Делегация Республики Беларусь во главе с генеральным директором ОАО «Белшина» Александром Ковалевым и ректором Белорусского государственного технологического. Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм. История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. ОАО «Белшина» также представляет свою продукцию на выставке.
Андрей Рыбаков посетил «Белшину»
30 декабря на заводе «Белшина» в Бобруйске произошел пожар, эвакуировано 40 рабочих. С 2024 г. белорусская компания «Белшина» может начать комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства. Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов». Компания «Белшина» представила свою продукцию на 33-й международной специализированной выставке «Белагро-2023». Предприятие «Белшина» с декабря прошлого года находится под санкциями, однако чиновники уверяют, что санкции не сильно затронули завод. Генерального директора белорусского завода «Белшина» Андрей Бунакова задержали и поместили в следственный изолятор.
Цены на топливо
- Белшина live – Telegram
- Масштабная презентация Могилевской области на ВДНХ
- «Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian
- Белшина — Википедия
- Лучшие статьи раздела
- Значимость механического завода Белшина тогда и сейчас
Профсоюзный комитет ОАО "Белшина"
Со слов директора по маркетингу данной компании Ольга Дубинчук, переговоры по этому поводу уже проводятся. В том случае, если стороны договорятся, то уже со следующего года машины марки LADA станут оснащаться покрышками «Белшина».
ОАО "Белшина" "Белшина" — один из крупнейших производителей в шинной отрасли. С конвейера завода сходит широкий ассортимент шин, всего — более 300 типоразмеров". В "Белшине" "ходят" легковые и грузовые автомобили, строительно-дорожные и подъемно-транспортные машины, электротранспорт, автобусы, тракторы и сельскохозяйственная техника.
Предприятие ориентировано на массовый выпуск продукции.
В настоящее время АвтоВАЗ выпускает упрощённые версии Lada Granta , которые будут продаваться по меньшей цене, чем более оснащённые аналоги, которые собирались до кризиса. Производство возобновилось 8 июня 2022 года.
Делегация, в состав которой вошли председатель концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков, заместитель председателя Могилевского областного исполнительного комитета Руслан Страхар, председатель Бобруйского Показать ещё горисполкома Игорь Кисель, представители руководящего состава белорусских предприятий — производителей автомобильной техники ознакомилась с процессом производства сверхкрупногабаритных шин на заводе СКГШ. Также важно, что «Белшина» налаживает эффективное сотрудничество с нашими академиками, учеными,что позволит решить ряд вопросов касательно качества продукции.
«Белшина» — наша шина! Репортаж из цехов ЗМШ, в которых «выпекают» отечественные покрышки
Новости / Новинки Бюджетный электрокар Dacia Spring: новая версия готова к дебюту Некоторые европейские профильные СМИ уже окрестили будущую премьеру новым поколением. Делегация Республики Беларусь во главе с генеральным директором ОАО «Белшина» Александром Ковалевым и ректором Белорусского государственного технологического. Белорусская компания "Белшина" может со следующего года начать комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, заявила РИА Новости директор по.
Механический завод Белшины: история и задачи в новых условиях
Поэтому задача мехзавода — выпуск максимально возможного их количества, чему способствовало техническое перевооружение, которое длилось на протяжении 10 последних лет. Результатом его стало увеличение объема производства пресс-форм, в том числе контейнерных, до 360 штук в год. Кроме того, в настоящее время в производстве находится сборочный станок ССП-ЗМ, который позволит производить сборку автопокрышек с посадочным размером от 24 до 42 дюймов. Есть и другие планы на ближайшую перспективу, реализация которых позволит еще более повысить качество выпускаемой продукции ОАО «Белшина», снизить материалоемкость технологического процесса и нарастить производственные мощности.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте , а также на каналах в Telegram и YouTube.
От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи. БШК, 1985 г. Слесарь-ремонтник Перхов с первой СКГ-шиной. Ну вы даете, ребята! В те времена в СССР любые важные события, в том числе выпуск любой новой продукции, стремились подгонять «к дате». Вот и первую СКГ-шину хотели приурочить, мол, «даешь новую шину к Новому году! И так дотянули примерно до 27 января, до моего дня рождения улыбается. Тут уж начальство устало ждать, решили запускать.
На что японцы сказали: «Тогда под вашу ответственность, мы не участвуем». Целые сутки, с 26-го по 27-е, мы готовились и собирали покрышку. Утром пришли японцы и — помню их глаза! Пожали каждому руку и сказали: «Молодцы, ребята! Рабочий везет крышку японской установки, что уходила на три этажа вниз, на три покрышки сразу. Даже планерки были по 10 минут, только строго по общему делу, а с остальным, с более личными проблемами сами разбирайтесь на местах, нечего сюда выносить. За 30 лет на производстве Александр Рагинский, как он говорит, «накушался», и на четвертом десятке стажа ему предложили работу поспокойнее — возглавить общекомбинатскую метрологическую службу. В подчинении было 12 человек, из них только двое мужчин. Там наш герой проработал до самой пенсии.
Еще по теме:.
Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться", — сообщила Дубинчук на Евразийском форуме в Сочи.
Она также рассказала, что сейчас "Белшина" планирует к разработке премиальный сегмент шин, с более высокими характеристиками и выше по стоимости.
Ошибка в тексте?
Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости
ОАО "Белшина" (Бобруйск) завершает проект по техническому перевооружению легкового потока на заводе массовых шин, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии. "Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати. Директор по маркетингу белорусской компании «Белшина» Ольга Дубинчук сообщила о договоренности, в рамках которой АвтоВАЗ начнет комплектовать авто Lada белорусскими. Суд Европейского союза постановил исключить завод Белоруссии «Белшина» из санкционных списков, в которые предприятие занесли в 2021 году. Предприятие "Белшина" прорабатывает возможность выпуска шин для мотоциклов и велосипедов, сообщил журналистам начальник инженерно-технического центра ОАО. В линейку Escortera Owntack вошли ЦМК шины четырех типоразмеров ОАО «Белшина» запускает в серийное производство новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами.
"Белшина" может стать главным поставщиком АВТОВАЗа в 2022 году
На совещании также было отмечено, что для расширения присутствия в сегменте шинной продукции и наращивания объемов ее выпуска «Белшина» продолжит модернизацию производственных баз на своих заводах.
Предприятие «Белшина» с декабря прошлого года находится под санкциями, однако чиновники уверяют, что санкции не сильно затронули завод. А ситуация для него довольно благоприятная. Разбираемся, так ли это. Все успешно реализуется в близлежащих странах», — утверждает вице-премьер Пётр Пархомчик.
Он также понадеялся, что «Белшина» может занять место ушедших с российского рынка зарубежных компаний Bridgestonе и Michelin. Получится ли?
Пока неизвестно, какие именно машины Lada могут получить шины от белорусского производителя. При этом Дубинчук уточнила, что «какие-то ориентировочные модели» уже были на Белшине, и что на заводе планируют к разработке премиальный сегмент шин.
С ними было два переводчика кроме нашего — один в войну был в советском плену, у второго жена из Краснодарского края. К 8-ми утра привозили их на завод спецавтобусом, и ровно в 8. На обед их вели в столовую административного корпуса. Ели японцы быстро, за полчаса управлялись и — бегом в цех. И в оставшееся от обеда время в цеху натягивали сетку и играли в бадминтон! Но только свисток, что обеденное время кончилось — все, сетку свернули и работают. А мы снова ждали, пока зеков заберут. От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи. БШК, 1985 г. Слесарь-ремонтник Перхов с первой СКГ-шиной.
Ну вы даете, ребята! В те времена в СССР любые важные события, в том числе выпуск любой новой продукции, стремились подгонять «к дате». Вот и первую СКГ-шину хотели приурочить, мол, «даешь новую шину к Новому году! И так дотянули примерно до 27 января, до моего дня рождения улыбается. Тут уж начальство устало ждать, решили запускать. На что японцы сказали: «Тогда под вашу ответственность, мы не участвуем». Целые сутки, с 26-го по 27-е, мы готовились и собирали покрышку. Утром пришли японцы и — помню их глаза! Пожали каждому руку и сказали: «Молодцы, ребята!
«Белшина» — наша шина! Репортаж из цехов ЗМШ, в которых «выпекают» отечественные покрышки
Ранее вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал , что Горьковский автомобильный завод ГАЗ планирует начать производство автомобилей под брендом «Волга» в следующем году с помощью нового технологического партнера. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм.
Как и семь лет назад, на участке раскроя мы наблюдаем станки словацкого изготовителя Konstrukta. Здесь работают всего несколько человек, а производительность линии довольно высокая. С помощью него сборка одной шины занимает не более 47 секунд, а за смену станок в зависимости от размера может произвести от 400 до 500 покрышек. Комплексы VMI MAXX отличаются тем, что все работы по сборке шин полностью автоматизированы, то есть участие сборщика в этом процессе сведено к минимуму. Человек лишь подаёт бортовые крылья и проверяет качество собранных покрышек. Полистав фотографии, вы можете отчётливо увидеть этапы сборки шины на таком станке. Честно говоря, процесс завораживает! После сборки покрышки отправляются на окраску. Этим делом занимается немецкий станок для окраски невулканизованных шин. Они окрашиваются снаружи и обязательно внутри — для того чтобы покрышка не прилипала к пресс-форме и диафрагме во время вулканизации. Цех вулканизации Далее шины отправляются «запекаться», словно пончики, в следующий технологический цех — вулканизации. Здесь установлены специальные вулканизационные прессы немецкого и турецкого производства. Шина закладывается в пресс-форму автоматически. Вулканизационный пресс начинает закрываться. Для вулканизации шин используются секторные пресс-формы. На одном прессе таких две. Процесс вулканизации занимает от 11 до 13 минут в зависимости от размера легковой покрышки. Нам повезло: мы успели, что называется, прямо «к столу»! В резиновую диафрагму подаётся горячий пар под давлением 15—16 бар и при температуре до 200 градусов по Цельсию. Диафрагма обрисовывает шину по окружности горячей пресс-формы. Под действием высоких температур макромолекулы каучука «сшиваются» в результате взаимодействия с вулканизующим реагентом серой , то есть происходит сам процесс вулканизации резиновой смеси. Далее — стабилизация, которую проходит каждая шина. Ещё горячую покрышку около 20—25 минут выдерживают под давлением. Это делается для обеспечения равномерной усадки шины и сохранения геометрических размеров при остывании. И вот спустя 25 минут мы видим уже готовый продукт! На протекторе струится рисунок, на боковинах — гравировки с необходимой информацией: указаны размер, модель, категория скорости. И обязательно дата изготовления с личным кодом оператора — чтобы определить в дальнейшем, кто из операторов пропустил брак, если вдруг выяснится, что покрышка не соответствует стандартам качества. Мы называем их выпрессовкой. Это никак не влияет на товарный вид шины, а тем более на её эксплуатационные характеристики. После этого мы наблюдаем, как каждая шина проходит визуальный контроль и проверяется на наличие внешне-видовых дефектов.
С ними было два переводчика кроме нашего — один в войну был в советском плену, у второго жена из Краснодарского края. К 8-ми утра привозили их на завод спецавтобусом, и ровно в 8. На обед их вели в столовую административного корпуса. Ели японцы быстро, за полчаса управлялись и — бегом в цех. И в оставшееся от обеда время в цеху натягивали сетку и играли в бадминтон! Но только свисток, что обеденное время кончилось — все, сетку свернули и работают. А мы снова ждали, пока зеков заберут. От автора: еще один эпизод из культурной жизни тех японцев в Бобруйске был описан во 2-й серии нашей рок-эпопеи. БШК, 1985 г. Слесарь-ремонтник Перхов с первой СКГ-шиной. Ну вы даете, ребята! В те времена в СССР любые важные события, в том числе выпуск любой новой продукции, стремились подгонять «к дате». Вот и первую СКГ-шину хотели приурочить, мол, «даешь новую шину к Новому году! И так дотянули примерно до 27 января, до моего дня рождения улыбается. Тут уж начальство устало ждать, решили запускать. На что японцы сказали: «Тогда под вашу ответственность, мы не участвуем». Целые сутки, с 26-го по 27-е, мы готовились и собирали покрышку. Утром пришли японцы и — помню их глаза! Пожали каждому руку и сказали: «Молодцы, ребята!
РФ Игорь Шувалов. На той же встрече он просил реструктурировать долги Белшины. Больше новостей:.
Гендиректор "Белшины" находится в следственном изоляторе
«Белшина» продолжает реализацию перспективного инвестиционного проекта на заводе КГШ по выпуску радиальных ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов. «Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023». ОАО «Белшина» также представляет свою продукцию на выставке. Белорусская компания "Белшина" может со следующего года начать комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, заявила РИА Новости директор по.