Все сундуки Ярило 6. Просмотров: 1 | Время: 32:22 | Голосов: +1 +1 | Скачать. «Ярило-VI» является планетой вечной мерзлоты в Honkai: Star Rail. В Honkai Star Rail на Ярило-VI вы найдете множество сундуков, которые позволят вам собрать большое количество ценного лута и прокачать персонажей.
Far Cry 6 — сундуки с криптограммой, все места расположения
Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Очищенного эфира, 1 Космическая станция Герты, 1 Странствующий путь Герты, 10 000 кредитов. Безмолвная Галактика Это, по сути, заключительная глава истории Ярило-VI, так что вы будете навещать друзей по всему Белобогу, прежде чем вернуться в Астральный экспресс. Отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы сфотографироваться с Пелой и Крюк. Затем загляните к Сервал в ее мастерскую, чтобы еще раз сфотографироваться с ней и Кларой. Следующая остановка — отель Гёте, где на этот раз можно спокойно выспаться.
Утром идите к северному выходу из города, когда будете готовы наконец оставить Ярило-VI позади. Поговорите с Химэко, Вельтом и Пом-Пом на экспрессе, чтобы подвести итоги вашего пребывания на планете. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Ловушка без возврата», 1 «Лесной пожар», 8000 кредитов. Вам нужно будет достичь 29-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей основной миссии, поэтому пришло время выполнить несколько побочных квестов, бросить вызов Смоделированной Вселенной и пройти Пещеры Коррозии, чтобы повысить свой уровень.
Унесенная ветром жажда странствий Эта миссия, которая приведет вас в третью крупную область игры. Наше пошаговое руководство проведет вас через первую часть сюжетной линии в Сяньчжоу Луофу с советами по головоломкам, боссам и другим важным событиям. Вступительный раздел — это скорее краткое руководство по новым функциям и среде, но сюжет, ориентированный на Стелларон, начинается вскоре после того, как вы прибываете в новое место. Приглашение без предложения Присядьте на кушетку Астрального Экспресса, чтобы запустить сцену с новыми персонажами, предвещающую следующую миссию.
Затем посетите совещание по варп-навигации, чтобы узнать, куда команда отправится дальше. Встречу прервет наш старый друг Кафка, разыскиваемый охотниками. Она указывает экипажу на Сяньчжоу Луофу — корабль, на котором недавно была зафиксирована активность Стелларона. Берите Дэна Хенга и вернитесь на собрание, чтобы проголосовать за следующее место назначения.
На этот раз Дэн Хенг не придет по личным причинам, поэтому его место займет Вельт. Когда будете готовы, сойдите с экспресса, чтобы начать эту экспедицию. Награды за завершение: 100 опыта первопроходца, 2 Конденсированного эфира, 5000 кредитов. Среди пораженных Марой Сюжетная линия в Сяньчжоу Луофу начинается в порту корабля, но вам здесь нечего делать, кроме как следовать к маркеру квеста, как только вы прибудете.
Прежде чем подойти к воротам, не забудьте открыть основное сокровище, спрятанное за углом. Сокровища в этой новой области выглядят по-другому — они менее футуристичны — поэтому мы указываем на первое, чтобы показать вам, что искать. Продолжайте двигаться по пути, чтобы найти источник неприятностей. По пути вы встретите новых врагов, пораженных Марой.
Они могут воскрешать себя с меньшим количеством здоровья один раз за бой с помощью таланта «Омоложение», поэтому планируйте свои атаки и навыки. Омоложение можно развеять как статусный эффект, а это значит, что такие персонажи, как Пела, могут удалить способность до того, как она активируется. Это также означает, что Возрождение Сиили не активируется, пока они не будут убиты во второй раз. После битвы по сценарию вы встретитесь с Тингьюном и Облачными рыцарями.
Но, прежде чем двигаться вперед, вы можете решить одну из головоломок Сяньчжоу Луофу на боковой дорожке, чтобы заработать дополнительные припасы. В головоломке вам нужно повернуть куб так, чтобы его грани совпадали с пластинами по обе стороны куба. Например, вот как выглядит решенная головоломка: Сразу за головоломкой есть Грозный враг 51-го уровня, если вы уверены в своей команде. Собрав всю добычу, продолжайте идти по главному пути, чтобы добраться до пристани.
Тингьюн попросит вас переместить грузовые контейнеры, чтобы расчистить путь. Используйте панель управления рядом с космическим якорем, чтобы заполнить пробел перед вами и перейти на другую сторону. Сделайте то же самое со следующей панелью управления, которую вы встретите, затем откройте Пещеру коррозии слева от большой лестницы. Пристань находится рядом со следующим космическим якорем, но вы можете немного исследовать местность, чтобы найти дополнительное сокровище вместе со второй головоломкой с Гексанексусом.
Также есть еще один новый объект под названием Курьер Цикран, с которым вы можете взаимодействовать — он выглядит как птица-робот. Взаимодействуйте с ним, и он приведет вас к спрятанному Сокровищу, очень похожему на сломанных роботов на Ярило-VI. Вы будете вознаграждены после того, как он доставит посылку. Отправляйтесь к космическому якорю, чтобы найти новую застойную тень и еще один сюжетный бой.
Этот враг 45-го уровня уязвим к ледяным, ветровым и воображаемым атакам. Он наносит урон от молнии и может призывать пораженных Марой воинов, жертвуя своим здоровьем. Как мы упоминали ранее, Пела отлично подходит для большей части этой области — рассеивание таланта «Омоложение» значительно облегчит многие из этих боев. Если у вас нет Пелы, рекомендуется любой ледяной персонаж, так как замороженные враги теряют ход, что дает вам больше времени для подготовки к активации омоложения.
Прежде чем сесть на «Звездный скиф», взаимодействуйте с гигантским компасом в углу платформы, чтобы узнать о еще одном новом типе головоломок. Чтобы решить головоломку, поверните компас, чтобы выровнять светящиеся маркеры на каждой оси. Конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже, и появится сокровище, которое вознаградит вас за ваши усилия. Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию.
Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны. Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов. Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей.
Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец. Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца.
Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия». Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе.
Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану. Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон. Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража.
Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре. Остальные умрут, когда вы победите оборотня. После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии.
Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе. Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна.
Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой. Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах.
Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите. Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку.
Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями.
Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку.
Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища. Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь.
Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ.
Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям.
Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней. Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять. Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке.
Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов. Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях.
Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов.
Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус.
Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана.
Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников.
Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше. Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу.
Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов. Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить.
Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос.
Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед.
Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок.
Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту.
Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже.
Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду.
Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой.
Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки. Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения.
Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию.
Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст. Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей. Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе.
Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер. Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом. Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость.
Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки. Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде. Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам.
Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся.
Причина пожара устанавливается. Рассматриваемая версия — неосторожное обращение с огнем хозяйки оставлена горящей свеча. Пожар хозяйственной постройки 26. Медвиновичи Дятловского района. В результате хозяйственная постройка уничтожена. Пожар жилого дома с гибелью человека 27.
Мусорные баки должны быть на гербе Белобога, и им нужен свой гимн.
Камнеград В Камнеграде вы можете встретить мусорный бак, найти его можно тут: Он задаст вам два вопроса. Первый вопрос. Какой бы вариант вы не выбрали, мусорка честно признается, что не знает правильный ответ. Второй Вопрос.
Open the treasure. Chest 3 Luxury Follow forward, on the side of the building you will encounter Ice from space and his minions Icespawn. Defeat him, then take the reward. Chests in Everwinter Hill 4-8 The location opens after completing the Exploration mission. We recommend that you complete it first, then start collecting 5 chests in Everwinter Hill - 3 regular and 2 deluxe. Defeat her and the Illusory Weavers in combat to get the Luxurious Treasure.
Chest 5 Luxury Return to the Dimensional Anchor from which you started your journey. In a separate guide, they told how to complete the three stages of the adventure mission final part of the task. Chest 6 Regular From the area where you solved the puzzle, move west, down the stairs.
Как найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail
Там на столбе увидите первую таблицу. Чтобы добраться до второй таблицы, найдите меньшую башню позади местоположения первой таблицы. Если вы используете вингсьют с парашютом, то сможете перелететь на меньшую башню. Или нырнуть в воду, используя вход в башню внизу, поднимитесь на верх за следующей таблицей. Первая таблица находится рядом, направляйтесь к причалу, и под пристанью её найдёте. Вторую таблицу можно найти внутри пещеры. Вам нужно будет решить, сбивать ли оранжевые сети, блокирующие вход рядом с береговой линией, или идти по тропинке за сундуком. В любом случае, оба варианта приведут вас к таблице на доске внутри пещеры.
На крыше клиники в одном из углов находится сундук. Прыгайте на крышу здания справа от вас, где возле вентиляционной трубы есть таблица, прикреплённая к стулу. Отправляйтесь на пляж и найдите здание, расположенное ближе всего к пляжу. Поднимитесь на крышу этого здания, используя кошку, где на одном из резервуаров с водой находится следующая криптограмма. Сундук с криптограммой 11 Расположение криптограмм Лошадь и Домино Таблица 14 и 30 В лагуне Кауто-де-Пасо в болотах Баррига поищите пристань с водным скутером рядом с сундуком. Взяв водный скутер, направляйтесь налево от болота к следующей пристани, где к хижине прибита таблица с криптограммой Лошадь. Идите прямо из этого места в другую хижину, поблизости, где видно огонь.
Таблица также прибита к избе. Найдите хижину с резервуаром для воды на крыше, там сундук рядом с резервуаром.
Это вознаградит вас Рогом кровавого меда. Первая руна находится в коридоре справа от сундука. Используйте на нем звуковую стрелу, вернитесь к сундуку, затем оттолкните топор от Сумеречного камня, чтобы разбить его. Следующая руна находится за углом от сундука слева. Последняя руна находится сразу за сундуком. В самой северной точке Степей вы найдете строение, захваченное лозами Улья. На западной стороне здания вы можете прорезать их все, чтобы очистить Улей.
Идите на другую сторону, чтобы найти сундук Норн. Первая руна находится слева от сундука. Второй находится на крыше здания — чтобы зажечь его, попросите Атрея выстрелить в ближайший взрывной котел. Последняя руна находится с правой стороны строения. Спустившись по веревке, вы увидите еще несколько лиан и кучу точек захвата. Переберитесь через каньон, затем спрыгните на нижний уровень. Прямо впереди вы найдете сундук Норн. Он вознаграждает вас Рогом кровавого меда. Первая руна находится напротив сундука.
Для второго откройте ближайшую деревянную дверь, она внутри слева. Третья руна потребует от вас продвинуться немного дальше. Разрежьте лозы, используя Сумеречный камень над ними. Схватитесь и переберитесь в новую область и спрыгните к месту, где находится третья руна. Откройте дверь справа, и теперь вы сможете поразить их всех в одно время. Nornir Chest 6 Местонахождение: Запретные пески Можно найти после завершения «Расплата», и дополнительного задания «Песнь песков». К юго-западу от Запретных песков вы найдете опрокинутую колонну и сердце, нарисованное на скале. Пройдите под колонной, чтобы найти сундук Норн. Первая жаровня находится справа от самого сундука.
Остальные сзади по другую сторону столба. Слева вы увидите один на высокой скале, а справа третий еще выше, с одной стороны каменной арки. Вам нужно будет соединить рунические стрелы вместе, чтобы зажечь их. Направляйтесь к эльфийской библиотеке к востоку от Запретных песков. Когда вы подойдете, обратите внимание на рыхлый щебень на земле. Ударьте его оружием, чтобы очистить его, затем нажмите «Круг», чтобы войти в скрытую область. Следуйте по пути вперед, и вы найдете этот сундук Норн. Бросьте свой топор в Сумрачный камень выше и слева от сундука Норн, чтобы очистить Улей. Он даст вам ценный лут.
Первую руническую жаровню можно увидеть слева, рядом с небольшим огнем. Используйте сигильную стрелу на огне, чтобы зажечь жаровню. Напротив, с правой стороны, вы можете увидеть следующую жаровню на небольшом расстоянии от другого костра — опять же, используйте сигильные стрелы, чтобы перенести огонь через него. Теперь, когда второй горит, посмотрите вверх, чтобы увидеть материал Улья. Вы можете ненадолго очистить его звуковой стрелой, а за ним находится третья жаровня. Цепляйте огонь от второй жаровни к ней, используя больше сигильных стрел, быстро открывая Улей звуковой стрелой, чтобы расчистить путь. Убежище рейдеров можно найти к северо-востоку от храма Тюра. После уничтожения врагов сундук Норн можно найти в левой части локации. Первая руническая жаровня находится слева от сундука Норн, за красными лозами.
Используйте руническую стрелу и клинки, чтобы очистить их, затем используйте больше рунических стрел, чтобы добраться до жаровни. Затем спрыгните в нижнюю часть комнаты и возьмите зажигательную бомбу. На задней стене вы увидите несколько золотых обломков — бросьте в них бомбу, чтобы открыть вторую жаровню. Бросьте еще одну бомбу, чтобы зажечь ее. Третий находится напротив лестницы — вам понадобится комбинация огненной бомбы и рунических стрел, чтобы добраться до него. Доступ осуществляется через Берега Девяти, через несколько синих лиан и через прыжок. Войдя, разберитесь с рейдерами и вы увидите сундукоНорни впереди справа. Одна из рун находится слева от сундука Норн, через пролом в стене. Следующий находится на другой стороне комнаты, справа от небольшого сундука.
Третий находится прямо справа от сундука Норн, но сначала вам придется открыть дверь с другой стороны. Для этого просто пройдите The Oarsmen. Находится за пределами сокровищницы справа. Вам нужно будет решить головоломку открытия двери, чтобы найти все три жаровни. Вы столкнетесь со всеми тремя жаровнями, когда будете решать головоломку открытия двери за гигантским щитом. Первые два расположены на верхнем уровне — один справа и один слева. В оба можно попасть без рунических стрел. Третий — через дверь справа, как только вы ее откроете. После того, как вы разорвете цепь внутри, Фрейя сможет присоединиться к вам.
Используйте рунические стрелы, чтобы добраться до него. От входа в Озеро Девяти идите налево и снова поверните налево, когда сможете. Вы пойдете по более узкой тропинке. Перепрыгните через уступ и найдите сундук Норн, спрятанный за камнями. Первая руна находится напротив Сундука Норн. Для двух других вам нужно использовать близлежащие точки захвата. Используйте все три, чтобы добраться до вершины, заберитесь на уступ, затем найдите вторую руну справа.
Robot Settlement On the territory of the specified location, you can find 11 chests, and this can be done after completing the story quest « Rot or burn. These are all regular, valuable and luxury chests, which can be found on Yarilo 6 in Honkai: Star Rail. We hope that this information will help you unlock a rare achievement and get a lot of useful items.
После этого подойдите к Хультену, который так же отправит вас к Борису. Далее подойдите к верстаку и решите головоломку. После этого отчитайтесь Борису и поставьте терминал автоматона на место. Сбор экспонатов: Картина маслом с панорамой большой шахты Поговорите с Хультеном, он отправит вас в большую шахту к художнику по имени Репини. Начните с художником диалог. От вашего выбора ответа будет зависеть следующее: «Вот твои саламандры, как и просил» или «Здравствуй. Я здесь, чтобы напомнить о заказе» — потребуется найти и передать блюда саламандры взамен на картину; «Вот тебе деньги. Сходи купи» — за 15000 кредитов вы купите картину. После получения картины вернитесь к Хультену и поставьте экспонат на место. За выполнение миссии вы единоразово получите 20000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. Так же за каждое завершение управления вы будете получать доп. Сбор экспонатов: картина маслом со зданием золотого театра Чтобы начать миссию по поиску картины вам нужно сделать идеально управление во всех залах сразу и найти предыдущую картину. После этого поговорите с Хультеном После этого отправляйтесь в административный район к золотому театру. Рядом будет стоять Репини. Поговорите с ним. Среди вариантов ответов выберете что вы пришли от Хультена, тогда вы заплатите 10 000 кредитов за картину не переплачивая. После чего вернитесь в музей к Хультену и поставьте картину на место. За выполнение миссии вы единоразово получите 50000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. Реставрация экспонатов: антикварная лампа Поговорите с Хультеном, а потом с Борисом. Далее подойдите к верстаку в мастерской и решите головоломку. После того как решили головоломку, вернитесь к Борису, а затем установите экспонат на место. За выполнение миссии вы единоразово получите 15000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. За каждое завершение управления лампа дает 3000 единиц фонда развития. Сбор экспонатов: автоматон паук Чтобы начать миссию, нужно улучшить главый зал: интерьер до 9 уровня. Поговорив с Хультеном отправляйтесь в поселение роботов и нападите на патрульных автоматонов пауков. После этого вернитесь к Хультену и установите экспонат на место. За каждое завершение управления лампа дает 9000 единиц фонда развития. Реставрация экспонатов: часы с шахты Миссия начинается после улучшения зала промышленности до 7 уровня. После диалога с Хультеном и Борисом подойдите к верстаку в мастерской и решите головоломку. После победы над головоломкой поговорите с Борисом и поставьте экспонат на место.
Нонстопом полное прохождение Honkai Star Rail весь регион (планета) Ярило 6 📹 15 видео
In Penacony's Dewlight Pavilion, there are 10 Origami Birds busy getting stuck to various items. Save all of them and you can gain rewards from the Verdant Manager. Пытаетесь найти 10 разных сундуков в Ярило-VI? Тогда вот расположение всех сундуков административных районов в Honkai Star Rail. Продвигаясь по сюжету в Honkai Star, вы достигнете планеты под названием Ярило-VI. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Видео по заявкам основных флудерастеров моего discord-сервера)Все сундуки на планете Ярило-VI в обнове 1.0.==.
Honkai Star Rail: All Jarilo-VI Treasure Locations
Рейл нейшн. Рабочие Rail Nation 2 эпоха. Стар рейл забытый зал. Сточный проход сундуки. Все сундуки в сточном проходе Хонкай Стар рейл. Подземье Хонкай Стар рейл.
Сундуки Хонкай Стар рейл Центральная гавань. Карта Стар рейл. Подземье Хонкай. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Star Rail карта сундуков.
Honkai Star Rail расположение сундуков. Honkai Star Rail карта сокровищ. Изолированная зона 3 Хонкай Стар рейл. Honkai Star Rail 2. Камнеград сундуки Хонкай Стар рейл.
Ханкай Импакт Стар рейл. Как открыть дверь в базовой зоне Хонкай Стар рейл. Магазин Хонкай Стар рейл. Rail Nation карта. Rail Nation Европа.
Первая эпоха Rail Nation. Rail Nation играть. Rail Nation производства. Игра в паровозы Rail Nation. Ярило 6 сундуки.
Все сундуки Ярило vi административный район. Rail Nation карта ресурсов. Rail Nation карта городов классика. Rail Nation Map. Отметки Хонкай Стар рейл.
Ежедневные отметки Хонкай. Карточки Хонкай Стар рейл. Фигурки Стар Реил. Игра про поезда Rail Nation. Паровозики браузерная игра.
Браузерная ЖД игра. Rail Nation Новогодняя ярмарка. Хонкай Стар рейл карта административный район. Rail Nation. ЗМ натион фото.
Рабочие Rail Nation.
Как единственный оставшийся город с человеческой цивилизацией, Белобог получил много грандиозных титулов: последний оплот человечества против Вечной мерзлоты, земля, благословлённая Клипот. Почти тысячелетие назад Вечная мерзлота поглотила землю и навлекла Вечную зиму, погрузив мир в чистейшую белизну. К счастью, с благословения Сохранения Белобог был защищён. И лишь в этом продуваемом ледяными ветрами городе смогло выжить человечество. Надмирье Часть Белобога, которая находится над землёй, известна как Надмирье, и именно оттуда Архитекторы управляют городом.
Участниками народной команды станут ребята из разных уголков страны, которые никогда не были заграницей. Как изменит их шоу, зрители увидят на ТНТ.
Верховная хранительница говорит, что долг с процентами просто астрономический. Она даже не знает, как называется такое длинное число. Поэтому девушка просит вас попытаться разобраться с Топаз, она же тем временем попробует разработать план действий. Обсудите свою стратегию с Март Март предложит связаться с Топаз по номеру, который она ей оставила. От искусственного интеллекта в чате вы узнаете, что девушка должна находиться в краеведческом музее. Поищите Топаз Поговорите с Март, чтобы переместиться в нужное место. Музей окажется совсем пустым, а на входе будут стоять солдаты корпорации. Попробуйте поговорить с Топаз Следуйте за девушкой, слушая её рассуждения на тему экспонатов и музея.
Топаз прямо скажет, что поможет только чудо, ведь она планирует завершить проект на Ярило-VI несмотря на все препятствия. Топаз даст совет не тратить лишние силы, а сфокусироваться на атмосфере праздника. После чего с ней свяжется кто-то из коллег, и она уйдет. Переговоры сорвались, доложите обстановку Март В процессе обсуждения ситуации с Март вам напишет Зеле. Она скажет, что какие-то отморозки спустились в подземье и захватили большую шахту. Вместе с Среброгривыми стражами Дикий огонь уже ввязался в драку, но у врага суперсовременное оружие… Помогите Зеле в Камнеграде От Зеле вы узнаете, что шахта оккупирована людьми в чёрном, которые постоянно говорят об «оценке активов». Сразитесь с сотрудниками корпорации Один из охраняющих шахту солдат был с Топаз на пригородных снежных полях. Он узнал вас, но пропускать всё равно отказывается. Зеле не выдержит, и начнётся сражение.
Поговорите с Март 7 и Зеле Необязательная часть задания — небольшой диалог с Март. Она ответит, что успела переодеться сразу после общения с Топаз в музее. Поговорите с Зеле, чтобы приступить к прохождению разведки местности. Большая шахта: Изгнание захватчиков из корпорации Отправившись в шахту, вы увидите сцену визита Топаз к Сварогу и Кларе. Старший сотрудник сообщит роботу, что скоро Ярило-VI станет собственностью корпорации. Ей же нужно продемонстрировать акционерам, что планета способна приносить прибыль. Сделать это она хочет при помощи исходного кода, который способен контролировать все механизмы Белобога. От Сварога девушка хочет, чтобы он провёл её к складам автоматонов. Сварог согласится помочь Топаз, так как его эмоциональный анализ показал, что корпорация действительно стремится обеспечить выживание этой планеты.
Попробуйте «поговорить» со Счетоводом Оказавшись в большой шахте, проверьте состояние шахтёров. Неподалёку вы увидите свинку-копилку Топаз… Следуйте за Счетоводом в большую шахту Следуйте за питомцем пока не наткнётесь на персонал корпорации. Победите врага и продолжайте движение за свинкой, пока не увидите здорового меха. Сразитесь с сотрудниками корпорации в большой шахте Попытайтесь поговорить с полевым лидером команды, а затем сразитесь. После битвы с сотрудниками свяжется Топаз и запретит тревожить местных жителей в процессе оценки активов. Полевой лидер отдаст команду всем сотрудникам срочно покинуть шахту и уничтожить все следы присутствия. С вами свяжется Броня и попросит встретиться в форте Клипота. В этот момент вам покажут сцену нападения Гепарда на Топаз. Автоматоны перешли на сторону Топаз.
В форте Клипота что-то новенькое. Нужно найти Броню.
Хонкай Звездная железная дорога – все местоположения сундуков на Ярило-VI
Honkai Star Rail административный район сундуки. Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл. Все сундуки Ярило 6. Watch on YouTube (Embed). Прибыв на Ярило-VI посмотреть на празднование солнечного фестиваля, вы встречаете Топаз, а затем узнаёте, с каким новым кризисом столкнулся Белобог.
Honkai Star Rail ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI Игра Хонкай стар рейл
Honkai Star Rail административный район сундуки. Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл. Это второстепенный квест, который проходит на планете Ярило-6. В этой статье я расскажу где найти все сундуки и свинку копилку пространства в локации Пригородные снежные поля на планете Ярило 6, это первая локация, куда мы попадаем по прибытию на планету. Смотрите видео на тему «все сундуки на ярило 6 хонкай стар рейл» в TikTok (тикток). Прибыв на Ярило-VI посмотреть на празднование солнечного фестиваля, вы встречаете Топаз, а затем узнаёте, с каким новым кризисом столкнулся Белобог. Honkai Star Rail ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI Игра Хонкай стар рейл.