Новая Ладога, автовокзал. Расстояние маршрута - 26.45 км (остановок по пути следования - 24).
Автобус 23 (Волхов - Новая Ладога)
Тихвина и находилось там до 6 июня 1945 года. В июне 1945 года предприятие было возвращено из эвакуации и размещено на территории бывшего "авиазвена", на ул. В июле 1945 года Волховская АТК, подчиненная тресту грузовых перевозок Ленинградского Областного управления автомобильного транспорта, начала свою работу. С 23 марта 1945 года для перевозок пассажиров на маршруте Волхов-Новая Ладога был выделен автобус ЗиС-16. Ремонтная база отсутствовала, воду для систем охлаждения автомашин приносили ведрами со Старого канала.
В 1946 году действовали уже два маршрута: до Волхова и до Колчаново. В 1947-1948 годах в помещении бывшей ветлечебницы была оборудована мастерская для ремонта автомобилей. В 1948 году в связи с организацией автоконторы в г. Автобус был доверен шоферу Виктору Боярышеву.
Лучшими водителями колонны в то время были автобусники Боярышев, Осташков, Еремин и Кривопущенко. В канун нового 1948 года в числе пожеланий тогдашнему председателю Волховского горисполкома И. Нефёдову было и такое: Снится нашему председателю будто щедрый Дедка-Мороз, Исполняя наказ избирателей, два автобуса им принёс. Что не мнут на дорогах месиво пешеходы, ругая весь свет, А сидят в автобусах весело, поминая добром горсовет!
В июле 1948 года в городе Волхове была организована автотранспортная контора. При её создании к трём имевшимся машинам было получено ещё 14. Было привезено техническое оборудование, устроен склад запчастей. Поступили также и автобусы.
На маршруте было 12 остановок. Автобус соединил две части города, разделённые рекой Волховом. Интервал движения составил 12-15 минут. Автобусы работали с 7 утра до 10 часов вечера, перевозя до 4 тысяч пассажиров за сутки.
В будние дни на маршруте работало 5 автобусов, а в выходные-6. Первую неделю автобусы работали без оплаты проезда, чтобы научить людей пользоваться городским транспортом. Автобус быстро завоевал популярность у городского населения. Если поначалу водителями работали одни ленинградцы, то по мере обучения водительскому мастерству, за руль садились местные волховские шофера.
В июле 1948 года был открыт маршрут Волховстрой-Новая Ладога. А с августа 1948 года был начат приём заказов на грузовое такси. Волховстрой-Октябрьская набережная перевоз. Из-за больших военных разрушений в Волхове, АТК была размещена в деревне Пороги, в 3-х километрах от города.
Поскольку дорога до места стоянки машин становилась часто непроезжей, и автобусы оставлялись на ночь на привокзальной площади, осенью 1948 года АТК была переведена на Ильинскую ныне Октябрьскую набережную. Контора заняла здание горисполкома до наших дней не сохранилось , а стоянка машин заняла территорию ОВД здание ОВД также не сохранилось. В начале 1949 года АТК переехала на улицу Некрасова. Контора была размещена в доме частного владельца, а мастерские-в районе бывшего военного городка позже они стали мастерскими ДРСУ.
Поскольку асфальтированных дорог ни в районе, ни даже в городе ещё не существовало, а ремонтная база была очень недостаточной, к началу 1950-х годов на маршрутах работало менее половины из имевшихся в АТК автобусов. Но, тем не менее, среди шоферов парка было развёрнуто соревнование за пробег автобусов без ремонта 100 тысяч км и более движение "стотысячников". Весной 1951 года на улицах города появился автобус "отличного обслуживания". По их примеру в Волховской АТК было создано ещё несколько автобусов "отличного обслуживания".
В октябре 1952 года к десяти имевшимся автобусам прибавились ещё два новых. А в ноябре 1952 года в Волхов пришёл автобус новой марки-ЗиС-155. Ещё один ЗиС-155 поступил к концу года. Поступление новых автобусов продолжилось и в новом году: ЗиС-155 прибыл к 1 мая 1953 года.
С приходом новых вместительных автобусов движение в городе становилось более регулярным. Росло и количество грузовиков. С 1 февраля 1954 года волховчане получили возможность пользования услугами легкового такси М 20 было получено две машины. Стоянка такси разместилась у вокзала.
С апреля 1954 года в целях обслуживания пассажиров, едущих с крупным багажом и сельхозпродукцией на колхозный рынок, было открыто движение грузопассажирского такси по маршруту Новая Ладога- ст. Войбокало-Волхов, рынок. Позже, в 1957 году, стоянку грузотакси у вокзала сделали постоянной. Стоимость проезда составляла 2 рубля за километр и 20 рублей за час простоя.
Заявки на грузотакси принимались также по телефону 344-81. С 1 октября 1954 года интервалы движения автобусов на городских маршрутах сократились с 15 до 10 минут. В начале 1955 года в Волхов поступили автобусы ЗиС-155 усовершенствованной конструкции, имеющие опущенные вниз двери и подножки. Мурманская, 1.
В начале 1956 года для размещения служб АТК: руководства, бухгалтерии, диспетчерской, службы эксплуатации, отдела кадров, был построен щитовой дом типа "юрта". Постепенно возводились ремонтные помещения. С 1 марта 1957 года в городе были введены месячные проездные на предъявителя. В 1950-х годах Волховские автобусы и грузотакси работали на трассах трёх районов Ленинградской области: Волховского, Новоладожского и Мгинского.
Несмотря на плохое качество дорог, снижавших пробег автобусов до капитального ремонта с 230 тысяч км до 75-100 тысяч км, лучшим водителям АТК всё же удавалось перекрывать норму пробега. Тимофеева и М. Степанова прошёл без капремонта 250 тысяч километров. Было начато строительство нового гаража.
Волхов Вокзал, ул. Расстанная, ул. Гагарина, ул. Октябрьская набережная, Спл. Извоз, д. Княщина, с.
Создание АТП было продиктовано необходимостью транспортировки больших объемов грузов на строящиеся объекты Сясьского ЦБК и откормочного комплекса крупного рогатого скота совхоза "Пашский" в селе Потанино. На момент создания АТП в его составе было около 90 грузовиков. Территория под АТП была выделена на заболоченной местности, где имелось несколько бараков, ранее предназначавшихся для строителей Сясьского ЦБК. Территория для филиала была выделена на окраине Новой Ладоги, в районе завода "Мезон". С 1 октября 1968 года в городах и посёлках РСФСР на городских маршрутах с участковым тарифом был введён единый тариф 5 копеек. В тех же городах, где ранее был установлен тариф в 4 копейки, он был сохранён. В 1968 году в Новой Ладоге была построена автобусная станция. А в 1974 году был открыт дополнительный городской маршрут. В посёлке Сясьстрой внутрипоселковый маршрут стал действовать с 1967 года. Поначалу на нём работал только один малый автобус ПАЗ. Осенью 1974 года было введено регулярное движение на маршруте ул. Кирова-фабрика санитарно-бытовых изделий с интервалом движения 10 минут. Маршрут обслуживался автобусами ЛАЗ. Автобусы отстаивались в Сясьстрое, а техобслуживание проходили в Новой Ладоге. С 1 декабря 1974 года в Сясьстрое была открыта касса предварительной продажи автобусных билетов ул. Культуры, 25. В связи с этим была отменена посадка на пригородные и междугородные автобусы на остановках: ул. Петрозаводская, ул. Ленина и ул. Количество автобусов Икарус в парке достигло 33 ед. В октябре 1973 года в Волхов пришло ещё 4 автобуса Икарус-260, и они стали перевозить пассажиров на маршрутах 1 и 2. Также было получено два легковых такси Волга. Всего во 2 полугодии 1973 года в Волхов поступило по плану 14 автобусов. В 1 полугодии было получено 15 автобусов, в том числе два Икаруса-255. В Волховском ПАТП происходило увеличение подвижного состава и, как следствие, сокращение интервалов и открытие новых маршрутов. В частности, были открыты междугородные маршруты на Кириши, Новгород, Бокситогорск. В 1975 г изучалась возможность открытия маршрутов Волхов-Олонец и Волхов-Чагода. С января 1971 года в городских автобусах Волхова была внедрена система обслуживания без кондукторов. С 8 августа 1975 года были введены абонементные билеты, а с 1 января 1976 года обслуживание пассажиров стало полностью безкассовым. С января 1977 года городские маршруты Новой Ладоги и Сясьстроя стали работать также без касс. С 1973 года автобусы и такси в Волхове стали оборудоваться радиосвязью. Новоладожский и Сясьстроевский филиалы перешли на эксплуатацию автобусов одной марки-ЛАЗ. В Волхове же ЛАЗы работали только на пригородных и междугородных маршрутах. В сентябре 1976 года в Новую Ладогу поступили 2 автобуса ЛАЗ-695 Н, а в марте 1977 года Новая Ладога получила ещё 4 ЛАЗа, благодаря чему интервал движения на внутригородском маршруте был сокращён до 8-10 минут. Автобусы Икарус-556 стали уходить с Волховских трасс, уступая место более совершенным машинам. По некоторым данным, один из 556-х был переоборудован в передвижную медлабораторию Волховской ЦРБ. В январе 1978 года Новоладожский филиал пополнился ещё тремя ЛАЗами 695 Н усовершенствованной конструкции. Теперь в Приладожье на 47 маршрутах стали работать 139 автобусов. Благодаря поступлению сразу десяти машин Икарус-255, было открыто интенсивное движение на междугородном маршруте 862 Сясьстрой-Ленинград, обслуживание которого было передано Волховскому ПАТП. С апреля 1978 года в Волхове был введён дополнительный городской маршрут, предназначенный для перевозки только детей и пассажиров с детьми. Ежемесячно автобусами Волховского пассажирского автопредприятия перевозилось свыше 3 миллионов пассажиров. В феврале 1978 года в ПАТП было создано 11 водительских бригад, в том числе две бригады междугородных автобусов. С июня 1978 года были открыты автокасса и контрольно-диспетчерский пункт в Войбокало, чуть позднее КДП был открыт и в Паше. В апреле 1979 года в Волхов поступили 5 автобусов Икарус-255, в сентябре 1979 года Новоладожский филиал пополнился автобусами ЛАЗ. Теперь 39 автобусов филиала стали работать на 3-х городских и 13 загородных маршрутах. В октябре 1979 г из четырёх полученных автобусов, два были направлены на городские маршруты Волхова, один-в Новую Ладогу, а один-на междугородные маршруты Волховского ПАТП. В конце декабря 1979 года поступило ещё несколько автобусов ЛАЗ-697. В марте 1980 года в Волхов поступило 2 автобуса Икарус. Всего в Волховском ПАТП стало 162 автобуса, которые работали на 7 городских, 30 пригородных и 13 междугородных маршрутах, совершая в сутки около 1300 рейсов и перевозя ежемесячно около 2,5 млн. Надёжную работу автопредприятия обеспечивало хорошее снабжение запчастями. В 1982 году в Волховском районе действовало 39 маршрутов. В самом городе Волхове работало 4 городских маршрута. ЛиАЗы стали поступать вместо Икарусов-260, поставки которых в райцентры с начала 1980-х годов были сокращены. ЛиАЗы стали работать на городских маршрутах и на некоторых пригородных, таких как маршрут 25 Волхов-Сясьстрой. Если на городских маршрутах обычно работало 20 Икарусов, то из-за тихоходности ЛиАЗов-677, их количество на маршрутах к середине 1980-х годов было доведено до 25 единиц. В июне 1986 года поступили ещё два Икаруса-256. Они были доверены лучшим водителям-"миллионерам" парка. Несмотря на то, что их Икарусы-255 прошли такой пробег без капремонта, они были в хорошем состоянии, не были списаны и продолжали работать на ближних маршрутах. В середине 1980-х годов в Волховском ПАТП действовало 50 маршрутов 6 городских, 11 междугородных и 33 пригородных и числилось 160 автобусов, в том числе 35 заказных и 11 экскурсионных. Имелось 12 легковых такси. Через год в парке было уже 6 таких машин, а весной 1988 года поступило ещё две.
Мы вам предлагаем найти попутчика Волхов — Новая Ладога через бла бла кар. Вы сможете не только быстро добраться, но и сэкономить деньги за проезд. Ниже представлены все предложения от водителей которые едут туда куда вам нужно.
Новости Ленинградской области
Со вчерашнего дня через реку Волхов по маршруту «Новая Ладога — Немятово» курсирует теплоход «Балтиец». Теперь пассажиры могут напрямую Новую Ладогу и Немятово соединит маршрут пассажирского теплохода «Балтиец». Новая Ладога выполняет рейсы по расписанию. Новая Ладога, на сегодня состоит из 14 автобусов. № 24 Волхов – Бабино – Новая Ладога. На этой странице вы можете посмотреть расписание автобусов, следующих от автобусной остановки Микрорайон «Южный» до станций Волхов — Новая Ладога; Новая Ладога — Паша; Новая Ладога — Волхов; Новая Ладога — Немятово; Немятово — Новая Ладога и других. Новая Ладога выполняет рейсы по расписанию.
В Волховском районе Ленобласти изменилось расписание автобусов
В Ленобласти возобновили автобусное сообщение между Тихвином и Волховом | Все доступные способы доехать от Новой Ладоги до Волхова на поезде, автобусе или самолете показаны выше. |
Волхов, Автобус № 23 | № 32 «Волхов-Бабино-Сясьстрой» из Сясьстроя 7-00 из Волхова 17-40. |
Расписание автобусов по автобусной остановке Микрорайон «Южный»
Время в пути - 0. Чтобы проложить маршрут Новая Ладога — Волхов для авто и определить, сколько километров между пунктом назначения и прибытия, были использованы точные координаты населенных пунктов, автодорог и географических объектов. Если вы хотите добраться в обратном направлении, то предлагаем ознакомиться, как доехать по маршруту Волхов — Новая Ладога. Вас может заинтересовать.
Мы вам предлагаем найти попутчика Волхов — Новая Ладога через бла бла кар. Вы сможете не только быстро добраться, но и сэкономить деньги за проезд. Ниже представлены все предложения от водителей которые едут туда куда вам нужно.
Новая Ладога — в прямом направлении: г. Гагарина, ул. Новая Ладога наименования улиц и дорог, по которым следует транспортное средство в прямом направлении — в обратном направлении: г. Новая Ладога, Юшково 2, Юшково 1, Мостопоезд, д. Ивановский остров, Позем, с. Старая Ладога центр , с.
Старая Ладога центр , Позем, д. Ивановский остров, Мостопоезд, Юшково1, Юшково 2, г. Новая Ладога — в прямом направлении: г. Гагарина, ул. Новая Ладога наименования улиц и дорог, по которым следует транспортное средство в прямом направлении — в обратном направлении: г. Новая Ладога, Юшково 2, Юшково 1, Мостопоезд, д.
Автобус Волхов — Новая Ладога номер 23 (08:30) : график и маршрут движения по остановкам
Ответить Есть ли автобус879-д на санкт петербург и останавливаеться ли он у областной поликлиники? Администратор 11. Все данные, которыми мы располагаем о рейсах в данном направлении находятся выше комментариев. При нажатии на "маршрут" будет доступна информация о промежуточных остановках. Дополнительную информацию необходимо уточнять у перевозчиков.
Ивановский остров, Позем, с. Старая Ладога центр , с. Старая Ладога СТХ , д. Княщина, д. Извоз, м-н «Плеханово», м-н Званка, Спл. Контора, ул.
Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания". Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.
Ивановский остров, Позем, с. Старая Ладога центр , с. Старая Ладога СТХ , д. Княщина, д. Извоз, м-н «Плеханово», м-н Званка, Спл. Контора, ул.
Расписание 23 автобуса волхов ладога
Из Новой Ладоги водный транспорт уходит в 9, 11, 13, 15, 17 и 19 часов, из Немятово – на 15 минут позже. Также уточняется, что дополнительный рейс из Ладоги может быть назначен на 7:30. Маршрут № 23 отправляется в Новую Ладогу. Проезжает на своем пути всю Старую Ладогу (ехать примерно 15 минут от Волхова). 187450, Ленинградская область, Волховский район, г. Новая Ладога, д. 21.
Расписание и маршрут автобуса 23 Волхов – Новая Ладога в 6 ч. 40 мин.
driverbob - Волхов-Новая Ладога | во через реку стороны Новой Ладоги посадка пассажиров. |
Маршрут автобуса 23 (Волхов - Новая Ладога) на карте Волхова | Все доступные способы доехать от Новой Ладоги до Волхова на поезде, автобусе или самолете показаны выше. |
Расписание автобусов 23 новая ладога | 10-й микрорайон(Новая Ладога). |
Как добраться. Подробнее.
Все новости Волхова на сегодня. расписание, транспорт, новая ладога, волхов | Опубликовано 30 марта 2021 г. Автобусы №№23, 24, 64. Отправление автобуса №23 от автобусной остановки «Советская улица».
Как добраться. Подробнее.
Планируйте время! Координаты: 1. Старая Ладога объехать бы все 59. Усадьба "Успенское" 60. Собор Рождества Иоанна Предтечи 60. Курган Вещего Олега 60. Танечкина пещера 60. Горчаковщинский водопад 60.
Движение автобуса указано как по маршруту "Волховстрой-1 - Новая Ладога, автовокзал", так и в обратном направлении. Кроме того, выбрав остановку в списке или на карте города, Вы получаете подробную информацию о ней и о маршрутах городского транспорта, проходящего через неё.
Или куда поехать в выходные...
Старая Ладога. Город, где история Древней Руси и История, которая пишется сейчас, сплелись воедино! Старую Ладогу считают первым стольным градом Руси, духовной предтечей Новгорода и Киева.
Недаром у берега реки Волхов находится памятник Рюрику и Вещему Олегу. Благодаря ученому, занимающемуся раскопками в Старой Ладоге с 1972 года, она стала известна на всю Россию и за ее пределами. В историю отечественной науки Старая Ладога вошла не только как уникальный памятник истории и археологии Северо-запада России, но также и тем, что именно здесь состоялись первые в России археологические раскопки.
Они проводились в 1708 г. Возглавил их пастор евангелической общины Санкт-Петербурга и всего Российского флота Вильгельм Толле.
Наш район 27. В рамках этой инициативы планируются массовые проверки водителей на признаки опьянения. Сясьстрой 27.
Расписание маршрута автобуса 23 на карте
№ 65 «Новая Ладога — Немятово». Расписание автобуса №23 Волхов — Новая Ладога. Выберите остановку отправления. Все новости Волхова на сегодня. «старая ладога: между западом и востоком. К 1270-ЛЕТИЮ старой ладоги». Со вчерашнего дня через реку Волхов по маршруту «Новая Ладога — Немятово» курсирует теплоход «Балтиец». Теперь пассажиры могут напрямую переправиться из Новой Ладоги в Немятово. Расписание автобусов Волхов новая Ладога 23 автобус.
Расстояние Новая Ладога — Волхов
- Автобусный маршрут 23
- Расписание движения:
- Расписание автобуса 23 волхов
- Купить билет на автобус
- Домен припаркован в Timeweb