Взлет «под расчет».
Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу
В за-волжские степи съезжались авиастроители со всех уголков СССР. Благодаря их труду на волжском берегу появились современные производственные корпуса, городские проспекты, многоэтажные жилые дома и другая инфраструктура. В честь торжественного события в АО «Авиастар-СП» состоялось праздничное мероприятие с участием губернатора — председателя Правительства Ульяновской области Сергея Морозова и генерального директора ульяновского авиационного предприятия Сергея Дементьева. Уверен, в течение ближайших лет завод станет одним из лучших в РФ".
Правительство Ульяновской области Свои подписи под документом поставили губернатор Ульяновской области Алексей Русских, генеральный директор Корпорации развития региона Сергей Васин и генеральный директор "Ильюшин Финанс Ко. Регион участвует во многих ключевых проектах российского авиастроения, выполняя задачи, поставленные президентом. В Ульяновской области развитие авиастроения в общей структуре промышленности уже более 10 лет находится на особом контроле.
Пригласят вахтовиков из районов К комплектованию завода кадрами подключились и региональные власти, ведь «Авиастар» — крупнейший работодатель Ульяновской области. Губернатор Алексей Русских 15 марта подписал соглашение с гендиректором «ОАК» Юрием Слюсарем о содействии развитию организаций корпорации в Ульяновской области на 2022-2030 годы. Как сообщил министр экономического развития и промышленности региона Николай Зонтов, планируется применять различные инструменты по линии министерства образования и Агентства трудовых ресурсов. Правительство возьмет расходы по переподготовке кадров через авиационный колледж, расположенный за Волгой. Сможем учить граждан, которые уже имеют определенную специальность, по ускоренным программам повышения квалификации, готовить ребят на плановом обучении для получения среднего специального образования», — комментирует Зонтов. Хотим привлекать на работу в Ульяновск жителей области, в том числе из Димитровграда, и думаем, как обеспечить компенсацию их затрат на проживание, питание, перемещение. Будем концентрироваться на аккумулировании ресурсов внутри региона. Понимаем, что в связи с простоями многих предприятий люди будут нуждаться в трудоустройстве, доходе, — рассказывает вице-премьер Марина Алексеева. Она пояснила, что успех в найме такого большого количества сотрудников будет зависеть от того, как будет развиваться ситуация с другими предприятиями и будет ли востребована программа по релокации: «Дальше, возможно, сделаем шаг и на компенсацию вахтового найма работников из соседних регионов». Помогать «Авиастару» региональные власти будут не только кадрами, но и созданием благоприятной среды для сотрудников. Поскольку в основном рабочие предприятия проживают в Левобережье, правительство будет развивать инфраструктуру Нового города. Также и все программы по предоставлению жилья, например компенсация стоимости ипотеки», — комментирует вице-премьер.
Все Ту-204 различных модификаций также вышли из ворот этого предприятия. Этот серьезный задел существенно помогал заводу выживать в трудные времена, ведь все выпущенные машины нуждались в обслуживании и поставках необходимых запасных частей. Параллельно с этим было освоено производство реверсивных устройств для двигателя ПС-90. Значительно позднее, после схлопывания заказов на Ту-204 и Ан-124, Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП" переключился на организацию производства других самолетов. Был подписан контракт на серийную поставку 39 этих машин для нужд Минобороны. Его стоимость — около 140 млрд рублей. Примерно в это же время Ульяновский авиационный завод, продукция которого дополнительно пополнилась фюзеляжными панелями и отдельными агрегатами для других машин, занялся монтажом интерьеров на самолеты SSJ. Попытки организовать выпуск дополнительной продукции успехом не увенчались. В общем, Ульяновский авиационный завод производств кастрюль и другого ширпотреба не имеет. Исходя из изложенного, может создаться впечатление, что завод преуспевает и купается в деньгах. Но не все так здорово, как зачастую докладывается и преподносится. Проблемы На сегодняшний день на Ульяновском авиационном заводе трудится около 10 тыс. Предприятие имеет солидную социальную программу, включая обеспечение жильем своих сотрудников и прочие блага, по инерции тянущиеся из прошлых времен.
Как я строю самолёты на крупнейшем авиазаводе страны
На заводе «Авиастар» в Ульяновске во время испытаний отсека фюзеляжа строящегося самолёта погиб человек, ещё несколько сотрудников предприятия пострадали. Один человек погиб, пять пострадали при испытаниях фюзеляжа на Ульяновском авиационном заводе. Совместно с Воронежским авиационным заводом АО «Авиастар-СП» участвует в новом масштабном проекте по подготовке производства лёгкого транспортного самолёта Ил-112В. Ульяновский авиазавод произвел рекордное за всю историю предприятия количество самолетов. В России единственным производителем тяжелых транспортных самолетов Ан-124 был самолетостроительный завод «Авиастар» (до 1992 года — Ульяновский авиационно-промышленный комплекс). Главная» Новости» Ульяновск новости авиастара.
Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
В 2023 году завод передал Минобороны три модернизированных самолета, в том числе последний — в октябре. Ведомство заказало заводу 39 машин на сумму 140 млрд рублей. Выполнить контракт предстояло до конца 2018 года. Однако оказалось, что каждый выпущенный самолет приносит заводу около 1 млрд рублей убытков, и к 2020 году «Авиастар-СП» смог поставить заказчику всего шесть машин. В результате в 2020 году стороны перезаключили контракт на новых условиях: теперь завод должен был произвести всего 13 самолетов, включая уже выпущенные.
Здесь делали знаменитые штурмовики Ил-2. В частную собственность завод перешел в 90-х годах прошлого века. Он стал частью группы «Сибирский алюминий», которую создал Олег Дерипаска. Сейчас холдинг носит название «Базовый элемент». В его состав входит корпорация «Русские машины», которая, как сообщали власти, и владеет «Авиакором».
У Олега Дерипаски было много кипрских компаний, но после санкций часть он переоформил Источник: Kremlin.
Ульяновский авиазавод отметили наградой за социальное партнерство Промышленность 2 мая 2023 Поделиться Филиал ПАО «Ил» — Авиастар по итогам отраслевого конкурса признан лучшей организацией по работе в системе социального партнерства среди промышленных предприятий численностью более 3 тысяч человек. Церемония вручения наград проходила в Москве, в Министерстве труда и социальной защиты РФ. Авиастар представляли директор филиала по административным вопросам Юрий Исаков и председатель первичной профсоюзной общественной организации Валентина Грушина.
Ульяновский авиазавод в конкурсе обошел крупные предприятия из Ростова-на-Дону, Сарапула, Кирова.
В планах руководства и профсоюзной организации Авиастара — укреплять позиции, реализовывать новые социальные проекты.
Путешествия с Ростехом: Ульяновск
И это — наибольшее число за всю историю «Авиастара». При этом, на предприятии есть нехватка кадров. Она также ощущается и на других заводах оборонно-промышленного комплекса в регионе — Механического, «Искра», Патронного, УАЗ и Димитровградского автоагрегатного завода. Из хороших новостей — результаты социально-экономического развития области «позволяют с оптимизмом смотреть в будущее».
Ульяновский завод с вызовом справился, и уже в военные годы здесь было выпущено около 300 тыс. Оборудование, производимое на предприятии, используется на президентских самолетах, современных лайнерах и вертолетах.
В настоящее время предприятие входит в структуру КРЭТ Госкорпорации Ростех и имеет статус центра компетенции в области создания комплексов бортового оборудования для гражданских вертолетов. На ульяновском предприятии проводятся работы по комплексам оборудования для вертолета Ка-226Т, а также по модернизации Ка-32. Во всех без исключения проектах российских военных самолетов также есть оборудование, разработанное в УКБП. Сегодня объемы производства на предприятии существенно увеличиваются. Это связано с выходом в серийное производство лайнера МС-21, участием в таких проектах как Ил-114, SuperJet New, Ил-96-400 и многих других.
В частности, УКБП разрабатывает и производит значительную часть бортового радиоэлектронного оборудования для самолета МС-21. Помимо авиационной техники, УКБП производит медицинскую продукцию — многофункциональные кресла и кровати с подъемными механизмами, ультразвуковые ингаляторы, обеззараживающие рециркуляторы воздуха. С началом пандемии коронавируса предприятие активно включилось в решение задачи по оснащению медучреждений необходимым оборудованием. На фоне выросшего спроса УКБП в четыре раза нарастило производство не только аппаратов для обеззараживания воздуха, но и всей медицинской продукции. По своему масштабу оно практически не имело аналогов.
Площадь всех зданий предприятия составляет 1,4 млн квадратных метров, а цеха занимают почти 700 тыс. Здесь в 1985 году совершил первый полет самолет Ан-124 — самый большой из серийных грузовых самолетов в мире. Спустя пять лет над Ульяновском взлетел авиалайнер Ту-204, а в 2012-м году — первый модернизированный транспортник Ил-76МД-90А. Работы по созданию новой версии самолета Ил-76МД-90А и организации его серийного выпуска в Ульяновске велись в период с 2006 по 2014 год.
Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте.
В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта.
Уже принято решение о том, какие самолеты придут на смену легким Ан-72.
Один человек погиб: на Ульяновском авиазаводе во время испытаний самолёта произошло ЧП
огромный авиазавод в Ульяновске, производящий самолеты семейства Ту-204 и Ан-124-100 "Руслан". Один человек погиб: на Ульяновском авиазаводе во время испытаний самолёта произошло ЧП. Министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе визита на ульяновское авиационное предприятие «Авиастар-СП» проверил выполнение государственного оборонного заказа и поставил задачу нарастить выпуск авиатехники. Как заявил генеральный директор предприятия, все самолеты поступят в войска в срок. Управляющая компания предприятия — ООО «Авиакор-самарский авиационный завод» — также практически полностью перешла под контроль «Цефея».
Один человек погиб: на Ульяновском авиазаводе во время испытаний самолёта произошло ЧП
Воронежский авиационный завод и ульяновский завод «Авиастар» входят в кооперацию по производству агрегатов для регионального. 07:39 В Ульяновской области определили перечень многоквартирных домов, где заменят старые и изношенные лифты alt 00:34 В Ульяновске ликвидировали подтопление территории Северного кладбища 00:25 Сматывайте удочки! На заводе «Авиастар» в Ульяновске во время испытаний отсека фюзеляжа строящегося самолёта погиб человек, ещё несколько сотрудников предприятия пострадали. Главная» Новости» Ульяновск новости авиастара. Первоначально в промзону УАПК входило три завода: самолетостроительный, агрегатный и приборостроительный, позже — станкостроительный и заводы по производству авиационных двигателей и товаров народного потребления.
"АВИАСТАР-СП" УАПК
Пострадавшим в ходе трагического инцидента на предприятии оказывается медицинская помощь. Все четверо были госпитализированы. Семьям погибшего и пострадавших сотрудников будет оказана вся необходимая поддержка и помощь со стороны предприятия. Руководство «Авиастара», «Ильюшина» и ОАК выражает искренние соболезнования семье погибшего сотрудника, говорится в сообщении пресс-службы. На производстве, когда заканчивают сборку фюзеляжа, всегда проверяют его на герметичность, напомнил главный редактор портала Avia. Из официального сообщения следует, что специалисты проводили имитацию избыточного давления в полете, отметил он. В процессе такого испытания бывает, что обнаруживаются места утечек давления, говорит эксперт. Но чтобы самолет в ходе такого испытания взорвался, нужна причина весомее, считает Гусаров. Трагедии с Ил-76 В июне 2022 г.
На борту находились девять человек, пятеро из них погибли.
Предприятие было включено в состав холдинга "Туполев". В 2006 г. Тогда же было принято решение о возобновлении серийного производства Ан-124 в сотрудничестве с украинскими предприятиями КБ Антонова, "Мотор Сич". Впоследствии сроки старта производства неоднократно откладывались по вине украинской стороны, в том числе проблемами с поставкой двигателей. В 2014 г. Современное состояние В настоящее время приоритетным направлением работ на "Авиастаре" является производство Ил-76МД-90А - новой версии тяжелого транспортного самолета Ил-76. Воздушная логистика: какие самолеты перебрасывают технику и военных Первый полет модернизированной машины состоялся 4 октября 2012 г.
Для ее выполнения нужно нанимать дополнительных сотрудников. На производстве ульяновского авиазавода сейчас занято 8,5 тысячи человек. Как рассказывал телеканалу «Репортёр 73» директор по персоналу филиала ПАО «Ил»-Авиастар Алексей Чепурных, в ближайшие четыре года штат завода будет расширен до 15 тысяч человек. Это связано с тем, что программа производства растет больше, чем планировалось: «Теперь для ее реализации требуется нанять от 1,5 до 2 тысяч новых сотрудников [в течение года]». До конца 2022 года в филиал ПАО «Ил» — «Авиастар» на линию сборки воздушных судов планируется принять порядка 1,5 тысячи человек. Все они будут задействованы в основном процессе строительства самолетов. Зарплата будет зависеть от выработки. Собирать воздушные суда новичков научат прямо на заводе. Успешным кандидатам гарантируют трудоустройство. Будущие сотрудники получают стипендию в 35 тысяч рублей.
После получения профессии рабочий может зарабатывать 60 000 рублей и более», — рассказывает руководитель пресс-центра «Авиастара» Сергей Мочалов. В этом году тенденция к росту сохраняется.
В 2021 году произведено 29 гражданских самолетов, в 2022 году — 8. Также в 2021 году было произведено 77 гражданских вертолетов, в 2022 году — 147. За прошедший год предприятия — члены АССАД выполнили комплекс важных работ по созданию и производству двигателей и агрегатов для гражданской и военной авиации, по созданию научно технического и технологического задела в институтах и ОКБ отрасли, а также модернизации основных фондов. Активно ведутся работы по созданию двигателя ПД-35.