Новости выморозка кораблей что такое

самом холодном месте России! Здесь вечная мерзлота до 250 метров в глубину, морозы до -50 и снег лежит 9 месяцев в году. Что такое "выморозка" или как ремонтируют суда, стоящие во льдах. Он рассказал: "Ленское пароходство вмораживает осенью суда в лед и нанимает работников, которые вырезают под днищем кораблей многометровые тоннели. Что такое выморозка кораблей?

Как проходит выморозка судов в Якутии

  • В Сибири для ремонта корабли «вымораживают» изо льда
  • Сквозь лед подобраться к винту: как в Якутске вымораживают суда для ремонта
  • Что такое выморозка судна и почему лед растет вглубь?
  • Выморозка кораблей что это такое
  • Как проходит выморозка судов в Якутии

Что такое выморозка судна и почему лед растет вглубь?

Транспорт и связь Что такое выморозка судна и почему лед растет вглубь? Уже в который раз мы сталкиваемся с тем, что приходится объяснять нашим читателям, коллегам-журналистам, что такое выморозка, почему можно проделать майну глубиной более трех метров во льду, толщина которого обычно не превышает полутора-двух метров. Поэтому в ясный морозный январский день мы вместе с нашими коллегами-журналистами из информационной службы ГТРК «Вести-Саха» отправились в Жатайский затон, чтобы снять видеосюжет о работе выморозчиков и познакомить вас с этим трудоёмким трудом. Именно в зимнее время года, во время отстоя, можно освободить корпус теплохода ото льда, и после этого на вымороженной насадке или на винтах произвести определенные работы — заварить, срезать, наварить. Выморозка заменяет подъём судна в док или на слип, делает ремонт менее дорогостоящим. Для таких работ самое лучшее время, когда морозы ниже отметки минус 50 градусов Цельсия.

Рабочие, рискуя жизнью, выдалбливают под судами ледяные тоннели, чтобы очистить и проверить все важные узлы корабля. Зачастую — без перерывов на обед и возможности согреться. Этот трудоемкий и кропотливый процесс называется выморозкой.

Однако Китай с этим не согласен и все чаще возникают столкновения китайских и филиппинских моряков, которые доставляют припасы на судно, пишут журналисты. Филиппинские официальные лица это отрицают», - отмечается в статье. При этом представители администрации президента США Джо Байдена подчеркнули, что вооруженное нападение на филиппинский военный корабль вызовет военный ответ в соответствии с договором о взаимной обороне 1951 года.

Делать это летом, когда льда нет, нельзя — навигация по Лене и так недолгая, нельзя терять время на ремонт. Суда в Якутии — главный транспорт, за сезон с мая по октябрь они должны развезти сотни тонн грузов. Ледяные тоннели называют майнами, а людей, которые их делают — выморозчиками. Когда майна готова, в нее спускаются механики и сварщики, чтобы осмотреть и починить судно. Фото: Владимир Севриновский Как работают выморозчики? Они убирают лед бензопилами и лопатами. Делать это нужно слоями: снял один слой и оставил лед на несколько дней, чтобы он подмерз, но уже снизу. Перед тем как продолжать выпиливать лед, его уровень замеряют — лед, на котором будут стоять выморозчики и рабочие, должен быть не меньше 15 см в толщину, иначе есть риск, что он лопнет. Фото: Владимир Севриновский Одно неправильное движение — и майна заполнится ледяной водой И выморожаивать суда, и ремонтировать их — очень опасно. Если прорубить лед слишком сильно, то майна за секунды заполнится водой.

Фото и видео: как проходит выморозка судов в Якутии

Выморозка кораблей что это такое Пожаловаться Вымораживание судов в Якутии. Выморозка кораблей. Вымораживание судна. Выморозка Якутия.

Вымораживание судов в Якутии. Выморозка кораблей в Якутии. Выморозка судов в Якутии.

Вымораживание судов. Выморозчики судов в Якутии. Жатай выморозка.

Ремонт судов во льду. Выморозка судна. Ремонт судов выморозкой.

Выморозка моста. Выморозка судна винты Якутск. Выморозка Усть-Кут.

Выморозка судов. Профессия выморозчик судов. Выморозчик профессия.

Трудиться на морозе — для меня привычное дело, тем более сам я рыбак. Сейчас показываю работникам, как вымораживать, бурить правильно лед. Например, для парохода типа СК сухогрузное судно надо выморозить лед толщиной 150 — 170 сантиметров. Когда начинается выморозка, приступаем снимать лед 20 сантиметров, остается двадцатисантиметровое полотно. Все эти мероприятия повторяются по мере промерзания льда.

Ждем где-то неделю, в зависимости от погоды», — поделился капитан. Фото: Мария Васильева, ЯСИА Как отмечают выморозчики, сейчас для работы стоит благоприятная погода, и чем холоднее на улице, тем лучше. Ведь, если не дать льду хорошо промерзнуть, существует угроза затопления майны зоны выморозки. В этом случае выморозку придется начинать заново. После выморозки приступают к ремонтным работам, которые необходимо завершить до начала ледохода.

В этом году рабочие переехали в новое здание ремонтно-механического цеха в связи со строительством Жатайской судоверфи. Также строится второй цех, который планируют запустить в июне. Директор Жатайского судоремонтного завода Александр Азаров отметил, что судоремонтные работы начались по графику, 10 октября. На заводе на модернизации находятся три судна. Строится новое судно «Евгений Чистяков».

Большая часть из них уже полностью освобождена ото льда. О процессе работы нам рассказал слесарь-судоподъемщик с пятнадцатилетним опытом работы Михаил Клус. Мы срезаем около 25 сантиметров, убираем лед и оставляем где-то на неделю, чтобы майна, то есть ледяная яма, в которой проводятся ремонтные работы, промерзла поглубже. Пока один участок промерзает, мы переходим на другие суда. За один сезон Михаил с напарником успевают выморозить четыре судна, будь то буксиры или нефтеналивные танкеры. Самая глубокая майна, которую они делали, доходила почти до трех метров.

Также есть два пробника для замеров толщины льда. Возле бортов отпиливаем пилой, под днищем судна уже работаем кайлом. Толщину льда проверяем ручным буром или дрелью. Бывали случаи, когда майна резко лопалась и начинала затапливаться. Но чаще всего это небольшие отверстия, успеваешь заделать. Для этого у нас всегда есть своеобразный ремкомплект — пакет с ватой», — рассказывает выморозчик.

Весь напиленный лед слесари-судоподъемщики убирают самостоятельно. Один такой куб льда в зависимости от размера может весить от 10 до 35 килограммов. За сезон можем скинуть по 10—12 килограммов, так что, если хотите подготовиться к пляжному сезону, приходите к нам! Всего в затоне работают 12 человек, разделенных на бригады. Начиная с конца декабря они работают без выходных, но только в светлое время суток, с 9 до 16 часов. После того как майна будет готова, инженеры приступают к осмотру механизмов.

Если необходим ремонт движительно-рулевого комплекса валов, винтов или других частей , их снимают и отправляют в цеха. Если судну ничего не требуется, его оставляют до весны, пока не растает лед. Как признается сам Михаил, во время работы даже в самые лютые морозы он почти не мерзнет: все время находится в движении. Вместе с напарником они не прерываются даже на обед. Как говорит мужчина, перед работой он всегда готовит себе термос с горячим чаем и несколько перекусов.

Выморозчик вырубает лед, образовавшийся вокруг судна, чтобы механики могли получить доступ к его основным узлам днищу, винтам и пр. Это необходимо, так как доков в большинстве северных районов не так много, а значит «загнать» туда судно не всегда можно из-за нехватки места. Совершенно естественно, что выморозчик всегда работает в тесном сотрудничестве с другими специалистами метеорологами и т. Среди обязанностей специалиста следует отметить следующие: защита основных судовых систем от коррозии, а также поддержание оптимальных условий для перевозки различных грузов водными путями; обеспечение безопасности судов перевозящих в холодное время года опасные вещества взрывчатые материалы и пр. Эта профессия считается очень специфической. Например, на одном из самых популярных порталов по поиску работы подходящих специалистов даже не приглашают на работу. Видимо, в регионах, где они требуются например, Якутия собственных профессионалов достаточно. Читайте также: Токарь - зарплаты по России Выморозка кораблей: зарплата и нюансы профессии Решив стать специалистом, который занимается выморозкой кораблей, следует иметь в виду, что это сезонная работа.

Сообщить об опечатке

  • Как проходит выморозка судов в Якутии
  • Что такое выморозка судна и почему лед растет вглубь?
  • "Если что, и законопатить можно!"
  • Меню сайта

Выморозка кораблей — уникальная технология сохранения судов на долгие годы

Что такое выморозка кораблей? Ленское пароходство вмораживает осенью суда в лед и нанимает работников, которые вырезают под днищем кораблей многометровые тоннели, чтобы сделать ремонт или заменить винт. Выморозкой называется способ ремонта судов, который не требует поднятия кораблей в док. Вопрос-ответ: Что такое выморозка кораблей? Выморозка кораблей — это процедура замораживания судов для проложения пути через замерзшее море. Во время этого процесса корабли залегают во льду и используют его в качестве «дороги». Как ремонтируют корабли в Якутии? Уникальный метод ремонта — выморозка.

Как происходит выморозка кораблей

  • Кто такие выморозчики
  • В Сети появился документальный ролик о нелегкой судьбе выморозчиков в Якутии
  • Принципы работы выморозки кораблей
  • Выморозка кораблей: зачем ее проводят и как это происходит

Что такое "выморозка" или как ремонтируют суда, стоящие во льдах

Основная цель выморозки кораблей – обеспечение безопасности судовладельцев и сотрудников ремонтных бригад во время проведения работ подводной части судна. Выморозка кораблей является для местных жителей подработкой, но какой ценой? Выморозка кораблей работа на севере.

«Все время на коленках»: женщина с тяжелым прошлым рассказала о своей работе выморозчиком кораблей

Для выморозки одного судна уходит почти два месяца, потому что работы ведутся слой за слоем, неспешно. Последствия выморозки кораблей Выморозка кораблей имеет серьезные экологические и экономические последствия. Самая тяжелая работа в мире, Адская работа в суровых условиях / Якутия: зачем замораживают корабли в самом холодном месте России?, Что такое «выморозка» и кто такие «выморозчики» на реке Лене, Есть такая профессия-выморозчик, Как коренные народы Севера переносят. Основная цель выморозки кораблей – обеспечение безопасности судовладельцев и сотрудников ремонтных бригад во время проведения работ подводной части судна.

Что такое выморозка судна и почему лед растет вглубь?

Как выморозчики обходят опасности, что сделают, если в тоннель хлынет вода, и почему выморозка еще долго будет оставаться единственным способом ремонта на Севере — в нашем новом видео 00:00 Вступление 00:38 Что такое выморозка? Зачем под кораблями роют ледяные тоннели и как это называется 03:10 «Мама, завязывай!

Это старый способ отремонтировать корабли: с помощью бензопил и топоров работники освобождают ото льда подводную часть кораблей примерно на 20 см. Затем ждут, когда вода под судами снова замерзнет, и освобождают новое пространство. После этого днище можно будет ремонтировать.

Такая работа требует огромной физической силы и выносливости.

Пока лед в одной майне углубляется — около четырех сантиметров в день — рабочие делают другую. За пять дней один рабочий может выдолбить до 20 майн. В итоге по периметру корабля появляется узкий ледяной коридор глубиной 2-3 метра.

За сезон с ноября по март, один выморозчик может освободить ото льда четыре судна. Тематические категории:.

Выморозка заменяет подъём судна в док или на слип, делает ремонт менее дорогостоящим. Для таких работ самое лучшее время, когда морозы ниже отметки минус 50 градусов Цельсия. Низкие температуры «держат» толщину льда на реке относительно одинаковой.

Если убрать слой льда, сделать его тоньше, он снова быстро нарастёт. Но нарастает он, понятно, не вверх, а вниз, в воду. И так вот, постепенно, аккуратно снимая слой за слоем в течение месяца-двух, можно выморозить глубокую «яму».

Кто такие выморозчики

Подгонять его тоже не надо — за долгую зиму у бригады два или три полноценных выходных, не больше. Взял у кузнеца наточенное кайло, заострил зубья бензопилы, починил у скорняка валенки двуслойные, широкие, на пару размеров больше ступни — вот и вся подготовка. Дело осложняется тем, что толщина льда на Лене в районе Якутска даже в самые лютые холода редко достигает полутора метров в затоне и полутора не будет. А в начале работ, в ноябре, до воды и Wowсе 20—30 сантиметров. Поэтому каждое утро выморозчики замеряют, сколько льда можно выбрать. Большинство рабочих сверлят лед ручным буром. Опытные специалисты — они чувствуют по движению инструмента, когда вода оказывается рядом, — останавливаются. Но на всякий случай рядом стоит помощник, готовый заткнуть фонтанчик деревянным конусом такие называют «чопиками». Шапка и воротник рабочего в снегу, на бровях сосульки, но лоб залит потом — ему жарко в самый свирепый якутский мороз. Останавливать работу нельзя: стоит перестать двигаться, и холод превратит взмокшую одежду в ледяную корку. Нельзя пойти выпить чаю в теплой будке охранника: снег снаружи фуфайки растает, и она намокнет.

Именно поэтому выморозчики работают по шесть часов, прерываясь лишь на редкие короткие перекуры. А после смены возвращаются домой отдыхать. Тут полная история про выморозчиков — в последнем номере нашего National Geographic Russia. А тут сайт Севриновского. Мужской опыт и истории, рассказы о вещах, местах, событиях и героях. Подписывайтесь в раздел, чтобы не пропустить свежие публикации и присылайте свои истории на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Источник: enciclopediya-geografa. Ru В последнее время все больше туристов из других регионов России и даже стран приезжают в Якутию, чтобы испытать себя якутскими морозами. В Якутии можно не только искупаться в не замерзающей зимой реке или попробовать поймать северное сияние, но и увидеть необычный технологический процесс, для которого крепкие морозы — главное условие работы.

Речь идет о выморозке судов. Предлагаем посмотреть фоторепортаж News.

Но нарастает он, понятно, не вверх, а вниз, в воду. И так вот, постепенно, аккуратно снимая слой за слоем, в течение месяца-двух можно выморозить глубокую яму под судном. Выморозчик с 15-летним стажем Михаил Клус завершает работы на танкере «Малая Земля». Доступ к левому винту почти готов. Осталось выпилить небольшой тоннель для транспортировки.

Все это потом увезется в цех, все это приведется в норму и соберется обратно. Вот это все, что отвечает за движение судна, надо мне обойти, подготовить», - говорит выморозчик Михаил Клус. Свою работу Михаил не считает тяжелой. Трудно лишь поначалу, потом вливаешься.

Надо поднимать их на специальные ремонтные сооружения. Потому работают здесь «дедовским» способом — корабли со всей Лены загоняют в Жатай на зимовку, а потом выпиливают из замерзшей реки. Уникальный метод ремонта называется выморозкой. Чтобы подобраться к вмятине или, например, починить винт — по периметру всего корабля, от носа до кормы, делают майны — ямы, не доходящие до воды. Сначала одну.

Замороженная вода создает защитный слой, который нейтрализует взаимодействие морской воды с металлом. Это позволяет продлить срок службы корабля и уменьшить риски его повреждения. Однако, хотя выморозка кораблей является эффективным способом предотвращения коррозии и разрушения, она требует специального оборудования и навыков. Кроме того, регулярное обслуживание и контроль состояния корабля также являются необходимыми мерами, чтобы гарантировать его безопасность и работоспособность. Сохранение ценного научного и исторического наследия Выморозка кораблей проводится при помощи специальной технологии, которая позволяет медленно замораживать воду вокруг корабля. Это позволяет сохранить его форму и структуру, а также защитить от воздействия окружающей среды и разрушительных процессов. Сохранение ценного научного и исторического наследия является важной задачей для общества. Выморозка кораблей позволяет получить доступ к информации, которая ранее была недоступна. Исследование и анализ сохраненных кораблей позволяют углубить наши знания о истории, культуре, экологии и многих других областях науки. Вымороженные корабли служат ценными объектами для исследования, и их изучение позволяет расширить нашу картину о прошлом. Корабли могут быть культурными памятниками, свидетелями исторических событий или полезными источниками информации о технике, торговле, образе жизни и других аспектах жизни людей в прошлом. Благодаря выморозке кораблей мы можем сохранить эти объекты, чтобы они не терялись, разрушались или стали недоступными для будущих поколений. Кроме того, сохранение научного и исторического наследия помогает расширить наши знания, подтвердить или опровергнуть гипотезы, истолковать достижения и ошибки прошлого и применить их в настоящем. Экономическая и экологическая польза Экономическая польза Один из основных экономических аргументов в пользу использования выморозки кораблей — это возможность существенно увеличить срок их службы. Замораживание судов позволяет сохранить их конструкцию, механизмы и оборудование в исходном состоянии на протяжении десятилетий. Это означает, что компании могут эффективно использовать свои активы на протяжении более длительного времени, без необходимости проводить частые и дорогостоящие ремонтные работы или замены. Кроме того, другим экономическим преимуществом выморозки кораблей является возможность использования их в различных климатических условиях. Замораживание судов позволяет перевозить их в зоны с низкой температурой или в круглогодично замороженные морские пути, что открывает новые возможности для торговли и расширения бизнеса. Экологическая польза Выморозка кораблей также имеет экологическую пользу. При замораживании судов они становятся менее подверженными воздействию внешней среды и могут быть сохранены без применения токсичных антифулинговых покрытий. Это значит, что минимальное количество химических веществ попадает в воду, что способствует сохранению морской экосистемы и предотвращает загрязнение окружающей среды. Кроме того, замораживание судов позволяет уменьшить риск интродукции инвазивных видов морской флоры и фауны. Они не смогут прикрепиться к корабельному корпусу и распространяться при перевозке, что в итоге снижает угрозу для местных экосистем. Примеры успешной выморозки кораблей 1. Во время Второй мировой войны американское правительство приняло решение о помощи Советскому Союзу, отправив 30 американских кораблей, содержащих военные грузы и материалы, для обеспечения Советской армии в борьбе с нацистской Германией. Однако, передача кораблей Советскому Союзу оказалась невозможной из-за различных проблем и рисков, связанных с неминуемым прозрачением кораблей вражеским радаром и их подверженностью атакам немецкой авиации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий