Новости юрий пашолок

Из них минимум треть – это такие тягачи, которые шли в Красную армию», – поделился историк военной техники Юрий Пашолок. пилотный выпуск совместного проекта канала TacticMedia и сайта Warspot "Танки в фокусе" с Юрием Пашолоком.

Yuri Pasholok

Юрий Пашолок 7 ч · Насчет новости о том, что Израилю будет…: turan01 — LiveJournal (Юрий Пашолок, 2020). До принятия на вооружение в декабре 1939 года танка Т-34, главным основным танком РККА был Т-28.
Оцените свои скины CS:GO В общем, Пашолок испытаний Абердином не прошёл, а потому прах его писанины уходит в погребальную урну и развеивается над полями России, потомству в пример.

Оцените свои скины CS:GO

Автор: Юрий Пашолок aka Taranov. Насчет новости о том, что Израилю будет возвращен Магах 5 из Кубинки. Статья автора «Юрий Пашолок» в Дзене: Необычные новинки международного военно-технического форума "Армия-2022". Юрий Пашолок. ИС-2 с немецким дульным тормозом. История тяжелых танков ИС-2 раннего выпуска, вооруженных 122-мм орудием Д-25Т с поршневым затвором (Читать дальше ). Юрий Пашолок задвинул грамотную лекцию для посетителей, после чего машина отправилась кататься по двору вдоль выставочного ангара.

"Мясная дорога"

Авторизация yuripasholok - the new blog in LiveJournal. There should be new interesting records soon.
В гостях у Восточного фронта. Юрий Пашолок Лет шесть назад Юрий Пашолок выложил интересный документ от 17 апреля 1944.

Юрий Пашолок. Рабочая лошадка полковника де Голля

Очевиден тот факт, что воздушное судно попало в столь отдаленную местность не по своей воле. Болота под Тарко-Сале уже практически полстолетия хранят тайну таинственного крушения воздушного судна Ми-6, на борту которого и сегодня отчетливо виден серийный номер и надпись страны производителя. Бороздил воздушные пространства Советского Союза Ми-6 почти 17 лет, пока в одно мгновение в результате крушения не оказался невольным узником болот. Авиакрушение случилось летом 1981 года из-за отказа обоих силовых агрегатов. Управляли машиной летчики 225-го летного отряда. Полеты воздушное судно осуществляло в рамках разведывательной экспедиции по поиску залежей «черного золота».

Впрочем, без странностей башенка не обошлась, например, в ней отсутствовал люк. При увеличении экипажа до 6 человек из них 4 в башне решение так себе. В целом комиссия проект приняла. По корпусу замечаний оказалось немного, носили они минимальный характер. Больше замечаний оказалось по ходовой части, а также моторно-трансмиссионной группе.

Связано это оказалось напрямую с результатами испытаний Т-220, догруженного до 70 тонн. Требовалось усилить ходовую часть, переработать выхлопную систему, а также внести все замечания, которые возникали в ходе испытания Т-220. Уже во второй половине 1941 год КВ-3 должны были пойти в крупную серию. Война не позволила даже достроить опытный образец.

Pasholok mosholok. К-90 — Советский опытный лёгкий плавающий танк. Плавающий танк к-90.

Танк 90. Плавающий танк р-39. Т-65 танк. Пашолок Юрий Яндекс дзен. Баня танк планировка с размерами. Баня танк чертежи. Баня танк схема сборка.

Конструирование и производство - Желтов и. Maus WOT книга. Юрий Пашолок статьи про танки. Автомат заряжания с ленточным конвейером в кормовой нише башни. Корма танка. Кормовая часть корпуса танка. Ушанка 1940.

Торопыжка рыбалка. Пашолок книги. Танк шар Кубинка. Кугельпанцер третьего рейха. Kugelpanzer - немецкий шаротанк. Сферический танк конструкции б Микова. Шаротанк Сталина.

Шаротанки стальные шары Сталина. Centurion mk10 чертеж. KPZ 50 T танк вид сбоку. Мантикор танк вид сбоку. Шаротанк ИС-360. Танк шаротанк СССР. Шаротанки в World of Tanks.

KWK 42 чертеж. Роль танка. Су-122 1943.

Незадолго до того японские Renault NC-27 участвовали в боях, где выявилась неприспособленность их ходовой части к условиям, в которых велись боевые действия. Финансировать дальнейшие изыскания французских инженеров за счёт своего бюджета японцы не пожелали, тем более что их средний танк Тип 89 оказался явно лучше Renault NC-27. История Char D3 на этом не закончилась, позже на его базе была спроектирована самоходная установка Garnier-Renault, испытанная в 1935 году. Машина с номером 2001 получила «временную» башню от Renault FT и в таком виде прошла первый этап испытаний. В мае 1933 года танк отправили в Рюэй-Мальмезон, где он прошёл капитальный ремонт, а также получил башню ST1.

Несмотря на то что эту башню в войсках раскритиковали, на тот момент её установка была вполне оправданным решением, поскольку позволила максимально объективно сравнить динамические характеристики нового танка и предшествующего ему Char D1. В таком виде танк, получивший обозначение Char D2 No. Прототип 2001 с откинутыми экранами Как и требовало техническое задание, Renault D2 максимально повторял своего предшественника. В первую очередь это касалось ходовой части, которая, впрочем, всё равно была слегка переделана. Танк стал чуть шире, кроме того, существенным изменениям подверглась конструкция лобовой части его корпуса. Курсовой пулемёт был смещён вправо, теперь им пользовался радист. Ходовые характеристики внешне похожего на предшественника танка были в значительной степени улучшены, о чем красноречиво говорят отзывы из 503 танкового полка. Несмотря на увеличившийся расход топлива до 350 литров на 100 километров, судя по всему, речь идёт о езде по бездорожью , D2 явно превосходил своего предшественника.

За счёт более мощного мотора выросла скорость, а управлять новым танком оказалось намного легче. Наиболее восторженными оказались отзывы в адрес увеличившегося внутреннего объёма боевого отделения. Второй и третий прототипы имели существенное отличие, заключавшееся в типе соединения бронелистов В декабре 1932 года, не дожидаясь окончания испытаний, пехотное командование заказало ещё 2 опытных образца, получивших номера 2002 и 2003. В целом они повторяли опытный танк 2001, и в исходном виде даже имели башни от Renault FT. Но вместо клёпаных соединений листов на танках французы, пока ещё в минимальной степени, стали внедрять гужоны. Прежде всего это касалось лба корпуса как наиболее подверженной обстрелам части танка. Курсовой пулемёт оказался ещё сильнее сдвинут вправо, а его установка была переделана, что повысило её защищённость от вражеских пуль и снарядов. Машины планировалось оснащать 120-сильным двигателем Renault, но в ноябре 1933 года, когда их уже построили, моторы стали меняться в лихорадочном темпе.

Как раз в это время французские военные заинтересовались дизельными двигателями, более экономичными, чем бензиновые. После сравнительных испытаний дизелей Lorraine-Dietrich и Renault, на месте всё-таки было решено оставить первоначальный бензиновый мотор. Позже появился 9,5 литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который в итоге и «прописали» на новом танке как штатный. Первый серийный D2, позже получивший имя собственное Patay Довольно жаркая схватка произошла при выборе башни. Дело в том, что более мощная броня, прописанная в техническом задании, оставляла за бортом не только ST1, но и ST2. Потяжелевшая башня уже с трудом могла вращаться вручную. Явно требовался электрический механизм поворота, а с подбашенным погоном, подобным погону Renault FT, установить его было нереально. В результате от башни ST2 избавились и на D2, и на тяжёлом B1.

Её место заняла башня, разработанная AMX в декабре 1933 года. Она получила обозначение APX 1. Вероятно, французские танкисты облегчённо вздохнули. Полностью от «наследства» Renault FT избавиться не удалось, башня осталась одноместной. Но её внутренний объём существенно вырос. Место командира наконец перестало выглядеть орудием пытки человека, больного клаустрофобией. Таким образом, в январе 1934 года облик Char D2 практически полностью сформировался. Это был уже не лёгкий, а средний танк, боевая масса которого достигла 20 тонн.

Но тут в дело вмешалась политика. Большая промашка Примерно в то же время, когда шла разработка Renault D2, в Европе довольно активно протекали различные политические процессы. Для сдерживания гонки вооружений по инициативе английского премьер-министра Джеймса Макдональда в 1930 году прошла Лондонская конференция по разоружению. Аналогичные конференции проходили и в Женеве. Как правило, при их упоминании вспоминается флот, но речь на них шла и про танки. В частности, на них затрагивался вопрос об ограничении максимальной боевой массы танков 25-ю тоннами.

Пашолок -- тупой, но целеустремленный

Из них минимум треть – это такие тягачи, которые шли в Красную армию», – поделился историк военной техники Юрий Пашолок. Юрий Пашолок. Интервью с известным историком Юрием Пашолоком, который посетил МКС Восточный фронт в рамках Новослета 2019. Юрий Пашолок. − Посетители «Критиканства» ещё не дали оценку этому критику. Вы здесь: Главная. Юрий Пашолок. Смотреть все видео пользователя Yuri Pasholok.

Пашолок -- тупой, но целеустремленный

Новости 22 сентября 2017. Историк нашел схему немецкого автомата времен Второй мировой на памятнике Калашникову. Статья автора «Юрий Пашолок» в Дзене: Необычные новинки международного военно-технического форума "Армия-2022". Дзен Юрий Пашолок статистика. Юрий Пашолок. Дата создания: 31 июля 2020 г. Новости и сливы. Сборки модов 1.0.2. Личные боевые задачи. Юрий ПАШОЛОК 15 сентября в минском парке Победы состоится "WG Fest: День танкиста".

Опасные и уязвимые танки

  • ...Хоть ты и руська нацыстьска коричнева тварь, но посты у тебя, нередко все еще реально-интны....
  • 27 рецензий
  • Самое популярное
  • Почему вертолет Ми-6 уже более 40 лет лежит в болоте

Оцените свои скины CS:GO

Юрий Пашолок. ИС-2 с немецким дульным тормозом. История тяжелых танков ИС-2 раннего выпуска, вооруженных 122-мм орудием Д-25Т с поршневым затвором (Читать дальше ). Юрий Пашолок задвинул грамотную лекцию для посетителей, после чего машина отправилась кататься по двору вдоль выставочного ангара. завтра, 16 февраля, в магазине Молодая Гвардия на Полянке пройдет презентация и автограф-сессия, начало в 14.00 Присутствуют Юрий Пашолок.

Юрий Пашолок. Железнодорожный уникум из Центрального Музея Вооруженных Сил

Чем это можно объяснить? Почему не была введена в игру башня прототипа? Будет объективная информация по прототипной башне — заменят. Пока такой информации нет. Потому и поставили МТ-25 — У армян было огромное количество танков Т-34 и Т-34-85 во время ВОВ, многие из них остались целыми, но только один находится в Армении, где же остальные?

И был крайне удивлен, обнаружив на «Красновосточнике» бутафорию, под которой четко виднелась башня Т-34. Собственно говоря, с этого момента и закралась мысль, что кто-то несет про бронепоезд Гражданской войны какую-то дичь. Летают не только крокодилы, но и бронепоезда. Низенько-низенько Справедливость восторжествовала весной 2019 года. Ответ стандартный — «забирайте, за свой счет».

И вот тут руководство ЦМВС совершило поступок в высшей степени коварный. Заложив в бюджет вывоз площадок. Обе площадки, совершив эффектный полет при помощи большого крана, заняли своё законное место на открытой площадке Центрального Музея Вооруженных Сил РФ. Эпоха беспредела закончилась. В тот день у нашей бригады работа встала намертво. Позабыв все проекты, даже только начатый КВ-2, все полезли на бронепоезд. Выяснилось две вещи. Первая — боковины такая же бутафория, как и «башня». Вторая — в бронеплощадку никто не залезал последние несколько десятков лет.

В результате люк закис, намертво. Но не бывает закисших люков, бывает мало WD-40 и ломов. В общем, сломали одну кувалду, погнули один лом, но смогли вскрыть. И — ЧУДО. Внутри ожидали увидеть разруху, а там боевое отделение в оригинальном сохране. Что-то погнило, но потери минимальные. В тот вечер стало ясно, чем мы займемся на ближайшую перспективу. Первым делом начали срезать всю ту киношную бутафорию, которая осталась на башне после «Армии Трясогузки». Мало того, что она полная историческая порнография, так еще и образовался крайне агрессивный микроклимат.

Проще говоря, башня снаружи гнила от большой влажности. Причем всё настолько оказалось плохо, что намертво закисли башенные люки. На обложку мемуаров «Мы ломали «Красновосточник»» На демонтаж киношной бутафории ушел весь день, но результат того стоил. По мере демонтажа на свет стала вылезать башня производства УЗТМ, по клеймам выпущена осенью 1942 года. Башня покрылась толстым слоем пыли и ржавчины. После того, как полностью освободили ее от бутафории, ободрали и покрыли антиржавом. Инсталляция из болтов, которыми крепились псевдобронелисты. На совесть делали По итогам демонтажа киношной бутафории Окончательно мы закончили всё это безобразие демонтировать в начале июня 2019 года. Дальше уже началась работа других организаций.

В частности, «РЖД-Сервис», они занимались реставрацией бронепаровоза. Собственно говоря, их основным профилем является постановка паровозов на ход. Занимались они бронепаровозом, как и площадками, ближе к осени 2019 года, ну а у нас основной пласт работы был закончен. Тем не менее, с завидной периодичностью мы продолжали навещать нашего подопечного. То подкрасить, то еще что-то сделать. Да и демонтаж бутафории — это только первый этап. Башню при музеефикации намертво приварили к погону, так что предстояло ее высвободить, чтобы можно было «я твой башня ствол крутил! Окончательно расшатали мы башню в конце октября 2019 года. На этом основная часть работ, с нашей стороны, была закончена.

Так БП-43 выглядит сейчас ПЛ-43 внутри. Да, она сохранилась в таком виде, фантастика Несмотря на происходящее, музей постепенно шел к тому, чтобы сделать бронепоезд посещаемым. И вот это правильный ход. Во-первых, эксплуатируемую вещь надо поддерживать в достойном состоянии, а БП-43 и так очень неплох. Во-вторых, даже в урезанном виде, бронепоезд представляет собой уникальный экспонат, который грех не показывать. Мало того, что таких площадок сохранилось всего две, в исходном состоянии она и вовсе одна. И ей повезло дожить до наших дней в первозданном виде.

С лета 2005 года являлся членом команды волонтеров, работающих в Военно-Историческом музее Бронетанкового Вооружения и Техники Кубинка. Основная деятельность команды более известна как Малярная Бригада - приведение окраски и макрировок музейной техники в соответствие с первоначальным обликом. С осени 2007 года аналогичная работа шла на территории музейного комплекса "Музей танка Т-34". C 2009 года малярные работы постепенно переросли в полноценную реставрацию. С лета 2010 года бригада принимала участие в работе по приведению в экспозиционный вид техники музея ВВС в Монино.

Одеваюсь в танкиста" Исторический консультант. С февраля 2004 по апрель 2009 года являлся внештатным сотрудником 63-го отдела 1C. С октября 2008 года по январь 2013 года штатным сотрудником Центрального музея Великой Отечественной войны. Кроме того, в 2011-2013 годах являлся военно-историческим редактором журнала Rolling Wheels, с конца января 2013 года это основная работа. С лета 2005 года являлся членом команды волонтеров, работающих в Военно-Историческом музее Бронетанкового Вооружения и Техники Кубинка.

ДЗЕНЬ ПАШОЛОК

(Юрий Пашолок, 2020). До принятия на вооружение в декабре 1939 года танка Т-34, главным основным танком РККА был Т-28. библиография, рецензии, отзывы, обсуждения книг автора. Военный историк Юрий Пашолок про историю с Мясной дорогой, где танки Красной Армии давили отступающие немецкие части. Новости 22 сентября 2017. Историк нашел схему немецкого автомата времен Второй мировой на памятнике Калашникову. @yuri_pasholok. 3.24K subscribers.

Прямой эфир

  • "Мясная дорога"
  • Юрий Подоляка. Часов Яр — обстановка на вечер 26.04.24: фронт вновь зашевелился...
  • От пулемётов — к пушкам: какую роль сыграли авиационные орудия в успехах ВВС Красной армии
  • Авторизация
  • Присоединяйтесь к атаке улан! | Общие новости | World of Tanks

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий