Федеральная антимонопольная служба вынесла предупреждение российской компании Wildberries по признакам нарушения законодательства, сообщила пресс-служба ведомства. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Заблокированные счета и списания в 2 миллиарда
- Wildberries прокомментировал новость о жалобе работников в прокуратуру // Новости НТВ
- Write message @wildberries_shop | VK
- Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
- ФАС выдала предупреждение «Вайлдберриз»
Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей
Заказать рекламуPR-служба. WILDBERRIES изменил меню "Комиссия и тарифы на услуги". В пресс-службе Wildberries порталу на все эти претензии ответили, что расчет вознаграждения предусмотрен условиями договора и раз сотрудник его подписал, а значит с условиями согласился. Wildberries («Вайлдберриз») изменила правила работы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) после забастовки сотрудников, выяснили «Ведомости».
Wildberries (Вайлдберриз)
Подписаться в Telegram Онлайн-магазин принял очередное серьезное решения, которое затронет покупателей. В Wildberries хотят изменить политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из функций. А для тех, кто уже сделал заказ, это может стать большим неприятным сюрпризом. Новое решение коснулось получения товара в пункте выдачи.
По словам Санакоева, у местных покупателей востребована российская экологически чистая продукция, а также алкоголь, но все это можно купить и в офлайн-сетях. По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, выход на новые рынки, в том числе китайский, поможет Wildberries развивать отношения с местными продавцами, готовыми работать в том числе и на российском рынке, конкуренция на котором на фоне санкций сильно снизилась. Злоумышленники получили реальные тюремные сроки; кроме того, все они обязаны возместить причиненный ущерб. Мошенническая схема была реализована в 2021 году. В атаке на Wildberries участвовали в общей сложности около 50 человек. Злоумышленники воспользовались особенностями работы платежной системы маркетплейса для вывода крупных сумм при оплате фиктивных товаров. Еще пятерым предъявлены обвинения.
Суды по данному делу проходят в разных городах и регионах: так, четверо злоумышленников осуждены в Москве , трое — в Казани и двое — в Чувашии. Отмечается, что следствие продолжается. Установлены личности и связи всех, кто участвовал в преступной схеме. Однако с момента совершения атаки на Wildberries трое подозреваемых умерли, а еще несколько человек уехали из России. Некоторые юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые привлекались к мошеннической схеме, официально ликвидировались и сняты с налогового учета. Следствием установлено, что организаторы атаки ранее были судимы. В группировку входили супружеские пары и близкие родственниками, действовавшие по сговору. Несколько участников мошеннической схемы сами обратились в Wildberries с объяснениями, что были введены в заблуждение злоумышленниками, и выразили готовность возместить ущерб и сотрудничать со следствием, — отмечают представители Wildberries. Часть из них может быть отправлена на срочную службу, если будет установлено, что они подпадают под осенний призыв. Сообщается, что ОМОН провел рейд на объекте Wildberries в Электростали и вручил сотрудникам маркетплейса повестки в военкомат.
Отмечается, что представителей Росгвардии интересовали прежде всего те сотрудники, которые находятся на территории России нелегально, а также те, кто недавно получили российское гражданство, но при этом не встали на воинский учет. В компании Wildberries подтвердили факт осуществления проверки. Специалисты, прошедшие проверку, возвращаются на свои рабочие места. В связи с этим на ряде участков логистического центра возможны перебои с отгрузкой и выгрузкой товаров. Руководство Wildberries оказывает содействие полиции, — говорится в сообщении маркетплейса. В связи с рейдом работа сортировочного центра Wildberries оказалась фактически парализована. К выполнению своих обязанностей не могли приступить более 8 тыс. Была приостановлена отгрузка сотен тысяч товаров продавцов: это «грозит миллиардными убытками предпринимателей в высокий сезон», заявили в компании. Для нормализации работы логистического центра пришлось привлечь работников из других отделений компании. По состоянию на 24 ноября 2023-го не уточняется, какие финансовые потери в результате рейда понес сам маркетплейс.
Wildberries дополнительно оповестит продавцов о полном восстановлении работы в штатном режиме. Wildberries на основе анализа поведения пользователя пришла к выводу, что ее последний заказ действительно мог быть оформлен ребенком. Чтобы не ставить родителей в неловкое положение перед ребенком, ожидающим заказ, сделанный им самостоятельно, мы в ближайшее время запустим возможность дополнительного подтверждения заказа перед оплатой. С ней родители и дети смогут вместе решить, что заказать у нас в этот раз, — прокомментировали в пресс-службе Wildberries. В течение месяца Wildberries запустит в приложении опцию, которую можно будет подключить по желанию. В рамках сотрудничества на базе Дизайн-центра микроэлектроники полного цикла MEPHIUS стороны объединят свои усилия для создания научно-прикладной лаборатории, целью которой станет автоматизация и совершенствование складских процессов. Об этом университет сообщил 29 сентября 2023 года. Зафиксирован массовый взлом аккаунтов продавцов Wildberries. Их разоряют штрафами и шантажируют В середине сентября 2023 года стало известно о массовом взломе аккаунтов продавцов маркетплейса Wildberries. Киберпреступники шантажируют жертв и буквально разоряют их огромными штрафами.
Схема преступной кампании сводится к тому, что после взлома учетной записи продавца злоумышленники создают сотни несуществующих товаров по нереально низкой цене. В частности, мошенники выставляют на продажу недорогие телевизоры, холодильники, варочные панели, лодки, смартфоны и другую технику. Покупатели начинают активно скупать несуществующие продукты, оставляя заявки на миллионы рублей. Однако выполнить такие заказы продавец не может по той причине, что все товары являются фейковыми. Один из продавцов Wildberries рассказал, что после взлома учетной записи ему за пять часов поступили 925 заказов на сумму приблизительно 4 млн рублей. За отмену таких заявок грозит штраф на 2 млн рублей. По состоянию на середину сентября 2023 года не установлено, кто стоит за описанной преступной схемой. Представители Wildberries отмечают, что некоторые продавцы могут быть сами виноваты в происходящем. Они не соблюдают рекомендации маркетплейса и самостоятельно передают свои авторизационные данные и коды доступа в сторонние сервисы для управления личными кабинетами. В результате, злоумышленники получают доступ к их аккаунтам и совершают несанкционированные действия.
При этом в Wildberries отрицают сообщения о том, что взломы аккаунтов носят массовый характер. Данная информация не соответствует действительности. Мы тщательно изучаем каждый подобный случай, и ни один из них не подтвердился, — сказали представители торговой интернет-площадки.
Но Wildberries обнаружил, что он продает товары дешевле, чем другие маркетплейсы. Это было его конкурентным преимуществом. Это конкурентное преимущество очень долго было сопряжено с тем, что риск купить товар ненадлежащего качества, с моей точки зрения, на Wildberries значительно выше, судя по отзывам людей, чем на других маркетплейсах. Но это компенсирует в глазах покупателя низкой ценой. Делягин отметил, что комиссия могла бы быть предлогом для того, чтобы перевести покупателей на «патриотичную» систему МИР. Однако политик подчеркнул, что расчеты по «чужим» Visa и Mastercard уже давно локализованы.
Это просто, с моей точки зрения, очередной монопольный грабеж после истории с их абсолютно омерзительным поведением в отношении партнеров весной этого года. Я участвовал в переговорах с ними, я видел, как они себя вели.
RU со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. Продавцы собрались на забастовку 11 мая, заявив, что им заблокировали счета и выставили огромные счета за рекламу — в совокупности на два миллиарда рублей.
В маркетплейсе говорили, что некоторые продавцы не оплатили услуги продвижения на площадке и в итоге компания потеряла 650 миллионов рублей.
Минниханов встретился с гендиректором «Вайлдберриз» Бакальчук
В пресс-службе Wildberries подтвердили запуск программы экскурсий на склады крупнейшего в России маркетплейса. Первыми посетителями логоцентров компании стали студенты, о чем сегодня, 14 июня, сообщает агентство «Прайм». Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Главная» Новости» Новости о вайлдберриз. В пресс-службе маркетплейса сообщили, что клиенты могут получить свои заказы без ограничений – пункты выдачи работают в обычном режиме.
Новости партнеров
- Кто владелец Вайлдберриз в России сейчас [2024]
- Депутат Делягин назвал незаконной комиссию Wildberries для держателей Visa и Mastercard
- Бунт на ПВЗ. Партнёры и сотрудники ПВЗ Wildberries крайне недовольны
- Потеря товара
Погрязший в скандалах маркетплейс Wildberries решил пустить посетителей на склады
ФАС России | ФАС выдала предупреждение «Вайлдберриз» | Пресс-служба российского маркетплейса Wildberries прокомментировала новость о том, что Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) выдала предупреждение компании. Об этом сообщает «RT на русском». |
В Wildberries прокомментировали предупреждение от ФАС | В пресс-службе Wildberries сообщили, что компания изучит предупреждение ФАС. |
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку | Wildberries — все самые свежие новости по теме. |
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
Федеральная антимонопольная служба вынесла предупреждение российской компании Wildberries по признакам нарушения законодательства, сообщила пресс-служба ведомства. Пресс-служба площадки утром 12 октября сообщила, что с 10-го числа при оплате заказов с помощью этих карт, выпущенных в России, действует комиссия в 3%. При этом мера не касается операций через Систему быстрых платежей, сервиса SberPay или с помощью карты «Мир». В пресс-службе просто заявили, что большая часть продавцов «поддерживает участие в акции, так как с каждым годом она демонстрирует все более высокие результаты В 2019 году оборот продавцов вырос в 2 раза, в этом году мы ожидаем еще более успешных результатов». ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:58. Новости по тэгу. А тут еще и такие новости, — возмущается сотрудник, пожелавший остаться анонимным. В пресс-службе «Вайлдберриз» на запрос KazanFirst пока так и не ответили, поэтому неясно, как именно работает система возвратов. Не отвечают и продавцам.
В Wildberries рассказали, чем завершился бунт продавцов
Заказать рекламуPR-служба. 3 ноября пресс-служба компании сообщила, что по итогам первых девяти месяцев 2022 года оборот Wildberries составил 1,1 триллиона рублей, что на 95% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В пресс-службе маркетплейса сообщили, что клиенты могут получить свои заказы без ограничений – пункты выдачи работают в обычном режиме. Впрочем, Wildberries отменил более десяти тысяч некорректных штрафов за подмену продукции, принял решение обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами, сообщает пресс-служба компании. осторожнее: изменения ждут с 23 апреля Про Город.
Wildberries
Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров.
И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар.
Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки.
Предприниматели обращались к неким людям, которые предлагали рекламировать товары через «специально написанный Telegram-бот». И в итоге продавцы продвигали свои товары, но не платили за рекламу. Точная сумма будет установлена в ходе следственных действий. Продавцам, которые применяли мошеннические схемы, предстоит оплатить услуги рекламы в полном объеме, а также ответить на вопросы следственных органов, — сказали MSK1. RU в пресс-службе компании.
Днем десятки продавцов приехали в офис Wildberries, который находится в бизнес-центре «Демидов». Они рассказали, что маркетплейс списал с них огромные деньги за рекламные кампании, в которых те не участвовали. Собравшиеся прошли внутрь здания и начали скандировать: «Верните наши деньги». RU Заблокированные счета и списания в 2 миллиарда Недовольные продавцы Wildberries попытались пройти на шестой этаж здания, где находится офис маркетплейса. Но дальше их не пустила охрана. К бизнес-центру стянули полицейских. Представители маркетплейса сказали, что знают о происходящем и открыты к диалогу. Но встречи с продавцами будут проводить в штаб-квартире Wildberries на «Автозаводской».
Туда и поехали все бизнесмены, желающие добиться справедливости.
И сумма в 50 тысяч рублей — это "цветочки", отмечает она. А мы не можем доказать, что этот брак пришёл со склада или что к нам пришёл не тот товар. Они всю ответственность переложили на нас, на сотрудников, и теперь мы должны за это отвечать деньгами. Нужно, чтобы всё было прозрачно и сотрудники могли хотя бы доказать свою невиновность.
Сейчас продавцы и складские ребята абсолютно не защищены", — объяснила Екатерина. По словам Екатерины, сначала ситуацией в соцсетях начали возмущаться люди из регионов, а потом создали всероссийский чат в Telegram "Мега Бунт", в котором уже более 14 тысяч сотрудников "Ягодки". Но потом выяснили, что страдают все. У всех штрафы большие, десятки тысяч рублей. И мы решили, что надо собраться в одной группе.
Создали группу в Telegram, где нас уже 14 тысяч человек", — рассказала Екатерина. Протестующие утверждают, что каких-то лидеров у них нет и решения о закрытии точек 14 и 15 числа принимались общим голосованием. Кстати, и в "бунтующих" семи барнаульских пунктах выдачи работа не прекращалась. Сотрудники продолжали принимать и раскладывать товар, но заказы покупателям не выдавали, чтобы "компания не получала деньги", отмечает Екатерина. Конечно, не все клиенты довольны этой ситуацией, согласна Екатерина.
Многие стучат в двери, требуют свои заказы. В других регионах люди даже ломали двери и жалюзи. Однако находятся и понимающие клиенты, которые желают "бунтовщикам" удачи, отметила она. Я считаю, что шанс у нас есть. Мы можем добиться своего, потому что нас приглашают в Москву, мы уже написали письмо президенту", — сказала она.
По словам девушки, огромное число работников Wildberries не присоединяются к протесту, потому что боятся увольнения или того, что "компания в любой момент может начислить им большие суммы долгов". Работница маркетплейса Виктория рассказала amic.
Действительно, за обработку платежей по картам банки берут процент. Здесь речь идет не о Visa и Mastercard, не очень понятно, почему это не распространяется на карты UnionPay. Как я могу предположить, и судя по скандалам, Wildberries просто привык развиваться за счет грабежа своих деловых партнеров, за счет ужесточения условий для тех, кто продает товары и тех, кто организует пункты выдачи заказов. Доведя своих партнеров до забастовки весной этого года, Wildberries понял, что он уперся в некоторое сопротивление и дальше наращивать давление по этой линии нельзя. И теперь Wildberries решил перейти в другую сферу. Wildberries решил перейти к отжиманию денег у покупателей», — сказал Делягин. Эта комиссия появилась 9 октября? Нет, она была всегда.
#Wildberries
Об этом сообщили в пресс-службе Генпрокуратуры России, отметив, что проверка завершена. В рамках проверки, организованной по поручению генпрокурора РФ Игоря Краснова, дана правовая оценка применяемым ООО «Вайлдберриз» правилам пользования торговой онлайн-площадкой. Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Wildberries («Вайлдберриз») изменила правила работы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) после забастовки сотрудников, выяснили «Ведомости».
Все новости
- Сотрудники ПВЗ — без зарплаты из‑за брака
- Масштаб события
- #wildberries — подборка статей на
- В Wildberries рассказали, чем завершился бунт продавцов
- Все новости
Бунт на ПВЗ. Партнёры и сотрудники ПВЗ Wildberries крайне недовольны
Нет, она была всегда. Так же, как в магазине: мы с вами платим за товар, в цену этого товара зашита комиссия. Но Wildberries обнаружил, что он продает товары дешевле, чем другие маркетплейсы. Это было его конкурентным преимуществом. Это конкурентное преимущество очень долго было сопряжено с тем, что риск купить товар ненадлежащего качества, с моей точки зрения, на Wildberries значительно выше, судя по отзывам людей, чем на других маркетплейсах. Но это компенсирует в глазах покупателя низкой ценой. Делягин отметил, что комиссия могла бы быть предлогом для того, чтобы перевести покупателей на «патриотичную» систему МИР. Однако политик подчеркнул, что расчеты по «чужим» Visa и Mastercard уже давно локализованы.
А это либо человек на выдаче, либо складской рабочий. В итоге уже во вторник зарплата многих "ягодников" за день целиком ушла исключительно на оплату долга, рассказала amic. К середине марта у девушки 6 тысяч рублей "утекло" на оплату долгов. Наталья отметила, что часто работает с 7 утра до полуночи, и терять треть зарплаты на штрафах она не намерена. Штраф начисляется не только за бракованный товар, но и если пришёл недокомплект — например, клиенты заказали костюм, а привезли только брюки.
Ещё есть штраф за неверные вложения. Например, недавно женщина заказала юбку, а ей пришёл веник, хотя по штрихкоду он пробивается как юбка. Раньше мы могли приложить фото и видео, что такой товар пришёл, и с нас долг снимали, а сейчас оспорить не можем, рассмотрения могут висеть месяцами", — рассказала Наталья. Работница "протестного" пункта выдачи Wildberries в центре Барнаула Марина говорит, что ей пришлось полностью оплачивать бракованную куртку за 11 тысяч рублей. В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч.
При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов. Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи. Но это не так. Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то.
Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад. Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар. Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина. По её словам, это не все проблемы сотрудников. Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату.
Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись.
То есть маркеплейс не получал за это деньги — они оседали у автора бота. Для продавцов масштабные списания со счетов стали неожиданностью, и они пришли к офису компании за разъяснениями. В свою очередь, представители Wildberries уже обратились с заявлением в правоохранительные органы, предварительно списав самостоятельно посчитанную сумму задолженности у продавцов, связанных с ботом. Продавцы требуют вернуть деньги на счета и после разбираться в судебном порядке. Пострадавшие утверждают, что в общей сложности маркетплейс списал у них 2 млрд рублей, а не 650 млн рублей, как было заявлено ранее.
Если товар не подошел, его можно вернуть с курьером как до оплаты заказа, так и после по почте или в одном из 26 000 пунктов выдачи заказа в течение 14 дней. Покупки всегда и везде Купить одежду, обувь, аксессуары, детские товары и товары для дома в Wildberries можно быстро и просто. Удобный вариант - покупки через специальное мобильное приложение. Его можно скачать и установить на любой смартфон. В мобильном приложении можно заказать и другие доступные товары - электронику, продукты питания, книги. Начни прямо сейчас!
Чтобы начать шопинг с Wildberries — необходимо пройти простую регистрацию на сайте, которая займет всего несколько минут.