Скончалась 74-летняя советская актриса Екатерина Градова, известная по роли радистки Кэт в советском сериале "Семнадцать мгновений весны". О смерти артистки сообщил Андрей Малахов на своей странице в Twitter. Екатерина Градова стала известной после съемок в сериале «Семнадцать мгновений весны», где она выступила в роли привлекательной радистки по имени Кэт. 6 октября 2022 года актрисе Екатерине Градовой могло исполниться 76 лет.
Муж, дочь и приемный сын: кому достанется наследство Екатерины Градовой
Ну, она и назвала меня. Мы действительно давно дружим и всегда смеёмся, что между нами есть такая смеховая волна: когда встречались, много хохотали Теперь, можно сказать, была волна... Как-то обидно, что о ней вспоминают в основном в связи с Андреем Мироновым, с которым они прожили всего-то пять лет. Все уже давно сказано, и ничего не исправишь. Да и не надо, считала она. Единственный раз только вырвалось у неё: «Почему вы меня не удержали от этого шага? Это когда она прогнала его, узнав об измене. А для меня лично существуют две Кати Градовой: артистка, которая всегда была рядом в театре, и та, что сознательно стала другим человеком. А когда человек решает полностью поменять себя, а значит, и судьбу, для такого шага надо иметь силу и мужество. Не у каждого такая сила найдётся, а у неё вот нашлась. Я даже не подозревала, что Катя окажется такой сильной.
Сколько она принесла добра людям в понимании веры, в соединении себя с Богом. Она по -настоящему пришла к вере, как будто ее призвали.
Екатерина Градова. Биография: Театр сатиры, «Семнадцать мгновений весны», «Место встречи изменить нельзя» и другие фильмы, брак с Андреем Мироновым, причины смерти. Дата рождения — 6 октября 1946 года. Дата смерти — 22 февраля 2021 года. Место смерти — Москва, Россия. Ранние годы Будущая актриса родилась в семье архитектора Георгия Александровича и актрисы Раисы Ивановны, служившей в Театре имени Гоголя, так что актерские гены достались ей от матери. В детстве Катя изучала языки немецкий и английский , занималась на фортепиано и брала уроки рисунка.
После школы девушка поступила в Московский государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза ныне МГЛУ , однако по молодости учебу бросила и поступила снова. Карьера в театре После окончания курса была принята в труппу театра имени Владимира Маяковского, где прослужила в течение года, отметившись в двух постановках — «Талантах и поклонниках» по Александру Островскому и по «Концу книги шестой» по Ежи Брошкевичу. В 1970 году молодая актриса перешла в Театр сатиры, на это дело ее благословил сам худрук театра Валентин Плучек. Там она работала 18 лет и сыграла в примерно таком же количестве спектаклей. Первой постановкой с ее участием стал спектакль по пьесе Александра Штейна «У времени в плену», последней ролью Екатерины Градовой в Театре сатиры стала госпожа Соколова в горьковских «Последних». Фильмы с Екатериной Градовой В кино Градова сыграла в небольшом количестве фильмов. Если не брать в расчет телеспектакли, то в фильмографии артистки всего четыре картины все без главных ролей. Зато две из них хорошо известны, полюбились отечественному зрителю и стали классикой советского кино. Дебютировала в кино как актриса Екатерина Градова в 1967 году, когда снялась у Бориса Яшина в драме «Осенние свадьбы».
После этого она долго не снималась, зато следующая роль запомнилась всему Союзу.
С 1971 по 1976 год была замужем за Андреем Мироновым , в 1973 году у пары родилась дочь Мария Миронова [1] [8]. В 1987 году завершила театральную карьеру [6] [8]. В конце 1980-х после тяжёлой болезни стала прихожанкой Русской православной церкви. Окончила Свято-Тихоновский богословский институт ; преподавала детям в школе предмет «Живое слово» [1] [6] [8]. Участвовала в сборе средств на восстановление Екатерининского храма в Судогде [ источник не указан 57 дней ].
Пожалуйста, господа журналисты, оставьте меня на время в покое…» — написала Миронова особенности орфографии и пунктуации сохранены — прим. При этом причины смерти заслуженной артистки пока не называются. Известно только, что она была внезапной.
Радистка Кэт. Какой запомнят Екатерину Градову
Гоголя Раисы Ивановны Градовой. Актриса была замужем за Андреем Мироновым, их дочь Мария Миронова также стала актрисой театра и кино. Градова начала карьеру в театре, однако наибольшую известность получила как киноактриса, когда в 1973 году на экраны вышел телефильм "Семнадцать мгновений весны", в котором она сыграла радистку Кэт.
Думаю, что это произошло сегодня», - рассказала «Звезде» Гущина. Екатерина Градова - известная советская и российская актриса театра и кино. Всеобщую любовь и славу ей принесли роли в таких фильмах как «Место встречи изменить нельзя» и «Семнадцать мгновений весны». О причинах смерти актрисы ничего не известно.
Командовал отделением 20-й штурмовой инженерно-саперной Свирской бригады Карельского фронта.
Он принимал участие во многих разведывательных и боевых операциях, сохранив всех вверенных ему солдат. Недавно в электронном банке документов «Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг. Теперь это семейная реликвия. Кадр из фильма «Семнадцать мнгновений весны» Он был очень сдержанным и сильным человеком. Свой путь на войне не считал чем-то особенным, только долгом. Наверное, так думают и говорят почти все воевавшие в те годы. У каждого была своя история, своя война, но все были тогда вместе, весь многонациональный народ.
Папа рассказывал, что в атаку бросались и в окопе сидели казах, грузин, русский, чеченец, украинец, азербайджанец... И все они говорили: «Я — русский солдат». Так было в Отечественную войну 1812 года, в Первую и Вторую мировые войны. Горе и радость были общими, последний кусок хлеба и глоток воды делили на всех. И видящий летящую пулю закрывал от нее невидящего. Война — это кузница святых. Двадцать восемь миллионов погибших — это высокая точка соединения людей в нашей стране.
Именно соединения в любви и благодарности, а не разъединения, которое мы видим повсеместно. А все темные и спорные закоулки войны надо оставить за бортом, хотя бы в память об ушедших. В результате это дело личного покаяния. Не хочется говорить о павших, как о погибших, они не погибли. Претерпевший же до конца спасется Мф 24:13. Одни предстоят Богу, а другие, низостью своей приобретшие продолжение своего существования после войны, до конца жизни не могут смотреть на небо. Теперь мы уже знаем множество примеров чудес, совершившихся на войне по вере.
Помню отрывок из последнего интервью Иннокентия Михайловича Смоктуновского, за год до его кончины. Его спросили, верующий ли он. И ответ был таким: «Верующий, да, верующий! На эту тему говорить очень сложно, я, может, и жив только потому, что верую в Господа. Я через все тяготы войны прошел, когда со мной — ну только смерти не было, она просто случайно мимо прошла. Я, совершенно бессильный, раздираемый хворями, был в плену у немцев, попал под Житомиром, когда город переходил из рук в руки... Я забрался под мост, а сверху проходила огромная колонна военнопленных, гнали тысяч тридцать моих товарищей, которые вместе стояли насмерть.
Когда они шли сверху, шурша своими подметками, я молил Бога, может, уцелею, хотя, собственно говоря, подыхал. И вдруг справа я увидел: спускаются сапоги немецкие. Почему немецкие? Потому что у немецких офицеров высокий каблук. Зачем спускаться офицеру с парабеллумом в руке? Для чего ему идти на лед этой речушки, где под мостом стою я за столбом? Он шел с совершенно определенной целью — проверить, нет ли кого под мостом.
И вдруг он на своих высоких каблуках поскользнулся и на четвереньках пополз задом от меня на противоположный берег. А когда он пересек эту речушку и сапоги снова вышли на снег, где не было скользко, я успел перебраться за другой столб. Я верую не потому, что тогда спасся, я веровал и раньше, когда еще никто не шел ко мне с парабеллумом в руке... Что Вы говорите им о войне? Что самое главное, с Вашей точки зрения, молодое поколение должно об этой войне знать и понимать? Самым тяжелым испытанием наверное, за всю историю человечества была блокада Ленинграда. Время как будто остановилось над ленинградскими мучениками.
Дети, замерев, слушают об этой трагедии. Я читаю им стихи блокадницы, поэтессы Ольги Берггольц: «... Мы съели хлеб, что был отложен на день, в один платок закутались вдвоем, и тихо-тихо стало в Ленинграде, Один, стуча, трудился метроном.... В грязи, во мраке, в голоде, в печали, где смерть, как тень, тащилась по пятам, такими мы счастливыми бывали, такой свободой бурною дышали, что внуки позавидовали б нам».
Она тоже стала актрисой, продолжив семейную династию. Свадьба Екатерины и Андрея Миронова Брак актеров распался в 1976 году. Екатерина не смогла простить Миронову измену. Впоследствии она жалела о том, что не откликнулась на его мольбы о примирении, но было уже слишком поздно: актер женился на Ларисе Голубкиной. Говорят, ради дочери им все-таки удалось поддерживать дружеские отношения вплоть до смерти кумира советского кино в 1987 году. В народе долгое время ходили слухи о том, что неверный Миронов «нагулял» вторую дочь Марию, которая родилась через несколько месяцев после их с Градовой дочки.
В этом утверждении нет ни капли правды: женившись на Голубкиной, Миронов удочерил ребенка второй жены от советского сценариста Николая Щербинского-Арсеньева. Когда ее дочь Маша тяжело заболела, безутешная Екатерина молила Бога о ее спасении. Всевышний откликнулся на ее молитвы, и она начала посещать церковь. Позже сильно захворала и сама Градова. Став глубоко верующей, она крестилась и постепенно отошла от прежней жизни.
Умерла актриса Екатерина Градова — радистка Кэт из «17 мгновений весны»
Об этом сообщила ее дочь. Вчера на 75-м году жизни скончалась заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, известная прежде всего ролью радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны». Главная страница. Новость. Умерла актриса Екатерина Градова, исполнившая роль радистки Кэт. Наш разговор — о христианском смысле роли радистки Кэт в «Семнадцати мгновениях весны», об отце-фронтовике, о маме-монахине и о вере Иннокентия Смоктуновского. Екатерина Градова — советская актриса театра и кино. Всемирную известность ей принесла роль радистки Кэт в телефильме «Семнадцать мгновений весны», отмечает ТАСС. Широкая популярность к Екатерине Градовой пришла в 1973 году. На широкие экраны страны вышел знаменитый фильм «Семнадцать мгновений весны», в котором актриса сыграла роль радистки Кэт.
Екатерина Градова: почему «радистка Кэт» исчезла с экранов и чем сейчас занимается
Светлая память... Пользователь с ником dt4x2XkrGf9IE5r отметил, что даже две эти роли сделали артистку узнаваемой. Также некоторые пользователи посетовали, что Градова мало снималась, хотя была хорошей актрисой.
Именно в 1969 году Градова получила шанс сыграть главную роль в спектакле под названием «Таланты и поклонники» в столичном театре имени Маяковского. Особая известно к Екатерине пришла благодаря участию в таких картинах как «Семнадцать мгновений весны» и «Место встречи изменить нельзя». Однако в 90-х артистка пропала с экранов. С 38 лет Градова подхватила неизвестную болезнь. Даже врачи не могли поставить диагноз. В итоге артистка потеряла желание и силы на съемки.
Она перестала выходить из дома и похудела до 45 килограммов. Когда она уверовала в Бога, болезнь ушла, но в творчество Екатерина уже не возвращалась. Супруг был старше ее на 46 лет. Первым официальным супругом Градовой стал Андрей Мироновой — известный советский актер.
Гоголя Раисы Ивановны Градовой. Актриса была замужем за Андреем Мироновым, их дочь Мария Миронова также стала актрисой театра и кино. Первую роль в театре Градова исполнила в 1969 году, когда, будучи студенткой 4-го курса Школы-студии МХАТ, сыграла Негину в спектакле «Таланты и поклонники» Московского академического театра им. В 1970-х и 1980-х выступала в Московском академическом театре сатиры.
Гоголя Раисы Ивановны Градовой. В качестве выпускного экзамена сыграла в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро» в роли Розины. Там ее заметил режиссер Валентин Плучек и позвал в Театр Сатиры.
Когда Градова пришла на первую встречу с постановщиком, то в фойе познакомилась с Андреем Мироновым, своим будущим мужем. По ее словам, актер был слишком навязчив, чем отталкивал от себя. Я сказала: «Я справлюсь сама».
Он попросил дождаться его у коридора. Плучек предупредил: «Берегись наших половых беркутов» и назвал три фамилии: Миронов, Ширвиндт и Державин. Когда вышла из кабинета, Андрея не оказалось.
Какое счастье, надо скорее уехать, чтобы не столкнуться с ним снова», — делилась в интервью «7 дней» актриса. Известность в кино пришла к Градовой в 1973-м году после выхода телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла радистку Кэт. Татьяна Лиознова — гениальный режиссер.
Моим партнером был аристократичный Вячеслав Тихонов — у нас были очень хорошие отношения. Он меня опекал, на съемках стоял рядом и шептал в ухо: «Давай еще один дубль.
Умерла актриса Екатерина Градова, сыгравшая радистку Кэт в сериале "Семнадцать мгновений весны"
Советская актриса, заслуженная артистка РСФСР. Актриса наиболее известна по роли радистки Кэт в телефильме «Семнадцать мгновений весны», который вышел на экраны в 1973 году. Наш разговор — о христианском смысле роли радистки Кэт в «Семнадцати мгновениях весны», об отце-фронтовике, о маме-монахине и о вере Иннокентия Смоктуновского. Скончалась советская актриса, заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, сыгравшая роль радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны». Об этом в своем Twitter сообщил Андрей Малахов.
Умерла Екатерина Градова – «радистка Кэт»
С детства помню радистку Кэт. Не стало Екатерины Градовой, сыгравшей роль радистки Кэт в фильме «17 мгновений весны». До последнего дня к ней во сне приходил ее первый муж Андрей Миронов А меньше месяца назад ушел из жизни Василий Смотрите видео онлайн «Умерла Екатерина Градова. Екатерина Георгиевна Градова – известная актриса советского кино, ставшая узнаваемой после легендарного сериала «Семнадцать мгновений весны», где сыграла радистку Кэт. Актриса наиболее известна по роли радистки Кэт в телефильме «Семнадцать мгновений весны», который вышел на экраны в 1973 году. Исполнительница роли радистки Кэт в легендарном фильме «Семнадцать мгновений весны» отошла в лучший мир в результате инсульта. Наибольшую известность Екатерина Градова получила как киноактриса, когда в 1973 году на экраны вышел телефильм «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла советскую разведчицу — радистку Кэтрин Кин.