Архив новостей по тегу `алекс гарленд`: все новости о мире кино и жизни актеров. Алекс Гарленд — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
FP: на восстановление США в случае гражданской войны может уйти больше 1 тыс. лет
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Фильм Civil War от режиссёра Алекса Гарленда, известного по работе над фильмом «Аннигиляция», будет выпущен в российский прокат под названием «Судный день». Лента представит события предстоящей гражданской войны в Соединенных Штатах Америки.
Он уходит в саму жизнь, приобретая более широкий контекст. И мне приходится с этим существовать, мириться и в связи с этим принимать определенные решения», — сообщил режиссер в интервью для издания The Guardian.
Утешительным призом для бунтарей стало понимание, что все в мире предопределено. В детерминизм, кажется, верит и сам Гарленд, в каждом романе, фильме и сериале которого есть магнит, бесстрастно притягивающий героя. Это может быть остров из «Пляжа», маяк из «Аннигиляции», парящий золотой шар в Силиконовой долине из «Разрабов» или хайтек-версия Эдемского сада для мужчины-ученого и женщины-андроида в фильме «Из машины». И чем ближе герои подбираются к Вашингтону, тем меньше фильм соответствует своему российскому названию оригинальное звучит страшнее — Civil War : история о разрушении государства превращается в историю, созданную ради сплочения и примирения.
Трейлер, выдающий медленную драму за интенсивный блокбастер, тоже не до конца честен: масштабных сражений почти нет, а редкие перестрелки напоминают не боевик, а триллер. Вместо политики и истории Гарленда, как и в прежних работах, интересует блуждание человеческих душ в сложных системах. В подчеркнуто правдоподобной фантастике «Падения империи» есть отголоски и того и другого. Добровольно ставшая свидетелем всех ужасов на земле Ли видит в едва совершеннолетней Джесси свое прошлое — и решает прожить жизнь во второй раз.
А девушка видит в женщине свое будущее — и гадает, какую жертву понадобится принести и какую жестокость предстоит проявить, чтобы занять место наставницы. Индейская страшилка о том, что фотографии забирают часть души, оказывается правдой, но только для фотографов, а не для тех, кто на снимке. То есть королева из «Марии-Антуанетты» сама выбрала принцессу из «Присциллы». Джоэл может фотографировать казнь пленного, а уже через минуту курить и шутить с палачом.
Сэмми на склоне лет задумывается о том, совместимы ли профессионализм и человечность. Разговоры о журналистской этике не замолкают, даже когда начинают говорить пушки. А самый сильный удар по зрителю фильм наносит в эпизоде, где герои проезжают совершенно мирный город.
Я прекрасно знаю, что каждым своим фильмом крепко злю кучу народа. Фильм, над которым мы сейчас работаем, тоже много кого заденет", — заявил режиссер. Потом был "Род мужской". И вот сейчас — "Гражданская война". Что это — предостережение?
Путешествие в будущее?
Новости по теме: Алекс Гарленд
Карьера Алекса Гарленда — писателя, сценариста и режиссера — строится на красивых числах, почти нумерологии. В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда "Гражданская война". Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Алекс Гарленд можно посмотреть на Иви. Новости и анонсы.
АЛЕКС ГАРЛЕНД ЗАЯВИЛ ОБ УХОДЕ ИЗ МИРА КИНО
Эти инструменты — изнурительное роудмуви и безжалостный фоторепортаж, динамика и статика, паузы и щелчки. Четверка в перегруженном автомобиле медленно ползет по растерзанной стране. Четверка засыпает под звуки и отблески близких боев. Четверка встречает выгоревших коллег и опьяневших от власти разбойников, хоронит друзей и фотографирует военных в разгаре битвы. Четверка заезжает в тихие солнечные места, населенные теми, кого «все это не касается». Четверка, вообразившая, что спасает мир, в конце пути смотрит в зеркало и задается вопросом: а что, если всадники апокалипсиса — мы? А две фотокамеры — одна новомодная, у Ли, и одна пленочная, у Джесси — сухими щелчками фиксируют все, что происходит. На демонстрацию падают бомбы.
На крюке висит человек. Снайпер высматривает жертву. Автомат сеет гильзы, которые навсегда прорастут в землю. Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную. Утешительным призом для бунтарей стало понимание, что все в мире предопределено. В детерминизм, кажется, верит и сам Гарленд, в каждом романе, фильме и сериале которого есть магнит, бесстрастно притягивающий героя. Это может быть остров из «Пляжа», маяк из «Аннигиляции», парящий золотой шар в Силиконовой долине из «Разрабов» или хайтек-версия Эдемского сада для мужчины-ученого и женщины-андроида в фильме «Из машины».
Быстрые зомби Сейчас само собой разумеется, что зомби бывают вялые, медленно ковыляющие в направлении героя, а бывают бодрые и быстрые. Именно в «28 дней спустя» впервые на должном кинематографическом уровне отработали второй тип, после чего он окончательно вошел в моду. Без «28 дней спустя» не было бы ни «Одних из нас», ни «Ходячих мертвецов». Сейчас он на пике славы «Аннигиляция», «Разрабы» и «Падение империи» — инди-хиты с небольшими, но преданными фанатскими культами.
Над новым фильмом им вновь предстоит поработать вместе.
Читайте также:.
Я должен взаимодействовать… не будучи грубым». Он добавил, что нехватка бюджета не является причиной для ухода: «Вы просите людей доверять чему-то, что не очень заслуживает доверия». Последней сольной работой Гарлэнда станет постапокалиптический триллер « Падение империи » с 11 апреля в России. Он также поставит проект « Военное дело » Warfare с дебютантом Рэем Мендосой.
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
Я в принципе не снимаю сиквелы». Кроме того, Гарленд сказал, что сильно удивлен положительной реакции критиков и зрителей на «Аннигиляцию». Только авторизованные пользователи могут участвовать в голосовании.
Необычность и загадочность сюжета, а также великолепная игра актеров делают этот фильм одной из самых долгожданных премьер текущего года. Затратив на производство этой картины 75 миллионов долларов, режиссер Алекс Гарленд решил взять перерыв в работе после этого фильма, намереваясь сосредоточиться на написании сценариев.
В первом «Мортал Комбат» 2021 Ханзо Хасаши появился только в начале и ближе к финалу. В конечном итоге Скорпион убил заклятого врага. Поэтому его явно уже не держат в Преисподней.
По словам актера, Скорпион встретится с новыми персонажами и бойцами из первой части: «Да, точно, его было мало [в первом фильме]. Сначала десять минут, а затем еще десять минут [смеется].
В картине рассказывается о том, как несколько штатов, такие как Техас, Калифорния, Флорида и другие, объявляют независимость и начинают войну с существующим правительством. Силы раздора подступают к Вашингтону, а Белый дом стоит на грани падения. Сюжет фильма сосредоточен на группе журналистов, которые рискованно пытаются пробраться на передовую, чтобы взять интервью у президента страны, стоящей на грани катастрофы.
Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции
'Devs' writer-director Alex Garland explains the mysteries of the FX on Hulu sci-fi thriller. Карьера Алекса Гарленда — писателя, сценариста и режиссера — строится на красивых числах, почти нумерологии. Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром. Alex Garland’s new sci-fi series Devs is thoughtful and beautiful. Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд, известный такими фильмами, как «28 дней спустя» и «Из машины», планирует закончить карьеру постановщика.
Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24
Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма «28 дней спустя», в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста. Гарленд напишет сценарий, а Бойл поставит «28 лет спустя» — полноценный сиквел первой части. В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда "Гражданская война".
«Красота в самоуничтожении» Разбор фильма «Аннигиляция» (Алекс Гарленд, 2018)
Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект. Производством картины занималась студия A24. На сегодняшний день «Падение империи» — самый дорогой проект компании. Прежде A24 выпускала «Все страхи Бо», «Маяк» и «Всё везде и сразу» «Падение империи» напоминает апокалиптическое роуд-муви. Поначалу фильм даже похож на сериал «Одни из нас». Мы слушаем беседы журналистов в машине и вместе с ними видим, во что превратилась Америка в условиях гражданской войны. Гарленд чередует душевные разговоры о профессии и будущем со страшными столкновениями героев с местными. За каждым поворотом дороги могут ждать сюрпризы. Незнакомец в любой момент может схватиться за автомат.
Его дебютный полный метр «Из машины» 2014 с Алисией Викандер и Оскаром Айзеком получил «Оскара» за лучшие визуальные эффекты и многократно номинировался на BAFTA и «Сатурн» в десятке разных категорий, хотя до сих пор вызывает смешанные чувства у зрителей и критиков. Последним его проектом на данный момент считается пугающе реалистичный мини-сериал «Программисты» 2020 , премьера которого пришлась на разгар пандемии.
В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами. Не через 10 лет, не через 15 — немедленно. Поэтому я хотел сделать журналистику ядром истории — и, более того, сделать так, чтобы сама история складывалась как классический журналистский текст, как репортаж, который лишен ангажированности и объективно, безоценочно показывает происходящее.
Вы согласны с тем, что вместо новостей публике сейчас все чаще предъявляют конвейер из мнений? Вместо фактов — их ангажированную оценку? Да, но до определенной степени. Но не тотально. Даже сейчас остаются очень, очень хорошие репортеры, которые создают объективные и общественно важные материалы — что в прессе, что на телевидении, что в интернете.
Такая журналистика все еще существует, причем во всех странах мира. Мой вопрос не в том, есть она или нет, а в том, почему честная журналистика перестала быть такой востребованной или влиятельной, как раньше. Почему она так ослабла? По-моему, говоря в широком смысле, причина в том, что аудитория больше не доверяет журналистам из-за сочетания тех факторов, о которых я уже говорил несколько минут назад. Кадр: фильм «Падение империи» «Падение империи» следует за своими передвигающимися по Америке персонажами от одной выразительной, символически насыщенной сцены к другой — то на фоне пришедшего в упадок торгового центра, как будто выражающего крах американского общества потребления, то рядом с рождественской ярмаркой, которую из-за войны некому было демонтировать, и теперь она стоит грустным напоминанием о мирной жизни.
Насколько этот символизм вами закладывался? Честный ответ будет таким — это зависит от конкретной сцены. Вот если взять упомянутый вами эпизод с разбившимся рядом с торговым центром вертолетом… Такие моллы — очень американский феномен: как бы ни отличались друг от друга отдельные штаты, все они полны маленьких городов, где исчезли некогда людные торговые главные улицы, а их место заняли огромные торговые центры на окраинах. В Техасе или в Вайоминге, где бы ты ни был, это замечаешь. Образ разрушенного молла сообщает зрителю, что нарушился порядок вещей во всей стране Алекс Гарленд Конечно, я об этом думал, и это было прописано в сценарии.
В других эпизодах мы старались, напротив, задействовать реальную ткань американской жизни, какова она в этот исторический момент. Футбольный стадион, покрытый граффити, выглядел именно так задолго до появления на нем нашей съемочной группы — мы просто почувствовали в его заброшенности нечто правдивое. Еще более странная история у той самой рождественской ярмарки. Мы искали локацию для сцены со стреляющим в героев снайпером и вдруг наткнулись на эти сиротливые осколки Рождества — а дело было посреди лета.
Несмотря на то, что фильму заранее предрекали провал и даже не пустили в прокат во многих странах, в том числе России , «Аннигиляция» все-таки набрала немало положительных отзывов и рецензий. Сейчас режиссер Алекс Гарленд заявил, что не планировал создание сиквела. Хотя в книжном виде это целая трилогия, перевыпущенная на русском языке в честь выхода фильма.
«28 лет спустя»: Дэнни Бойл и Алекс Гарленд вновь говорят о продолжении франшизы
«Красота в самоуничтожении» Разбор фильма «Аннигиляция» (Алекс Гарленд, 2018). Aлeкc Гapлeнд coбиpaeтcя cpeжиccиpoвaть нoвый пoлнoмeтpaжный фильм — низкoбюджeтный yжacтик, cюжeт кoтopoгo paзвopaчивaeтcя в poднoй eмy Beликoбpитaнии. "Unnatural Resource: Alex Garland and Natalie Portman probe the mysteries of 'Annihilation'".
Америка, кровью умытая
Быстрые зомби Сейчас само собой разумеется, что зомби бывают вялые, медленно ковыляющие в направлении героя, а бывают бодрые и быстрые. Именно в «28 дней спустя» впервые на должном кинематографическом уровне отработали второй тип, после чего он окончательно вошел в моду. Без «28 дней спустя» не было бы ни «Одних из нас», ни «Ходячих мертвецов». Сейчас он на пике славы «Аннигиляция», «Разрабы» и «Падение империи» — инди-хиты с небольшими, но преданными фанатскими культами. Над новым фильмом им вновь предстоит поработать вместе.
Пожалуй, не стоит забывать, что автор пришел из мира фантастики. Хотя это, пожалуй, частность, и важнее не совокупность деталей, а оптика, то, как режиссер норовит перевести взгляд, порой буквально опуская камеру в траву посреди напряженного действия, фокусируясь на вроде бы неважных деталях и пускаясь в лирические отступления. Герои сводятся к функциям, не вызывая ни симпатии, ни уж тем более эмпатии. Сравните, например, с фильмом Куарона «Дитя человеческое», который схож по посылу и противоположен по эффекту. Там мы вздрагивали на каждой кочке, здесь с мрачной улыбкой следим за путешествием людей, которых не особо жалко. А они и не требуют жалости. Перед нами адреналиновые наркоманы: став свидетелями бессудной казни, они переживают не из-за случившегося, а из-за того, что вовремя не включили камеру.
Вряд ли стоит упрекать автора в мизантропии — перед нами настоящие профессионалы, полностью отдающие себя работе. Возможно даже не такие уж плохие люди. По крайней мере, друг о друге они заботятся больше, чем предполагает цеховая солидарность. Только что это за работа такая?
Разговоры о журналистской этике не замолкают, даже когда начинают говорить пушки. А самый сильный удар по зрителю фильм наносит в эпизоде, где герои проезжают совершенно мирный город. В нем кипит жизнь, идет торговля и работают автоматические поливалки газона. Эта сюрреалистичная сцена взывает к тому же стыду, что и «Зона интересов» — оскароносная драма о немецкой семье, благополучно живущей за забором концлагеря. Любопытно, что и фантастический фильм об Америке, и правдивый фильм о Германии сняли англичане — Алекс Гарленд и Джонатан Глейзер.
Исследовать травму свидетеля охотнее берутся свидетели, а не виновные и жертвы. Legion-Media Сценарий «Падения империи» соткан из взрывных эпизодов и медленных ужасов, комических разрядок и разговорных пикировок, долгих проездов и фотовспышек. Как и любой фильм от А24 — от «Лунного света» и «Назови меня своим именем» до «Всех страхов Бо» и «Все везде и сразу», — первый блокбастер студии остается верен негласным принципам компании. Каждый кадр должен быть выразительным, каждая сцена — развлекающей. В коротком, но омерзительно страшном эпизоде с актером Джесси Племонсом мужем Кирстен Данст, уже игравшим с ней в «Фарго» и «Власти пса» аттракционом становится братская могила. В напряженной, но слишком вычурной сцене с дуэлью снайперов — маленький Диснейленд. Его фильму удается быть и онемевшим хоррором в духе «Иди и смотри», и скрипучей и громкой сиреной с мощностью «Оппенгеймера». Алармизм современного кино ищет контакт со зрителем в разных диапазонах звуковых частот. Но и кипящее отчаяние «Джокера», и холодное напряжение фильма «Оставь мир позади», и балаганное кликушество «Не смотрите наверх», и издевательские нотки «Треугольника печали» на самом деле взывают к одним и тем же действиям, которых не произойдет.
Несколько дней назад режиссёр «Аннигиляции» и «Падения империи» Алекс Гарленд рассказал , что хочет завязать со съёмками кино. Кинодеятель заявил, что в ближайшем будущем он точно не вернётся к постановке.
По словам режиссёра, многие неправильно решили, что он полностью уйдёт из кинопроизводства, поскольку заниматься производством фильмов не только прерогатива режиссёров.
Алекс Гарленд намерен перестать снимать кино
Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война. Алекс Гарленд / Alex Garland. Сценарист-постановщик Алекс Гарланд говорит, что не заинтересован в продолжении фильма «Уничтожение», его критически оцениваемый научно-фантастический фильм ужасов 2018 года с. “Civil War,” Alex Garland’s election-year provocation, debuted this week at the SXSW Film and TV Festival, unveiling a violent vision of a near-future America at war with itself. В одном из последних больших интервью Алекс Гарлэнд рассказал, что не планирует снова становиться режиссером.
Дата рождения
- Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года
- ТЭГ: `алекс гарленд`
- 📷 Гарленд интересно рассуждает о профессии военного корреспондента
- Алекс Гарленд - биография