В экспозиции представлены японские автомобили с историей 1970-1990-х годов выпуска, коллекция насчитывает более трех десятков экспонатов.
Самые необычные автомобили Japan Mobility Show 2023
Как и у цельнометаллических «Соболей», промтоварник может быть сделан на шасси полной массой как 2,5 тонны, так и 3,5 тонны. МАЗ Среди минских грузовиков особо новых моделей не было. Самое яркое нововведение — новая раскраска типа «хамелеон». МАЗ с некоторых пор предпочитает не афишировать используемые агрегаты. Не то чтобы скрывает, нет — просто не говорит о китайских коробках и моторах с такой же гордостью, с какой говорил о Mercedes и Allison. Эта опция связана с тем, что раньше шины такого типоразмера были только заграничными, а теперь их освоила в производстве «Белшина». Мосты при этом все включая проходные — собственного производства.
К сожалению, подробностей и различий с МАЗ-4381ЕЕ второй экземпляр нам выяснить не удалось, на стенде просто не нашлось человека, который бы про эту машину что-то знал. Эта модель придет на смену МАЗу-206, она чуть длиннее, вместительнее и комфортнее в частности, из-за новой системы отопления салона. С длиной чуть более 10 метров этот автобус формально относится к большому классу. Автобус МАЗ-210. Минувшей осенью «Промтех» показал интересный минивэн с высокой крышей на базе «Нивы» Legend, а сейчас собрал опытный образец трехместного пикапа с закрытым кузовом. То есть не пикапа уже, а фургона, если подходить формально.
Рецепт проверенный: отрезаем «Ниве» заднюю часть, удлиняем базу до 3050 мм, ставим силовую полураму на рессорной подвеске с пневмоэлементами. Получается машина с грузоподъемностью 900 кг и кузовом, вмещающим 2,5 кубометра полезного груза. Для прохода ко второму пассажирскому ряду спинки передних кресел откидываются, но… сзади сидеть очень тесно, увы, места для ног мало. При такой базе можно было бы и пожертвовать частью грузового объема ради комфорта пассажиров. Задние места оформлены очень аккуратно, но места там мало Багажник отделан модным рифленым алюминием, откидной борт и заднее стекло открываются по отдельности. А вот еще одна новинка «Промтеха»: фургон на базе Dongfeng Captain-T.
Раньше с этой китайской фирмой «Промтех» не работал. Шасси Captain-T может быть как 2,5-тонным, так и на 3,5 тонны полной массы. Машина с кузовом на 16 кубометров стоит в розницу 2 638 000 рублей 3,5-тонная версия. Уже известные коммерческие модели от «Промтеха» — Гранта Прима и Гранта Куб МАЗ-МАН Эта белорусская фирма, которая после «развода» с немецким MAN была вынуждена разрабатывать свои шасси для тяжелых грузовиков, еще в 2008 году задумала проект вездехода на шинах сверхнизкого давления. С оригинальным кузовом. Дизайн заказали тогда еще мало кому известному минскому дизайнеру Андрею Трофимчуку потом он станет известен как дизайнер е-мобиля.
Но тогда довести машину до серийного производства не удалось, построили только несколько опытных экземпляров. И вот теперь МАЗ-МАН название с некоторых пор следует писать в одно слово объявил о полной готовности вездехода к серийному производству. Цена машины не называется, но очевидно, что это будет дорогая игрушка, возможно, дороже Шерпа. Foton Toano Фургон Toano должен появиться в продаже в России примерно в сентябре 2023 года. Именно в том виде, в котором его показали на выставке — грузовом, с высокой крышей. Сейчас машина проходит сертификацию и представители фирмы сказали, что ОТТС у них «практически есть».
Диапазон цен — от 2,7 до 3,5 млн рублей. Пассажирскую модификацию пока поставлять не планируют, объясняя это развитой в России сетью передельщиков, которые из любого грузовика могут сделать микроавтобус.
В частности, заставить игроков от автобизнеса искусственно снизить цены, а заодно и попытаться найти альтернативные рынки сбыта. Неужели пойдут по пути Илона Маска , сбагрившего задарма неликивидные Tesla Украине? Фото globallookpress.
В досанкционные времена Toyota регулярно занимала у нас лидирующие позиции по продажам, причем сразу в нескольких сегментах, включая премиальный, где пустил свои корни Lexus.
Там имеется даже подставка для зонтиков, и мы гадали с представителями завода: как быстро на выставке стырят три зонтика, входящих в комплектацию? Минивэн попроще окрасили в два цвета, тут тоже есть холодильник, но отделка скромнее. Зато кресла салона могут раскладываться в спальные места.
Официально СТТ не называет производителя этих вэнов секрет Полишинеля, хи-хи , но очевидно, что это не конвейерная продукция ГАЗа, а индпошив, ручная работа. Краем уха мы услышали, что цена на такие машины начинается от 4 млн рублей. Но имейте в виду: они сделаны на базе грузовых «Соболей» NN, поэтому ездить пассажирам там не очень комфортно. А заводские полностью пассажирские версии «Соболей» появятся не ранее осени.
А вот фургон с заводской промтоварной будкой можно купить уже сейчас. Это почти изотерм: толщина сэндвича с пластиковыми стенками и обвязкой из алюминия составляет 30 мм. В качестве теплоизолятора заливают экструдированный пенополистирол, а металлическое основание проходит катафорезное грунтование. Как и у цельнометаллических «Соболей», промтоварник может быть сделан на шасси полной массой как 2,5 тонны, так и 3,5 тонны.
МАЗ Среди минских грузовиков особо новых моделей не было. Самое яркое нововведение — новая раскраска типа «хамелеон». МАЗ с некоторых пор предпочитает не афишировать используемые агрегаты. Не то чтобы скрывает, нет — просто не говорит о китайских коробках и моторах с такой же гордостью, с какой говорил о Mercedes и Allison.
Эта опция связана с тем, что раньше шины такого типоразмера были только заграничными, а теперь их освоила в производстве «Белшина». Мосты при этом все включая проходные — собственного производства. К сожалению, подробностей и различий с МАЗ-4381ЕЕ второй экземпляр нам выяснить не удалось, на стенде просто не нашлось человека, который бы про эту машину что-то знал. Эта модель придет на смену МАЗу-206, она чуть длиннее, вместительнее и комфортнее в частности, из-за новой системы отопления салона.
С длиной чуть более 10 метров этот автобус формально относится к большому классу. Автобус МАЗ-210. Минувшей осенью «Промтех» показал интересный минивэн с высокой крышей на базе «Нивы» Legend, а сейчас собрал опытный образец трехместного пикапа с закрытым кузовом. То есть не пикапа уже, а фургона, если подходить формально.
Рецепт проверенный: отрезаем «Ниве» заднюю часть, удлиняем базу до 3050 мм, ставим силовую полураму на рессорной подвеске с пневмоэлементами. Получается машина с грузоподъемностью 900 кг и кузовом, вмещающим 2,5 кубометра полезного груза. Для прохода ко второму пассажирскому ряду спинки передних кресел откидываются, но… сзади сидеть очень тесно, увы, места для ног мало. При такой базе можно было бы и пожертвовать частью грузового объема ради комфорта пассажиров.
Задние места оформлены очень аккуратно, но места там мало Багажник отделан модным рифленым алюминием, откидной борт и заднее стекло открываются по отдельности. А вот еще одна новинка «Промтеха»: фургон на базе Dongfeng Captain-T. Раньше с этой китайской фирмой «Промтех» не работал. Шасси Captain-T может быть как 2,5-тонным, так и на 3,5 тонны полной массы.
Машина с кузовом на 16 кубометров стоит в розницу 2 638 000 рублей 3,5-тонная версия. Уже известные коммерческие модели от «Промтеха» — Гранта Прима и Гранта Куб МАЗ-МАН Эта белорусская фирма, которая после «развода» с немецким MAN была вынуждена разрабатывать свои шасси для тяжелых грузовиков, еще в 2008 году задумала проект вездехода на шинах сверхнизкого давления.
И не переживай — ни с кем другим он никуда не поедет. К примеру, «рядом». Помнишь самоходные кресла на космическом корабле? Так вот, теперь они настоящие!
Вот только дойдёт ли это чудо техники до твоего офиса, пока остаётся вопросом. Кому это интересно? А вот личный летающий автомобиль пригодился бы каждому. И кто, если не Honda, позаботится о нашем комфорте? Компания уже давно проводит испытания eVTOL, однако на недавнем мероприятии она показала версию этого чуда для личного использования. Такими темпами скоро придётся обновлять права.
Торжественное открытие Международного Автомобильного Центра "Москва-Тянья"
В 2023 году на выставке Japan Mobility Show (раньше она называлась Tokyo Auto Show) разные компании показали множество интересных проектов — как концептуальных, так и тех, что вскоре появятся в. Розыгрыш автомобиля. Японских авто. В экспозиции представлены японские автомобили с историей 1970-1990-х годов выпуска, коллекция насчитывает более трех десятков экспонатов.
НАТО в истерике. Трофейную технику стран альянса выставили в Москве на обозрение в Парке Победы
В частности, заставить игроков от автобизнеса искусственно снизить цены, а заодно и попытаться найти альтернативные рынки сбыта. Неужели пойдут по пути Илона Маска , сбагрившего задарма неликивидные Tesla Украине? Фото globallookpress. В досанкционные времена Toyota регулярно занимала у нас лидирующие позиции по продажам, причем сразу в нескольких сегментах, включая премиальный, где пустил свои корни Lexus.
Начнем с Tank 700 от Great Wall Motor. На выставке представлен гибридный вариант с приставкой Hi4-T в названии. Этот полноразмерный внедорожник станет флагманской моделью среди всех Tank. Силовая установка гибридного Tank 700 представляет собой 3-литровый V6 и электромотор с отдачей в 517 л. Он оснащается автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. Бензиновый вариант, кстати, оснащается тем же V6, но без электромоторов.
А его отдача составляет 360 л. И, скорее всего, именно его будут поставлять на рынок России. Тем более что официально на нашем рынке присутствуют такие модели, как Tank300 и Tank500. И хотя вопросов у потребителей к этим моделям хватает, возможно, во флагманской версии они будут решены. Кстати, машины с чисто бензиновыми двигателями, что на этом автосалоне, что на предыдущем шанхайском, можно буквально по пальцам пересчитать. Они становятся раритетом. Все больше превалируют либо электромобили, либо в лучшем случае гибридные авто. Так, например, Geely представила электрический седан, который вполне мог бы подойти агенту 007. Тем более и называется он Zeekr 007.
У него интересный дизайн с единым светодиодным элементом в передней части. На этот элемент владелец может выводить различные символы или надписи, общаясь с другими участниками дорожного движения.
Аббревиатура JMS, которая известна теперь под именем «Japan Mobility Show», является эволюцией и расширением фокуса выставки, которая перестала освещать только технологии и дизайн транспортных средств, а более комплексно показывает мобильность будущего. Здесь стоит сказать о широком спектре транспортных средств и концепций, в том числе о машинах с нулевым уровнем выбросов, мотоциклах и мобильных решениях новой генерации из Японии и за рубежом. Посетители, которые увлекаются технологиями и инновациями, встретятся с большим количеством продуктов, услуг и технологических разработок, которые способны сформировать и определить будущее мобильности.
Это именно те автомобили, про которые говорят: «Так уже не делают». Место очень атмосферное.
Кроме автомобилей вы найдете там скутеры, аудио и видеотехнику, журналы и каталоги 70-х и 80-х годов. В основе музея — личная коллекция основателя Игоря Рейцмана, которая постоянно пополняется. Из-за этого музей уже два раза менял локацию. На экскурсии рекомендуем записываться заранее. Здешние гиды — фанаты автомобилей, а разговаривать с увлеченными людьми очень интересно. Название музея с английского переводится как «Империя Ведер». В этом месте точно понравится любителям дрифта и фанатам Need For Speed, но это не основная тема музея, он все-таки про классику.
Все автомобили в нем — не позднее 1990 года выпуска, а R34 уже 1999 года. Еще здесь есть небольшая трасса для дрифта на радиоуправляемых машинках. Модель можно взять напрокат и попробовать понаваливать. Перекусить можно в местном кафе. В музее вы увидите и военную технику, включая самолеты и поезда, а еще стрелковое оружие и много чего еще. По некоторым экспонатам можно полазить. Музей большой и сделан он очень хорошо.
Его создатель мечтает построить лучший музей в Европе. Коллекция красивых, отреставрированных автомобилей большая, есть зарубежные и отечественные старинные автомобили. А еще мотоциклы и небольшой отдел старинных игрушек и других предметов быта. Почти все машины на ходу. Дети младшего возраста могут поиграть на детской площадке или покататься на советских педальных машинках. Взрослые тоже могут покататься на ретро-автомобиле или мотоцикле за отдельную плату. Если на улице холодно, можно посмотреть сначала выставку на улице, а потом заходить в павильон греться.
В музее есть ресторан и кафе. Открыт с 10:00 до 19:00 по выходным до 20:00 , выходной — понедельник. Билет можно купить по Пушкинской карте. Можно совместить прогулку по парку и посещение музея.
В Токио открылась выставка автомобилей Tokyo Mobility Show
По словам Генерального директора True Tech Team Алексея Зюзина, событие станет главной выставкой китайского автопрома в России и будет проводиться на постоянной основе. Организаторы ожидают, что мероприятие посетят 30 тысяч человек, среди которых будут как те, кто только присматривается к рынку китайского автопрома, так и профессионалы отрасли, активно развивающихся в автоиндустрии.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Важно отметить, что до сих пор у Mercedes просто не существовало «тележки» под компактные электромобили, точнее ее не будет еще более года. Сами машины в линейке есть, но это в известной степени грубые переделки из бензиновых моделей на электротягу: EQA и EQB. Причем с запасом хода аж в 750 километров! Других подробностей нет, серийная версия появится в конце 2024 года. На том же шасси сделают еще универсал и пару кроссоверов. Причем один из них — вот сюрприз — по дизайну будет уменьшенной копией брутального G-Class. Это очень амбициозное имя, учитывая, что так звалось семейство машин, выпускавшихся в 1962—1975-х годах, с которыми BMW вышли из кризиса и заложили основу своего современного благополучия. Neue Klasse, которая станет серийной в 2025 году, должна изменить эту тенденцию. Пока это концепт электромобиля без четких характеристик. Но одну проблему его создатели уже решили. Дело в том, что фирменным знаком баварских машин является характерная передняя решетка, которую в России зовут «ноздрями», а в Европе «почками». Но электромобилю такая решетка не нужна ввиду отсутствия за ней радиатора двигателя. И в Neue Klasse в форме ноздрей сделали фары! Так 48 лет назад назвали модификацию модели Golf, которая стала одним из первых заряженных хетчбэков. Этому классу машин мы обязаны не только первым фильмам франшизы «Форсаж», но и исчезновению компактных и относительно дешевых спорткаров в Европе, которые с появлением Golf GTI и его аналогов вымерли подобно мамонтам. В Мюнхен Volkswagen привез концепт ID. GTI, созданный на базе будущего бюджетного электромобиля ID.
Вот этот их электромобиль E-HS9 реально главный претендент на звание моей следующей машины Огромный, удобный, красивый, запас хода в 1000 км. Вообще «Красный флаг» делает крутые тачки, вся верхушка компартии на них ездит. Вот эта их «Волга» в реальности просто огромна по размеру, на фотке не передать: 8 миллионов юаней 91 млн рублей стоит, только под заказ. Это на данный момент самая дорогая машина в Китае считается. Понравился электроминивэн от Фольксвагена, думаю только на китайский рынок производится: Машинка от Haycan. Наверное так и должны выглядеть электромобили - без имитации решетки радиатора, он ведь здесь не нужен: Тоже Haycan, очень популярный в Китае формат кузова MPV: Еще один тренд в Китае - выезды на природу. Типа кемпинг, покорение диких просторов родной страны и тд. Многие бренды сейчас эту мечту китайцев воплощают в металле.
Отмечаем День Победы в Автомузее!
Купить ретро-авто. Автомобильная выставка впервые пройдет в рамках MIMS Automobility Moscow 2023 с 21 по 24 августа. Авто публикует новости, статьи, тест-драйвы о новых (и не только) автомобилях и освещает все крупнейшие автомобильные выставки и события. это всероссийский автомобильный фестиваль, который объединяет любителей и владельцев японских автомобилей для общения, обмена опытом, демонстраций своих достижений в области тюнинга и спорта. Музей «Музей Японских автомобилей» по адресу Москва, Ташкентская улица, 28, стр. 1, метро Юго-Восточная, показать телефоны.
MIMS Automobility Awards
Общий вид концепта Honda Prelude во время его презентации в день прессы Японской выставки мобильности 2023 на выставке Tokyo Big Sight в Токио, Япония, 25 октября. 19 июня в Москве гости могли свои глазами увидеть легенды 80-х годов японского автомобилестроения в Музее “Моторы Октября”: Toyota Mark II, Chaser, Crown, Corolla, Nissan Laurel, Skyline, Honda Civic,. Смотрите онлайн видео «Выставка японских авто» на канале. 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. С 22 по 25 августа 2023 года в московском «Крокус Экспо» состоится 18-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто».
