Новости андрей богатырев режиссер

В Ярославль приехал российский режиссер, актер и сценарист Андрей Богатырев. Андрей Богатырев родился 15 января 1985 г. Был режиссером фильмов: Иуда (2013), БАгИ (2010), Белые ночи (2017) и др., участвовал в создании сериала СашаТаня. Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак» дал интервью газете «Петербургский дневник».

Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак»

И многие горожане снялись в массовых сценах. Вначале был просмотрен видеоролик к его новому фильму «Золото Умальты». Фильм снимался в Хабаровском крае и в Карелии.

В основу картины ляжет история о похищении десять пудов золота с Амгуньского прииска в 1916 году. Сейчас фильм находится на стадии производства. Андрей Богатырёв, известный массовому зрителю по фильму « Красный призрак », объяснил, почему его заинтересовал проект. Он говорил о моей кандидатуре с губернатором. Михаилу Дегтярёву понравился фильм «Красный призрак», и он хотел бы, чтобы эта картина также была выполнена в моем стиле. Может быть, поэтому меня и выбрали.

Мне, в свою очередь, понравилась идея, возможность сделать такой истерн, основанный на нашей культуре, - поделился Андрей Богатырёв. Истерн — это жанр приключенческих фильмов, который является аналогом вестерна, но олицетворяет Восток.

В нем будут заложены смысл для взрослых и развлекательная часть для более юных зрителей. Перестрелки, приключения и так далее, - рассказал Андрей. Ранее сообщалось, что в картине может принять участие актер Павел Деревянко, однако Андрей поделился некоторыми инсайдами по поводу других артистов. Мы также надеемся поработать с Артёмом Ткаченко, остальные фамилии пока называть не буду, но там будет целая плеяда известных исполнителей, - сообщил Богатырёв.

Снимать фильм планируется в Хабаровском крае, на той территории, где проходили основные события этой истории. Однако нам обещают и другие колоритные панорамы. Там специфическая атмосфера, и всегда классно, когда съемочная группа едет в экспедицию и ничто не отвлекает от работы, - поделился Андрей. Напоследок мы не могли не поинтересоваться у Андрея, какие его личные вкусовые пристрастия по части вестернов.

По мнению режиссера, хорошие фильмы, которые делаются сейчас, высветятся и станут широко известны через время.

Есть даже такая тема, что мы никогда, живя в свое время, не видим гениев и талантливых людей. Вот жили раньше люди и не понимали, что Цой — это масштабно. Ну так, просто какой-то парень поет и играет. А он умирает, и возникает некий культ.

ЗОЛОТО УМАЛЬТЫ

15.09.23 — Режиссер, сценарист, продюсер и композитор Андрей Богатырев в гостях у киношколы «Лестница». Режиссёром и сопродюсером фильма выступил Андрей Богатырёв, создатель фильмов «Красный призрак», «Иуда», «Белые ночи», а также популярных сериалов «Вампиры средней полосы», «Чума», «Саша+Таня», — отмечается в пресс-релизе. Режиссёр Андрей Богатырёв и московская рок-группа «Крематорий» имеют честь и удовольствие анонсировать первый в истории легендарного коллектива краудфандинг на. Режиссёр фильма про Хабаровский край «Золото Умальты» Андрей Богатырёв в интервью телеканалу «Хабаровск» рассказал про многие подробности фильма. Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат? Автор нашумевшего фильма о войне «Красный призрак» Андрей Богатырев продолжает работу над новым проектом – «Легенда о самбо».

Как режиссёру сэкономить деньги продюсера. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака»

Андрей Богатырев запускает краудфандинг в поддержку фильма «Легенда о самбо» В Минске режиссер Андрей Богатырев выступил на премьере своего нового фильма "Легенда о самбо" в одном из столичных кинотеатров.
За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар» Андрей Богатырев, Российский кинорежиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм» Андрей Богатырёв приступил к съемкам новогодней серии популярного сериала.
Режиссёр Андрей Богатырёв: о «Красном призраке», Балабанове и нелюбви к русскому кино В 2014 году Андрей Богатырев поставил второй сезон популярного ситкома «СашаТаня» для канала ТНТ.
Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» О многогранных фильмах, индивидуальном режиссёрском почерке и разных эпохах мы поговорили с Андреем Богатыревым.

Режиссер «Красного призрака» Андрей Богатырев рассказал о причинах критики военных картин

Если «Красный призрак» сравнивали с фильмами Тарантино, думаю, что «Легенду о Самбо» некоторые будут сравнивать с фильмами Родригеса. У нас очень необычный жанр, музыка, стилизованная под советскую, цветокоррекция с совершенно новым подходом. На какую целевую аудиторию, преимущественно, ориентирована кинолента? В принципе, я думаю, и детям будет интересно, и взрослым - от 12 лет до 50 лет. Но все же мы всегда делаем крен в более молодую аудиторию. Мы ориентируемся на своих сверстников. Так скажем, мы снимаем кино, которое сами хотим смотреть.

Вообще для нас важен такой подход: не делать фильм для кого-то, а делать именно для себя. В «Легенде о самбо» роль основателя самбо Василия Ощепкова играет замечательный австрийский актёр Вольфганг Черни, которого смело можно назвать человеком Мира. Вы уже работали с актёром в фильме «Красный призрак». И хотя в кино Вольфганг часто играет немцев, они у него никогда не бывают плоскими и однозначными злодеями. Почему именно его Вы выбрали на роль Ощепкова? Вы планируете переозвучивать актёра или, согласно задумке, Ощепков говорит с акцентом?

После работы над «Красным призраком» мы подружились, я понял, что Вольфганг очень хороший и разноплановый актер. С ним легко и приятно работать, я дал ему слово, что больше не буду снимать его в роли фашистов. Василий Ощепков в основном жил в Японии, я хотел сделать его чуть-чуть не нашим: Вольфганг на эту роль очень подходил. Но мы все же будем озвучивать Вольфганга, чтобы он говорил в фильме без акцента. Вольфганг - не единственный актёр, с кем Вы работаете не впервые. Многих актёров Вы приглашаете из проекта в проект.

Например,в «Красном призраке» одну из главных ролей сыграл Алексей Шевченков. Алексей Шевченков — великий актер! Мне очень повезло: мы с ним дружим и, снимая новые фильмы, я часто пишу под него роли или всегда представляю его в какой-то роли, когда читаю чей-то сценарий. Так случилось и здесь, я сразу понял, что роль интеллигента для Лехи.

Для нас большая честь, что у нас есть их интервью, что мы многое записали, и, дай Бог, многое взяли в наш фильм. Мы очень рады, что нам удалось просто поймать последнее уходящее поколение людей, которые воевали. У них очень много было юмора и жизни. Они жизнелюбы были. Поэтому и кино такое живое.

Нравится «Красный призрак» или нет, но это кино действительно живое. Фильм вобрал в себя многие черты мэйнстрима, но при этом остался авторским. В нем есть свой собственный «голос», «почерк». Это не попытка смешать все самое модное и востребованное, а здоровая эклектика. Возможно, именно поэтому фильм так ложится на душу. Российская история сложилась таким образом, что мы, наша культура и есть сама эклектика. Смешение отобранных элементов разных явлений. Мы - Запад и Восток. Мы - народ крестьянского происхождения, предложивший миру самый модернистский проект устройства общества.

Наш характер бесспорно очень душевный, но, в то же время, один из самых закрытых в мире. В «Красном призраке» есть эпизод, где в крестьянской избе органично соседствуют православные образки и портрет Ленина, звучит фраза, что у русских два Бога. Давайте посмотрим в зеркало и признаемся: у нас их намного больше. Мы пытаемся найти свой язык. Я вообще считаю, что это очень важно. Занимаешься жанровым искусством или авторским, тебе нужно искать свой язык. То, как ты рассказываешь истории. Поэтому мы и работаем нашим коллективом. Мы уже этот язык разрабатываем в такой некой творческой лаборатории.

Как мы это снимаем, как мы говорим, как пишем диалоги, как существуем в кадре - целый комплекс всего, чтобы предоставить российскому зрителю какой-то свой взгляд. Он собран из визуальных и аудиальных образов, драматургии, лицедейства, светописи, графики, аттракционов, наблюдений и еще черти чего. Это коллективное искусство. Творческие акты целого ряда авторов, собранные в единую ленту.

Нельзя снимать фильмы о войне со страхом нарушить формализм — мол, всё должно быть серьёзно и пафосно. Некоторые высказывают мне: «Почему в твоём фильме один из бойцов постоянно думает и говорит о самогонке?! Нет, герой прежде всего должен быть живым человеком, чтобы зритель сопереживал ему. Обрати внимание: фильмы, которые слишком уж впрямую агитируют зрителя, никогда не становятся классикой. И наоборот. У картины «Баллада о солдате» в своё время были проблемы с выходом на экраны. И у картины «20 дней без войны» тоже были проблемы. Или взять, к примеру, фильм «Летят журавли» — он тоже совсем не агитационный. И все эти фильмы для нас сегодня — главные. А те фильмы, что чрезмерно агитационны, давно забыты. Зритель не удался? С одной стороны, почему бы государству не поддерживать хорошие дела, с другой — а почему наше кино не справляется своими силами? Я понимаю, например, зачем дотировать фермера, — затем, что он не выдерживает конкуренции с крупным производителем. А ты, стало быть, не выдерживаешь конкуренции с Голливудом? К голливудскому кино наш зритель подходит доброжелательно, расслабленно, настраивается на то, чтобы получить удовольствие, а когда смотрит новый отечественный фильм, то ищет, за что бы его покритиковать. Это в лучшем случае. В худшем — вообще отказывается смотреть фильм, потому что «зачем смотреть, всё равно наши только г…о снимают». Соответственно, и кинотеатры мало крутят российское кино. Этим я, хочется думать, и занимаюсь. Отвечая на твой вопрос о господдержке: на сегодняшний день она точно нужна. Нужна ещё и потому, что в частном кинопродюсерском секторе решения принимают непрофессионалы. Я сейчас говорю даже не про свои двухлетние скитания по продюсерским компаниям с готовым «Красным призраком» на руках — нашему фильму в конце концов повезло дойти до зрителя. Я говорю о целом ряде талантливых кинематографистов моего поколения, которым есть что сказать зрителю, но у которых нет возможности пробиться к нему. Но почему непрофессионалы оказываются, как ты говоришь, во главе частных компаний?

Для меня как для режиссёра это фильм не про Великую Отечественную войну. Это история людей на фоне войны. Я вообще не люблю, когда кино, в котором война идёт красной нитью, делают в стиле «Ура патриотизм». Мы с командой попробовали понять, а кто у нас в сюжете супергерой. В какой-то момент стало ясно, что это не отдельно взятый персонаж, а некий образ.

Александр Владимирович Богатырев

«Золото Умальты»: живописный истерн Андрея Богатырёва и хабаровского губернатора. Новости о Андрее Богатыреве. Артем Ткаченко и Софья Эрнст охотятся за сокровищем в трейлере экшена «Золото Умальты». Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о «Золоте Умальты». Режиссер Богатырев: губернатор Дегтярев не снялся в «Золоте Умальты» из-за графика.

Как режиссёру сэкономить деньги продюсера. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака»

С его режиссером Андреем Богатыревым поговорила Зинаида Пронченко: о тени Тарантино и вечном сиянии Михалкова, вгиковском обучении и маркетинговых провалах, о мистических концепциях и хороших американских тачках, несправедливости большой и малой. Андрей Богатырев вновь представляет свой фильм на кинофестивале, но теперь его «Легенда о самбо» откроет череду конкурсных и внеконкурсных показов. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака». Андрей Богатырев вновь представляет свой фильм на кинофестивале, но теперь его «Легенда о самбо» откроет череду конкурсных и внеконкурсных показов. Режиссёром и сопродюсером фильма выступил Андрей Богатырёв, создатель фильмов «Красный призрак», «Иуда», «Белые ночи», а также популярных сериалов «Вампиры средней полосы», «Чума», «Саша+Таня», — отмечается в пресс-релизе. Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак» дал интервью газете «Петербургский дневник».

Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов»

Режиссер «Красного призрака» Андрей Богатырев рассказал о причинах критики военных картин 19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак».
В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику? последние новости сегодня в Москве. Андрей Богатырев - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Режиссер «Золота Умальты» рассказал, как будет снимать дальневосточный вестерн (ЭКСКЛЮЗИВ) Андрей Богатырев, Российский кинорежиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Встреча с режиссером Андреем Богатыревым Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата.

В искусстве можно все!

Режиссёр Андрей Богатырёв и московская рок-группа «Крематорий» имеют честь и удовольствие анонсировать первый в истории легендарного коллектива краудфандинг на. Режиссёр и сценарист картины Андрей Богатырёв рассказал в интервью RT о тонкостях работы над фильмом и причинах успеха подобных проектов. Режиссер «Красного призрака» оптимистично смотрит в будущее и ругается на российский кинобизнес.

В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым

Сейчас мы получаем огромное количество отзывов — всем нравится фильм, у него хорошая оценка, но финансово мы находимся в жопе. У меня заложена квартира и, вообще, это просто жесть какая-то. При этом никому ничего не нужно. Это маленькие деньги, они покупают для своего интернета, нас никто там прокатывать в кинотеатре не собирается. Просто купили интернет-площадки разных стран. Никто наши фильмы, любые фильмы наши не будет там прокатывать, они покупают просто для своих интернет-ресурсов, наполняют свои порталы. Я говорю, на этот проект положил всё, что у меня есть. Честно, не знаю.

Может, стоило все-таки. С одной стороны, я, может быть, немножко зол, потому что такая история сложилась. С другой стороны, что мы сделали этот фильм так, как хотели. Как киноманы сделали то, что хотели. Ведь некоторые критикуют, что получился партизан-супергерой, что это американский сюжет… А. Это всё списано либо с ветеранов, с которыми мы вели интервью. Нас 4 друга разных — Вячеслав Шихалеев, Павел Абраменков, Костя Симонов и я, мы ездили по деревням, вместе писали сценарий, вместе все делали.

Более того, я даже честно скажу, я люблю Тарантино, обожаю. Но когда мы готовились к фильму, мы смотрели советские картины и очень много там из советских картин. Мы с вами советские картины, что называется, плохо знаем. Например, «Они сражались за Родину», — очень тарантиновский фильм, кстати еще до Тарантино. Фильм патриотический, соткан из рассказов ветеранов. И фильм ориентируется на советские картины. Но дело в том, что, смотрите, ветераны рассказывали нам истории.

Например, забейте в интернете историю «Ветеран челюсть» и послушайте, она всего 3,5 минуты. Это одна из основных наших историй, которую мы взяли в фильм. Вот это полностью Тарантино, но этот мужик-ветеран, может, и Тарантино не знает. Я вкратце расскажу: первый рукопашный бой у него в жизни, то есть страшная штука, вы представляете себе, на него идет немец. Он говорит: «я в этот момент потерял все мысли, испугался и непринужденно сделал шаг вбок, когда он меня стал колоть штыком, взял за его карабин, потянул, этот немец как-то упал случайно, и в этот момент я только вспомнил, что я нахожусь на поле битвы, и что у меня есть карабин в руках со штыком». Вспомнил, но не знал, сколько нужно сил, чтобы убить человека. И говорит, что все силы, что были, включил в этот удар.

И у него мушка карабина прошла в тело этого немца и зафиксировалась. И он говорит: «я стою на боле боя, вокруг происходит один ад, и я не могу вынуть свой карабин из этого немца, и в этот момент прибегает другой немец, и бьет меня прикладом в челюсть, и у меня челюсть выезжает так, что я краем глаза вижу свои зубы». В тот момент его спас какой-то Михаил Гордеевич — увидел этого немца, а потом видит, что челюсть выбита, и «как справа меня.. Вот это история, и это история ветерана. Ну, вот она тарантиновская? Да, она тарантиновская. Могу вам сказать, что на войне бывает всё, и то, что мы показали, может быть, ближе намного с исторической точки зрения, чем фильм «Зоя», «Подольские курсанты», все вместе взятые, вот так скажу.

Противостояние двух культур, двух менталитетов, двух мужских природ, что ли. Противостояние немцев и наших. Мы снимали то кино, которое сами хотим смотреть. Я думаю, что картина будет интересна людям до 35 лет — более молодым. Без юмора на войне нельзя выжить, поэтому мы сделали фильм живой. Нам нужно было сделать живых персонажей. Мы пытались свои какие-то характеры перенести в фильм, было много импровизации.

Вы снимали истерн или определяете жанр фильма как-то иначе? Истерн, вестерн, фантастика, боевик — это всего лишь верхняя одежда фильма. Хотя стилистика вестернов мне всегда нравилась. Более того, мне близка стилистика так называемого «красного вестерна»: «Свой среди чужих, чужой среди своих» , «Белое солнце пустыни», «Неуловимые мстители»… В советском кино создали этот жанр, и он, мне кажется, должен жить. И мои «Красный призрак» и «Золото Умальты» продолжают эти традиции. Это же реальная история? Потому что мы с вами не можем иногда точно воспроизвести, что с нами было неделю назад. Более того, мы и одно событие запомним каждый по-своему.

В этом мире все субъективно. А уж когда речь идет о том, что было сто лет назад или тысячу… Помню, когда снимал «Иуду», замучил исторического консультанта вопросами, как тогда ели, пили, как жили.

Что было самым интересным, а что самым сложным?

Я не причастен к написанию сценария для этого проекта, работал на нем именно как режиссер второго сезона. Скажу одно — это было очень весело. С этого проекта у меня осталось много новых друзей.

В частности, прекрасный дуэт Дмитрий Хасиса и Ивана Купреенко просто искромётен. Поэтому я позвал Дмитрия в фильм «Легенда о Самбо», там он играет ведущего финального боя. Почти вся Ваша фильмография — исторические картины.

Что Вас больше всего привлекает в исторических фильмах? Так случилось, я даже не знаю как —определённых аргументов для этого нет. Но уже мечтаю снять что-то о нашем времени.

Мне не принципиален жанр фильма или время действия: я смотрю всегда, о чем фильм, мне важно чувствовать, что ты хочешь сказать. Если бы была возможность телепортироваться во времени в одну из эпох, какой период истории бы выбрали? Я бы остался в своем времени.

Мне кажется, что мы живём в интересной эпохе, нам предстоит много новых открытий, не сомневаюсь, что на наш век хватит приключений! Но если бы можно было слетать и вернуться, я бы слетал в будущее — интересно, что же там будет? А, может быть, телепортировался бы в начало 80-ых и основал рок-группу!

Фото: предоставлено пресс-службой.

Как рассказал режиссер, есть планы снять продолжение, но все упирается в финансирование. Если люди будут готовы поддержать, то съемочная группа будет готова принять эту помощь. Есть даже задумки насчет третьей части.

В поле — воин: «Красный призрак» Андрея Богатырева — прорыв в отечественном кино о войне

На экраны выходит спортивная ретро-драма Андрея Богатырева «Легенда о самбо». Андрей Богатырев родился 15 января 1985 г. Был режиссером фильмов: Иуда (2013), БАгИ (2010), Белые ночи (2017) и др., участвовал в создании сериала СашаТаня. Режиссёр Богатырёв: создатели российских фильмов путают патриотизм с агитацией. 19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак». Андрей Богатырев в постоянном поиске.

В искусстве можно все!

Режиссёр Андрей Богатырёв: о «Красном призраке», Балабанове и нелюбви к русскому кино С его режиссером Андреем Богатыревым поговорила Зинаида Пронченко: о тени Тарантино и вечном сиянии Михалкова, вгиковском обучении и маркетинговых провалах, о мистических концепциях и хороших американских тачках, несправедливости большой и малой.
Новости и события Режиссёр и выпускник Академии Н.С. Михалкова Андрей Богатырев завершает съёмки фильма про лидера культовой рок-группы «Чайф» Владимира Шахрина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий