Новости закон о добровольной пожарной охране

Законопроект «О добровольной пожарной охране» был подготовлен МЧС России по поручению руководства страны. Госдума РФ одобрила в первом чтении законодательную инициативу МЧС России о добровольной пожарной охране.

Изменения в законе "О добровольной пожарной охране"

Порядок создания добровольной пожарной охраны в организациях предлагается упростить Советом Федерации 27 апреля 2011 года Комментарий к Федеральному закону от 6 мая 2011 года N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране".
✅ Создать добровольную пожарную охрану в организациях станет проще | УЦ Консул Федеральный закон от 04.08.2023 N 445-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О добровольной пожарной охране".
Федеральный Закон № 445-ФЗ от 04.08.2023 О внесении изменений в ФЗ О добровольной пожарной охране Напомним, что согласно Закону № 445-ФЗ с 1 февраля 2024 года вступают в силу поправки о добровольной пожарной охране, предусматривающие повышение эффективности системы пожарной безопасности в организациях.
Скорректирован порядок обеспечения СИЗ работников добровольной пожарной охраны В связи с вступлением в силу Федерального закона от 4 августа 2023 года № 445-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране»» МЧС России были утверждены типовые положения об объектовых добровольных пожарных.
О ДОБРОВОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЕ Назад к списку новостей.

Создать добровольную пожарную охрану в организациях станет проще

Понятийный аппарат дополнен определениями «добровольное пожарное подразделение», «территориальное добровольное пожарное подразделение», «объектовое добровольное пожарное подразделение», а также предоставлена возможность организациям различных форм собственности самостоятельно создавать добровольные пожарные подразделения, без создания общественного объединения пожарной охраны. Кроме того, установлен упрощенный порядок создания и деятельности объектовых добровольных пожарных подразделений, определяются права, обязанности и требования к добровольным пожарным, участвующим в деятельности данных подразделений.

Кроме того, Федеральным законом устанавливается упрощённый порядок создания и деятельности объектовых добровольных пожарных подразделений, определяются права и обязанности добровольных пожарных, участвующих в деятельности данных подразделений, а также требования к таким пожарным.

Прокурор разъясняет - Прокуратура Владимирской области Прокурор разъясняет О внесении изменений в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране» Текст Поделиться В целях повышения эффективности системы пожарной безопасности в организациях и стимулирования развития добровольческой волонтерской деятельности в Российской Федерации Федеральным законом от 04. Понятийный аппарат дополнен определениями «добровольное пожарное подразделение», «территориальное добровольное пожарное подразделение», «объектовое добровольное пожарное подразделение», а также предоставлена возможность организациям различных форм собственности самостоятельно создавать добровольные пожарные подразделения, без создания общественного объединения пожарной охраны.

Так, новая редакция ч. Данная норма значительно упрощает процедуру создания подразделений ДПО в населенных пунктах, когда основной задачей определяется участие в профилактике и тушении пожаров, а какая-либо хозяйственная деятельность не планируется. Действующая до изменений норма предполагала регистрацию абсолютно всех общественных объединений, представляющую собой довольно непростую процедуру, влекущую после официальной регистрации целый ряд обязательств: учет и отчетность, ведение счетов в банках и т. Вместе с тем механизм создания объединений ДПО остался без изменений: все общественные объединения пожарной охраны в муниципальных образованиях создаются в форме общественных учреждений, тогда как изучение практики реализации Закона о ДПО показывает, что в большинстве субъектов Российской Федерации добровольцы в основном осуществляют деятельность в форме общественных организаций. Устранен и еще один недостаток Закона о ДПО: теперь участниками территориальной добровольной пожарной команды дружины могут быть не только добровольные пожарные, проживающие в районе ее обслуживания, но и лица, пребывающие на данной территории, что представляется вполне логичным. Однако остальные изменения являются либо не до конца проработанными, либо не решающими сути проблем Закона о ДПО. Так, положение, определяющее, что состояние здоровья добровольных пожарных определяется в соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности, попросту исключено из новой редакции.

В тексте Закона о ДПО осталась норма о том, что добровольцем может быть физическое лицо, достигшее возраста 18 лет и способное по состоянию здоровья исполнять свои обязанности. Дело в том, что с момента принятия Закона о ДПО и до внесения рассматриваемых изменений в течение 6 лет порядок подтверждения состояния здоровья так и не был утвержден, что было вызвано лишь одной причиной — экономической целесообразностью. По различным оценкам, минимальная стоимость ежегодного медицинского освидетельствования добровольцев составляла около 2 тыс. Исключив норму о необходимости установления порядка подтверждения состояния здоровья, законодатель, безусловно, облегчил процедуру функционирования ДПО, однако юридически проблема остается нерешенной. Упрощена процедура создания объектовых подразделений ДПО: теперь для начала их деятельности достаточно согласия руководителя организации. Прежняя норма, требующая одобрения собственника имущества организации, создавала проблемы для учреждений государственного сектора, когда требовалось согласие на создание небольших подразделений ДПО например, в государственных высших учебных заведениях руководителей федеральных министерств, являющихся учредителями данных учреждений; также сложности возникали у организаций, собственник которых не находился в «шаговой доступности». Вместе с тем сам принцип создания объектовых подразделений ДПО остался прежним — необходимость создания общественного учреждения в уже действующей организации юридическое лицо внутри юридического лица.

Депутаты поддержали изменения в закон "О добровольной пожарной охране"

Ранее мы писали , что Минниханов лишил 22 поселения РТ прав на госрегистрацию актов гражданского состояния. Поправки опубликовали на сайте Раиса республики. Фото: prav. Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info tatarstan24.

Территориальные добровольные пожарные подразделения 1. Территориальные добровольные пожарные подразделения являются структурными подразделениями общественных объединений пожарной охраны и участвуют в профилактике и или тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территориях одного или нескольких муниципальных образований. В состав территориального добровольного пожарного подразделения, комплектуемого на добровольной основе, входят добровольные пожарные из числа физических лиц, проживающих или пребывающих в районе обслуживания данного добровольного пожарного подразделения. На должность руководителя территориального добровольного пожарного подразделения и водителем транспортного средства назначаются с их согласия члены или участники общественного объединения пожарной охраны либо работники добровольной пожарной охраны в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации. Управление деятельностью и имуществом территориального добровольного пожарного подразделения осуществляется его руководителем.

Особенности деятельности территориального добровольного пожарного подразделения, его структура, права и обязанности работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных определяются настоящим Федеральным законом, положением о территориальном добровольном пожарном подразделении, утверждаемым локальным актом общественного объединения пожарной охраны. Руководитель общественного объединения пожарной охраны, в котором создается территориальное добровольное пожарное подразделение, либо иное лицо, уполномоченное указанным руководителем, организует подготовку добровольных пожарных и материальное стимулирование участия добровольных пожарных в обеспечении пожарной безопасности. Статья 6. Объектовые добровольные пожарные подразделения 1. Объектовые добровольные пожарные подразделения могут создаваться по месту работы или учебы физических лиц. Объектовые добровольные пожарные подразделения создаются организацией в целях участия в профилактике и или тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ в данной организации. В состав объектового добровольного пожарного подразделения, комплектуемого на добровольной основе, входят добровольные пожарные из числа работников организации и или обучающихся в образовательной организации.

Федеральный закон "О добровольной пожарной охране" дополнен понятиями "общественное объединение добровольной пожарной охраны", "добровольное пожарное подразделение", "территориальное добровольное пожарное подразделение", "объектовое добровольное пожарное подразделение". Изменениями также устанавливается порядок создания и деятельности объектовых добровольных пожарных подразделений и территориальных добровольных пожарных подразделений. Кроме того, в Федеральный закон "О добровольной пожарной охране" вносятся изменения, устанавливающие упрощенный порядок создания и деятельности объектовых добровольных пожарных подразделений, определяются права, обязанности и требования к добровольным пожарным, участвующим в деятельности данных подразделений.

В частности, указанный Закон дополняется понятиями "добровольное пожарное подразделение", "территориальное добровольное пожарное подразделение" и "объектовое добровольное пожарное подразделение". Устанавливается упрощенный порядок создания и деятельности объектовых добровольных пожарных подразделений.

ГОСТ Р 58853-2020 Производственные услуги. Добровольная пожарная охрана. Общие требования

Изменения в пожарной безопасности в 2024: новые правила и порядок обучения Госдума РФ одобрила в первом чтении законодательную инициативу МЧС России о добровольной пожарной охране.
Добровольные пожарные подразделения в организации: изменения с 1 февраля 2024 года «Законопроектом устанавливается упрощенный порядок создания и деятельности объектовых добровольных пожарных подразделений, определяются их права и обязанности.
В Госдуме поддержали изменения в закон «О добровольной пожарной охране» 2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы создания, права и гарантии деятельности добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, регулирует отношения добровольной пожарной охраны с органами государственной власти.
ГОСТ Р 58853-2020 Добровольная пожарная охрана (ДПО) Назад к списку новостей.

Добровольные пожарные подразделения в организации: изменения с 1 февраля 2024 года

15 Закона N 100-ФЗ. Закон внес изменения в Федеральный закон «О пожарной безопасности», «О добровольной пожарной охране»,»О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О добровольной пожарной охране С изменениями на 4 августа 2023 года Документ с изменениями, внесенными: Федеральным законом от 2 июля 2013 года № 185-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой. Госдума РФ одобрила в первом чтении законодательную инициативу МЧС России о добровольной пожарной охране. В настоящее время подготовлены изменения в закон «О добровольной пожарной охране», согласно которым пожарной командой будет называться подразделение, имеющее на вооружении автомобильные средства пожаротушения. 5. Особенности деятельности территориального добровольного пожарного подразделения, его структура, права и обязанности работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных определяются настоящим Федеральным законом.

Законопроект о добровольных пожарных командах на предприятиях внесен в Госдуму

Предлагается внести изменения в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране» Статья автора «Парламентская газета» в Дзене: Совет Федерации 28 июля одобрил правительственный закон о добровольной пожарной охране, предусматривающий повышение эффективности системы безопасности в.
Минниханов изменил закон «О добровольной пожарной охране в Татарстане» Пункт 4 Федерального закона от 22 февраля 2017 года № 21-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О добровольной пожарной охране" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 9, ст. 1281) признать утратившим силу.
«О внесении изменений в Федеральный закон «О добровольной пожарной охране» 5. Особенности деятельности территориального добровольного пожарного подразделения, его структура, права и обязанности работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных определяются настоящим Федеральным законом.
Минниханов изменил закон «О добровольной пожарной охране в Татарстане» Законом в Федеральном законе «О пожарной безопасности» закреплены понятия «оправданный риск» и «крайняя необходимость» применительно к деятельности по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ.
Создать добровольную пожарную охрану будет проще Федеральный закон от 04.08.2023 № 445-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О добровольной пожарной охране".

МЧС представило законопроект, упрощающий создание добровольных пожарных отрядов

Кроме того, в Федеральный закон "О добровольной пожарной охране" вносятся изменения, устанавливающие упрощенный порядок создания и деятельности объектовых добровольных пожарных подразделений, определяются права. Упрощен порядок создания добровольных пожарных подразделенийФедеральный закон от 04.08. Государственный совет Татарстана на 48-м заседании 2 ноября одобрил в первом чтении и в целом внесение изменений в республиканский закон «О добровольной пожарной охране в РТ». Большая новость: В России борьба с пожарами стала еще более эффективной благодаря новому закону "О внесении изменений в Федеральный закон "О добровольной пожарной охране".

В законодательстве закрепят понятие «добровольное пожарное подразделение»

общественные объединения в связи с реализацией права на участие в добровольной пожарной охране на территории Республики. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О добровольной пожарной охране С изменениями на 4 августа 2023 года Документ с изменениями, внесенными: Федеральным законом от 2 июля 2013 года № 185-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой. 27 марта 2023 г. в Госдуму на рассмотрение поступил проект поправок к Закону о добровольной пожарной охране, предусматривающий повышение эффективности системы пожарной безопасности в организациях и стимулирование развития добровольческой. Законом в Федеральном законе «О пожарной безопасности» закреплены понятия «оправданный риск» и «крайняя необходимость» применительно к деятельности по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ. Обязанности работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных.

В законодательстве закрепят понятие «добровольное пожарное подразделение»

Работники добровольной пожарной охраны и добровольные пожарные, принимающие непосредственное участие в тушении пожаров, обеспечиваются средствами индивидуальной защиты пожарных и снаряжением пожарных, необходимыми для тушения пожаров, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности. Статья 15. Статья 16. Материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных[ править ] 1.

Учредитель учредители общественного объединения пожарной охраны вправе устанавливать форму и размеры материального стимулирования добровольных пожарных. Форма материального стимулирования добровольных пожарных и размеры денежных вознаграждений премий добровольным пожарным устанавливаются учредителем учредителями общественного объединения пожарной охраны по представлению руководителя добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины в зависимости от объёма средств, предусмотренных на содержание добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины, и личного вклада добровольных пожарных в результаты деятельности добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации могут осуществлять материальное стимулирование деятельности добровольных пожарных.

Статья 17. Страхование добровольных пожарных[ править ] Органы государственной власти и органы местного самоуправления, привлекающие работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, могут в порядке оказания поддержки за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете на содержание указанных органов, осуществлять личное страхование добровольных пожарных подразделений добровольной пожарной охраны на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного. Статья 18.

Компенсации и льготы, предусмотренные добровольным пожарным и работникам добровольной пожарной охраны[ править ] 1. Добровольные пожарные по месту работы или учёбы освобождаются от работы или учёбы без сохранения заработной платы для работающих граждан , но с сохранением за ними места работы или учёбы, должности на время участия в тушении пожаров или несения ими службы дежурства в расположении добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины либо прохождения ими профессионального обучения, если их участие в тушении пожаров или несении службы дежурства либо профессиональное обучение осуществляется в рабочее или учебное время с согласия руководителя организации по месту работы или учёбы добровольного пожарного. Добровольные пожарные команды и добровольные пожарные дружины, которые привлекли добровольных пожарных в рабочее или учебное время к участию в тушении пожаров или несению службы дежурства либо прохождению профессионального обучения, выплачивают за счёт средств, предусмотренных на содержание подразделения добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным за время отсутствия по месту работы или учёбы компенсацию в размере и порядке, которые определены соответствующими общественными объединениями пожарной охраны.

Добровольным пожарным территориальных и объектовых подразделений добровольной пожарной охраны за счёт средств, предусмотренных на содержание указанных подразделений, выплачиваются компенсации, предусмотренные гражданско-правовым договором на выполнение работ по участию в профилактике и или тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. Привлечение граждан к исполнению обязанностей добровольных пожарных сверх 48-часовой продолжительности еженедельного времени несения службы дежурства в подразделении добровольной пожарной охраны допускается с их согласия с выплатой компенсации в денежной форме. При невозможности предоставления указанной компенсации время исполнения гражданами обязанностей добровольных пожарных сверх 48-часовой продолжительности еженедельного времени несения службы дежурства в подразделении добровольной пожарной охраны суммируется и предоставляется добровольным пожарным по согласованию с ними в виде дополнительного времени отдыха.

Размер и порядок выплаты компенсации за привлечение добровольных пожарных к несению службы дежурства сверх 48-часовой продолжительности еженедельного времени несения службы дежурства , возмещения расходов, связанных с оплатой проезда от места жительства, работы или учёбы до места прохождения профессионального обучения и обратно, и командировочных расходов, связанных с прохождением профессионального обучения, определяются учредительными документами территориальных подразделений добровольной пожарной охраны или распорядительными документами собственника имущества организации для объектовых подразделений добровольной пожарной охраны и указываются в гражданско-правовом договоре на выполнение работ по участию в профилактике и или тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ. Добровольные пожарные, сведения о которых содержатся в сводном реестре добровольных пожарных три и более года, имеют право на поступление вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний в пожарно-технические образовательные организации. Добровольным пожарным по их письменному заявлению по месту работы предоставляется ежегодный дополнительный отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до десяти календарных дней.

По решению работодателя добровольным пожарным может предоставляться ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью три календарных дня. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления за счёт средств соответствующих бюджетов вправе в порядке, установленном соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, возмещать работникам добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным, привлекаемым к участию в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, расходы, связанные с использованием личного транспорта для выполнения задач добровольной пожарной охраны либо проездом на всех видах общественного транспорта кроме такси к месту пожара и обратно, а также обеспечивать бесплатное питание добровольных пожарных и работников добровольной пожарной охраны в период исполнения ими своих обязанностей. Статья 19.

Социальная защита членов семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных[ править ] Органы государственной власти и органы местного самоуправления за счёт средств соответствующих бюджетов устанавливают гарантии правовой и социальной защиты членов семей работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных, в том числе в случае гибели работника добровольной пожарной охраны или добровольного пожарного в период исполнения им обязанностей добровольного пожарного. Глава 4. Несение службы работниками добровольной пожарной охраны и добровольными пожарными[ править ] 1.

Работники добровольной пожарной охраны, состоящие на должностях, предусмотренных штатным расписанием, и добровольные пожарные допускаются к самостоятельной работе по тушению пожаров при наличии у них документа о квалификации, присвоенной по результатам профессионального обучения. Режим несения службы дежурства работниками добровольной пожарной охраны и режим их отдыха устанавливаются трудовым законодательством.

ОДПП может быть 2 видов: добровольная пожарная дружина или добровольная пожарная команда. В состав ОДПП могут входить работники организации, а если речь идет об образовательной организации, то и обучающиеся в ней. Организация разрабатывает положение об ОДПП. Типовые положения о пожарной дружине и пожарной команде утвердило МЧС. С добровольными пожарными организация заключает гражданско-правовые договоры, которые устанавливают условия участия в деятельности подразделения.

Организации также могут осуществлять за счет собственных средств поддержку добровольных пожарных в форме: предоставления питания; предоставления форменной и специальной одежды, оборудования, СИЗ, помещения во временное пользование; оплаты проезда до места назначения и обратно, оплаты услуг связи; уплаты страховых взносов на добровольное медицинское страхование добровольных пожарных либо на страхование их жизни или здоровья. Нововведения вступают в силу с 1 февраля 2024 года.

Первоначальная подготовка личного состава ДПО должна проводиться со дня приема лица в подразделение ДПО под руководством ответственного за первоначальную подготовку личного состава ДПО, назначаемого приказом руководителя образовательной организации или профессионального подразделения пожарной охраны. Обучение должно начинаться с инструктажа по правилам охраны труда. Занятия с личным составом ДПО должны проводиться по 4 ч в день в объеме не менее 20 ч и продолжительностью не более одного месяца по рекомендуемым перечням тем, указанным в приложениях Д, Е и Ж. Занятия с личным составом ДПО. Результаты обучения должны учитываться в контрольной ведомости учета результатов первоначальной подготовки личного состава ДПО, оформленной согласно приложению И. Обучающегося запрещается в период первоначальной подготовки включать в график дежурства и привлекать к участию в тушении пожаров и проведении АСР, а также привлекать к участию в мероприятиях и работах, при которых может возникнуть угроза его жизни и здоровью. Ответственный за первоначальную подготовку личного состава ДПО обязан: разработать расписание занятий, основанное на модульном принципе, который должен учитывать рекомендуемый перечень тем, специфику охраняемого объекта, района подрайона выезда подразделения ДПО и территории, на которой личный состав ДПО участвует в профилактике и или тушении пожаров и проведении АСР; создать обучающемуся необходимые условия для занятий, обеспечить его необходимыми документами и учебной литературой, позволяющими изучить в полном объеме темы, предусмотренные расписанием занятий; обеспечить контроль за усвоением изучаемого материала и формированием умений и навыков обучающегося; изучать в ходе учебного процесса деловые и моральные качества обучающегося. Водители мотористы мобильных средств пожаротушения, привлекаемые к участию в тушении пожаров в качестве добровольных пожарных, должны дополнительно пройти занятия по темам, касающимся подготовки личного состава ДПО, выполняющего функции добровольных пожарных. По окончании обучения по программе первоначальной подготовки обучающийся сдает зачеты в объеме изученной программы квалификационной комиссии, созданной приказом руководителя образовательной организации или профессионального подразделения пожарной охраны. В состав комиссии в обязательном порядке должен включаться представитель общественного объединения пожарной охраны. На основании протокола квалификационной комиссии, оформленного согласно приложению К, руководитель образовательной организации или профессионального подразделения пожарной охраны: издает приказ о завершении обучения по программе первоначальной подготовки личного состава ДПО и возможности осуществления деятельности по основным задачам ДПО в области пожарной безопасности далее — приказ ; выдает личному составу ДПО свидетельство о завершении личным составом ДПО первоначальной подготовки личного состава ДПО далее — свидетельство , оформленное согласно приложению Л к программе первоначальной подготовки личного состава ДПО. Для лиц, не сдавших зачеты по одной из основных задач личного состава ДПО в области пожарной безопасности, изучаемых в объеме программы первоначальной подготовки личного состава ДПО, руководитель подразделения ДПО принимает решение о пересдаче данным лицом зачета или исключении его из состава общественного объединения пожарной охраны. Приказ и свидетельство должны направляться в общественное объединение пожарной охраны для внесения сведений о первоначальной подготовке в сводный реестр добровольных пожарных и личные карточки работников ДПО.

Создать добровольную пожарную охрану будет проще

Кроме того, организация не может предоставлять льготы и компенсации работникам, которые входят в добровольное пожарное подразделение, поскольку такая обязанность ложится на само подразделение. Также организация не может передать технику и имущество, находящиеся у нее в собственности, поскольку большинство таких подразделений не созданы в форме юрлиц. Еще одна проблема — объектовое добровольное пожарное подразделение невозможно создать в отдельных особо важных и режимных организациях. Законопроект направлен на устранение указанных юридических недочетов.

Также теперь организациям различных форм собственности предоставляется возможность самостоятельно создавать добровольные пожарные подразделения без создания общественного объединения пожарной охраны Федеральный закон от 4 августа 2023 г.

Из татарстанского закона «О добровольной пожарной охране в РТ» исключают норму, регулирующую координацию деятельности добровольной пожарной охраны, — статью 7. Это связано с тем, что эта функция возложена на федеральную противопожарную службу. В некоторых из них она стоит на ремонте с 2018 года.

Типовые положения о пожарной дружине и пожарной команде утвердило МЧС. С добровольными пожарными организация заключает гражданско-правовые договоры, которые устанавливают условия участия в деятельности подразделения. Только с момента включения в реестр работник или обучающийся получает статус добровольного пожарного. Остались вопросы? Для получения подробной информации звоните нам по тел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий