Меры городской поддержки и онлайн-сервисы. Новости компании ВЫБОР-Сервис, новостной блок и интересные статьи.
Яндекс 360 для бизнеса
Заботясь о своем здоровье, мы заботимся и качестве потребляемых продуктов, в том числе и воды. История, которую рассказала моя соседка заинтересовала, и я решила обратиться к специалистам, чтобы ответить на вопрос: «А какого качества поступает вода в наши дома? Здесь регулярно проводятся заборы воды, и мы попросили прокомментировать результаты лабораторных исследований заместителя генерального директора Нину Владимировну МАЙОРОВУ: - В настоящее время наблюдается тенденция к улучшению качества воды. Если раньше основные претензии были по таким показателям, как мутность и цветность, то после запуска первой очереди фильтров качество воды по этим параметрам заметно улучшилось. Сегодня на водозаборе ведутся работы не только по улучшению качества воды, но и земляные работы по увеличению объемов водохранилища в целях создания необходимого запаса воды. Поэтому имеются небольшие отклонения от нормы. Но это все временно. В целом, вода в городе соответствует химическим и бактериологическим нормам, о чем свидетельствуют результаты последних исследований воды, проведенные в рамках производственного лабораторного контроля. Ответ вполне меня убедил. Однако в современной жизни мы привыкли в быту фильтровать воду.
Во-вторых, можно настраивать приложение под себя и платить только за то, чем реально пользуешься. В-третьих, есть бесплатный пробный период. В-четвертых, один раз в месяц можно бесплатно изменить набор. В-пятых, начисляются дополнительные 50 Гб мобильного трафика. В-шестых, пользователи с архивными тарифами тоже могут подключить подписку. В-седьмых, оператор предлагает дополнительные скидки при покупке MiXX S на 3, 6 и 12 месяцев. И главное: пользоваться сервисами могут абоненты других операторов. Как подключить и оплачивать MiXX подключается в личном кабинете через мобильное приложение или на официальном сайте.
Для абонентов Tele2 подписка просто суммируется со счетом за связь, для остальных — списывается отдельно. Надеюсь, мой опыт поможет остальным любителям музыки и онлайн-кинотеатров сэкономить и получать еще больше плюсов от использования сервисов. Главные новости за день в нашем Telegram.
Более того, при помощи цифровых сервисов реально проводить даже сделки онлайн. Роман Демидов частный риелтор Купить квартиру в другом городе, не приезжая, — возможно. Но абсолютно все сделки провести онлайн на сегодня нельзя. Например, альтернативные или с участием несовершеннолетних. Поэтому совсем не выходить из дома все же не получится: как минимум МФЦ посетить все же придется. Справочно Также нельзя провести сделку онлайн, если имущество принадлежит недееспособному гражданину и в случаях военной ипотеки. Подготовка к сделке и ее проведение — это каждый раз индивидуальный процесс, куда входит не только работа с документами и участниками, но и оценка всех рисков.
Важно помнить, что на рынке недвижимости много мошеннических схем. А каждая шестая сделка оспаривается в суде «Интерфакс». Поэтому, если нет хорошего знания законодательства и осведомленности о нюансах купли-продажи, целесообразно довериться профессионалам.
При покупке квартиры в ЖК «Яблоневые сады» поз. Механизм простой — вы выбираете свою квартиру в одном из объектов-участников акции и оформляете ипотеку в Сбербанк со сниженной ставкой по одной из программ. Кроме того, компания «ВЫБОР» предлагает удобную опцию для клиентов — услуга собственного ипотечного брокера. Специалисты обеспечат вам комфортные условия получения кредита и будут рядом на каждом этапе», — прокомментировала Алина Цыбань, исполнительный директор компании.
Предложение действует до 31 мая 2024 года. Информация об организаторе акции , ее условиях, а также список квартир доступны по телефону 8 800 511-60-89 и в офисе продаж на ул. Владимира Невского, 19. Напомним, с 1 июля существенно изменятся параметры льготной программы «Семейной ипотеки», которая была продлена до 2030 года. При этом многодетные семьи все еще смогут рассчитывать на госпомощь в виде выплаты на погашение ипотеки в размере 450 тысяч рублей. Эта программа также была продлена до 31 декабря 2030 года. На сегодняшний день обсуждается возможность ее продолжения только для владельцев жилищных депозитов.
Еще одна льготная программа — для IT-специалистов — завершится в декабре. Проектные декларации на сайте наш.
Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Новости Красноярска, городов и районов Красноярского края, Сибири, России. Честные комментарии помогут потенциальному клиенту сделать правильный выбор, избежать обмана или некачественного ремонта, узнать о специфике работы той или иной компании.
Выбор-Сервис
Они позволяют следить за ключевыми метриками, такими как клики, просмотры страниц и средняя позиция. Ключ к успешному выбору инструмента анализа заключается в определении целей SEO-кампании и доступного бюджета. В то время как платные сервисы предлагают обширный набор функций для углубленного анализа и стратегического планирования, бесплатные инструменты могут быть достаточными для базового мониторинга и начальных шагов оптимизации сайта. Помимо стандартного функционала по отслеживанию ключевых слов, некоторые сервисы предоставляют дополнительные SEO опции: автоматизацию отчетности, персонализированные советы по улучшению содержания страниц и техническую диагностику сайта. Это помогает не только фиксировать текущее положение дел, но и принимать действенные шаги для повышения SEO-эффективности.
Учтите, что в случае, если вы покупатель и захотите воспользоваться услугой сервиса по предоставлению риелтора в приложении, то этот риелтор будет представлять интересы продавца, а не покупателя. Выводы Приложения для поиска и покупки жилья — хорошие инструменты для начального изучения рынка, чтобы прицениться и выбрать. В проверенных приложениях основной упор сделан на фильтрацию и сохранение выбранных параметров, чтобы пользователю было легко к ним вернуться. Текстовые запросы в такого типа приложениях играют вторичную роль и в большей степени используются для ввода адресов, метро, объектов инфраструктуры, достопримечательностей.
Большая база объявлений и их количество не всегда могут отразить число действительно уникальных предложений на рынке, поэтому в приложениях сделан акцент на дополнительные сервисы. Разные компании предлагают разный набор услуг, которыми можно воспользоваться, не выходя из мобильного приложения. Проведенный специалистами эксперимент с публикацией фейковых объявлений для проверки качества модерации показал, что без хорошей подготовки фейкам пробиться на площадки трудно. Однако немногие сервисы продолжают мониторинг объявлений после одобрения публикации. По итогу тестирования и совокупному результату всех критериев эксперты составили рейтинг лучших приложений по количеству баллов. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
Об этом она и сказала представителям компании, и они ушли ни с чем. Цена предлагаемых хозяевам квартиры фильтров удивила — 50 000 рублей. Сегодня на рынке столько товаров и услуг, которые предлагают обычному потребителю, что когда к тебе домой приходят продавцы, приносят тот или иной товар и нахваливают его, демонстрируя лучшие качества, хочется немедленно его приобрести. Но, зачастую, эти деньги выброшены на ветер. Как произошло бы и в этом случае, не будь хозяева квартиры бдительными людьми. Вода в нашей жизни занимает важное место. Заботясь о своем здоровье, мы заботимся и качестве потребляемых продуктов, в том числе и воды. История, которую рассказала моя соседка заинтересовала, и я решила обратиться к специалистам, чтобы ответить на вопрос: «А какого качества поступает вода в наши дома? Здесь регулярно проводятся заборы воды, и мы попросили прокомментировать результаты лабораторных исследований заместителя генерального директора Нину Владимировну МАЙОРОВУ: - В настоящее время наблюдается тенденция к улучшению качества воды. Если раньше основные претензии были по таким показателям, как мутность и цветность, то после запуска первой очереди фильтров качество воды по этим параметрам заметно улучшилось.
Благодарим всех, кто принял участие в субботнике. Уверены, что этот день прошел не зря. А ещё он показал, что с любой задачей можно справиться быстро, эффективно и весело, главное — действовать заодно.
Выбор сервиса
Кроме того, часть параметров характеризуют динамику развития предприятия, что позволяет оценить риски ликвидности, кредитные риски, вероятность неплатежеспособности контрагента, его бизнес-риски для долгосрочных отношений с контрагентом. Методикой предусмотрена 2-х этапная оценка параметров финансово-хозяйственного состояния юридического лица, в ходе которой проводится анализ его деятельности на соответствие 27 критериям: на первом этапе оценивается соответствие организации базовым критериям, которые свидетельствуют о том, что компания самостоятельная, действующая и не имеет предпосылок к банкротству либо ликвидации. Если компания не соответствует хотя бы одному из критериев, то второй этап проверки не проводится. Юридическому лицу направляется выписка с описанными критериями риска. Юридическое лицо вправе запросить выписку с результатами оценки своей финансово-хозяйственной деятельности.
Выписка появится в личном кабинете юрлица. Для получения выписки необходимо нажать на кнопку «Запросить выписку» в разделе «Сервис оценки юридических лиц» подсистема «Как меня видит налоговая».
Также у предпринимателей популярна услуга «Приемка исполнительной документации для Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений». Это один из обязательных этапов при подготовке к строительству. Этой услугой с начала года воспользовались более 10 тысяч раз. Всего на портале mos.
Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия 09:32, сегодня Общество Настроить сотовую связь на подземных парковках, складах, территории коттеджных посёлков и других объектах помогает специальное оборудование. Билайн бизнес расширил линейку решений для создания устойчивого мобильного покрытия на объектах, где есть проблемы с сотовым сигналом. Новые фемтосоты , разные виды базовых станций, репитеры и другие виды оборудования помогают компаниям обеспечить связью не только своих сотрудников, но и разные устройства — от сигнализаций и кассовых аппаратов до «умных» датчиков. Мобильная связь и мобильный интернет — неотъемлемая часть современного бизнеса. В то же время качество покрытия мобильной сети зависит от многих факторов: удалённости от основной инфраструктуры, рельефа местности, конструкции здания, материалов строительного каркаса и обшивки и т.
На одежду сотрудника крепится устройство с диктофоном, которое: распознаёт диалог, отсекает посторонние шумы, записывает две звуковые дорожки: речь оператора и клиента. SmartBadge предоставляет речевые материалы в двух форматах: текстовом и аудио. Анализ этих записей помогает оценить качество консультаций и улучшить клиентский сервис.
Улучшайте клиентский опыт Допустим, все ошибки исправлены, служба техподдержки работает без сбоев, а потребители оставляют только позитивные отзывы. Можно ли и дальше что-то улучшать? Да: можно работать на опережение и предугадывать желания вашей аудитории. Чтобы превзойти конкурентов, можно внедрять новые технологии. Предоставляйте пользователям возможности, которых нет у других.
Лента новостей
Меры городской поддержки и онлайн-сервисы. «Билет в будущее». Клиенты привыкли к высокому уровню сервиса, поэтому для привлечения новых клиентов, которые будут переходить от конкурентов, покинувших российский рынок, нужно продолжать. Новый сервис позволит российским банкам различать операции клиентов с обычными деньгами и криптовалютой. Клиенты привыкли к высокому уровню сервиса, поэтому для привлечения новых клиентов, которые будут переходить от конкурентов, покинувших российский рынок, нужно продолжать.
О преимуществах нового сервиса «Выбор типового устава» узнали телезрители
Разработчики пытаются встроить их в любые продукты, даже в планировщики задач и мессенджеры. Если вам не нужно регулярно использовать нейросети, эта функция — платная нагрузка, а не преимущество. Простой корпоративный мессенджер позволит обмениваться сообщениями и без помощи искусственного интеллекта. Если нужно быстро поделиться информацией с коллегой, вам нужен чат и комментарии к сообщениям. Сверхтехнологичные штуки выполнить работу не помогут Шаг 2. Просчитайте риски и заранее определите, какая модель установки подойдет в долгосрочной перспективе Облачные сервисы — это быстро и дешево, но компании не контролируют информацию, которая хранится на серверах разработчика. On-premise — долго и дорого, но бизнес полностью контролирует данные, потому что они хранятся на собственном сервере. Это важный критерий при выборе корпоративных сервисов. Проведите SWOT-анализ и определите, что в долгосрочной перспективе — cloud или on-premise — подойдет вашей компании. Для этого найдите сильные и слабые стороны бизнеса и посмотрите, какие есть возможности и угрозы.
Компания собирает, обрабатывает и хранит данные пользователей. Клиентов пока немного, и утечки данных — просто страшные истории из интернета. Однако клиентов становится больше, и хранить их информацию в облаке уже не так безопасно. А если будет принят закон о повышении штрафов за утечки, облачное решение станет уже и не таким дешевым. Усиление законодательных мер — это угроза, а незащищенность данных — слабая сторона. Компании пора задуматься, какие сервисы уже сейчас нужно разворачивать on-premise Шаг 3. Обратите внимание, насколько открыта компания-разработчик Торговые войны подсветили проблему низкого доверия бизнеса ИТ-продуктам. Понять, кому можно доверить данные пользователей, инфраструктуру и автоматизацию бизнес-процессов, сложно. В таких условиях открытость — один из маркеров надежности.
Чтобы выбрать сервис и не пожалеть, обратите внимание на то, как компания позиционирует себя и с чем выходит в информационное поле.
Но в долгосрочной перспективе, думаю, все вернется на круги своя — освободившиеся ниши будут заняты новыми игроками, клиенты вернутся к привычному потребительскому поведению. Раньше для коммуникаций с клиентами просто использовались различные каналы — телефон, email, СМС, пуши на сайте и в приложении, чаты. Сейчас компании переходят к омниканальности. Бизнесу важно точно понимать: какому клиенту, какая именно коммуникация нужна. Для этого мы настраиваем политику контактов, оптимизируем частоту и формат взаимодействия, стараемся извлечь больше выгоды из точечных и персонализированных сообщений, чем от массовой спам-рассылки. По результатам наших клиентских опросов, наиболее важные факторы удовлетворенности и лояльности: работа сотрудника, качество обслуживания, удобство покупки. Именно в эти направления имеет смысл продолжать инвестировать. Персонализация клиентского опыта давно стала стандартом для западных и российских ритейлеров — и современный клиент ожидает персонального отношения по умолчанию.
Он требует, чтобы в любой точке контакта как онлайн, так и офлайн бизнес как минимум узнавал его, помнил его покупки и предпочтения и строил дальнейшие отношения, исходя из собранных сведений. Мы отмечаем рост количества заказов в люксовых интернет-магазинах, а также продающих товары более низкого сегмента. При этом количество заказов товаров среднего класса уменьшилось. Средний сегмент перераспределяется: либо выше в сторону люкса, когда клиенты выбирают качество и долговечность, либо ниже, что позволяет заказывать такие товары чаще. Актуальный тренд — внедрение умных ботов, интегрированных в голосовые и письменные каналы коммуникации. Важно предоставлять клиентам возможность выбирать удобный канал взаимодействия: «ВК», Viber, Whatsapp, Telegram. При этом наша оценка за обслуживание чат-ботом варьируется в пределах 4,40-4,60 по пятибалльной шкале. Отрицательные отзывы и диалоги обязательно прорабатываются. Кроме внедрения технологий, которые помогают поддерживать уровень сервиса, очень важно обучать сотрудников, работающих с клиентами.
При этом с работой он будет справляться лучше конкурентов. При выборе сервиса оценивайте, насколько его интерфейс удобен и не создает дополнительных сложностей для пользователей. Отдавайте предпочтение продуктам, которые работают быстро и стабильно, а не пытаются привлечь обещаниями и десятками трендовых функций.
Сервис для видеоконференций предлагает 80 интеграций, продвинутую запись экрана и вмещает до 1000 человек. Но чем больше людей участвует в звонке, тем ниже качество звука и изображения. Кроме того, кнопка выхода из конференции находится рядом с кнопкой «Поделиться экраном» — одно неверное нажатие, и спикеру потребуется лишнее время, чтобы снова зайти.
Если у компании нет потребности в конференциях на 1000 человек и интеграциях, выгоднее выбрать продукт с более стабильной передачей данных и удобным интерфейсом. Пять сервисов, чтобы заменить Zoom Шаг 5. Смотрите, как работает техническая поддержка сервиса Возможность быстро решить проблему напрямую с разработчиком снимает головную боль клиента.
Поддержка помогает быстро устранить баги, развернуть сервис или провести обучение для команды клиента. Если решить проблему с помощью специалиста поддержки не получается, сотрудники отказываются от сервиса и стараются решать свои задачи «как привыкли». В этом случае главная цель покупки сервиса — экономить время и увеличить продуктивность команды — себя не оправдывает.
Почему клиентский сервис важен для бизнеса и как его улучшить Изучите, как работает поддержка продукта, до его покупки. Далеко не все ИТ-разработчики вкладывают силы в создание службы поддержки. Некоторые организуют ее исключительно с помощью чат-ботов.
Проверьте, сможете ли вы пообщаться с живым человеком и насколько он разбирается в собственном продукте. Это сэкономит силы и нервы в будущем. Платформы для no-code-разработки помогают сэкономить время на создании сайтов и лендингов.
При этом, если понадобится помощь поддержки, большинство сервисов предоставляют только доступ к чат-боту, который дает заранее заготовленные ответы. Сэкономленное время будет потрачено на поиск решения вопроса.
Пользователь сам может выбирать, что ему нужно.
За все сервисы без MiXX у меня выходило чуть больше 1000 рублей ежемесячно, но в итоге я теперь экономлю в 3,5 раза и плачу по 300 рублей. Это не в 12 раз, как хотелось бы, но и у меня размер M, а не Max. Главное, чтобы костюмчик сидел: настраиваем приложение для себя Всего есть четыре так называемых размера— S, M, L и Max.
Это прямо как в магазинах одежды, наверное, так проще запомнить. Они отличаются объемом подключаемых сервисов, уже включенным стандартным набором и, конечно же, стоимостью. Так, к базовым предложениям см.
Главное, не превышать доступные слоты: в размере S их всего три, а в Max — все 12. И да, можно еще экономить на доставке с маркетплейса и покупке продуктов вместе с OzonPremium и «Пакетом» от X5. При этом цена остается такой же.
Все плюшки описывать не буду — приложу скрин дальше.
Воронежская СК «Выбор» полюбовно урегулировала спор за управление своим жилкомплексом «Озерки»
Фото 1. Ремонт генераторов в Москве. Новости дня читайте на Взгляде. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Фото 1. Ремонт генераторов в Москве. Все факторы, влияющие на выбор, условно можно разделить на внешние и внутренние.
Выбор цвета фасада и получение плана участка стали популярными электронными услугами у москвичей
Яндекс 360 для бизнеса — это виртуальный офис для вашей команды: корпоративная почта, календарь, облачное хранилище, редактор документов и сервисы для коммуникации. Отделения и банкоматы на карте. Новости. В текущей ситуации важно делать выбор Email-сервиса с учетом возможных способов оплаты: банковские карты, электронные кошельки, безнал, криптовалюта.
Выбор сервис-центра в городе Орёл стал проще
Все факторы, влияющие на выбор, условно можно разделить на внешние и внутренние. К внешним факторам относится все, что связано с особенностями доступности финансовых услуг: инфраструктура отделений и банкоматов, ценовая политика, основанная на экономической конъюнктуре, бизнес-модель банка и спектр предоставляемых услуг, а также вопросы защиты прав потребителей рис. К внутренним факторам, в создании которых напрямую участвует банковский маркетинг, можно отнести условия по продуктам и услугам, уровень сервиса, репутацию банков рис. Три «кита» из мира потребителей банковских услуг в России Особенность российского банковского рынка заключается в том, что большинство потребителей пользуется продуктами тех банков, к которым их однажды склонили. Как правило, это зарплатная карта, оформленная работодателем, либо карта, предложенная для начисления пенсии или других социальных выплат в определенном банке, часто — без возможных вариантов. Карта, на которую регулярно поступают деньги, становится основным инструментом и является определяющим фактором при дополнительных услуг именно в этом банке рис. Еще одна особенность рынка, о которой важно напомнить: концентрация в банковской сфере высока. Об этом говорят официальная статистика и данные НАФИ.
Информацию о квалификации сотрудников можно найти на официальных сайтах официальных дилеров и крупных СТО. Важно, чтобы сервис был открыт к обсуждению своего подхода к обучению сотрудников. Гарантия на выполненные работы и установленные запчасти также является важным фактором. Надежный сервис предоставит гарантию, позволяющую обратиться за бесплатным устранением проблемы в случае ее повторного возникновения.
Важно зафиксировать условия гарантии письменно.
Вот как настроить сотрудников на правильный сервис: Объяснить, что будет меньше жалоб. Когда клиенты довольны работой компании и ощущают заботу, они меньше жалуются даже при проблемах. Даже если обращаются за помощью, в запросе нет негатива. Показать, что на хорошем отношении можно больше заработать. Когда клиент доверяет сотруднику — он легко соглашается на дополнительные услуги и не подозревает всех в попытке навязать лишнего. А чем больше сумма чека — тем больше премия. Напомнить, что довольный клиент приводит в компанию знакомых.
Больше заказов — больше зарплата. Ввести доплаты за хорошее отношение. Если заказчик хвалит менеджера, замерщика или монтажников — он может получить небольшую прибавку к зарплате. Давать обратную связь от клиентов. Положительные отзывы мотивируют работать лучше. Когда сотрудники настроены помогать клиенту, их не нужно заставлять проявлять заботу. Они готовы строить доверительные отношения и погружаться в проблему, не навязывают лишнего. А благодарности и прибавки к зарплате мотивируют продолжать в том же духе.
В итоге круг замыкается — и хороший сервис начинает работать автоматически. Как перестроиться на качественный сервис Все это кажется таким простым и понятным — до момента, когда руководитель начинает встраивать новые правила в работу компании. Если сотрудники все делают по-старому — не обойтись без изменения рабочих процессов. Самый простой вариант — внести элементы клиентоориентированного сервиса в план работы: Назначить менеджеров, которые отвечают за разные каналы связи. Важно отрабатывать каждое обращение не только потенциальных клиентов, но и заказчиков, которые приходят с проблемами. Изменить скрипты продаж. Например, чтобы менеджер сначала спрашивал о потребностях и предлагал именно подходящие решения, а уже потом — более дорогие. Согласовывать время выезда замерщика, доставки, монтажников.
Сделать обязательный пункт — предупредить за день и за час до приезда. А затем следить, чтобы никто не опаздывал. К звонкам лучше сделать отдельную инструкцию — о чем спрашивать, что предлагать и что делать, если есть проблемы. Следить за отзывами и отрабатывать комментарии в интернете. Лучше сделать это в форме отчета, чтобы можно было контролировать работу с обратной связью. Этого будет достаточно, чтобы клиенты увидели внимательное отношение, а сотрудники привыкли к новому формату работы. Когда менеджеры поймут, что с клиентами так взаимодействовать проще — они будут проявлять заботу без напоминаний. Со временем сервис можно улучшить, добавить элементы в скрипты продаж.
Возможно, сотрудники втянутся и предложат собственные решения, которые помогут превратить обычных клиентов в друзей компании. Подпишитесь на рассылку — и вы узнаете, как зарабатывать больше с помощью фурнитуры для порталов, многозапорных замков и проветривателей. Будем рассказывать о конкретных продуктах и научим с ними работать: продавать, встраивать в производство, использовать преимущества.
Наиболее востребованным сервисом остается «Личный кабинет для физических лиц», где реализовано множество полезных нововведений, таких как возможность регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Функционал доступен тем, кто осуществляет вход с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи. В Личном кабинете юридического лица реализован функционал «Как меня видит налоговая». Его уникальность состоит в том, что пользователь не только видит показатели своей деятельности, но и может получить доступ к показателям выбранного контрагента. Если у контрагента еще нет личного кабинета, ему можно отправить на адрес электронной почты приглашение открыть личный кабинет на сайте ФНС России.
Названы шесть критериев выбора сервиса для обслуживания авто
Фото 1. Ремонт генераторов в Москве. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Неудачный выбор сервиса облачного хранения данных.