Новости автомобили северной кореи

Первая автомобильная фабрика Северной Кореи была основана в городе Тхонъён в 1950 году, но выпуск серийной продукции стартовал только восемь лет спустя.

Вокруг мира за 80 дней

  • В Северной Корее появились китайские автомобили BYD
  • Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри. Живые истории — автопром кндр
  • Какие легковушки и грузовики выпускают в Северной Корее
  • Обзор автопрома и автомобильных реалий Северной Кореи
  • У Сеула "пригорело" из-за автомобиля Aurus, который Путин подарил Ким Чен Ыну

Германию неприятно удивил бронированный лимузин Ким Чен Ына

Несмотря на существующие санкции, наложенные на Северную Корею, доставка предметов роскоши в страну представляет собой сложную задачу. Подробности передает новостной портал Motor.

Причина дороговизны — огромные габариты 6,2 метра , топовые технологии Daimler AG и статус самой роскошной машины, которую только выпускали на Даймлере. Однако официально попасть в Северную Корею у Майбаха не было ни единого шанса. Компания Mercedes-Benz официально отрицала даже вероятность этого. Как же у Ким Чен Ына появилась такая роскошная машина? При этом судна ходили даже под флагом африканской страны Того. Однако факт остается фактом: гараж Ким Чен Ына все так же будет пополняться дорогими автомобилями, несмотря на все санкции.

Они шли сзади и хихикали. Мы останавливались, и они останавливались. Махали ручками издалека. Так продолжалось, пока кто-то из прохожих на них не шикнул, чтобы не приставали к иностранцам. Европейские же дети, в свою очередь, вызывают у взрослых корейцев необъяснимые движения души и тела. Официантки не упускали случая потрогать и даже потискать мою пятилетнюю дочку. Это казалось естественным. Но иногда подобные импульсы овладевали кем-то на улице: отдельные представители законопослушной массы неожиданно могли подойти погладить или потрепать ребенка по щеке. Позже мне объяснили, что у них хорошая примета — потрогать европейского ребенка. Вроде как на счастье. Вряд ли такое счастье одобрила бы Трудовая партия Кореи. Родителей с маленькими детьми на улицах не так уж много. Дети — в садах-интернатах. Государство воспитывает подрастающее поколение, пока родители работают и учатся. Не пользоваться правом на труд невозможно. Есть статья за тунеядство, а работа найдется каждому — пилить деревья канатами, мести грунтовые дороги. Каждому выходящему на пенсию тоже определяется фронт посильных работ, например кусок газона, за которым надо ухаживать. Я несколько раз видела сухонькую сгорбленную старушку с котомкой за спиной неподалеку от дипгородка. Она приносила воду и поливала траву. Я видела автобус-труженик, весь борт которого был усеян звездами. В него утрамбовывалась длинная очередь из людей, возвращающихся домой с работы. На них с улыбками смотрели портреты вождей с клумбы неподалеку. Его скульптуры тут нет, но стоящие перед 170-метровым факелом рабочий с молотом, колхозница с серпом и трудовой интеллигент с кистью держат в свободной руке по экземпляру книги вождя. Мы поднялись на лифте, вышли на узкую круговую площадку, чтобы бросить прощальный взгляд на город с высоты идей чучхе. Спустившись, мы пошли по набережной Тэдонгана. На траве у реки сидели корейцы, в основном студенты, закончившие занятия. Как всегда, люди встречали и провожали нас любопытными взглядами. Это все, что они могли себе позволить в качестве контакта с представителями чуждой цивилизации. Я быстро оглянулась, но они уже смотрели в сторону солнца, садящегося в Тэдонган. Во имя справедливости отмечу, что светофоров в Пхеньяне много. Наряду с ними контролируют дорожное движение регулировщицы. В провинциальных городах КНДР от светофоров остались лишь столбы, но в райцентры кроме редких автобусов, сельхозтехники и колонн с военными никакой транспорт не пропускают, и необходимости в светофорах там нет. Что же касается пробок на улицах, то в Пхеньяне мало машин, и любой затор на многополосной трассе на зелёный сигнал успевает рассосаться. Наряду с российскими и китайскими машинами встречаются и такие мировые бренды, как Bentley, Maybach, Mercedes-Benz и даже американские Chrysler, Hummer и Cadillaс, собираемые в соседнем Китае. Старые грузовики, потрёпанные автобусы и полуразрушенные легковушки в столицу, по всей видимости, не пропускают, хотя их можно встретить сразу за её пределами. Что осталось загадкой, так это местоположение бензоколонок. За 7 дней постоянных переездов по корейским дорогам я заметил лишь одну такую станцию. Обычно же машины заправляют на ведомственных бензоколонках за бетонными заборами предприятий. В тёмное время суток центральные площади и улицы Пхеньяна помимо стационарных ламп имеют красивую разноцветную подсветку. Оформление скромное, но в целом не уступает по своему разнообразию другим городам мира. Имея возможность самому выбирать маршрут прогулки домой, интересно было пройтись по второстепенным улицам столицы. На них освещение слабое, а кое-где нет и вовсе. В других городах КНДР улицы не освещаются, и с закатом солнца люди ходят с карманными фонариками. Северокорейские автопроизводители: Крупнейшим северокорейским автопроизводителем является Pyeonghwa Motors. Компания была основана в 1999 году как совместное предприятие южнокорейской компании Pyonghwa Motors Of Seoul и северокорейской компании Ryonbong General Corporation. Стоит отметить, что южнокорейская компания Pyonghwa Motors Of Seoul только зарегистрирована в Южной Корее, но её собственником является северокореец Мун Сон Мён, основатель и лидер северокорейского религиозного движения «Церковь объединения». В 2013 году Мун Сон Мён передал все свои права на Pyeonghwa Motors государству и с тех пор это полностью государственная компания. Производственные мощности позволяют Pyeonghwa Motors производить до 10 тысяч автомобилей в год, однако в силу отсутствия спроса их производится от силы 500, а то и того меньше. Все автомобили, которые производит Pyeonghwa Motors, не являются собственной разработкой северокорейских инженеров, а производятся по лицензии других автопроизводителей, в частности итальянского Fiat, а так же китайского Brilliance и южнокорейского SsangYong. Вот так выглядят некоторые автомобили производства Pyeonghwa Motors: Pyeonghwa Hwiparam I Pyeonghwa Junma Pyeonghwa Bbeokgugi Вторым по величине и самым первым в истории Северной Кореи автопроизводителем является основанный в 1950 году Токчхонский автомобильный завод, который с 1975 года называется Sungri Motor Plant. Однако прогресс в Северной Корее не стоял на месте и позже северокорейцы начали копировать автомобили немецких автопроизводителей Mercedes-Benz и Volkswagen. Сейчас Sungri Motor Plant в небольших количествах производит легковые автомобили, грузовые автомобили и автобусы, а так же строительную технику. Кроме этого в Северной Корее есть заводы, которые производят автобусы, троллейбусы и трамваи, правда все они тоже являются либо копиями, либо производными. В заключение отмечу, что не смотря на наличие собственной автомобильной промышленности особо приближённые к северокорейскому лидеру Ким Чен Ыну чиновники предпочитают дорогие автомобили представительского класса от европейских или японских автопроизводителей, экспорт которых в Северную Корею запрещён международными санкциями, но никакие санкции не способны запретить контрабанду, особенно если она на государственном уровне. АТтракцион под землёй В последнее время распространилось заблуждение, что метрополитен Пхеньяна — это не постоянно действующий вид городского транспорта, а аттракцион, который показывают туристам. Подоплёка слухов возникла неспроста: во-первых, невозможность осмотра всех станций, кроме двух центральных, расположенных в районе вокзала и площади Ким Ир Сена. Во-вторых, в Пхеньяне большинству туристов нельзя свободно передвигаться по улицам и пользоваться транспортом, а проезд на предоставленном туристском микроавтобусе происходит только по маршрутам, где отсутствуют станции метрополитена. В Пхеньяне есть две полноценные линии и столько же депо для их обслуживания, которыми пользуются жители города с 1973 г. В настоящее время действует 16 станций. В центре столицы станции имеют помпезные фасады. На окраине же они скромные, и обычно попасть в вестибюль можно через подземный переход. Оказавшись в пхеньянской подземке, естественным желанием было приобрести проездной билет. Это вызвало замешательство у кассира — иностранцы в КНДР ездят бесплатно! Процесс покупки чего-либо в КНДР имеет свою национальную особенность. Магазины для иностранцев, расположенные в гостиницах и около музеев, не привлекают ассортиментом, чего нельзя сказать о государственных универмагах. Один из таких расположен в центре Пхеньяна. Интуристов там не встретишь, так как вся его продукция произведена силами местной промышленности, но приобретать это и вывозить за границу нежелательно. Но нам удалось попасть внутрь магазина! Несмотря на ограниченный ассортимент, в отделе технической игрушки в разных местах были выставлены однотипные санитарные минивэны, одинаковые самосвалы, грузовики-близнецы размером с обувную коробку и танки. Общая деталь для всех товаров, предназначенных для детей, — военная направленность. Все машины снабжены миниатюрными ракетами, пушками, лазерными истреблялками, а куклы наряжены в солдат. Закрома милитариста! Смущённые покупатели с удивлением разглядывали нас, как заморскую невидаль, а продавщицы даже прекратили обслуживание и отпуск товара. Пребывание длилось не более 10 минут. По настоятельной просьбе администрации универмага наш визит был завершён едва начавшись. Бодрое утро Каждое утро в 7 часов кроме воскресенья на весь Пхеньян раздаётся гул воздушной сирены. Впервые услышав его, кажется, что началась война. Её используют для подъёма жителей города, так как, по рассказам, у многих нет будильников. Трудно поверить, конечно, но в утренние часы по улицам действительно курсируют микроавтобусы с мегафонами, которые транслируют патриотическую музыку. Несомненно, главенствующую роль на центральных проспектах и площадях занимает троллейбус. Естественно было бы предполагать, что столь массовый пассажиропоток характерен для утреннего и вечернего часа пик, но пассажиров много не только днём, но даже поздно ночью! Для многих троллейбусов Пхеньяна основной проблемой является контактная сеть, находящаяся в плохом состоянии, из-за чего происходят обрывы проводов и задержки в движении. Трамвай и автобус, наряду с троллейбусами работают по своим индивидуальным, не дублирующим друг друга маршрутам. Трамваи, как и троллейбусы, ползут не спеша. Это вызвано тем, что посадка и высадка происходит долго, вагоны скапливаются в одном месте, что приводит к падению напряжения в сети. Трамваи не могут набрать необходимой скорости и медленно отъезжают друг от друга. Во-вторых, фактически неработающие спецчасти контактной сети, которые вагоны проезжают накатом с ручным опусканием пантографа с помощью верёвки, регулируемой вагоновожатым. Автобусы — самый быстрый вид наземного пассажирского транспорта столицы КНДР, встречаются редко. Их зависимость от дорогого топлива не позволяет наладить широкую эксплуатацию даже в Пхеньяне. Городской транспорт рассчитан исключительно на развозку людей от дома до работы. В Пхеньяне имеется несколько парков для развлечений и отдыха, кинотеатры и спортивные заведения. Первые могут им воспользоваться в специальных местах за высокую плату. С 2013 г. До этого времени простые жители не имели возможности покупать сотовые телефоны. Иностранных газет, книг, музыкальных записей и изображений улиц современных городов мира в КНДР нигде нет. Советский Союз оказал помощь в строительстве в стране автомобильных заводов, которые тогда были оснащены техникой, разработанной Советским Союзом. Непарадная Корея Северные корейцы очень стесняются говорить о недостатках или о том, что у них не получается, стремясь убедить, что это временно и не носит массовый характер. Однако когда оказываешься в незапланированном и неподготовленном месте, то реальные факты свидетельствуют об обратном. В один из дней наш маршрут был внезапно изменён из-за аварии на автобане. После съезда с идеального асфальтового покрытия дорога тут же превратилась в ухабистое грунтовое шоссе, сменившееся на смесь плит и земли. По ней шли и ехали на старых велосипедах сотни! Ощущение, что с их внешним видом выходить на автобан, где проезжают автобусы с иностранцами, запрещено. Кто-то спит в траве, другие мирно ведут беседу, сидя на дороге. Кварталы жилых домов имели удручающий вид. Покрытые плесенью и грибком высотки, где местами отсутствовали стёкла. Казалось, что это брошенные дома, превратившиеся из-за отсутствия жителей в такое состояние. Однако, возвращаясь обратно по этой же дороге ночью, мы всюду видели тусклый свет лампочек в окнах. Дворы, газоны вдоль дорог — всё засеяно кукурузой или рисом. В безупречном состоянии везде, даже в самых отдалённых поселках страны, находятся только портреты и мозаичные панно с изображениями Ким Ир Сена и Ким Чен Ира, очень почитаемых в стране руководителей КНДР. Улыбающиеся лица вождей освещаются даже ночью, что на фоне совершенно тёмных улиц выглядит фантасмагорично.

Санри Моторс «Санри Моторс» в основном производит армейские джипы и автомобили большой грузоподъемности. Другие интересные факты: В 2007 году лидер Ким Чен Ир принял решение конфисковать все японские автомобили в своей стране. Критика автомобилей отечественного производства, разумеется, запрещена, а любой, кто жалуется на качество или неисправности, будет наказан смертной казнью. Все права защищены.

Северная Корея. Кому разрешено иметь транспорт в этой стране

Однако в гараже Ким Чен Ына все равно можно встретить роскошные машины. Что это за Майбах? По России глава Северной Кореи передвигался на длиннобазном Maybach 62. Этот автомобиль стал одной из первых моделей возрожденного суббренда Mercedes-Benz и выпускался на протяжении почти всего первого десятилетия 21 века. Новым такой автомобиль стоил приблизительно 460 тысяч евро.

Причина дороговизны — огромные габариты 6,2 метра , топовые технологии Daimler AG и статус самой роскошной машины, которую только выпускали на Даймлере.

Оформление скромное, но в целом не уступает по своему разнообразию другим городам мира. Имея возможность самому выбирать маршрут прогулки домой, интересно было пройтись по второстепенным улицам столицы. На них освещение слабое, а кое-где нет и вовсе.

В других городах КНДР улицы не освещаются, и с закатом солнца люди ходят с карманными фонариками. Страна Северная Корея Самые популярные легковые автомобили в Северной Корее — старенькие Mercedes и более свежие Toyota Crown Степень автомобилизации меньше чем, в России, в 800 раз: в России на 1000 жителей — 180 автомобилей, в Северной Корее — 0,22 — это самый низкий показатель в мире. КНДР — единственная страна, где запрещен личный автотранспорт. Правда, в последнее время произошло небольшое послабление.

Toyota Crown так много, что на «важных» парковках встречаются исключительно они Как здесь говорят, «индивидуальный» автомобиль их легко отличить по желтому цвету номера купить можно — либо за какие-то великие заслуги перед государством, либо принять в дар от родственников из-за границы. Обязательное условие — еще один автомобиль владелец должен подарить государству. Чтобы увидеть ГАЗ-51, на котором перевозились грузы в войну 1950-1953 годов, не обязательно идти в музей — их полно на улицах Но пока личных авто всего меньше — даже автомобили с синими дипломатическими номерами встречаются куда чаще. Белые номера принадлежат государственным организациям, а черные — военным.

Последних, кажется, больше всего, что вполне логично, учитывая милитаризованность страны и то, что военному ведомству принадлежат многие хозяйственные структуры — промышленные предприятия, стройки и колхозы. Российских машин очень много — в основном совсем «убитые» грузовики ГАЗ-51, военные и довольно бодрые ГАЗ-69 и УАЗ-469, «Волги» различных модификаций, но в очень плохом состоянии, и совсем свежие микроавтобусы на базе «Газели» Самым крутым номером в Корее считается не 777, 001 или 007, а 2-16: ведь 16 февраля — это день рождения Ким Ир Сена и идей Чучхе одновременно. Даже в Пхеньяне автомобилей очень мало, а в провинциальных городах их практически нет. Какое-то автомобильное движение наблюдается лишь в центре столицы.

К тому же из-за жесточайшего топливного кризиса в воскресенье поездка на автомобиле без специального разрешения только по делам государственной важности запрещена. Читайте также: Фольксваген Джетта 2021 Единственная встретившаяся в стране наружная реклама — совместного с Южной Кореей автомобильного производства. Зато различных панно с обликом вождей и революционными монументами — великое множество Еще 10 лет назад Северная Корея считалась страной, где партэлита пользовалась исключительно лимузинами Mercedes. Дорожные работы ведутся без применения механических транспортных средств, зачастую — женскими бригадами Однако разрыв транспортных коммуникаций сегодня доставить автомобиль из Европы — большая проблема привел к тому, что свежих Mercedes не увидишь.

Несмотря на генетическую любовь номенклатуры к этой марке, на дорогах встречаются «Мерседесы» не моложе 10-20 лет, а то и старше что, учитывая качество обслуживания и состояние дорог, говорит о феноменальной живучести марки, даже 21-е «Волги», повсеместно встречающиеся на старых фотографиях, сегодня не увидишь. Из новых машин больше всего VW Passat, собираемых в Китае. Но «массовый» спрос быстро переориентировался на праворульный Toyota Crown, пожалуй, их больше всего, причем в самых разных кузовах. Нет только последнего поколения.

Невысокие и щуплые корейцы почему-то вообще не признают небольшие машины — класс C причем неопознанной марки довелось увидеть только с шашечками на борту — как такси, и несколько Fiat Palio. Единственный обнаруженный нами светофор оказался неработающим. На заднем плане знак рекомендованной скорости по полосам. Даже последние весьма бодры на вид, а 469-е вообще выглядят как будто только с конвейера.

Конкуренцию им составляют лишь китайские джипы. Несколько раз промелькнули микроавтобусы на базе «Газели». Корейские светофоры называют самыми красивыми в мире. И действительно, их действиями можно просто любоваться, настолько они точны и изящны.

Демонстрируют на камеру желание вступить в армию, 14 марта 2013. Кадр из видео. Призывает войска к «максимальной готовности», 11 марта 2013. Часть была удостоена почетного звания «7-го полка О Чжун Хыба» подразделения, якобы выполнявшего функции личной охраны Ким Ир Сена в период антияпонской партизанской борьбы. По мнению авторитетного агентства Рейтер, очередное нагнетание страстей на Корейском полуострове связано с использованием американскими военными стратегических бомбардировщиков-«невидимок» В-2 в ходе совместных учений с Южной Кореей.

Среди прочего, в маневрах, главным зрителем на которых, как водится, оказался председатель правящей Трудовой партии Кореи Ким Чен Ын , дебютировали поставленные на вооружение в этой стране лишь в 2019 году крупнокалиберные северокорейские ракетные комплексы KN-25, способные вести стрельбу управляемыми ракетами 600 мм калибра на дистанцию до 400 километров. На фото: в телевизионном выпуске новостей транслируются кадры запуска сверхбольших ракет залпового огня Северной Кореей во время тактических учений, имитирующих ядерную контратаку Северной Кореи с использованием сверхбольших систем залпового огня. Military Watch так комментирует это событие: «KN-25 является особенно выдающейся системой вооружения в арсенале Северной Кореи… Уступая только более крупной системе PCL191, развернутой в соседнем Китае. Дальность стрельбы северокорейских комплексов значительно больше, чем у многих классов тактических баллистических ракет мира. И позволяет поражать цели даже там, куда не могут добить более дорогие оперативно-тактические баллистические ракеты других стран».

Но что особенно примечательно конкретно для нас: на первый практический выход на военно-политическую арену нового северокорейского оружия обратило внимание и авторитетное агентство Bloomberg. Его вывод, сделанный со ссылкой на собственные источники в Сеуле, таков: одной из главных задач Ким Чен Ын на тех учениях было продемонстрировать в первую очередь России истинные боевые возможности его KN-25. Вероятно, чтобы заинтересовать Москву в его скорейшем приобретении. Потому что в этом случае уже боевые позиции «американцев» повсюду оказались бы в зоне поражения наших военных. Тут вот что особенно важно. Есть масса свидетельств, что между нами и северокорейцами уже давно идет диалог о приобретении у КНДР крупных партий самых разнообразных вооружений и боеприпасов. Вероятно, одним из итогов этого процесса, если верить южнокорейской разведке, стала переправка прошлой осенью в Россию через порт Раджин около 2 тысяч таинственных морских контейнеров. В Сеуле уверены, что их содержимым стал примерно миллион крупнокалиберных артиллерийских снарядов принятых в обеих странах стандартных калибров. В чем, впрочем, окажись это правдой, с военно-технической точки зрения не было бы ничего удивительного: общепризнанно, что северокорейская артиллерия одна из самых многочисленных и сильнейших в мире. А накопленные в условиях десятилетий ожидания самого жесткого военного противостояния с США и Южной Кореей арсеналы армии Ким Чен Ына нынче практически неисчерпаемы.

Но что произошло дальше? В середине минувшего сентября, как с большой обеспокоенностью множество изданий написали на Западе, британская разведка MI-6 передала в Офис президента Украины разведданные о будто бы имевших место договоренностях Владимира Путина и лидера КНДР. Их суть: в ближайшие месяцы Россия, кроме артиллерийских боеприпасов, начнет получать от Пхеньяна и новые реактивные системы залпового огня. К каковым, между прочим, принято относить и те самые KN-25, с которых мы и начали этот разговор. Вероятно, мы долго не решались на такой шаг. Возможно, не хотели дополнительно дразнить американцев. Которые не могли не понимать, какие преимущества обладание оружием такого боевого могущества по сведениям Института ядерного оружия КНДР, залп всего из четырех 600-мм ракет такого комплекса способен вывести из строя целый крупный аэродром противника мгновенно дало бы нашим войскам в битве за Украину.

Автопром КНДР: на чем ездят в Северной Корее?

Да и боковое зеркало только со стороны водителя — а зачем больше, если машин в стране все равно немного. Да-да, вы не ослышались — война войной, а бизнес бизнесом. Компания выпускает по лицензии автомобили от китайских производителей Brilliance, DanDong и итальянского Fiat. Huiparam — «свисток» из КНДР.

Однако машины, сделанные по итальянскому образцу, выпускались недолго: видимо, лицензия кончилась или что-то еще. Здесь основное отличие от оригинала заключалось в наличии иного шильдика. Что касается «кукушек», северокорейцы на полную катушку использовали в качестве «исходника» китайские авто от SG Automotive: кроссоверы, пикапы и т.

Не чурались копировать и японские, американские автомобили. Общее количество выпускаемых заводом машин в год — примерно 10 тыс. Информации о нем крайне мало, однако известно, что четыре года назад была представлена целая линейка автомобилей, среди которых кроссоверы, микроавтобусы, пикапы, обычные легковушки.

В экстерьере моделей явственно просматриваются черты китайского FAW. Однако корейцы этого «не замечают» и главный упор делают на оснащение машины в наивысшей комплектации: кондиционер, электрическими стеклоподъемники, система «старт-стоп», парктроник — невиданная роскошь для корейцев. Троллейбусный завод Продукция предприятия смотрится вполне современно.

По крайней мере, глядя на выпускаемую технику, чувства ностальгии по 70-м и 80-м не появляется. Более того: в 1989 году Правительство СССР намеревалось закупить партию двенадцатиметровых троллейбусов для Хабаровска. Эти троллейбусы могли бы ездить в СССР.

Еще из общественного транспорта стоит отметить прошедший модернизацию чешский трамвай Tatra KT4. АвтоВаЗ в 2008 году по заказу отправил в страну 850 машин, в 2009 — 530 и в 2011 только 350 автомобилей.

Один подари государству, второй оставь себе! Ты знаешь: политические шуточки тут лучше отставить, а действовать - строго по инструкциям привязанным к тебе «гидам». У нашей группы журналистов, прилетевших на торжества в честь 70-летия КНДР, таких «гидов» было два — парень и девушка. Нормальные такие ребята — в штатском. Он — в костюме. Она — в ярком пиджаке, на шпильках, с сумкой «Лакост». Где такую сумку отхватили?! Стимулирует, да?

Она хохочет, как обычная девчонка из России или Европы. Ни комплексов, ни зашоренности.

Подробности передает новостной портал Motor. Данный момент вызвал не только удивление, но и вопросы о возможных способах приобретения автомобиля Кимом Чен Ыном.

По информации ТК Shot на улице Лобачевского в Раменках «Газель» сначала загорелась, а когда приехали спасатели, произошёл мощный взрыв. От машины ничего не осталось. Что было внутри, выясняется. Информация о пострадавших и причины взрыва уточняются.

Северокорейская автоиндустрия – на чем ездят в КНДР

Швеция требует от Северной Кореи вернуть долг $330 млн за автомобили Ранее стало известно, что КНДР должны Швеции $330 млн за автомобили, которые приобрела еще 40 лет назад. В Корее заметили странный, ещё не представленный SsangYong. Хоть Северная Корея и является самой закрытой страной мира, спрос на автомобили там есть и их даже производят. Голод в Северной Корее кончился в начале 21 века, страна уже вышла на продуктовое самообеспечение. Но если вы являетесь лидером Северной Кореи, то вы правомочны владеть любым самым эксклюзивным и дорогим автомобилем, как Ким Чен Ын, у которого во владении Audi R8, Range Rover, Rolls-Royce и многие другие. Настоящий скандал разразился вокруг машины лидера Северной Кореи Ким Чен Ына.

Лидер КНДР Ким Чен Ын поменял личный автомобиль

От аэропорта рукой подать — 5—7 км. Центральные магистрали с идеальным асфальтом поражают приехавших своей шириной минимум 6 полос, максимум 18 , видно, что их строили как символ величия и безупречности страны. В пригородах Пхеньяна разделительной полосой служит высокий кустарник, но он же загораживает панораму по сторонам трассы. Выезды из Пхеньяна, подъезды к мостам, а также к другим городам охраняются военными гарнизонами. Перемещение людей и машин осуществляется через специальный коридор по пропускам. Наш гид везде показывал какую-то всесильную бумагу, которая давала возможность ехать без остановок и проверок. Документ особенно пригодился, когда выяснилось, что автомагистраль закрыта, а проезд возможен лишь по сельскому просёлку, где ехать можно лишь после одобрения военных. Этот маршрут, по всей видимости, утверждён не был и пришлось ожидать согласования 10 минут. Но после этого всё — дороги, дома и сами корейцы — предстали для нас в другом неузнаваемом свете, но об этом в конце. Обязательная покупка цветов, их возложение и церемониальный полупоклон. Ни под каким предлогом не рекомендую отказываться и от посещения Кымсусанского дворца Солнца, где покоятся забальзамированные тела двух вождей!

Это просто невежливо! Сигналы столицы Многие интернет-статьи о КНДР утверждают, что на дорогах столицы отсутствуют светофоры. Во имя справедливости отмечу, что светофоров в Пхеньяне много. Наряду с ними контролируют дорожное движение регулировщицы. В провинциальных городах КНДР от светофоров остались лишь столбы, но в райцентры кроме редких автобусов, сельхозтехники и колонн с военными никакой транспорт не пропускают, и необходимости в светофорах там нет. Что же касается пробок на улицах, то в Пхеньяне мало машин, и любой затор на многополосной трассе на зелёный сигнал успевает рассосаться. Наряду с российскими и китайскими машинами встречаются и такие мировые бренды, как Bentley, Maybach, Mercedes-Benz и даже американские Chrysler, Hummer и Cadillaс, собираемые в соседнем Китае. Старые грузовики, потрёпанные автобусы и полуразрушенные легковушки в столицу, по всей видимости, не пропускают, хотя их можно встретить сразу за её пределами. Что осталось загадкой, так это местоположение бензоколонок. За 7 дней постоянных переездов по корейским дорогам я заметил лишь одну такую станцию.

Обычно же машины заправляют на ведомственных бензоколонках за бетонными заборами предприятий. В тёмное время суток центральные площади и улицы Пхеньяна помимо стационарных ламп имеют красивую разноцветную подсветку. Оформление скромное, но в целом не уступает по своему разнообразию другим городам мира. Имея возможность самому выбирать маршрут прогулки домой, интересно было пройтись по второстепенным улицам столицы. На них освещение слабое, а кое-где нет и вовсе. В других городах КНДР улицы не освещаются, и с закатом солнца люди ходят с карманными фонариками. АТтракцион под землёй В последнее время распространилось заблуждение, что метрополитен Пхеньяна — это не постоянно действующий вид городского транспорта, а аттракцион, который показывают туристам. Подоплёка слухов возникла неспроста: во-первых, невозможность осмотра всех станций, кроме двух центральных, расположенных в районе вокзала и площади Ким Ир Сена. Во-вторых, в Пхеньяне большинству туристов нельзя свободно передвигаться по улицам и пользоваться транспортом, а проезд на предоставленном туристском микроавтобусе происходит только по маршрутам, где отсутствуют станции метрополитена.

Азия , Новости Этот репортаж доступен в высоком разрешении Несмотря на огромное международное давление, Северная Корея упорно движется вперед со своей программой по созданию мощных ракет дальнего радиуса действия и успешно проводит ядерные испытания на полигонах. Ситуация на Корейском полуострове нагнетается каждый день в течение последнего месяца. Помимо громких заявлений, Северная Корея обрушила на своих потенциальных врагов поток из фотографий, на которых запечатлены военные учения под бдительным руководством «великого приемника» Ким Чен Ына. Итак, «военная машина» Северной Кореи в фотографиях. Солдаты Корейской народной армии, 13 марта 2013.

На который с интересом поглядывали шведские предприниматели. Начались поставки: из Европы везли заводские станки, другое оборудование и... В период до 1974 года около 1000 легковых автомобилей модели Volvo 144 оказались в Северной Корее. Дела шли так хорошо, что бизнес обратился к правительству с просьбой открыть посольство в Пхеньяне. Дипломаты первыми обнаружили подвох Анализируя экономику Северной Кореи, они обнаружили, что цифры не сходятся: у страны не было средств, чтобы оплатить счета за поставленное в кредит оборудование. Завезенные станки по сей день, видимо, ржавеют в портовых складах, написал уже в 2000-х в своих мемуарах Эрик Корнелл, шведский дипломат, возглавлявший в семидесятых посольство в Корее.

Как же у Ким Чен Ына появилась такая роскошная машина? При этом судна ходили даже под флагом африканской страны Того. Однако факт остается фактом: гараж Ким Чен Ына все так же будет пополняться дорогими автомобилями, несмотря на все санкции. Впрочем, на дорогущих седанах список интересных машин главы Северной Кореи только начинается. К примеру, знали ли вы, что у него есть целый бронепоезд? А мы знаем!

«Военная машина» Северной Кореи

Лидер Северной Кореи похвастался перед российскими коллегами роскошным седаном – и за этим автомобилем скрывается интересная история. Авто «Ему понравилась»: Путин подарил лидеру Северной Кореи Aurus из Татарстана. Невероятно, но факт: в одной из самых загадочных и пугающих стран мира, Северной Корее, есть собственные автомобили. При этом в КНДР работает компания Pyeonghwa Motors — совместное предприятие Южной и Серверной Кореи, которые делает пассажирские автомобили.

Как угнать разом 1000 машин: учитесь у Северной Кореи

история Северной Кореи. Несмотря на то, что санкции ООН запрещают импорт в Северную Корею предметов роскоши, президент этой страны пополнил свой парк люксовых автомобилей подарком Путина. Авто «Ему понравилась»: Путин подарил лидеру Северной Кореи Aurus из Татарстана. Это практика автопрома Северной Кореи.

АвтоВАЗ докатился до переклейки шильдиков на китайские авто. Это практика автопрома Северной Кореи

Некоторые страны не имеют возможности получить автомобиль определенной компании официально, а для некоторых даже вводится «черный список». С 2006 года все крупные компании договорились, что не будут поставлять в КНДР никакие предметы роскоши — и дорогие автомобили в том числе. Однако в гараже Ким Чен Ына все равно можно встретить роскошные машины. Что это за Майбах? По России глава Северной Кореи передвигался на длиннобазном Maybach 62. Этот автомобиль стал одной из первых моделей возрожденного суббренда Mercedes-Benz и выпускался на протяжении почти всего первого десятилетия 21 века.

Название автомобиль получил в честь горы «Тхэбэк». Автопром КНДР хоть и не самый мощный и передовой в мире, тем не менее очень разнообразный.

По факту это лишь собранный в Северной Корее Mercedes-Benz W201, с небольшими изменениями, в основном внешними. Забавна история появления сего автомобиля, на одном из выступлений, Ким Ир Сен заявил, что Южная Корея производит дорогие автомобили, Северная Корея может делать то же самое. Так в КНДР появился свой автомобиль бизнес класса, правда выпущено было не очень много экземпляров, сборка была ручная, дабы повысить уровень люксовости автомобилей. На сегодняшний день, исходя из новостей официальных новостных сайтов КНДР, там производятся исключительно современные автомобили, анахронизмы ушли в прошлое. Сейчас благодаря помощи Китая, в КНДР есть как современные китайские автомобили, так и собственное производство их копий, например китайского Sinotruk Howo L2s. Источник Воздушные ворота Принимать делегации северокорейцам удобно через столичный китайский аэропорт. Стыковые рейсы из Москвы в Пхеньян возможны только в хабе Capital, расположенном на окраине Пекина.

На борту Ту-204 авиакомпании Air Koryo всё имеет строгий красно-белый цвет. Скрашивая гул турбин во время полёта, на пассажиров салона льются корейская опера и проникновенные национальные песни. Из прессы можно провозить и читать журнал «Корея», «Корея сегодня» и несколько газет… например «Пхеньян сегодня». Аэропорт Пхеньяна Sunan хоть и большой, но пустынный. От места посадки до аэровокзала самолёт рулит по аэродрому около 2 км. Сойдя с трапа, все пассажиры тут же начинают фотографироваться и впадать в умиление при виде вывески «Pyongyang» над зданием аэровокзала. Особо увлекшихся фотографированием уже в здании аэропорта приглашает к себе пограничный контроль и настойчиво и ведь не откажешь!

После досмотра и прохода через границу КНДР любопытство толкало к тому, чтобы выйти из здания аэропорта и посмотреть, а есть ли рейсовые автобусы, остановки для пассажиров? Нет остановок! Нет автобусов! Нет каких-либо намёков на пассажирский рейсовый транспорт, включая такси около аэропорта! Всесилие и вежливость Пхеньян, как и полагается столице, — красивый, чистый и уютный. От аэропорта рукой подать — 5—7 км. Центральные магистрали с идеальным асфальтом поражают приехавших своей шириной минимум 6 полос, максимум 18 , видно, что их строили как символ величия и безупречности страны.

В пригородах Пхеньяна разделительной полосой служит высокий кустарник, но он же загораживает панораму по сторонам трассы. Выезды из Пхеньяна, подъезды к мостам, а также к другим городам охраняются военными гарнизонами. Перемещение людей и машин осуществляется через специальный коридор по пропускам. Наш гид везде показывал какую-то всесильную бумагу, которая давала возможность ехать без остановок и проверок. Документ особенно пригодился, когда выяснилось, что автомагистраль закрыта, а проезд возможен лишь по сельскому просёлку, где ехать можно лишь после одобрения военных. Этот маршрут, по всей видимости, утверждён не был и пришлось ожидать согласования 10 минут. Но после этого всё — дороги, дома и сами корейцы — предстали для нас в другом неузнаваемом свете, но об этом в конце.

Обязательная покупка цветов, их возложение и церемониальный полупоклон. Ни под каким предлогом не рекомендую отказываться и от посещения Кымсусанского дворца Солнца, где покоятся забальзамированные тела двух вождей! Это просто невежливо! Ким Чен Ын и его автомобили. На чем ездят в Северной Корее Мир будоражат слухи о тяжелой болезни и даже возможной смерти лидера Северной Кореи. Ким Чен Ын последний раз появлялся на публике 11 апреля и пропустил церемонию по случаю годовщины Ким Ир Сена, поскольку, по неподтвержденным данным, перенес неудачную операцию на сердце. Однако ряд официальных лиц, включая президента США, заявили, что сообщения об ухудшении состояния Ким Чен Ына ошибочны.

Для всего мира Ким Чен Ын стал наиболее открытым лидером Северной Кореи, с которым у международного сообщества стал возможным хоть какой-то диалог. При нем мир смог узнать чуть больше о самой закрытой стране, ее лидере и даже его автомобильных предпочтениях. А ровно год назад Ким приезжал в Россию, где перемещался на собственном автомобиле. Как и прежние лидеры Северной Кореи, Ким Чен Ын предпочитает перемещаться на собственном бронепоезде. Год назад он прибыл в Владивосток на встречу с Владимиром Путиным по железной дороге и привез на своем поезде два роскошных бронированных лимузина — новенький Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard и более старый Maybach 62S. Еще в процессе подготовки визита выяснилось, что исполинский Pullman не проходит в ворота вокзала Владивостока. Лимузин длиной 6,5 м оказался на 10 см выше стандартного S-Class и вместе с антеннами не умещался в габарит ворот по высоте.

Потребовалась небольшая модернизация, но, вопреки сообщениям о том, что на вокзале пришлось разобрать стену, речь на самом деле шла всего лишь об углублении выезда на 20 сантиметров. Лимузины Кима были без номеров, а машины кортежа были как с местными номерами, так и с московскими. Скорее всего, последние были командированы из кортежа российского президента. После того как Ким прокатился по Владивостоку на Mercedes-Maybach, компания Daimler поспешила откреститься от этой машины. Официальные представители бренда категорически отвергли возможность прямой поставки лимузинов в Северную Корею, так как это запрещено санкциями. Согласно заявлению пресс-секретаря Daimler агентству Associated Press, компания не знает, что это за автомобили и как они могли попасть в КНДР. Чтобы предотвратить поставки автомобилей в Северную Корею и в любое из ее посольств по всему миру, Daimler ввел комплексный контроль экспортных продаж.

Но торговля подержанными автомобилями находится вне зоны нашего контроля и ответственности», — заявили в Daimler. По данным американских журналистов, машины приплыли в контейнерах из Роттердама в китайский Далянь, потом в японскую Осаку, следом в корейский Пусан, а оттуда — в российскую Находку. Далее машины перегнали во Владивосток, откуда их вывезли на самолетах Ил-76 авиакомпании Air Koryo. Утверждается также, что судно перевозчика под флагом государства Того принадлежит бизнесмену Даниилу Казачуку, который действительно занимается морскими перевозками автомобилей. За лимузинами Ким Чен Ына очень красочно бегают охранники лидера, которые стали неотъемлемым элементом любого мероприятия с его участием. Впервые о бегущих телохранителях заговорили в 2018 году после визита Кима в Сингапур, когда телекомпании всего мира показали, как Mercedes лидера Кореи сопровождает группа из 12 людей в костюмах. Военный аналитик Майкл Мэдден объяснил, что это самая первая линия охраны Кима, в задачи которой входит постоянный мониторинг ситуации вокруг руководителя и его непосредственная защита.

Лидер КНДР специально выбрал автомобиль подороже, чтобы показать американцу свое отношение к санкциям на поставки в Корею предметов роскоши, однако сам он не брезгует и вполне ординарными моделями. Так, визит в одну из воинских частей Ким совершил на заднем сиденье российского седана Lada Priora зеленого цвета. Из видимых модернизаций на этой машине были лишь чехлы на сиденьях с вышитым гербом страны и импровизированная рукоятка вместо подголовника правого переднего кресла. Lada Priora зеленого цвета первых выпусков были поставлены в Северную Корею еще в 2008 году. Автомобили поступали в распоряжение военных частей, но за рулем далеко не всегда встречаются люди в форме. Граждане Северной Кореи перемещаются в основном на общественном транспорте, но в последние годы автомобиль становится для них все более доступным. Официальных данных о числе выпускаемых в КНДР машин нет, но сторонние наблюдатели оценивают объемы производства в 40—50 тыс.

Впрочем, речь идет не о легковушках, а обо всех видах транспорта, включая грузовики, автобусы, троллейбусы и трамваи. Изначально в Корее выпускали лицензионные и не очень копии советских автомобилей, которые и сейчас встречаются на дорогах. Кроме того, в 1974 году Швеция поставила в Корею 1000 автомобилей Volvo, многие из которых эксплуатируются до сих пор. С конца 90-х в КНДР работает предприятие Pyeonghwa Motors, которое занимается производством и продажами как новых, так и подержанных автомобилей совершенно разных марок. В основном это лицензионные копии китайских легковушек Brilliance, внедорожников Dandong Shuguang и SsangYong, микроавтобусов Toyota, седанов Fiat. Реже на улицах встречаются и вполне современные модели Mercedes-Benz, Hyundai и BYD, но простым смертным они недоступны. Во-первых, процесс получения водительских прав в Северной Корее затягивается на два года, в течение которых нужно пройти курс по ремонту машины и отработать в должности механика или помощника водителя.

А во-вторых, право купить или получить в пользование автомобиль имеют только избранные по протекции партийных органов. Заявлен целый модельный ряд, включая седан, кроссовер, минивэн и легкий грузовичок, в оснащении которых предусмотрены кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, усилитель руля, парктроник и даже система старт-стоп. Двигатели мощностью от 75 до 110 л. Судя по редким снимкам, модели Naenara — копии автомобилей FAW, корни которых уходят к более старым моделям европейских и японских брендов. Никаких сведений об объемах производства этих моделей на территории КНДР нет. Во имя справедливости отмечу, что светофоров в Пхеньяне много. Наряду с ними контролируют дорожное движение регулировщицы.

В провинциальных городах КНДР от светофоров остались лишь столбы, но в райцентры кроме редких автобусов, сельхозтехники и колонн с военными никакой транспорт не пропускают, и необходимости в светофорах там нет. Что же касается пробок на улицах, то в Пхеньяне мало машин, и любой затор на многополосной трассе на зелёный сигнал успевает рассосаться. Наряду с российскими и китайскими машинами встречаются и такие мировые бренды, как Bentley, Maybach, Mercedes-Benz и даже американские Chrysler, Hummer и Cadillaс, собираемые в соседнем Китае. Старые грузовики, потрёпанные автобусы и полуразрушенные легковушки в столицу, по всей видимости, не пропускают, хотя их можно встретить сразу за её пределами. Что осталось загадкой, так это местоположение бензоколонок. За 7 дней постоянных переездов по корейским дорогам я заметил лишь одну такую станцию. Обычно же машины заправляют на ведомственных бензоколонках за бетонными заборами предприятий.

В тёмное время суток центральные площади и улицы Пхеньяна помимо стационарных ламп имеют красивую разноцветную подсветку. Оформление скромное, но в целом не уступает по своему разнообразию другим городам мира. Имея возможность самому выбирать маршрут прогулки домой, интересно было пройтись по второстепенным улицам столицы. На них освещение слабое, а кое-где нет и вовсе. В других городах КНДР улицы не освещаются, и с закатом солнца люди ходят с карманными фонариками. АТтракцион под землёй В последнее время распространилось заблуждение, что метрополитен Пхеньяна — это не постоянно действующий вид городского транспорта, а аттракцион, который показывают туристам. Подоплёка слухов возникла неспроста: во-первых, невозможность осмотра всех станций, кроме двух центральных, расположенных в районе вокзала и площади Ким Ир Сена.

Во-вторых, в Пхеньяне большинству туристов нельзя свободно передвигаться по улицам и пользоваться транспортом, а проезд на предоставленном туристском микроавтобусе происходит только по маршрутам, где отсутствуют станции метрополитена. В Пхеньяне есть две полноценные линии и столько же депо для их обслуживания, которыми пользуются жители города с 1973 г. В настоящее время действует 16 станций. В центре столицы станции имеют помпезные фасады.

Повышенное внимание к автомобилям лидера Северной Кореи объясняется еще и тем фактом, что наложенные на КНДР санкции ООН запрещают поставку в страну предметов роскоши, к которым относятся в том числе и дорогие автомобили. Получается, что Страна чучхе смогла как-то обойти ограничения, позволив тем самым вождю обновить свой автопарк.

Обновления дизайна в основном ограничиваются интерфейсом Envision. В салоне установлен чрезвычайно широкий экран, который будет функционировать как дисплей водителя и сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Все эти изменения должны в совокупности дать Envision 2024 серьезный импульс с точки зрения дизайна и технологий и могут помочь в привлечении клиентов премиум-класса.

В связи с этим кроссовер готовится к рекордному году продаж. Полная информация о трансмиссии появится позже.

Как угнать разом 1000 машин: учитесь у Северной Кореи

Dimann7 События 01:36. Северная Корея представила новый поворот в древней концепции кам. Большинство автомобилей, которые сейчас эксплуатируются в Северной Корее, производит компания Pyeonghwa Motors – крупнейший из пяти автопроизводителей КНДР. Согласно версии южнокорейских СМИ, которые внимательно отслеживают даже малейшие детали по ситуации в Северной Корее, свою машину вождь поменял совсем недавно, хотя по-прежнему остался верен бренду Mercedes. В Северной Корее начали продавать автомобили BYD.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий