Кроссовер Alfa Romeo Milano переименовали из-за скандала с властями. Что касается Alfa Romeo, то замеченный прототип имеет шансы стать по факту первым серийным кроссовером от Alfa Romeo.
Alfa Romeo Stelvio 2022-2023 – первый кроссовер компании
Это, по мнению Alfa Romeo, должно повысить доверие покупателей на вторичном рынке и, как следствие, стоимость перепродажи. Alfa Romeo представил гибридный кроссовер Tonale. Alfa Romeo представила новый электрический кроссовер под названием Milano. Alfa Romeo представил гибридный кроссовер Tonale.
Alfa Romeo Stelvio 2022-2023 – первый кроссовер компании
Полноприводный кроссовер Alfa Romeo Stelvio. Новый кроссовер итальянской марки Alfa Romeo будет называться Milano. Итальянская компания Alfa Romeo покажет на автосалоне в Милане концептуальную версию компактного кроссовера Tonale с гибридной силовой установкой. Новый кроссовер итальянской марки Alfa Romeo будет называться Milano.
Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
- Итальянский концерн показал новую версию популярного кроссовера - - 12.04.2024
- Alfa Romeo официально представили свой компактный кроссовер
- Alfa Romeo представила свой самый дешёвый кроссовер
- Alfa Romeo Junior 2024 раскрыта в гибридной версии
Новости дня
- Компактный кроссовер Alfa Romeo — как он будет выглядеть
- "Автоновости": Volkswagen Passat Pro и Alfa Romeo Milano – Москва 24, 25.04.2024
- Компания Alfa Romeo официально представила кроссовер Tonale |
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Alfa Romeo представил гибридный кроссовер Tonale. Его начнут поставлять уже в 2023 году -
- Новый кроссовер Alfa Romeo находится вне закона
Компания Alfa Romeo официально представила кроссовер Tonale
Опциональный спортпакет включает сиденья Sabelt с обивкой из алькантары, а в других комплектациях предлагается обивка из винила и ткани Spiga в сочетании с кожаным рулевым колесом. Электрические версии имеют основной багажник на 400 л и небольшой багажник спереди объём не указан , где удобно хранить зарядный кабель. Оснащение обещано богатое — вплоть до автопилота второго уровня по классификации SAE. Топовый вариант может похвастаться электромотором мощностью 237 л.
Модель получила бело-голубую ливрею, проблесковые маячки, а также ряд специального оборудования. Также кроссовер для полиции оснащен бронезащитой салона от легкого стрелкового оружия. Государственная полиция Италии сотрудничает с Alfa Romeo с 1950-х годов — первой полицейской моделью марки стал седан Super TI Speciale, а впоследствии на службу заступали Giulietta 1300, Giulia super 1600, 33, 155, 159 и Giulia.
Мультимедийная система кроссовера Alfa Romeo Современный автомобиль немыслим без качественной мультимедийной системы. Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащается высокотехнологичным мультимедиа комплексом, который отвечает последним трендам и запросам автолюбителей. Центром системы является 8,8-дюймовый дисплей, установленный на центральной панели. Он имеет сенсорное управление и яркую картинку. Его разрешение составляет 1280х720 пикселей. Большой экран позволяет комфортно пользоваться навигацией, вводить пункты назначения, просматривать информацию о движении в реальном времени. Также на дисплее отображается картинка с камеры заднего вида и датчиков парковки. Это дает возможность дублировать интерфейс смартфона, пользоваться мобильными приложениями прямо на большом экране автомобиля. Высококлассная акустика Harman Kardon с 14-ю динамиками устанавливается на топовых версиях. Звук отличается объемом, чистотой и глубиной. Дополнительные развлекательные функции доступны для пассажиров на задних сиденьях. Это два 8-дюймовых дисплея, транслирующие видео по беспроводному соединению с мобильных устройств. Таким образом, мультимедиа Alfa Romeo Crosswagon Q4 полностью соответствует ожиданиям взыскательных автолюбителей, которые много времени проводят за рулем. Управляемость и комфорт вождения Оценивая автомобиль, очень важно обратить внимание на его управляемость и общий комфорт вождения. В этом плане Alfa Romeo Crosswagon Q4 показывает себя с лучшей стороны. Кроссовер демонстрирует отличную чувствительность рулевого управления. Благодаря электроусилителю обратная связь передается очень точно и информативно. Повороты получается выполнять плавно и ненапряженно. Подвеска Alfa Romeo Crosswagon Q4 гармонично сочетает комфорт и управляемость. На неровностях подвеска работает мягко, эффективно гасит колебания кузова. Но в поворотах крены сведены к минимуму, сохраняется стабильность и курсовая устойчивость. Большой вклад в управляемость вносит система векторизации тяги Alfa Q4. Она распределяет крутящий момент между колесами так, чтобы максимально эффективно преодолевать поворот и уменьшить недостаточную или избыточную поворачиваемость. Системы курсовой устойчивости и антипробуксовочная система не позволят автомобилю потерять сцепление с дорогой в сложных условиях. Ассистенты в свою очередь облегчают парковку и маневрирование. В итоге Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует фантастическую управляемость для автомобиля такого размера и веса. За рулем этого кроссовера легко чувствовать себя настоящим пилотом, получая удовольствие от вождения. Расход топлива Alfa Romeo Crosswagon Q4 Одним из ключевых параметров любого автомобиля является расход топлива. Этот показатель напрямую влияет на эксплуатационные затраты владельца. В смешанном цикле автомобиль с 2-литровым 280-сильным двигателем расходует в среднем 8,7 литров на 100 километров. Это довольно хороший результат для полноприводного кроссовера такого размера. Более мощный 3-литровый 340-сильный мотор, естественно, показывает повышенный расход — в районе 10,5 литра в среднем. Но для такой производительности это тоже хороший показатель. Стоит отметить, что расход топлива в городском цикле находится на уровне 11-13 литров на сотню, а при активной езде по трассе — даже выше. Однако благодаря системе «старт-стоп», которая глушит двигатель на холостом ходу, в пробках расход снижается до 8-9 литров. При спокойной езде по трассе можно уложиться также в район 9 литров. В итоге реальный средний расход топлива Alfa Romeo Crosswagon находится на уровне других кроссоверов данного класса с такими же характеристиками. А учитывая динамику и комфорт auto, эти цифры можно назвать вполне приемлемыми для повседневной эксплуатации. Цены и комплектации Alfa Romeo Crosswagon При выборе нового автомобиля покупателей, конечно, интересует, во что обойдется покупка. Базовая версия этого кроссовера предлагается по цене от 2,5 млн рублей. Следующая ступень — комплектация Executive с расширенным оснащением, стоимостью от 3 млн рублей. Она добавляет кожаную отделку салона, аудиосистему премиум-класса, панорамную крышу и ряд дополнительных опций. Завершает модельный ряд версия Ti, ее цена начинается от 3,7 млн рублей. Здесь устанавливается мощный 340-сильный двигатель, а также полный набор опций, доступных для этого автомобиля. При желании покупатель может дополнительно установить на Crosswagon Q4 широкий список дополнительных пакетов и опций по доплате. Это позволит создать практически уникальную комплектацию под свои предпочтения и бюджет. В целом Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагает очень привлекательное соотношение характеристик, оснащения и стоимости. Это отличный вариант в своем классе для тех, кто ищет сочетание комфорта, динамики и практичности по разумной цене. Итоги тест-драйва нового кроссовера Alfa Romeo Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что новый кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 произвел очень положительное впечатление. Этот автомобиль обладает множеством достоинств.
Коробка передач — 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный. Кроме того, будет доступен полноценный гибридный вариант с двигателем 1. Такая версия будет развивать 275 сил и разменивать вторую сотню за 6,2 секунды.
Alfa Romeo официально представили свой компактный кроссовер
Продажи итальянских кроссоверов Alfa Romeo 2022 года выпуска начались в автосалонах РФ | Alfa Romeo Milano станет на ступеньку ниже кроссовера Tonale и будет отличаться необычными для машин марки рублеными формами, оригинальной светодиодной оптикой и нарочито грубым дизайном фирменного щита решетки радиатора. |
Новый кросс Alfa Romeo Stelvio нельзя покупать ни в коем случае: даже Skoda Karoq лучше оснащен | В феврале 2022 года итальянский автопроизводитель Alfa Romeo презентовал новый компактный кроссовер Tonale. |
Alfa Romeo представила гибридную версию кроссовера Tonale | Alfa Romeo официально представила кроссовер Milano, который демонстрирует совершенно новую стилистику итальянских автомобилей: в таком же ключе будут выполнены и будущие модели компании. |
Alfa Romeo представила кроссовер Tonale для полиции
Компания Alfa Romeo официально представила компактный кроссовер AR Tonale | Alfa Romeo вступила в новую эру электрификации со своим первым гибридным электрокроссовером мощностью 276 лошадиных сил, адаптивной подвеской и множеством функций помощи водителю. |
Кроссоверу Alfa Romeo Milano пришлось сменить имя. И вот почему | Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo презентовал новый компактный кроссовер Milano и сообщил, что его продажи начнутся уже в сентябре текущего года. |
Новый кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 в России. Фото. Цена. Обзор | Главная Новости Alfa Romeo и FIAT Alfa Romeo представила концепт компактного кроссовера Tonale. |
Итальянский концерн показал новую версию популярного кроссовера
Коробка передач — 7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный. Кроме того, будет доступен полноценный гибридный вариант с двигателем 1. Такая версия будет развивать 275 сил и разменивать вторую сотню за 6,2 секунды.
Излишне неудобный и причудливый. Типичная Альфа. Небольшой грузовой объем но не по сравнению с внедорожниками в стиле купе. Отсутствуют некоторые из последних технических функций. За захватывающую динамику вождения Stelvio и щеголеватый итальянский дизайн приходится платить штрафы. Грузовой отсек относительно небольшой, хотя это вопрос перспективы.
По сравнению с внедорожниками с ярко выраженным стилем купе, Stelvio не страдает от потери полезности. Новый Stelvio, судя по отзывам, создавался с ориентировкой на поклонников автомобилей итальянской марки. Он во многом недоработан и нетехнологичен. Однако Stelvio предлагает то, что ожидают от моделей Alfa Romeo: отличные динамические характеристики и езду, во время которой водитель должен постоянно управлять автомобилем. Stelvio доставляет массу удовольствия от вождения и изобилует индивидуальностью как хорошей, так и плохой.
В спецверсии кроссовер получает камеру заднего вида, доступ в салон без ключа, датчики контроля за «слепыми» зонами, технологию распознавания дорожных знаков и проч. Цена варьируется в диапазоне 29-31 тысячи евро или 28,62-3,06 миллионов рублей. Гибридная система основана на 1,2-литровом моторе с турбонаддувом. С ним идет 48-вольтовый модуль.
При этом у второй модификации предусмотрена спортивная подвеска, четырехпоршневые тормозные механизмы и 20-дюймовые колеса. Глава североамериканского подразделения Alfa Romeo Ларри Доминик сообщил, что производство «заряженных» моделей будет завершено в июне нынешнего года. Поэтому те, кто хочет успеть получить свой экземпляр с 510-сильным битурбомотором V6, должны поторопиться с покупкой. В будущем Quadrifoglio возродятся, но это будут совсем другие машины, так как Alfa Romeo встала на путь электрификации. Фото: Alfa Romeo.
Кроссовер Alfa Romeo Tonale (2022) представлен официально
Следом ожидается появление компактного кроссовера Alfa Romeo Brennero, который можно назвать «городским» из-за его небольших размеров. Stelvio, стал самым быстрым представителем своего сегмента. Итальянская марка Alfa Romeo официально представила свою первую модель после перехода под крыло альянса Stellantis — компакт-кроссовер Tonale. В целом, он больше похож на обычный роскошный внедорожник, чем на своего собрата Alfa Romeo Giulia, который сильнее выделяется на фоне своих спортивных седанов. Кроссовер Alfa Romeo Stelvio рекордно похулиганил на гоночных треках. Новый компактный кроссовер Alfa Romeo Tonale построен на платформе FCA Small Wide 4x4, которая также лежит в основе Jeep Compass.
Стильный кроссовер со спортивным характером – Alfa Romeo Stelvio 2022
Напомним, что NFT представляют собой уникальные цифровые активы, которые невозможно заменить или похитить — информация верифицируется и сохраняется с помощью блокчейн-технологий. С помощью NFT защищаются цифровые произведения искусства и другие цифровые товары, теперь настала очередь автомобилей. Входящий в состав корпорации Stellantis бренд автомобилей премиум-класса Alfa Romeo заявил, что Tonale NFT послужит сертификатом машины при покупке, а после набор данных будет пополняться защищенными сведениями о машине в течение всего ее жизненного цикла. В результате автовладелец будет иметь защищенный документ, который будет хранить данные о различных аспектах обслуживания автомобиля, что, как ожидается, позитивно отразится на его остаточной стоимости.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Техника стандартная: основой для спецтранспорта послужил умеренный гибрид со 160-сильным четырёхцилиндровым турбомотором 1. Тяга передаётся на переднюю ось через 7-ступенчатый преселективный «робот». Динамика полицейской версии не раскрывается, но её окажется более чем достаточно для ежедневной службы. Alfa Romeo поставляет автомобили итальянской полиции с 1951 года, так что церемония вручения новых машин проведена на высшем уровне.
Однако не стоит считать Milano продуктом бейдж-инжиниринга: кузов у Альфы свой, с заваленным задним стеклом и взмывающей подоконной линией. Камеры есть только спереди и сзади, плюс анонсирован автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. Интерьер выдержан в альфовском стиле. Например, приборы здесь хоть и виртуальные экран диагональю 10,25 дюйма , но вписаны в два стилизованных «колодца».
Экран медиасистемы тоже 10,25 дюйма повернут к водителю, классическая баранка имеет три спицы, а боковые дефлекторы вентиляции оформлены под турбины. За управление трансмиссией отвечает кнопочный пульт на центральном тоннеле. За доплату предложены передние кресла Sabelt с интегрированными подголовниками. Кроссовер Alfa Romeo Milano будет иметь три модификации. Первая — гибридная: бензиновая турботройка 1.
Выходит новый кроссовер Alfa Romeo Junior Ibrida: уже озвучены его характеристики и стоимость
При этом внешне серийный Tonale мало чем отличается от концепта. Среди самых заметных изменений можно отметить обычные наружные зеркала и привычные дверные ручки вместо сенсорных. Также автомобиль получил фирменную решётку радиатора в форме щита, которая вместе с прорезями в бампере образует ещё одну фирменную деталь — Trilobo, или «трилистник», впервые появившийся на модели Alfa Romeo 1900. По бокам от решётки расходятся продолговатые светодиодные фары с трёхсекционными ходовыми огнями.
Форма задних фонарей повторяет форму фар головного света. В целом салон отличается типичной для марки спортивной архитектурой передней панели, трехспицевым рулём и сиденьями с развитой боковой поддержкой. Также новинку оснастили 12,3-дюймовой приборной панелью и сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма.
Причём медиаисистемой можно управлять не только через сенсорный экран, но также голосом или через приложение на смартфоне.
Milano станет первым автомобилем Alfa Romeo, сборка которого будет осуществляться за границей. Модель будет предложена как в исполнении с ДВС, так и в электрических вариантах с мощностью 154 и 237 л. Итальянское правительство ранее высказывало недовольство относительно действий Stellantis в отношении поддержки национальной автомобильной индустрии.
Тем не менее, Stellantis планирует увеличить объем производства автомобилей в Италии.
Alfa Romeo Tonale темно-зеленого цвета с черным кожаным салоном. Кроссовер выпущен в 2022 году, а его заявленный пробег составляет 500 километров. Итальянский вседорожник оснащен бензиновым турбомотором мощностью 130 лошадиных сил рабочим объемом полтора литра, в паре с ним работает преселективный "робот", передавая тягу на передние колеса. Комплектация включает в себя цифровую приборную панель, большой монитор мультимедийной системы, адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, полностью светодиодные фары и задние фонари, а также сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти.
Здесь его пытаются продать за 5 600 000 рублей. То есть, разница в 2,5 раза! Во-первых, у нас продают такой паркетник далеко не в минимальной комплектации.
Во-вторых, никто не забывает про таможенные пошлины и расходы на транспортировку. Но это не главное. Главное, что ценник в 5,6 миллионов за хороший автомобиль из Европы для подавляющего большинства россиян — просто космический! В лучшем случае, столько стоит их квартира. Вот только если её продать, то в чём же тогда жить? В машине? В этом и заключается самая главная беда параллельного импорта. Да, привезти машину не так сложно.
Компания Alfa Romeo официально представила кроссовер Tonale
В феврале 2022 года итальянский автопроизводитель Alfa Romeo презентовал новый компактный кроссовер Tonale. Осталось сказать, что о кроссовере инженеры Alfa Romeo задумались ещё в 1997 году, когда представили в Женеве концепт Sportut, а несколько лет спустя показали и Kamal. В модельном ряду компании Alfa Romeo новинка заменит хетчбэк Giulietta (его производство было прекращено еще в 2020 году), чтобы стать самой доступной и массовой моделью. Ожидается, что продажи кроссоверов Alfa Romeo начнутся в середине 2013 года, когда запланировано полноценное возвращение итальянского бренда на рынок США. Осталось сказать, что о кроссовере инженеры Alfa Romeo задумались ещё в 1997 году, когда представили в Женеве концепт Sportut, а несколько лет спустя показали и Kamal. Кроссовер Alfa Romeo Stelvio рекордно похулиганил на гоночных треках.
Alfa Romeo дополнила свою гамму новым кроссовером
Особенно в сочетании со слегка прищуренным взглядом фар. Нет никаких сомнений в том, что перед нами «Альфа Ромео» Но если вы взглянете на Стельвио с другой точки зрения, то увидите до боли знакомые силуэты. Округлые формы и интересное решение, имитирующее так и не родившийся спойлер на сильно наклоненной крышке багажника, усиливают дежавю. Alfa Romeo Stelvio — вид сзади. Фото: youtube. Да и что строго судить — ведь перед нами рестайлинговая версия первого внедорожника Alfa Romeo, вышедшего в 2017 году. Не изменяя традициям, бренд провел к пятилетию долгожданное обновление модели Stelvio. Новый взгляд на эргономику и безопасность Когда садишься за руль Stelvio, невольно понимаешь, что это первый внедорожник этой марки, который не уступает немецким автомобилям совершенно ни в чем. Прежде чем заводить машину и кататься, возникает желание внимательно осмотреться и изучить детали интерьера. Везде видим элементы отделки из алюминиевых вставок, подчеркивающих итальянский шик.
Интерьер хотя и не такой яркий, как экстерьер, но может похвастаться цифровым кокпитом с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями.
Опциональный спортпакет включает сиденья Sabelt с обивкой из алькантары, а в других комплектациях предлагается обивка из винила и ткани Spiga в сочетании с кожаным рулевым колесом. Электрические версии имеют основной багажник на 400 л и небольшой багажник спереди объём не указан , где удобно хранить зарядный кабель. Оснащение обещано богатое — вплоть до автопилота второго уровня по классификации SAE.
По мощности базовых версий преимущество на стороне BMW X3. Но в топовой комплектации Alfa Romeo поднимается до 340 л. У этой модели более строгий и солидный дизайн салона, в то время как Alfa Romeo выглядит спортивнее.
Роскошный Jaguar F-Pace отличается изысканным дизайном, но его двигатели менее мощные. Внутреннее пространство Jaguar также скромнее, чем у просторного Alfa Romeo. Что касается комфорта езды и управляемости, здесь Crosswagon Q4 находится на одном уровне с конкурентами. А по практичности и вместимости Alfa Romeo даже превосходит некоторых соперников. В целом сравнение показывает, что новый Crosswagon Q4 вполне конкурентоспособен. Он выгодно сочетает эмоциональный итальянский стиль, отличную динамику, просторный салон и приемлемую цену.
Это серьезный игрок на рынке компактных кроссоверов премиум-класса. Оценка проходимости по бездорожью Большинство владельцев кроссоверов рано или поздно используют свои автомобили не только на асфальте, но и за городом, на природе. Поэтому важный аспект теста — оценка проходимости Alfa Romeo Crosswagon Q4 по бездорожью. Для испытаний был выбран участок со сложным рельефом — крутые подъемы и спуски, ямы и ухабы, песчаные и глинистые почвы. И Crosswagon Q4 показал себя очень достойно, легко справившись с задачей. Прежде всего, это заслуга полного привода Alfa Q4.
Он обеспечивает надежное сцепление с поверхностью и тягу на все колеса в сложных условиях. Дорожный просвет в 200 мм также важен для преодоления препятствий. Кроме того, в автомобиле реализована система векторизации тяги. За счет притормаживания отдельных колес она помогает сохранять заданную траекторию и избегать заносов на скользкой поверхности. Мощный 3-литровый 340-сильный двигатель обеспечивает хорошие тяговите показатели даже на труднопроходимых участках. А коробка передач плавно подбирает оптимальное передаточное число.
Система помощи на спуске притормаживает автомобиль, не давая ему набрать избыточную скорость. Ассистент помогает уверенно преодолевать крутые склоны. Таким образом, результаты испытаний показали, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это не просто красивый городской кроссовер, но и настоящий внедорожник, способный справиться с серьезным бездорожьем. Обзор систем безопасности Alfa Romeo Crosswagon Безопасность водителя и пассажиров является ключевым приоритетом для современных автопроизводителей. Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен целым комплексом систем активной и пассивной безопасности. Автомобиль получил прочный кузов с зонами программируемой деформации.
Он может поглощать значительную часть энергии удара, снижая нагрузки на людей в салоне. Драйвер и пассажиры защищены подушками безопасности: фронтальными, боковыми, коленными и шторками по всей длине салона. Ремни имеют преднатяжители и ограничители усилия. Среди систем активной безопасности — антиблокировочная система тормозов ABS, курсовая устойчивость ESC, ассистент трогания на подъеме и система помощи на спуске. Они помогают контролировать автомобиль в опасных ситуациях. Большую роль играет система векторизации тяги Alfa Q4.
За счет притормаживания колес она не дает машине занести или перевернуться, сохраняя контроль и устойчивость. Еще одна важная функция — автоматическое экстренное торможение. С помощью радаров и камер оно может распознать опасность столкновения впереди и включить тормоза, даже если водитель не успевает это сделать. Также в Crosswagon Q4 предусмотрены система контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора, датчики парковки и ассистент движения по полосе. Они повышают осведомленность водителя о ситуации на дороге. Благодаря всем этим технологиям Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует очень высокий уровень безопасности, что важно при выборе семейного автомобиля.
Обзор систем помощи водителю Помимо систем безопасности, Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен множеством функций, призванных облегчить управление автомобилем и сделать вождение максимально комфортным. Одна из самых полезных — адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего транспорта. Достаточно установить желаемую скорость и система сама будет тормозить или разгоняться. Еще один помощник водителя — активный ассистент движения по полосе. Он не только предупреждает об отклонении от разметки, но и корректирует траекторию, возвращая автомобиль в свой ряд. В топовых версиях Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагает полуавтоматическую систему парковки.
Она способна самостоятельно рулить при заезде в парковочное место параллельно или перпендикулярно дороге. Водителю остается только контролировать скорость. Благодаря камерам кругового обзора и парктроникам водитель видит пространство вокруг автомобиля, что упрощает маневрирование в тесных местах. Датчики также предупреждают о препятствиях при движении задним ходом. Немаловажная функция — ассистент движения в пробке.
При габаритах 4170 х 1780 х 1500 мм Alfa Romeo Milano идеально вписывается в европейский сегмент B. Кроссовер оказался на 86 мм длиннее Jeep Avenger и на 134 мм короче Peugeot 2008.
Салон самобытный. В отличие от большинства автопроизводителей, дизайнеры не стали использовать схему с высоко торчащим отдельным «планшетом», вместо этого экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма вписали в переднюю панель. Цифровая приборная панель — с экраном той же диагонали, но при этом дизайнеры попытались сымитировать классические «колодцы». Предлагаемый за доплату спорт-пакет включает в себя сидень с обивкой из алькантары, а в других комплектациях — виниловая и тканевая обивка в сочетании с кожаным рулевым колесом. Объем багажника составил 400 литров.