелкие ямы с острыми краями, о которых шины типа runflat с жёсткой боковиной, не боящиеся проколов, немедленно сообщают всю информацию на кузов и пятую точку. В общем, плавность хода — средненькая. Хотя в подвеске появились новые амортизаторы. И это в Германии! А что будет у нас? Российские дороги весной испещрены болезненными выбоинами и заплатками, которые едва выживают неделю. Кроме того, BMW третьей серии никогда не любила наши колеи и соскакивает с траектории, стоит только подпрыгнуть на стыке в повороте. Тем более, все купе 335i оснащаются более жёсткой М-подвеской. Что ж, купил спортивную машину — не жалуйся на дискомфорт. Впрочем, владельцы BMW нередко меняют шины на обычные, и это частично снимает проблему. После короткой 50-километровой петли меняю BMW 335i на седан с двухлитровым турбодизелем. Да-да, под капотом стоит четырёхцилиндровый двигатель N47. К счастью, это оказались не модели 316d 115 л. А это уже серьёзно. После спортивных кресел 335-й базовые сиденья «дизеля» уже не вдохновляют.
Это факт, против которого бессильны любые другие аргументы. Кстати, конкурент из Штутгарта давно перевел свои компактные модели на переднеприводную платформу, и они прекрасно продаются. Вот только много ли вы их видели на дорогах без наклейки каршеринга? Лично я — ни одного. А вот «Гран Купе» если и не станет бестселлером, то точно оттянет на себя немалую долю продаж марки. Причем не в ущерб другим моделям — его задача привлечь в мир «Баварских Моторов» новых клиентов. И с этой задачей новинка справится блестяще. Низким передним бампером можно запросто зацепить бордюр или поребрик. Новый BMW за два миллиона точнее, уже минимум за 2,33 млн — «суперцена» была только при предзаказе с учетом роста курса доллара и отмены «жирных» скидок у дилеров — это отличное предложение. Но самое главное, что, несмотря на такой ценник, эта модель ничем не выдает своей «бюджетности». Мягкий пластик здесь не только сверху, но и снизу торпедо. Обивка из алькантары, атмосферная подсветка салона, электронный селектор коробки передач, автопарковщик, раздельный климат-контроль, роскошный сенсорный экран медиацентра с таким же блоком iDrive, как и в более дорогих баварских моделях.
Немцы подстегнули купе BMW M3 уходящего поколения
Аббревиатура CSL расшифровывается как Coupe (купе), Sport (спорт) и Lightweight (облегченный), и все три определения, безусловно, оправданы. Три автомобиля Schubert Motorsport BMW M4 GT3 впервые выезжают на гоночную трассу в новом дизайне. Три версии элегантных двухдверных купе Е36/2 предложили покупателям дилеры BMW в 1991 году. Компания BMW решила слегка обновить популярную модель 3-й серии в середине жизненного цикла поколения. Купе BMW 3.0 CSL стало самым дорогим новым автомобилем марки. Испанский дистрибьютор оценил коллекционное купе в 605 тысяч евро.
Новые спортивные седан BMW М3 и купе BMW М4
Новая BMW 4: три мнения о купе, которое критикуют за ноздри :: Autonews | А новый BMW 3.0 CSL сделан на базе купе BMW M4 CSL, которое дебютировало минувшей весной. |
Новое эксклюзивное купе BMW 3.0 CSL Hommage: первые изображения | BMW представила обновлённую купе и кабриолет 3-й серии. |
Самый дорогой новый BMW за 800 000 евро выставили на аукцион | Компания BMW возродила культовое спортивное купе BMW 3.0 CSL. Его представили в рамках празднования 50-летнего юбилея M-подразделения бренда. |
BMW 3.0 CSL 2023 года представляет собой хардкорное купе — | Три версии элегантных двухдверных купе Е36/2 предложили покупателям дилеры BMW в 1991 году. |