Основано в 1919 году, ВГИК стал одним из наиболее престижных учебных заведений в этой области и готовит кадры для национальной кинематографии и телевидения более 100 лет.
ВГИК в Москве
Всероссийский государственный институт кинематографии С. А. Герасимова, ВГИК 10. Узнайте о том, как поступить в ВГИК в 2024 году: когда начинается приемная кампания, какие специальности и образовательные программы предлагает ВГИК, какие изменения в правилах. Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова. Всероссийский государственный институт кинематографии С. А. Герасимова, ВГИК 10. Как поступить во ВГИК на актерский факультет? Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова. Для тех, кто желает поступить во ВГИК, существуют подготовительные курсы на все факультеты вуза. Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова занимается подготовкой практически всех категорий специалистов в области кинематографа.
Вгик факультеты и специальности - 88 фото
Всесоюзного государственного института кинематографии ВГИК. Сегодня мы поговорим, как стать студентом Всероссийского государственного института кинематографии имени С. А. Герасимова. Сегодня мы поговорим, как стать студентом Всероссийского государственного института кинематографии имени С. А. Герасимова. Всероссийский государственный институт кинематографии С. А. Герасимова, ВГИК 10. Выпускники Всероссийского института кинематографии имени Герасимова практически моментально трудоустраиваются по специальности, успешно выстраивая творческую и профессиональную карьеру, добиваясь высот на отечественной и международной арене. Выпускник режиссерского факультета ВГИКа. Лауреат всероссийских и международных фестивалей, получил Гран-при Берлинского кинофестиваля "Золотой медведь" за короткометражный фильм "Прибытие поезда".
Программы подготовки и проходные баллы в ВГИК
Студенческое общежитие находилось далее по шоссе, на самой окраине города — во Всехсвятском ныне район Сокол [8]. Тут всё было скромнее. Правда, в небольшом зале, служившем и спортивным, и просмотровым, оставались ещё зеркала» — вспоминал проходивший в 1932—1937 годах обучение на операторском факультете Владимир Томберг [6]. Вернувшийся в 1932 году из командировки в Западную Европу и Америку Эйзенштейн стал заведующим кафедрой режиссуры [7]. И хотя он проводил занятия только на режиссёрском и сценарном факультетах, его объединённые лекции для обоих факультетов «привлекали буквально всех студентов института, жаждавших послушать великого мастера. В сравнительно небольшом зале института набивалось столько народа, что были заполнены все проходы и даже подоконники» [6]. На пяти факультетах: операторском, режиссёрском, сценарном, актёрском и инженерно-экономическом обучалось более 500 студентов. Около половины учащихся были командированны из национальных республик, главным образом из закавказских и среднеазиатских.
Кроме общежития во Всехсвятском имелось второе — в подмосковном Загорске [11]. Высший государственный институт кинематографии[ править править код ] 25 октября 1934 года был преобразован в Высший государственный институт кинематографии ВГИК [7]. Всесоюзный государственный институт кинематографии[ править править код ] С 17 мая 1938 года — Всесоюзный государственный институт кинематографии ВГИК [9]. Выехав с Ленинградского шоссе, институт некоторое время размещался в левом крыле недавно отстроенной киностудии « Союздетфильм » в дальнейшем — Киностудия имени М. До общежития во Всехсвятском приходилось добираться на автобусе [12].
Дата обновления: 26. При очном проведении вступительных испытаний в организации должен быть обеспечен беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания. Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории. Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать: при сдаче вступительного испытания в письменной форме -12 человек; при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению организации, но не более чем на 1,5 часа. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями. Условия, указанные в предыдущих пунктах Порядка, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.
Одновременно вы можете подать документы на три направления из следующих: Актерское искусство, проходной балл — 242, выделено по 18 мест в каждой мастерской. Режиссер игрового кино-, телефильма — 289 баллов, запланировано 12 мест. Режиссёр неигрового кино-, телефильма — 295 баллов, 8 мест. Режиссёр телевизионных программ - 295 баллов, 8 мест. Режиссёр анимации и компьютерной графики — 288 баллов, 8 мест.
Режиссёр мультимедиа — 242, 10 мест. Звукорежиссура аудиовизуальных искусств — 276 баллов, 12 мест. Кинооператорство — 252 балла, 18 мест. Художник кино и телевидения — 273 балла, 5 мест. Художник кино и телевидения по костюму — 308 баллов, 5 мест. Художник анимации и компьютерной графики— 259 баллов, 7 мест. Художник мультипликационного фильма — 308 баллов, 5 мест. Драматургия - 294 балла, 10 мест. Киноведение — 289 баллов, 10 мест. Продюсерство — 262 балла, 11 мест.
Количество баллов и мест, оплаченных за счет федерального бюджета, указано по состоянию на прошлый год.
Студентов обучали дисциплинам: эмоциональная пластика, пляска, мимическая выразительность, фехтование, акробатика, развитие тела и гимнастика чувств. Учебная аппаратура отсутствовала, и студентам приходилось играть за рамой с регулируемым размером, имитирующей киноэкран. Первым заведующим стал режиссёр Владимир Гардин [4]. Государственный техникум кинематографии ГТК [ править править код ] В 1923 году был открыт киноинженерный кинооператорский факультет, тогда же школа была преобразована в Государственный техникум кинематографии.
С 1924 года добавились мастерские режиссуры и мультипликационного фильма. В 1925 году сменилось и место — для техникума отвели часть помещений бывшего ресторана « Яр » на Ленинградском шоссе [5] , большую часть которого с высоченными потолками и огромными, во всю стену, зеркалами занимали производственные помещения и съёмочные павильоны киностудии « Межрабпом-Русь » [6]. Студенты допускались на съёмочные площадки в качестве помощников режиссёров и операторов, иногда снимались в массовках. В 1928 году здесь начал преподавать Сергей Эйзенштейн [7]. Студенческое общежитие находилось далее по шоссе, на самой окраине города — во Всехсвятском ныне район Сокол [8].
Тут всё было скромнее. Правда, в небольшом зале, служившем и спортивным, и просмотровым, оставались ещё зеркала» — вспоминал проходивший в 1932—1937 годах обучение на операторском факультете Владимир Томберг [6]. Вернувшийся в 1932 году из командировки в Западную Европу и Америку Эйзенштейн стал заведующим кафедрой режиссуры [7]. И хотя он проводил занятия только на режиссёрском и сценарном факультетах, его объединённые лекции для обоих факультетов «привлекали буквально всех студентов института, жаждавших послушать великого мастера.
Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова
Лауреат всероссийских и международных кинофестивалей, в том числе ТЭФИ. Сотрудничал с телеканалами: 1 канал, Россия, Культура; холдингом "Совершенно секретно"; студиями "Лавр", "Цивилизация", "Центр национального фильма". Преподает «Мастерство режиссера телевидения», "Теорию монтажа", "Основы режиссуры". Калиберда Елена Анатольевна Доцент, заместитель декана Режиссер, сценарист и супервайзер компьютерной графики. Окончила ВГИК. Режиссер музыкальных клипов. Преподает «Теорию и практику создания телепроектов», "Клип и рекламу". Глебова Ирина Сергеевна Доцент, декан Кандидат политических наук. Режиссер и продюсер телевизионных программ: "Угадай мелодию", "Контрольная закупка", "Розыгрыш", "Галилео", сериалов: "Не родись красивой", "Моя прекрасная няня"... Лауреат международных премий. Выпускница ГИТРа.
Преподает "Мастерство продюсера кино и телевидения", "Мастерство режиссера телевидения", "Драматургию телевизионных форматов", "Основы драматургии". Кириллов Вячеслав Юрьевич Доцент Кинорежиссёр, сценарист. Короткометражный фильм «Зомбокалипсис» открывал Кинотавр 2014, получил приз "Лучший дебют" на фестивале "Кинопроба". Документальный фильм «Россия в Регби» получил приз на фестивале спортивного кино в Италии. Режиссёр сериала «Две Легенды», сценарист сериалов «Живой», «Четвертая смена». Литератор, журналист, кинодраматург, креативный продюсер кинокомпании "ЗиГзаг". Преподает "Сценарное мастерство", "Историю русской литературы, включая теорию литературы", "Русский язык и культуру речи". Автор учебника и многочисленных статей по истории отечественной литературы. Выпускник факультета режиссуры кино, телевидения и мультимедиа ГИТРа. Телевизионный режиссер.
Лауреат международного фестиваля. Преподает "Теорию и практику монтажа", "Цифровые технологии", "Final Cut". Трусевич Елизавета Сергеевна Доцент, заведующий кафедрой Режиссер, сценарист студии им. Горького, Disney, телеканала «Культура». Лауреат всероссийских фестивалей "Лучезарный ангел", "Киношок", "Золотой Витязь". Преподает "Сценарное мастерство", "Мастерство кинодраматурга", "Основы драматургии", "Теорию кинодраматургии", "Драматургию современного фильма", "Драматургию телевизионных форматов". Автор учебников по режиссуре и сценарному мастерству. Защитила кандидатскую диссертацию. Лавренова Ольга Александровна Профессор Доктор философских наук. Культуролог, историк, географ.
Почетный член Российской академии художеств. Член Русского географического общества. Заместитель директора Музея имени Н. Рериха по научной работе. Преподает "Философию", "Социологию" и "Политологию".
Содержание профессионального испытания Для актеров — это фото- и видеопробы. Для режиссеров — чтение отрывка художественной прозы, стихотворения, басни, а также различные творческие задания, в ходе выполнения которых нужно проявить фантазию, наблюдательность, образное мышление. У звукорежиссеров оценивается общая техническая грамотность. Кинооператоры проходят экзамен на знание истории фотографии, фотоискусства и технологии. Будущие живописцы и графики выполняют задания по живописи и рисунку.
Драматурги представляют литературные работы на оценку в приемную комиссию. Киноведам нужно заранее приготовить несколько творческих киноведческих статей: биографию, рецензию на фильм, книгу о кино, непосредственно на испытании им нужно написать письменную работу по киноискусству. Продюсеры также проходят испытание в письменной форме, им необходимо выполнить задания на тему функции продюсера в кинопроцессе, решение творческо-производственных задач и т. Содержание творческого испытания Для актеров — это исполнение этюдов на заданную тему, чтение наизусть отрывков из литературных произведений. Для режиссеров — письменная работа в форме этюда на основе жизненных впечатлений. Звукорежиссеры выполняют письменное задание по просмотренному фильму. Кинооператорам необходимо представить портфолио из 10 снимков разных жанров, а потом пройти еще и практическое испытание. Поступающие на «Живопись» и «Графику» выполняют два задания по композиции. Драматургам необходимо написать литературный этюд на одну из предложенных тем. Киноведы пишут рецензию на предложенный фильм.
Продюсеры проходят испытание в устной форме, в основном, нужно подготовить аргументацию в пользу создания аудиовизуального произведения.
Горького; студенты жили в общежитии по ул. Будайской, д. С 1992 года — Всероссийский. Сегодня практически весь цвет профессионального кино России составляют выпускники ВГИКа, в 2008 году преобразованного в Университет с сохранением прежней аббревиатуры. Режиссёры, операторы, сценаристы, актёры, художники, закончившие ВГИК, работают сейчас в кинематографии и на телевидении в более чем 80 странах мира.
Теоретическую статью о фильме. Общий объем работ должен быть не меньше 15 страниц. После этого абитуриент проходит вступительные испытания: Творческое испытание.
Написание рецензии на фильм, выбранный комиссией. Профессиональное испытание. Написание письменной работы по киноискусству. Абитуриенту будет предложено несколько тем. В своем тексте он должен раскрыть выбранную тему, показав знания о киноискусстве. Собеседование, в ходе которого проверяются знания абитуриента о мире киноискусства. Продюсерский Источник: mininuniver. Вопросы связаны со знанием обязанностей продюсера, его роли в мире кино, а также проверяются общие культурологические знания. Творческое испытание подразумевает анализ выбранного комиссией фильма с точки зрения его рентабельности на рынке кино.
Нужно придумать рекламную кампанию для фильма, методы его продвижения и проанализировать его потенциал. Режиссерский Студент должен предоставить краткую биографию, сочинение о случае из жизни и 5 своих лучших фотокадров. На вступительных экзаменах абитуриента ждут: Собеседование для определения общего культурного уровня.
Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК)
Всероссийский государственный университет кинематографии им. мова (ВГИК). Здание ВГИКа. Выберите Факультет Всероссийского государственного института кинематографии имени С.А. Герасимова. факультеты, специальности, программы профили обучения. И так, поступающим на режиссёрский факультет ВГИКа придется пройти три, вернее сказать, четыре тура вступительных испытаний. Актерский факультет ВГИК готовит студентов по специальности «актерское искусство» и специализации «Артист драматического театра и кино».
Как поступить во ВГИК
Проходные баллы в ВГИК: полная информация о поступлении в ВГИК. ВГИК Москва институт кинематографии им Герасимова. Факультет Сценарного Мастерства Факультет Сценарного Мастерства — это школа для тех, кто хочет научиться создавать кино и театральные произведения. Факультет анимации и мультимедиа. У входа во ВГИК (2008 г., видны новая надпись на фронтоне и временно установленные макеты базового оборудования советского кинематографа — осветительного прибора «ДИГ» и звуковой плёночной кинокамеры на операторском кране). Как поступить в ВГИК и другие советы абитуриентам по поступлению ВГИК (или Всероссийский государственный институт кинематографии) пользуется огромной. Всероссийский государственный институт кинематографии С. А. Герасимова, ВГИК 10. Узнайте о том, как поступить в ВГИК в 2024 году: когда начинается приемная кампания, какие специальности и образовательные программы предлагает ВГИК, какие изменения в правилах.
Специальности в ВГИК
Прием документов обычно начинается не позднее 20 июня и заканчивается 25 июля Ответить Лейсан 30 сентября Здравствуйте, хочу получить второе высшее образование заочно, по специальности звукорежиссура, на буджетной основе. Возможно ли это, и что для этого нужно? Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 2 октября Лейсан, добрый день. Да, ВГИК участвует в данной программе, но не опубликовал правила приема по ней.
Студенты актёрского факультета изучают не только профессиональные предметы, такие, например, как сценическая речь или сценическое движение, но и общеобразовательные, которые включают в себя историю мирового кинематографа и театра. Как проходят экзамены Зачисление на актёрский факультет также происходит в 3 этапа. На первом этапе абитуриенты проходят фото и видео пробы, для того чтобы продемонстрировать своё умение держаться перед камерой. Второй этап представляет собой творческое испытание - чтение наизусть выбранного абитуриентом стихотворения, отрывка прозы, а также басни. Третий этап — это собеседование.
Оно проводится с целью определения общего культурного уровня абитуриента. Члены комиссии задают разнообразные вопросы, так или иначе касающиеся тематики искусства и актёрского мастерства. После проведения всех трёх этапов комиссия определяет список поступивших на актёрский факультет и рекомендованных на бюджетные места, то есть тех, кто набрал наибольшее количество баллов. Кинооператоры Кинооператор играет огромную роль в восприятии картины зрителем, ведь именно он несёт ответственность за то, насколько выразительным будет кадр, и как много зритель сможет из него понять. Работа оператора является сложной не только творчески, но и технически, ведь современная киноаппаратура находится на очень высоком уровне и справиться с ней сможет далеко не каждый.
Выпускники, окончившие кинооператорский факультет ВГИКа, выходят из института настоящими профессионалами. Они способны создавать красивые видео и фото, а также у них появляется возможность учувствовать в крупных кинопроектах и заявить о себе на весь мир. Срок обучения составляет 5 лет, и за то время студенты занимаются, как теоретической, так и практической работой, оттачивая своё мастерство в фото- и видеосьёмке. Процесс поступления Для поступления на операторский факультет, как и на остальные факультеты ВГИКа, необходимо отправить папку с документами, однако дополнительно необходимо приложить портфолио из наиболее удачных снимков, после чего комиссия оценивает эти работы и проводит ряд дополнительных испытаний. Если абитуриент справляется со всеми техническими заданиями, его приглашают на собеседование, на котором комиссия и определяет своё окончательное решение.
Ну как я могу это пропустить?! Помнится, в 10- м классе сдавала предварительный экзамен во ВГИК на режиссерский факультет. Даже читала прозу , стихи и басню. Мне тогда сказали, что гожусь, но на режиссерский необходимо два года стажа по специальности.
Фестиваль был посвящен 90-летию Народного артиста Киргизии, художнику, режиссеру мультипликатору, выпускнику ВГИКа Сагынбеку Ишенову, фильмы которого были показаны в рамках мероприятия. Участникам международной программы посчастливилось познакомиться и лично пообщаться с пионером киргизских мультфильмов.
Поздравляем съёмочную группу и мастеров студентов!