26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим. Были с супругой на этом шоу, уже 2ой раз, На этот раз шоу просто удивило! Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», режиссером которого выступил российский хореограф, продюсер, наставник и член жюри шоу «Танцы» – Мигель, покидает Петербург. Обновленную версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: иная реальность» снова показывают в Москве. Вячеслав Дусмухаметов, продюсер шоу: «На первых стадиях запуска проекта было очень сложно объяснить, что такое иммерсивный театр.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в.
Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом | 26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим. |
Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся» | Билеты на шоу Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" 02 Февраля 2018 в Особняк "Дашков 5". |
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
Вдова, фрау Элен Алвинг, в память о муже решает открыть приют. В этом ей спешит помочь пастор Мандерс. В то же время домой приезжает сын хозяев дома Освальд, который, не успев вернуться, сразу увлекается служанкой Региной. А дальше, как в готическом романе, — мистика и приведения. Призраки прошлого возвращаются, чтобы напомнить о давно забытых грехах. В ожидании объявления своего номера стою в очереди рядом с девушкой. И вдруг, к своему удивлению, слышу обращенный ко мне вопрос: — Скажите, а что сейчас будет? После всей масштабной рекламы, с которой идут такие спектакли в Москве, оказывается, есть еще люди, которые не знают, что это такое. Не бойтесь открывать двери, брать предметы и читать чужие письма. Но учтите, что их владелец может прийти и отнять их у вас Театр-променад в этом сезоне стал настоящим трендом. Там не будет сцены, а вы не будете сидеть на местах.
Актеры будут передвигаться в пространстве, даже разговаривать со зрителями, а могут увести вас в отдельную комнату и остаться с вами один на один, пытаясь максимально вовлечь в процесс.
Особняк на Дворцовой наб. В планах грандиозная модернизация и приспособление старинного здания к современному использованию, где, к сожалению, пока не нашлось места для иммерсива. Это непростое, но окончательное решение» — Александр Полухин, генеральный директор «Особняк на Дворцовой набережной, 20» — уникальный в своем роде репертуарный театр, который открыл для широкого петербургского зрителя формат иммерсивного шоу. В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 18 и 25 ноября 2021 года в Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением.
Мы примерно представали дату премьеры нашего спектакля, и понимали, что времени осталось очень мало. И когда нашли этот особняк, приступили к ремонту — мы вернули ему тот исторический вид, который был еще при Петре I. Это была самая большая сложность при подготовке к шоу. Мы репетировали в формате ремонта. Фактически половину шоу мы поставили именно в этих условиях. Мы были вынуждены надевать защитные костюмы, маски, потому что из-за ремонтных работ пыль была повсюду.
Первая сложность, с которой мы столкнулись, — само понятие «иммерсивное шоу». Иммерсив — такого слова вообще не было в России, никто не знал, что это такое, как это вообще может быть. Хотя этот жанр существовал давно и слово, в принципе, хоть и иностранное, но довольно известное. Было сложно объяснить людям, куда и зачем они должны прийти. Ведь многие боятся всего нового и им нужно изначально знать, какой у спектакля будет сюжет, что они увидят, что получат, посетив спектакль. Это было нелегко.
Но мне очень нравится то, что мы сейчас уходим из Петербурга с замечательным результатом — билеты практически на каждое шоу всегда были раскуплены. Это значит, что люди в России готовы к подобным форматам, и они им нравятся! Было ли легко собрать такую команду людей, близких по духу, чтобы реализовать проект? Это был просто очередной проект нашей команды. Потому что до того, как мы создали «Безликие» и «Вернувшиеся», мы вместе работали над очень многими телевизионными шоу в России. Новых людей мы практически не привлекали по той простой причине, что никто бы, скорее всего, не согласился на такую авантюру.
Ведь вряд ли люди с ходу до конца смогли бы понять, что мы хотим сделать, если брать во внимание особенность этого шоу. Попыток создать иммерсивный спектакль в России и до нас, и после нас было достаточно много. Но того качества, которого добились мы, никто в мире, кроме нас и английской компании Punchdrunk, не смог достичь.
Играть близко на зрителя несложно, когда ты обучен, как это делать.
Ты как будто находишься в фильме, непрерывно играешь и вместе с этим смотришь фильм про своего героя. Не сложнее и не проще. Просто по-другому. А вы сами верите в призраков?
Может, что-то паранормальное случалось во время представления? Бывали мистические моменты. Когда мы репетировали «Безликих», было несколько. Люстра крутилась во время оргии.
Помню однажды во время сцены с Баиной Швея и Смерть , когда мы с ней связались через зеркало и пытались дотронуться друг до друга руками, в тот самый момент, когда мы уже почти соприкоснулись, во всем особняке вырубился свет на несколько секунд и потом врубился. Это было до мурашек. Каждое место обладает своей энергетикой. Мне кажется, нам удалось за четыре года наполнить особняк своей.
Он стал нашим. Так что если здесь и существуют призраки, то это фантомы тех персонажей, что были нами здесь созданы. Я точно знаю, что где-то тут ходит моя Актриса. Приходя во двор, я «слышу» ее пение.
Приходя в библиотеку, я вижу ее у ванны. Приходя в сторожку Якоба, я чувствую, что вот-вот из операционной выйдет Доктор. Если бы вам предложили провести ночь в одиночестве в особняке, где происходит действие спектакля, согласились бы? Да, это любопытно очень, точно бы согласилась.
Нет, не согласилась бы. Я один раз оставалась после спектакля, когда мне нужно было рано на поезд. Если вы хотите знать, получила ли я какой-то мистический экспириенс, — не получила. Это просто неудобно.
Весь свет можно включить только из одного места в доме. Горячей воды нет… Наверняка за время, пока идет шоу, у вас появились поклонники среди зрителей. Не было случаев, когда пытались познакомиться на улице, потому что видели вас в «Вернувшихся»? Часто пишут в личку, иногда это просто благодарность за шоу, иногда приглашают встретиться, на улице тоже узнавали не раз и всегда очень неожиданно.
Шоу «Вернувшиеся» превратит Нагиева в пастора, а Мороз — в Хелен Б
C самого начала было запланировано провести 50 показов, но получив две тысячи заявок из десятков регионов России, мы сначала приняли решение продлить показы в Москве до конца мая, а потом и запустить новый сезон шоу осенью этого года». Все спектакли проходят с аншлагом, на каждое шоу продается 220 билетов. Спектакль — это живой механизм, который постоянно растет и развивается. Была введена новая сюжетная линия, четыре новые сцены, для реализации которых был объявлен новый кастинг актеров и танцовщиков. Мигель, продюсер, режиссер и хореограф-постановщик шоу: «Увидеть все детали и понять новаторскую форму проекта невозможно за один визит. Шоу — это часовой механизм, где все рассчитано до секунды: 240 сцен проходят параллельно на протяжении двух с половиной часов в 50 комнатах особняка, некоторые из которых являются тайными».
В новом сезоне создатели проекта в свойственной им манере подготовили для искушенной московской публики очередные сюрпризы. Актерская команда обогатится звездами, которые предварительно пройдут специальные тренинги под чутким руководством создателей и авторов проекта.
Поделиться Финал иммерсионного шоу "Вернувшиеся" или почему экспериментальный проект стал настоящим театральным прорывом Иммерсивный шоу-спектакль "Вернувшиеся", отмеченный в 2018 году премией "Золотая маска" в номинации "Лучший спектакль в эксперименте", закроется в начале следующего года. Финал шоу, поставленного по мотивам пьесы норвежского драматурга Генрика Ибсена "Привидения", назначен на март 2020. Предоставлено пресс-службой иммерсивного шоу "Вернувшиеся" За три года существования проект успел принять около 75 000 гостей, многие из которых впервые столкнулись с иммерсивным театром именно в стенах особняка в Дашковом переулке на шоу "Вернувшиеся". Там же они поняли этот формат и полюбили. В 2016 году "Вернувшиеся" стали настоящим прорывом в сознании театральной общественности, ведь впервые у иммерсивного проекта появился свой отдельный мир, а у зрителей - возможность на несколько часов полностью отключится от рутины и погрузиться в новую, незнакомую реальность. Авторы "Вернувшихся", среди которых генеральный продюсер канала ТНТ Вячеслав Дусмухамметов и популярный хореограф и режиссер Мигель, называют закрытие шоу неизбежным и необходимым этапом в развитии иммерсивного театра в России в целом. Проект создал прочный фундамент для репертуарного театра тотального погружения, где каждый из гостей - это соучастник и создатель происходящего. Накануне закрытия знакового для отечественного театра проекта, наша редакция решила разобраться в том, какое влияние иммерсивное шоу "Вернувшиеся" оказало на театральную реальность России и почему без него современная действительность выглядела бы по-другому.
Именно "Вернувшиеся" запустили в России волну всего "иммерсивного" В 2016 году не существовало четкого представления о том, что такое иммерсивный театр.
Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка.
Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому». Если смотреть на произведения Ибсена с точки зрения глубинных тем и смыслов, он оказывается поразительно созвучен самым насущным общественным и гуманитарным темам современности, а пьесы норвежского гения вот уже полтора века не сходят с театральных афиш на всех континентах. Ибсен неизменно занимает одно из первых мест по количеству постановок, уверенно разделяя статистический Олимп мирового театра с Шекспиром, Чеховым, Мольером. Вы еще не были в гостях у семьи Алвинг?
Каждый пришедший на спектакль попадает в старинный особняк в центре Северной столицы, и самое интересное то, что не имеет смысла, с кем пришел гость — каждый видит свою уникальную историю. Посмотреть все сцены артистов невозможно всего в шоу их показывают более 600 , и, чтобы увидеть все, потребуется около 63 часов. И, кстати, «Безликие» здесь отнюдь не актеры, а зрители, каждый из которых перед началом спектакля надевает белую маску, чтобы гарантировать себе конфиденциальность. Сюжет иммерсивного шоу был вдохновлен пьесой «Привидения» норвежского драматурга Генрика Ибсена. К слову, в дополнение к шоу «Вернувшиеся» в скором времени будет выпущено специальное издание «фетишбук» как источник дополнительной информации о доме Алвингов — основном месте действия пьесы Ибсена.
Иммерсивные шоу вернулись в Особняк
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Многие новички предпочитают следовать за большинством. Но я бы посоветовал, наткнувшись на большое скопление людей, уйти в другую локацию, в более уединённое место. Наше шоу в первую очередь про внутренние ощущения.
Важно то, что произойдёт внутри зрителя, а не снаружи. И вообще не нужно бояться упустить ту или иную сцену. Во-первых, шоу идёт в два лупа — то есть, действие повторится снова, и у вас будет возможность увидеть «пропущенный» момент. А с другой стороны, увидеть вообще все сцены физически невозможно — их несколько сотен. Поэтому не стоит и переживать по этому поводу.
Поверьте, опыт, который вы получите, единственно правильный и нужный вам в данный момент времени. Как и в нашей жизни, в иммерсивном шоу главное — сам путь, а не смысл. Кто ваш любимый герой? Нет у меня любимого персонажа. Вернее, они все любимые.
В прошлых интервью вы упоминали иммерсивный спектакль Sleep No More и команду Punchdrunk как вдохновителей. Появились ли за это время схожие проекты в мире, которые вас как минимум заставили задуматься над собственным проектом? Думаю, что не открою большого секрета, если скажу, что Punchdrunk приезжали в Москву и были у нас на шоу. И они очень высоко оценили нашу работу. Не дотягивают другие шоу до такого уровня.
Термин «иммерсивность» во многом благодаря нам стал очень популярным, но его трактовки более чем размыты. Очень многие шоу, перформансы, аттракционы, квесты называют себя иммерсивным шоу, таковым по сути не являясь. Ни одно шоу в мире не может похвастаться таким бюджетом. И даже в Sleep No More нет такой детализации пространства, такого количества реквизита и декораций, полностью переносящих зрителя в иную реальность.
Период работы: сентябрь 2016 — май 2017 В декабре 2016 года в Москве состоялась мировая премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся».
Американские режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти привезли в Россию уникальные технологии работы с актерами и пространством: иммерсивное действие, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», происходит на расстоянии вытянутой руки в старинном особняке в центре Москвы.
Обязательно сходите на шоу, это фантастический опыт, когда можно на время забыть про свою личность и настоящее время. Шоу можно читать, а можно не читать.
Я бы прочла разве что для того, чтобы ориентироваться в героях, но понять происходящее можно и без заранее прочтенной книги. Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» полностью погрузит вас в нереальную атмосферу, где вы как призрак будете наблюдать за высочайшей игрой актеров! Рейтинг 5 из 5 на основании 2 отзывов Адрес: Москва, Дашков переулок дом 5.
Михаил Половенко: ""Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране"
18 и 25 ноября Катя IOWA исполнит роль Ангела в первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. В конце 2016 года театральная Москва впервые увидела иммерсивное шоу «Вернувшиеся» — историю, вдохновленную пьесой Хенрика Ибсена «Привидения», которую 18 героев разыгрывают в интерьерах старинного особняка в центре Москвы. В декабре 2016 года в Москве состоялась мировая премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся». Леди Баг и Супер-Кот Вкусно с Анфисой Чеховой Врачи Карпов Кадони шоу БиМ Закрытая школа Хорошие новости с Василисой Володиной. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра! уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра.
В Петербурге представят новое иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
Александр Полухин, генеральный директор «Мы вынуждены объявить об окончании нашей работы в Петербурге. Особняк на Дворцовой наб. В планах грандиозная модернизация и приспособление старинного здания к современному использованию, где, к сожалению, пока не нашлось места для иммерсива. Это непростое, но окончательное решение» «Особняк на Дворцовой набережной, 20» — уникальный в своем роде репертуарный театр, который открыл для широкого петербургского зрителя формат иммерсивного шоу. В завершении своей четырехлетней истории в Петербурге театр подготовил серию уникальных показов: 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки.
Он и режиссер Ксения Михеева станут проводниками для зрителей, осветят путь, отведут в самые потаенные и интересные закоулки старинного дома, поделятся своим видением и ощущением.
Мата Хари — супершпионка, соблазнительница, несчастная женщина. А если люди и приходили на мои выступления, то этим я обязана только тому, что первой отважилась предстать перед ними без одежды». Мата Хари — неотразимая соблазнительница, что легко входила в доверие к наделенным властью мужчинам и добывала от них сверхсекретную информацию. Однако жадность и тяга к роскоши ее погубили: шпионка запросила слишком высокую цену за свои услуги. Семь месяцев подряд в тюремной камере ей твердили, что именно сегодня — день казни, но надежда на оправдательный приговор не покидала Мату Хари. Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру.
Кажется, она впервые влюбилась по-настоящему и поверила, что одиночество не вечная пытка. Но карательный процесс французской системы уже было не остановить. Поль Верлен «Нет более богов, стал богом человек, Но без любви сей бог — калека из калек». Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной». Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй.
И я могу сказать, что он очень точен, часто помогал нам, артистам, понять смысл написанного автором. Мои личные и профессиональные отношения с Мигелем складываются хорошо, как мне кажется. Он интересный человек и профессионал своего дела, и мне нравится работать с профессионалами и общаться с интересными людьми. Логично улыбается. Я счастлив, что такая мощная, креативная группа, такие потрясающие люди, как Мигель, Анастасия Тимофеева, Виктор Карина, Мия Занетти, поверили в меня и сделали частью большой творческой команды. Люди-профессионалы всегда добиваются результата, и мы точно не исключение смеется. Любопытно, что в настоящее время в театральном искусстве существует две разные тенденции: с одной стороны, действие классических произведений переносится в наше время, с другой стороны, как в "Вернувшихся", вы переносите зрителя во времена написания пьесы. Что, по-твоему, представляет сейчас наибольший интерес? Мне кажется, что имеет место быть и то, и другое. Тут сложно однозначно сказать, что будет более интересным для зрителя. Вопрос заключается в том, как это решают и кто ставит спектакль. Я думаю, что многое зависит от режиссера, материала, артистов и площадки. Важно, как это будет развиваться, ведь можно же поставить современную постановку, но она абсолютно не вызовет интереса у зрителя при просмотре, или наоборот. Говоря об иммерсивном жанре в целом, видел ли ты другие постановки этого формата в Москве, такие как "Черный русский" или "Дом 1907"? Чем они тебя привлекли, заинтересовали, возможно удивили или наоборот разочаровали в чем-то? Я видел постановку "Черный русский". На мой взгляд, мы совершенно два разных проекта и сильно отличаемся друг от друга. Есть формат, в котором работал "Черный русский", и формат, в котором работаем мы, — и они тоже разные. Жанр иммерсивности, если исходить из этого, представляет собой свободу. В "Черном русском" у тебя не было полной свободы, но у тебя все же была возможность ее немного ощутить. Условно говоря, ты мог сходить на спектакль три раза и все увидеть. В "Вернувшихся" другая история. Я не берусь сравнивать эти проекты. Ребята из "Черного русского" настоящие трудяги и молодцы. Они сделали большое дело, потратили много сил, нервов и эмоций. Я их поздравляю и, безусловно, аплодирую им за их работу. Фото: пресс-служба театра Как ты считаешь, есть ли будущее у иммерсивного театра? Будет ли этот жанр по-прежнему интересовать и интриговать зрителя? Да, понимаешь, это новый вид театра. Сам театр за последние годы стал очень активно и быстро развиваться, особенно сейчас в XXI веке.
Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения». Впервые особняк Дашкова, где происходит действие «Вернувшихся», открыл свои двери зрителям 1 декабря 2016 года. Всего за три года проекта разгадать таинственную историю решились более 75 000 гостей. По сюжету Освальд Алвинг — молодой художник, который возвращается в родовое поместье после нескольких лет жизни в Париже и неосознанно открывает дверь в таинственное прошлое своей семьи.
Знаменитости первыми посмотрели иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность»
Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (104 шт.), статьи и 61 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 937 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве. Другой вопрос в том, что после шоу всегда большая усталость и опустошение, но это нормально и даже хорошо. Актрисы из иммерсивного шоу «Вернувшиеся» рассказали MAXIM о мистике во время спектакля и оргии перед глазами зрителей. «Вернувшиеся» иммерсивное шоу Иммерсивное шоу в старинном особняке в центре Москвы.
Авторизация
“Вернувшиеся” стали уникальным и первым для России иммерсивным шоу мирового уровня. Смотреть онлайн шоу «Вернувшиеся». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Были с супругой на этом шоу, уже 2ой раз, На этот раз шоу просто удивило!
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» покидает Петербург
Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность" Новая жизнь постановки очень обрадовала как его поклонников, так и актеров. Артисты делятся своими впечатлениями, говоря о захватывающих эмоциях и уникальном опыте. Иммерсивное шоу в подаче Мигеля — это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое. Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность" В обновленной версии появилась секретная комната, которая может приятно удивить. Чувствуй" - так создатели шоу настраивают зрителей на посещение постановки.
Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность" «Вернувшиеся: Иная реальность» - так теперь звучит название легендарной постановки. На протяжении нескольких последних недель в соцсетях многие знаменитости интриговали поклонников таинственными приглашениями и ссылками. Первые зрители уже успели погрузиться в атмосферу загадочного особняка. Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность" Проект Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова можно считать одним из самых обсуждаемых спектаклей за последние шесть лет. Действие происходит в особняке, зритель может свободно перемещаться и наблюдать за разными сюжетными линиями, становясь непосредственным участником шоу.
За два с половиной года шоу посмотрели более 50 000 зрителей. Результат нашей работы: Нейминг и позиционирование в медиа Разработка и наполнение сайта Премьера тизера спектакля в социальных сетях — аудитория более 50 миллионов человек Поиск и ведение информационных партнеров: «Афиша», «Сноб», Love Radio, OK!
Новое шоу либо очень нравится, либо решительно нет. Для тех, кто не знает: формат предполагает, что зрители не сидят в креслах, а надевают маски и бродят, сами по себе или за актерами, по огромному таинственному дому.
Людей запускают порциями. Покупая билет, вы выбираете заодно и сеанс, но лучше идти с первым потоком: тогда вы будете смотреть спектакль с начала, и уловить суть истории станет проще. Хотя даже в этом случае — совершенно не факт. Илья Копелевич главный редактор Business FM «Мне удалось включиться в действие, поймать, как оно происходит.
В какие-то моменты ты действительно выбираешь, за кем из героев последовать, потому что сцены развиваются параллельно. Можно все время попадать в обратном порядке, идти в противоход и видеть углы, иллюстративные моменты и так и не наткнуться на само драматическое действие. Драматическое действие было самого высочайшего актерского и режиссерского уровня. Я предполагаю, что игра актеров, когда они не отделены от публики вообще — я находился рядом с ними на расстоянии не то что вытянутой руки, а зачастую просто вплотную — в их игре не было ни малейшей фальши.
Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся»
Как это работает: классический образец иммерсивного спектакля, передающий привет знаменитому шоу «Sleep No More» команды Punchdrunk. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» проходило в четырёхэтажном доме в центре Москвы (Дашков переулок). «Вернувшиеся» – иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018.