Новости томас даунс рдр 2

Новости Rockstar Games: GTA 5 Online & RDR 2. Даунс рдр 2. Мэри Линтон рдр2 актриса. Действительно ли Джона Марстона изнасиловали за 1 доллар?Скачать.

Red Dead Redemption 2. Глава II Выбиваем долги Томас Даунс

Кто такой Даунс из Red Dead Redemption 2? Именно Даунс - тот самый мужчина, которого Артур по поручению ростовщика банды жестоко избивает за неуплату взятых им долгов. В процессе избиения бедолага кашляет кровью со слизью вперемешку, эта субстанция попадает на лицо Артура и с этого момента протагонист уже обречен - Данус был болен туберкулезом, а значит неизлечимой на тот момент болезнью заражен и сам главный герой.

I am excited about hearing from you. Furthermore, below are a few related content that you may find helpful: Related image with red dead redemption 2 thomas downes s debt gameplay ps4 pro yout Related image with red dead redemption 2 thomas downes s debt gameplay ps4 pro yout Share.

Так или иначе, The New York Times называет игру «произведением искусства», фанаты из сети называют её «опытом» experience.

Я называю её «приключением». Нет, «историей». Нет, фильмом, в котором я протагонист и режиссёр. Чтец сценария, автор последствий. Я согласна. Это «произведение искусства».

Джессика Хоффман Дэвис, доктор педагогических наук Дэвис рассказывает, как её сын 5 лет работал над игрой, постоянно летая из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и обратно, репетируя то здесь, то там. Уча наизусть бесконечное число реплик из сценария длиной в 2000 страниц. Мать видела, какую огромную работу выполняет сын, но о самой игре толком ничего не знала. Ровно до тех пор, пока не посетила вместе с Бенджамином выставку FanExpo Boston, куда приехал весь ансамбль актёров из Red Dead Redemption 2. Её удивило, насколько бережно люди подходили к созданию фанатских костюмов — даже самые младшие гости выставки, по её словам, выглядели так, «словно пришли с профессиональной съёмочной площадки». Но больше всего Дэвис удивила огромная очередь из фанатов, которые выстроились, чтобы посмотреть на актёров, сыгравших их любимых персонажей из RDR2.

Что меня действительно восхитило, задело меня изнутри, так это то, что практически каждый фанат, ждавший в очереди, чтобы встретить настоящего Датча ван дер Линде, держал в руках подарок. Подарками были рисунки Датча из разных сцен внутри игры или постеры «Разыскивается» или художественные работы, отражавшие разные моменты из игры. Причём работы были первоклассные. Некоторые, разумеется, сделаны чуть грубее, чем другие, но все сделаны с очевидной любовью и вниманием. Джессика Хоффман Дэвис, доктор педагогических наук И пока Джессика Хоффман Дэвис сидела на конференции между людьми в костюмах Капитан Марвел и Джокера, она удивлялась, насколько точные и умные вопросы люди задавали её сыну и его коллегам. Насколько тонко фанаты чувствовали произведение, о котором говорили.

С какой страстью и любовью рассуждали о вымышленном мире, частью которого её сыну посчастливилось быть. Я поняла две вещи: 1 связь, которую эти игроки чувствовали с актёрами из игры куда более интимная и глубокая, чем связь между зрителями и актёрами в пьесах или фильмах. Установить консоль оказалось не тяжело, но женщина долго боялась это делать, думая, что не справится. Затем более двух недель она училась обращаться с геймпадом. Это было не только из-за недостатка уверенности, и не только потому что я верила, что этот девайс принадлежит совсем другому поколению, но также потому, что контроллер — довольно сложное устройство. Опций у него так много, что мне пришлось заказывать руководство для Red Dead Redemption 2 длиной в 385 страниц.

И это маленьким шрифтом. Джессика Хоффман Дэвис, доктор педагогических наук Дэвис долго практиковалась, и со временем овладела мастерством владения геймпада.

Оказывается, глупая девушка взяла деньги в долг у бандитов для своего ухажёра, который нагло их «зажал» и возвращать не собирается. Приходится Артуру как следует проучить наглеца и отобрать у него деньги. Но это ещё не всё: Штраус отправляет Артура к ещё одному должнику, встреча с которым окажется фатальной для главного героя… это тот самый Томас Даунс остановил драку возле салуна в Валентайне это тот самый Томас Даунс остановил драку возле салуна в Валентайне 4. Томас Даунс.

Этот человек оказался тем самым, который уговорил Артура не добивать Томми в той эпичной драке возле салуна Валентайна. Артур «трясёт» с него деньги, но ему нечем платить. Через некоторое время в лагере банды на нагорье Подкова появляется жена Томаса Даунса и отдаёт за него долг.

Самые трагичные смерти в Red Dead Redemption

Главная» Новости» Rdr 3 новости. Новости Как пройти Обзоры и отзывы Скриншоты Видео Файлы Читы Форум. Или же можно рассмотреть такой вариант, как убийство Томаса Даунса, который управляет фермой и с недавнего времени стал сборщиком денег для благотворительной организации Нового Ганновера. Developed by the creators of Grand Theft Auto V and Red Dead Redemption, Red Dead Redemption 2 is an epic tale of life in America’s unforgiving heartland. Плохая новость в том, что Левит Корнуолл теперь точно продолжит выслеживание банды Ван дер Линде. Главная» Новости» Rdr 3 новости.

Истории персонажей RDR2 такие же грустные, как и рассказы Артура

Новости Red Dead Redemption 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Red Dead Redemption 2 | PLAYER ONE. RDR2 Online Madam Nazar. Аниматор Red Dead Redemption 2 Джейсон Барнс сообщил грустную новость — умерла его собака по кличке Эйнштейн, которая принимала участие в создании игры. Или же можно рассмотреть такой вариант, как убийство Томаса Даунса, который управляет фермой и с недавнего времени стал сборщиком денег для благотворительной организации Нового Ганновера. В дороге вы наткнетесь на Даунс – вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу.

RDR2: Thomas Downes

Фрэнсис — Дьявол и он связан с GTA «Геология для начинающих» — одна из самых сложных дополнительных миссий в Red Dead Redemption 2, но до тех пор, пока вы исследуете мир, а не просто проходите сломя голову квест за квестом, всё будет в порядке. В этом задании вы встретите странного даже по меркам Rockstar человека по имени Фрэнсис с ярко-рыжими волосами, пышным гардеробом и родимым пятном на лице. В конце квеста вы приходите к лачуге, где вы видите, среди прочего, эскизы Великих пирамид и «Эмпайр-стейт-билдинг». Хотя Фрэнсис и мог отправиться в Египет, «Эмпайр-стейт-билдинг» не будет построен аж до 1930-ого года, поэтому у него не было никакой возможности узнать, как он будет выглядеть. Гораздо интереснее связь Фрэнсиса с GTA. В пятой части этой игры культ Эпсилона отмечает, что люди с родимыми пятнами как у Фрэнсиса могут быть «возможными потомками Краффа», а люди с рыжими волосами — «лжецы, недостойные спасения», то есть Фрэнсис может быть версией дьявола, которого так боятся последователи этого культа. Потерянная колония Роанок Легенда о Роаноке — это история, которая уже была использована не раз: например, в «Сверхъестественном» или в «Американской истории ужасов», и вот теперь в этой ряд добавился и Rockstar. В этой легенде подробно рассказывается о судьбе первых английских поселенцев в Америке, которые таинственным образом исчезли без следа. Один из поселенцев, Джон Уайт, уехал в 1587-ом году, чтобы собрать припасы, но не смог вернуться до 1590-ого года из-за англо-испанской войны.

Когда он наконец добрался обратно, то не обнаружил никого в поселении, а нашел только одно слово, нацарапанное на дереве: Кро скорей всего, начало названия соседнего индейского племени Кроатоан. Отбросив импровизированный урок истории, вы спросите, а как всё это вписывается в мир Red Dead Redemption 2? Игра не только упоминает инцидент в долине Роанок, но и поддерживает сверхъестественные спекуляции касательно её поселенцев. Некоторые историки считают, что это самое племя коренных американцев и убило англичан, но не было обнаружено никаких археологических свидетельств в пользу этой теории. В Red Dead Redemption 2, когда вы едете по долине Роанок, вы можете услышать призрачные голоса и вопли, предположительно принадлежащие душам поселенцев. Женщина будет плакать и кричать, что хочет вернуться домой, а в другой раз вас побеспокоит чей-то смех. В общем, жуть. Реинкарнация Артура Артур Морган — возможно, самый сложный и продуманный главный герой игры из когда-либо существовавших, и его трагический мучительный конец стал идеальными проводами для персонажа.

Тем не менее, игроки увидели в некоторых образах в сюжетной линии игры намёки на то, что Артур на самом деле не умер, а просто переродился. Животные в качестве символов чрезвычайно важны во многих вестернах, и Red Dead Redemption 2 в этом плане чтит традиции. Главы игры украшены изображениями животных в тонах сепии, и в зависимости от уровня чести Артура появляются разные существа. Затем они же приходят к нему в галлюцинациях после того, как становится известным его диагноз. Однако, само по себе использование тотемных животных не является доказательством реинкарнации. Более убедительным это становится тогда, когда вы посещаете могилу Артура и видите поблизости другое животное, снова зависящее от его уровня чести, с орлом, предназначенным для самых благородных игроков. Если вы попытаетесь выстрелить в него, прицельный круг окрасится серым, что сделает его единственным диким животным, в которого вы не можете стрелять. Другой довод в пользу теории реинкарнации мы можем увидеть, когда Джек и Чарльз строят свой дом.

В каждом моменте этой сцены присутствует зимородок, и, учитывая, что одежда Артура по умолчанию синяя, а зимородок часто считается символом правды и преданности, это можно считать признаком того, что Артур присматривает за Джоном. Возвращение Странного человека Сам Странный человек не теория, он есть как в первой части Red Dead Redemption, так и во второй. Однако его роль в главной истории на этот раз представлена в виде слепого ясновидящего, который готов поведать запутанные предсказания вашей судьбы, если вы положите несколько монет в его чашку.

Мика взламывает так много кодов, что фактически проклинает всю банду, тем более что Датч, похоже, никогда не понимает, кто такой Мика, потому что он слишком занят своими проблемами. Статья в тему: Guild Wars 2 будет перестраивать жизненно важные события и характеристики в живом мире 1 сезона Чарльз Смит — Следование голландскому кодексу Ван дер Линде и обретение хорошей жизни Тем не менее, Чарльз Смит — один из двух персонажей, которые явно выжили из событий Красный мертвец 2 в живых. И Чарльз Смит, и Сэди Адлер исчезают, дожив до конца по кодексу и победив в игре циклов самостоятельно. Оба примечательны этим, но, возможно, Чарльз является самым острым с точки зрения этого. Чарльз — один из новых членов банды, но он может служить своего рода моральным компасом в беззаконном мире Красное мертвое искупление 2.

Его судьба неизвестна, но в последний раз он выразил желание поехать в Канаду и создать семью — это не Таити, но это определенное желание жизни, которое Чарльз получает, в конечном счете то, чего хотел сам Датч Ван Дер Линде: жить своим собственные правила и желания. Несколько раз в рассказах можно увидеть, как Чарльз соблюдает кодекс. Он никогда не стучит, он делает все возможное, находя лошадей в начале игры и даже предлагая сделать больше, и он и Артур часто ищут лагерь, чтобы поддержать банду. Действительно, в то время как несколько персонажей исчезают и попадают в Гуарма, Чарльз и Сэди сохраняют банду вместе. Он грабит, но он не грабит бедных. Он убивает, но не убивает невинных. И в эмоциональных сценах, таких как охотники на бизонов, он часто пытается принести больше пользы, чем вреда.

This prompts Arthur to relent, albeit with a stern warning that the debt must still be repaid. When Arthur later approaches her for repayment, Edith Downes in RDR2 eventually provides the money, though its source remains unclear at that point. Her resentment towards Arthur is palpable as she delivers the payment and offers a barrage of curses before his departure. Initially, Edith mistakenly attempts to offer her services to Arthur, only to realize his identity. Swiftly, she alters her approach, even going to the extent of accusing him of mistreatment when she encounters law enforcement officers.

Джон получает деньги Артура? Кошелек денег Артура также очищается, но Джон получает 20 000 долларов США, чего более чем достаточно, чтобы что -либо купить. Несколько миссий в эпилоге, Джон унаследовал все наряды и оружие Артура. Джон Марстон — хороший папа? Джон Марстон — Red Dead Redemption Правильно, давайте будем ясны — Джон Марстон не хороший отец , или, по крайней мере, когда мы технически сначала встречаемся с ним в Red Dead Искупление 2. Он отсутствует, боится своих обязанностей и, вероятно, в одной перестрелке от отказа от своей жены и ребенка. Можете ли вы получить в RD2? Вы не можете нанять проститутку, чтобы заняться с вами сексом, но вы можете нанять леди, чтобы дать вам ванну. Это упоминается как «палата делу». Дева, которую вы нанимаете, будет буквально просто вымыть Артура, так что вам не нужно делать это самостоятельно. Чтобы сделать это, Артуру Моргану нужно будет есть, — много. Чтобы сделать это как можно быстрее, отложите некоторое время, чтобы просто поесть и отдыхать, многократно. Кто такая Мэри Бет rdr2? Она является членом банды Van der Linde. Мэри-Бет Гаскилл-добрую, добродушную молодую женщину, которая делает ее идеальным преступником.

📸 Похожие видео

  • ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 Топ-9 видео
  • Red Dead Redemption 2
  • Red Dead Redemption 2 Mrs Downes Story Explained
  • Содержание статьи
  • Общая информация
  • ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 - YouTube

Даунс рдр 2 - фото сборник

Timetable of RDR2 Online free-roam/role events, customised to your local time zone. Смотрите вместе с друзьями видео Thomas Downes is Mad Scientist in RDR2. онлайн. How do you get Mrs Downes in RDR2? Даунс рдр 2. Миссис Даунс rdr 2. Rdr 2 Мистер Даунс. Томас Даунс в rdr 2. Игра про дикий Запад Red Dead Redemption 2. Томас Даунс в rdr 2. Выпуск #28Скачать.

25/25 Милтон не следует за Артуром обратно в лагерь

  • Red Dead Redemption 2 – Thomas Downes Walkthrough
  • История Сэди Адлер — одна из самых грустных в RDR2
  • ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 (12 видео)
  • Текст видео
  • Collect Thomas Downes' Debt

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 12 видео

Для ускорения удерживайте Х. Постоянно держите палец на кнопке, иначе выдадите себя. Где находятся охранники и куда смотрят, отображается на карте. Пристально следите за героями, когда идете по приусадебной территории. Незаметно передвигаться поможет туман.

Направляйтесь к Пенелопе. Она в беседке близ озера. Кат-сцена запустится, как только вы подойдете к героине. Девушка расскажет, что тоже неравнодушна к Бо.

Попросит вас отдать мужчине письмо. Возвращайтесь назад таким же образом, как и шли сюда. Держите путь к Бо, сдержите обещание, отдайте письмо. Начнется новая часть квеста.

Часть 3 Чтобы найти Бо, отправляйтесь в конюшни. Держите путь к плантации Греев. Подойдите к персонажу. Просмотрите видеоролик.

Мужчина поведает о своём беспокойстве относительно послания Пенелопы. Артуру придется помочь Бо. Персонаж боится смерти женщин, в том числе Пенелопы. Они планируют митинг.

Но из-за незаконности участницам события грозит смерть. Бо пойдет в город, следуйте за ним. Там вы увидите нескольких женщин, которые толпятся за пределами Роудса. Артур возьмет на себя управление повозкой.

Бо успокоится. А женщины окажутся под защитой. Двигайтесь по центральной улице Роудса, никуда не сворачивайте. На карте легко ориентироваться: вашему пути соответствует желтая линия.

Цель — доехать до банка. Когда доберетесь до здания, остановите повозку, слезьте с лошадей. Женщины будут готовиться к митингу. Когда мероприятие начнется, двоюродный брат Бо пойдет следом за Пенелопой.

Она попросит вмешаться в то, что происходит. Помогите мужчине. Артур должен убедить персонажа покинуть это место. Отправляйтесь с Бо на сгоревшее поле, где прошла битва.

Получение денег символизирует завершение миссии. Разговор с Ленни позволит начать новый квест. Герой поведает историю о банде, выступавшей за южан во времена Гражданской войны. Ленни кажется, что бандиты до сих пор не отступили и придерживаются тех же взглядов, даже по прошествии 30 лет.

Сейчас эти ребята промышляют торговлей оружием. У собеседника в планах ограбить банду. Взбирайтесь на лошадь и отправляйтесь к поляне Болгера. Там обсудите важные темы.

У поляны вы увидите заброшенную церковь. О ней Артур напишет в журнале. Мимо такого объекта сложно проехать. На поляну можно вернуться позже, чтобы изучить местность.

Вскоре тут проедет карета, внутри которой лежит динамит. Ленни и Артур отправятся в Шейди-Бель. Именно туда приведет слежка за фургоном. Обсудите с приятелем тактику: Ленни может идти вперед, а вы будете позади него.

Альтернатива — взорвать динамит. Остановитесь на первом варианте. Требование для золотой медали Отошлите Ленни. Используйте дальнобойную винтовку.

В таких условиях легче одолеть 10 рейдеров. Цельтесь тщательно. Нельзя ухудшить показатель меткости. Когда прогремит взрыв, начнется перестрелка.

Стрелять будут оставшиеся в живых рейдеры. Воспользуйтесь моментом. Начните стрелять из дальнобойной винтовки по тем, кто находится перед вами. Укрывайтесь от выстрелов, пока будете двигаться вперед.

Когда рейдеры будут убиты, осмотритесь на территории. Попробуйте найти оружие. Вам нужна карета с лошадьми. Внутри нее лежит много новых винтовок.

Подойдите к повозке, начнется новая часть миссия. Времени на обыск хватит, не переживайте. Требование для золотой медали Действуйте быстро, если хотите завладеть золотой медалью. Зайдите в дом.

На первом этаже ценных предметов мало. Поднимайтесь выше. Там вы найдете не только деньги и платиновые часы, но и бурбон с карточками от пачек сигарет. Воспользуйтесь «Метким глазом».

Полезные предметы подсветятся, их легче будет найти. В сарае есть закрытый ящик. После завершения осмотра и поисков возвращайтесь к Ленни. Оседлайте коня, двигайтесь вдоль желтой линии — так отмечена нужная вам дорога.

Она ведет в лагерь Датча. Трое рейдеров атакуют персонажей у церкви, которую вы отметили до этого. Нападения не избежать. Разберитесь с каждым из врагов посредством «Меткого глаза».

С его помощью вы быстрее справитесь с задачей. Когда враг будет убит, продолжите с Ленни путь в лагерь. Назад в Гоморру Sodom? Чтобы получить и начать выполнять задание, поговорите с Биллом.

Он в лагере Датча. Найти мужчину можно рядом с фургоном. Там он с Карен. Ребята вместе с Ленни убедят Артура ограбить небольшой банк в городе Валентайн.

Когда приедете в пункт назначения, к герою подойдет Штраусс. Станет известно, что Томас Даунс умер. Его долг перешел по наследству супруге и детям. Найдите их, когда выполните задание с ограблением.

По пути следования к банку обсудите с командой, как будете грабить сейфы. Вы начнете медленнее двигаться вблизи Валентайна. Спуститесь с лошади. Выберите, какую роль будет играть Карен.

Он может стать блудницей или маленькой девочкой, которая потерялась. Если остановитесь на первом варианте, Карен отправится на поиски работы. Её удастся отвлечь работников и владельцев банка. В это время можно будет открыть дверь, которая находится справа от Карен.

Пригрозите кассиру, чтобы тот открыл хранилище. Придется наставить на него пистолет, даже ударить 3 раза. Иначе он ничего не сделает. Остается взломать сейфы.

Их можно также разрушить при помощи динамита. Требование для золотой медали Чтобы открыть сейфы, воспользуйтесь взломом. Это займет куда больше времени, но вы останетесь незамеченным. Нужно медленно вращать левый аналог.

Если произойдет ошибка, мгновенно возвращайтесь к исходному положению. Цель — белый круг. Оценивайте его скорость и повторяйте её. При быстром движении и вы не торопитесь, а при медленном — не спешите.

Замедление круга свидетельствует о приближении к поиску числа. Когда всё будет сделано, уходит с приятелем из банка. Как только сядете на лошадей, начнется погоня. Вас будут преследовать представители закона.

Требование для золотой медали Совершите 5 выстрелов в голову противников. Если золото вам не нужно, можете не стараться. Для получения медали воспользуйтесь функцией «Меткий глаз». Активируйте её каждый раз, когда перед вами будет несколько противников.

Так вы заметно упростите задачу. Артур осуществите распределение добычи. Герои возвратятся в лагерь. У вас же появятся важные дела.

Пришло время вспомнить о миссис Даунс и наведаться к ней домой. Требование для золотой медали Выполнение одного требования на золото потребует от вас скорости. На то, чтобы добраться до ранчо, у вас есть 1 минута 55 секунд. Сначала держите путь по дорогам.

А когда появятся более короткие пути, обязательно срежьте, иначе опоздаете и не уложитесь в отведенное время. Когда окажетесь на месте, начнется кат-сцена. Сын Даунс посмотрит на Артура без уважения. Главный герой выскажется насчет этого.

Мама молодого человека даст вам деньги. Придется вернуться в лагерь. Итого: команда похитила 20 тысяч долларов. Общий котел пополнится 10 тысячами долларов.

Артур получит заслуженные 2500 баксов. Можно купить что-то для лагеря. Чтобы приступить к выполнению первой части задания, поговорите с Эбигейл. Для этого отправляйтесь в лагерь.

Женщина подойдет к Артуру, когда тот будет близко. Вы узнаете о том, что нужно увидеться с Хозий. Он ушел из лагеря в северо-восточном направлении. После встречи придется решить, что делать с самогоном.

Местоположение приятеля отмечено на карте специальным маркером. Заблудиться будет сложно. Хозия хочет возвратить самогон Брейтуэйтам — его создателям. Телегу, полную бутылок, нужно доставить на местную плантацию.

Местная жительница и её родные недовольны тем, что вы предлагаете. Продажная цена бутылок — 1 доллар за каждую. Однако Хозий настроен решительно. Он требует по 50 центов сверху за каждую ёмкость.

Дополнительную плату персонаж хочет получить за то, что отыскал груз. Сделка состоится. Вот только последствия будут не самыми радужными. Вы получите деньги.

Но затем женщина попросит раздать бутылки в салуне Роудса. И всё это для того, чтобы позлить Греев. Придется помочь местной жительнице. В салун отправляйтесь в компании с Хозией.

Подкупите пару мужчин, что находятся снаружи. Они согласятся уйти. В это время заходите внутрь. Там вы сможете бесплатно раздать напиток.

Через несколько секунд рядом с вами появятся новые члены банды — они выйдут из хижины справа. Возможно, что они также попытаются обойти вас с фланга и даже сзади. Смотри на миникарту. Когда вы устраните всех, кроме Уоффорда, идите к башне справа 2. Добраться туда можно только с помощью моста слева. Активируйте «Зорький глаз» и поймайте преступника на лассо, а затем свяжите. После идите в полицейский участок Сен-Дени, поместите его в камеру и получите приз — 100 долларов.

Марк Джонсон После выполнения задания «Чары цивилизации» в четвертой главе вы можете взять на задачу на поимку Марка Джонсона — беглеца, которого разыскивают в Родосе. Идите в вышеупомянутый город и войдите в здание железнодорожного вокзала на северо-западе этого места 1. Там осмотрите плакат на доске объявлений и прочитайте его содержание. Цель нужно доставить живой, и последний раз его видели в Силтуотер-Странде. После на крате это место отметится значком черепа с долларом. Вы можете найти Джонсона в небольшом лагере в лесу. Беглец не агрессивен, поэтому не нападайте на него.

Человек попросит разрешение попрощаться со своей семьей. Если вы согласитесь, вы получите немного чести, но на обратном пути вас атакуют бандиты. Если вы откажетесь, вы не получите честь, но никто не нападет на вас. Следуйте своей совести, затем привяжите Джонсона к лассо и бросьте на лошадь. Затем вернитесь на Родос. На небольшом мосту, который виден на картинке ниже, беглец попытается сбежать. Поймай его снова и продолжи путешествие.

Если вы позволите мужчине попрощаться со своей семьей, через несколько секунд на вас нападут его друзья. Устраните их и продолжайте. Отведи Джонсона в офис шерифа, и, в конце концов, получи приз. Энтони Форман Энтони Форман — один из беглецов, которых вы можете поймать в конце игры. Задача не сложная, и в то же время довольно прибыльная. Миссия будет разблокирована только после завершения квеста в первой части игрового эпилога. Кроме того, он будет доступен только в том случае, если вы не убили Энтони Формана в квесте «Нет, нет и еще раз нет» Чтобы начать миссию, идите в полицейский участок Сен-Дени 1.

На стене справа вы найдете плакат. Возьми его, затем прочитай. Игра отметит местонахождение преступника на карте — это белая иконка с черепом и символом доллара. Как оказалось, вам не нужно далеко ходить, потому что Форман находится в трущобах Сен-Дени. Идите в указанное место и войдите в таверну. Спросите у бармена про беглеца. Приготовьтесь бежать, потому как только вы упомянете имя преступника, он убежит.

Бегите за ним, пока не выйдете из здания, затем быстро садитесь на лошадь и продолжайте погоню. Во время преследования подготовьте лассо — вы должны поймать его живым. Схватите, свяжите, а затем бросьте его на лошади. Теперь все, что вам нужно сделать, это вернуться к шерифу. В полицейском участке поместите беглеца в камеру и возьмите 85 долларов. Квест будет разблокирован только после завершения основной миссии — «Занятость» — в первой части игрового эпилога. Плакат, необходимый для начала задания, можно найти в восточной части Блэкуотера, в полицейском участке.

Возьми объявление и прочитай его содержание. Местоположение отметится значком черепа с символом доллара — это недалеко от Блэкуотера, к западу от города. Место, куда вы должны попасть, точно не обозначено, но лагерь находится недалеко от дороги. Активируйте «Зорький глаз следы. Отметьте след лошади и следуйте по нему, пока не услышите крик. Посмотрите на миникарту — вам предстоит уничтожить врагов. Задача может быть более сложной, если вы хотите захватить Грина живым.

Лучше всего подойти к лагерю с юга. Благодаря этому у вас будет хорошая позиция для уничтожения всех врагов. После преследуйте Грина, который побежит к своей лошади. Если ты достаточно быстр, ты поймаешь его до того, как он уйдет. В противном случае продолжайте погоню на лошадях. Схватите его, и вернитесь в полицейский участок Блэкуотер. Поместите заключенного в камеру и заберите 90 долларов.

Отис Скиннер Плакат, необходимый для начала задания, можно найти в восточной части Блэкуотера, в полицейском участке. Отис находится в лагере где-то к юго-западу от Мансанита. Используйте карту ниже, чтобы сразу узнать точное местонахождение преступника. Лучше всего подойти к лагерю с запада. Благодаря этому вы попадете на высокую скалу — очень удобное место для стрельбы. Когда вы начнете стрелять, то смотрите куда целитесь если хотите доставить Отиса живым — лидер отмечен на миникарте красным черепом. Уничтожьте всех членов банды.

Во время боя придет еще два врага. Когда вы избавитесь от всех, преследуйте Скиннера и поймайте его. Берегись, ведь он вооружен. Все, что вам нужно сделать, это оглушить врага, связать его и бросить на лошадь. Вернитесь в полицейский участок Blackwater, чтобы поместить беглеца в камеру и получить награду в размере 75 долларов. Хоакин Арройо Хоакин Арройо — один из последних беглецов доступных в игре. Появляется только после выполнения задания «Занятость по доходам» во второй части эпилога.

Дополнительным требованием для разблокировки ордера является участие в одной из случайных встреч в игре — казнь Дель Лобо в городе Тумблевид. Место, где происходит это случайное событие, мы отметили на карте. Это недалеко от здания тюрьмы. Правильный порядок Если вы уже приняли участие в случайном событии, отправляйтесь в тюрьму, возьмите ордер со стены и прочитайте его содержание. В игре будет отмечено место, где находится преступник. Это к югу от Tumbleweed. Когда вы попадете туда, белый значок исчезнет.

Враги находится в большом деревянном здании и обсуждают убийство заключенного. Есть только два противника, поэтому устраните. Спросите мальчика, про Арройо, и появится новое место. Следуя по пути вы найдете трех преступников. Но будь осторожен, потому что один из них — Арройо, и ты должен доставить его живым. Этот беглец в красной рубашке, помеченный на миникарте красным черепом. Избавьтесь от помощников, затем догоните беглеца до того, как он сядет на лошадь, или поймайте лассо во время погони.

Вернитесь в Tumbleweed. Поместите его в камеру и заберите 60 долларов. Он появляется только после завершения квеста во второй части эпилога. Отправляйтесь в тюрьму Тимблвид 2 , возьмите ордер на арест и прочитайте его. Игра отметит место, где находится преступник. Кортес находится в месте к юго-западу от Тимблвид. Избавьтесь от первой группы врагов и войдите в шахту.

Кортес находится в конце, но прежде чем туда попасть, вы встретите двух его помощников. Лидер не будет агрессивным, поэтому спокойно поймайте его на лассо, и направляйтесь к выходу из шахты. Когда вы выйдете на улицу, вас атакуют сзади, и сверху. Лучше всего активировать «Зорький глаз» и уничтожить всех трех противников одновременно. Бросьте Эстебана на коня и отправляйтесь в тюрьму Тимблвид. Кража в Сеинт Денис: как вернуть украденные деньги Случайные события в RDR 2 — это не только захватывающие приключения, но и неприятные ситуации, которые могут оставить Артура без гроша в кармане. Одно из этих событий можно встретит в Saint Denis, после наступления темноты.

Когда вы окажетесь на первой дороге к северу от первой буквы «S» в названии города, к вам может обратиться подозрительно выглядящий человек, который убедит героя, что он сможет продать Артуру боеприпасы и другие драгоценные товары. Если вы согласитесь пойти за парнем, он приведет вас в темный переулок. Когда вы пройдете через деревянную дверь, то на вас нападут, и заберут некоторую часть и все деньги. Через несколько секунд в режиме реального времени Артур проснется возле доков, в нескольких сотнях метров от места кражи. Чтобы вернуть потерянные деньги, вы должны вернуться в то же место. Просто направляйтесь к своей лошади, отмеченной значком на карте если вы при том слезли с неё. Вернитесь в переулок за деревянной дверью, где вы встретите тех же людей.

Быстро вытащите оружие и уничтожьте воров. У каждого из них есть ваши деньги, так что просто обыщите их тела после убийства. Примечание: некоторые игроки не встречали воров после повторного посещения места кражи. Скорее всего, это игровой баг. Атака на дилижанс Миссия должна разблокироваться в четвертой главе. Чтобы начать задание, идите в лагерь 1 и поговорите с Ленни. Он сидит в особняке, в комнате, справа от входа.

После следуйте за Ленни и садитесь на лошадь. Через несколько минут вы доберетесь до места. Делайте то, что он говорит, а затем прячьтесь за камни, отмеченные на миникарте. Когда приедет дилижанс, Ленни попытается напугать кучера, но вам не нужно покидать укрытие. Через минуту появится полиция. Вам покажется что следует убежать, но вы должны оставаться на стороне Ленни и сражаться с копами. Как только вы устраните угрозу, вы увидите финальную сцену, и конец этой короткой задачи Хижина Лонни В третьей главе приключения, когда банда Артура переедит в Клеменс, у вас появится возможность принять участие в краже с Шоном.

Но цикл на этом не заканчивается, поскольку Пинкертоны в конечном итоге продолжают этот цикл, забирая семью Джона, заставляя Джона участвовать в цикле убийства своих старых товарищей. В конце концов, хотя с его прошлым следует покончить, Пинкертоны действуют и убивают его. А, в свою очередь, Джек Марстон вынужден убить их лидера. Ключевое слово здесь — «стремиться», потому что многие из них сбились с пути и попали в эти циклы. Этот план побега на Таити и свободной жизни никогда не был возможен для этих персонажей, поскольку они пытались придерживаться кодекса, который могли немногие из них, такие как Чарльз Смит. Статья в тему: Gears 6 предстоит принять важное решение Голландский бандитский кодекс Ван дер Линде и падение Через Красное мертвое искупление 2, никогда не было никаких явных указаний на записанный и принятый под присягой код для игры. Это, во всяком случае, подчеркивает ее хрупкость и непоследовательность. Однако, взглянув на игру, фанаты могут сделать вывод, что она включает в себя: никогда не стучать, не причинять вреда невинным, не грабить бедных, поддерживать банду, каждый должен выполнять свою часть работы и, как правило, стремиться делать больше добра, чем вреда — хотя этот последний очень привередлив к тому, на кого он наносится.

Живя в соответствии с этим кодексом и не выполняя его, несколько членов Красное мертвое искупление 2 банда распадается, умирает или получает серьезные травмы. Сьюзан Гримшоу застрелила ее еще до того, как эта правда вышла наружу. Еще один хороший пример — смерть Шона Макгуайра. Одно из правил — поддерживать банду и вносить свой вклад, и это одна из причин, по которой Артур Морган может собрать так много денег для банды.

Найдём у него письмо для Бонни. Как запустить Едем в юго-западную часть локации, к городу Блэкутоер, где нас всё ещё разыскивают за ограбление парома. Чарьлз и Хавьер разведали с горы, что пойманного Шона собираются доставить в федеральную тюрьму по реке, нужно перехватить его по пути. Едем за спутниками, по скале вдоль реки. Встанем на вершине скалы.

Включаем бинокль, разглядываем, кто вышел из лодки, увидим Шона и 4 охранников. Спускаемся к воде. Треллони пойдёт отвлекать 2 охранников слева, а мы последуем за Хавьером справа. Нужно одновременно с ним подкрасться к врагам, и сзади ударить ножом левого врага. Поднимаемся через ущелье, там нас заметят остальные наёмники, начнётся перестрелка. Часть врагов находится на вершине скалы, их отстреливаем в первую очередь. Стреляем по головам. Наверху зачистим лагерь охотников за головами. Шон подвешен на дереве впереди по центру, стреляем в его верёвку, подходим и развязываем ноги.

В подарок от Шона получим Томагавк. Дело сделано, все бандиты разъедутся поодиночке. Можем обобрать все убитые тела, около палаток найдём карточку чемпионы 12 , немного денег. На обратном пути нас будут ловить патрули охотников за головами. Едем по бездорожью или вдоль железной дороги. Когда вернёмся в лагерь, там устроят праздник по случаю спасения Шона. Сможем выпить, спеть, потанцевать. Идиллия для дилетантов AL На юго-западе, около большой буквы "Z" названия "Elizabet", в лесу встретим фотографа Альберта Мейсона, который хочет сделать фото всех видов местных зверей. Во время нашего разговора появится койот, утащит сумку с приманками.

Бежим следом, не стреляем в животное, вскоре он сам выпустит сумку и убежит. Возвращаем вещь фотографу. Курение и другие хобби На юго-западе, на станции Riggs Station встретим человека, который коллекционирует карточки из сигаретных пачек. Собирать карточки можно и до встречи с ним. Финеас передаст нам свою визитку, и пообещает выкупить наши карточки, если мы соберём целую коллекцию. Всего есть 13 наборов карточек, каждый можно будет продать по отдельности. Охота — Чарльз прицел В лагере можем сходить на охоту с Чарльзом. Наша цель — бизон. Чарльз отпугнёт основное стадо в сторону, а нам нужно будет забить одного отставшего.

Используем дробовик, стреляем в голову. Тут же освежуем и разделаем его. Чарльз заметит рядом падальщиков, в кустах найдём 3 убитых бизонов, мясо которых не стали забирать. Едем дальше по следам, найдём ещё 1 тело. Рядом осматриваем костёр в оставленном лагере. Едем к дыму впереди, найдём следующий лагерь браконьеров. Чарльз пристрелит одного человека, допрашиваем второго. Узнаем, что кто-то заплатил им за убийство зверей, чтобы потом обвинить в этом индейцев. Можем собрать вещи из лагеря, найдём пару зелий, рецепт отравленного ножа.

По дорогам иногда перевозят преступников в дилижансах с клетками. Их везут 2 законника. Чтобы освободить преступника, нужно сзади выстрелить в замок, поймать и связать законников. Спасённый бандит даст наводку на ограбление богатого дома. Далеко на восток от лагеря, над надписью "The Heartlands", на холме увидим палатку незнакомца. Это травник Уильям, изучающий все виды растений. В первый раз он попросит принести 4 тысячелистника, в обмен передаст конское зелье. Быстро доберёмся туда. Подкрадываемся ближе, из-за угла подслушаем разговор семьи.

Хавьер отправит нас в засаду справа за камнем, а сам подожжет небольшой хлев слева. Пока нас не заметили, справа впереди можем убить одного человека со спины. После нападаем и убиваем оставшихся. Осматриваем все здания, в большом доме 2 карточки жемчужины 8, путешествия 6 , на чердаке в ящике лежит помповый дробовик. В небольшом жилом доме ещё 2 карточки звёзды 8, стрелки. Идём в сарай, вместе с Хавьером сдвинем ящик, под ним тайник с деньгами. Да прольётся нефть — часть 1 J В лагере говорим с Джоном, он планирует ограбить поезд с богатыми пассажирами. Чтобы перегородить дорогу, нам понадобится цистерна с нефтью. Да прольётся нефть — часть 2 J На карте появятся 2 точки, где можно украсть цистерну: 1-ая на юге Валентайна, рядом стоит всего один сторож, можно незаметно сесть на повозку и угнать её, пока нас не заметят.

Но если нас увидят, то станем преступником в городе, и не сможем войти, пока не оплатим штраф. Можно незаметно перелезть через забор, сесть в повозку и быстро выехать. Отсюда за нами начнётся погоня. Завод находится ближе к следующей точке, лучше ограбить его, чтобы было проще выполнить условие получения золотой медали. Любую повозку нужно отвезти на юго-восток. В соседнем регионе спрячем её около недостроенного здания. Да прольётся нефть — часть 3 J Возвращаемся в лагерь, говорим с Джоном. В это время он закупил все остальные вещи для ограбления. Джон попросит подождать, пока всё будет готово.

Можно пока выполнить другие задания, или поспать в палатке, чтобы пропустить время. Ловец душ человеческих А Red Dead Redemption 2. Как ловить рыбу В лагере девушка Эбигейл попросит развлечь её сына Джека. Возьмём мальчика с собой на рыбалку. По пути он расскажет, что хочет вернуть свои комиксы из прошлого лагеря в Блэкуотер. На берегу получим удочку, выбираем её в инвентаре в нижней правой ячейке. В качестве наживки выбираем сыр. Ждём, когда удочка сильно качнётся, подсекаем зажимаем "пробел", можно ускорить на R. Тянем удочку влево и вправо, чтобы рыба не сорвалась.

В 1-ый раз закидываем крючок как можно ближе к берегу, чтобы быстрее смотать леску, и успеть выполнить условие для медали. Нужно поймать 3 рыбы. К нам приедут два Пинкертона: агенты Росс и Морган. Они разыскивают Датча, и знают, что мы с ним работали, но доказать ничего не смогут. Агенты расскажут, как убили Мака, начнут нас запугивать, предложат сдать Датча в обмен на свободу. Не добившись успеха, они уедут. Возвращаемся в лагерь, рассказываем об этом Датчу. Около лагеря на востоке за дорогой найдём нефтяную вышку, рядом убитый человек, у него найдём письмо от Cornwall, его нужно доставить на почту. Можем зарисовать это место в журнал.

Американские хребты H Red Dead Redemption 2. Где продать драгоценности Едем на восток к ранчо Эмеральд, увидим, как Хозия пытается договориться с незнакомцем по имени Шеймус. Он скупщик краденого, но не хочет иметь с нами дела, пока не проверит наши навыки. В качестве проверки, Шеймус отправит нас обокрасть дом и украсть дилижанс у его кузена на ферме Кармоди-Делл. Доберёмся до места, подойдём пешком, осмотрим здание через бинокль. После этого выбираем, когда ограбить: день R , ночь F. Хозия отвлечёт хозяина и сына на себя. Нам нужно пробраться в дом через заднюю дверь, слева. Выходить из дома нужно так же незаметно.

Хозяева будут спать, мы сможем спокойно обыскивать всю мебель, но ориентироваться придётся в темноте, без света. Нельзя оставлять дверцы шкафов и ящики открытыми, после обыска нужно обязательно их закрывать, чтобы позже нас не обнаружили. В боковой комнате обыскиваем сундук, верхний ящик. В зале сундук, стол с едой, на подоконнике сигаретная карточка. На 2-ом этаже шкаф. Идём в сарай рядом, войти можно только через большие ворота. Ждём когда придёт Хозия и сядет на повозку. Выезжаем, едем напрямую по бездорожью, нужно будет свернуть только около реки. Вернёмся к амбару Шеймуса, продадим дилижанс.

Да прольётся нефть — часть 4 J Едем к месту, где оставили цистерну. Встретим ирландца Шона, он узнал о нашем деле, и захотел поучаствовать. Придётся взять его с собой. Чуть позже прибудет Джон и Чарльз. Едем на цистерне до железной дороги. Остановим поезд, напарник обезвредит машиниста. Идём по вагонам, Шон будет собирать вещи пассажиров, а нам придётся ударять тех, кто отказывается платить. Шон откроет багажное отделение, там на него нападёт охранник. Включится замедление, вручную помечаем врагов на клавишу Q, стреляем.

Всех нужно убить раньше, чем Шон успеет опомниться. Внутри вагона нужно осмотреть все 4 сундука. К поезду прискачут 2 законника, за ними ещё несколько. Вступим в перестрелку. Прячемся за ящики, в замедлении стреляем по головам, нужно убить 10 человек. Вскоре подойдут наши лошади, подзываем свою, на клавишу H. Быстро уезжаем с места преступления, лучше сразу на северо-запад к лагерю. Американская пастораль M Едем в город Страберри, рядом на северо-востоке в горах лагерь Мика. Едем за Миком, надеваем бандану.

На дороге внизу увидим дилижанс, скачем к ним поближе. Вначале стреляем в 2 людей на повозке, чтобы конвой остановился. После этого включаем замедление, стреляем по головам всем 4 охранникам на лошадях. Пересаживаемся в повозку, везём её дальше. Мик даст нам награду: Карабин от Lancaster. Выедем к реке, здесь мы попадём в засаду бандитов конкурентов. Повозка перевернётся, упадёт в воду. Прячемся за камнями, отстреливаем врагов, используя замедление. После победы обыскиваем все тела, наберём много ценных вещей.

Возвращаемся к Мику, стреляем в замок на сундуке, в задней части повозки. Достанем ящик с деньгами. В магазине можно купить одну пачку дорогих сигарет, получим карточку изобретения 5. На 2-ом этаже гостиницы на столике лежит карточка актрисы 2. В Строберри ночью можно увидеть, как 2 парня подглядывают в окно дома у реки. Если подойдём, они убегут. За окном красивая девушка красуется перед зеркалом. Если будем долго смотреть, она заметит нас, выстрелит из дробовика, и объявит в розыск -честь. Охотник за головами: Джошуа Браун череп В Строберри у шерифа осматриваем плакат преступника.

Едем в горы на северо-западе. Войдём в заброшенную тупиковую шахту. Джошуа войдёт за нами следом, устроит ковбойскую дуэль. Убивать его нельзя, так что прицеливаемся и стреляем его руку с пистолетом. Он начнёт убегать, ловим его лассо, связываем и отвозим в участок. На обратной дороге бандиты попытаются отобрать у нас пленника, лучше ехать по бездорожью. К северу от Строберри есть отряд дровосеков, говорим с их бригадиром. У него заканчиваются припасы, и они согласится купить у нас любую еду или выпивку, даже краденную. Если во 2-ой раз проехать мимо дровосеков, прямо на нашем пути упадёт дерево, одному из работников придавит ногу.

Рядом в лесу можно найти охотника, который наступил в капкан. В награду сможем взять любой из его припасов на земле рядом. Мексиканский стрелок 3. На севере Строберри, у истока реки. Идиллия для дилетантов — часть 2 AL Едем в лес к северу от Строберри. Фотограф захотел снять волков, повесил приманку впереди на дереве. Останемся охранять его. Геология для начинающих К северу от Строберри, к юго-западу от истока реки, найдём дом. Внутри живёт Фрэнсис, разыскивающий древние наскальные изображения.

Нужно найти 10 рисунков. Овцы и козлища J RDR2. Прохождение Возвращаемся в Валентайн, говорим с Джоном. Заходим в магазин, в журнале выбираем раздел "винтовки", бесплатно берём товар Винтовка с откидным затвором. Можем сразу же купить для неё все улучшения, чтобы получить достижение. Едем с Джоном за город, он расскажет свой план — украсть и перепродать стадо овец. Остановимся на вершине скалы. Осматриваемся через снайперский прицел. Впереди находится завод, а чуть ниже по дороге ведут стадо 3 ковбоя.

Стреляем в землю около ковбоев, чтобы спугнуть их. Спускаемся к стаду овец, теперь нам нужно поработать ковбоем — отогнать стадо на продажу. Нужно постоянно скакать позади стада с постоянной скоростью. Если кто-то из овец начнёт отбегать в сторону, скачем в ту же сторону наперерез, и она вернётся в стадо. Всего у нас 15 овец, желательно доставить всех, никого не потеряв и не затоптав. Вскоре загоним овец во двор аукционного двора. Организатор поймёт, что животные украдены, и потребует свой процент. Пока идёт продажа, отправимся в салун, встретим Датча и Штрауса. В город прибудет магнат Левит Корнуолл с охраной, возьмёт в плен Штрауса и Джона, потребует, чтобы Датч вышел наружу.

Сам Корнуолл скроется из опасного места. Выходим, Датч начнёт переговоры, а нам нужно прицелиться и убить тех наёмников, которые держат пленников. Начнётся большая перестрелка, идём по всему городу, стреляем врагам по головам. На широкой улице спрячемся за повозкой, напарники начнут катить её вперёд, а мы отстреливаем врагов по сторонам. Оказавшись в конце улицы, забираем из повозки раненного Штрауса, перекладываем его на коня, и уезжаем из города. Странная доброта D После перестрелки в городе вернёмся в лагерь, говорим с Датчем. Он отправит нас с Чарльзом искать новое место для лагеря, здесь оставаться опасно. Поедем в Дбюберри-Крик, на юго-восток. Приедем в высохшее русло реки.

Осматриваем лежащее тело, проходим в лагерь, осматриваем 3 палатки. Заглядываем под повозку, там спряталась женщина с детьми. Она расскажет, что её мужа похитили, Чарльз уговорит нас помочь этим людям. Едем дальше на юг, на полуострове найдём следующий лагерь. Чарльз скажет, что это более подходящее место для нашего нового дома. Среди палаток найдём только 1 связанного человека немца. Когда развяжем его, он предупредит, что мы в ловушке. Из кустов нападут 3 бандита, потом ещё 3. Почти всем нужно попасть в голову.

После победы развяжем немца до конца, отвезём его обратно к семье. Полуостров Клеменса 3. Весь наш обоз переехал на новое место. В лагере говорим с Датчем, он предложит втроём с Хозией поехать порыбачить и осмотреться на новом месте. По пути узнаем, что изначально банда была из 3 человек. Датч попросит не устраивать беспорядки в ближайшем городе Роудс, пока Пинкертоны сидят на хвосте. Дорогу перекрыл поезд. Рядом остановился дилижанс законников, у них в клетке сидят бандиты, среди них наш информатор Трелони. Датч заговорит с шерифом, представится другим именем, попросит отпустить знакомого.

В этот момент бандиты сбегут из клетки, а Трелони останется сидеть. Вместе с заместителем шерифа поскачем ловить бандитов, чтобы втереться в доверие к шерифу. Нужно догнать поезд, куда пересели бандиты. Убивать их нельзя, только оглушать ударами. Перепрыгнем на платформу, отбиваемся от 1-го бандита. Бежим по вагонам, перепрыгивая ящики. Бьём ещё двоих врагов. Лидера бандитов встретим в вагоне с мясом. Андерс вооружен ножом, а нам нужно победить его кулаками.

Вначале нужно ставить блоки и только потом ударять. Заместитель остановит поезд. Берём лидера банды, грузим на лошадь и скачем обратно. По пути Арчибальд расскажет нам про 2 местные богатые семьи, которые враждуют несколько поколений. Приедем в город Роудс, сдадим бандита, в обмен шериф Грей отпустит Трелони. Датч и Хозия всё ещё намерены порыбачить, можем выбрать, пойти ли с ними: принять R , отклонить F. Поедем к ручью на восток, сядем в лодку, будем рыбачить в глубокой воде. Здесь правила рыбалки немного сложнее: 1 нужен крючок, а не приманка; 2 леску нужно немного подтягивать, чтобы рыба лучше клевала; 3 нельзя подтягивать леску, когда рыба вырывается, вначале нужно утомить рыбу, нажимая влево и вправо. Достаточно поймать 1 рыбу, после этого нажимаем Tab, чтобы убрать удочку.

На лодке плывём обратно в лагерь, слушая песни Хозия. Ростовщичество и прочие грехи — 4 LS В лагере говорим со Штраусом, на новом месте он уже успел выдать 2 кредита, идём выбивать долги: 1. Уинтон Холмс — охотник к северу от Строберри. Он хочет расплатиться шкурой белой пумы, но вначале её нужно поймать. Едем за ним вверх по ручью, войдём в пещеру, включаем фонарь вместо ножа. Когда разойдёмся по разным тоннелям, пума убьёт должника. Бежим в сторону криков, стреляем, лучше из дробовика в голову. Гвин Хьюз — помощник гробовщика в Роудс. Найдём его у задней стены здания.

Денег у него нет, но он решит выкопать драгоценность на кладбище. Идём с ним. Во дворе церкви нам нужно прогнать влюбленную парочку и вдову, используя обаяние или запугивание. Гвин начнёт копать. Встаём на входе во двор, отгоняем новых посетителей. В конце придут 2 мужчины, придётся побить их кулаками. Идём к могиле, берём бриллиантовую брошь. Едем сдавать долги в лагерь. Награда: 5.

Ограбление дома — Шон В лагере Шон предложит ограбить дом бандитов в лесу. На месте Шон отвлечёт 1-го врага, нападаем сбоку, убиваем всех остальных врагов вокруг. Из дома выйдет последний бандит, он расскажет про тайник в стене, можем отпустить его. Конечно же, британец — часть 1 MA На севере штата, на северо-восточной дороге увидим перевёрнутые цирковые фургоны. Укротитель Маргарет попросит нас разыскать зебру, тигрицу, льва. Конечно же, британец — часть 2 MA От цирка едем на северо-запад. На пустой поляне, около единственного высокого дерева увидим зебру. Сидя верхом, ловим её в лассо. Скачем обратно к цирку, не отпуская верёвку.

Зебре придётся скакать рядом с нами. Загоним её в клетку. Конечно же, британец — часть 3 MA Помощница укротителя поехала искать тигрицу, едем к ней, на северную дорогу у города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий