Новости тв7 117ст 01

Интерфакс: Росавиация выдала АО "ОДК-Климов" (входит в "Ростех") сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, которым будут оснащаться самолеты Ил-114-300.

Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки ОДК-Климов получил сертификат типа

Новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, разработанный петербургской компанией «ОДК-Климов» для перспективных транспортного самолета Ил-112В и пассажирского Ил-114-300, успешно прошел стендовые испытания и первый этап летных. Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В © Сергей Мамонтов/РИА Новости. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 (Рисунок 1) является. Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В © Сергей Мамонтов/РИА Новости. Двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» готовы впервые поднять в небо новый Ил-114-300. 21 августа 2021 - Новости. Но в начале о ТВ7-117СТ-01, из-за проблем которого на время останавливали испытания Ил-114-300. Последние модификации двигателя, в том числе и ТВ7-117СТ-01 спроектированы с применением цифрового двойника, что позволило снизить затраты на испытания.

Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.

На Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 начались аэродромные отработки | Пикабу До конца 2023 будет поставлено 4 двигателя ТВ7-117СТ-02 для испытаний самолёта ТВРС-44 "Ладога".
У современной российской авиации нашли «больное» место ТВ7-117СТ-01 В эксплуатации с контролируемыми параметрами стоимости технического обслуживания 9.
Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01 - авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР.

Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя

А заодно и пассажирского Ил-114-300 тоже? Испытания Ил-114 на 64 пассажира прекращены сразу после прошлогодней катастрофы. Этот турбовинтовой региональный самолёт ТВРС предназначен для замены парка региональных самолётов вместимостью 30—50 мест советской постройки и их зарубежных аналогов. Высокоплан, то есть крыло расположено сверху фюзеляжа, как в антоновских машинах Ан-24 и Ан-26. Это обеспечивает определённую «вездеходность», силовые установки и винты находятся на большом расстоянии от земли, что даёт возможность летать на грунтовые аэродромы. Но поскольку самолёт «Ладога» имеет меньшую пассажировместимость и габариты по сравнению с Ил-114 и, соответственно, меньший взлётный вес, двигатели дефорсировали, что, по расчётам конструкторов, обеспечит их надёжную эксплуатацию. Очень хочется в это верить. Генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев сообщил: «Мы должны сделать четыре фюзеляжа для испытаний и сертификации нового самолёта «Ладога». Мы сохранили все компетенции, после того как заморозили программу по Ан-140, сейчас начнём активно производить новую технику». Ан-140 украинской разработки не делают по понятным причинам, а до того завод выпускал стратегические ракетоносцы Ту-95 и пассажирские Ту-154.

ТВРС-44 делается не на пустом месте, за основу был взят чешский L-610, который спроектировали в конце 80-х по заказу «Аэрофлота» для замены Ан-24 на внутренних линиях. Главный конструктор самолёта Сергей Меренков, по данным «Аргументов недели», изрядно переработал конструкцию с учётом своего многолетнего опыта работы на фирме «Антонов».

Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров. Об этом сообщает AVIA. В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им.

В соответствии с новой редакцией Комплексной программы вместо 4964 двигателей планируется выпустить 3536 серийных моторов до 2030 г. Всего, согласно первоначальному варианту Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли России до 2030 г. В новой редакции Комплексной программы намечено выпустить 142 мотора ТВ7-117СТ-01 и 78 штук ТВ7-117В также 17 и 8 соответственно подменных двигателей по этим видам воздушных судов до 2030 г. Согласно обновленным планам, серийные моторы ТВ7-117СТ-01 в количестве четырех штук должны появиться в 2024 г.

Вместе с воздушным винтом АВ112-114 он предназначен для самолёта Ил-114-300. В ноябре мы успешно завершили ответственный этап работы: провели 150-часовые сертификационные и огневые испытания двигателя, в том числе его элементов и агрегатов.

На полигоне в Крутой Горке начнутся испытания двигателей для нового пассажирского самолета

На фото: военно-транспортный самолет Ил-112 В с горящим правым турбовинтовым двигателем ТВ7−117СТ во время катастрофы в ходе тренировочного полета в районе аэродрома «Кубинка». Двигатель ТВ7-117СТ-02 Силовая установка создается на основе ТВ7-117СТ-01, предназначенного для пассажирского самолета Ил-114-300. А накануне некий информированный источник в отрасли сообщил РИА Новости следующее. ТВ7-117СТ-01 – первый российский двигатель для турбовинтовых самолетов. По его словам, модификация двигателя ТВ7-117СТ-01 взлетной мощностью до 3 тыс. л.с. был недостаточен для такой машины, ограничивая ее максимальный взлетный вес и полезную нагрузку.

НПК «Салют» освоил изготовление узлов а.д линейки ТВ7-117

На начальном этапе состоялись лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Получение сертификата разработчиком двигателя является важным этапом в процессе сертификации самолёта.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 - авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. В дальнейшем разработчик двигателя планирует проведение сертификационных работ по расширению эксплуатационных характеристик двигателя, а также сертификацию модификации двигателя ТВ7-117СТ-02 для применения в составе силовой установки самолета ТВРС-44 «Ладога».

На начальном этапе состоялись летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Получение сертификата разработчиком двигателя является важным этапом в процессе сертификации самолета», — сказал генеральный конструктор АО «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев. ТВ7-117СТ-01 — современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме 3100 л. Поделиться ссылкой:.

Кроме того, освоение турбокомпрессорной группы позволяет нам принять участие в создании ещё одного вертолётного двигателя», — прокомментировал руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов. Турбокомпрессорная группа: 1 — 5-ступенчатый осевой компрессор НД; 2 — центробежный компрессор ВД; 3 — 2-ступенчатая турбина компрессора. В рамках модернизации производственной площадки на предприятии ведутся работы по созданию корпуса, в котором разместится центр компетенций «Компрессор вертолётных двигателей».

Узлы турбокомпрессорной группы составляют основную часть газотурбинного двигателя и могут применяться в его самолётной и вертолётной модификации.

НПК «Салют» освоил изготовление узлов а.д линейки ТВ7-117

По его словам, модификация двигателя ТВ7-117СТ-01 взлетной мощностью до 3 тыс. л.с. был недостаточен для такой машины, ограничивая ее максимальный взлетный вес и полезную нагрузку. В свою очередь, санкт-петербургское предприятие "ОДК-Климов" уже поставило двигатели ТВ7-117СТ-01 для начала летных испытаний нового пассажирского самолета Ил-114-300. Бизнес - 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Двигатель на замену дисквалифицированному ТВ7-117СТ был найден быстро: это сертифицированный Росавиацией в конце 2022 года ТВ7-117СТ-01. Объединённая двигателестроительная корпорация сообщила о том, что двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 получил сертификат типа.

Разработчики представили новый двигатель для Ил-114

Елисеева, работы идут в рамках утверждённого графика на текущий год. Таким образом, к 2028-2030 годам "ОДК-Климов" и его партнёры будут выпускать более 100 единиц двигателей ТВ7-117 разных модификаций. Впоследствии эти планы, вероятно, будут пересмотрены в сторону увеличения. Как сообщалось ранее, "Уральский завод гражданской авиации" видит потенциал выпуска 50 самолётов "Ладога" и его модификаций ежегодно. Серийно будет выпускаться Ил-114-300. Для обеих программ потребуются подменные двигатели, ремонтные комплекты и т. Применение ТВ7-117В, вероятнее всего, не ограничится только Ми-38 - прорабатывается использование двигателя на других перспективных платформах. По заявлению В. Елисеева, сегодня идут работы по созданию среднего многофункционального беспилотного летательного аппарата, который проектируется под применение двигателя семейства ТВ7-117. Елисеева, сначала надо отработать базовые технологии на силовых установках меньшей мощности, таких как ВК-650.

Эти обстоятельства позволяют двигателестроителям строить смелые планы относительно серийного выпуска. На всех предприятиях намечена комплексная программа модернизации производства, под которую запланированы денежные средства. Их поступление в значительной мере ускорит работу по перспективным проектам. Аналогично распланированы и мероприятия по обеспечению послепродажного обслуживания двигателей семейства ТВ7-117 и поддержки эксплуатантов. Была сформирована программа по выводу двигателей на рынок, предполагающая создание пула подменных двигателей, пула запасных частей, формирование авиационного учебного центра для подготовки технического персонала, а также создание полевых представительств для обслуживания и ремонта двигателей. Идёт выбор регионов размещения складов и учебного центра, уже сейчас переговорная кампания ведётся с Единой дальневосточной авиакомпанией "Аврора" по эксплуатации силовой установки Ил-114-300 и с авиакомпанией "КрасАвиа" - по ТВРС-44. Ещё одной переговорной позицией является формат соглашений в послепродажном обслуживании двигателей - в формате за лётный час или в рамках других контрактов. Подводя итог, можно констатировать, что программа ТВ7-117 постепенно завершает этапы ОКР и выходит на рубеж серийного производства. Вероятно, что это семейство на новом историческом витке может повторить колоссальный успех, сопутствовавший двигателям ТВ2-117 и ТВ3-117, стоявшим на многих тысячах вертолётов семейств Ми-8, Ми-24, Ка-32, Ка-52, и стать одним из наиболее массовых двигателей в современной производственной линейке ОДК....

Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л. Чернышёва», одним из основных поставщиков комплектующих является " НПЦ газотурбостроения «Салют» [10].

В 2016 году начались испытания двигателя [11]. Создание этого двигателя определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетного проекта развития отечественной авиационной промышленности [9] [12] [13]. ТВ7-117В — версия с выводом вала отбора мощности вперёд. Предназначен для установки на вертолёты типа Ми-38.

Среди них выделяются не только повышенная мощность и адаптивность к экстремальным температурам, но и усовершенствованная эксплуатационная надежность и улучшенные условия технического обслуживания. Особенно впечатляет современная силовая установка, включающая флюгерно-реверсивный винт, что обеспечивает высокую тяговую эффективность. Такие нововведения позволят Ил-114-300 стать не просто обновлением для российской авиационной индустрии, но и показать его конкурентоспособность на международном рынке.

По госпрограмме развития авиаотрасли, первые два Ил-114-300 будут выпущены в 2024 году, всего до 2030 года будет произведено 70 таких машин.

Турбовинтовой авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 прошел этап макета

Чернышева» и другие предприятия. Но даже разработка нового двигателя ТВ7-117СТ была бы невозможна без вовремя полученных средств на модернизацию оборудования и оптимизации производства. Сегодня АО «Климов» - это уникальная площадка, которая уже практически не имеет ничего общего со старой площадкой, которая была организована в 1956 году на окраине Ленинграда как испытательная станция. Сегодня от нее остался старый испытательный корпус и испытательный стенд, который сейчас восстановили.

В 80-е годы стенды закрыли, потому что город уже стал строиться совсем близко и шум мешал жителям, в 90-х годах предприятие выживало, а в начале 2000-х появились первые заказы. В 2010 году началась новая страница в истории предприятия. В период с 2010 по 2015 гг.

Перед ними ставилась задача - постановка на производство двигателя ВК-2500 разработки «Климов» на территории РФ в целях обеспечения импортонезависимости отечественного вертолетостроения. В рамках этого проекта было освоено около 6 млрд рублей кредитных средств банка ВЭБ. На них было построено 9 корпусов.

Теперь все производство завода Климов, которое ранее занимало разные территории города, было сосредоточено на этой площадке. Модернизации подверглись практически все корпуса. Самое современное оборудование на заводе «Климов» стоит в гальваническом корпусе, где идет обработка деталей специальными покрытиями.

Там 11 линий объединены в несколько потоков, а робот сам знает, какой процесс ему задан, и каждую деталь распределяет по разным ваннам. В этом корпусе проводят и специальные виды ремонта: снятие нагара с двигателей. Старые ржавые двигатели превращаются в блестящие, выходя из гальванических ванн.

Сегодня с учетом потребности комплекс имеет возможность для многократного повышения мощности. Расширять на заводе планируют механо-обрабатывающее производство. Там пройдет плановое обновление оборудования и развитие мощностей.

Испытательная база, которая сейчас находится в очень неприглядном виде, должна быть доведена до общего стиля зданий с ремонтом шахт в течение следующего года. В целом, если прогуляться по заводу, можно отметить, что производство собрано очень компактно.

Два из них будут готовы уже летом, еще два мотора, которые предназначены для предварительных испытаний в составе самолета, будут собраны до конца года. Проект реализуется при поддержке Минпромторга России. В настоящее время на предприятии выполнена технологическая подготовка производства. Одно из направлений этой работы — создание соответствующих силовых установок, в том числе турбовинтовых. Объединенная двигателестроительная корпорация уже приступила к сборке двух первых опытных образцов ТВ7-117СТ-02, они будут изготовлены этим летом.

К концу года будут готовы еще два двигателя, предназначенные для проведения предварительных испытаний в составе самолета», — сказал первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков.

Как ожидается, опытно-конструкторская работа по проекту ТВ7-117СТ завершится в 2020 году. Разработка транспортника Ил-112В ведется по контракту Министерства обороны России с 2014 года.

Военные планируют приобрести 62 новых самолета до 2020 года. Транспортник будет использоваться для перевозки и десантирования легкой техники, грузов и бойцов. Как ожидается, самолет сможет развивать скорость до 550 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,4 тысячи километров.

Ил-112В сможет взлетать с взлетно-посадочных полос длиной не более 900 метров. Пробег Ил-112В при посадке составит около 600 метров. Проектирование транспортника велось с 1990-х годов и в 2011 году приостанавливалось.

Учет теплового состояния ротора, статора и лопаток двигателя при выполнении виртуальных испытаний. Учет напряженно-деформированного состояния ротора и статора двигателя при выполнении виртуальных испытаний. Топологическая оптимизация деталей обвязки кронштейнов и трубопроводов двигателя. Топологическая оптимизация деталей статора по уточненным тепловым и напряженно-деформированным состояниям с обеспечением необходимых запасов по прочности в соответствии с нормами прочности авиационных ГТД. Исследование вибросостояния роторов, построение динамической модели ротора. Взаимоувязка виртуальных испытаний на всех стендах через интегральную модульную модель.

У современной российской авиации нашли «больное» место

Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года. Завершение сертификации двигателя ТВ7-117СТ-01 позволяет говорить о том, что лётные испытания самолёта Ил-114-300 должны возобновиться в ближайшее время, чтобы ложиться в сроки сертификации самолёта и начать его серийное производство. 31 марта 2024 г. Генеральный директор ОДК Вадим Александрович Бадеха рассказал о состоянии и перспективах двигателя ТВ7-117 и нового воздушного винта для Ил. 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Сертификация двигателя ПД-8 ожидается в этом году, примерно на 1,5 года раньше установленного контрактом срока, сертифицирован двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300, перечислил представитель ОДК. Сегодня ОДК в своих социальных сетях опубликовала, что в ЦИАМ успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий