Новости заполярный кинотеатр

В Заполярном будет открыт самый северный кинотеатр. Норильский заполярный театр драмы представил премьеру по пьесе Островского.

Первую серию «Заполярной звезды» покажут на кинофестивале в Мурманске

Среди счастливчиков: ДК «Октябрь» в Заполярном и культурно-спортивный центр в Ревде. Опубликовать свою новость в Заполярном можно мгновенно — здесь. По вашему запросу ничего не найдено Показать еще новости по вашему запросу В Заполярном открылся самый северный в России кинотеатр 25 декабря, 2019 17:33 Лента новостей Фото.

Читайте на 123ru.net

  • Что еще почитать
  • Кинотеатр в Заполярном заработает до конца года.
  • Что еще почитать
  • Курсы валюты:

17 декабря заполярные кинотеатры откроют свои двери для зрителей

Он уверен, что его будущая жена не будет претендовать на лавры мужа, а главная ее роль, по задумке Егора, — быть супругой светила. Алена не согласна с такой позицией, и еще больше недовольства такое видение ее будущего своим женихом вызывает у нее поездка в родные края. По возращении из Мурманска молодые ругаются, и Алена уверена: отец-то ее точно должен понять. Она врывается в кабинет босса клиники, но видит папу в объятиях своей подруги, которая уже долгое время делилась с Аленой подробностями своей связи с «женатым мужчиной». Такие неприятные потрясения приводят к тому, что Алена принимает решение вернуться в Белозерск, где когда-то пропала ее мама. Девушка уверена, что именно там она может пригодиться, где нет должного медицинского оборудования, но есть огромное желание и стремление помогать людям. Она звонит главврачу белозерской больницы и отправляется в Мурманск.

Тем более, ее там ждет пес Норд, которого ей преподнесли в благодарность за спасение ребенка. Щенок пока живет у Михаила, пилота медицинского вертолета. Именно Михаил в первую поездку Алены на малую родину доставил ее к больному мальчику, а на обратном пути они попали в пургу, и им пришлось заночевать в тундре. В ходе общения Михаил признаётся, что именно его отец был за штурвалом вертолета в тот день, когда мама Алены пропала. И с тех пор нет вестей от обоих родителей. Михаил и Алена прониклись симпатией друг к другу, но у девушки есть жених, который, к слову, когда утром добрался до палатки, где вынужденно устроили стоянку Михаил и Алена, был недоволен увиденным: пилот и его невеста ночевали в одном спальнике.

И объяснения, что это была вынужденная мера, не подействовали на столичного врача. Тем временем Алена не желает разговаривать с отцом после увиденного в его кабинете, лишь однажды подняв трубку и заявив, что не будет говорить с папой до тех пор, пока он не признается в измене Наташе. А в Белозерске Алена потихоньку начинает устраивать свой быт, заселяется в старый дом с печкой, но не унывает, с жадностью берясь за работу.

Ласковое слово и железяке приятно — меньше ломается и реже даёт сбои. Но и профилактику никто не отменял. А почему я люблю свою работу? Тут так же, как с человеком — просто любишь, не задумываясь за что. Добавлю лишь, что кинотеатр «Родина» мне нравился с детства. Само здание, помещение внутри — мне комфортно смотреть кино именно здесь. Кинотеатр примет в своих стенах ещё не одно поколение, всё впереди. Как влияют современные технологии на профессию? Она трансформировалась в киномеханика—оператора кинодемонстратора , когда на смену плёночному кинооборудованию пришли цифровые проекторы. В настоящее время всё стремится к автоматизации. Большинство кинотеатров запускают фильмы без физического участия человека в киноаппаратной. К примеру, в кинотеатре с несколькими залами сейчас достаточно одного оператора пульта управления киноустановками, который нажимает на компьютере кнопку «пуск». Он даже может отслеживать работу оборудования через приложение в смартфоне. А для бесперебойной работы киноустановки в течение года достаточно один раз провести техобслуживание. Но опыт показывает, что, несмотря на развитие цифровых технологий, без человека всё же не обойтись. Киномеханик, оператор, кинодемонстратор — это прежде всего технический специалист, отвечающий за стабильную работу оборудования во время кинопоказа, а также за качество изображения чёткость, яркость картинки и звука. После сокращения киномехаников в кинотеатрах в маленьких городах и посёлках часто возникают проблемы с заменой ксеноновой лампы в цифровых проекторах, что приводит к остановке кинопоказа. А вызов киноинженера стоит времени и денег. Не все имеют возможность установить лазерный проектор, который работает около 30 000 часов без замены источника света. Ещё для того, чтобы фильм запустился с нажатия кнопочки, его необходимо залить на сервер с жёсткого диска или сервера цифровой доставки, собрать плейлист, выставить звуковые и световые метки, забить в расписание и, конечно же, не забыть про KDM-ключ, без которого сеанс не начнётся. Мы, киномеханики, стремимся сделать всё, чтобы зрителю было приятно и комфортно смотреть кино. Посетитель кинотеатра нашёл время, порой в плотном графике между двумя работами, заплатил деньги, и он должен получить удовольствие от просмотра, чтобы потом у него было желание вернуться в кинотеатр ещё не один раз. Для этого и работает киномеханик. А дома что смотрите? Фильмы, идущие на большом экране, просматриваю урывками. Захожу периодически в кинозал минут на 15-20 — посмотреть качество картинки и звука. Если что-то идёт не так, бегу в киноаппаратную исправлять. Когда всё в порядке, занимаюсь другой работой. Как зритель была в кинотеатре с дочерью пару лет назад. Когда показываешь кино, переживаешь за качество. А зрителем мне быть сложно, так как невольно отмечаю недостатки чужой работы. Хочется подняться в киноаппаратную и всё поправить. Особенно когда знаешь человека, который в это момент отвечает за показ. Пишешь ему в мессенджере: «У тебя не работает темнитель справа... А дома особо некогда кино смотреть. В основном нравятся комедии. Но всё зависит от настроения. Могу фоном включить незатейливую американскую подростковую комедию. А если хочется смысла, то смотрю наше кино. Вторая наша героиня — гуру норильского кинопроката Мария Афонина. Окончив школу, я два года проработала в Первом универсаме учеником продавца в овощном отделе. Работа показалась мне скучной, и я подалась в штукатуры-маляры. Тогда эта профессия была в почёте, да и мне очень нравилась. Но труд всё же был тяжёлым. Через пару лет я уехала к родителям, которые к тому времени вернулись в Черногорск. Размышляла, что делать дальше, как обустраивать жизнь. Мне советовали поступать в педагогический институт. И вот брожу я по Черногорску. Осень, дождливо. А ниже — перечень профессий: химик-лаборант, киномеханик, бурильщик и другие специальности по линии газовой промышленности. Пришла домой и говорю: «Пойду в химики-лаборанты, хочу быть геологом».

Анна Бабанова, главный режиссёр Норильского заполярного театра драмы: «Театр наш старше города на 10 лет. Труппа начинала — это были заключённые. Игрались спектакли, которые были возможны в то время». В этой одноэтажке заключённые собираются на репетиции. Их собратья по несчастью, нарушая строгий режим, рвутся увидеть постановки своими глазами. Труппа даёт по 15 премьер за сезон. Культурная жизнь стремительно набирает обороты, и в 50-е театр получает новое здание. Но после оглушительного успеха вновь трагедия — в 2002 вспыхнул пожар, пламя полностью уничтожило сцену, зрительный зал и световое оборудование.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города.

В Норильском Заполярном театре завершили «Классную Драму»

Наталья Дударева, зритель: «Вызывает такие эмоции тёплые, и плакать хотелось, и посмеяться. Всё такое родное, затрагивает очень». Елена Шолохова, зритель: «Передали полностью, и это очень чувствительно». Обменяться опытом и оценить самобытные премьеры часто приглашают известных российских режиссёров. Он ставил спектакль по Пушкину — «Пиковая дама».

Но это очень сложно для нас. Бывает лётка-нелётка, прилетит человек — не прилетит». Сотрудники театра не боятся экспериментов.

Это очень круто! Спасибо всем, кто нас пускал на свою территорию для съемки. Дай Бог в Москве найдутся такие же отзывчивые люди, как в Кировске. Администрация города также нам помогала и обеспечивала возможности для съемки, перекрывая движение. Всестороннюю поддержку оказывает компания «ФосАгро». Наш город — жемчужина Заполярья и где, как не здесь, снимать красоту русского Севера, — комментирует глава администрации Кировска Юрий Кузин. Отдохнуть и с интересом провести время после изнурительных съёмок - также не проблема.

Ресторанный комплекс «Плато» порадует вас изысканными северными блюдами и шикарной панорамой Хибин. А после ужина на вершине горы вас точно не оставит равнодушными удивительный «Таинственный лес». Восстановить силы также поможет санаторно-оздоровительный комплекс «Тирвас». Там же расположен бассейн с неповторим видом на горы, который обязательно стоит посетить. Кировск привлекателен не только для кинотворцов. Это ещё и популярнейший горнолыжный курорт «Большой Вудъявр», созданный компанией «ФосАгро», и ежегодно принимающий десятки тысяч любителей активного отдыха со всей страны. Уровень горнолыжной подготовки не имеет значения - каждый найдет для себя трассу по душе.

Другие существенные плюсы модернизации — продление срока службы светильников, снижение нагрузки на городские и муниципальные электросети.

Зимой его жители испытывают световой голод, оказывающий негативное влияние на психику и на организм в целом, - поясняют смысл проекта Владислав Половников, коммерческий директор компании «ИРСЭТ-Центр» и Александр Никитин, исполнительный директор компании «Баренц Регион». С приходом светодиодов полярная ночь в северном городе Оленегорск станет светлее, а условия для жизнедеятельности граждан, живущих за Полярным Кругом значительно улучшатся».

На этой неделе режиссер дал интервью журналистам местной газеты «Печенга». У вас не разделяют пространство, живут общими интересами, одним сообществом, часто переплетены дружеские отношения, выстраиваются семейные связи. Своим фильмом мы хотим обратить внимание на ваш уникальный край: сценарий напрямую связан с Арктикой, с особыми отношениями, рождающимися между людьми в ее суровых условиях.

Самый северный кинотеатр в России открылся в Заполярном

Вышла в зал просто серая... Не слишком люблю такой формат. Но все же, стало любопытно. Обычная мелодрама, для динамики разбавили детективными сюжетами.

Долгое время в рамках аукциона не появлялось новых участников, однако за пару дней до окончания приёма заявок на конкурс заявились три новые фирмы: ИП Игитханов, «МурманАвто» и «Реал Эстейт Заполярье» инициатор проведения аукциона. Несмотря на увеличение числа участников конкурса, к проведению аукциона была допущена только одна компания: у ИП Игитханов сумма взноса оказалась меньше необходимой на пять!

Таким образом, победителем конкурса стала компания «Реал Эстейт Заполярье». Согласно заключённому договору аренды компания, получившая землю, будет отчислять в казну Заполярного всего лишь 56 тысяч рублей в год. Жители Заполярного считают проведение аукциона фактом сговора местных бизнесменов с администрацией города.

Теперь предстоит работа по изысканию средств на ремонт помещения будущего кинотеатра, который расположится в малом актовом зале на втором этаже ДК «Октябрь». На данный момент ведутся переговоры с компаниями по проектированию кинозалов из Мурманска и Санкт-Петербурга, в ближайшее время будет выполнено проектирование будущего кинотеатра Заполярного. Как сообщил глава администрации, к концу года новый кинозал должен уже начать работать. Фонд кино выделяет деньги на реконструкцию кинозалов безвозмездной основе.

Если фильм считали замечательным во всех отношениях, то он доходил до самой последней деревни. На основе этого решения съёмочная группа и актёры получали определённые гонорары. Далее фильм попадал в отдел кинофикации, который контролировал кинотеатры и кинопрокат.

Последний двигал фильм к зрителю. В каждом городе, районном или областном центре была контора кинопроката. На Таймыре — в Норильске и Дудинке. Там кинотеатры брали фильмы. После проката киноплёнка в установленном порядке и в оговорённые сроки возвращалась. Если имелись какие—то повреждения, то фильм приходилось «лечить». У кинопроката были строгие правила. Даже штрафовали за порчу. В течение месяца приходило до 30 фильмов. Но не все они были из тех, ради которых бросишь всё и побежишь смотреть.

Было много картин невысокого качества от наших союзных республик. Но мы должны были брать их в репертуар в обязательном порядке. Достаточно утомительное мероприятие. Порой на просмотр новых картин уходило три—четыре недели. Создавался запас, из которого мы формировали репертуар. За неделю до начала следующего месяца директора начинали делёжку. Это, конечно, «бой быков и море слёз». Все директора чувствовали зрительский потенциал картин и смотрибельность. Естественно, все хотели заполучить самый—самый фильм, ведь у каждого кинотеатра имелся план и его надо было выполнять. Кроме «Родины», рассчитанной на 400 зрителей, было два больших кинотеатра — один на 1200 мест, другой на 800.

Так что на право первого экрана мы никогда не претендовали. Да и как выполнять план, если есть только 3—4 фильма, на которые можно делать ставки? Копия каждой ленты приходила в единственном экземпляре. Я лишь просила директоров других кинотеатров, чтобы «не обескровливали» фильм. Но если кино было хорошим, они крутили его по три недели. К нам приходили рожки да ножки — весь город посмотрел. Нам доставались зрители, которые случайно пропустили новинку или хотели посмотреть ещё раз, но таких было немного. Приходилось выходить из положения другим способом — выпускать на экран фильмы, которые ранее уже были в прокате, но отлежались год—два. Я подбирала кассовые картины. В «Родине» очень часто шёл «Синьор Робинзон».

Тогда это был очень смешной фильм. Да и сегодня он вызывает добрую улыбку. Однажды с репертуаром совсем глухо было. Не знаю, по какому наитию я взяла вдруг цикл фильмов «Иван Бровкин». А он выходил на экраны аж в конце 1950—х. И, как ни странно, он зашёл на ура. Иногда трудно понять, что движет зрителем. Чаще всего при подборе репертуара удаётся попасть, что называется, в яблочко. Но бывает непредсказуемый результат. Была катастрофа с детскими фильмами: в норильском кинопрокате их было очень мало.

Приходилось ездить в Дудинку. У них как у центра округа был более богатый фонд. Одно могу сказать: самым кассовым мультфильмом был «Ну, погоди! Крутили бесконечно, и всегда были зрители, причём не только дети. К тому времени уже на пенсию вышла. После в Норильск приезжала однажды, пробыла здесь с 2002 по 2004 год — занималась продажей квартиры и другими делами. Сейчас живу в селе Уйское Челябинской области. Районный центр расположен в 160 км от Челябинска. У нас частный дом с огородом.

Жители Мурманска недовольны тем, как их показали в новом сериале «Заполярный вальс» на «России 1»

“Заполярный вестник” попросил Антона Мельника рассказать обо всех кинопроектах “Андреевского флага”. Редакция газеты «Заполярная Правда» от всей души поздравляет Татьяну Юдину с предстоящим юбилеем кинотеатра «Родина». Предлагаем читателю погрузиться в историю легендарного кинотеатра, ровесника Норильска, со времён первого сеанса до сегодняшнего д. В 2019 году в доме культуры поселка восстановили самый северный кинотеатр нашей планеты.

Читайте также

  • Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
  • Заполярный Вестник Кинотеатр Родина отмечает 55летний юбилей видео
  • Заполярный архив: в самом северном кинотеатре планеты сохранили редкие фильмы - Новости РГО
  • Заполярный вальс (2022): новости
  • Первую серию «Заполярной звезды» покажут на кинофестивале в Мурманске
  • В Норильском Заполярном театре завершили «Классную Драму»

В заполярный Самбург пришло большое кино!

После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Заполярного или других населённых пунктов Мурманской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь.

С пьесами юных драматургов работали профессиональные режиссеры Анна Бабанова, Марфа Горвиц и Никита Рак и почти вся труппа самого северного театра. В итоге получился грандиозный театральный праздник, на котором были представлены почти все жанры: от сторителлинга до комедии положений с музыкой, песнями и танцами.

Чувствовалось, что актеры вложили немало своего, в том числе и житейского опыта, в создание произведения театрального искусства, правда, в большей части карикатурно-пародийного. Такой подход объяснила Марфа Горвиц. Мы, как, смею надеяться, честные режиссеры, искали к каждой пьесе свой ключ. И это тот контент, который мы вкладываем в своих детей.

Особенно когда знаешь человека, который в это момент отвечает за показ. Пишешь ему в мессенджере: «У тебя не работает темнитель справа...

А дома особо некогда кино смотреть. В основном нравятся комедии. Но всё зависит от настроения. Могу фоном включить незатейливую американскую подростковую комедию. А если хочется смысла, то смотрю наше кино. Вторая наша героиня — гуру норильского кинопроката Мария Афонина.

Окончив школу, я два года проработала в Первом универсаме учеником продавца в овощном отделе. Работа показалась мне скучной, и я подалась в штукатуры-маляры. Тогда эта профессия была в почёте, да и мне очень нравилась. Но труд всё же был тяжёлым. Через пару лет я уехала к родителям, которые к тому времени вернулись в Черногорск. Размышляла, что делать дальше, как обустраивать жизнь.

Мне советовали поступать в педагогический институт. И вот брожу я по Черногорску. Осень, дождливо. А ниже — перечень профессий: химик-лаборант, киномеханик, бурильщик и другие специальности по линии газовой промышленности. Пришла домой и говорю: «Пойду в химики-лаборанты, хочу быть геологом». Отец, проработавший лет 10 на буровых, улыбнулся и сказал: «Слушай, химик-лаборант, думаешь, на буровой будешь в лаборатории работать?

Там все лаборанты полы либо посуду моют. Пробы делать — работа серьёзная. Кто же им доверит? Лучше иди на киномеханика, будешь летать по буровым, кино показывать — людям праздник приносить». В итоге я окончила училище на отлично и стала киномехаником. Мне удалось избежать распределения, и я вернулась в любимый Норильск.

Устроилась работать по специальности в кинотеатр имени Владимира Ильича Ленина, где отработала 14 лет. Работа киномеханика технически достаточно сложная. Это сейчас только кнопки на компьютере нажимай. Опять заскучала про творчеству и плавно поменяла профессию — на методиста. А это и информация, и реклама, и проведение мероприятий. После работала методистом в разных кинотеатрах — «Родина», Норильская кинодирекция, трансформировавшаяся позднее в МП «Киноцентр».

Когда был создан «Норильсккиносервис», перешедший в ведение управления культуры, меня назначили его директором. В процессе работы отучилась во ВГИКе на сценарно-киноведческом факультете. Очень люблю залы «Родины», тёплую атмосферу кинотеатра. Расскажите, как в кинотеатры попадали фильмы. Они поступали в контору кинопроката на ул. Кирова, 24, которая работала на весь енисейский Север.

Там были «летучие» киномеханики, которые с передвижной киноаппаратурой летали по буровым и посёлкам. В каждом кинотеатре свой коллектив, но общая репертуарная политика формировалась Норильской кинодирекцией. В просмотровом зале раз в неделю на весь день собиралась репертуарная комиссия — директора кинотеатров, представители управления культуры, ГТРК. Они смотрели новые фильмы. Потом они делили картины на следующий месяц. Кино для детей сразу отходило «Родине» как профильному детскому кинотеатру, а вот за остальное шла настоящая борьба, эмоциональная, порой со слезами.

Право первого экрана было очень важным. Кинотеатров было пять: три — в городе и по одному — в Талнахе и Кайеркане. А тогда действовала очень чёткая система оплаты труда. Кинотеатр выполняет план — премия. Перевыполняет — премия выше. Весь коллектив был заинтересован.

Дополнительный заработок давала система «Абонемент».

А затем специалист архива Дмитрий Ермолаев на протяжении двух часов рассказывал собравшимся о том, как и почему Кольский полуостров стал главной северной киносъемочной площадкой нашей страны. Темы, затронутые в ходе лекции, были разнообразны.

Это и первые еще немые художественные ленты, снятые на Мурмане в двадцатые годы прошлого века, и наиболее известные звуковые картины, и документальные киноленты разных эпох. Рассказал архивист и о том, как строились и как работали мурманские кинотеатры.

Жители Мурманска недовольны тем, как их показали в новом сериале «Заполярный вальс» на «России 1»

Премьера при почти полном зале прошла в воскресенье на большой сцене Норильского Заполярного театра. Опубликовать свою новость в Заполярном можно мгновенно — здесь. один из победителей конкурса по поддержке кинозалов в населенных пунктах с численностью жителей до 500 тысяч человек, который проводит Фонд кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий