Новости беседа с батюшкой

Этот цикл открывает интервью с протоиереем Максимом Первозванским — клириком московского храма Сорока мучеников Севастийских в Спасской слободе и главным редактором православного молодёжного журнала «Наследник». Смотреть онлайн «Беседы с батюшкой»: Выпуск от 02. каждая несколькими тиражами – и, чтобы не менялось на СПАСе, неизменным остается почти каждодневный выход «Ответа священника».

БЕСЕДЫ С БАТЮШКОЙ

Насущные вопросы: интервью с протоиереем Максимом Первозванским Прощение упомянутых грехов Господь дает после разрешительной молитвы, которую прочитывает батюшка над исповедником.
Беседы с батюшкой « Мультиблог протоиерея Димитрия Смирнова Мультиблог протоиерея Димитрия Смирнова Важные новости.
Священник провел беседу с подростками о семейных ценностях | Свято-Троицкий собор 59:32Беседы с батюшкой. Жизнь по Евангелию.
БЕСЕДЫ С БАТЮШКОЙ Беседа с батюшкой о важном 20.04.2024. Храм Митрофана Воронежского
В Новгородском районе начался проект для молодежи «Разговоры с батюшкой» - 53 Новости Тк Союз Беседы с батюшкой. Достучаться до сердца. от 07.12.2011 На вопросы телезрителей отвечает иерей Андрей Алексеев, клирик.

Беседы С Батюшкой Скачать mp3

Эфир от 28 мая. Ответы на вопросы В московской студии нашего телеканала на вопросы зрителей отвечает протоиерей Михаил Зазвонов, клирик храма всех святых, в земле Российской просиявших, в Новокосине города Москвы, руководитель направления по защите семьи, материнства и детства Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению: tv-soyuz.

Был ли это некий страх и трепет перед предстоящей хиротонией? Я был юношей. Поэтому мне всё казалось каким-то простым, что ли?.. К тому же у меня было ощущение, которое меня не покидает до сих пор, что рядом со мной Господь и бояться нечего.

Мне кажется, что вот такое отношение к себе — с самоиронией — очень важно как для молодого, так и для опытного священника Это был период, когда многие православные люди пытались строить свою жизнь по той же «Лествице», по Авве Дорофею и другим духовным книгам, а я не был исключением. Кстати говоря, именно этот порыв людей сыграл свою роль в таком феномене как «младостарчество». К сожалению, я знаю довольно много случаев, когда люди ломали свою жизнь, доверяя ее совсем не тому, кому следовало, что было очень распространенным явлением, и сейчас этого, к счастью, уже меньше. Удивительно, что многие священники на эту удочку попадали сами. Могу сказать из своего опыта: когда я отслужил уже свой первый год в качестве священника в Новоспасском монастыре, у меня была здоровенная черная борода, и некоторая часть прихожан просто жаждала сделать из меня такого старца.

И это был действительно большой соблазн для меня как молодого священника. Это очень сложно преодолеть, я и до сих пор с этим борюсь. Стараюсь никаких указаний, кому и как жить, никогда не давать, только советы, и то, если очень сильно спрашивают. А тогда, в девяностые, многие прихожане были готовы делать все, что скажет батюшка. Был такой запрос со стороны людей, которые только пришли в Церковь и просто не понимали, как им жить духовной жизнью.

Они начинали видеть в каждом священнике новых Серафима Саровского или Иоанна Кронштадского. Ведь сейчас, в отличие от того времени, семинарию заканчивают зачастую в достаточно молодом возрасте. Совсем недавно владыка Тихон в своей проповеди предостерег нас, чтобы мы, став священниками, всеми силами старались избегать самонадеянности и гордыни. Что Вы можете здесь посоветовать будущим пастырям? Мы с ним не общались лично, но вот эту его добрую простоту я тогда запомнил, так как неоднократно его видел в Москве на различных церковных мероприятиях.

Я видел, что эта веселая простота — не столько его внешняя поза, сколько внутренняя, для самого себя. И мне кажется, что вот такое отношение к себе — с самоиронией — очень важно как для молодого, так и для опытного священника. Умение в какой-то момент над собой пошутить, увидеть свои недостатки и при этом не ужаснуться в собственной гордыне: «Как же я мог? Ведь у них правом исповедовать обладает совсем не каждый священник. Если у нас палица на бедре священника — это, как правило, какая-то награда, за выслугу лет или еще что-то, то в Греции — это отличительный знак духовника.

Что касается личного опыта, то, когда я стал священником, мне мой духовный наставник, отец Алексий, советовал свое мнение никому не навязывать. И я стараюсь этого правила до сих пор придерживаться. Что интересно, я сейчас служу в храме сорока мучеников Севастийских при Новоспасском монастыре, и у нас я — единственный женатый священник, а все остальные — монахи. Так вот, когда ко мне подходят люди с каким-то серьезным вопросом, касающимся молитвы или каких-то духовных переживаний, то я их всегда отправляю к нашим иеромонахам. Точно так же, как и они по каким-то семейным вопросам посылают прихожан ко мне.

Мне кажется, это очень важно — понимание, где и на какое место ты поставлен. Самым главным у человека, желающего встать на путь священства, должно быть желание послужить Богу и крепкая вера. Ко всему сказанному, как отец, еще хотел бы добавить [в семье отца Максима 9 детей. У человека, который имеет опыт воспитания собственных детей, нет иллюзий по поводу собственных способностей в воспитании других людей. Он очень хорошо и остро осознает свою ограниченность в этом.

Особенно, когда дети уже вырастают. Вспоминается опыт московского священника Валентина Амфитеатрова.

В каждой номинации от участника принимается не более 3 трех работ. По итогам конкурса будут объявлены и награждены по 3 победителя в каждой номинации, занявшие соответственно первое, второе и третье места.

Работы на конкурс принимаются до 1 сентября 2024 г. Для каждой работы, направленной на конкурс, должны быть указаны автор, название и возраст.

А где они, эти дети? Их нет. И внуков нет. Это страшное, трагическое явление, но объективное. Причем оно обусловлено тем, что наши соотечественники не хотят иметь большие семьи. Большая семья — это как бы нечто ретроградное, нечто необычное, вызывающее, непонятное. И как нечто непонятное, это вызывает некий протест со стороны тех, у кого один-два ребенка.

Как-то моя жена это было давно, лет двадцать-тридцать назад шла с нашими ребятишками. Мимо нее прошла некая дама с собачкой и громко, чтобы та слышала, сказала: «Вот наплодили детей, с собаками гулять негде». Это, правда, был единственный случай, обычно предлагали свою помощь. Люди русские — люди добрые, такими и остаются. Благодаря поддержке очень многих людей, даже незнакомых, мы смогли воспитать двенадцать детей. Но речь идет о том, что большая семья не должна быть чем-то необычным. Я провел небольшой расчет. Оказывается, если бы, как и раньше, в каждой семье появлялось бы столько детишек, сколько Господь пошлет, то количество семей, в которых четверо и больше ребятишек, по сравнению с нынешней ситуацией возросло бы в семь раз. Фото: pravmir.

А если нормальное развитие, то в семье после первого ребенка рождается и второй, и третий… Ясное дело: чем больше детишек, тем таких семей все-таки меньше, потому что бывают и несчастные случаи, и смертельные, и болезни. Так что рожают больше какие-то действительно здоровые семьи, уже какие-то особые у них возможности. Пусть их становится меньше, но все равно в семь раз должно возрасти число многодетных семей. И это означает, что маленькая семья — это просто начальный этап развития семьи. И каждая семья должна быть большой, это должно быть нормой. Сейчас это не норма, на них смотрят как не пойми на кого. Да ничего особенного, это должно быть нормальным. А попробуй объясни это нашим соотечественникам, особенно соотечественницам. Они хотят работать, хотят карьеру делать.

Они хотят летом отдыхать там и там. Действительно, когда много детей в семье, особо не попрыгать и особенно мамочке. И это объективно. Следовательно, конечно, мамочка должна быть уверена, что когда у нее родится пять-шесть детей, то муженек не найдет какую-нибудь смазливенькую и не бросит ее с этими ребятишками, уйдя на сторону. Значит, все общественное сознание должно радикально измениться. Нельзя изменять семье. Мы возвращаемся к таким нравственным понятиям, как честь, долг, верность. Сейчас это все попрано. Посмотрите на экраны — вам показывают просто все противоположное.

Следовательно, какая колоссальная ответственность на тех, кто возглавляет средства массовой информации и разлагает ими наших соотечественников, приводя к тем негативным, но вынужденным реформам, которые сейчас на нас надвигаются! Где рождаются здоровые дети? Ответ, конечно, потрясающий. В самую точку. Но для этого мы должны воспитывать всех наших детей в понятиях традиционных и выбирать то лучшее, что было в прошлом. У нас как-то учат, что прогресс — это то, что нас ждет впереди. Это неправильно. Прогресс — это достигнутые вершины. И только если мы опираемся на них, мы можем не терять уровень, а если мы о них не думаем, то обречены влачиться по земле, плохо решая те задачи, которые наши предки решали блестяще.

Так вот, мы должны изо всех сил оглядываться назад и брать из прошлого то лучшее, что можно оттуда взять. И при этом каждый должен прикладывать усилия, потому что учи не учи… В университете очень хорошо учат историю, только многодетных семей оттуда выходит не так много. Это все очень сложно. И, конечно, здесь роль Церкви огромная. Но заметьте: как только Церковь говорит о том, что нужно иметь много детей, какой вал оскорблений на нее обрушивается! Это агрессия, которая подпитывается средствами массовой информации. Можно сказать: «Дорогие наши соотечественники, а зачем вы это смотрите и слушаете? Теперь в каждой семье телевизор в каждой комнате и на кухне. И на работе.

Везде телевизор. Появились компьютеры — компьютер есть. Это тоже бич, но он, по крайней мере, не ограничивает твою свободу. Не хочу смотреть — не смотрю; или дрянь какая-нибудь — могу прокрутить. А по телевизору не прокрутишь, ты как бы становишься заложником той передачи или тех людей, которые крутят такую передачу. А я этого не хочу. И всем советую. Мои дети, которые выросли без телевизора, даже мне благодарны. Сейчас они могут смотреть все, что хотят, но некий вкус у них есть.

И всякую дрянь они избегают смотреть. То есть как здраво урегулировать проблему отцов и детей и какие должны быть эти отношения? Ребеночек еще не умеет говорить, а уже должен знать слово «нельзя». Оно должно быть таким же равноправным словом семейного лексикона, как, например, слово «можно». Ведь вы же не скажете своему ребенку: «Да можно, можно! Сколько раз тебе повторять — можно! Оно должно быть таким же: «Нет, мой хороший, нельзя. Ну вот нельзя, мой хороший; нельзя — и все». Мягко и с любовью.

Беседы с Батюшкой

Противостоя этому вселенскому злу, смотришь, какие руководители сейчас в так называемой «просвещённой» Европе? Куда эти люди с изменённым сознанием могут привести народы мира? К самоуничтожению и самоуничижению. То, что происходит на полях сражений - это борьба за будущее человечества. Давайте не забывать слова Спасителя, который говорит, что «Многое может моление Матери ко благосердию Владыки». Поэтому мы с таким усердием и обращаемся к заступничеству Царицы Небесной. Слава о нашем с вами государстве шла по всему лицу земли не только как о Руси Святой, но как об особом уделе Пресвятой Богородицы.

Батюшка поговорил с ребятами о Крещении Господнем. Рассказал школьникам о смысле Крещения, Богоявлении, о покаянии и христианских заповедях, о событиях великого двунадесятого праздника, а также батюшка обсуждал со школьниками вопросы, посвящённые темам семьи, нравственности и здорового образа жизни.

Поначалу ребята чувствовали себя немного скованно, но отец Александр начал разговор о глубоких важных вопросах веры в такой доступной и интересной форме, что учащиеся быстро включились в разговор и начали задавать волнующие их вопросы. Отец Александр отвечая на них, оставлял возможность для самостоятельного осознания и чувствования каждой темы затронутой ребятами.

Самое же главное, что Господь никогда не оставляет человека, даже если он споткнулся и упал, нарушил обеты святого крещения или монашеского пострига. Когда он в покаянии приходит к Отцу, просит прощения и снова восстаёт, несмотря на то, что мы весьма слабы, Господь всё равно помогает и даёт благодать ко исполнению святых Своих заповедей, ко исполнению тех обетов, которые вы сегодня принесли.

Желаю, чтобы вы всегда были верными данным обетам, избранному пути и как можно меньше претыкались на нём, а всегда бы держались за Господа и за Его спасительные слова. Помогай вам Господь! У одного из братьев в моментпоявилось твёрдое желание ходить в храм. После того, как он исповедал грехи на генеральной исповеди, ему пришла мысль потрудиться в одной из обителей.

На это он благословился у духовника, который сказал, что нужно быть готовым к тому, что, к сожалению, в монастырях не все братья живут благочестиво, но на них не надо смотреть, главное — самому стараться ежедневно исполнять заповеди Божьи. Он стал недоумевать, как же так, ведь я собираюсь в монастырь, но если и там нет благочестивой жизни, где же её найти? В интернете он стал искать монастырь, куда ему поехать. Набрав в поисковом запросе: «самый лучший монастырь» как бы иронично это не звучало , ему выпало два варианта: Оптина пустынь и Валаам.

В то время он жил в Москве, и территориально, конечно, ближе была Оптина. Но просмотрев видеосюжеты, он остановил свой выбор на Валаамском монастыре, потому что очень понравилась красота северной карельской природы. Когда он добрался до Валаама, то почувствовал, что приехал в родной дом. И в итоге, как показало время, его выбор оказался верным.

У другого брата, до момента прихода в нашу обитель, был большой опыт церковной жизни. Его воцерковление началось в конце нулевых. Он много сил отдал на помощь приходам. Параллельно ездил на Афон, проникся его духом, полюбил его и некоторое время пожил на Святой Горе, исполняя послушания в болгарском монастыре Зограф.

Но, по его мнению, русский человек всё-таки должен жить в русской обители. Поэтому и предпочтение он отдавал Пантелеимонову монастырю. Но в целом, на Афоне ему было тяжело, и однажды, посетив Валаам и познакомившись со своим будущим духовным отцом, он остался здесь навсегда. Третий брат, имея солидный жизненный опыт, долгое время служил пилотом гражданской авиации, затем вышел на пенсию, после чего, по его словам, начались мытарства: возникли жилищные и финансовые трудности.

Куда с ними обратиться? Хорошо, если на пути встречается опытный священник, тем более, если он служит уже более сорока лет, за его плечами научная деятельность, обсерватория, и к православию он пришел путем долгих поисков Истины. В нашу редакцию прислали многочисленные вопросы, адресованные именно такому священнику.

Беседы протоиерея Дмитрия Смирнова

Беседы с Батюшкой | Телеканал «СОЮЗ» | Дзен Архимандрит Мелхиседек (Артюхин). 13 ноября 2022. Подписаться на рассылку новостей.
К престольному празднику храма праведного Иоанна Русского. Интервью с протоиереем Андреем Смирновым Беседы с Батюшкой с участием отца Константина.

Беседы с батюшкой, ответы на вопросы прихожан

Беседы с батюшкой 28 мая 2023 годаПодробнее. Мы собрали для вас видеоответы на вопросы из воскресных бесед с отцом Сергием за 2020-2021 год. Беседы с батюшкой. Эфир от 5 апреля. Почитание Пресвятой Богородицы В петербургской студии нашего телеканала на вопросы зрителей отвечает игумен Староладожского Никольского мужского монастыря Филарет (Пряшников).

Блог протоиерея Димитрия Смирнова - аудиоподкаст

Встреча и торжественный молебен перед иконой Божией Матери «Августовская победа» Беседы с батюшко‪й‬ ОРТОДОКС.
Если супруг изменил. Беседа с протоиереем Александром Гавриловым Беседа с протоиереем Александром Фисуном.

Интервью протоиерея Димитрия Соловьева LUKI-NEWS

Батюшка Михаил ведущий Телеканал спас. Интервью с протоиереем Андреем Смирновым. Беседы с батюшкой. Протоиерей Владимир Мокренко.

Православное интервью. Протоиерей Алексей Тушев. Выпуск от 11.11.23

В этот вечер побеседовать с батюшкой собралось более ста человек из разных уголков России: из Ростовской, Брянской, Псковской, Ярославской, Владимирской областей, а также из республик Чувашии, Карелии и Мордовии. Смотреть онлайн «Беседы с батюшкой»: Выпуск от 02. Прощение упомянутых грехов Господь дает после разрешительной молитвы, которую прочитывает батюшка над исповедником. Настоятель храма Сергия Радонежского протоиерей Анатолий Шахов провёл беседу с учащимися 6-7 классов школы №15 им. А.П. Маресьева посёлка Мирской на т. Дорогие друзья! Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию несколько записей программы «Беседы с батюшкой» из архивов православного телеканала «СОЮЗ». Беседа Главного редактора Радио "Радонеж" Н. Бульчука с литературоведом, кандидатом филологических наук А. Б. Галкиным.

Беседы с батюшкой 27 ноября 2023 года

И он сказал: «Хватит издеваться над людьми, отправляя их с места на место». Префект добавил, что есть место на Ярцевской улице, на территории природного комплекса. Примечательно, что это произошло в 2001 году, в день памяти святого праведного Иоанна Русского — 9 июня. Мы пришли в этот сквер, посмотрели на него. Со всех сторон его окружали автомобильные дороги и жилые дома. А протоиерей Георгий Студенов, благочинный Михайловского округа Западного викариатства города Москвы, тогда сказал нам, что надо радоваться, потому что мы находимся в самой гуще событий и кругом люди.

И с его благословения мы решили заниматься этим вопросом. Место было сложное, потому что здесь было огромное количество кабелей связи и коммуникаций. Мы начали разрабатывать проекты. Средств на строительство большого храма не было, поэтому мы построили небольшой деревянный храм Иоанна Русского, и 4 апреля 2004 года, в Вербное воскресенье, отец Георгий Студенов освятил этот храм малым чином. Он долго стоял в алтаре, сказал несколько добрых слов.

С того дня фактически началась Литургическая жизнь на нашем приходе в районе Кунцево. Тогда это был чуть ли не единственный храм в границах этого района Москвы. Сейчас есть еще один небольшой храм — преподобной Евфросинии Полоцкой. Так что освятить храм в честь святого Иоанна Русского было выбором Святейшего Патриарха. Когда у нас закончилось то совещание, мы сообщили, что празднуется память нашего святого, и в префектуре тоже были удивлены.

Он сказал, что был у мощей Иоанна Русского и, как я понял, хотел, чтобы и об этом русском святом знали. Он внесен в святцы Русской Православной Церкви по ходатайству митрополита Никодима Ротова в 1962 году. До этого нашего святого вообще не знали в России. Сейчас все чаще люди ищут своей выгоды, нередко предавая Родину и Христа. Есть в этом что-то такое, что задевает струны души.

Есть ли у Вас ощущение, что подвиг святого очень актуален для нас? Это достаточно редкий случай святости. Иоанн Русский приобрел святость в плену. От него требовали отречения от Христа, принятия ислама. Он претерпел свойственные тем временам издевательства: ему мазали волосы на голове смолой и поджигали, топили в яме с нечистотами, но он очень твердо стоял на своем.

Наверняка, он был не один, многие также не отрекались. Иоанн Русский, по житийным сведениям, был готов умереть, потому что понимал, к чему ведет такое упорство, но его не убили. У Бога был какой-то другой план насчет него. И этот Божий план сработал и работает до сих пор. Этот турецкий мусульманский род, в плену которого находился святой Иоанн, до сих пор существует, они помнят о нем и почитают его своим покровителем.

Это всегда особая ценность, и получить ее непросто. Как мощи появились у вас?

Если Вы пользуетесь «Сбербанк-онлайн», лучше всего на первой странице, в окошке «Оплата покупок и услуг» ввести 665 810 99 60 или просто: Свято-Симеоновское , нажать «Найти», появится зеленое название «Свято-Симеоновское архиерейское подворье. Услуга: пожертвование на телеканал Союз»». Нажимаете на него и далее делаете перевод. Обращаем внимание, что услуга автоплатежа, если вы ее устанавливали, банком могла быть отключена. Обратите внимание на актуальные номера банковских карт, они могли измениться: Сбербанк 5332 0580 7164 1423, Альфа-банк 5559 4928 1631 6205, ВТБ 5225 9800 3038 3591 Для осуществления SMS - перевода необходимо отправить на номер 3443 или 7715 sms-сообщение с текстом: союз пробел сумма пожертвования. Например, союз 100. Счет в системе Яндекс-деньги - 41 00 13 07 69 56 67.

Открывая Библию, мы читаем, что Господь создает Адама совершенным, безгрешным. Но происходит великая трагедия, когда Адам предает Бога об этом мы поговорим в следующих беседах. В Адаме совершается страшное искажение. Господь сотворил его по образу и подобию Своему, и понятно, что в сердце Адама была благодать Святого Духа. Но после грехопадения произошел страшный перевертыш, революция, когда сердце человека стало захвачено злом и духом сатаны. Каждый человек, рожденный после грехопадения, становится пленником. Мы рождаемся в плену, когда наследие Адама переходит на нас самих. Первое, что отличает человека крещеного от некрещеного, это то, что в сердце некрещеного находится сатана как бы это грубо ни звучало.

Сердце человека это центр, там находится дух захвачено, оно в плену сатаны. Это страшное состояние. Почему люди делают столько зла, греха, безобразия? Потому, что это выражение плена. Я поставлю над рисунком, изображающим некрещеного человека, букву «с» — плен сатаны. Мы скажем, что крещеные люди тоже грешат, делают страшнейшие вещи. Но во время крещения происходит очень важное действие. Я думаю, тот, кто наблюдал таинство Крещения, изучал эту тему или помнит свое крещение, помнит такой момент, когда священник предлагает крещаемому повернуться на запад западная сторона символизирует силы зла и отречься от сатаны.

Вспоминается опыт московского священника Валентина Амфитеатрова. К нему сам отец Иоанн Кронштадтский посылал своих духовных чад, это был настоящий московский старец. Так вот у него старший сын был основателем одной из масонских лож. Поэтому у нас не должно быть иллюзий относительно самих себя. У меня был очень интересный опыт общения с архимандритом Кириллом Павловым. Как-то я приехал к нему со своими, как мне казалось, ну очень сложными проблемами. Рассказал ему все то, что меня мучило.

Он задал мне только два наводящих вопроса, из которых я сразу смог внутри свои проблемы разрешить. Вот это умение не навязывать свое мнение, а просто обратить внимание на какие-то мелочи и помочь увидеть проблему по-другому — и есть высший пилотаж. Могу только сказать, что у нас была колоссальная жажда знаний. Я в семинарию поступил, не готовясь, потому что все те книги, что удавалось достать, я проштудировал еще задолго до поступления. Однако, я считаю, что лучше его получать до семинарии, чем после. При этом получать образование, не имея целью его как-то применить в жизни, на мой взгляд, совершенно бессмысленно. Поэтому, может быть, даже хорошо, что я этими вопросами не занимаюсь.

Своих собственных детей я к священству никогда не подталкивал. Мой второй сын заканчивает через пару лет школу, алтарничает в храме, но мы с матушкой стараемся никак не влиять на его решение о будущем. Но, конечно, самым главным у человека, желающего встать на путь священства, должно быть желание послужить Богу и крепкая вера. Я знаю очень многих замечательных и простых батюшек, не обладающих какими-то суперпознаниями в области наук, но они прекрасно служат на своих приходах и хорошо проповедуют. Главное, что у них есть опыт живой веры, которую они способны передать своим прихожанам. Важнейшее умение, которое отличает образованного человека, — это умение читать и создавать сложные тексты. На мой взгляд, священник должен также понимать тех людей, с которыми ему предстоит работать.

Нужно набираться опыта. Очень сложно будет священнику, который не понимает, что и как устроено в этой жизни. Как сказал Лао-цзы: «Человек, использующий механизмы, сам становится похожим на механизм и теряет уверенность в побуждении собственного духа». Поэтому, мне кажется, очень важно уметь что-то делать самому: работать в огороде, забивать гвозди, вкручивать шурупы, вешать шторы, строить сарай — все, что угодно. Он должен понимать, с каким трудом зарабатываются деньги, например. Поэтому хорошо, когда у него есть опыт работы. С одной стороны, им хочется стать иереями Божиими, а с другой стороны, они боятся трудностей, связанных со священническим служением.

Если ты ищешь служения Христу, то от голода ты не умрешь. Да, может случиться, что шикарной жизнью не заживешь. Что далеко ходить, мои дети и я всю жизнь носим секонд-хенд. Вот я буквально вчера проходил мимо магазина, в котором одежда по килограммам продается. Я не знаком с реалиями жизни в отдаленных епархиях, но про Москву и близлежащие города могу сказать, что приход способен прокормить своего священника. В те же самые девяностые финансовый вопрос был куда острее. Денег не было ни у кого, и о них никто не думал.

Я помню одного батюшку, у которого был старенький москвич.

Беседы с батюшкой на телеканале Союз: протоиерей Павел Великанов

Новые лекции Интервью. Доклады. В Новгородском районе стартовал молодёжный образовательный проект «Разговоры с батюшкой». В студии священнослужители отвечают на телефонные звонки телезрителей. В каждой "Беседе" можно найти ответы на те или иные вопросы о духовной жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий