За травлю планируют ввести ответственность, отметила депутат: «На данном этапе подготовки законопроекта мнения разделились примерно 50 на 50. Первый вариант — ввести штрафы.
Программа «Травли NET»
Затем в рамках дружного круга ребята проанализировали данные ситуации и сформулировали основные признаки конфликта, травли или недоразумения. Предлагается обучать педагогов и администрацию школы выявлять травлю и противостоять ей. Команда проекта «» представила новый социальный ролик о травле детей в школе, главным героем которого стал российский актер, звезда сериала «Молодежка» Иван Мулин.
Похожие статьи
- Травли NET 2024 | ВКонтакте
- Травли.Net
- В законодательстве предложили закрепить понятие "травля"
- Россиян научат противостоять травле в интернете
- Мизулина обратится в прокуратуру из-за травли инвалида в нижегородской школе | Открытый Нижний
- Проект «Травли Net» — об идее создать государственную программу против буллинга
В России зафиксирован резкий рост эпизодов травли в интернете
Мультфильм «Травле — НЕТ!» — Вместе против буллинга | Комментарий психолога. |
Эксперт рассказала о способах борьбы с травлей в интернете - | Новости | сельское поселение Науменко Д.А. провела профилактические беседы в семьях в СОП, ТЖС по профилактике буллинга и кибербуллинга среди несовершеннолетних "Травле-НЕТ!". |
Травли НЕТ!
Вместе с тем сами соцсети стали намного эффективней действовать в области экспертизы и удаления контента, и подавляющее большинство выявленных нами случаев кибербуллинга были удалены. По словам директора Центра по защите прав граждан и бизнеса в сфере цифровых технологий АНО «Белый Интернет» Элины Сидоренко, в топ-5 российских регионов по наибольшему количеству случаев сетевой травли вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Приморский край и Крым. Главная проблема кибербуллинга, по мнению Сидоренко, состоит в том, что подавляющее большинство родителей не расценивают его в качестве потенциальной опасности для своих детей. Так, необходимо обращаться в правоохранительные органы с заявлениями о совершении таких противоправных действий, как клевета или вымогательство. В последнем случае возможно возбуждение уголовного дела, если речь идет о требовании передачи денежных средств под угрозой распространения каких-либо сведений.
Все чаще звучат такие понятия, как буллинг, скулшутинг. Буллинг определяется как притеснение, дискриминация, травля. Скулшутинг - это вооруженное нападение учащегося или стороннего человека на школьников внутри учебного заведения. С целью профилактики преступности в подростковой среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых детьми, 09.
На совещании выступали руководители управлений образованием г. Обсудили проблемы реализации Карты действий и имеющиеся положительные практики. По итогам совещания всем органам управления образованием были поставлены четкие задачи — в школах должна быть доброжелательная обстановка, все решения — в интересах детей, сокрытие случаев конфликтов и травли в школе, а также бездействие при обнаружении этих ситуаций недопустимо! В воспитательной работе необходимо исключить формальный подход — мероприятия должны быть интересны детям, предоставлять возможность каждому ребенку почувствовать себя успешным, проявить себя с лучшей стороны. Крайне важно формировать дружные классные коллективы, где дети поддерживают и помогают друг другу.
Вызов явлению бросают авторы нового интернет-проекта травли. В России открылся онлайн-проект Травлинет. Он призван помочь детям, столкнувшимся с травлей в школе и формированию безопасной атмосферы в образовательных организациях.
#Травля В Сети
TikTok запустил кампанию против травли в Сети | Мы — антибуллинговая программа для школ Травли NET — бережно собрали для вас здесь все главные и важные ссылки. |
Скажем травле «нет» - VK Добро | Открыто говорить на спектаклях принято о детской наркомании, травле в школе, первых отношениях, принятии самостоятельного решения. |
Мультфильм "Травле НЕТ!" Как остановить травлю детей? Как противостоять буллингу школьникам и детям
Мероприятие проводится в рамках профилактического месячника «Травли нет» с целью профилактики тенденции роста различного рода девиаций в детской и подростковой среде на. Число эпизодов травли несовершеннолетних в интернете с мая по ноябрь 2023 года выросло на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Известиям» эксперты. Предотвращаем травлю и работаем с её последствиями. Если взрослые будут замечать травлю на ранних этапах и быстро её останавливать, дети будут чувствовать себя в школе безопасно. Просветительская акция "Травли нет!" направлена на профилактику буллинга среди включает в себя: родительские собрания, информационно. Мы — антибуллинговая программа для школ Травли NET — бережно собрали для вас здесь все главные и важные ссылки.
Профилактикка буллинга
- Объявления
- В законодательстве предложили закрепить понятие "травля"
- Henkel и Травлинет.рф запустили совместный проект ко Дню борьбы с кибербуллингом
- Другие новости
Подростковая травля: как жертвы издевательств пытаются справиться с ситуацией
Иногда даже молчаливое присутствие или теплое объятие способно дать возможность страдающему человеку почувствовать себя значимым и важным и не терять доверие к миру! Что делать, если вы стали свидетелем насилия Когда всё происходит на улице. В первую очередь важно понимать разницу между конфликтом и насилием. В первом случае силы сторон равны, во втором, как правило, ругается только один человек, а второй выглядит напуганным. Для начала можно подойти и спросить: «Всё ли в порядке, нужна ли помощь? Если вы стали свидетелем насилия на улице, лучше всего постараться найти поблизости сотрудника полиции или вызвать полицию на место происшествия. Номера полиции с мобильного телефона — 102 и 112, с городского — 02 и 102. Фиксируйте ситуацию на видео или фото с безопасного расстояния.
Когда вы слышите подозрительный шум у соседей. В подобных случаях эксперты советуют обращаться в полицию — а когда наряд приедет, встретить его и описать ситуацию: например, что вы слышите звуки ударов или крики, как часто это происходит или как давно продолжается. Нужно быть готовыми предоставить полиции свои данные: анонимные заявления не рассматриваются. Когда полиция приедет, желательно выйти из своей квартиры и проконтролировать, как действует наряд и оказывают ли пострадавшим помощь. Если в квартире не открывают, эксперты советуют соседям настаивать на том, чтобы её вскрыли. У сотрудников полиции есть возможность таким образом попасть в дом, если они видят угрозу жизни и здоровью человека. Если полиция не приезжает, важно настаивать звонить в полицию много раз.
Если вы лично знаете человека, сталкивающегося с насилием, вы можете осторожно поговорить, предложить варианты решения проблемы, поделиться контактами кризисных центров. Как минимум, просто выслушать, без советов и обесценивания. Важно показать, что пострадавшая или пострадавший не одиноки, что есть поддержка — либо со стороны самого знакомого, либо, например, со стороны центров, где можно получить помощь. Чего точно не стоит делать, если вы стали свидетелем насилия Важно не забывать и о своих границах. Оцените свои ресурсы, насколько вы готовы включаться в ситуацию. Прежде чем вмешиваться, рассчитайте свои силы, поймите, до какого момента и как вы готовы помогать. Не относитесь к пострадавшему свысока и не оправдывайте агрессора.
Не стоит уговаривать пострадавшего уйти, если он сам не расценивает ситуацию как угрозу и не считает происходящее домашним насилием. Вначале лучше объяснить, в чём опасность этой ситуации, и только потом говорить, что есть возможность уйти, предлагать помощь. Важно обратить внимание пострадавшего на ситуацию, чтобы он уже сам принял решение. Не оставайтесь один на один с проблемой, обратитесь к друзьям, близким, к психологам.
Давить на жалость Пытаться объяснить агрессорам, как жертве плохо и призывать посочувствовать.
Не поможет, только укрепит их в позиции сильного, который хочет казнит, хочет милует. А жертву обидит, унизит или подкрепит ее беспомощность. Особенно если это мальчик. Принимать правила игры Это самое важное, пожалуй. Ошибка — выбирать между виктимностью и агрессией.
Любая ситуация насилия провоцирует именно этот выбор. Либо «меня бьют, потому что я слабый, и всегда будут бить». Либо «меня бить не будут ни за что, я сильный и бить буду я». При всей кажущейся разнице обе эти позиции сходны. Они обе базируются на одном и том же убеждении о том, как устроен мир.
А именно: «сильный бьет слабого». Поэтому если взрослый идентифицируется или подталкивает ребенка идентифицироваться с одной из этих позиций, он тем самым подкрепляет эту картину мира. Подталкивать ребенка — это значит говорить ему «подумай, в чем ты сам виноват» или «дай ему, чтоб неповадно было». В том и другом случае ребенок получает от взрослого такой месседж: «Мир, знаешь ли, устроен так и другого мира у нас для тебя нет. Ты можешь капитулировать перед насилием, предать себя и измениться так, как от тебя требуют.
