Новости теодора джон клуб романтики

Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ! клуб романтики завершенные истории|Búsqueda de TikTok иллюстрации. Теодора. Очень красивый, правда, не всегда уместный именно своей красотой гардероб, причёски: Нет - Джона. В марте 2022 вышла новая история Клуба Романтики. Нашлось в базе по запросу гайды клуб романтики теодора фотографии, подборка красивых прикольных открыток по теме гайды клуб романтики теодора. next banner available will be | Genshin Impact News In Under 2 minutes.

Podkast yanvarskoe obnovlenie kr vneshnost teodory abyuz v arkanume yat proval chast 1

The man confesses his feelings for Theodora. Get some rest. Relations with Marseille: What is this? The man will propose to Theodora. Relationship with Jamie: Do you know that you can trust me? The girls confess their feelings to each other and decide to move in together. If you have given up immortality: «The last thing I see is... The face of the favorite in the 3rd season.

Ветка с Джоном Я буду рала носить его тратим 22 кристалла и получаем кольцо. Только я не думаю, что мне стоит его носить… ни на что не влияет. Просим Альморета: Побудь со мной тратим 76 кристаллов и открываем любовную сцену с Джоном. Я хотела вздремнуть ни на что не влияет.

В случае мы быстро провалимся в сон: Мне приснился Форрамо. Ничего не снилось ни на что не влияет. Затем подбираем одежду, прическу и макияж не влияет на сюжет. В случае наличия хороших отношений с Джейми узнаем, что у нас с ним крепкая дружба.

Видимо, она больше не отказывает себе в сладком. Как отреагируем? Не комментировать ни на что не влияет. Если в 10-м эпизоде первого сезона мы выбрали вариант «Так и сделаю», то помиримся с родителями.

В ином случае нам так и не удастся помириться с ними. При наличии хороших отношений с Джейми у нас будет дополнительный диалог с ней: Намекнуть Джейми на правду о себе тратим 44 кристалла и узнаем, что Джейми рада, что мы открылись ей; повлияет на историю.

Если нам удалось построить хорошие отношения с Баркли, то он примет нашу сторону.

В ином случае помогать нам он не станет. Через некоторое время мы приедем в Туркуэне и окажемся возле пограничного поста. Там мы покажем все свои документы офицеру, которому захочется узнать, зачем мы все же приехали: мы хотим показать истории обычных людей — офицер оценит ответ; мы приехали показать себя и свои способности — офицер не оценит такой ответ.

В любом случае вместе с Баркли мы доберемся до Брюсселя. Жить мы будем в разных местах, так что он на всякий случай даст нам свою визитку. Решаем, как поступить: поцелуем парня в щеку за 12 кристалликов — Лоуренсу будет приятно такое наше проявление чувств; обнимем парня — улучшим с ним отношения; просто пожмем руку — ничего.

Немцам удастся взять город без боя за один день. Прогуливаясь по городу, мы увидим девушку Йоке, которую не хотят выпускать из города к ее семье. Решаем, как поступить: пригласим ее на чай за 12 кристалликов — девушка будет благодарна нам за заботу; спросим, где она живет — ничего.

Мы задумаемся о своих мотивах. По пути романтики мы просто хотим помочь девушке, по пути цинизма — собрать удачные материалы. Йоке расскажет нам свою историю, и мы решим, что должны помочь ей.

Для этого мы позвоним Лоуренсу, чтобы нас пропустили по документам журналистов. Баркли захочет узнать, зачем мы пригласили его: мы считаем, что путешествие с ним будет безопасным — ничего; нам очень хочется, чтобы он был с нами — улучшим отношения. На следующее утро мы направимся к контрольно-пропускному пункту.

Мы должны будем обмануть пограничников, представив Йоке одной из журналистов. Отметим, что девушка болеет, и ей нужно к доктору. У нас спросят имя врача.

Назвать можно любое имя. Офицер пропустит нас в любом случае. Переживавшая ранее девушка успокоится и начнет благодарить нас.

Обняв ее, мы улучшим с ней отношения. Когда мы доберемся до Химворда, встретим мальчика и дедушку, которые обрадуются Йоке. Они начнут обниматься, а Лоуренс скажет, что из этой истории может выйти отличная статья.

Отвечаем: говорим, что сейчас главное не это — получим балл романтика; соглашаемся с ним — получим балл циника. Йоке познакомит нас со своей семьей, после чего предложит нам остановиться в местной гостинице. Лоуренс сразу отправится туда, чтобы работать над статьей, а мы решим прогуляться по городу.

По пути мы зайдем в таверну и выпьем вина. Внезапно раздадутся звуки игры на пианино. Нас сразу предупредят, что он не слишком любит общаться, поэтому на близкое знакомство можно даже не надеяться: спрашиваем, о каких надеждах речь — получим балл циника; сожалеем — получим балл романтика.

Через некоторое время мужчина закончит играть и под гром аплодисментов уйдет. За 20 кристалликов мы сможем догнать его, представиться и коротко побеседовать. Бесплатно мы останемся в таверне.

После таверны мы пойдем в отель, где хозяйка предложит нам на выбор два номера. Бесплатный и за 20 кристалликов.

Please ensure that you are comfortable with these differences before accessing and using the Services. We recommend that You check back frequently and review these Terms of Use regularly so you are aware of the most current rights and obligations that apply to You. This agreement may not be otherwise amended except in a writing hand signed by You and Us. For purposes of this provision, "writing" does not include an e-mail message and a signature does not include an electronic signature. LIMITED LICENSE Subject to Your agreement and continuing compliance with these Terms and any other relevant Your Story Interactive policies, terms, conditions, or rules, Your Story Interactive grants You a non-exclusive, non-transferable, revocable limited license subject to the limitations set forth herein to access and use the Services using a supported web browser or mobile device solely for Your own non-commercial entertainment purposes.

You agree not to use the Services for any other purpose. TERM These Terms, and any posted revision or modification thereto, shall remain in full force and effect while You use or are registered for the Services. You may terminate Your use of or registration to the Services at any time, for any reason, and We may terminate Your use of or registration or license to the Services at any time, for any or no reason, with or without prior notice or explanation, and without liability or obligation to You or any third party. Even after Your registration is terminated, Your obligations under these Terms, the Privacy Policy, any additional terms or rules, including, without limitation, any indemnifications, warranties and limitations of liability, shall remain in effect. VIRTUAL CURRENCY You understand that while at times You may "earn" "buy" or "purchase" a virtual currency, including but not limited to virtual coins, cash, tokens, or points, all for use within or in conjunction with the Services; or b virtual in-game items together with virtual currency, "Virtual Items" ; these real world terms are only being used as shorthand to identify these Virtual Items. You do not in fact "own" the Virtual Items and the amounts of any Virtual Item do not refer to any credit balance of real currency or its equivalent. Rather, you may purchase a limited license to use the Services, including software programs that occasionally manifest themselves as these items.

The purchase and sale of the limited license referred to in these Terms is a completed transaction upon receipt of your direct payment or redemption of a third party virtual currency that We accept. Any "virtual currency" balance shown in your Account does not constitute a real-world balance or reflect any stored value, but instead constitutes a measurement of the extent of your license. Any attempt by you to disrupt or interfere with the services including undermining or manipulating the legitimate operation of any game is a violation of our policy and may be a violation of criminal and civil laws. The services have a set of restrictions on the types of conduct that is allowed during your use of the services. These restrictions are designed to make use of the services a good and fun experience for everyone. Please review the restrictions below, which govern your use of the services: a You shall not create a user account or access the services if you are under the age of 13; b You shall monitor your user account to restrict use by minors, and you will deny access to children under the age of thirteen 13. You accept full responsibility for any unauthorized use of the services by minors in connection with your account.

You are responsible for any use of your credit card or other payment instrument e. OTHER LIMITATIONS a You acknowledge that you will not under any circumstances engage in any act that Your Story Interactive deems to be in conflict with the spirit or intent of the services, including but not limited to circumventing or manipulating these terms, our game rules, game mechanics or policies; b You acknowledge that you will not under any circumstances i use cheats, exploits, automation software, bots, hacks, mods or any unauthorized third party software designed to modify or interfere with the services or any game experience; ii. We reserve the right to investigate and take appropriate legal action against anyone who, in our sole and reasonable discretion, Violates, or is suspected of violating, this section, including, without limitation, reporting you to law enforcement authorities. Further, you acknowledge, consent and agree that we may access, preserve and disclose your account and registration information and any other content or information if required to do so by law or if based on a good faith belief that such access, preservation or disclosure is reasonably necessary to: I comply with the legal process; ii enforce these terms; iii respond to claims that any content or information violates the rights of any third party; iv respond to your requests for customer or technical services; or v protect the rights, property or personal safety of Your Story Interactive, its users or any third parties. Federal and State, European, as well as applicable laws, rules, regulations and treaties. Unless the context clearly requires otherwise or we explicitly set forth in writing, the term "Services" includes "Content" as well. You must not alter, delete or conceal any copyright, trademark, service mark or other notices contained in any of the Services, including, without limitation, notices on any Content you transmit, display, print, stream or reproduce from the Services.

Except as expressly authorized by Us e. Any unauthorized or prohibited use of any Content may subject you to civil liability, criminal prosecution, or both, under applicable federal, state, local laws, or applicable foreign laws, rules, regulations and treaties. We require users to respect our copyrights, trademarks, and other intellectual property rights and shall aggressively enforce such rights to the fullest extent of the law, including seeking criminal prosecution. We likewise respect the intellectual property of others. If you believe that the Services contain elements that infringe your copyrights, please follow the procedures set forth in below. Generally, game or other accounts created with Your Story Interactive will be considered active until we receive a user request to deactivate or delete them; however, we reserve the right to terminate any account that has been inactive for 180 days. Notwithstanding any provision to the contrary herein, you agree that you have no right or title in or to any content that appears in the Services, including without limitation the Virtual Items appearing or originating in any Your Story Interactive game, whether "earned" in a game or "purchased" from Your Story Interactive, or any other attributes associated with a User account or stored on the Services.

Any such transfer or attempted transfer is prohibited and void, and will subject your User account to termination. By transmitting or submitting any User Content while using the Services, you affirm, represent and warrant that such transmission or submission is a accurate and not confidential; b not in violation of any applicable laws, contractual restrictions or other third party rights, and that you have permission from any third party whose personal information or intellectual property is comprised in the User Content; c free of viruses, adware, spyware, worms or other malicious code; and d you acknowledge and agree that any of your personal information within such content will at all times be processed by Your Story Interactive in accordance with its Privacy Policy. You own your User Content. You hereby grant Your Story Interactive and its affiliates a perpetual and irrevocable other than as provided below , worldwide, fully paid-up and royalty free, non-exclusive, unlimited license, including the right to sublicense and assign to third parties, and right to copy, reproduce, fix, adapt, modify, improve, translate, reformat, create derivative works from, manufacture, introduce into circulation, commercialize, publish, distribute, sell, license, sublicense, transfer, rent, lease, transmit, publicly display, publicly perform, or provide access to electronically, broadcast, communicate to the public by telecommunication, display, perform, enter into computer memory, and use and practice, in any way now known or in the future discovered, your User Content as well as all modified and derivative works thereof in connection with our provision of the Services, including marketing and promotions thereof. To the extent permitted by applicable laws, you hereby waive any moral rights you may have in any User Content. The license you grant Us to use user posted content except any content you submit in response to Your Story Interactive promotions and competitions or any other content specifically solicited by Your Story Interactive ends when you delete your User Content or you close your User account unless your User Content has been shared with others, and they have not deleted it. However, you understand and accept that removed content may persist in back-up copies for a reasonable period of time.

In the course of your use of the Services, you may be asked to provide certain personalized information to us such information referred to herein as "Personally Identifiable Information". Our information collection and use policies with respect to the privacy of such Personally Identifiable Information are set forth Our Privacy Policy which is incorporated herein by reference for all purposes. We encourage you to read the privacy policy, and to use it to help make informed decisions. You acknowledge and agree that you are solely responsible for the accuracy and content of personally identifiable information. When you submit User Postings you may also be asked to provide information about you and your submission. By submitting User Postings, you acknowledge and agree that the term "User Posting" also includes, without limitation, and refers to all of the information you submit or we may receive that is related to your User Posting. This means that you are solely and entirely responsible for the consequences of all User Postings that you submit, upload, post, email, display, transmit or otherwise make available.

Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner. As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion. For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting. After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein. Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable.

By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure. Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes. If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent. You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session. It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services. We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section.

Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable. You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms. When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered. Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records. Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries.

Клуб романтики новые истории

2. Когда Джон спросил Йоке про Теодору, что именно он сказал? Из гайда по прохождению игры "Клуб романтики: Теодора" вы узнаете, за какие выборы в диалогах дают баллы романтика или циника. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Теодора» в Клубе романтики.

БЕССМЕРТНЫЙ ФИНАЛ ТЕОДОРЫ С ДЖОНОМ ▶ Клуб Романтики: Теодора 3 сезон 12 серия финал истории

Как в сцене с заброшенным домом, где Теодора спросит у Джона как именно тот вылечил солдата или сцена с поехавшим папашей, который будет лепетать что-то о сделке, везде делают фокус на эмоции Джона, которая не проигрывается в диалогах, а показывается только в подобных ситуациях, косвенно завязанных сделками. Короче, история вызывает мильён вопросов. Ждём ответов Ответить.

Фридриху нравятся тюльпаны. У нас будет возможность свести персонажей? Например, Лоуренса и Йоке. Арина: да, такая возможность будет, но не с парой, которую вы назвали. Я думаю, Лоуренс и Йоке не сошлись бы вместе. Я заметила появление кошек в Теодоре, особенно в сцене с Фридрихом и на заднем фоне истории.

Как любительница кошек, не могу не спросить, вы - кошатница? Арина: я люблю кошек, но увы, как и у Теодоры и Фридриха, у меня на них аллергия. Есть ли какой-то шанс у Виктора Ван Арта вампира из Рождённой Луной появиться в Теодоре в качестве камео, раз уж у него есть замок в Бельгии? Арина: хахаха, что ж, могу заверить, такой кроссовер мы не планировали. Какие-то персонажи были списаны с ваших знакомых в реальной жизни? По крайней мере не намеренно. Есть ли персонаж, которого вам нравится писать больше, чем других? Арина: не могу выбрать, люблю их всех! Планируете кроссоверы в будущем?

Арина: пока не планирую! Об Арине. Что вы любите больше всего в работе сценариста? А что даётся вам не просто? Арина: я кайфую от написания Теодоры и рада, что у истории есть фандом. Для меня очень важна связь с вами. Кодирование иногда бывает запарным. И подбирать подходящие референсы для художников тоже не всегда весело хаха, но честно, я люблю свою работу! Вы дружите с кем-то из сценаристов Клуба Романтики?

Она была практически моей менторкой, и я ей очень благодарна за это. Александра до сих пор человек, к которому я могу обратиться, когда чувствую, что застряла. Дружу со своей геймдизайнеркой Лерой и ещё с парой художников! Теодора - это ваша первая работа или вы уже писали что-то? Арина: раньше я писала истории для Episode на английском! Но скрыла их в приложении после того, как закончила хаха. Вы играли в другие истории в Клубе Романтики? Арина: да, в некоторые. Если вы бы могли стать бессмертной, вам бы этого хотелось?

Арина: скорее всего нет. Только если мой возлюбленный тоже сможет стать бессмертным. И даже тогда бессмертие может быть и благословением, и проклятием... Тяжело сказать, мне бы пришлось уйти в получасовой монолог, чтобы ответить. Если бы вы могли романсить только одного персонажа, кого бы вы выбрали? Арина: если бы я играла в Теодору, вероятно выбрала бы Фридриха.

Надежда узнать что-то полезное у незнакомца по-прежнему теплилась в сердце. Что-нибудь на ваш выбор. Блюститель 1. Разговор с Дариусом прерывает мужчина, который, судя по всему, является завсегдатаем подобных заведений. Нужно убираться отсюда. Нужно помочь ему. Оказавшись наедине, мужчина насторожился. Он тоже не понимал, стоит ли доверять незнакомке. Ждать, пока он заговорит первый.

Я предполагала, что он встретит её и скажет, что вот ты такая крутая, потому что ждала меня и теперь мы будем вечность вместе, но в итоге она попала в какую-то свою реальность и непонятно ещё настоящий это Лоуренс или нет aboutdifferent5627 8 месяцев назад Я сначала была с Лоуренсом, а когда он погиб, стала мутить с Джоном. Только в конце моя Тео умерла у него на руках.

Клуб романтики: Теодора. 1 Сезон. Прохождение

Я предполагала, что он встретит её и скажет, что вот ты такая крутая, потому что ждала меня и теперь мы будем вечность вместе, но в итоге она попала в какую-то свою реальность и непонятно ещё настоящий это Лоуренс или нет aboutdifferent5627 8 месяцев назад Я сначала была с Лоуренсом, а когда он погиб, стала мутить с Джоном. Только в конце моя Тео умерла у него на руках.

Действие первого сезона разворачивается в 1914 году в Бельгии. Теодоре выпадает шанс отправиться освещать военные действия от газеты. По мере повествования мы не только лучше узнаём саму Теодору, но и знакомимся с фаворитами любовный интерес героини, с которым мы будем на протяжении всей истории. Лоуренс Баркли - американский журналист, пишущий для известных газет. Отправился в Бельгию освещать Первую мировую войну.

Джон Робертс - британский доктор, который остался в Химворде, чтобы помогать в местной больнице. Фридрих - немецкий солдат, служащий в Химворде. Йоке - медсестра в больнице в Химворде. На протяжении первого сезона мы можем наблюдать за всеми ужасами, которые несёт с собой война. Некоторые моменты и читателя заставляют задуматься о жизни, о смерти. Хоть это и визуальная новелла - где эфирное время сжато - сценаристке удалось передать атмосферу скорби и печали от потери близких, чувство страха за свою жизнь..

Предпочтение было отдано романтизму и страшным, даже чудовищным, изображениям, которые по сей день будоражат воображение людей. Первая часть нашего погружения в творчество скандального и противоречивого Гойи начнётся как раз с невинного и «правильного» этапа его карьеры. Портрет графини Карпио, маркизы де ла Солана, был написан в 1795 году. На ней изображена та самая аристократка, но картина эта необычна из-за нескольких фактов: 1.

Мария-Рита была запечатлена на холсте за несколько месяцев до своей кончины. Она специально заказала портрет, чтобы подрастающая малышка-дочь в будущем могла помнить о матери хотя бы благодаря взгляду на полотно.

Yoke Van der Lusse 0 0 0 Мeдицинcкaя cecтpa, любящaя мaть, кoтopaя вocпитывaeт cвoeгo peбeнкa в oдинoчку, вepнaя пoдpугa и вoзмoжный фaвopит для Теодоры. Kurt 0 1 0 Солдат ландштурма. В зависимости от принятых игроком решений товарищ или любовный интерес Фридриха.

Что не так с внешностью Теодоры из «Клуба Романтики». Игроки видят в лице героини мужские черты

В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Теодора» в Клубе романтики. Детальное прохождение и гайд Клуб Романтики. Теодора 3 сезон даст вам возможность выяснить, какие выборы необходимо сделать для получения желаемой концовки. Теодора - 2 Сезон 1 Серия ___ #КлубРомантики #Теодора #Фридрих #Лоуренс #Джон #Theodora #RomanceClub ___ 00:00 ФРИДРИХ 02:58 ЛОУРЕНС 04:56 ДЖОН ___ Старый аккаунт удалён и восстановлению не подлежит. 01 нояб 2022 в 12:33. Джон это не Джулиан? Тайны Шарлотты Обзор и теории по Теодоре Клуб Романтики. Прохождения истории "Теодора" от группы Рыцари Клуба Романтики. 3.7. Новости Теодора. 3 сезон 7 серия. Джон расскажет нам всё о чувствах демонов.

Теодора и Джон/Джулиан/ Теодора

Тайны Шарлотты Обзор и теории по Теодоре Клуб Романтики. Как Теодора заподозрила, что Джулиан может быть Джоном? Джон И Теодора, Тео, Теодора, Клуб Романтики, Moje More, Финал. Клуб романтики. Новости 3 июля 2020 Новости Клуб Романтики Romance Club: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре. Новелла "Теодора" в Клубе Романтики относится к мистическим, и, я бы сказала, к философским. 01 нояб 2022 в 12:33. Джон это не Джулиан? Тайны Шарлотты Обзор и теории по Теодоре Клуб Романтики.

Вce иcтopии:

Поэтому играть почаще даже с профессиональной точки зрения было бы полезно. У тебя есть любимые новеллы? Я почти ничего не знаю про шумерскую мифологию, а тут сразу столько всего. Столько имён сложных. Словом, всех люблю, все молодцы. А свою «Теодору» проходишь? Я прохожу на тестировании.

Но это не происходит так, что я села с чаёчком и прохожу. Это похоже больше на «Ошибка! Здесь баг! Здесь не тот костюм! Здесь забыли поправить! Наверно, когда я закончу работу над новеллой, тогда сяду и буду наслаждаться этим произведением.

Я периодически встречаю обсуждения фаворитов «Клуба Романтики». Пользователей смущает, что некоторые персонажи, которые вызывают романтический интерес у главной героини, как бы пропагандируют нездоровые отношения. Например, абьюз или токсичность. Что ты по этому поводу думаешь? У меня в «Теодоре» был эпизодический персонаж — немецкий офицер Альберт. Очень жестокий.

И многие просили с ним романтическую ветку. Я её не собиралась включать. Потому что это не было бы похоже на саму Теодору. Но я не считаю, что у меня есть право высказывать людям: «Вы что, с ума сошли? Он же плохой! Кто-то играет в «Клуб Романтики», чтобы развлечься.

В формате интерактивной новеллы я не могу осуждать желание вести ветку с неоднозначными персонажами. К разговору о том, насколько этически правильно создавать таких персонажей и делать с ними романтические ветки: начнём с того, что «Клуб Романтики» — это всё-таки интерактивные новеллы. То есть у игрока всегда есть выбор, с каким персонажем начать отношения. А то, как они прописаны, на мой взгляд, затрагивает вопрос свободы творчества. Автор хочет написать такого персонажа, но ему говорят, что такого нельзя писать. Где тогда свобода творчества?

Наверно, каким-то компромиссом могут стать дисклеймеры, что мы не призываем к таким отношениям. Насколько я знаю, в «Клубе Романтики» уже стали делать такие предупреждения. Мы все стараемся быть деликатными. В новеллах перед сомнительными сценами триггер-ворнинги trigger warning — предупреждение, что произведение может вызвать негативные эмоции или воспоминания. В общем, это сложный вопрос, потому что тут затрагивается свобода творчества, и это очень большая дискуссия. Как считаешь, почему «Клуб Романтики» стал популярным?

Интерактивные новеллы — это интересно! Это же книга, которую ты читаешь, но в которой сама определяешь концовку. Я «Ведьмака» переигрывала два раза. Хотя он очень долгий. Ну я люблю «Ведьмака», не будем врать. Но первый раз у меня получилась плохая концовка в игре.

Я так не хотела, поэтому пошла переигрывать все сколько-то там часов, чтобы добиться хорошей концовки. Это как будто вызов. Ты как бы и выбор делаешь, и на реакции отвечаешь, ещё выбираешь, с кем роман крутить. Очень интересный вид медиа. А если говорить именно о «Клубе Романтики», я бы сказала, что его выделяет большой акцент на сюжете. У нас только вариантов концовок 10—12 может быть.

Конечно, «Клуб Романтики» без романтики — это не «Клуб Романтики», извиняюсь за тавтологию. Но я ценю то, что наши произведения — это именно произведения. Наши персонажи — это именно персонажи. Они ощущаются как настоящие. Кто-то может сказать, что такие игры, как «Клуб Романтики», — это постыдное увлечение и зашквар. Есть те, кто любит делать выводы из ничего.

Люди видят обложку с целующейся парой и сразу «о, ну понятно всё». А что понятно — непонятно. Во-первых, я считаю наши произведения достойными того, чтобы их читали. Моя «Теодора» вполне могла бы быть книгой. И что же, если она в «Клубе Романтики» — это зашквар, а если в книге — то сразу не зашквар? Во-вторых, у каждого продукта есть своя аудитория.

И мне кажется, что когда люди осуждают аудиторию того или иного продукта — вот это зашквар. Я могу понять, что романтические новеллы нравятся не всем. Но когда человек начинает с претензией спрашивать: «А тебе это нравится, что ли? Вот приходит поклонник «Клуба Романтики» домой после тяжёлого рабочего дня. Ему хочется немножко эскапизма. Взял телефон в руки, пришёл к своим любимым мужикам и девушкам.

И он спросил, хочу ли я попробовать сделать тестовое на сценариста. Я сделала, ему понравилось. А как ты вообще начала писать? Моё творчество началось с — барабанная дробь — фанфиков! Я очень любила One Direction и в подростковые годы писала про них фанфики. Ещё любила «Шерлока» BBC. По-моему, даже мой первый фанфик был по «Шерлоку».

Я начала писать на Ficbook. Потом открыла для себя Episode. Там можно не только писать свои истории, но и режиссировать их. Это тоже формат интерактивных новелл, хотя он несколько отличается от «Клуба Романтики». Туда я начала писать историю на первом курсе университета. Так и не закончила её. Следующая получилась более зрелая, с ней я выиграла конкурс самой платформы.

И потом благополучно забросила, перестала там писать. Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно. Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии. Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование. Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала? Я не рисовала никого суперважного. Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами.

И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы». Ты сценаристка новеллы «Теодора». Почему не рисуешь для своей истории персонажей? Я рисую, но мне элементарно не хватает времени. Я рисую вместе с молодым человеком. Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему.

Совместными усилиями у нас получается. О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки». Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент. Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание.

Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры. Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч. Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером.

То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования. Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания. Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие.

На разработку идеи у меня ушёл месяц. За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку. В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт.

Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность.

Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон.

Ссылки и html тэги не поддерживаются Отправить Nezuko UwU - 18. Так вот,возможно Джон сделал его бессмертным как и Тео. И не только его с Тео. Ответить marry - 09.

И место выбрано подходящее с кувшинками.

Единственное, я любил ловить окуней на живца. У соседа! А торопиться это получается от адреналина, у меня тоже самое всегда. Столько рыбин срывалось из-за спешки. Вон у профессионалов все четко и спокойно, точно знают ч...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий