приказ ФТС России от 1 марта 2021 г. N 155 "О внесении изменения в приложение к приказу ФТС России от 21 ноября 2018 г. N 1884 "Об определении перечня мест перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, в которых применяется.
Порядок проведения проверок документов и сведений после выпуска товаров
Структурные подразделения проводят Проверки по вопросам, относящимся к их компетенции. Подразделения таможенной инспекции могут проводить Проверки по любым из направлений, указанных в пункте 7 Порядка. Структурные подразделения по запросу подразделения таможенной инспекции в части своей компетенции представляют перечень документов и сведений, а также иную информацию, необходимую для проведения Проверки. Порядок проведения Проверки 12. Проверка проводится на основании: 1 поручения вышестоящего таможенного органа; 2 материалов информации , поступивших из правоохранительных и иных контролирующих органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащих данные, указывающие на вероятность нарушений законодательства Российской Федерации, меры, по пресечению которых отнесены к компетенции таможенных органов; 3 указаний о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; 4 результатов проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства, в том числе с использованием системы управления рисками: а информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; б материалов, информации, поступивших из других таможенных органов Российской Федерации; в сообщений средств массовой информации, а также сообщений и заявлений российских и иностранных юридических и физических лиц. Результаты анализа материалов, информации и сообщений, указанных в подпункте 4 пункта 12 Порядка, оформляются должностным лицом в виде служебной записки на имя начальника структурного подразделения. В служебной записке указывается источник информации о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации, результаты рассмотрения данной информации и перечень предлагаемых мероприятий по проведению Проверки.
N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации", пунктами 47, 48 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков, утвержденного приказом ФТС России от 30 сентября 2011 г. N 1992 зарегистрирован Минюстом России 09. N 1371 зарегистрирован Минюстом России 28.
Он отметил сложную ситуацию на пункте пропуска «Бурачки — Терехово» на границе с Литвой, где около 2 тысяч машин дожидаются очереди попасть в Россию. Глава ФТС сообщил, что там грузовики могут стоять до 20 дней на прохождении границы, при этом могут везти скоропортящиеся продукты.
Ранее Давыдов предложил отменить порог беспошлинного ввоза товаров для электронной торговли.
Если, допустим, в Киргизии за автомобиль было уплачено 2000 евро таможенной пошлины, а по российской тарифной сетке за этот автомобиль необходимо заплатить 12 000 евро, значит недостающие 10 000 евро приплюсуют к сумме утилизационного сбора. А заодно приплюсуют недоимки по НДС и по акцизу. И только после уплаты в полном объеме начисленного суммарного платежа, вы сможете легализовать машину в России.
Надеюсь, что нет. Хотя формально у таможни есть право требовать заплатить всё, что утаили ранее. И значительно.
Поправки о праве ФТС проводить в пунктах пропуска иные виды госконтроля прошли I чтение
Федеральная таможенная служба обновила свое распоряжение от 29.06.2020 №228-р, выпустив 29.10.2020 новую редакцию за номером 395-р. Согласно документу. Замруководителя Федеральной таможенной службы генерал-полковник Андрей Струков и главный тыловик ФТС генерал-лейтенант Олег Завгородний, устроившие пьяный дебош в пятизвездочном отеле в Калининграде, должны стать фигурантами показательного дела. Федеральная таможенная служба. ПРИКАЗ от 25 августа 2009 г. N 1560.
Приказ МВД России, Минпромторга России, ФТС России от 30.10.2019 № 750/4036/1661
Для ознакомления с Приказом (архив zip) нажмите здесь. Врио главы ФТС Давыдов уличил Прибалтику и Финляндию в саботаже прохождения грузов в Россию. Для ознакомления с Приказом (архив zip) нажмите здесь.
Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов - ФТС РФ
N 1371 зарегистрирован Минюстом России 28. N 2349 зарегистрирован Минюстом России 16. N 441 и документов приказываю: 1.
Данная технология определяет совокупность и последовательность совершения таможенным органом действий в отношении автомобильных транспортных средств международной перевозки и перемещаемых ими товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза ЕАЭС с использованием ЕАИС таможенных органов, связанных с представлением перевозчиком, таможенным представителем либо иными лицами, действующими по поручению перевозчика, документов и сведений в электронном виде. В случае невозможности представления электронного пакета документов таможенные операции осуществляются в ЕАИС таможенных органов с использованием сведений, представленных на бумажных носителях.
Предварительная информация, представленная перевозчиком в ЕАИС, автоматически проходит проверку на соответствие структуре и форматам электронных форм документов. В случае обнаружения несоответствия из ЕАИС таможенных органов перевозчику автоматически направляется электронное сообщение, содержащее перечень выявленных ошибок, для их устранения и повторного направления.
Появились дополнения в отношении особенностей оформления компонентов оборудования завода по производству сжиженного природного газа по проекту Арктик СПГ2. Приложение, устанавливающее связки ЦЭДов и таможенных постов, теперь намного короче и понятнее, поскольку практически все мероприятия ФТС, связанные с концентрацией таможенного декларирования в центрах электронного декларирования выполнены. Что касается приказа Минфина по распределению полномочий между таможенными органами по регистрации деклараций, который окончательно закрепит порядок таможенного оформления в ЦЭДах, то, по словам наших источников, в настоящий момент проходит тестирование алгоритмов автодиспетчеризации по новым правилам, после чего издание приказа выйдет на финишную прямую.
Порядок не распространяется на Проверки: 1 проводимые подразделениями валютного контроля таможенных органов по информации, содержащей признаки нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного контроля, в соответствии с установленным порядком; 2 проводимые должностными лицами таможенных постов в отношении условно выпущенных товаров при помещении их под иной таможенный режим либо иную таможенную процедуру, а также при принятии решения о выпуске товаров для свободного обращения после их условного выпуска; 3 проводимые подразделениями контроля таможенной стоимости таможенных органов в случаях выпуска товаров при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены по результатам проверки правильности определения таможенной стоимости. Проверка документов и сведений является формой таможенного контроля и проводится в целях установления подлинности документов, представленных при таможенном оформлении товаров и или транспортных средств, достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления. В соответствии с пунктом 2 статьи 367 ТК России проверка достоверности сведений осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, в том числе по результатам проведения иных форм таможенного контроля, анализа сведений специальной таможенной статистики, обработки сведений с использованием программных средств, а также другими способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации. Проверка осуществляется должностными лицами таможенного органа в течение установленного статьей 361 ТК России срока со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем.
Момент утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем определяется в соответствии со статьей 360 ТК России. Проверка осуществляется должностными лицами структурных подразделений таможенного органа, наделенных в соответствии с положениями о подразделениях, должностными инструкциями и должностными регламентами полномочиями по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров и или транспортных средств далее - структурные подразделения. Должностные лица таможенных органов, осуществляющие таможенное оформление перемещаемых товаров и принимающие по ним какие-либо решения, не должны проводить Проверки.
Законодательная база Российской Федерации
Законодательная база Российской Федерации | » Новости» Таможенное право» Приказ ФТС России от 02.08.2012 г. N 1560. |
Каталог документов NormaCS | Приказ ФТС России от 06.12.2023 № 1155 «Об утверждении формы отчетности о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на территории особой экономической зоны. |
Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов - ФТС РФ
2. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, обеспечить приведение правовых актов в соответствие с Порядком. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Разработан Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств В соответствии с утвержденным Порядком проверка документов и сведений является формой таможенного контроля и проводится в целях установления. Принявший орган: Федеральная таможенная служба. Бесплатно скачать текст документа Приказ ФТС России от 21.11.2018 N 1896. Орган власти: ФТС России, Вид документа: Приказ, Номер: 1560, Дата принятия: 25.08.2009, Актуальный текст. Приказ Росстандарта №1560 от 07.08.2023 ПРИКАЗ О внесении изменений в сведения об утвержденных типах СИ (2).
Рекомендуем материалы
- Врио главы ФТС Давыдов заявил о саботаже грузоперевозок Финляндией и Прибалтикой
- Приказ ФТС России от 25.08.2009 № 1560
- Популярные статьи кодекса
- Кодексы РФ
Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов - ФТС РФ
N 636 "Об утверждении Положения о Федеральной таможенной службе, внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 18, ст. Утвердить Разъяснения о классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза отдельных видов товаров. Признать утратившими силу: приказ ФТС России от 14 января 2019 г. N 28 "О классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза отдельных товаров" зарегистрирован Минюстом России 16.
У параллельщиков его можно было купить за 4 млн, а в последнее время — даже за 3,5 миллиона. Теперь у параллельщиков он будет стоить лишь на 300-400 тысяч дешевле, чем у официалов.
Без заводской гарантии, без русификации мультимедийной системы, которая тоже денег стоит. Поэтому параллельный импорт будет усыхать, а покупатели начнут мигрировать в салоны официальных дилеров. А когда официалы становятся единовластным хозяином положения, желание поднять цены возникает само собой. Выиграй новую Lada от "За рулем"!
Понимая это, руководство ФТС России пошло нам на встречу и максимально упростило существующую процедуру идентификации. Вместо подачи заявления по установленной форме, проверки идентификационных признаков товаров например, их номеров, клейм и т. Указанные таможенные операции совершаются как перед погрузкой товаров на паром или морское судно в Санкт-Петербурге или Усть-Луге , так и после прибытия в Калининградскую область в Балтийске или на таможенном посту Калининградской областной таможни, в регионе деятельности которого находится отправитель, а также в аэропорту «Храброво».
Помимо этого, для подтверждения статуса товаров, вывозимых из нашего региона на остальную часть территории ЕАЭС через паромную переправу, заявитель теперь не обязан обращаться на таможенный пост в Балтийске.
При этом, стоит заметить, что такое основание для проведения проверки как поручение вышестоящего таможенного органа в Приказе вообще ничем не обусловлено. Соответственно, вышестоящий таможенный орган может дать такое поручение без указания каких-либо причин и оснований. Вместе с тем, Приказом предусмотрено, что непосредственно запросы документов и сведений могут направлять только должностные лица структурных подразделений таможенного органа, наделенных в соответствии с положениями о подразделениях, должностными инструкциями и должностными регламентами полномочиями по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров и или транспортных средств пункт 8 Порядка. При этом должностные лица таможенных органов, осуществляющие таможенное оформление перемещаемых товаров и принимающие по ним какие-либо решения, не должны проводить проверки документов и сведений после выпуска товаров пункт 9 Порядка. Кроме того, в соответствии с требованием пункта 3 статьи 367 ТК России такой запрос должен быть мотивированным, что предполагает указание должностным лицом таможенного органа в запросе не только указанной выше статьи ТК России и рассматриваемого Приказа, но и оснований проведения такой проверки что на практике зачастую не соблюдается. Приказ косвенно устанавливает ограничение по кругу лиц, у которых таможенные органы вправе запросить документы и сведения после выпуска товаров: декларант и иные лица, имеющие отношение к операциям с товарами пункт 16 Порядка. Так, в отношении товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации, таможенные органы вправе требовать представления документов и сведений у лиц, которые осуществляют продажу, перевозку, хранение или иные операции с ввезенными товарами, даже если эти лица не осуществляют внешнеэкономическую деятельность. Вместе с тем, пункты 1, и 5 статьи 363 ТК России предусматривают более широкий круг таких лиц.
В частности, таможенные органы могут запрашивать документы у лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области таможенного дела таможенные брокеры, владельцы складов, перевозчики и т. Однако, если лицо не осуществляет внешнеторговую деятельность или иные операции с товарами, перемещенными через таможенную границу РФ, оно не несет обязанности представлять таможенным органам документы и сведения, запрошенные в рамках таможенного контроля.