Трелевочный трактор ТДТ-55 от компании «Онежский трактор» представляет собой выдающийся пример инновационной лесозаготовительной техники.
Трелевочный трактор ТДТ-55
Трелевочник ТДТ-55 справедливо завоевал доверие и авторитет у лесозаготовителей, т.к. его инженеры результативно решили вопрос высокой эффективности, в сочетание с простой конструкцией, долговечностью и ремонтопригодностью в сложных полевых условиях. Лесохозяйственный трактор трелевочник чокерный "ОНЕЖЕЦ" ТДТ-55. Компания ""Онежский Трактор" ОП" предлагает купить гусеничный трелевочный трактор Онежец ТДТ 55 по привлекательной цене 3 540 000 руб. 4. Трактор трелевочный ТДТ-55 В лесу. Трактор трелевочный МТЧ-4. Гистограмма просмотров видео «Трелевочник Тдт-55А После Полного Капитального Ремонта» в сравнении с последними загруженными видео.
В зоне СВО появился трелевочный трактор с зенитной пушкой АЗП-57
Обзор трелевочного трактора ТДТ-55: устройство, преимущества и недостатки, фото и видео. Трактор ТДТ-55, технические характеристики которого позволяют работать в самых сложных условиях, предназначен для выполнения трелевочных работ. 55 Трелевочник – гусеничный трелёвочный трактор выпускавшийся в СССР на Онежском тракторном заводе.
НАШЛИ ТДТ-55 "ТРЕЛЁВОЧНИК" | ПОИСКИ БРОШЕННОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ В ЛЕСУ | Металлокоп
Первый контур нагнетает масло насосом НШ-10 и подает его в трехсекционный гидроусилитель и служит для управления движением трактора сцепление и фрикционы. Второй контур состоит из: четырехпозиционного гидрораспределителя клапанно-золотникового типа на 2 секции; гидравлических цилиндров. Предназначение контура — управление функциональным оборудованием, установленным на трактор ТДТ-55. Водитель управляет механизмами непосредственно из кабины. Инструкция к эксплуатации Покупая любую технику, стоит изучить руководство инструкцию по ее эксплуатации. Данный документ имеет следующие разделы: Устройство гусеничного трактора.
Трактор ТДТ-40М 1976 г. Работал в Слудицком лесничестве. Восстановлен в 2015 г. Фотографии "до" и "после" восстановления из архива А.
Гусеничный лесохозяйственный трактор Т-47. Т-210 Колесный тягач Т-210. Фото сделано утром 2 апреля 1960 года после завершающей 1-ый квартал 16-ти часовой рабочей смены. На фото в центре начальник сборочного участка экспериментального цеха фамилию уже не помню. Остальные: зав. Подковырин второй слева , и инженеры-конструкторы бюро гидравлики Е. Габай первый слева , В. Токовой и В. Гофман cправа , которые принимали непосредственное участие в сборке этого тягача.
На этом опытном образце впервые в СССР управление всеми агрегатами трансмиссии и технологическим оборудованием: шестискоростной коробкой передач, муфтой сцепления, многодисковыми колесными тормозами и лебедками было гидравлическим и пневматическим. Последнее обстоятельство объясняет участие в сборке инженеров-конструкторов бюро гидравлики, которые обеспечили изготовление и монтаж трубопроводов этих систем. Фотографию и описание для сайта предоставил Е. Трелевочный трактор ТДТ-55А. Фотография из архива сайта. Фото: Скачкова С. Фотография из архива А. Изготовитель машины - великолукский машиностроительный завод "Торфмаш". Фотография сделана Н.
Трактор ТДТ-55А. Трактор ТДТ-55. Фотография из архива автора сайта. Тракторы ТДТ-55А. Автор фото уточняется. Автор фото А.
С помощью прицепного бруса заднего моста трактор может использоваться как тягач, так как на нем можно установить подъемно-навесное устройство. Данный трактор является максимально надежным в эксплуатации. Снизу коробка и мотор имеют специальный защитный поддон, поэтому им абсолютно не страшны пни, большие камни и мелколесье. Необходимая натяжка гусениц поддерживается при помощи направляющего колеса со специальным амортизирующим устройством, которое также предохраняет гусеницы от чрезмерной натяжки при преодолении трактором разных препятствий. Гидробак и бак с топливом эффективно защищены капотом кабины трактора. Сервисных центров.
Тормозок давит на диск через пружины. Если пружины поломаны или просевшие, то тормозок давит и тормозит слабо. Может выскочило стопорное кольцо на втулке, по которой ходит тормозок на старых тракторах бывает вместо стопорного кольца сверлят сквозное отверстие и стопорят проволокой или гвоздем Посмотри еще осевой люфт коленвала - если есть более 2 мм, то возникают трудности с регулировкой сцепления. Отрегулируй момент включения гидроусилителя сцепления изменением длины маленькой тяги спереди над гидроусилителем так, чтобы гидроусилитель выжимал сцепление до того, как педаль своим упором начнет тянуть тягу к вилке выжимного зазор там держи 3-5 мм, если его нет, то педать тяжелая и выжим слабый - удлини тягу. Если резьба на тяге закончилась, переставь тягу на другие отверстия, там их три. Да в том то и дело что первичный вал останавливается,а скорости включаются через раз.
Тдт-55 трактор трелевочный в России
Компоновка трелевочного трактора ТДТ-40. Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55 предназначен для штабелирования и последующей вывозки средних и крупных стволов деревьев. Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55 с 57 мм автоматической зенитной пушкой АЗП-57 зенитно-артиллерийского комплекса С-60 заметили в зоне проведения специальной военной операции. Трелевочный трактор ТДТ-55 — технические характеристики, вес, трелевщик, цена, отзывы — полная информация о мощном и эффективном трелевочном тракторе. это универсальная трелевочная машина (ІІІ тяговый класс), которая решает чрезвычайно широкий спектр задач, что и стало причиной столь длительного срока выпуска. Данная группа была создана, чтобы узнавать свежие новости и анонсы о деятельности проекта. Помимо этого, каждый участник может принять участие в различных дискуссиях, обсудив актуальные темы.
ТДТ-55: технические характеристики, особенности конструкции, советы по эксплуатации
Схема приводов управления главной передачей Управление трактором рычажно-педальное, с участием гидравлической системы, которая облегчает не только управление движением трактора, но и управление всевозможным функциональным оборудованием, которое может быть установлено. Гидравлическая система Гидравлическая система представлена двумя контурами, питающимися из одного источника резервуара. Первый контур нагнетает масло насосом НШ-10 и подает его в трехсекционный гидроусилитель и служит для управления движением трактора сцепление и фрикционы. Второй контур состоит из: четырехпозиционного гидрораспределителя клапанно-золотникового типа на 2 секции; гидравлических цилиндров. Предназначение контура — управление функциональным оборудованием, установленным на трактор ТДТ-55. Водитель управляет механизмами непосредственно из кабины.
Для защиты двигателя с трансмиссией от мелкого леса, камней, коряг и пеньков, некоторые версии трактора ТДТ-55 оснащались снизу рамными поддонами.
Система подачи топлива скомпонована из двух подсистем: основная главная ; резервная. Основная работает на постоянной основе, снабжает топливную камеру горючим. Включение в работу резервной системы наступает с остановкой основной засор, поломка, заклинивание и необходимости обеспечения дополнительной тяговой мощности двигателя. Резервная система в экстренных случаях поможет трактору самостоятельно доехать до ремонтной базы. Гидроусилитель помогает механизатору не затрачивать слишком много усилий. ТДТ 55 снабжён тормозом фронтальным и сухим сцеплением двухдисковое.
Коробка передач насчитывает 6 передач передние -5, 1 задняя. С помощью кардана соединяются КПП и мост.
КПП имеет 5 передач вперёд и 1 назад, не синхронизированная, имеет фиксатор против включения и выключения передач при отпущенной педали сцепления. Установлена на двигатель.
Имеется вал отбора мощности для привода лебёдки. Карданная передача соединяет КПП и задний мост трактора. Выполнена на эластичных элементах по три с каждой стороны, для предотвращения деформации и удобства демонтажа снабжена скользящей втулкой. Задний мост включает в себя главную коническую передачу, 2 сухих фрикциона «сталь по стали», два плавающих ленточных тормозных механизма, две конечных передачи.
Интеллектуальные технологии управления позволяют ему работать более эффективно, сокращая время, необходимое для выполнения задач. Снижение воздействия на окружающую среду Использование точных технологий навигации и автоматизации помогает снизить воздействие на окружающую среду. Точное перемещение трактора минимизирует повреждение окружающей растительности, делая лесозаготовку менее разрушительной. Сравнение с аналогами 1. Сравнение с традиционными трелевочными тракторами ТДТ-55 выигрывает в сравнении с традиционными трелевочными тракторами благодаря интеграции интеллектуальных технологий. Высокая точность управления и системы мониторинга делают его более продвинутым и эффективным инструментом. Преимущества по сравнению с ручными методами По сравнению с ручными методами лесозаготовки, ТДТ-55 значительно повышает скорость и точность выполнения работ. Это также уменьшает риски для работников, делая лесозаготовку более безопасной.