Новости ярославль ржд колледж

«Лидер Октябрьской», в рамках которого молодые сотрудники со всех регионов магистрали принимали участие в мастер-классах, лекциях, тренингах, семинарах, а также разрабатывали собственные проекты в рамках развития Октябрьской железной дороги и холдинга РЖД в целом. В документе сказано, что Ярославский градостроительный колледж реорганизуют путем присоединения Ярославского железнодорожного колледжа, который находится на проспекте Фрунзе.

ТВИТРЕГИОН

  • Абитуриенту Ярославский железнодорожный колледж 2024, приемная комиссия
  • Северный дебют
  • Сила в единстве
  • От наших партнеров
  • Направления

В Ярославле РЖД познакомила участников "Проектории" с железнодорожными профессиями

Колледж готовит машинистов, ремонтников, проводников для железной дороги. Традиции Российских железных дорог и профессионального образования — основа подготовки рабочих кадров в учебном учреждении. Учащиеся - постоянные участники областных и городских конкурсов.

Использование материалов, опубликованных на сайте yar. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал yar. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Среди гостей так же присутствовали заместитель начальника службы управления персоналом Мазур Екатерина Алексеевна, начальник дирекции социальной сферы Кокомова Елена Николаевна, начальник отдела развития и обучения персонала и профориентационной работы Родичева Екатерина Николаевна, директор техникума с 2001 по 2022 гг. Шиловский Василий Петрович. Гости ознакомились с работой кабинета процедурных тренажеров типа А3404.

Визит почетных гостей 06. В этом году это двойной праздник, так как исполняется 150 лет открытию участка железной дороги Ярославль — Вологда. В рамках деловой программы техникум посетили почётные гости — бывшие руководители Северной железной дороги: Ульяновский Вячеслав Михайлович, Лещук Валерий Семенович, Докукин Александр Викторович.

Северный дебют

Преимущества Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет»: широкая региональная сеть обслуживания, покрытие и доступность подразделений практически на всей территории Российской Федерации; наличие специализированных центров компетенций по каждому направлению учета; наличие системы контроля качества документального оформления хозяйственных операций; прозрачность отчетности в многоуровневых организационных структурах; использование специально выделенных и защищенных систем связи. Северный региональный общий центр обслуживания — филиал АО «Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет». Дата создания - 01 сентября 2021 г.

Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.

Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.

Наша материально-техническая база позволяет предоставлять студентам тот уровень образования, который соответствует современной действительности. Счастливая студенческая жизнь, как важный этап взросления Учащиеся сузов раньше становятся студентами и пока их ровесники заканчивают 10 и 11 класс могут почувствовать всю прелесть студенческой жизни. В нашем колледже работу с учащимися ведет куратор классный руководитель , который также поддерживает связь с родителями, но при этом понимает, что студент колледжа — это уже не школьник, требующий тотального контроля.

Юдин Владимир Викторович Описание: Ярославский железнодорожный колледж - одно из старейших образовательных учреждений Ярославской области. Система профессионального образования в лицее находится в состоянии модернизации, основным стержнем которой является реструктуризация содержания образования и управления им.

Северный дебют

Северный дебют Воспитанники Ярославской ДЖД и студенты Ярославского филиала ПГУПС принимают участие в региональном чемпионате «Молодые профессионалы» по стандартам WorldSkills.
В Ярославле закрывают железнодорожный колледж - Ярославский промышленно-экономический колледж 150023, Ярославская область, Ярославль, ул. Гагарина, дом 8.
Ярославль - РЖД лицей №14 «Лидер Октябрьской», в рамках которого молодые сотрудники со всех регионов магистрали принимали участие в мастер-классах, лекциях, тренингах, семинарах, а также разрабатывали собственные проекты в рамках развития Октябрьской железной дороги и холдинга РЖД в целом.
Ярославский железнодорожный техникум (Филиал ПГУПС) Режим работы ЧУЗ "ЦКБ "РЖД-Медицина" в период майских праздников.
Специальности Ярославского филиал ПГУПС (бюджетные и платные места) Гости ознакомились с работой кабинета процедурных тренажеров типа А3404.00.00 РЭ, который предоставлен техникуму и введен в действие Северной железной дорогой при поддержке ОАО «РЖД».

Железнодорожный техникум ярославль

Информация об организации Железнодорожный техникум Ярославского филиала МИИТ: адреса, телефоны, время работы, отзывы клиентов. Гости ознакомились с работой кабинета процедурных тренажеров типа А3404.00.00 РЭ, который предоставлен техникуму и введен в действие Северной железной дорогой при поддержке ОАО «РЖД». В Ярославле день горячего льда — Кубок Дружбы по следж-хоккею. Информация об организации Железнодорожный техникум Ярославского филиала МИИТ: адреса, телефоны, время работы, отзывы клиентов. 17 апреля 2024 года волонтеры первичного отделения Движения Первых Ярославского филиала ПГУПС посетили Ярославский областной геронтологический центр. Отделом ДПО Ярославского филиала ПГУПС реализуются программы дополнительного образования профессионального обучения.

Ярославцы побывали в поезде «Сила в правде»

На торжественной церемонии в ряды "Юнармии" было принято около ста новых ребят. А потом мальчишки и девчонки с интересом знакомились с экспозициями поезда-музея: рассматривали украинский беспилотник со сказочным названием "Баба Яга", стрелковое оружие, которое использовали националисты, образцы вооружений и макеты боевой техники времен Великой Отечественной войны. Особе внимание и детей, и взрослых, привлекла американская боевая машина пехоты "Брэдли", которую захватили наши бойцы. О преимуществах российской техники школьникам рассказали сопровождающие поезд участники СВО. Вы должны быть готовыми ответить на любую агрессию".

Всего в Ивановском железнодорожном коллеже в этом году предусмотрено 130 бюджетных мест.

В колледже 17 кабинетов для теоретического обучения, из них 5 компьютерных классов, а также 6 учебных мастерских, 2 спортивных зала. Здесь работают музей, библиотека, читальный зал. Иногородним студентам предоставляется общежитие. Все ребята после окончания учебы получают рабочую квалификацию. Девушкам и юношам предлагается получение второй профессии "Проводник пассажирского вагона".

Спрос на наших выпускников есть", — отметила Ольга Ермакова. Заявления на очную форму обучения принимаются до 15 августа, а при наличии свободных мест в образовательной организации — до 25 ноября.

На экскурсиях для ребят были организованы развлекательные и интерактивные игры, здоровое питание, призы и подарки от организаторов. Город космической красоты. Чем больше его видишь, тем больше он западает в сердце. Погода позволяет нам пару раз в неделю выезжать в город и знакомиться с шикарным и роскошным историческим городом.

Очень любим ходить на Стрелку. Красивое место с шикарным видом на слияние двух рек.

Однако совершенству нет предела. Конструкторы и представители заводов готовы рассмотреть варианты модернизации парка техники. Тяжелый ручной труд должен быть сведен к минимуму, а безопасность и качественность работы - максимально вырасти. В целом машинистов специального подвижного состава больше 20 тысяч человек, которые работают на участках капитального ремонта, текущей эксплуатации, реконструкции, стройки. И, конечно, сегодня очень важно получить от них обратную связь, - говорит заместитель генерального директора ОАО «РЖД» начальник центральной дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов.

Комплексы на путях вокзала уже опробованы в работе, а в ДК железнодорожников демонстрируются перспективные разработки. К слову, и летние путевые машины, и снегоуборочную технику эксплуатируют одни и те же сотрудники.

Ивановский железнодорожный колледж в этом году открыл два новых направления подготовки

Информация об организации Железнодорожный техникум Ярославского филиала МИИТ: адреса, телефоны, время работы, отзывы клиентов. Принято решение о ликвидации железнодорожного техникума, однако среднее профобразование ярославцы могут получить в Ярославском филиале Московского университета путей сообщения. ОАО «РЖД» в интерактивной форме знакомит с разнообразием железнодорожных профессий участников всероссийского форума «Проектория».

Северная железная дорога - филиал ОАО «РЖД»

Хотите поступить в Филиал МИИТ в Ярославле, Ярославский филиал Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II 2024? Просмотров: 7 18 апреля студенты Ивановского железнодорожного колледжа посетили Ивановский колледж культуры, где окунулись в мир творчества и вдохновения. Ярославский техникум железнодорожного транспорта был основа в 1971 году. В 2006 году техникум, а в 2007 году филиал были реорганизованы в форме присоединения к МИИТу с образованием с 2009 года на его основе соответствующих филиалов МИИТ. экономического колледжа за 2018. Северная железная дорога из центра России ведет на север через Ярославль и Вологду, а в Коноше делится на два направления – до Архангельска и Котласа.

В Ярославле откроют железнодорожный вуз

В рамках деловой программы техникум посетили почётные гости — бывшие руководители Северной железной дороги: Ульяновский Вячеслав Михайлович, Лещук Валерий Семенович, Докукин Александр Викторович. Среди гостей так же присутствовали заместитель начальника службы управления персоналом Мазур Екатерина Алексеевна, начальник дирекции социальной сферы Кокомова Елена Николаевна, начальник отдела развития и обучения персонала и профориентационной работы Родичева Екатерина Николаевна, директор техникума с 2001 по 2022 гг. Шиловский Василий Петрович.

Мне довелось участвовать в работе круглого стола по теме «Планирование работы путевых машин в части эффективного использования, с соблюдением режима труда и отдыха бригад СПС». Мы обсуждали, как можно изменить систему планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта путевых машин. Звучали предложения проводить все виды ремонта, вплоть до капитального, своими силами. Для этого потребуется создать специальные ремонтные летучки и подменный фонд. Шла речь и о том, чтобы конструкторы и представители заводов, рассматривая варианты модернизации парка техники, учитывали мнения и замечания машинистов. Запомнилось посещение выставки современной путевой техники, где были представлены образцы отечественных высокотехнологичных машин, которые по ряду параметров превосходят импортные аналоги. Такая высокопроизводительная техника способна во многом облегчить труд работников при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути. Теперь хотелось бы, чтобы эти машины как можно скорее поступили и на Куйбышевскую магистраль.

Так же как и современные мобильные модули сопровождения, позволяющие обеспечить качественное проживание и отдых работников. У нас они есть, но пока в недостаточном количестве. Необходимо обновление парка техники Сергей Чуваткин, начальник сектора специального подвижного состава СПС Северо-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин: Наиболее ценное в таких мероприятиях — пообщаться с представителями всех магистралей, обменяться опытом. В итоге какие-то идеи можно привнести в своё производство, а наши наработки будут полезны для других коллег. Например, я участвовал в круглом столе «Планирование работы путевых машин в части эффективного использования, с соблюдением режима труда и отдыха бригад СПС». Представители двух дорог поделились своим опытом, который показался полезным. Там в течение года в качестве эксперимента машинистов-инструкторов по тормозному оборудованию освободили от кураторства работы колонн — они стали ездить с ревизорскими проверками в механизированные дистанции инфраструктуры. Колонны, за которые они прежде отвечали, прикрепили к машинистам-инструкторам по другим направлениям. Это повысило эффективность работы наиболее квалифицированных специалистов, которыми являются инструкторы по тормозам, так как их знания и опыт делают их проверки высококачественными. В ходе диалога мы убедились, что технология «окон» в створе, когда одновременно с коллективом путевой машинной станции на перегоне заняты несколько предприятий, например дистанций пути, энергетики, СЦБ, наиболее эффективна.

Техника, задействованная на капремонте пути, выполнив свой объём, эксплуатируется другим хозяйством. Таким образом, машины не простаивают, а работники предприятий не тратят время на их зарядку. Сейчас наиболее актуальный вопрос для инфраструктурного комплекса — повышение надёжности СПС ввиду изношенности парка. Необходимы своевременный ремонт техники, обновление её парка, а также поставка качественных запчастей и расходных материалов.

Это касается даже общеобразовательных дисциплин. Вы же понимаете, что во время занятий по каждой из них можно использовать примеры, имеющие отношение к железнодорожному транспорту. Второй важнейший момент - преподавательский состав. Наши сотрудники прошли переподготовку, также привлечены преподаватели, работающие на производстве. У них, кстати, совершенно другой подход: если наши преподаватели относятся к студентам как к своим подопечным, то производственники - как к своим завтрашним работникам, подчиненным. Ребята чувствуют, что в этом случае с ними разговаривают «по-взрослому», что поблажек им не делают. Третье изменение - сокращение срока обучения с 3 лет 10 месяцев до 3 лет 6 месяцев. Казалось бы, разница невелика, но нам потребовались полгода непростой работы по оптимизации всех своих внутренних процессов. Результат - более интенсивный темп обучения и то, что работодатель раньше получает нужных ему специалистов. Важное для студентов новшество заключается и в том, что теперь дополнительно к своей специальности они получат еще по три профессии. Таким образом, их шансы на рынке труда и особенно в нашей отрасли существенно возрастают. Добавлю, что уже после Нового года руководство ОАО «РЖД» сообщило: студенты, которые учатся на программах «Профессионалитета», будут получать более высокую стипендию.

Все желающие могут пройти тест на выявление технических способностей, необходимых в большинстве профессий железнодорожного транспорта. На его площадке собираются представители крупных компаний и бизнесмены, педагоги и старшеклассники со всей страны. Мероприятие призвано помочь школьникам в выборе профессии, оказать содействие в развитии эффективной проектной деятельности, рассказать им о самых современных инструментах, знаниях и навыках, необходимых для успешной реализации как локальных, так и глобальных инициатив. Школьники получат возможность разработать и защитить свои проекты в рамках двенадцати тематических направлений форума.

На СВО погиб 19-летний парень из Ярославля

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в образовательную организацию сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья далее индивидуальные особенности таких поступающих. Форма обучения — очная. Срок обучения — 3 года 10 месяцев. Срок подачи заявлений — с 15 июня по 10 августа включительно.

Стартовал проект «Разговоры о важном». Тема — «День знаний». Знания — это фундамент будущего человека! Наш студент — Наличкин А. Первый учебный день начался с торжественной линейки и Урока России.

Получить представление о том, как работают в инфраструктурном комплексе поможет VR-тренажерный комплекс. Узнать о работе железнодорожников можно и в игровой форме на интерактивной панели.

Все желающие могут пройти тест на выявление технических способностей, необходимых в большинстве профессий железнодорожного транспорта. На его площадке собираются представители крупных компаний и бизнесмены, педагоги и старшеклассники со всей страны.

Срок обучения — 3 года 10 месяцев.

Срок подачи заявлений — с 15 июня по 10 августа включительно. Телефон: 8 920 652 23 41 Волкова Ирина Владимировна отв. Ярославль, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий