На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет. стажировок Партнёрство УНИК ТУСУРа Кооперация с высокотехнологичными предприятиями Успешные выпускники о ТУСУРе Новости и мероприятия Пресс-центр Новости Жизнь в ТУСУРе Анонсы мероприятий Пресс-релизы СМИ о ТУСУРе. Владислав Светашев удостоен диплома III степени в номинации «студенты», а его работа будет рекомендована для публикации в ведущем рецензируемом журнале «Доклады ТУСУР».
Образование. Тусур журнал успеваемости
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) проводит XXVIII Международную научно-техническую конференцию студентов, аспирантов и. последние новости сегодня. Добро пожаловать на официальный YouTube канал ТУСУР!Видео о современном техническом образовании и обо всем, что с ним связано. Другие материалы рубрики. не фотошоп. Дневник успеваемости. Физикон электронный дневник. Журнал успеваемости учащихся в электронном виде. Журнал успеваемости студентов. Электронный журнал успеваемости. Успеваемость электронный дневник. 15–17 мая 2024 г. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) проводит в очном формате XXIX Международную научно-техническую конференцию студентов, аспирантов и молодых ученых «Научная сессия ТУСУР — 2024». Система будет собирать данные об успеваемости студентов и составлять резюме.
Помощь студентам дистанционного обучения ТУСУР
Личный кабинет ТУСУР | впервые в России начнут за свой счет обучать студентов технических специальностей, не прошедших по конкурсу. |
Журнал успеваемости тусур | новости тусур томск | Дзен. 19-20 октября 2023 года в IT-академии Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) прошел хакатон Software Day. |
Личный кабинет ТУСУР 🔥 Поможем закрыть сессию. Жми!!! | Задать вопрос Журнал «Доклады Томского государственного университета систем рукописей статей, представляемых для публикации в журнале «Доклады ТУСУР». |
Помощь студентам дистанционного обучения ТУСУР
Ситуации возникновения проблем со сдачей тестовых материалов, сессий, курсовых, даже диплома, знакома фактически каждому студенту. С учебными «хвостами» за годы получения образования в разной степени сталкиваются практически все. Нарушить дату направления ответов на тесты способны: поломка ПК; сбои в работе сети Интернет; болезнь; высокая производственная нагрузка. Наша компания помогает студентам и аспирантам в личном кабинете выполнить требования преподавателя. Мы помогаем выполнить онлайн тестирование, решаем контрольные работы, пишем курсовые, рефераты и квалификационные работы. Для приглашения профессионала нужно позвонить по справочному телефону или направить заявку онлайн. Отзывы Думала, точно завалю сессию.
Была слишком занята на работе. Компания помогла справиться с обучением и получить выкую оценку. Василиса К. Просто не хватает времени, а диплом нужен.
По его словам, преподаватели отмечают, что электронная зачётная книжка существенно экономит их время. Жизнь преподавателя в этой части значительно упрощается, так как высвобождается несколько часов рабочего времени, которые ранее тратились на заполнение зачётных книжек. В осеннем семестре у меня было несколько групп первокурсников, которым нужно было выставить оценки. Если раньше процесс заполнения зачёток в среднем на группу занимал около 20 минут, то сейчас это 5 минут на заполнение ведомости», — поделилась заведующая кафедрой экономики Валерия Цибульникова.
Работа Владислава Светашева описывает процесс создания программного обеспечения для статистической оценки результатов генерации случайных последовательностей, а статья Екатерины Дебеевой посвящена разработке лабораторного стенда для исследований событий информационной безопасности и свойств оптического волокна. Идеи новочеркасских студентов были признаны одними из 25 лучших, вследствие чего Владислав и Екатерина, как и все победители заочного этапа, получили приглашение на финал конкурса.
Сорванные занятия Преподавателям доступен просмотр сорванных занятий. Кроме того, преподаватели могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий. Данную объяснительную получат представители кафедры и учебного управления, после чего отметят является ли данный пропуск уважительным или нет. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов у преподавателей имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна по дисциплинам, которые являются ссылками. После нажатия на дисциплину можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. Размещение информации 3. Под специальным доступом подразумевается наличие учетной записи в Кабинете ТУСУР, и подтвержденной роли преподавателя. Непосредственно сам процесс добавления УМО можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, отправка на согласование, подписание договора и публикация. Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО». Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом. При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия». В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку. В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа. После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия». Первый этап публикации УМО, о чем говорилось выше, пройден. Отправка УМО на согласование. Чтобы отправить УМО на согласование, пользователю в той же вкладке «Мои учебно-методические разработки» следует пролистать страницу вниз до трех кнопок. С помощью кнопки «Редактировать» можно изменить введенные ранее данные о пособии. Кнопка «Удалить» стирает черновик с портала, если, например, оно было добавлено пользователем по ошибке. Кнопка «Отправить на согласование» позволяет перейти на следующий этап публикации УМО. После нажатия на кнопку «Отправить на согласование», публикация приобретает новый статус - "Отправлено на согласование" и появляется запись в истории УМО. Через некоторое время в личном кабинете во вкладке «Оповещения» появится сообщение о результатах согласования. Возможны два варианта: либо УМО отправлено обратно на доработку с комментариями от библиотекаря, либо согласование прошло успешно. Подписание договора и публикация. Если учебно-методическое пособие не требует доработок, то оно переходит на новый этап «Подписание договора». Автору нужно распечатать договор со страницы УМО на портале, подписать его всеми соавторами и передать в библиотеку. После получения подписанного лицензионного договора сотрудники библиотеки публикуют его на портале, о чем автору также приходит оповещение. Процесс согласования и публикации РПД можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, согласование методистом кафедры этот шаг пропускается, если согласование РПД инициируется методистом кафедры , согласование с библиотекой и утверждение сотрудниками учебного управления. В случае если у дисциплины обеспечивающая кафедра отличается от выпускающий, то требуется согласование методистов обоих кафедр. Чтобы начать заполнять данные о РПД, следует зайти в личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить рабочую программу». При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Редактирование рабочей программы». Важно знать, что пользователь может инициировать подачу учебной программы за другого автора. Нажимая кнопку «Добавить рабочую программу», автор инициирует процесс создания новой рабочей программы. Для рабочей программы, разрабатывающейся впервые, будет создана новая рабочая программа. Если же подобная рабочая программа уже есть, но она устарела, то нажатием кнопки «Добавить рабочую программу» автор инициирует процесс создания новой рабочей программы, в результате успешного согласования которой устаревшая программа будет сдвинута в архив. Таким образом, нажатием на кнопку «Добавить рабочую программу» можно добавить совершенно новую рабочую программу, или же новую рабочую программу, взамен существующей, но устаревшей рабочей программы. В появившемся окне интерфейс страницы интуитивно понятен. Сверху расположена шкала прогресса заполнения данных о рабочей программе. Все поля являются обязательными для заполнения. Далее следует указать авторов и указать одну или несколько дисциплин, для которых действительна загружаемая рабочая программа. По умолчанию, в качестве автора подставляется пользователь, заполняющий РПД. После добавления дисциплин форма автоматически перестраивается — добавляются разделы для заполнения учебно-методического обеспечения по видам запланированных видов занятий дисциплины. По умолчанию на форме отображаются только разделы «Учебное пособие» и «Дополнительная литература». Причем, имеется ограничение на количество добавляемой литературы. Так количество учебных пособий может быть до трех штук включительно, а дополнительной литературы до восемь. Существует три различных источника литературы: образовательный портал, библиотека ТУСУР, другой источник, доступ к которому возможен для студентов. Если пользователю известно, что необходимая литература имеется в библиотеке, то ему следует ввести ее название в соотвествующее поле и указать количество имеющихся экземпляров. Также при необходимости пользователь может указать другой источник, указав его название и URL-ссылку доступа. Таким образом, необходимо указать литературу для всех видов занятий, указанных для дисциплины в учебном плане. Для завершения ввода данных пользователю нужно нажать на кнопку «Сохранить». После сохранения данных черновик учебной программы появится в списке «Мои учебно-методические разработки».
Томская область
Журнал успеваемости. Add to collection(s) Add to saved. No category. минобр россии тусур успеваемость студентов по результатам. Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР. Уникальным призом для участников стала возможность получить до 4 дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении в ТУСУР в 2021 году. Журнал успеваемости тусур. Пожаловаться. Журнал успеваемости тусур. расписание занятий журнал успеваемости научно-образовательный портал журнал посещаемости биржа проектов быстрый доступ к новостям вуза и анонсам мероприятий, которые проводит ТУСУР. расписание занятий журнал успеваемости научно-образовательный портал журнал посещаемости биржа проектов быстрый доступ к новостям вуза и анонсам мероприятий, которые проводит ТУСУР.
Поиск обучающегося
Как создать личный кабинет на сайте ТУСУР | ТУСУР и московская компания "ИнфоТеКС" планируют создать квантовую сеть Большого университета Томска. |
Личный кабинет ТУСУР | Официальное приложение для студентов ТУСУР. Наше приложение позволяет получить доступ к актуальному расписанию занятий, своей посещаемости и успеваемости, учебному плану, литературе. |
Подборка последних новостей ТУСУР отправит студенческий кос | ТУСУР. Образование. Наука. Инновации
Система будет собирать данные об успеваемости студентов и составлять резюме. Дистанционное обучение осуществляется на базе ФДО ТУСУР (факультета дистанционного обучения) – это самый большой факультет СДО в Томске. последние новости сегодня. не фотошоп. Дневник успеваемости. Физикон электронный дневник. Журнал успеваемости учащихся в электронном виде. Журнал успеваемости студентов. Электронный журнал успеваемости. Успеваемость электронный дневник. 15–17 мая 2024 г. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) проводит в очном формате XXIX Международную научно-техническую конференцию студентов, аспирантов и молодых ученых «Научная сессия ТУСУР — 2024». все самые свежие новости дня по теме. – В процессе реализации проекта IT-академии, ТГАСУ поступило еще несколько заказов дизайн-проектов от различных подразделений ТУСУРа.
Подборка последних новостей ТУСУР отправит студенческий кос | ТУСУР. Образование. Наука. Инновации
ТУСУР первым из томских вузов переходит на электронные зачётные книжки | На этой странице вы найдете новости про ТУСУР. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. |
ТУСУР получил высокую оценку за условия, в которых обучаются студенты | ТУСУР включает в себя 12 факультетов очной, очно-заочной, заочной и дистанционной форм обучения, более 70 направлений подготовки бакалавриата, магистратуры и программ специалитета в области радиотехники, информационной безопасности. |
ФДО ТУСУР. Инструкция по работе в обновленном ЛК login.tusur.ru | Лента новостей Томска. |
Кабинет сотрудника ОУ | Официальное приложение для студентов ТУСУР. Наше приложение позволяет получить доступ к актуальному расписанию занятий, своей посещаемости и успеваемости, учебному плану, литературе. |
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | ТУСУР – это университет новых технологий ТУСУР – это крупнейший за Уралом центр дистанционного образования ТУСУР – это #centercareer_tusur ТУСУР – это разработки. |
ТУСУР первым из томских вузов переходит на электронные зачётные книжки
Для заполнения журнала разработан удобный интерфейс, который позволяет переключаться между разными днями занятий. В календаре незаполненные дни, или не до конца заполненные дни отмечены синим цветом; зеленым отмечены заполненные дни; серым отмечены выходные и праздничные дни. Для того чтобы отметить посещаемость достаточно единожды нажать на «Не отмечено» и оставить около фамилии студента галочку или крестик, иными словами, его присутствие или отсутствие на паре. Данную процедуру нужно проделывать для каждой пары и каждого студента. Если занятие не состоялось, то его следует отметить несостоявшимся путем нажатия на кнопку «Состоялось», в таком случае индикатор поменяет значение на «Не состоялось». Следует отметить, что отмечать несостоявшимися следует только те занятия, которые были потеряны и не были заменены. Если занятие было заменено другим по предварительной договоренности нескольких преподавателей, старосте следует связаться с бюро расписания, чтобы бюро отобразило изменения в расписании.
Измененное расписание будет автоматически загружено в журнал посещаемости. Некоторые из занятий могут не отображаться в журнале посещаемости по причине того, что проводятся в группах староста не может быть в нескольких группах одновременно или же являются факультативными. Преподаватель Преподавателям доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов по преподаваемым дисциплинам, а также просмотра списка сорванных занятий. Чтобы получить права преподавателя следует подтвердить роль сотрудника университета в соответствии с инструкцией. Сорванные занятия Преподавателям доступен просмотр сорванных занятий. Кроме того, преподаватели могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий.
Данную объяснительную получат представители кафедры и учебного управления, после чего отметят является ли данный пропуск уважительным или нет. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов у преподавателей имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна по дисциплинам, которые являются ссылками. После нажатия на дисциплину можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. Размещение информации 3.
Под специальным доступом подразумевается наличие учетной записи в Кабинете ТУСУР, и подтвержденной роли преподавателя. Непосредственно сам процесс добавления УМО можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, отправка на согласование, подписание договора и публикация. Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО». Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом. При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия».
В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку. В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа. После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия».
Первый этап публикации УМО, о чем говорилось выше, пройден. Отправка УМО на согласование. Чтобы отправить УМО на согласование, пользователю в той же вкладке «Мои учебно-методические разработки» следует пролистать страницу вниз до трех кнопок. С помощью кнопки «Редактировать» можно изменить введенные ранее данные о пособии. Кнопка «Удалить» стирает черновик с портала, если, например, оно было добавлено пользователем по ошибке. Кнопка «Отправить на согласование» позволяет перейти на следующий этап публикации УМО.
После нажатия на кнопку «Отправить на согласование», публикация приобретает новый статус - "Отправлено на согласование" и появляется запись в истории УМО. Через некоторое время в личном кабинете во вкладке «Оповещения» появится сообщение о результатах согласования. Возможны два варианта: либо УМО отправлено обратно на доработку с комментариями от библиотекаря, либо согласование прошло успешно. Подписание договора и публикация. Если учебно-методическое пособие не требует доработок, то оно переходит на новый этап «Подписание договора». Автору нужно распечатать договор со страницы УМО на портале, подписать его всеми соавторами и передать в библиотеку.
После получения подписанного лицензионного договора сотрудники библиотеки публикуют его на портале, о чем автору также приходит оповещение. Процесс согласования и публикации РПД можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, согласование методистом кафедры этот шаг пропускается, если согласование РПД инициируется методистом кафедры , согласование с библиотекой и утверждение сотрудниками учебного управления. В случае если у дисциплины обеспечивающая кафедра отличается от выпускающий, то требуется согласование методистов обоих кафедр. Чтобы начать заполнять данные о РПД, следует зайти в личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить рабочую программу». При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Редактирование рабочей программы». Важно знать, что пользователь может инициировать подачу учебной программы за другого автора.
Нажимая кнопку «Добавить рабочую программу», автор инициирует процесс создания новой рабочей программы. Для рабочей программы, разрабатывающейся впервые, будет создана новая рабочая программа. Если же подобная рабочая программа уже есть, но она устарела, то нажатием кнопки «Добавить рабочую программу» автор инициирует процесс создания новой рабочей программы, в результате успешного согласования которой устаревшая программа будет сдвинута в архив. Таким образом, нажатием на кнопку «Добавить рабочую программу» можно добавить совершенно новую рабочую программу, или же новую рабочую программу, взамен существующей, но устаревшей рабочей программы. В появившемся окне интерфейс страницы интуитивно понятен. Сверху расположена шкала прогресса заполнения данных о рабочей программе.
Все поля являются обязательными для заполнения. Далее следует указать авторов и указать одну или несколько дисциплин, для которых действительна загружаемая рабочая программа.
При обнаружении несвоевременности, отсутствия полноты или достоверности ведения эл. Права доступа к электронному журналу 6. Имеются два уровня прав доступа к эл. Уровень «только чтение информации эл. В этом случае возможен поиск студента и просмотр посещаемости им учебных занятий. Уровень «чтение и редактирование информации эл.
Для обеспечения доступа старосты группы к «АИС эл. Заявка обрабатывается в течение одного рабочего дня. О результатах отправляется уведомление по электронной почте заявителю и старосте группы. Уведомление о результатах отправляется пользователю по электронной почте. Обеспечение бесперебойного проведения занятий 13. Основным руководящим принципом проведения учебных занятий является обязательное выполнение запланированных в расписании занятий либо в установленное расписанием время, либо путем согласованного с бюро расписания и соответствующим деканатом переноса занятий на более позднее раннее время. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт.
Регистрация бесплатна 14. Для обеспечения правильного разрешения возникающих ситуаций при проведении учебных занятий определены нижеописанные понятия и действия. В обязательном порядке о срыве угрозе срыва плановых занятий преподавателю необходимо незамедлительно в любой форме поставить в известность заведующего обеспечивающей кафедрой, бюро расписания и соответствующий деканат. Через деканат соответствующего факультета или напрямую к студентам заведующий обеспечивающей кафедрой организует информирование студентов нужной учебной группы о планируемых мероприятиях по бесперебойному ведению занятий. Порядок плановых замен 19. При возможности замены преподавателя, заведующий обеспечивающей кафедрой определяет преподавателя своей кафедры для замены.
Табель в электронном журнале. Успеваемость дневник ру 2 класс. Электронный журнал.
Оценки в электронном журнале. Электронный дневник и журнал. Электронный школьный журнал. ТУСУР тесты. Отчет по успеваемости. Отчет о посещаемости. Успеваемости и посещаемости ученика. Школьный журнал. ЭЖД оценки.
Успеваемость школьный портал. Журнал успеваемости. Дистанционное обучение в электронном журнале. Электронный журнал посещаемости. Электронный журнал посещаемости студентов. Посещаемость электронный дневник. Электронный журнал студента. Журнал успеваемости студентов. Журнал успеваемости в школе.
Вид электронного журнала успеваемости. Успеваемость студентов. Сессии у заочников график. График сессий на заочном образовании. График сессий на заочном отделении. Летняя сессия у заочников сроки. Электронная ведомость. Рейтинговая ведомость.
Здесь они смогут как просмотреть их, так и, при необходимости, скачать.
Переход на электронный документооборот — один из важнейших трендов цифровизации, направленный на повышение качества и оптимизации образовательного процесса.
ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Выпускники ТУСУРа трудятся на передовых рубежах науки и техники, составляют кадровую основу многих предприятий аэрокосмического и оборонного комплексов страны. Обучение по двум онлайн-программам стартует в мае-июне 2023 года в Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР); одна из них будет посвящена работе со стандартом связи 6G, сообщается на сайте вуза в пятницу. Ещё одно преимущество использования мобильного приложения – быстрый доступ к свежим новостям вуза и анонсам мероприятий, которые проводит ТУСУР.