Официальный домен/сайт by_yana_yanina. Просмотрите доску «Яна янина» пользователя Mia Letti в Pinterest.
И снова цветы: рассматриваем образы из кутюрной коллекции Yanina Couture
Белла Торн. Фото — пиар служба бренда Наряды от российского дизайнера давно носят мировые знаменитости, среди которых Кайли Дженнер, Адриана Лима, Дита фон Тиз и многие другие. Екатерина Мухина. Фото — пиар служба бренда В 2023 году дом моды Юлии Яниной отметил 30-летие. Юлия родилась в Саратове, откуда идут истоки ее бренда. Через какое-то время модельер переехала в Москву.
Дом моды Yanina основан в 1993 году российским дизайнером Юлией Яниной. Стиль Yanina соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: виртуозной вышивкой, традиционными и новыми приёмами ручной работы. Фотографии предоставлены компанией.
Потрясающе воспитана. Несмотря на ее статус и известность, да и на наше безграничное уважение и любовь к ней, она всегда слушает все рекомендации. Мы всегда с особой тщательностью готовим людей на мероприятия: важна прическа, make-up, сумочка, обувь. Иногда можно так испортить этими комплектующими платье, что становится просто неловко, что этот человек в твоем бренде. Мы одеваем звезд, но стараемся делать селекцию. Например, наш «амбассадор» - Ольга Томпсон. В этом случае модный дом является проводником мира красоты и стирает границы. Для нас это большая гордость, что русский бренд востребован в мире. Гражданство: Россия -Как происходит рождение ваших моделей, коллекций? Обычно я делаю очень много эскизов, рисую одну и ту же вещь бесконечно, а потом выбираю лучшее.
Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами.
Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто...
Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии?
Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства.
Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет.
Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами.
Модный дом Yanina показал новую кутюрную коллекцию Лукбук стилизовала Катя Табакова 07. В нее вошли костюмы с приталенными жакетами, бархатные платья, варианты с фигурной грудью, накидки и комбинации, расшитые перьями. Вещи декорированы цветами, листьями и лепестками разных форм — по линии ворота на бархатном платье, в виде вышивки из пайеток и кожаных аппликаций на вуали.
Новая коллекция от бренда YANINA
yana_yanina. Пространство Яны Яниной. Мои работы в Instagram. В туалетах от Yanina Couture она выходила в свет не раз. Yanina Demi Couture и Yanina Basic. Купить со скидкой одежду Yanina в интернет-магазине Боско Аутлет. Ain'T No Other Man (cover).
YANINA одежда
Уже не первый год говорят о спаде интереса к кутюру. При этом мы, наоборот, отмечаем нарастающий интерес к ручным и сложным техникам, эксклюзивным вещам. Каким вы видите будущее высокой моды? Я всегда была убеждена, что разговоры о смерти кутюра преждевременны и неуместны. Он будет востребован хотя бы потому, что в жизни наших героинь всегда будут происходить особенные моменты, которые им захочется отметить в невероятном, волшебном наряде.
Это уже определенная культура жизни, тот самый лайфстайл. Мы не просто приучаем наших поклонниц грамотно одеваться, мы приучаем их иначе смотреть на жизнь, украшать ее и многое менять в ней. Еще в ателье в Саратове вы решили, что будете придерживаться правила одной примерки в то время как, согласно правилам Французской федерации высокой моды, примерок должно быть минимум две. С чем было связано это решение?
И как к нему относятся ваши клиентки? Идея родилась интуитивно. Из-за сложных семейных обстоятельств я была вынуждена начать шить и вскоре стала модной портнихой в Саратове. Ко мне домой приезжали состоятельные дамы, у которых была возможность одеваться в самом лучшем ателье нашего города или у более опытной портнихи.
Мне нужно было что-то придумать, какое-то чудо, чтобы они возвращались именно ко мне. И этим чудом стала одна примерка — самая первая, больше предназначенная для портнихи. В следующий раз мои заказчицы приходили уже за готовым платьем. И в этот момент происходил — и до сих пор происходит — момент волшебства.
На территории есть поле для мини-футбола, теннисные корты, большой оздоровительный центр, летний кинотеатр, ночной клуб… Достаточно возможностей для выходов в чудесных нарядах YANINA Cruise. Фото: TOP Signature.
Дизайн руками юриста. Мебель и предметы с барахолки вторая жизнь. Дизайн интерьера и ремонт.
Рум тур 382.
И волшебство продлится далеко за полночь. Реальность, похожая на сказку Сейчас у бренда три линии: Yanina Couture — искусство в чистом виде, здесь переплетаются вневременная мода и идеально выверенные силуэты с виртуозным мастерством сотрудников бренда: искуснейшей вышивкой и техниками ручной работы. Demi Couture — коллекции, вдохновленные кутюром, сохранившие его традиции, но уже с применением машинной вышивки. Basic — подойдет тем, кто еще только в начале пути и ищет свой стиль.
Коллекции Юлии — это не острое социальное высказывание, это сказка, ставшая реальностью. В них много цвета, перьев, объемов, летящих тканей — красота в чистом виде, к которой можно прикоснуться. Где купить: на сайте yaninacouture.
Женская одежда YANINA
Я сразу даже не поверила. И когда нам его уже открыли, показали пространство, большие комнаты с высокими потолками, я поняла, что это - мой дом. И оформили мы его как настоящее пристанище кутюра. Как вы начали демонстрировать коллекции в Риме? На неделю моды Alta Roma Alеa Moda мы попали по личному приглашению мэра Рима и при поддержке посла Российской Федерации в Италии, и одно из наших шоу прошло в личной резиденции посла - на вилле Абамелек. Италия перевернула мое сознание как модельера.
Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда. Расскажите, в чем разница? У нас любят судить, не будучи при этом профессионалами. А западные журналисты, если им не нравится, способны доступно тебе объяснить почему. Это настоящая фэшн-критика: она дает возможность что-то корректировать, расти и меняться.
А уж если западным журналистам что-то нравится, они такие восторженные. В нашем отечестве почти невозможно стать героем: создается столько преград и рамок. В какой-то момент ты понимаешь, что в общем-то и не так нужен. Особенно это обидно молодым, начинающим дизайнерам. Хотелось бы, чтобы с прессой, особенно у молодых дизайнеров, отношения складывались легче.
Хотя бы в рамках одной страны. В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом. В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась.
И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж. Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности? У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет.
Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда. Это твой рост, развитие. И подтверждение того, что ты не просто выполняешь заказы, но делаешь моду. На международном уровне. Конечно, бывают ситуации, когда ты в средствах ограничен, но все равно работаешь ради идеи.
Кутюр - это вообще не про деньги. Кто глубоко в бизнесе, тот это понимает. Хотя клиентов после каждого показа все равно становится больше. Много ли заказов идет к вам из Европы? Да, у нас есть клиенты из Европы и с Востока.
Так как мы стараемся работать с одной примеркой, это большое достижение. Все-таки изготовление эксклюзивного изделия по индивидуальным меркам клиента - это одна из основ кутюра. Впрочем, наши конструкторы могут вылетать в любую страну мира - чтобы посадить изделие, подкорректировать. Я, например, всегда вижу Лизу Боярскую в ваших платьях.
Дизайнер Юлия Янина показала коллекцию, вдохновением для которой послужила энергия природы, ее мощь и беззащитность. А образом главной героини, сформировавшим настроение коллекции, в этом сезоне стала хрупкая и трогательная Одри Хепберн. Мы предлагаем тебе посмотреть всю коллекцию и еще раз убедиться в том, что российские дизайнеры умеют делать красиво.
Нынешняя Янина, респектабельная и успешная, вспоминает те времена с легким смущением. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы. Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Весна-лето 2011 от кутюр Непреложное правило Дома — личное присутствие Юлии на всех примерках, ведь женщины доверяют именно ее мнению и вкусу, и не только в одежде. Иногда даже не спрашивая, нравится это клиентке или нет. Я, как сапер, не имею права на ошибку и, как скульптор, леплю форму будущей вещи прямо на моделе. Конечно, мы учитываем мнение женщины, но никогда не станем создавать для нее то, что ей категорически не подходит.
Это уже определенная культура жизни, тот самый лайфстайл. Мы не просто приучаем наших поклонниц грамотно одеваться, мы приучаем их иначе смотреть на жизнь, украшать ее и многое менять в ней. Еще в ателье в Саратове вы решили, что будете придерживаться правила одной примерки в то время как, согласно правилам Французской федерации высокой моды, примерок должно быть минимум две. С чем было связано это решение? И как к нему относятся ваши клиентки? Идея родилась интуитивно. Из-за сложных семейных обстоятельств я была вынуждена начать шить и вскоре стала модной портнихой в Саратове. Ко мне домой приезжали состоятельные дамы, у которых была возможность одеваться в самом лучшем ателье нашего города или у более опытной портнихи. Мне нужно было что-то придумать, какое-то чудо, чтобы они возвращались именно ко мне. И этим чудом стала одна примерка — самая первая, больше предназначенная для портнихи. В следующий раз мои заказчицы приходили уже за готовым платьем. И в этот момент происходил — и до сих пор происходит — момент волшебства. Когда клиентка в готовом платье подходит к зеркалу и впервые себя видит... Это и есть волшебство кутюра. Я уже стала признанным кутюрье, но по-прежнему испытываю счастье, наблюдая это чудо преображения у зеркала. Какие техники вы используете при создании коллекций? Команда дома занимается большой творческой работой и глубокими исследованиями, мы сохранили и реанимировали множество техник вышивки: вышивку золотым шитьем, канителью, ришелье, гладевую, расшивку бисером.
Новинки женской одежды
уже по традиции - проходил показ коллекции сезона весна-лето 2019 Yanina Couture. yana_yanina. Пространство Яны Яниной. Мои работы в Instagram. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture. любовь семьи, любовь команды, любовь благодарных клиентов.
Яна Янина @janayanina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Здесь гостей ждут две сотни просторных номеров и сюитов, трехэтажная президентская вилла, подогреваемые бассейны и уединенная пляжная бухта. На территории есть поле для мини-футбола, теннисные корты, большой оздоровительный центр, летний кинотеатр, ночной клуб… Достаточно возможностей для выходов в чудесных нарядах YANINA Cruise. Фото: TOP Signature.
Черный, белый, серый, золотистый и оттенки розового - идеально подобранные лаконичные сочетания. При этом фактуры самые разнообразные, что смотрится невероятно актуально. Они прекрасно гармонируют с топами, жакетами и даже блестящими бомберами. Балеткор в этом году снова стал актуален. Черная куртка и юбка мини выглядят очень модно.
Стиль Yanina соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: виртуозной вышивкой, традиционными и новыми приёмами ручной работы. Фотографии предоставлены компанией.
Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Нет, как раз наоборот. Шить я совсем не любила, честно говоря.
Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. Я всегда любила рисовать, но никогда не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила.
Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь.
Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ.
Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане , художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе?
Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть.
Российский дом Yanina показал кутюрную коллекцию онлайн на Неделе Высокой моды в Париже
Модный бренд YANINA был основан Юлией Яниной в Саратове в 1993 году. Трендовое чёрное платье с узнаваемой вышивкой «ЦВЕТОК» в стиле YANINA. Купить YANINA в официальном интернет-магазине с бесплатной доставкой по Москве, СПБ и всей России! уже по традиции - проходил показ коллекции сезона весна-лето 2019 Yanina Couture. Тем не менее 23 января в Париже состоялся показ модного дома YANINA. Коллекции Yanina незамедлительно закупил универмаг Printemps.
#коллекция от #кутюрье YANINA COUTURE осень/зима - 2023/2024
Самарский lookbook» стала Яна Янина. Она предпочитает классический стиль в одежде. красных дорожек, в нашем проекте разыгрывает 2 самых топовых свитшота из коллекции YANINA BASIC! Модный дом Юлии Яниной YANINA Couture представил коллекцию Весна-Лето 24, которая получила название Phoenix. Юлия Янина — о высокой моде, своем модном доме и перспективах российских дизайнеров. Зажигать (Live, Acoustic), Янина Студилина - Showreel, 5 ОБРАЗОВ К НОВОМУ ГОДУ ОТ ЗВЕЗДНОГО ДИЗАЙНЕРА ЮЛИИ ЯНИНОЙ.
Показ российского модного дома Yanina завершил кутюрную Неделю моды в Париже
Мы все по верхней одежде изначально, а сейчас шьем уже все. Учились постепенно — многому продолжаем учиться до сих пор. Мы все друг другу помогаем — даже если что-то не получается, мы всегда справляемся в итоге», — рассказывает одна из портных, которая тоже проработала в YANINA Couture больше 20 лет. Она, как и большинство сотрудниц дома, охотно говорит под запись, но просит не указывать имя. За личной славой здесь никто не гонится — хватает общего успеха. Я думаю: надо же, еду под землей и вижу платье, которое мы вот буквально недавно отшивали. Всем вокруг неинтересно — а я радуюсь, у меня эйфория. Или вот Наташа Водянова в нашем платье для Samsung снималась, ну разве не чудо! Пускай эти платья гуляют, а мы сделаем еще такие. В конце концов, у нас есть дочки, которым можно сшить выпускные наряды. У меня сын был всегда самым красивым на утренниках» — так одна из мастеров YANINA Couture объясняет всеобщий энтузиазм на собственном примере.
Все пришли в бренд разными путями, кто-то даже сбежал из других российских кутюрных брендов, но каждый сотрудник отмечает «семейный» дух дома и участие Юлии во всех процессах. Она знает всех не только в лицо, но и по имени и фамилии», — рассказывает руководитель производства Екатерина Захарова, которая присоединилась к дому совсем недавно. Катя, например, не боится больших объемов», — добавляет одна из портных, пожелавшая остаться анонимной. С 2013 года старшая дочь Юлии, Дарья, возглавляет отдел международных проектов компании. А Евгений Янин продолжает занимать позицию директора. Ты по бусине нанизываешь каждого и бережно относишься, чтобы не разорвать устоявшиеся связи. У нас нет текучки кадров — люди действительно работают долго. Большая часть сотрудников — 20 лет, 15, а кто-то — с первого дня. С некоторых пор мы расширяемся, поэтому нам пришлось открыть двери дома, чтобы искать новых людей. Не могу сказать, что получается здорово.
Часто те, кто приходит извне, будто с другой планеты», — рассказывает Юлия Янина. У мастеров за плечами десятилетия работы, но через десять, максимум двадцать лет придется искать новые золотые руки, а на рынке их не так много. Я работаю с 17 лет, а официально заработала 13 тысяч на пенсию. Мы не можем просто сесть дома — да и не хотим, может быть. Молодежь при этом часто не хочет быть просто портными, да и родители своим детям желают высшего образования. К нам как-то приходили девочки на практику из университетов, так вот многие из них не хотят учиться — хотят сразу открывать свои бренды», — жалуется портная, также пожелавшая остаться анонимной. У всех сотрудников рядом с рабочим местом висят фотографии любимых коллекций — они не повторяются, и в этом тоже есть что-то трогательное. Кто может создавать эмоциональные платья? Только люди, которые искренне, фанатично преданы своему делу. Я говорю: девчонки, все мы в одной подводной лодке.
Таких же ненормальных больше просто нет. Похвалюсь: у нас за эти годы не было ситуации, чтобы человек пришел за готовым платьем, а оно не готово. При этом у нас в субботу и воскресенье всегда выходные — это закон. Я хочу, чтобы мои люди общались с семьей, отдыхали. Чтобы не было такого, что ты переутомился и не можешь заниматься творческим процессом. Магия наших платьев ощущается не взглядом, а сердцем, потому что мы работаем не руками, а душой. Это все про наших мастеров», — подчеркивает Янина.
Всем не терпелось увидеть, пощупать и примерить легкую одежду для прогулок по набережной или посиделок на летних верандах. Более того, новая коллекция настолько пришлась по душе гостям, что в примерочную образовалась длинная очередь.
Если говорить о круизной линейке, то в нее в этот раз вошли костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо, просторные платья и туники, а также воздушные хлопковые рубашки и блузы.
При этом фактуры самые разнообразные, что смотрится невероятно актуально. Они прекрасно гармонируют с топами, жакетами и даже блестящими бомберами. Балеткор в этом году снова стал актуален.
Черная куртка и юбка мини выглядят очень модно. А длинная золотистая юбка - это просто фантастика.
Яна Янина - лауреат Премии "Андрюша -2015", подающая надежды художница. В Летнюю творческую школу «Новые имена» в Суздале она приезжает четвертый раз, и каждый год преподаватели отмечают высокий профессиональный рост Яны, ее трудолюбие и целеустремленность. В 2018 году работы художницы вошли в книгу - иллюстрированный путеводитель «Суздаль глазами «Новых имен», составленный из картин и рисунков юных художников XXVI Международной Летней творческой школы. А в этом году Фонд «Новые имена» поощрил Яну за успехи и удостоил звания стипендиата! Ей будет предоставлена бесплатная путевка в Суздаль в 2020 и 2021 годах, а кроме этого, выплачена стипендия в размере 10 тысяч рублей в этом году, 20 000 рублей — в следующем и 30 тысяч - в 2021-м!
#коллекция от #кутюрье YANINA COUTURE осень/зима - 2023/2024
Модный Дом Yanina был основан Юлией Яниной в 1993 году в Москве. Официальный домен/сайт by_yana_yanina. Среди российских звезд платья Яниной носят Марина Александрова, Яна Рудковская, Екатерина Мцитуридзе, а также Анна Нетребко, с которой модельер дружит.