Им виднее, каким ты должен быть, они сильны, а значит — правы. Или можешь наплевать на собственную безопасность не бойся! Еще вариант: отрезать от себя чувства не обращай внимания! Выбирай, детка! По сути, взрослый в этом случае солидаризируется с травлей как явлением и оставляет ребенка один на один с ней.
Ребенок за всеми этими «Учись налаживать отношения» или «Дай сдачи» слышит: «Тебя никто не защитит, даже не надейся. Справляйся сам, как знаешь» Собственно, оно, может, и ничего, если, опять же, мы имеем дело с подростком, которому уже пора обретать самостоятельность и рассчитывать на себя. Если до этого у него было достаточно поддержки и если даже сейчас он все же застрахован от совсем крайних проявлений насилия, он может справиться. Тогда, как справедливо кто-то отметил, это будет инициация, опыт болезненный, но ведущий к развитию. Заодно подросток сможет принять собственное решение о том, так или не так устроен мир и готов ли он с этим мироустройством согласиться.
Это тоже зависит от того, была ли ему прежде взрослыми предъявлена иная система ценностей и есть ли у него тыл в семье. Если же ребенок младше, такое поведение взрослых лишает его защищенности и обрекает на преждевременную инициацию, которую да, сильный ребенок может пройти, но всегда дорого за это платит. А слабый так и вообще ломается. И начинает верить, что «мир устроен так». Такие волны этой детской незащищенности плескались в комментариях к прошлым постам… Когда я писала, что нужно идти на конфронтацию, я именно это имела в виду.
Не конфронтацию с конкретными глупыми детьми, а конфронтацию с правилами игры по которым «сильный имеет право бить слабого». С травлей как насилием, как болезнью, отравой, моральной ржавчиной. С тем, чего не должно быть. Этот тот самый главный вывод, о котором я уже писала. Без конфронтации здесь невозможно, уговоры не помогут, «командообразование» тоже.
Что можно с Конечно, ситуации очень разнообразны, это общие принципы и шаги. Назвать явление Никаких «У моего сына у Пети Смирнова не ладится с одноклассниками». Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически дразнят, когда отбирают, прячут, портят его вещи, когда его толкают, щипают, бьют, обзывают, подчеркнуто игнорируют — это называется ТРАВЛЯ. Пока не назовете своим именем, все будут делать вид, что ничего особенного не происходит. Дальше нужно понять, кто готов взять на себя ответственность за прекращение этого дела.
Признак того, что готов — как раз готовность назвать травлю травлей. Идеально, если это сразу учитель. Если же он продолжает петь песню про «Ну, он такой» — придется идти выше. Надо найти того, кто назовет происходящее своим именем. И с него начинать работу.
Если это руководитель, пусть отдаст распоряжение и отследит выполнение, или сделает сам, раз подчиненные не способны. Обращаться во внешние инстанции — крайний вариант, но если нет другого выхода, тянуть не надо. В нашем случае только с уровня директора пошли изменения. Директор тоже попыталась играть в игру «а что же вы со своим ребенком не поработали», но после вопроса «То есть вы расписываетесь в том, что ваш педколлектив с травлей ребенка в классе справиться не может? Дальше тот взрослый, кто взял на себя ответственность, для простоты будем называть его учителем, хотя это может быть школьный психолог, вожатый в лагере, тренер, завуч и т.
Дети не осознают, что именно делают. У них в голове это называется «мы его дразним» или «мы так играем» или «мы его не любим». Они должны узнать от взрослого, что когда они делают так и эдак, это называется вот так и это — недопустимо. Бывает, небходимо описать ситуацию с точки зрения жертвы. Мне, как ни странно, потребовалось делать это для педагогов.
Иначе не получалось вытащить их из «подумаешь, дети всегда друг друга дразнят». Я им предложила представить себе: «Вот вы приходите на работу. Никто не здоровается, все отворачиваются. Вы идете по коридору — сзади смешки и шепот. Вы приходите на педсовет, садитесь.
Тут же все сидящие рядом встают и демонстративно отсаживаются подальше. Вы начинаете контрольную — и обнаруживаете, что заранее записанное на доске задание кто-то стер. Вы хотите заглянуть в свой ежедневник — его нет на месте. Позже вы находите его в углу туалета, со следами ног на страницах. Однажды вы срываетесь и кричите, вас тут же вызывают к директору и отчитывают за недопустимое поведение.
Вы пытаетесь пожаловаться и слышите в ответ: нужно уметь ладить с коллегами! Как долго вы сможете выдержать? Ни в коем случае не «представляете, как ему плохо, как он несчастен? Только : как было бы ВАМ в такой ситуации? Что чувствовали бы ВЫ?
И если в ответ идут живые чувства, не злорадствовать и не нападать. Только сочувствие: да, это всякому тяжело. Мы люди и нам важно быть вместе. Иногда первого пункта и хватает, если только-только началось. Дать однозначную оценку Люди могут быть очень разными они могут нравиться друг другу больше или меньше, но это не повод травить и грызть друг друга, как пауки в банке.
Люди на то и люди, разумные человеки, что они способны научиться быть вместе и работать вместе без того, чтобы. Даже если они очень-очень разные и кто-то кому-то кажется совсем неправильным. Можно привести примеры, что нам может казаться неправильным в других людях: внешность, национальность, реакции, увлечения и т. Привести примеры, как одно и то же качество в разные времена и в разных группах оценивалось по-разному. Есть еще классная ролевая игра про кареглазых и голубоглазых, но ее должны проводить профессионалы.
А мозги хорошо прочищает. Конечно, все это получится, только если сам взрослый так искренне считает. Это должна быть проповедь, а не нотация. Обозначить травлю как проблему группы Когда на людей наезжают, предъявляя им моральное обвинение, они начинают защищаться.
Понятие травли, предложенное в законопроекте, охватывает все варианты психологического или физического агрессивного поведения в отношении обучающегося", - сказала парламентарий. В свою очередь Кузнецова заявила ТАСС, что обеспечение благоприятной среды в образовательных организациях является важнейшей задачей. Недооценка значимости такого явления, как школьный конфликт, приводит к печальным последствиям", - отметила она.
Не стоит уговаривать пострадавшего уйти, если он сам не расценивает ситуацию как угрозу и не считает происходящее домашним насилием.
Вначале лучше объяснить, в чём опасность этой ситуации, и только потом говорить, что есть возможность уйти, предлагать помощь. Важно обратить внимание пострадавшего на ситуацию, чтобы он уже сам принял решение. Не оставайтесь один на один с проблемой, обратитесь к друзьям, близким, к психологам. Что делать, если вы стали жертвой кибербуллинга? Блокируйте обидчика. Это наш главный инструмент в борьбе с киберагрессорами. С его помощью мы блокируем саму возможность дальнейших агрессивных действий. Вступать в диалог, пытаться доказать свою точку зрения, оправдываться — не работает.
Во всех соцсетях и на игровых платформах есть функция «Пожаловаться». Фиксируйте скриншотами оскорбления и агрессивные комментарии, распространение личной информации, и отправляйте жалобы админам сайта. Социальные сети и мессенджеры постоянно работают над улучшением алгоритмов, выявляющих хейт, на основании таких жалоб. Фиксируйте скриншотами оскорбления, агрессивные комментарии, распространение личной информации и отправляйте жалобы админам сайта. Сохраняйте спокойствие. Обратитесь за помощью к близким и родным. Кибербуллинг — серьезная травма и несет определенные последствия. Если чувствуете, что не справляетесь, обратитесь к специалисту.
Устройте себе информационный детокс на какое-то время: не заходите в сеть, пока не будете в ресурсе. Сфокусируйтесь на чем-то положительном из своей реальной жизни. Отношения, друзья, работа, спорт, прогулки — все, что угодно, что приносит хорошие эмоции и отвлекает жизни в сети. Как защитить себя от кибербуллинга? Не выкладывайте компрометирующую информацию. У любых данных, попавших в сеть, есть все шансы остаться там навсегда. Своевременно меняйте пароли, защищая себя от взлома. Выставьте настройки приватности в зависимости от назначения профиля личный, профессиональный, публичный.
Уважайте своих собеседников, соблюдайте тактичность, ваши слова могут быть восприняты по разному.
Мультфильм "Травле НЕТ!" Как остановить травлю детей? Как противостоять буллингу школьникам и детям
11 окт. 2021 Москва, Россия — 11 октября 2021 г. Тинькофф и благотворительная организация «Журавлик» при по. Команда проекта «» представила новый социальный ролик о травле детей в школе, главным героем которого стал российский актер, звезда сериала «Молодежка» Иван Мулин. В Госдуме подготовили законопроект о профилактике травли школьников.