Volkswagen пришлось остановить работу заводов в Вольфсбурге, Эмдене, Оснабрюке и Цвиккау.
Все заводы Volkswagen в Германии остановили работу из-за ИТ-коллапса
В будущем на конвейер должны встать электромобили ID.
Что они там будут собирать? На современном сборочном заводе, как правило, устанавливается оборудование, приспособленное под работы с определенными моделям. И китайские производители без разрешения правообладателя ничего там делать не будет», — объясняет партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Неужели юристы Олега Дерипаски настолько глупы, что всего этого не понимают?
И экономисты тоже. Вряд ли. В противном случае они бы не работали в такой богатой структуре. Однако иск подан, суд «заморозил» активы немецкого концерна. И что с ними будет потом — теперь непонятно.
В принципе — непонятно. В настоящее время совершенно спокойно идут сделки по приобретению российских активов Nokian Tyres и Michelin, в последнее время таковых было вообще достаточно. Кремль не мешал, западные власти, вроде как, тоже. А завод Continental AG в той же Калуге вообще спокойно работает, хотя компания периодически заявляет о том, что уйдёт из России. Ну, обещать — не значит жениться… «Видимо, это окончательное оформление развода, если так можно сказать, с концерном Volkswagen.
Учитывая, что у VAG было несколько площадок — не только в Нижнем Новгороде, но и очень большой завод в Калуге — видимо, это безвозвратный уход концерна. Который, я думаю, больше с Россией не захочет иметь дел. Сумма большая, даже относительно стоимости завода, который Volkswagen строил в Калуге. Думается, что Volkswagen сделали такой большой знак — что надо не только уходить, но и не пытаться искать покупателя. Что нужно все активы в России отдать и их после этого национализируют.
Я думаю, что строго формально они попробуют посудиться, но шансов у них не очень много. Решение как таковое уже принято, осталось только оформить его в судебном виде», — предполагает автоэксперт Артем Бобцов. Да, очень похоже именно на такой сценарий. Причём немцам из крупнейшего европейского автоконцерна явно намеренно стараются отвесить наиболее болезненный и обидный пинок под задницу. Чтобы те сюда не вернулись.
В чьих это интересах?
В последние месяцы спрос на электромобили в Европе сдерживался ростом затрат на электроэнергию, проживание и кредиты, а также сохраняющейся обеспокоенностью потребителей по поводу инфраструктуры зарядки и запаса хода аккумуляторов. По данным немецкого автомобильного лобби VDA, решение правительства Германии прекратить субсидирование электромобилей в автопарках компаний в этом месяце привело к увеличению количества новых регистраций электромобилей в августе на 171 процент по сравнению с предыдущим годом. Ранее в этом месяце компания VW заявила, что увольняет 269 временных работников в Цвиккау, чьи годовые контракты скоро истекают.
По словам представителя компании, остановка затронет кузовной и покрасочный цеха, а также прилегающие территории, при этом зона ожидания и техническое обслуживание будут функционировать.
Бренд-директор Volkswagen Group Томас Шефер назвал происходящее «полным хаосом» в логистике.
Сколько заводов имеет Volkswagen в России?
- Очень странная история: как из России (никуда не) ушел Volkswagen — Автоновости Екатеринбурга
- Volkswagen сокращает производство электрокаров из-за низких продаж
- Комментарии
- Предприятия Volkswagen в Германии возобновили свою работу после сбоя
Volkswagen в новостях Германии
Немецкие автопроизводители Volkswagen (VW), Porsche и BMW заявляют, что временно приостанавливают производство из-за сбоев в цепочке поставок. Судьба завода Volkswagen в Дрездене, Германия, под вопросом после того, как в новом отчете утверждается, что автопроизводитель планирует остановить производство на предприятии. Volkswagen Group планирует прекратить производство автомобилей на своем заводе в Дрездене после более чем 20 лет, сообщает Automobilwoche. Решение VW сократить штат сложно назвать неожиданным: ещё летом стало известно о том, что производителю пришлось временно остановить несколько заводов из-за слабого спроса на машины.
Volkswagen вынуждена приостановить сборку электромобилей в Германии на фоне падения спроса
Очень странная история: как из России (никуда не) ушел Volkswagen — Автоновости Екатеринбурга | По данным Ассоциации немецкой автомобильной промышленности (VDA), в 2022-м в Германии продано 521 тыс. новых VW против 246 тыс. |
Завод Volkswagen в Германии останавливает свою работу | Немецкий автопроизводитель Volkswagen готов проститься со своим главным активом в России – заводом в Калужской области, который простаивает уже больше года. |
Volkswagen передумал строить дополнительный завод в Германии
Volkswagen, Mercedes-Benz, Bayer уже в США | Весь 2022-й «Фольксваген Груп Рус» провел в режиме гробовой тишины: и не ушел, но и не работал на полную мощь, тем не менее как бы де-юре присутствовал в РФ. |
Из-за глобального сбоя в IT-инфраструктуре заводы Volkswagen и Audi остановили работу / Хабр | Концерн Volkswagen Group вынужден приостановить работу двух своих заводов на территории Германии. |
Volkswagen (концерн) — Википедия | В нем руководитель дирекции по закупкам Volkswagen сообщил, что немецкий автопроизводитель рассматривает возможность закрытия всех автомобильных заводов в. |
Volkswagen справится с кризисом?
- Другие новости
- Причина - в отсутствии комплектующих украинского производства
- Поделиться
- Производство автомобилей Volkswagen в Германии было приостановлено // Новости НТВ
Завод Volkswagen в Германии приостановил работу из-за забастовки фермеров
Additional equipment and accessories additional components, tyre formats, etc. As a result, the taxation of vehicles may change accordingly as of 1 September 2018.
Но в Volkswagen AG на нас будут смертельно обижены. Интересы бизнеса, конечно, порой вынуждают смирять гордыню. Но биться за наш рынок этот концерн теперь вряд ли станет. Во всяком случае, инвестиций в заводы на территории РФ точно не будет. Поставки готовых автомобилей, не более того. Между тем на фоне коматозного состояния российского автопрома эти самые инвестиции нужны. Точнее, нужны новые технологии и оборудование, деньги уж как-нибудь найдём сами. Технологий, как несложно догадаться, теперь не будет, оборудования тоже. И германских специалистов.
Как раз у VAG тут были самые серьёзные намерения по развёртыванию в России заводов полного цикла. Уже к этому шли. Но вот — не дошли. И, благодаря стараниям олигарха, теперь не дойдут. В этой связи очень интересна позиция самого олигарха. Точнее, его деяния. Читайте также Государство-платформа: когда трещат штаны Отсутствие стратегического планирования превращает Россию в «слепоглухонемого капитана дальнего плавания» А кем тогда компания контролируется? Вроде как Олег Дерипаска под санкциями… Или уже нет? Как Роман Абрамович? Но тот выслужился перед Западом.
Получается, и его коллега тоже? Или всё как-то иначе? С одной стороны Дерипаска разглагольствует на счёт «кирдык вашей Америке». С другой — призывает к свободе бизнеса в России. То есть — к полной вседозволенности для барыг. С третьей — говорит, что нужно снижать ставку рефинансирования, развивать Сибирь.
Это очень беспокоит Берлин, который уже открыто высказывает свое беспокойство и обещает принять контрмеры, уже смешно. Comments 9.
Отдельные системы все еще могут работать нестабильно на переходном этапе. По словам представителя, нет никаких признаков того, что сбой был вызван внешним воздействием. В среду газета Handelsblatt со ссылкой на представителя концерна сообщила , что производство на четырех заводах Volkswagen в Германии остановлено из-за неполадок в IT-системах компании. Сбой был зафиксирован в полдень в офисах на главном заводе в Вольфсбурге.
Volkswagen уходит из Германии и Восточной Европы
Volkswagen приостановит крупнейший европейский завод. Бывший завод Volkswagen закрывает двери, а Haval M6 освоился под Тулой | Новости с колёс №2746. Дефицит микросхем привел к остановке работы завода Volkswagen в Калужской области, который производит Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Tiguan. Автомобильный журнал. Решение VW сократить штат сложно назвать неожиданным: ещё летом стало известно о том, что производителю пришлось временно остановить несколько заводов из-за слабого спроса на машины. Дефицит микросхем привел к остановке работы завода Volkswagen в Калужской области, который производит Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Tiguan.
Volkswagen уходит из Германии и Восточной Европы
Завод Volkswagen в Германии останавливает свою работу | Только на заводе Volkswagen работает более 3000 человек, а количество выпущенных автомобилей в 2021 году составило более 130 тысяч штук. |
Московские новости | Главная» Новости» Фольксваген новости последние. |
Volkswagen вынуждена приостановить сборку электромобилей в Германии на фоне падения спроса
Производство электромобилей Trinity, которое изначально планировалось в Вольфсбурге, будет перенесено на завод в Цвиккау, отмечают в VW. Глава бренда VW в автоконцерне Томас Шефер отметил, что автомобильная отрасль сталкивается со сложными проблемами, проходя трансформацию в сложной деловой среде. В контексте нашей программы повышения эффективности новый план распределения моделей по предприятиям внесет существенный вклад в дальнейшее укрепление сильного и конкурентоспособного бренда VW", - приводятся слова Шефера в пресс-релизе.
По их словам, западная компания должна возместить убытки ГАЗа от разрыва совместных проектов, в результате которого тысячи людей остались без работы. На предприятии надеются возобновить выпуск легковых автомобилей.
Напомним, в 2022 году после 10 лет совместной работы немецкий автогигант остановил работу производственной площадки на ГАЗе, выпускавшей различные модели VW и Skoda, а затем стал проводить конкурс по продаже собственного завода в Калуге. ГАЗ обратился в суд с требованием взыскать с бывшего партнера 15,6 млрд руб. В качестве обеспечительной меры активы VW были арестованы, но вчера суд разблокировал имущество компании, что может затруднить взыскание убытков. К сожалению, решение положительное.
Сегодня мы слышим много вопросов от наших трудовых коллективов: а что же будет с ущербом для ГАЗа, с дальнейшим развитием производств, неужели позволят западной компании так спокойно продать свои активы и уйти из страны, оставив многотысячные коллективы со своими проблемами? Этот проект в короткие сроки был реализован на нижегородских площадях ГАЗа. Компания VW строила большие планы. А теперь ГАЗ потерял 3 тыс.
Поделиться Максим Строкер фото VW — В качестве альтернатив на среднесрочную перспективу мы думаем о большей локализации операций, релокации производственных мощностей или технических вариантах, которые уже стали обычной практикой в контексте проблем, связанных с нехваткой полупроводниковых компонентов и других сложностей в цепочках поставок, — считает директор по закупкам VW Гэн У. Наиболее привлекательными в смысле переноса производств для немецкого концерна представляются государства юго-запада либо севера Европы, обладающие выходом к морю и имеющие свободный доступ к поставкам сжиженного природного газа, пояснил Гэн У. В связи с этим стоит отметить, что в данный момент ряд предприятий Volkswagen AG находятся в странах с терминалами по приему сжиженного природного газа — в Португалии, Испании и Бельгии.
Крупнейший завод Volkswagen в Вольфсбурге на этой неделе работает в штатном режиме, однако по прогнозам концерна на будущей неделе придется снизить объемы выпуска автомобилей, еще через неделю - полностью прекратить производство. Сбои поставок также скажутся на работе завода по выпуску грузовых автомобилей в Ганновере и предприятий, которые производят автокомплектующие.
В Германии приостановлено производство на предприятиях «Фольксвагена»
В Volkswagen это довольно быстро подметили и заключили соответствующие контракты. В итоге с 2026 года в Южной Каролине будут сходить с конвейера новенькие немецкие пикапы и внедорожники, которые в полной мере «удовлетворят желания американского покупателя». Конечно, все это выглядит как взаимовыгодное американо-европейское сотрудничество, однако сценарий его на самом деле оказался куда прозаичнее. Миграция Volkswagen в США вызвана не столько гонкой за наживой, сколько отсутствием у автопроизводителя выбора. За прошлый год и Volkswagen, и многие другие европейские компании были загнаны в тупик. Причина кроется в высоких ценах на энергоносители в Европе. Из-за этого у энергоемких производств попросту нет возможности делать конкурентоспособный товар, а значит и уровень производственных затрат делает выпуск продукции в странах Европы нерентабельным. По этой причине начиная с осени из Европы стали бежать даже настоящие «киты», на которых держалась экономика ЕС. Нидерландская компания OCI N.
Они, к слову, тоже развернулись в сторону Статуи Свободы.
В Нидерландах судостроительный концерн Damen Shipyards Group потребовал от властей страны компенсации за понесённый ущерб в связи с уходом с российского рынка. Компания заявила о потерянных контрактах с российскими покупателями судов из-за санкций, введённых против РФ. Лента новостей.
Напомним, что из-за разрыва логистических цепочек поставок компонентов компания Renault приостанавливает работу завода в Москве.
Отмечается, что сейчас все производство автомобилей идет по плану. Сбой был зафиксирован в полдень 27 сентября в офисах на главном заводе в Вольфсбурге. Производство было остановлено еще на трех сборочных линиях — в Эмдене, Оснабрюке и Цвиккау. О том, что стало причиной сбоя в работе четырех заводов, не сообщается.
Volkswagen останавливает завод в Германии из-за проблем с поставками запчастей
Главная» Новости» Новости завода фольксваген в калуге сегодня последние. Материалы с тегом. Новости комментарии последних событий Volkswagen вынуждена приостановить сборк. Volkswagen также объявил, что продал все свои российские активы компании "Авилон", включая завод в Калуге, на котором ранее выпускались модели Volkswagen Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid. Завод Фольксваген, Вольфсбург, Германия. Немецкий концерн Volkswagen Group столкнулся с угрозой остановки своих заводов из-за прекращения поставок важных деталей из Украины, 2 марта пишет журнал Spiegel. Немецкий автопроизводитель Volkswagen готов проститься со своим главным активом в России – заводом в Калужской области, который простаивает уже больше года.
Volkswagen справится с кризисом?
- Siemens и Volkswagen потребовали от властей ФРГ возмещения убытков за уход из РФ
- Volkswagen перенесет производство из Германии из-за проблем с поставками газа - Российская газета
- Заводы Volkswagen в Германии возобновили работу
- Завод Volkswagen в Германии приостановил работу из-за забастовок: Бизнес: Экономика:
- Volkswagen вынуждена приостановить сборку электромобилей в Германии на фоне падения спроса
Siemens и Volkswagen потребовали от властей ФРГ возмещения убытков за уход из РФ
По одной из версий чиновников, они манипулируют ценами на электрокары благодаря огромным государственным субсидиям. В ЕС уже заговорили о необходимости введения заградительных пошлин. Протекционистские меры, к слову, могут затронуть и бренды, изначально к Китаю отношения не имеющие, но размещающие там производство, это, к примеру, Tesla, BMW и тот же Volkswagen. Ещё по теме.
Я думаю, что строго формально они попробуют посудиться, но шансов у них не очень много. Решение как таковое уже принято, осталось только оформить его в судебном виде», — предполагает автоэксперт Артем Бобцов. Да, очень похоже именно на такой сценарий. Причём немцам из крупнейшего европейского автоконцерна явно намеренно стараются отвесить наиболее болезненный и обидный пинок под задницу. Чтобы те сюда не вернулись. В чьих это интересах? Отношения России и Германии рано или поздно нормализуются. Но в Volkswagen AG на нас будут смертельно обижены. Интересы бизнеса, конечно, порой вынуждают смирять гордыню. Но биться за наш рынок этот концерн теперь вряд ли станет. Во всяком случае, инвестиций в заводы на территории РФ точно не будет. Поставки готовых автомобилей, не более того. Между тем на фоне коматозного состояния российского автопрома эти самые инвестиции нужны. Точнее, нужны новые технологии и оборудование, деньги уж как-нибудь найдём сами. Технологий, как несложно догадаться, теперь не будет, оборудования тоже. И германских специалистов. Как раз у VAG тут были самые серьёзные намерения по развёртыванию в России заводов полного цикла. Уже к этому шли. Но вот — не дошли. И, благодаря стараниям олигарха, теперь не дойдут. В этой связи очень интересна позиция самого олигарха. Точнее, его деяния. Читайте также Государство-платформа: когда трещат штаны Отсутствие стратегического планирования превращает Россию в «слепоглухонемого капитана дальнего плавания» А кем тогда компания контролируется? Вроде как Олег Дерипаска под санкциями… Или уже нет? Как Роман Абрамович?
Почему это происходит Спрос на электромобили в странах Европы в последние месяцы начал снижаться из-за подорожания электроэнергии, общего роста стоимости жизни и сохраняющейся обеспокоенности потребителей по поводу инфраструктуры для зарядки и запаса хода аккумуляторов. Volkswagen заявил о замедлении роста продаж в ЕС еще в декабре 2022 года. Тогда производитель сообщил, что изучает альтернативные химические составы аккумуляторов с меньшей эффективностью, но более низкой стоимостью в условиях роста цен на никель и кобальт. Предположительно, они могут появиться на рынке в 2026 году. Tesla для поддержания спроса в Европе несколько раз в текущем году снижала цены на свою продукцию. В сложившейся ситуации Германия выступает за расширение использования двигателей внутреннего сгорания в рамках климатических планов Европейского союза за счет использования так называемого электротоплива. Расклад сил По данным исследования, проведенного в мае подразделением немецкой страховой компании Allianz, наибольшую опасность для европейских автопроизводителей представляют китайские компании. За пару лет, согласно прогнозам, показатель удвоится. Цены на них искусственно занижены за счет огромных госсубсидий», — заявила глава ЕК Урсула фон дер Ляйен.
Производить в Германии электромобили стало крайне невыгодно. Член правления концерна Volkswagen Арно Антлиц заявил, что со временем производство электромобилей VW будет целиком вынесено за рубеж, прежде всего в США. Германия будет еще некоторое время производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, однако "зеленый" план Еврокомиссии предусматривает их полный запрет начиная с 2035 года. Реализация этого плана означает, что европейский автопром сможет производить только электромобили и должен будет полностью отказаться от бензиновых, дизельных и гибридных двигателей. Подчиняясь этой установке, Volkswagen планирует в 2033-2035 годах полностью отказаться от производства двигателей внутреннего сгорания. Дочернее подразделение Audi также сообщило, что последний автомобиль с ДВС сойдет с конвейера в 2033 году. Согласно прогнозам рейтингового агентства PwC, уже в ближайшие годы импорт в Европу и Германию зарубежных машин превысит экспорт, что подорвет позиции Германии в качестве важнейшей индустриальной площадки. А ведь до сих пор автомобилестроение считалось важнейшим достижением немецкой инженерной мысли. Германия была одной из родоначальниц этого вида транспорта, немецкий инженер Карл Бенц запатентовал в 1886 году первый автомобиль, который был в 1887 году усовершенствован Готтлибом Даймлером. Переход на электромобили означает конец 137-летней традиции немецких технологий, основанных на двигателях внутреннего сгорания. Почему Европа стремительно беднеет? Упор будет делаться на изготовление аккумуляторных батарей, развитие софта, цифровых услуг и сервиса. Уход системообразующих немецких предприятий обрушит экономику многих регионов в случае Volkswagen — это Нижняя Саксония.