Электрификация по-японски: премьеры выставки Japan Mobility Show в Токио
Auto Shanghai 2023 | Пикабу | Страница выставки вот Buckets Empire — Музей японских автомобилей. |
Музей Buckets Empire: как найти в Москве настоящий JDM | 30 июня – 02 июля 2023 в парке искусств «МУЗЕОН» проходит ежегодный фестиваль редких автомобилей «Автокультура» В первой части выложу японцев, собственно именно собрание роторных Мазда первыми встреча. |
В Москве пройдет крупнейшая выставка китайских автомобилей | Общий вид концепта Honda Prelude во время его презентации в день прессы Японской выставки мобильности 2023 на выставке Tokyo Big Sight в Токио, Япония, 25 октября. |
В Японии открылась выставка автомобилей и технологий Tokyo Mobility Show
Автомобиль Nissan EXA 1985 года, представленный на выставке японских машин "Гайдзин" во Владивостоке. Автомобильная выставка впервые пройдет в рамках MIMS Automobility Moscow 2023 с 21 по 24 августа. Выставка японских автомобилей, которая пройдет в Москве в 2023 году, предоставит уникальную возможность оценить новинки и технические характеристики японских автомобилей.
Выставка CTT Expo 2023: репортаж
Благодаря плодотворному сотрудничеству «Киевской площади» и «Тянья Хэнъи», оптово-розничный центр «Москва-Тянья» предложит уникальную возможность для владельцев автосервисов и магазинов автопродукции по всей России наладить контакты непосредственно с производителями. Международный автомобильный центр «Москва-Тянья» — первый в России и странах СНГ автоцентр, общей площадью 135 000 м2, предлагающий продукцию ведущих производителей автоиндустрии Китая: более сотни моделей автомобилей, а также квалифицированное сервисное обслуживание, оптовые представительства и розничные магазины автотоваров непосредственно от производителей. Местоположение: Каширское шоссе, дом 61, корпус 3А. Теги материала:.
Один из моих любимых брендов - китайский «Красный Флаг». Вот этот их электромобиль E-HS9 реально главный претендент на звание моей следующей машины Огромный, удобный, красивый, запас хода в 1000 км. Вообще «Красный флаг» делает крутые тачки, вся верхушка компартии на них ездит. Вот эта их «Волга» в реальности просто огромна по размеру, на фотке не передать: 8 миллионов юаней 91 млн рублей стоит, только под заказ. Это на данный момент самая дорогая машина в Китае считается. Понравился электроминивэн от Фольксвагена, думаю только на китайский рынок производится: Машинка от Haycan. Наверное так и должны выглядеть электромобили - без имитации решетки радиатора, он ведь здесь не нужен: Тоже Haycan, очень популярный в Китае формат кузова MPV: Еще один тренд в Китае - выезды на природу. Типа кемпинг, покорение диких просторов родной страны и тд.
При этом модель представлена в максимальной комплектации. Аналогичные авто китайского производства продаются официальными дилерами по более высоким ценам. Например, стоимость обновленного Geely Coolray достигает 2 949 990 рублей, за Changan CS75 Plus хотят 2 849 900 рублей, а за переднеприводный Omoda C5 придется отдать 2 949 900 рублей.
Изначальное название, Токийский автосалон, отсылало к конкретному месту проведения и сильной ориентации на автомобильную промышленность. Аббревиатура JMS, которая известна теперь под именем «Japan Mobility Show», является эволюцией и расширением фокуса выставки, которая перестала освещать только технологии и дизайн транспортных средств, а более комплексно показывает мобильность будущего. Здесь стоит сказать о широком спектре транспортных средств и концепций, в том числе о машинах с нулевым уровнем выбросов, мотоциклах и мобильных решениях новой генерации из Японии и за рубежом.
В Японии открылось автошоу Japan Mobility Show
Auto Shanghai 2023 в Шанхае. 5 Ноября, 2023, место – выставочный комплекс Tokyo Big Sight. Популярный японский автомобиль вернулся в Россию – цены приятно удивят.
Новые образцы пополнили выставку натовской техники перед Музеем Победы в Москве
Куда восходит солнце | Статьи | Известия | Auto Shanghai 2023 в Шанхае. |
В Токио открылась выставка автомобилей Tokyo Mobility Show - | Новости. Мэр Москвы. |
В Москве открыли крупнейшую в СНГ выставку автомобильной промышленности - CGTN на русском | DAIKOKU meet в АВТОКЛАСТЕР 19/21. |