Новости торпеда шквал

ВА-111 «Шквал» — базовый вариант комплекса с торпедой М-5, принят на вооружение в 1977 г. дешевая погремушка по сравнению с «советской толстой торпедой» 65-76.

Суперкавитационные торпеды: что мы знаем

  • ОРУЖИЕ РОССИИ
  • В США рассказали об уникальности российской подводной ракеты «Шквал»
  • Есть ли торпеда опаснее "Шквала"? (ФОТО, ВИДЕО) - Технополис завтра
  • Российская сверхскоростная торпеда "Шквал" пугает американский флот
  • Новости по теме
  • Что за суперторпеды «Шквал» стоят на вооружении российских подлодок? | Аргументы и Факты

Торпеда - настоящее оружие будущего

Мы работаем и в этом направлении. Все те изделия, которые мы сегодня создали, которые запустили в производство, все они имеют хороший модернизационный потенциал», - заявил он. Принятый на вооружение еще в 1977 году «Шквал» переживает обновление в XXI веке. В новом выпуске мы детально расскажем о двух объектах: первый - самая быстрая в мире торпеда «Шквал», один из самых засекреченных проектов Советского Союза.

Вот ссылка zavtra. Вик 15 марта 2012, 23:58 читал эту статью..... Так же эти торпеды оборудованы системой многократной атаки, которая применяется при потере цели. Торпеда самостоятельно осуществляет поиск, захват и атаку цели. Электроника торпеды настроена таким образом, чтобы поражать лодку в конце торпедного отсека, в районе командного поста,но может наводиться акустикой по записанным шумам лодок,шахт,....

Степан 17 марта 2012, 11:07 Адресовано олег35 да но резка металла и разрушение его ударом -разные вещи! Вы легко распилите не закаленную сталь обычной ручной ножовкой, но пробить её же гвоздём будет трудно из-за вязкости. Закалёную сталь ножовка не возьмёт зато от сильного удара она лопнет как стекло... Вот Вам еще одна версия. Как стартонула торпеда не важно.

А вот что произошло далее я думаю так.

Она будет иметь значительно усовершенствованные ТТХ, которые пока не раскрываются. ВА-111 «Шквал», оснащавшаяся как обычными, так и ядерными зарядами, была прямоидущей неуправляемой , имела дальность хода до 13 километров и развивала скорость до 100 метров в секунду под водой. Уклонение от нее было крайне затруднено в связи с высокой скоростью.

Так что в целом электрические торпеды прогрессивнее, надёжнее и безопаснее тепловых. Бесшумная, дальнобойная и универсальная... Так, к примеру, думают специалисты американского сетевого издания The Drive.

Справка По данным из зарубежных источников, ТЭ-2 запускается из стандартных 533-миллиметровых торпедных аппаратов, имеет массу около 2. Максимальная дальность действия торпеды составляет более 28 километров, а максимальная скорость - 45 узлов. Американские эксперты полагают, что ТЭ-2 предназначена для уничтожения как подводных лодок, так и крупных надводных судов, а также стационарных надводных целей, в том числе портовой инфраструктуры. Похоже, у ТЭ-2 есть одна интересная особенность: кроме системы самонаведения, она обладает и возможностью управления по проводам. Причём это только на первый взгляд кажется архаикой. Торпеды с проводным наведением могут изменить курс атаки или же полностью отключиться, если оператор сочтёт это нужным. Кроме того, поскольку оператор может использовать данные гидролокатора корабля или подводной лодки вместо данных бортового гидролокатора торпеды, у ТЭ-2 есть больше шансов добраться до цели.

А что у США? С начала 1970-х годов американцы модернизируют 533-мм Mark 48. Она предназначена для поражения как надводных кораблей, так и подводных лодок. В настоящее время Пентагон пытается, в частности, существенно улучшить качество работы торпеды на мелководье. Там гидролокация осложнена многократным отражением акустических волн от близкого дна и прочих препятствий. Так или иначе, но американцы считают Mark 48 лучшей торпедой в мире. Само собой, все актуальные характеристики засекречены.

В открытом доступе - данные старых модификаций. Справка Длина Mark 48 - 5,79 м, калибр - 533 мм, масса - 1. Максимальная скорость - до 60 узлов. Дальность - 50 км при скорости подкрадывания, при максимальной скорости - 35 км. Дальность телеуправления по кабелю - 18 км. Дальность захвата цели гидроакустической ССН - 3. Рабочая глубина - по различным оценкам от 800 м до 1.

Масса боевой части - около 300 кг. Mark 48, потеряв цель, имеет возможность повторить атаку, перейдя в режим свободного поиска впрочем, на это способны все современные торпеды, российские - не исключение. Ещё одна особенность Mark 48 в том, что она не врезается в борт корабля, а заходит под киль и взрывается именно там, буквально переламывая цель пополам.

Ракета-торпеда «Шквал» — уникальная разработка советских оружейников

Как ранее сообщала «Свободная пресса», по словам британского наемника, русские артиллеристы чертовски хороши. Военное обозрение.

Он указал, что торпеды способны маневрировать, с точностью поражая цель. Ранее Минобороны провело успешные испытания межконтинентальной баллистической ракеты. Ведомство хотело проверить боевое оснащение оружия.

Так что акустики атакуемой подводной лодки сразу поймут, что к чему. Корабль начнет уходить от встречи с неприятностями. Другое дело, что из-за скорости нападающего это сделать невозможно.

Поэтому "Шквал" воспринимали как последний аргумент подводного боя. Это рабочая глубина корабля. На ней он относительно скрытен, хотя кильватерный след, оставляемый винтами, можно видеть со спутников еще много часов после прохождения субмарины. Зато на этой глубине экипаж может общаться с берегом с помощью специальных буксируемых радиоантенн. Но в случае реальной боевой опасности тот же "Ясень" нырнет на все 400, а возможно, и более метров, буквально растворившись в глубине. Но самое главное, что на его борту стоит оружие, которое можно применять и в такой бездне. По словам разработчиков, это торпеда "Футляр". Возможно, именно ее имел в виду Борис Обносов, говоря о "перспективных изделиях".

О "Футляре" известно немного: это преемник торпеды "Физик", которая в свою очередь заменила принятую на вооружение в 1980 году 533-мм торпеду УЭСТ-80. Последняя действительно устарела. Дальность хода — всего 18 км. Скорость движения — 45 узлов. Имела два канала наведения: акустический и по кильватерному следу. Единственное достоинство — глубина пуска до 1000 м. На этом фоне "Физик" был настоящим прорывом. Максимальная дальность — 50 км.

По словам сотрудника, 21-летний мигрант пересек границу с Россией 3 июля прошлого года. При этом он не уточнил, как долго Курбанов прожил у них.. Работник общежития добавил, что Курбонов проживал в комнате на четвертом этаже. Вместе с ним проживали еще десять человек.

Долгая дорога в дюнах

  • Содержание
  • Шквал (скоростная подводная ракета) — Википедия
  • Добро пожаловать!
  • The National Interest: советская торпеда "Шквал" произвела революцию в подводной войне
  • Торпеда - настоящее оружие будущего

Российская торпеда «Шквал» напугала ВМС США

При движении «Шквал» создает перед собой пузырь пара, поэтому торпеда сталкивается с меньшим лобовым сопротивлением. Военный аналитик Крис Осборн заявил, что российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» представляет угрозу для американских кораблей и подлодок, сообщает дешевая погремушка по сравнению с «советской толстой торпедой» 65-76. Торпеда «Шквал» всеми военными экспертами признана оружием, которое не имеет аналогов в мире. Российская суперкавитирующая торпеда «Шквал» разрушила парадигму подводной войны. Советская ракета-торпеда 1970 годов ВА-111 «Шквал» до сих пор остается революционным оружием в подводной войне.

Российская торпеда «Шквал» напугала ВМС США

«Такого оружия ни у кого нет»: глава «КТРВ» рассказал о модернизации торпеды «Шквал» Скоростная подводная ракета (ракето-торпеда) ВА-111 «Шквал» после модернизации сможет дейс твовать на глубине и станет еще немного быстрее.
В России создадут торпеду-рыбку и торпеду-черепаху / Новости / Независимая газета Журналисты американского издания The National Interest сообщают, что российская торпеда ВА-111 "Шквал" совершила революцию в подводной войне.
Беспрецедентная скорость: на Западе восхитились российским оружием Модернизация суперкавитационной торпеды «Шквал» заложена в российскую госпрограмму вооружений на 2018-2025 годы.
19FortyFive: Российская торпеда "Шквал" создает угрозу для ВМС США - Российская газета Советская ракета-торпеда 1970 годов ВА-111 «Шквал» до сих пор остается революционным оружием в подводной войне.
Пуля из пузыря. Как военные инженеры нашли полезное применение кавитации ВА-111 «Шквал» — советский комплекс со скоростной подводной ракетой (ракета-торпеда) М-5[1]. Предназначена для поражения надводных[2] и подводных целей.

В США оценили опасность российской скоростной торпеды «Шквал» для своего флота

"ВА-111 "Шквал", торпеда советской эпохи, произвела революцию в подводной войне", – отмечает издание. Торпеда «Шквал» способна продвигаться под водой с феноменальной скоростью – 500 км/ч. Кроме этого, обеспокоенность американских военных вызывает дальность российской торпеды — «Шквал» способен поражать вражеские корабли на расстоянии до 7 километров. В статье отмечается, что торпеда «Шквал» была одним из самых инновационных видов подводного оружия, разработанного Советским Союзом. ВА-111 «Шквал» — базовый вариант комплекса с торпедой М-5, принят на вооружение в 1977 г. При разработке ракеты-торпеды «Шквал» исследователи благодаря кавитации сумели избавиться от сопротивления воды, мешающего кораблям.

В США суперкавитационную торпеду «Шквал» назвали секретным оружием России

Разработанная советскими специалистами в 1970-х годах ракета-торпеда ВА-111 "Шквал" до сих пор остается революционным оружием в подводной борьбе, сообщили в журнале The. Американский военный аналитик Крис Осборн в статье для американского издания 19FortyFive объяснил опасность российской скоростной торпеды ВА-111 «Шквал». Издание The National Interest посвятило материал революционной российской торпеде ВА-111 «Шквал». После модернизации самая быстрая в мире торпеда «Шквал» останется неуправляемой. Об этом рассказал РИА Новости ведущий разработчик данного типа оружия в России академик. Кроме того, Ш. Алиев огласил любопытную новость, не имеющую прямого отношения к проектам перспективных торпед и ракет. ВА-111 «Шквал» — советский комплекс со скоростной подводной ракетой (ракета-торпеда) М-5[1]. Предназначена для поражения надводных[2] и подводных целей.

«Революция в подводной войне»: в США пришли в ужас от советской торпеды

TNI признал революционный прорыв торпеды «Шквал» России в подводной войне После того, как мир узнал о поразительных возможностях российской торпеды ВА-111 «Шквал», которая в подводных условиях способна развивать громадные для подобного типа оружия.
Российская торпеда ВА-111 «Шквал» вызвала обеспокоенность у Пентагона На фото: Кавитатор реактивной торпеды М-5 комплекса ВА-111 "Шквал" на выставке МВМС-2007, -Петербург, 30.06.2007 г.

19FortyFive: Российская торпеда "Шквал" создает угрозу для ВМС США

Стартовый двигатель — жидкотопливный, он выводит Шквал из торпедного комплекса и сразу отстыковывается. Маршевый — твердотопливный, использующий морскую воду в качестве окислителя-катализатора, что позволяет ракете двигаться без винтов в задней части. Суперкавитацией называется перемещение твердого предмета в водной среде с образованием вокруг него «кокона», внутри которого только водный пар. Такой пузырь значительно снижает сопротивление воды. Надувается и поддерживается он специальным кавитатором, содержащим газогенератор для наддува газов. Самонаводящаяся торпеда поражает цель с помощью соответствующей системы управления маршевым двигателем. Без самонаведения Шквал попадает в точку согласно заданным на старте координатам.

Ни подлодка, ни крупный корабль не успевает покинуть указанную точку, поскольку оба сильно уступают оружию по скорости. Оболочка ракеты изготавливается из прочнейшей стали, выдерживающей огромное давление, которое испытывает Шквал на марше. Технические характеристики.

Еще один недостаток «Шквала» — его шумность, которую создают и двигатель, и паровой пузырь. Пуск торпеды моментально выдаст подводную лодку. Впрочем, быстроходное орудие способно уничтожить врага еще до того, как он успеет отреагировать. Принцип суперкавитации осложняет наведение торпеды, поскольку пузырь и двигатель заглушают гидролокационные системы. Инженеры нашли решение: вначале торпеда движется с большой скоростью до области цели, а затем замедляется для наведения.

В США работают над подобным оружием с 1997 года.

Торпеда ВА-111 «Шквал» История разработки реактивной торпеды «Шквал» Первую в мире торпеду, относительно пригодную для боевого применения по неподвижным кораблям, еще в 1865 году спроектировал и даже смастерил в кустарных условиях русский изобретатель И. Его «самодвижущаяся мина» была впервые в истории оснащена пневмодвигателем и гидростатом регулятор глубины хода. Но поначалу глава профильного ведомства адмирал Н. Краббе посчитал разработку «преждевременной», а позднее от массового производства и принятия на вооружение отечественного «торпедо» отказались, отдав предпочтение торпеде Уайтхеда. Это оружие английский инженер Роберт Уайтхед впервые представил в 1866 г. Российская империя вооружила свой флот торпедами в 1874 году. С тех пор торпеды и пусковые аппараты всё больше распространялись и модернизировались. Со временем возникли особые военные корабли — миноносцы, для которых торпедное оружие было основным.

Первые торпеды оснащались пневматическими либо парогазовыми двигателями, развивали относительно небольшую скорость, и на марше оставляли за собой отчетливый след, заметив который военные моряки успевали сделать маневр — увернуться. Создать подводную ракету на электродвигателе удалось только германским конструкторам перед Второй мировой. Необходимость совершенствования подводных лодок и торпедного оружия Советскому Союзу диктовали США с их отличной системой ПВО, делавшей американский морфлот почти неуязвимым для бомбардировочной авиации.

Первоначальная компоновка была предложена Логвиновичем Г. Испытания 1956 г. В 1957 г. Последовали дополнительные испытания, по результатам которых была задана разработка реактивной кавитирующей торпеды РКТ-45 для торпедных катеров. В 1960 г. Логвинович Г. Доклад попал в «десятку», ибо только что вышло постановление правительства о создании автоматизированной атомной подводной лодки 705 проекта общее научное руководство: Александров А.

Кроме того, в американском журнале «Missails and Rocket» за 1958 г. Работы по торпеде РКТ-45 были прекращены. Главным конструктором «Шквала» был назначен Меркулов М. Кроме того, в ЦАГИ было начато проектирование крупномасштабной ходовой ракеты-лаборатории многоразового использования — «модели 205», в компоновке которой аналогично М-1, первому экспериментальному образцу «Шквала» предусматривались: — поворотный кавитатор с центральным отверстием для забора воды в маршевый двигатель; — прямоточный гидрореактивный двигатель конструкции Меркулова М. В 1961 году на Московском море начались пуски модели 205. Поначалу пуски были успешными. Пуски ракеты М-1 также были неудачными. Но теоретическая наука помочь здесь не могла, успех пришел после опытов ЦАГИ по исследованию процессов запуска двигателя и гравитационной каверне. Стала ясна необходимость внесения кардинальных изменений в модель 205 и изделие М-1. Это было выполнено в кратчайшие сроки, прямо на месте испытаний.

Была совмещена разгонная ступень с маршевым двигателем. Разгонная ступень теперь размещалась в подкалиберной части и соединялась с камерой сгорания маршевого двигателя, устанавливалось единое сверхзвуковое сопло, что обеспечивало непрерывный характер истечения газов на участках разгона и марша. Результаты испытаний были положительные. Вариант «Шквала» с данной компоновкой получил обозначение М-3. С мая 1963 г. С начала работы прошло 4 года, однако сложность ее была такова, что впереди было еще 13 лет работы то есть суммарная продолжительность разработки ОКР «Шквала» составила 17 лет. Можно предполагать, что американцы добрались до этих проблем и остановились. Они — прагматики. Мы — романтики. Нам скорость нужна как воздух.

Нужна птица-гройка, хоть и под водой. В 1967 г. Меркулов М. В 1969 г. М-5 «Шквал». Гусев Р. Он был краток: — Все трое сыграли значительную роль в создании подводной ракеты. Но первое место я бы отдал Меркулову М. При нем были решены основные научно-технические проблемы, сложился облик подводной ракеты. Назначили для масштабности.

Он работал у Макеева В. Серов был умнейшим человеком, нацеленным на перспективу, но с наполеоновским характером. Мне кажется, что характер его и погубил. Спустя некоторое время разработку «Шквала» продолжил Раков Д. Раков внес свой творческий вклад, создав очередную модификацию ракеты, теперь М-5, под флагом повышения надежности, технологичности и пр. Но наши пути здесь решительно разошлись. К этому времени Логвинович слегка задвинул меня в сторону как возможного конкурента. Но я, чтобы ты знал, твердо стою на позиции, что Раков с Логвиновичем значительно увеличили срок разработки… Результат «Шквала» 200 узлов под водой, да еще на 10 км, — результат, безусловно выдающийся. Проблема только в том, куда его девать. Изначально «Шквал» шел на 705 проект, имевший уникальные скоростные и маневренные характеристики, причем как образец скоростного подводного оружия, дополнявший противолодочную ракету ПЛР «Вьюга» фактически «закрывавший» ее «мертвую зону».

Именно в составе боевого комплекса 705 проекта, и «Вьюга» и «Шквал» были «единым целым», и эффективно обеспечивались целеуказанием мощного тракта гидролокации ГАК «Океан».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий